Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Автотранспорт и другая техника ВВС СГВ
Автотранспорт и другая техника ВВС СГВ
СергеичДата: Четверг, 07 Января 2010, 21.02.56 | Сообщение # 151
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Вот эта до сих пор поди служит)))

Судя по внешнему виду её куда-то подготовили ( на постамент,я был бы рад). А служить реально она не может только потому, что двигатель наверняка изношен, а сегодня его не отремонтировать, нечем.
Откуда снимочек?


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
СаняДата: Четверг, 07 Января 2010, 21.04.47 | Сообщение # 152
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
alekswas2008,
Бак то ладно,но почему и при жизни на этих типах никогда небыло ручек на дверях?
Они сьемные что ли были для шоферов?


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Четверг, 07 Января 2010, 21.07.49 | Сообщение # 153
Группа: Администратор
Сообщений: 18279
Статус: Отсутствует
Васильев,
Александр Сергеевич, почему же не чем, было бы желание, а такую простоту можно отремонтировать, если даже движок от ЗИЛ-130 поставить, если для работы это просто, а вот для музея надо всё оригинальное, но то же можно найти всё...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СергеичДата: Четверг, 07 Января 2010, 21.10.18 | Сообщение # 154
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня,

Александр. у этих машин болезнь с ручками. У основания деталь, сделанная из цинкового сплава, в которую вворачивался винт крепления в торце дверки. Стоило его перетянуть, резьба срывалась, ручка отваливалась.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
AlekswasДата: Четверг, 07 Января 2010, 21.10.23 | Сообщение # 155
Группа: Администратор
Сообщений: 18279
Статус: Отсутствует
Саня, а ручки специально снимались и ложили в карман, на них как правило неработали замки, неумели наши делать, вот мы и снимали ручки, так проще и удобнее, шплинт вытащил, а гвоздь вставил...

Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Четверг, 07 Января 2010, 21.13.20 | Сообщение # 156
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Васильев,
Ей богу,не помню откуда фотка.С какого нибудь форума автомобильного,коих сейчас полно в интернете.
Вот интересный ресурс:

http://aviaros.narod.ru/avto.htm


Qui quaerit, reperit
 
СергеичДата: Четверг, 07 Января 2010, 21.13.45 | Сообщение # 157
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
alekswas2008,

Движок ЗИЛ-130 туда не воткнуть, по габаритам, скорее с "Беларуси". Только надо? Пусть трудяга лучше гордо стоит.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
СергеичДата: Четверг, 07 Января 2010, 21.18.46 | Сообщение # 158
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня,
Даже этот ресурс не смог собрать фото всей техники.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
AlekswasДата: Четверг, 07 Января 2010, 21.23.01 | Сообщение # 159
Группа: Администратор
Сообщений: 18279
Статус: Отсутствует
Васильев, Сергеич, я сам ставил на ЗИЛ-164, единственная проблемма с траверсами, особенно с передней, а задняя переставляется, правда вместо заклёпок ставятся болты т.к. заклёпки срубать приходится, на 130-ом такая же рама, правда на 164-м облицовка в притык с двигателем 8-й...

Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
AlekswasДата: Четверг, 07 Января 2010, 21.29.44 | Сообщение # 160
Группа: Администратор
Сообщений: 18279
Статус: Отсутствует
Васильев, ещё после двиг. 8-ки редуктор долго неходит, невыдерживает, незря же на 130-м стоит скоростной уже...

Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СергеичДата: Четверг, 07 Января 2010, 21.30.21 | Сообщение # 161
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
ручки специально снимались и ложили в карман,

Не хочу хвастаться, но в годы моей службы в Ключево и Хойне , водитель за такие вещи мог долго метлой махать, полы мыть и пр. На всех машинах ручки имели место быть. В автомастерской (потом в АвтоТЭЧ) их делали, хоть и неказистые, но стояли. Чтобы машина, работающая у самолёта была без дверной ручки.. Скандал! Её элементарно могли отстранить от обеспечения полётов - нарушение мер безопасности, со всеми вытекающими последствиями. Вот так вопрос ставился.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
СаняДата: Четверг, 07 Января 2010, 21.39.45 | Сообщение # 162
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
нарушение мер безопасности, со всеми вытекающими последствиями. Вот так вопрос ставился.

А как же иначе то? Без ручек сгорит в кабине при возгорании и никто достать то не сможет.Были случаи пожаров на старте и самолетов и машин.Техника есть техника,с ней аккуратно надо работать!


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Четверг, 07 Января 2010, 21.40.28 | Сообщение # 163
Группа: Администратор
Сообщений: 18279
Статус: Отсутствует
Васильев, нас "на целине" за это никто ненаказывал, а наоборот, главное что машина закрыта и туда не попасть, и где мы там в поле будем что то искать, хорошо хоть гвоздь у местных можно по просить, тем более мы взводом стояли отдельно, а закончил я службу диспетчером и сам требовал что бы в парке машины были закрыты, типа от местных пацанов, стоя ли то в поле, жили в палатках, осенью дали старую школу нам, но там нетопилось всеравно...

Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Четверг, 07 Января 2010, 21.41.46 | Сообщение # 164
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
alekswas2008,
У каждой машины есть ключи,зачем ручки то снимать?


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Четверг, 07 Января 2010, 21.45.42 | Сообщение # 165
Группа: Администратор
Сообщений: 18279
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Чтобы машина, работающая у самолёта была без дверной ручки.. Скандал! Её элементарно могли отстранить от обеспечения полётов - нарушение мер безопасности, со всеми вытекающими последствиями.

а с этим я конечно согласен, порядок должен быть...
Quote (Саня)
А как же иначе то? Без ручек сгорит в кабине при возгорании и никто достать то не сможет.Были случаев пожаров на старте и самолетов и машин.

в таких случаях даже на целине окно у тебя должно быть открытым, особенно привыгрузке зерна водитель выходит из кабины...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СергеичДата: Четверг, 07 Января 2010, 21.47.36 | Сообщение # 166
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
alekswas2008,

Я про целину не знаю, а вот когда авто к самолёту "прицеплен" кабелем, шлангом (топливным, газовым, рукавом жидкостным)в аварийном случае не отъехать, или не выключить в кабине оборудование, да мало ли случаев разных. Вот я о чём.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
AlekswasДата: Четверг, 07 Января 2010, 22.04.34 | Сообщение # 167
Группа: Администратор
Сообщений: 18279
Статус: Отсутствует
Васильев, в 80-х годах у нас на работе был случай, один водитель поставил свой цементовоз на базе ЗИЛ-130 и пошёл получать талоны на бензин в диспечерскую, был мороз под -30, естественно двигатель работает печка в кабине то же, а машину закрыл, ушёл на пять минут, машина покатилась и задавила девчонку беременную, три дня в реанимации и без полезно, скончалась, её муж в армии был, мы пытались запрыгнуть на ходу в эту машину, пока нашли в кармане что то, у одного ключ был 13-17, разбили боковое стекло, пока дверь открыли, сдали назад, а девку то к стене приперло, чуть непосадили мужика, вовремя забрали заявление на него родители девчонки и её мужа, этот мужик собрал все деньги потом что были у него отдал им, но за руль потом так и не сел... вот случай да же и ручки все на месте были и замки работали хорошо, а ручной тормоз он перед этим случаем отремонтировал, потом проверяли и не могли понять почему же машина непроизвольно покатилась, а когда назад здавали еле сняли с ручника,..

Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
strannik53Дата: Четверг, 07 Января 2010, 23.26.31 | Сообщение # 168
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
потом проверяли и не могли понять почему же машина непроизвольно покатилась, а когда назад здавали еле сняли с ручника,

Санятехника она и есть техника, как в армии стоит на чурках, сегодня завел все работает, а на завтра приходишь ну не фига не заводится. стоит ведь никуда не выезжает, вот и думай почему так.


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
stolanДата: Суббота, 09 Января 2010, 18.26.40 | Сообщение # 169
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радо, вот она, родимая "Фиалка".
Прикрепления: 5498317.jpg (22.4 Kb)


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
stolanДата: Суббота, 09 Января 2010, 18.28.45 | Сообщение # 170
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
вот еще
Прикрепления: 8832435.jpg (24.2 Kb)


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
СергеичДата: Суббота, 09 Января 2010, 18.39.43 | Сообщение # 171
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
stolan,

Срочно звони, ещё успеешь забронировать номер в Централе. Каникулы кончаются, ребятам из конторы надо чем-то заняться, изобразить бурную деятельность.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
stolanДата: Суббота, 09 Января 2010, 18.45.47 | Сообщение # 172
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Васильев, Если я эти фотки нашел в интернете, то может уже не посодють? happy Хотя как в пословице: от сумы и от тюрьмы не зарекайся. Типун мне на язык. bash

Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
СергеичДата: Суббота, 09 Января 2010, 19.05.35 | Сообщение # 173
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
stolan,

Вас, Олег, удобно брать. А в Инете ещё искать надо.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
stolanДата: Суббота, 09 Января 2010, 19.08.09 | Сообщение # 174
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Васильев, Ну и шуточки у Вас!!! cool Вы случаем не из 9 отдела? wacko happy

Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
СергеичДата: Суббота, 09 Января 2010, 19.13.01 | Сообщение # 175
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
stolan,

Нет, Олег, я из отдела гражданской защиты. А раньше, лет двадцать назад, был начальником отдела, только автотранспорта. Не нервничай.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
stolanДата: Суббота, 09 Января 2010, 19.17.20 | Сообщение # 176
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Ну слава Богу... пронесло... tongue

Шпротава
олег степанов 1987-1989


Сообщение отредактировал stolan - Суббота, 09 Января 2010, 19.18.00
 
СергеичДата: Суббота, 09 Января 2010, 21.21.04 | Сообщение # 177
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
ещё после двиг. 8-ки редуктор долго неходит, невыдерживает, незря же на 130-м стоит скоростной уже

Нет, Александр, это неверно. На ЗИЛ-164 А уже стояли от будущего зил-130 : Сцепление, коробка передач, ручной тормоз, редуктор З/моста, передняя балка, амортизаторы.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
РашидДата: Суббота, 09 Января 2010, 22.04.01 | Сообщение # 178
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Васильев,
Сергеевич, однополчанин, Вы, уж пожалуйста, ребят не пугайте happy А то по данной ветке никто и общаться не будет smile smile


Рашид Сиразиев
Хойна 1974-76
 
КацперскийДата: Суббота, 09 Января 2010, 22.15.57 | Сообщение # 179
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
stolan, вот-вот, машина какая biggrin

Всем благодарен за участие.
 
stolanДата: Суббота, 09 Января 2010, 22.25.47 | Сообщение # 180
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Кацперский, Это дочь "Энигмы". Наверно Фиалка Энигмовна happy

Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Автотранспорт и другая техника ВВС СГВ
Поиск: