Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ВЫСТАВКИ и МУЗЕИ » Что за самолет на фотографии? (Определяем тип)
Что за самолет на фотографии?
ВасильевДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 16.20.10 | Сообщение # 1291
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата Андраш ()
А это что за самолетик ?


Истребитель Ikarus IK-3 - Югославия, 1938г.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АндрашДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 21.05.14 | Сообщение # 1292
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Цитата Васильев ()
Истребитель Ikarus IK-3 - Югославия, 1938г.

Совершенно верно - второй прототип ИК-3 Югославия Рогожарски.... Помесь Харрикейна и Девуатина 520


Андрей Блащенко
 
ВасильевДата: Суббота, 02 Августа 2014, 16.38.35 | Сообщение # 1293
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Заскучала тема, а ведь скоро День авиации, да не один... Пора размяться. Итак, что за самолётик?

Прикрепления: 1330773.jpg (55.4 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ОружейникДата: Суббота, 02 Августа 2014, 16.46.05 | Сообщение # 1294
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Цитата Васильев ()
Итак, что за самолётик?

АН 28? потомок "пчёлки"?
 
ВасильевДата: Суббота, 02 Августа 2014, 17.09.57 | Сообщение # 1295
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Оружейник, ничего не остаётся, как ответить , скопировав Вашу, коллега, подпись - Я в ответе только за то, что я сказал, а не за то, что вы подумали.
Но мне нравится ход ваших мыслей...
%)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ивановичДата: Пятница, 22 Августа 2014, 22.25.11 | Сообщение # 1296
Группа: Старейшина
Сообщений: 884
Статус: Отсутствует
Что за самолет?



Сергей Усатов.п/п 23214.Бжег 1970-1971гг служба АФС
 
СаняДата: Суббота, 23 Августа 2014, 00.11.57 | Сообщение # 1297
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата иванович ()
Что за самолет?

Похож на Юнкерс.


Qui quaerit, reperit
 
НазаровДата: Суббота, 23 Августа 2014, 01.08.23 | Сообщение # 1298
Группа: Администратор
Сообщений: 41316
Статус: Присутствует




Самолет Юнкерс К-30 — военный вариант пассажирского Юнкерс G-23. Так как Германии было запрещено строить военные самолеты, К-30 собирали на заводе Юнкерса в Швеции под видом пассажирского, затем его перегоняли заказчику и там дооборудовали в бомбардировщик. К-30 приобрели СССР,Швеция,Турция...В нашей стране он известен под обозначением ЮГ-1...
http://www.razlib.ru/transpo....p


Николай Викторович
в/ч 69711 1974-1976 осень
У России только два союзника - это Армия и Флот
 
СаняДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 18.24.32 | Сообщение # 1299
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Власти отказываются комментировать загадочные самолеты в Актау (фото)

В Интернете появились фотографии, показывающие, как машины для перевозки больших грузов везут различные части самолетов в Актау. В город завозят хвост, крылья, корпус и шасси от самолетов.






http://news.nur.kz/337272.html


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 18.51.56 | Сообщение # 1300
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Есть несмелые предположения, что это ИЛ-76, которые планируют в перспективе переоборудовать в самолеты ДРЛО. Но как-то все сложно выглядит.

Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Суббота, 08 Ноября 2014, 18.53.09
 
СаняДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 20.11.00 | Сообщение # 1301
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Может по тихому на металлолом везут? :D

Qui quaerit, reperit
 
ОружейникДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 22.27.46 | Сообщение # 1302
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Власти отказываются комментировать загадочные самолеты в Актау (фото)

Цитата Васильев ()
Есть несмелые предположения, что это ИЛ-76, которые планируют в перспективе переоборудовать в самолеты ДРЛО. Но как-то все сложно выглядит.

Цитата Саня ()
Может по тихому на металлолом везут? :D

http://www.diapazon.kz/kazakhs....ty.html
 
strannik53Дата: Суббота, 13 Декабря 2014, 20.35.24 | Сообщение # 1303
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
А можно я вот такую картинку выложу? Что за самоль? ^_^


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
ВасильевДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 18.26.31 | Сообщение # 1304
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата strannik53 ()
Что за самоль?


Это из серии спортивных ЯКов. (ЯК-18, 18П, 50 и модификации) Чтобы сказать точнее надо быть оочень знающщим или рыться в дебрях инета. ^_^


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ВасильевДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 18.36.14 | Сообщение # 1305
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Предлагаю вспомнить или дедуктивным методом распознать, что за самолет?

Прикрепления: 2319370.jpg (235.1 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АндрашДата: Среда, 24 Декабря 2014, 08.24.43 | Сообщение # 1306
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Цитата Васильев ()
дедуктивным методом

Ну , если дедуктивным методом - то эфто ЯК-125Б ^_^


Андрей Блащенко
 
ВасильевДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 11.07.36 | Сообщение # 1307
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата Назаров ()
Есть более современные формы поиска ...
Один Гугл даёт 4 варианта соответствия по картинке,т.е. по фото...

Цитата Alekswas ()
очень даже здо́рово получается


Конечно здорово! Гугл лишний раз подчеркивает, что голова нужна лишь для ношения фуражки. :D :D :D
Мне понравилась эта схема поиска и отгадывания, мозг отдыхает, хотя хочется наоборот... ^_^ ^_^ ^_^


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АндрашДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 12.13.49 | Сообщение # 1308
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Васильев,
Ну вот - страничка сразу потеряла смысл... B)


Андрей Блащенко
 
СаняДата: Суббота, 06 Июня 2015, 11.12.03 | Сообщение # 1309
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Что за самолет?



Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 06.36.21 | Сообщение # 1310
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Мясищев М-17, первый полет 1982г.

Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 07.27.07 | Сообщение # 1311
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Васильев ()
Мясищев М-17

Да,Сергеич,эт оно!

М-17 "Стратосфера" - высотный дозвуковой самолет-разведчик



Впервые идея создания высотного самолета у конструктора В.М. Мясищева созрела еще в конце 1930-х гг., а разработка высотного самолета-бомбардировщика ДВБ-102 началась в «шараге» — тюрьме НКВД, официально именовавшейся «Центральное конструкторское бюро ЦКБ-29». В конце 1960-х гг. мир находился в условиях военного противостояния двух стран — США и СССР. Американские высотные разведывательные самолеты U-2 постоянно совершали полеты над нашей страной. 1 мая 1960 г. один из них был сбит под Свердловском.



Хорошо изучив остатки того, что осталось от самолета при падении, осмотрели конструкцию и даже восстановили профиль его крыла. В.М. Мясищев, собрав небольшую группу специалистов, поставил перед ними задачу: проработать возможную аэродинамическую компоновку самолета, способного осуществлять полет в стратосфере с наименьшей дозвуковой скоростью. Конструктор обрисовал схему разрабатываемого самолета: прямое крыло очень большого удлинения, высокая весовая отдача, двигатель, способный работать на большой высоте. Специалисты ЦАГИ просчитали летные данные U-2 и получили максимальную высоту полета, равную 21 км, но В.М. Мясищеву этого показалось мало, надо больше. Главное для такого полета — хороший профиль крыла и двигатель, тяга которого при полете в стратосфере из-за уменьшения плотности воздуха падает до величины, составляющей всего 3% от тяги двигателя на земле. Начавшаяся работа получила в ОКБ наименование «Тема-17», а будущий самолет — М-17.

Разработку начали М-17 с аэродинамики крыла, которое должно иметь коэффициент подъемной силы порядка 1,0, что необходимо для крейсерского полета на большой высоте. В результате теоретических и экспериментальных исследований, проведенных совместно специалистами ОКБ и ЦАГИ, был разработан профиль новой серии. Но вскоре выяснилось, что на низких высотах аэродинамическое качество профиля падало, что приводило к большим расходам топлива и существенному сужению режимов полета. М-17 подхватил ту же болезнь, которой хронически страдал U-2. Специалисты все же нашли выход, была предложена выдвижная механизация задней кромки крыла. Это позволяло уменьшить его площадь и вогнутость в зависимости от режима полета. Пилот самолета по мере набора высоты выдвигает секционную механизацию, увеличивает площадь крыла, изменяет вогнутость, осуществляет полет на максимальном качестве — по так называемой «огибающей поляре». Это решение позволяло проводить полет на высотах от 0 до 25 км. Созданная конструкция 21 мая 1971 г. была защищена авторским свидетельством.



Силовая установка самолета М-17 состоит из одного реактивного двигателя РД-36-51В Рыбинского КБ конструктора П.В. Колесова. Установка одного двигателя определила компоновку будущего самолета, в случае нормальной схемы через весь фюзеляж пришлось бы тащить трубу для организации сопла (как на U-2). В конечном варианте он представлял собой двухбалочную конструкцию с высокорасположенным прямым крылом большого удлинения, имеющим сверхкритический профиль, и с коротким фюзеляжем.
Работа велась в г. Кумертау (Башкирия) на вертолетном заводе и шла довольно медленно, поскольку была новой для завода и проходила с ошибками и переделками. На ходе работ отразилась и скоропостижная смерть В.М. Мясищева в октябре 1978 г. Новым руководителем по теме стал Я. Соколов. Первый опытный образец при испытаниях потерпел катастрофу. Но работу продолжили, построили еще два экземпляра, один для статических испытаний, другой летный. Испытания самолета показали его большие возможности. В 1990 г. пилотами ЭМЗ им. В.М. Мясищева установлено 25 мировых рекордов высоты, скорости и грузоподъемности для машин весовой категории 16—20 тонн. Была достигнута наибольшая высота горизонтального полета — 21 800 м. В связи с конверсией круг задач самолета расширился, одна из них — изучение озонного слоя над Москвой в рамках проекта «Глобальный резерв озона».

Тактико-технические характеристики самолета М-17 "Стратосфера"
Экипаж, чел. 1
Двигатель, тип х кол, название ТРД х 1, РД-36-51В
Тяга, кгс 7000
Размах крыла, м / площадь крыла, м2 40,32 / 137,7
Длина самолета / высота самолета, м 22,27 / 4,87
Масса: максимальная взлетная / пустого, кг 18 400 / н/д
Полезной нагрузки, кг 232
Крейсерская скорость на высоте, км/ч 743
Практический потолок, м
21 550
Максимальная дальность, км 1315

http://kollektsiya.ru/samolet....ik.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 07.30.26 | Сообщение # 1312
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Что за самолет?



Qui quaerit, reperit
 
ОружейникДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 08.54.50 | Сообщение # 1313
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Что за самолет?

ЯК-141
 
АндрашДата: Суббота, 20 Июня 2015, 17.13.53 | Сообщение # 1314
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Что за самолет ?
Прикрепления: 7368442.png (200.3 Kb)


Андрей Блащенко
 
Viktor7Дата: Суббота, 20 Июня 2015, 17.34.11 | Сообщение # 1315
Группа: Модератор
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
В первый момент показалось, что похож на Bf-110, да больно много несовпадений...
 
ВасильевДата: Суббота, 20 Июня 2015, 18.42.49 | Сообщение # 1316
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Самолет Поликарпова Н.Н ВИТ-2.


http://avia-museum.narod.ru/russia/pol_vit-1.html
Прикрепления: 6089151.jpg (40.6 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АндрашДата: Суббота, 20 Июня 2015, 19.01.40 | Сообщение # 1317
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Цитата Васильев ()
Самолет Поликарпова Н.Н ВИТ-2.

Именно.
Жалко мне Поликарпова. Рано его списали со счетов...


Андрей Блащенко
 
НазаровДата: Суббота, 20 Июня 2015, 19.09.40 | Сообщение # 1318
Группа: Администратор
Сообщений: 41316
Статус: Присутствует

1938 год...БСБ - ВИТ - 2...далее СПБ.
http://www.airpages.ru/ru/vit2.shtml


Николай Викторович
в/ч 69711 1974-1976 осень
У России только два союзника - это Армия и Флот
 
SokolДата: Суббота, 20 Июня 2015, 20.52.57 | Сообщение # 1319
Группа: Модератор
Сообщений: 24433
Статус: Отсутствует
Цитата Андраш ()
Что за самолет ?



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
АндрашДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 01.42.48 | Сообщение # 1320
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Sokol,
Ту-2


Андрей Блащенко
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ВЫСТАВКИ и МУЗЕИ » Что за самолет на фотографии? (Определяем тип)
Поиск: