Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Автотранспорт и другая техника ВВС СГВ
Автотранспорт и другая техника ВВС СГВ
ВикторДата: Пятница, 12 Марта 2010, 21.09.34 | Сообщение # 391
Группа: Модератор
Сообщений: 2940
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Никогда не думал,что пена так хорошо ток проводит.

Помимо того, что она ток проводит, ей одежду стирать хорошо получается)))


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
АдвокатДата: Пятница, 12 Марта 2010, 21.31.38 | Сообщение # 392
Группа: Старейшина
Сообщений: 2620
Статус: Отсутствует
Виктор,
Quote (Виктор)
ей одежду стирать хорошо получается))

Витя одежду стирать хорошо не пеной, а пенообразователем, который заливается в небольшой бачок в пож.авто. А при смешивании воды с пенообразователем получается пена. Пенообразователь темно-коричневого цвета. К нам в пожарку часто бегали и брали пенообразователь для стирки.Заменит любой стиральный порошок biggrin


Владимир Филиппов
ОБАТО п.п.10385 1981-1983
 
ВикторДата: Пятница, 12 Марта 2010, 21.32.34 | Сообщение # 393
Группа: Модератор
Сообщений: 2940
Статус: Отсутствует
Адвокат, Так и есть, я его и имел вииду)

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
АдвокатДата: Пятница, 12 Марта 2010, 21.47.40 | Сообщение # 394
Группа: Старейшина
Сообщений: 2620
Статус: Отсутствует
Виктор, Ну вот и хорошо, наверное все попробовали стирку пенообразователем...

Владимир Филиппов
ОБАТО п.п.10385 1981-1983
 
СашаДата: Суббота, 13 Марта 2010, 22.49.04 | Сообщение # 395
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
В Хойне пенообразователя было - залейся! За вещевым складом, возле рулежки на старое ТЧ, была закопана емкость. Из нее черпали ведрами все кому не лень. "Взлетки" в казармах мыли, стирались, раны лечили... Вещь действительно знатная!
В пожарку ходили за двумя вещами- за кислотой, для того что бы кафель от ржавчины отмывать и пластмассовыми вставками в водяные огнетушители. которые разрезали и вставляли в погоны, от чего те принимали форму полукруга (петлички, пряжки и кокарды тоже сгибались).


ВВС МОТНЕЙ НЕ ТРУСИТ!!!

Сообщение отредактировал Саша - Суббота, 13 Марта 2010, 22.50.19
 
СергеичДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 10.12.10 | Сообщение # 396
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Ну вот, наш, советский КрАЗ и ихний F-16. Весёлая парочка.
Прикрепления: 5639562.jpg (77.2 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
РашидДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 11.04.20 | Сообщение # 397
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Ну вот, наш, советский КрАЗ и ихний F-16. Весёлая парочка.

Александр Сергеич, приветствую! Интересное фото! Сотрудничество НАТО и Варшавского Договора smile smile


Рашид Сиразиев
Хойна 1974-76
 
СергеичДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 12.32.27 | Сообщение # 398
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Рашид56,
Quote (Рашид56)
Сотрудничество НАТО и Варшавского Договора

Приветствую, Рашид!! Бери выше ( или опусти?). Это НАТО и Россия.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
СергеичДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14.57.17 | Сообщение # 399
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
ТЗ-22 в роли борца с огнём. Может заменить до 10 пожарных автоцистерн.
Прикрепления: 3346526.jpg (160.8 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
АдвокатДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18.19.47 | Сообщение # 400
Группа: Старейшина
Сообщений: 2620
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Может заменить до 10 пожарных автоцистерн

Да Александр Сергеевич. Обыкновенный аэродромный пож.автомобиль АА 40-131-139( на базе ЗИЛ-131) перевозил всего 3 тонны воды.


Владимир Филиппов
ОБАТО п.п.10385 1981-1983
 
ВасильевДата: Пятница, 26 Марта 2010, 19.48.18 | Сообщение # 401
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
В ВВС основной машиной для обеспечения полётов становятся УРАЛЫ различных модификаций. Простота конструкции, высокая проходимость, прочность и надёжность - что ещё нужно российскому воину-водителю?
Простой и долговечный дизель ЯМЗ-236 с современными наворотами, пробег до капремонта 200 тыс.км, расход топлива от 25 до 30 л/100 км. Вполне терпимо.


АПА-5 в прицепном варианте

Базовый - Урал - 43206 (4Х4)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
AlekswasДата: Пятница, 26 Марта 2010, 23.30.17 | Сообщение # 402
Группа: Администратор
Сообщений: 18273
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Простой и долговечный дизель ЯМЗ-236

Сергеич в этом ты прав, что 236-й что ЯМЗ-238 очень удачные двигателя...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Пятница, 26 Марта 2010, 23.40.34 | Сообщение # 403
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В полках ценились с передним форкопом.Это истинная машина,а без форкопа,это никчемная.Ни толкнуть,не затолкнуть,только топливо переводили на подаче энергии. biggrin

Qui quaerit, reperit
 
driverДата: Суббота, 27 Марта 2010, 00.04.18 | Сообщение # 404
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Эта машина тоже ооооочень ценилась в полках
Прикрепления: 1207351.jpg (204.4 Kb)


Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.


Сообщение отредактировал alekswas2008 - Суббота, 27 Марта 2010, 00.08.02
 
КацперскийДата: Суббота, 27 Марта 2010, 00.07.45 | Сообщение # 405
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Васильев, во Александр Сергеевич как всегда в ударе! Спасибо за очередной показ!

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Суббота, 27 Марта 2010, 00.10.28 | Сообщение # 406
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
driver, а что это такое?

Всем благодарен за участие.
 
driverДата: Суббота, 27 Марта 2010, 00.14.22 | Сообщение # 407
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
а что это такое?

Это автомобиль 3-го взвода. Может Саня узнает


Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
СаняДата: Суббота, 27 Марта 2010, 00.37.27 | Сообщение # 408
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Радо,это топливозаправщик.Присоску видно на шланге. smile


Qui quaerit, reperit
 
driverДата: Суббота, 27 Марта 2010, 00.42.09 | Сообщение # 409
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Саня, Точно

Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
КацперскийДата: Суббота, 27 Марта 2010, 01.36.38 | Сообщение # 410
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Понял!

Всем благодарен за участие.
 
ВасильевДата: Суббота, 27 Марта 2010, 10.46.33 | Сообщение # 411
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
ценились с передним форкопом.Это истинная машина,а без форкопа,это никчемная.Ни толкнуть,не затолкнуть,

Не всем же быть такими гигантами как этот КрАЗ. Все не могут толкать и буксировать постоянно, да у них и назначение совсем другое.
Как ни жаль, но придётся технику дожидаться когда прирулит настоящий тягач.


Прикрепления: 7049664.jpg (217.9 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Суббота, 27 Марта 2010, 10.58.15
 
СаняДата: Суббота, 27 Марта 2010, 11.06.30 | Сообщение # 412
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
Так и было.Я писал как то,что из всего автопарка набиралось пара тройка шоферов способных работать с передним форкопом и попытка увеличить это количество,установкой форкопов на другие тягачи приводило к поломкам авиатехники из-за неспособности людей управлять сцепками.
Зато эти три бойца умеющие с категорией "С" работать форкопом ценились и на руках носились.Не в обиду остальным,но такое умение,это врожденный талант.


Qui quaerit, reperit
 
курганДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 08.48.06 | Сообщение # 413
Группа: Старейшина
Сообщений: 235
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
врожденный таланлайнер тт

Саня, Саня я с табой согласен на все 100 чем быстрей за катишь лайнер раньше к Юреку пойдёшь. К слову год на зад в Питере на терминале наблюдал картину подезжает фура с племяннеком кто не знает(полу прицеп 14- м и к нему прицеп метров 6) Выходит ДЕВОЧКА ей показали куда надо поставить ПОЕЗД без проблем с первого раза . Пошли вырозить своё восхищения ну и спросить где тут НАФЕЛЕТ вот беда она по нашему не бельмеса.Хороша Маша да из Голандии.


Сергей Галямов Шпротав гарнизон 1988-90. Шпротава-АЭР 1990-92
 
ВасильевДата: Среда, 31 Марта 2010, 08.29.45 | Сообщение # 414
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
К 65-ой годовщине ПОБЕДЫ!

Автомобили, нёсшие на себе грузы войны, в частности в авиации, в том числе и 4-ой Воздушной Армии.
Основные советские грузовики тех лет, это ставшие легендарными советские ГАЗ-АА ("полуторка") и ЗИС-5 ( "трёхтонка", "Захар").
На их шасси монтировалось вооружение и специальное оборудование различного назначения.

Прожекторная установка З-15-4 на ЗИС-5. Применялась в зенитных частях.

Прикрепления: 8125819.gif (51.3 Kb) · 0177249.jpg (67.2 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
курганДата: Среда, 31 Марта 2010, 11.03.11 | Сообщение # 415
Группа: Старейшина
Сообщений: 235
Статус: Отсутствует
Васильев, Александр приветствую вас! Да ветеранам досталось и они вывезли на себе победу с достоинством. Был на полигоне в ПШЕМКОВЕ и видел приличное количество ЗИЛ-157 с устоновкой типа КАТЮШИ поинтересовался по поводу ветеранов:говорят ставят как мишени заглянул во внутрь новенькие пробегу сотни по две три жалко машина не плохая а её под пушку.

Сергей Галямов Шпротав гарнизон 1988-90. Шпротава-АЭР 1990-92
 
ВасильевДата: Среда, 31 Марта 2010, 15.33.59 | Сообщение # 416
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
К 65-ой годовщине ПОБЕДЫ!

Автомобили по ленд-лизу.

Таких автомобилей поступило около 480 тыс.шт (США, Англия,Канада), которые внесли и свою лепту в нашу Победу.
Наиболее известные - грузовой Студебеккер US6 ( "Студер") и легковой Willys MB (Виллис)

FORD G8T 1,5т 4х2;
FORD-Fordzon WOT-8 (Производство Англии) груз.3т 4х4;
Dodge WS - 52 груз.0,75т. 4х4 Модификаций было несколько ( в обиходе звали додж три четверти):
Амфибия FORD-GPA ( По этому образу и подобию в СССР был создан ГАЗ-46, который звался МАВ -малый автомобиль водоплавающий);
Интернэшнл М5-6 6х6 2,5т.

-Два командирских автомобиля - Виллис и ГАЗ-67 (Иван-Виллис).Хочу развеять неправильное понятие, что ГАЗ-67 "передрали" с Виллиса. Обе машины конструировались параллельно.Первые ГАЗ-64 (позже 67) собрали в 1941г;
.-Амфибия GMC DUKW (Утка). В СССР по её подобию создана амфибия ЗИЛ-485, или БАВ - большой автомобиль водоплавающий. Базой послужил ЗИЛ-151 с односкатной задней ошиновкой, позже,соответственно, ЗИЛ -157;
.-Dodge WF 32 1,5т 4х2;
-Chevrolet G 7107 1,5т 4х4;
-Austin K2 поступали санитарные машины;

]

И ещё множество других. Количество некоторых исчислялось буквально десятками. Поступило более 50 моделей из 26 компаний.
Слева направо-Bedlford OYD 3t 4x2; Bedford Ql 3t 4x4; Austin K6A 3t 6x4; GMC CCKW 353 3t6x6; Warld La France 1000 M1-ремонтно-эвакуационная машина, кран 10т, лебёдки 10т(спереди) и 20т (сзади)

Слева направо -Autocar U8244T 4x4; GMC AFKWX 353 6x6 3t; тягач Diamond Т981 6x4 прицеп до 45т; Morris Commercial C4 4x2 0,75t; Leyland Retriever WLW 3t 6x4.

Прикрепления: 0766674.jpg (62.7 Kb) · 7160596.jpg (82.6 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ВасильевДата: Среда, 31 Марта 2010, 15.50.02 | Сообщение # 417
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
курган,
Quote (курган)
жалко машина не плохая а её под пушку.

Да, Сергей, бывало и такое. В данном случае было экономически выгоднее превратить их в металлом, чем везти в Союз. Плюс польза для артиллеристов - моральное удовлетворение и гордость за свою страну при виде груды железа, сделанной их "лучшими в мире пушками".
А нам, автомобилистам, всегда обидно было за подобное отношение к машинам, могли бы и поработать.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АвиамеханикДата: Среда, 31 Марта 2010, 16.07.15 | Сообщение # 418
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Васильев,
Мой отец, тоже авиатор, в начале 50-хгодов прошлого века служил на о.Сахалине и ему часто приходилось бывать в командировке во Владивостоке. Так вот он часто расказывал, что в порту постоянно стояли американские суда на которые своим ходом загоняли вышепредставленные виллисы и студебеккеры, а там пресс- пакетировщик превращал их в пакет металлолома и отправлял в трюмы.
Жалко говорит было смотреть на эту картину, но договор есть договор.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ВасильевДата: Среда, 31 Марта 2010, 16.56.50 | Сообщение # 419
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,
Quote (Авиамеханик)
Жалко говорит было смотреть на эту картину, но договор есть договор.

Такие, видимо, мы жалостливые или хозяйственные. Но вряд ли жадные.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АвиамеханикДата: Среда, 31 Марта 2010, 17.30.40 | Сообщение # 420
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Васильев,

Конечно нам эта техника в народном хозяйстве в то время ой как бы паригодилась, но видимо по условиям лендлиза мы должны были вернуть эту технику союзникам.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014


Сообщение отредактировал Авиамеханик - Среда, 31 Марта 2010, 17.32.09
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Автотранспорт и другая техника ВВС СГВ
Поиск: