• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Шайтан  
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ОБЩИЕ ТЕМЫ АВИАЦИИ СГВ » Су-15 с визитом дружбы на аэр. Слупск (14-16.61977 г.)
Су-15 с визитом дружбы на аэр. Слупск
СаняДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19.29.13 | Сообщение # 31
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На спарке какого нибудь политрука привезли!

Польские ребята встречают,притащили стремянку с МИГ-21,сейчас ноги ломать будут,пока на бетон слезут! :p



Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19.41.40 | Сообщение # 32
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Из статьи помнится, что среди прилетевших был лётчик свободно владеющий польским. Что-то не могу её найти, отсканировал давно. Она в "Крылатой Польше" была. Буду искать. Кстати, там с ними видимо был ещё какой-то транспортник с наземным имуществом, да техниками

Стремянка уже большая

http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/1012/91/be49e954c071.jpg.html

водило тоже

http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/1012/5c/0b04e062317f.jpg.html

Только к спарке маленькую приставили от МиГ-21 - полк в Слупске на МиГ-21МФ был в то время. Она первой пришла.

http://radikal.ru/F/i016.radikal.ru/1012/80/35f09e2c6b68.jpg.html

Саня, да, там дежурный с повязкой "наводить" ноги членов экипажа на железо видимо собрался)))))))))


Всем благодарен за участие.
 
ShmakovДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19.47.45 | Сообщение # 33
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
В Бжег прилетал Бабрак Кармаль. Там и Войцех присутствовал. Прилетал на Тушке 134. Про то, что у нас трапов для нее нет, как водится, вспомнили когда борт уже на посадку заходил! :)))
Выкрутились, подъемник из комплекта "1к12" на 25 был. Чтоб к килям добираться. Повезло, что только БМы получили. В первой эскадре он давно "убитый" был.
Не опозорились... :)))


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19.49.40 | Сообщение # 34
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
да, там дежурный с повязкой "наводить" ноги членов экипажа

Дежурный сам там как олетучая мышь висит,того и смотри рухнет,вон коленки то подкосились со страху! :p


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19.57.14 | Сообщение # 35
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Shmakov, :)

Саня, наверно размеры новой машины напугали :p


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 20.02.31 | Сообщение # 36
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
С передней кабины скорее всего и вылезает знаток польского языка.Такой толстый ,или комбез на шинель натянул что ли.Да они вообще с дежурным какой то мешок из кабины вытягивают! :p


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 20.05.04 | Сообщение # 37
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Подарки в стеклянной таре привезли полковому начальству

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 20.09.16 | Сообщение # 38
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Техников скорее всего не было.С ними хлопотно,надо паспорта оформлять и кормить и место для ночлега искать,да командировочные в валюте платить,на хрен они там нужны.Не вижу я техников .Водило одно и стремянку привезли и пару начальников из армии,которые техниками прикинулись.
Раньше летчики сами могли заправлять на вылет.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 20.12.19 | Сообщение # 39
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Может и так, но откуда-то у них водило и стремянка взялись...

Наши в Ригу (Румбулу) шли в сопровождении техсостава, на Ил-18 по-моему. Но без барахла точно.


Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 20.26.32 | Сообщение # 40
Группа: Прохожий





Села спарка ДРП, пошли на руководство, следом передовая команда, сели боевые. На пару, может передовая и не нужна была, а звено и более уже сложнее.
 
КацперскийДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 20.43.07 | Сообщение # 41
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Гость, какая там передовая? Они заранее выезжали ночью, чтобы к утру прибыть, да ещё через границу шли?! Вы похоже понятия не имеете, как организовалось взаимодействие в ОВД. Там всё необходимое в Слупске имелось для простых полётов, независимо от типа АТ. И ещё "руководство" у Вас, типа поляки на своём аэродроме не умели принять самолёты из другой части?! Шутки в сторону! :p

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 20.45.47 | Сообщение # 42
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Может и так, но откуда-то у них водило и стремянка взялись...

Борт сопровождения был транспортный,может и из Легницы,он водило и стремянку привез и начальство.
Не брали за границу техсостав,им таможню и погранцов надо проходить,а это хлопоты с оформлением загранпаспортов.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 20.48.31 | Сообщение # 43
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саня, все таможенный досмотр проходили всегда. Чем лётчики лучше других в этом плане? Закон есть закон и он всех касается. Без исключений. Но в данном случае вряд ли проходили что-нибудь.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 20.52.43 | Сообщение # 44
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Летчики проходили по прилету и их только местный особист проверял,а техсостав стоял на кардоне и там волки драли их как коз сидоровых.Да к тому же в те времена паспорт заграничный надо было полгода оформлять,это не шутки и через все комитеты это дело шло!А вы уже техсостав погрузили в транспортник.Быть такого не могло,что бы чумазых пустили просто так за границу!Времена не те были.Вот братство летчики одни и изображали и те без паспортов летали.на свой страх и риск.Инженер может армейский еще присутствовал,но те боялись подписи ставить в листах перелета,хрен заставишь их даром в тюрьму идти,так и рисковали с этими тупыми перелетами.Хорошо поляки помогали ,хоть топлива,да воздуха давали,а то кранты бы вообще были .

Кацперский,

Quote (Кацперский)
все таможенный досмотр проходили всегда. Чем лётчики лучше других в этом плане?

Не проходила томожню боевая техника никогда!Не было к ней допуска ни у каких таможень,эти вопросы решались на таком уровне,куда таможенникам доступа не было.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 21.00.50 | Сообщение # 45
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Они не простыми гражданами другой страны в Слупске были. Ты мне ещё скажи, что на всех учениях тоже сотням тысяч человек бумаги оформляли, чтобы могли добраться к своим полигонам в Польше или ГДР! Брось ты. Если техсоставу нужны были загранпаспорта, так и лётчики тоже их должны иметь! Все они находились на территории другого государства! Ты про чемоданы пишешь, как это делалось в обычной обстановке по маршруту Брест-Легница! Это другое!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 21.07.17 | Сообщение # 46
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Да думай как хочешь. Летчики на самолетах летали,а техсостав использовался чужой из тех частей,где посадки делались.Кто служил в группах,те имели паспорта и могли перемещаться,а из союза никогда не летал техсостав,только летный на технике и то,я уже писал,без паспортов летали.Такие законы были для боевой техники.Особисты там сами разбирались между собой наши и ваши с ними.


Qui quaerit, reperit
 
ВалераДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 21.38.43 | Сообщение # 47
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Сколько выполнял перелётов, ни разу не проходил погранцов и таможню. Паспорт был с собой. Один только раз столкнулся с таможней, когда гнали 2 спарки с рем. завода в Афган. И то пришлось крутанутся (в задних кбинах по заглушку была стеклотара). Молча запустили, на рулении видели шел таможник на стоянку. Но пока он дошёл, мы уже были и высоко и далеко.
 
ShmakovДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 21.39.06 | Сообщение # 48
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Саня, все таможенный досмотр проходили всегда.
-------------
Если бы. "Боевые" таможню не проходили. Мы в МиГ-25 холодильник двухкамерный засовывали!.


Дмитрий Шмаков
 
КацперскийДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 21.41.36 | Сообщение # 49
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Я про матчасть ни словом! Ни-ни! Там хоть подлодку перевози!

Когда в Астрахань летали, проходили таможню в Краматорске. Там и ночевали. Все, лётчики тоже, у них чемоданы тоже были с собой. В Слупске вряд ли было такое.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 21.53.53 | Сообщение # 50
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Летчики обычно собираясь на перелет все запихивали в мешок из под ЗШ,что то из одежды под комбез одевали,ну и что то пытались в люках самолетных разместить,если была возможность,а она на всех типах была.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 22.03.05 | Сообщение # 51
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саня, да, да.

Кстати, в Слупске вряд ли был легницкий транспортник, да тем более начальство. Им то дела до ПВО никакого. Пригласили наши в полк. Как максимум наш командующий ВПВО страны мог явиться, хотя про это вроде ни словом не упоминалось в статье. Когда к нам в Голенюв прилетали ребята из Латвии присутствовал командующий ВВС. Насмотрелись тогда на МиГ-23М. И через год они уже состояли у нас на вооружении. В том же Слупске.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 23.24.14 | Сообщение # 52
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
У ПВОшников и своего начальства хватало,а борт могли и другой заказать,многие транспортные полки могли летать за границу и летчики имели паспорта и разрешения.Хотя я не компетентен в этом вопросе.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 12.30.03 | Сообщение # 53
Группа: Модератор
Сообщений: 3494
Статус: Отсутствует
Авиация ПВО страны- своя контора была и ВВС они мало касались, свое все было. Только почему самолеты не доработаны, в этом году, им уже должны были тиснуть Р-60 (м). ВСе без ПТБ, значит откуда то рядом пришли.
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 12.33.07 | Сообщение # 54
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
А кто их дорабатывать будет,если самолеты болтались по чужим аэродромам весь год.

Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 12.58.35 | Сообщение # 55
Группа: Модератор
Сообщений: 3494
Статус: Отсутствует
Саня,
Ты не понял. Когда стали делать доработки под Р-60?, году наверное 74-75, а тут уже 77г. Только ли делались такие доработки в полках.


Сообщение отредактировал Шайтан - Вторник, 28 Декабря 2010, 13.05.12
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 13.06.56 | Сообщение # 56
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Если под ракеты только кабеля тянуть,то могли и в полках дорабатывать.А если в конструкции планера что то менять,до без завода не обойтись.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 13.11.44 | Сообщение # 57
Группа: Модератор
Сообщений: 3494
Статус: Отсутствует
Саня,
Тож думаю так. Это все таки балка с ПУ.
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 13.18.14 | Сообщение # 58
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
А балки им дополнительные ставили что ли?Это какая модификация тогда получается на фото?


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 13.28.41 | Сообщение # 59
Группа: Модератор
Сообщений: 3494
Статус: Отсутствует
Саня,
Я утверждать не берусь, но и новые с "Тайфунами", шли без Р-60 вроде. (Т, ТМы). Пожалуй только Су-15бис был упакован, но серийно не был запущен, победил МиГ-21бис из-за движков, Сухому не досталось, хотя по отзывам даже ТМ не уступал в БВБ микояновскому БИСу.
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 15.04.33 | Сообщение # 60
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Шайтан, с 1973 г.

Саня, я же написал, что за модификации.


Всем благодарен за участие.
 
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ОБЩИЕ ТЕМЫ АВИАЦИИ СГВ » Су-15 с визитом дружбы на аэр. Слупск (14-16.61977 г.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: