Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М (10 апреля 2010 г. на аэродроме Смоленск-Северный)
Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 22.44.26 | Сообщение # 91
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Если ЯК-40 в это время уже сел и как я понимаю русский язык слышал все переговоры,то записи могут быть и на борту ЯК-40.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 22.44.42 | Сообщение # 92
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Откуда я знаю. Не я писал отчёт)))))

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 22.46.12 | Сообщение # 93
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Это было до посадки Як-40 получается. В первом заходе Ила.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 23.22.24 | Сообщение # 94
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Ещё нашёл:

10 апреля 2010 года фотоприставки не использовались


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 23.23.41 | Сообщение # 95
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
И ещё:

видеозапись отсутствует

Так что ничего не увидим. Хорошо, хоть услышим.


Всем благодарен за участие.
 
станиславДата: Четверг, 13 Января 2011, 23.51.23 | Сообщение # 96
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Прочитал замечания польской стороны, я РСПшник и КДПшник с 15 летним стажем. Распиздяйства с нашей стороны (по другому не скажу) больше чем нужно. Аэродром запущен дальше некуда. Но и польские лётчики не лучше наших дубов. Но интересно,что история учит,что нечему не учит. В нужный момент любых ЧП за 30 лет единственный раз сохранилась магнитофонная запмсь. кадый раз, то нога разуется, то п-да раздуется.Смех один, не нашлось толкового пр - а пдключить нормально магнитофон. Не нашлось ни одного руководителя , кто бы отказал в посадке на полузаброшенном аэродроме,ещё на уровне согласований. Радеку вопрос ,польские ВВС уже не используют КРМ-ГРМ. ЗАелись, подавй GPS, вот и доигрались. Со многими вопросами польской стороны нельзя не согласится. Но и чувствуется желание хоть как то, хоть что то спихнуть с себя.

P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 23.53.29 | Сообщение # 97
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
станислав,
Не хотят поляки спихнуть с себя ничего,но признать хотят,что аэродром был не подготовлен и записать все в !Так про это все знали заранее!


Qui quaerit, reperit
 
станиславДата: Пятница, 14 Января 2011, 00.01.19 | Сообщение # 98
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский,
А зачем фото приставка, на ней кроме трассы полёта ни чего не видно.На РСП штатно ни какого объективного не прдусмотренно,самопал поставили, вот и будут отдуваться. КДП нет, ВИСП у РП нет,КРМ-ГРМ судя по всему тоже нет. Куда летели?


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 00.06.33 | Сообщение # 99
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (станислав)
что история учит,что нечему не учит

Лучше не скажешь! УВЫ!

Quote (станислав)
Аэродром запущен дальше некуда

Но они знали куда летят. Так что оправдания польской стороне быть не может.

Quote (станислав)
Распиздяйства с нашей стороны (по другому не скажу) больше чем нужно.

С этим тоже нужно согласиться.

Quote (станислав)
отказал в посадке на полузаброшенном аэродроме,ещё на уровне согласований

Никто не запрещал, все надеялись, что как-нибудь будет. То же самое касается лидировщика. Давно летали без него, хотя это вопреки правилам. Ну короче - недобросовестность. Клих говорит, что и 7 апреля не должен там садиться Туск, хотя погода была намного лучше. Но организация была на таком же уровне, т.е. никаком.

Quote (станислав)
польские ВВС уже не используют КРМ-ГРМ. ЗАелись, подавй GPS, вот и доигрались.

Да, отказались. Теперь только ИЛС.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 00.08.14 | Сообщение # 100
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
станислав,
Все оказались заложниками ситуации и польский экипаж и наша ГРП.
Теперь не знают что и как записать правильно.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 00.11.00 | Сообщение # 101
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Радек,ты своих тоже по человечески пойми,все же они люди военные и приказ выполняли.
Не у всякого полковника найдется смелость отказать главкому и президенту.Наши в такой же ситуации оказались,на той же подставе,только им легче было,они на земле были!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 00.13.39 | Сообщение # 102
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саня, не аэродром! Разгильдяй был на СКП и всё. Про оборудование знали все.

станислав, перечисляю СС и РТО:

РСП-6М2, АРП-11, ПАР-10С с Е-615.5 (два комплекта), СКП-11, Луч-2МУ, КНС-4У, АПП-90П, Р-845М4, Р-862, "Полёт-1". Из СОК: 2 х П-500, МС-61, 3 х МН-61, 2 х П-503П, 2 х ПАУ-476, ПАУ-476-1А, УМЛ-1-400, внештатная видеокамера с видеомагнитофоном Sony.

ВИСП-75Т были у всех.


Всем благодарен за участие.
 
станиславДата: Пятница, 14 Января 2011, 00.15.19 | Сообщение # 103
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Саня,
Они давят, и здорово, почему мы не запретили посадку. А на наших наши сверху давили, на лётчиков ихний верх давил. Там и там не нашлось мужика послать всех на....... Мне пришлось попасть в такую ситуацию,когда зам. ком ВА сказли, замолкни и выполняй команды. ну схлопатали по 10 суток.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 00.21.20 | Сообщение # 104
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саня, Саня, КВС царь и бог на борту, он должен принимать правильные, грамотные решения. Понятно, что военный выполняет приказ, но не приказ убить всех, кого везёт. Те кто отдают приказ должны смотреть, чтобы самому не погибнуть в итоге. В авиации не должно быть политики! Только правила, от которых ни на шаг отступить нельзя! Что там искали в такую погоду? Смерть искали. И нашли.

Всем благодарен за участие.
 
станиславДата: Пятница, 14 Января 2011, 00.24.48 | Сообщение # 105
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский, По поводу ДПРМ ссылаются , что частота гуляла, не может она даже теоретически гулять. Там стоит кварцевый генератор, а вот фото класное ,с побитыми огями подхода.

P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
станиславДата: Пятница, 14 Января 2011, 00.31.28 | Сообщение # 106
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Радек, на 100 согласен с тобой. Вывод, иногда очень полезно для здоровья посылать начальников на...


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 00.32.00 | Сообщение # 107
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Огни как раз не при чём были, они до них даже не дотянули. И частота тоже не при чём. Были на курсе. Сначала выше расчётной глиссады 2 гр. 40 мин., потом нырнули под глиссаду. Тут команда "Горизонт" была дана слишком поздно. На борту вообще разгильдяйство. Не следили ни за высотой, ни за вертикальной скоростью. Не умели летать. ЭТО СТРАШНО!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 00.33.00 | Сообщение # 108
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Понятно, что военный выполняет приказ, но не приказ убить всех, кого везёт

Военные жили по принципу,или голова в кустах,или грудь в крестах.Надо менять не только технику,но и систему подхода к армии в целом.Ты думаешь,мы со своим табуреткиным далеко уйдем в плане нормального реформирования?
Северный,это один из примеров отношения власти к реформе,когда надо создать видимость хорошей игры при дерьмовом подходе!Повезло нам,что летели без приглашения,а жили бы дружно и летели бы по приглашению,да при тех же условиях угробились,вот тут полетели бы головушки,только свист пошел!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 00.40.12 | Сообщение # 109
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саня, Саня, Клих постоянно повторяет. Лётчики - жертвы СИСТЕМЫ. Это система не научила их правильной лётной работе, не привила навыков, дисциплины. В ходе "реформ" снесли много контрольных звеньев в частях. Вот и результаты налицо.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 00.47.22 | Сообщение # 110
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
А система - тоже люди, но те в шикарных кабинетах. Они головой редко рискуют. В ВВС некому летать, об этом тоже мало говорится. В настоящее время на Ту-154М два КВС и один 2 пилот. После 1989 г. когда по стране прокатилась волна "реформ", новая власть пыталась бороться с военными, как наследием социализма! Принимали законы о сокращении льгот, пенсионных привилегий. В результате из армии ушли опытнейшие лётчики, инструктора... Оставшихся некому было учить. Расхлебывать будут ещё долго.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 00.47.42 | Сообщение # 111
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Клих все правильно говорит,но где он сам то был в тот день?
Читаю второй раз и смотрю видеомонтаж!Блин,в один момент,когда хорошим голосом экипаж спросили готов он к посадке на военный и пацаны ответили "Так точно" дальше у меня ощущение,что они ждали хорошего приказа с земли ,или помощи,а им одни отсчеты...Отцовского голоса не хватило им услышать!
Жаль,очень жаль не согласованности в действиях и отсутствие опыта у экипажа большого!
Мир их праху,пойду помяну пацанов!


Qui quaerit, reperit
 
станиславДата: Пятница, 14 Января 2011, 00.51.21 | Сообщение # 112
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Саня, Кацперский,
Вот мы и пришли к общему выводу. Не дай бог жить в эпоху перемен.
Радек я прочитал на польском почти весь текст, мне вшистко едно чи по польски, чи по украински, чи росийской мовой.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 00.59.06 | Сообщение # 113
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Клих все правильно говорит,но где он сам то был в тот день?

Клих никаким боком к организации полётов не причастен. Он уже после катастрофы 2008 г., когда его попросили сотрудничать в области написания новых программ, инструкций и т.п., когда увидел как они пытаются осуществить рекомендации его комисии, отказался. Сказал, что поскольку они хотят сделать это лишь для видимости, он принимать участие в этом не будет. А сам с 2006 г. председатель Государственной комисии по расследованию авиационных происшествий при Министерстве инфраструктуры РП.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 00.59.08 | Сообщение # 114
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
станислав,
Так нам то авиационным людям это всем давно понятно,а как обьяснить все тому же простому народу,тем же родителям убитых,тем же женам,да самому брату Качинскому?Убили ведь авиационные люди,а не какие то пришельцы с Марса!Я сейчас не отделяю поляков от нас,все мы в авиации служили и многие служим!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 01.02.05 | Сообщение # 115
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
станислав, у меня нет ни малейших сомнений по поводу Ваших знаний польского! %)

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 01.08.16 | Сообщение # 116
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Клик тоже станет заложником ситуации и довольно скоро!Помяни мое слово!Не зря сегодня Туск сказал,что результаты собственного расследования будут намного круче чем оффиширует МАК,а значит и голов полетит поболе!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 01.14.40 | Сообщение # 117
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саня, пока говорят о минобороны. Врач-психиатр, тоже по фамилии Клих. Все в стране согласны - это один из худших министров.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 01.24.54 | Сообщение # 118
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Кто там лучьше кого никто не знает.Они пока друг друга сжирают,вроде все хорошими кажутся!)))
Ты мне скажи,что там вез,этот пресловутый ИЛ-76?Поди лимузины для бранных тел делегации?
А нельзя его было сразу в Витебске посадить? Тогда экипаж спокойнее принял бы решение уйти на запасной.
Он вообще что там болтался в тот день,этот ИЛ-76?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 01.37.56 | Сообщение # 119
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Работники ФСО летели в нём, наверно с машинами.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 01.40.29 | Сообщение # 120
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Скорее всего с машинами.Шофера тоже относятся к ФСО.
Вот ситуэйшин для КВС ТУ-154 очередная получилась,когда все машины ушли на Москву,а почему не на Витебск?
Ну и на чем Качинский должен был ехать от Витебска,на такси что ли?


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М (10 апреля 2010 г. на аэродроме Смоленск-Северный)
Поиск: