Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 18:15:10 | Сообщение # 107
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
а я повторю:"Да может вы и правы отказывая туристам! то я то я расскажу это не для публики но когда стали пропадать солдаты с полным вооружением и тд с немецкой стороны в районе города Бернаю был пущен газ!!! А с другой стороны стояли мы и офицеры Штази и валили мы всех кто выскакивал на поверхность с оружием! После чего саперы заминировали все возможные подходы со стороны Одера и еще кое где и подорвали все! С уважением старший прапорщик Гру. Подробные события могут потвердить только поляки из Солидарности ! А так же Лех Валенса! Участник событий."................................................................................................................................... .............................Мяч на вашей половине... Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 09:15:26 | Сообщение # 108
Группа: Прохожий
Привествую всех ...Вопрос к Радославу.Если вы заходили по А-64 ,по направлению к главной дороге,должны были проходить около небольших ответвлений-лучше назвать комнатами.С правой стороны по ходу вашего движения распологалась вентилиционная ,с остатками оборудования ,а с левой- комната с бетонным колодцем метров 5 в диаметре.Я через А-64 не заходил .Заходил со стороны главной дороги .
Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 11:24:35 | Сообщение # 109
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Радек сейчас в командировке в Варшаве,надо подождать несколько дней,что бы он ответил! Какие впечатления от посещения логова остались? Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 14:13:05 | Сообщение # 114
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Гость, Oleg, ty czto li? Da wrodie byli tam otwietwlenija na tom uczastkie iduszcziem ko gławnoj magistrale. No wsie oni zamurowany. Toczno wstrieczali wientkamiery wdol' gławnoj... Fotki daże jest'. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 19:43:05 | Сообщение # 115
Группа: Прохожий
Привет Радослав ! Да, это я. Вот решил приподнять ветку.Венткамера находилась в ответвлении от главной с левой стороны, если идти от главной.А вот справо находилась комната , в центре которой распологался бетонный колодец.В диаметре метров 5-6.Глубина неизвестна-бросал камень и считал.Фонарик у меня был слабенький -кислотный из караулки.Назначение этого колодца я так и не смог определить. Через А-64 я никогда не заходил .Лазал через доты.Вот это ответвление я приблизительно и считал как А-64.Тем более что из венткамеры наверх выходила труба бетонная.Я ее на поверхности потом разыскал.Моя загадка -это колодец.Для чего его там построили?Обращался я к прибалтам ,которые несколько раз туда ездили.Ничего.
Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 21:29:18 | Сообщение # 117
Группа: Прохожий
Это уровень всего комплекса.А колодец уходит вниз от уровня всего комплекса.Причем совсем рядом находится венткамера которая должна подавать воздух с поверхности.Я бросал камень в колодец и считал пока он летел до дна-по счету проходило где-то 20-30 секунд.Очень глубокий.Плюс -нахождение рядом вентиляции.Знакомый из Высокого убеждал меня ,что есть второй уровень.Я начал готовиться спустится и обследовать этот колодец.У пожарников добыл веревку ,нашел литературу для шахтеров.Почитал про метан и прочее.Все что добыл-прятал вне расположения.И вот когда уже все было приготовлено- мои запасы исчезли.Так сорвался мой план по исследованию этого колодца.
Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 23:34:20 | Сообщение # 121
Группа: Ветеран
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Привет Сань !Это вентилиционная труба, которая выходила на поверхность из комнаты, где находилось вент. оборудование. В диаметре около метра. Над землей возвышалась метра на два. Олег Борисов
Дата: Среда, 13 Октября 2010, 20:14:40 | Сообщение # 122
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Олег62, здорово Олег! Мы южнее этого места возвращались назад к А-64. Вышли на поверхность, неподалёку, только сейчас номер "ДОТа" не помню. Раньше проходила в том районе ЖД ветка идущая к техтерритории кеншицких железнодорожников. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 13 Октября 2010, 22:04:05 | Сообщение # 123
Группа: Ветеран
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Привет Радослав ! Дело в том что к жд .роте не было подъездных жд. путей .Они всегда грузились и выгружались на вокзале как и бригада.Так мы тогда называли рампу находившиюся напротив кпп гарнизона.Далее пути к складу ГСМ.В 82 г. старую немецкую коллею перешили на новую.На рельсах еще было выбито-крупп 1880 г.Мы еще удивлялись ,что пролежали без замены 100 лет,и гадали-сколько пролежат новые.Оказалось-не долго...
Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 19:53:37 | Сообщение # 126
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да это я так ужал, а то там есть некоторые "мелочи", "хвастаться" которыми пока не буду))))))) Жёлтая стрелка видна указывающая на красную ветку))) И это следовало показать Олегу. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 21:25:54 | Сообщение # 127
Группа: Ветеран
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Привет всем ! Радик ,я так и не смог привязаться к местности по твоему снимку.Какой там ближайший нас. пункт? Все подъездные ж.д пути к бригаде и ГСМ имели современные бетонные шпалы.Все остальное -от прежних строителей комм.,извините,хрен знает чего.В 80 годах часто среди полей и лесов попадались отрезки ж.д. путей -частично разобранные,частично сохранившихся. Олег Борисов
Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 23:30:02 | Сообщение # 131
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Олег62, Я читал где то,что там только резервисты были.Все боевые части ушли на фронт.Короче только механизмы пенсионеры смазывали и охраняли. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23:16:45 | Сообщение # 132
Группа: Прохожий
Про лдч все здорово только вопрос куда девались кабели оборудование лифты и тд ижинерия у немцев была и есть лучшая только 60 лет с лдч Кенигсбергом никто до конца разобраться не может одни сказки и байки с уважением Михаил 29655
Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23:21:33 | Сообщение # 133
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, Двигатели поди вывезли,а сами лифты не думаю,что представляли какой то ценности.Деревянная площадка и два троса,это не большая ценность.Часть поди сгнила,часть на нужды местного населения пошла. А что за ЛДЧ Кенигберга,впервые слышу? Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 20:02:53 | Сообщение # 134
Группа: Прохожий
В 80-х годах нас, врачей Жаганьского госпиталя, в качестве "культурной программы" водили на экскурсии в ЛДЧ, когда мы приезжали в Кеншицу проводить диспансеризацию.
Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 22:47:45 | Сообщение # 137
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Юрий, Про цепочку не ври!Я месяца три назад,ездил по фортам с детьми кенигсбергским бывшим,несколько сохранились в первозданном виде,их оставляли без штурма немцы.Нет там цепочек,хотя унитазы сохранились и скважины внутрениие для автономного забора воды! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:36:59 | Сообщение # 139
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Я не пойму из всего спора, кто-то сомневается в существовании плавучего острова? Этот остров я видел лично в 1976 году когда был в лагере в Кеньщице. Его местные рыбачки привязывали верёвками к берегу, что бы он не уплывал. Посредине острова была яма как омут, там ловились лещи. Владимир Гречаный, Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:47:51 | Сообщение # 140
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
vova,
Quote (vova)
Я не пойму из всего спора, кто-то сомневается в существовании плавучего острова? Этот остров я видел лично в 1976 году когда был в лагере в Кеньщице. Его местные рыбачки привязывали верёвками к берегу, что бы он не уплывал. Посредине острова была яма как омут, там ловились лещи.
Почему нам его не показывали,начиная с 63 года,говорили,что там была часть связистов,имею в виду на берегу,четыре казармы,спуск на озеро,есть фото Юра Копылов. Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
Сообщение отредактировал Yra - Суббота, 05 Февраля 2011, 23:07:54