Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Автотранспорт и другая техника ВВС СГВ
Автотранспорт и другая техника ВВС СГВ
ВасильевДата: Вторник, 01 Июня 2010, 21.51.03 | Сообщение # 481
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
alekswas2008,

Quote (alekswas2008)
интересно гидроусилитель начинал работать когда начинаешь трогаться с места т.к. насос гидроусилителя руля стоял на коробке передач или редукторе(непомню)

Что-то ребята вы стали забывать всё. Насос гидроусилителя стоял на коробке отбора мощности левого двигателя и,соответственно, всегда создавал давление в системе если, конечно, не выключено сцепление и всё исправно. Наверняка машины были учебные и изношены.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
AlekswasДата: Вторник, 01 Июня 2010, 22.06.16 | Сообщение # 482
Группа: Администратор
Сообщений: 18273
Статус: Отсутствует
Васильев,
Сергеич, я же говорю, что на БТР-е только месяц и пробыл и то на учениях,.. короче за месяц столько техники "убили", слов нет...у меня в военном билете написано "специалист многоосных машин", марши проходил на ЗИЛ-157, ЗИЛ-131...на "целине" тоже самое, вот меня и "затолкали" в БТР-70, кто там в военкомате будет спрашивать где и кем служил...а после сборов опять хотели забрать на сборы...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ВасильевДата: Четверг, 03 Июня 2010, 23.09.32 | Сообщение # 483
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
На одном из форумов по аэродромной технике нашёл фото топливозаправщиков ВВС Войска Польского на советских ЗИСах.
Середина 1950-х, 1-ый ИАП "Варшава".



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
AlekswasДата: Четверг, 03 Июня 2010, 23.31.28 | Сообщение # 484
Группа: Администратор
Сообщений: 18273
Статус: Отсутствует
Васильев,
Сергеич привет, так наверное получше будет,.. А на ЗИС-150 (на фото вторым едет) на целине тоже ездил...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
АвиамеханикДата: Среда, 09 Июня 2010, 18.02.22 | Сообщение # 485
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Из отцовских фотографий:
Вот такие в были в 1952г. на Сахалине а ВВС топливозаправщики

А сами технари выглядели так:


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014


Сообщение отредактировал Авиамеханик - Среда, 09 Июня 2010, 18.03.54
 
ВасильевДата: Среда, 09 Июня 2010, 20.17.31 | Сообщение # 486
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
А сами технари выглядели так:

Весьма молодцевато.

А вот интересный снимок по работе на аэродроме болгарских ВВС. Ваши мнения? Кто как оценит рационализацию?



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
dmalДата: Четверг, 17 Июня 2010, 17.18.57 | Сообщение # 487
Группа: Старейшина
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует

Это развернутая Р-412 (станция тропосферной связи) полка связи, развернутая на ПДРЦ


Дмитрий
 
СаняДата: Четверг, 17 Июня 2010, 18.30.03 | Сообщение # 488
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
Сергеич,а в чем рацуха?В том что борта сняли с воздушки?Так очень удобно и шланг не надо через борт кидать!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 17 Июня 2010, 20.11.55 | Сообщение # 489
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
dmal, СПАСИБО!

Всем благодарен за участие.
 
dmalДата: Четверг, 17 Июня 2010, 20.19.10 | Сообщение # 490
Группа: Старейшина
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
dmal, СПАСИБО!

Пожалуйста!


Дмитрий
 
КацперскийДата: Четверг, 17 Июня 2010, 20.39.46 | Сообщение # 491
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Дим, она работала как оконечная станция или как промежуточная (ретранслятор)? Кстати полное наименование Р-412А (армейского звена управления).

Всем благодарен за участие.
 
dmalДата: Четверг, 17 Июня 2010, 22.12.52 | Сообщение # 492
Группа: Старейшина
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Дим, она работала как оконечная станция или как промежуточная

Радек, эта была оконечной, не помню только с кем связывалась...
каналы ТЧ чрез ПДРЦ передавали на "Рупор"
На "Игле" стояла стационарная Р-410 с "Цоколем" (кабель в апреле-мае 1989 года был поврежден и связь с северной дивизией была по тропосфере) от нее по кабелю П-296 последение два года перед выводом по ВЧ шла 12 канальная группа на ПДРЦ, а с ДРЦ на "Рупор" уже каналы ТЧ


Дмитрий
 
КацперскийДата: Четверг, 17 Июня 2010, 22.58.02 | Сообщение # 493
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Р-410-10 - это стационарный вариант (или её модификация Р-410М-10). Цифра "10" обозначает диаметр зеркала параболы ("лопуха"). Тяжёлая станция была. Только ТТХ по дальности связи не нашёл, для 5,5 и 7,5 есть, а вот для 10 нету. Но думаю не более 250 км, тогда получается всё равно прямую связь держать с "Цоколем" не могли, нужна была одна ретрансляция (наверно этим занималась бригада связи ВГК из Кеншицы - расположена примерно на полпути между "Иглой" и "Цоколем"). Дима, напомни кому "Игла" принадлежала?

Вот Р-410-10:



Всем благодарен за участие.
 
ВасильевДата: Пятница, 18 Июня 2010, 07.15.21 | Сообщение # 494
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
а в чем рацуха?В том что борта сняли с воздушки?Так очень удобно и шланг не надо через борт кидать!

На мой взгляд ,очень вероятно, что это "народное" творчество:
- взят,видимо за основу, воздухозаправщик типа ВЗ-16/230,но с тремя рядами баллонов для увеличения запаса воздуха, но ненамного;
- не виден щит управления, похоже его как такового и нет (если судить по вентилю на краешке борта);
- возможно нет и осушителей воздуха, что даже в те, уже давние годы, не приветствовалось;
- в нашей стране баллоны лежали-бы вентилями вправо.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
dmalДата: Пятница, 18 Июня 2010, 09.30.38 | Сообщение # 495
Группа: Старейшина
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
напомни кому "Игла" принадлежала

Радек, это полк связи...


Дмитрий
 
dmalДата: Пятница, 18 Июня 2010, 09.39.33 | Сообщение # 496
Группа: Старейшина
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
нужна была одна ретрансляция

при огранизации той связи переговоров с промежуточными станциями не вели, по-этому не думаю, что был ретранслятор...
общались только с тропосферной станцией в Ключево и на Игле, а также каналообразующей, каналы со стороны Цоколя образовывала мобильныя П-257-12к, а со стороны Рупора П-257-24К, которая на снимках в сообщения 468 и 469...
Точно не помню всю схему организации связи, но ретранслятора по-моему там не было...


Дмитрий

Сообщение отредактировал dmal - Пятница, 18 Июня 2010, 09.43.07
 
КацперскийДата: Пятница, 18 Июня 2010, 13.40.16 | Сообщение # 497
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (dmal)
при огранизации той связи переговоров с промежуточными станциями не вели, по-этому не думаю, что был ретранслятор...

Но тогда какая станция была в Ключево? По логике должна быть такая же Р-410-10, а то не могли бы они работать на передачу с "Иглой", если дальность связи хуже была бы. Или со стороны "Цоколя" была одна ретрансляция? Схему связи со временем мы восстановим. Основные направления есть. Постараюсь нарисовать то, что до сих пор удалось установить.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Пятница, 18 Июня 2010, 13.44.30 | Сообщение # 498
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (dmal)
Это развернутая Р-412 (станция тропосферной связи) полка связи, развернутая на ПДРЦ

Так надо полагать данная штука развёрнута временно?


Всем благодарен за участие.
 
dmalДата: Пятница, 18 Июня 2010, 14.12.35 | Сообщение # 499
Группа: Старейшина
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Так надо полагать данная штука развёрнута временно?

именно так...
не знаю с кем была связь... если интерено, посмотри по карте... где был ПДРЦ, ты знаешь... напрвление связи от ПДРЦ примерно на юг, юго-восток...
примерно по направлению за кабиной УРАЛа был гарнизонный госпиталь... (со сторонами света возможно перепутал... вспоминаю где когда было солнце...)


Дмитрий
 
КацперскийДата: Пятница, 18 Июня 2010, 14.30.26 | Сообщение # 500
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (dmal)
не знаю с кем была связь... если интерено, посмотри по карте... где был ПДРЦ, ты знаешь... напрвление связи от ПДРЦ примерно на юг, юго-восток... примерно по направлению за кабиной УРАЛа был гарнизонный госпиталь... (со сторонами света возможно перепутал... вспоминаю где когда было солнце...)

Направление явно на Бжег. Д=100 км.


Всем благодарен за участие.
 
ВасильевДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 19.40.51 | Сообщение # 501
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
Из отцовских фотографий:
Вот такие в были в 1952г. на Сахалине а ВВС топливозаправщики

Александр, в те годы на Сахалине были и такие топливозаправщики, правда авиация морская.



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 20.58.30 | Сообщение # 502
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
Сергеич, переднюю ось с четырьмя колеса не тяжело ворочать было на поворотах?


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 21.19.59 | Сообщение # 503
Группа: Администратор
Сообщений: 18273
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Сергеич, переднюю ось с четырьмя колеса не тяжело ворочать было на поворотах?

Во во и я хотел узнать, первый раз такое вижу, это конечно понятно что площадь сцепления с грунтом больше, но и руль крутить наверное тяжко было...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 22.03.06 | Сообщение # 504
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
А с другой стороны,им приходилось ездить по пляжу )))


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 22.11.05 | Сообщение # 505
Группа: Администратор
Сообщений: 18273
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
А с другой стороны,им приходилось ездить по пляжу

Я заметил и резина у них уже чем на ЗИЛ-157 которая у нас стояла...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ВасильевДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 15.46.57 | Сообщение # 506
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А с другой стороны,им приходилось ездить по пляжу

Такой комплект и предусматривался для движения по мягкому грунту. А насчёт - крутить тяжело - выбора и не было, терпимо.

Quote (alekswas2008)
резина у них уже чем на ЗИЛ-157

Здесь и резина ЗИС-151 а не ЗИЛ-157. Размер 8.25-20 - чуть пошире чем у ГАЗ-51.(Аки ГАЗ-53,понимаешь).


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 16.01.10 | Сообщение # 507
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
А еще в болотных сапогах,судя по фотографии работать приходилось!Это сколько народу с ревматизмом ног уволилось?!

Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 19.28.42 | Сообщение # 508
Группа: Администратор
Сообщений: 18273
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Здесь и резина ЗИС-151 а не ЗИЛ-157. Размер 8.25-20 - чуть пошире чем у ГАЗ-51.(Аки ГАЗ-53,понимаешь).

Как здесь...
http://www.sgvavia.ru/forum/32-65-37786-16-1275592172


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ВасильевДата: Суббота, 03 Июля 2010, 08.38.35 | Сообщение # 509
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
АЭРОДРОМЩИКИ И В МОРЕ НУЖНЫ

Главное - не вылететь за борт. Успокаивает одно: ТМ, наверное, одна и водитель не 19-20 лет.
Сколько было поломано в своё время "силами ТМ" и самолётов, и колонок ЦЗТ, расплавлено и напрочь выдуто заливок швов на бетонке ВПП и прочего. В середине 80-х на аэр.Каменск-Уральский был сожжён мирно спавший МИГ-27 (новенький - перелёт с завода) и вместе с ним, наехавшая на него, новая ТМ чешского производства.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Суббота, 03 Июля 2010, 12.32.26 | Сообщение # 510
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,

Все же полоса у моряков короче,чем на суше,думается водила не уснет за рулем biggrin


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Автотранспорт и другая техника ВВС СГВ
Поиск: