Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ВЫСТАВКИ и МУЗЕИ » Что за самолет на фотографии? (Определяем тип)
Что за самолет на фотографии?
АндрашДата: Среда, 23 Января 2013, 20.00.40 | Сообщение # 1201
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Это скорее всего Curtiss P-42 - Одна из его модификаций .

Андрей Блащенко
 
YRIKДата: Четверг, 24 Января 2013, 04.22.03 | Сообщение # 1202
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Цитата (Андраш)
P-42

мимо ^_^
Цитата (Андраш)
Curtiss - одна из модификаций

теплее :D


Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68
 
АндрашДата: Четверг, 24 Января 2013, 06.57.06 | Сообщение # 1203
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
YRIK,

А ты бы вообще один пропеллер показал и спрашивал - что за самолет ? :p


Андрей Блащенко
 
AlekswasДата: Четверг, 24 Января 2013, 11.41.46 | Сообщение # 1204
Группа: Администратор
Сообщений: 18277
Статус: Отсутствует
Цитата (Андраш)
А ты бы вообще один пропеллер показал и спрашивал - что за самолет ?

Андраш, ага, или к примеру "я эту музыку назову с 3-х нот"... B) :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ГостьДата: Четверг, 24 Января 2013, 13.09.11 | Сообщение # 1205
Группа: Прохожий





Как-то думается, что этот пропеллер - одна из модификаций Р-36...
 
АндрашДата: Четверг, 24 Января 2013, 13.11.48 | Сообщение # 1206
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Цитата (Гость)
одна из модификаций Р-36...

Разве что с другим мотором... ^_^


Андрей Блащенко
 
YRIKДата: Четверг, 24 Января 2013, 18.30.53 | Сообщение # 1207
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Подсказка - модификация Н-75 ^_^

Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68
 
АндрашДата: Четверг, 24 Января 2013, 19.07.47 | Сообщение # 1208
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует


Ну вот в таком виде можно и опознать , тем более , что видны опознавательные знаки .....

X-PO Мдификация Кертисса

В числе прочих машин в Китай прибыли несколько десятков истребителей Curtiss H-75, которые на тот момент были одними из лучших в своём классе. Китайцам этот самолёт так понравился, что в 1941 г. была начата подготовка к постройке первого прототипа его копии. Истребитель получил новое обозначение Х-РО и разрабатывался под непосредственным присмотром начальника китайского технического бюро генерал-майора Чу Чьян-Джен. В общем, от американского прототипа Х-РО отличался лишь двигателем Pratt & Whitney R-1830-S1C3-G Twin Wasp (1200 л.с.) и усиленным до четырех 20-мм пушек вооружением. Орудия располагались попарно в подкрыльевых гондолах, рядом с ними устанавливались два держателя для мелких бомб.

Опытный образец начали строить на заводе в Куньмине и в начале 1943 г. долгожданный Х-РО наконец представили общественности. Тестовый полет проходил на аэродроме в Яньлине и, в целом, особой радости не доставили. Истребитель Curtiss H-75 и вправду был замечательным самолётом, но в 1943 г. его характеристики уже никак не отвечали требованиям времени. Отчет об испытаниях его китайского варианта завершился следующим - при посадке Х-РО получил сильные повреждения и восстановлению не подлежал.


Андрей Блащенко
 
YRIKДата: Четверг, 24 Января 2013, 20.20.16 | Сообщение # 1209
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Андраш, %)
Картинку специально подрезал, чтобы опознавательных было не видно :)


Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68
 
ВасильевДата: Среда, 30 Января 2013, 19.30.50 | Сообщение # 1210
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
???



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АндрашДата: Четверг, 31 Января 2013, 10.22.23 | Сообщение # 1211
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Интересно , если у него кресты на крыльях , то почему нет крестов на хвосте ???

Андрей Блащенко
 
ГостьДата: Четверг, 31 Января 2013, 12.06.36 | Сообщение # 1212
Группа: Прохожий





Андраш,

Хвост с разборки от другой модели:))
 
АндрашДата: Четверг, 31 Января 2013, 23.32.21 | Сообщение # 1213
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Ну раз с крестами - наверное немецкий легкомоторник , или чешский для кино...

Андрей Блащенко
 
ShmakovДата: Четверг, 31 Января 2013, 23.50.20 | Сообщение # 1214
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Bücker Bü 181Bestmann - довольно распространенный учебный самолет. Использовали в конце войны как штурмовик.

А свастику стерли из за нового европейского законодательства, скорее всего. Теперь ее даже на декалях для моделек не найти.

Вот со свастикой:



http://www.cockpitinstrumente.de/downloa....81.html


Дмитрий Шмаков
 
АндрашДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 01.43.46 | Сообщение # 1215
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Цитата (Андраш)
Теперь ее даже на декалях для моделек не найти.

Хороший выход нашла фирма Звезда - на декалях свастика разделена на 4 составляющих . Вроде и закон не нарушен и значёк есть :D


Андрей Блащенко
 
ВасильевДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 16.37.00 | Сообщение # 1216
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Shmakov, %)

Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
YRIKДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 09.07.49 | Сообщение # 1217
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
???



Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68
 
ShmakovДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 09.25.45 | Сообщение # 1218
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
MM.406 "mörkö morane", финская переделка француза Morane Saulnier M.S. 406 под трофейный советский двигатель М-105, который был развитием М-100, копии французского Hispano-Suiza 12Y, который стоял на "аутентичных" Моранах!

Morane Saulnier M.S. 406



Дмитрий Шмаков
 
YRIKДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20.19.40 | Сообщение # 1219
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Shmakov, %) %) %)

Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68
 
АвиамеханикДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 21.51.38 | Сообщение # 1220
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
strannik53Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 22.27.30 | Сообщение # 1221
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
VasilichДата: Вторник, 12 Марта 2013, 01.08.07 | Сообщение # 1222
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Цитата (Shmakov)
Теперь ее даже на декалях для моделек не найти.

У постсоветских производителей еще можно найти, а вот у немцев нет.


Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,,
Бжег 1980-85гг.
 
АндрашДата: Вторник, 12 Марта 2013, 01.26.00 | Сообщение # 1223
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Vasilich,

Зато свободно у поляков и французов !


Андрей Блащенко
 
Рашид56Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 20.35.21 | Сообщение # 1224
Группа: Модератор
Сообщений: 18127
Статус: Присутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
ShmakovДата: Суббота, 23 Марта 2013, 22.25.26 | Сообщение # 1225
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Ээээ... были мы... Я даже разок прокатиться на этом чуде успел! Классс!!!!



Дмитрий Шмаков
 
YRIKДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21.04.06 | Сообщение # 1226
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
???


Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68
 
ShmakovДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21.55.40 | Сообщение # 1227
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
???
Индийский «Бриллиант»!!!

А вот что за аппарат, который я "нежно трогаю" в детстве?
\


Дмитрий Шмаков
 
ШайтанДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 22.43.43 | Сообщение # 1228
Группа: Модератор
Сообщений: 3501
Статус: Отсутствует
Шмаков
"Убийца КП" с АКУ-58.
 
ShmakovДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 22.47.40 | Сообщение # 1229
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Ну да, АКУ-58 - выдает! :D
В каждом еще по 15 литров массандры заряжалось для убийства "вооружейников"! :))


Дмитрий Шмаков
 
ПЕТРОВИЧДата: Среда, 10 Апреля 2013, 18.39.30 | Сообщение # 1230
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Что за самолет?

Прикрепления: 7595125.jpeg (22.6 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ВЫСТАВКИ и МУЗЕИ » Что за самолет на фотографии? (Определяем тип)
Поиск: