• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Шайтан  
Су-15 с визитом дружбы на аэр. Слупск
СаняДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 20:02:31 | Сообщение # 36
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
С передней кабины скорее всего и вылезает знаток польского языка.Такой толстый ,или комбез на шинель натянул что ли.Да они вообще с дежурным какой то мешок из кабины вытягивают! :p


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 20:05:04 | Сообщение # 37
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Подарки в стеклянной таре привезли полковому начальству

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 20:09:16 | Сообщение # 38
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Техников скорее всего не было.С ними хлопотно,надо паспорта оформлять и кормить и место для ночлега искать,да командировочные в валюте платить,на хрен они там нужны.Не вижу я техников .Водило одно и стремянку привезли и пару начальников из армии,которые техниками прикинулись.
Раньше летчики сами могли заправлять на вылет.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 20:12:19 | Сообщение # 39
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Может и так, но откуда-то у них водило и стремянка взялись...

Наши в Ригу (Румбулу) шли в сопровождении техсостава, на Ил-18 по-моему. Но без барахла точно.


Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 20:26:32 | Сообщение # 40
Группа: Прохожий





Села спарка ДРП, пошли на руководство, следом передовая команда, сели боевые. На пару, может передовая и не нужна была, а звено и более уже сложнее.
 
КацперскийДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 20:43:07 | Сообщение # 41
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Гость, какая там передовая? Они заранее выезжали ночью, чтобы к утру прибыть, да ещё через границу шли?! Вы похоже понятия не имеете, как организовалось взаимодействие в ОВД. Там всё необходимое в Слупске имелось для простых полётов, независимо от типа АТ. И ещё "руководство" у Вас, типа поляки на своём аэродроме не умели принять самолёты из другой части?! Шутки в сторону! :p

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 20:45:47 | Сообщение # 42
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Может и так, но откуда-то у них водило и стремянка взялись...

Борт сопровождения был транспортный,может и из Легницы,он водило и стремянку привез и начальство.
Не брали за границу техсостав,им таможню и погранцов надо проходить,а это хлопоты с оформлением загранпаспортов.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 20:48:31 | Сообщение # 43
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, все таможенный досмотр проходили всегда. Чем лётчики лучше других в этом плане? Закон есть закон и он всех касается. Без исключений. Но в данном случае вряд ли проходили что-нибудь.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 20:52:43 | Сообщение # 44
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Летчики проходили по прилету и их только местный особист проверял,а техсостав стоял на кардоне и там волки драли их как коз сидоровых.Да к тому же в те времена паспорт заграничный надо было полгода оформлять,это не шутки и через все комитеты это дело шло!А вы уже техсостав погрузили в транспортник.Быть такого не могло,что бы чумазых пустили просто так за границу!Времена не те были.Вот братство летчики одни и изображали и те без паспортов летали.на свой страх и риск.Инженер может армейский еще присутствовал,но те боялись подписи ставить в листах перелета,хрен заставишь их даром в тюрьму идти,так и рисковали с этими тупыми перелетами.Хорошо поляки помогали ,хоть топлива,да воздуха давали,а то кранты бы вообще были .

Кацперский,

Quote (Кацперский)
все таможенный досмотр проходили всегда. Чем лётчики лучше других в этом плане?

Не проходила томожню боевая техника никогда!Не было к ней допуска ни у каких таможень,эти вопросы решались на таком уровне,куда таможенникам доступа не было.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 21:00:50 | Сообщение # 45
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Они не простыми гражданами другой страны в Слупске были. Ты мне ещё скажи, что на всех учениях тоже сотням тысяч человек бумаги оформляли, чтобы могли добраться к своим полигонам в Польше или ГДР! Брось ты. Если техсоставу нужны были загранпаспорта, так и лётчики тоже их должны иметь! Все они находились на территории другого государства! Ты про чемоданы пишешь, как это делалось в обычной обстановке по маршруту Брест-Легница! Это другое!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 21:07:17 | Сообщение # 46
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Да думай как хочешь. Летчики на самолетах летали,а техсостав использовался чужой из тех частей,где посадки делались.Кто служил в группах,те имели паспорта и могли перемещаться,а из союза никогда не летал техсостав,только летный на технике и то,я уже писал,без паспортов летали.Такие законы были для боевой техники.Особисты там сами разбирались между собой наши и ваши с ними.


Qui quaerit, reperit
 
ВалераДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 21:38:43 | Сообщение # 47
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Сколько выполнял перелётов, ни разу не проходил погранцов и таможню. Паспорт был с собой. Один только раз столкнулся с таможней, когда гнали 2 спарки с рем. завода в Афган. И то пришлось крутанутся (в задних кбинах по заглушку была стеклотара). Молча запустили, на рулении видели шел таможник на стоянку. Но пока он дошёл, мы уже были и высоко и далеко.
 
ShmakovДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 21:39:06 | Сообщение # 48
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Саня, все таможенный досмотр проходили всегда.
-------------
Если бы. "Боевые" таможню не проходили. Мы в МиГ-25 холодильник двухкамерный засовывали!.


Дмитрий Шмаков
 
КацперскийДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 21:41:36 | Сообщение # 49
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я про матчасть ни словом! Ни-ни! Там хоть подлодку перевози!

Когда в Астрахань летали, проходили таможню в Краматорске. Там и ночевали. Все, лётчики тоже, у них чемоданы тоже были с собой. В Слупске вряд ли было такое.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 21:53:53 | Сообщение # 50
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Летчики обычно собираясь на перелет все запихивали в мешок из под ЗШ,что то из одежды под комбез одевали,ну и что то пытались в люках самолетных разместить,если была возможность,а она на всех типах была.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 22:03:05 | Сообщение # 51
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, да, да.

Кстати, в Слупске вряд ли был легницкий транспортник, да тем более начальство. Им то дела до ПВО никакого. Пригласили наши в полк. Как максимум наш командующий ВПВО страны мог явиться, хотя про это вроде ни словом не упоминалось в статье. Когда к нам в Голенюв прилетали ребята из Латвии присутствовал командующий ВВС. Насмотрелись тогда на МиГ-23М. И через год они уже состояли у нас на вооружении. В том же Слупске.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 23:24:14 | Сообщение # 52
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
У ПВОшников и своего начальства хватало,а борт могли и другой заказать,многие транспортные полки могли летать за границу и летчики имели паспорта и разрешения.Хотя я не компетентен в этом вопросе.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 12:30:03 | Сообщение # 53
Группа: Модератор
Сообщений: 4135
Статус: Отсутствует
Авиация ПВО страны- своя контора была и ВВС они мало касались, свое все было. Только почему самолеты не доработаны, в этом году, им уже должны были тиснуть Р-60 (м). ВСе без ПТБ, значит откуда то рядом пришли.
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 12:33:07 | Сообщение # 54
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
А кто их дорабатывать будет,если самолеты болтались по чужим аэродромам весь год.

Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 12:58:35 | Сообщение # 55
Группа: Модератор
Сообщений: 4135
Статус: Отсутствует
Саня,
Ты не понял. Когда стали делать доработки под Р-60?, году наверное 74-75, а тут уже 77г. Только ли делались такие доработки в полках.


Сообщение отредактировал Шайтан - Вторник, 28 Декабря 2010, 13:05:12
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 13:06:56 | Сообщение # 56
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан,
Если под ракеты только кабеля тянуть,то могли и в полках дорабатывать.А если в конструкции планера что то менять,до без завода не обойтись.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 13:11:44 | Сообщение # 57
Группа: Модератор
Сообщений: 4135
Статус: Отсутствует
Саня,
Тож думаю так. Это все таки балка с ПУ.
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 13:18:14 | Сообщение # 58
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан,
А балки им дополнительные ставили что ли?Это какая модификация тогда получается на фото?


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 13:28:41 | Сообщение # 59
Группа: Модератор
Сообщений: 4135
Статус: Отсутствует
Саня,
Я утверждать не берусь, но и новые с "Тайфунами", шли без Р-60 вроде. (Т, ТМы). Пожалуй только Су-15бис был упакован, но серийно не был запущен, победил МиГ-21бис из-за движков, Сухому не досталось, хотя по отзывам даже ТМ не уступал в БВБ микояновскому БИСу.
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 15:04:33 | Сообщение # 60
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Шайтан, с 1973 г.

Саня, я же написал, что за модификации.


Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 16:55:19 | Сообщение # 61
Группа: Модератор
Сообщений: 4135
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ну почти угадал. Читал я, только как ты знаешь? Стабилизатор сравнить трудно, ровно, как и крыло, у ТМ, оно было типа Бартини (ожевальной формы), а во внутренности не заглянешь. Но тебе верю. ^_^
С воздухозаборниками не помню.


Сообщение отредактировал Шайтан - Вторник, 28 Декабря 2010, 17:00:28
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 19:16:54 | Сообщение # 62
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Петь, самый простой способ "заглянуть во внутренности"

первое: посмотреть носовой обтекатель РЛС. На Су-15 с БРЛС "Орёл-Д58" и "Орёл-Д58М" он конической формы, на Су-15ТМ со станцией "Тайфун-М" и "Тайфун-М2" - ожевальной

второе: проверить наличие на верхней поверхности ХЧФ длинных воздухозаборников - по одной штуке по обе стороны киля. Они устанавливались на самолётах с двигателями Р-11Ф2С-300 (Р-11Ф2СУ-300), т.е. на Су-15 и Су-15УТ. На Су-15ТМ эти воздухозаборники убрали, так как на них стояли двигатели Р-13-300.

Кроме того Су-15ТМ имеет переднюю стойку оснащённую спаренными колёсами КН-9. На Су-15 и Су-15УТ стоит одно колесо КТ-81/3 или КТ-51.

Что же касается крыла, то там был обыкновенный треугольник (как на Су-9, да Су-11), а с 11 серии (ещё на простых Су-15) стали устанавливать крыло увеличенной площади, с наплывами. Оттуда и перегиб образовавшийся по передней кромке. По стабилизатору ничего не знаю, чем он мог отличаться))))))) Вот такие пироги ;)


Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 19:37:00 | Сообщение # 63
Группа: Модератор
Сообщений: 4135
Статус: Отсутствует
Понятно, спасибо. Су-15, всегда была проблема с достаточностью стабилизатора на посадке, поэтому на ТМ, увеличали его площадь.
 
Andy_KДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 21:56:13 | Сообщение # 64
Группа: Ветеран
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
первое: посмотреть носовой обтекатель РЛС. На Су-15 с БРЛС "Орёл-Д58" и "Орёл-Д58М" он конической формы, на Су-15ТМ со станцией "Тайфун-М" и "Тайфун-М2" - ожевальной
второе: проверить наличие на верхней поверхности ХЧФ длинных воздухозаборников - по одной штуке по обе стороны киля. Они устанавливались на самолётах с двигателями Р-11Ф2С-300 (Р-11Ф2СУ-300), т.е. на Су-15 и Су-15УТ. На Су-15ТМ эти воздухозаборники убрали, так как на них стояли двигатели Р-13-300.

Радо, насколько я помню ранние ТМ были выпущены с НАЗ-а с прямыми конусами и с воздухозаборниками компенсации донного сопротивления в ХЧФ. Позже в ЭО и на АРП конуса менялись на оживальные и в/з демонтировались.


Андрей

Сообщение отредактировал Andy_K - Пятница, 31 Декабря 2010, 22:34:56
 
КацперскийДата: Среда, 05 Января 2011, 13:40:28 | Сообщение # 65
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Andy_K, понятно! Как всегда есть тонкости!

Всем благодарен за участие.
 
алпатов анатолийДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 18:28:07 | Сообщение # 66
Группа: Прохожий





Хочется добавить от очевидца встречи польских летчиков из Слупска на миг-21 с Нивенскими пилотами .Мы только ,за несколько дней до встречи получили миг-23 м ,перегнали технику и чужие и наши ,которые успели переучиться .Встреча была на высшем уровне ,укрепляли дружбу по всем правилам русского гостеприимства ,помогли вышестоящие штабы ,их представлял генерал-майор авиации Клюев --зам.командира 27 корпуса по авиации .А с ответным визитом в Слупске побывали ребята с Вайнедского полка на су-15 тм ,т.к.мы еше не полностью освоили свою технику ,да и генерал Клюев был там раньше командиром полка ,переучил их на тм ,запустили 2 ВПП.
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 18:45:49 | Сообщение # 67
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
алпатов анатолий,
Извините,за нескромность,а Вы с ПВО?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 20:14:25 | Сообщение # 68
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
алпатов анатолий, БЛАГОДАРЮ Анатолий!
А нет у Вас фотографий встречи в Нивенском?


Всем благодарен за участие.
 
алпатов анатолийДата: Вторник, 11 Января 2011, 17:55:05 | Сообщение # 69
Группа: Прохожий





Отвечаю на вопрсы --служил в ПВО в Вайнедах,Нивенском ,а с 1978 нас передали в ВВС и понеслось -Черняховск ,ВВС СГВ ,ВВС САВО ,прошел все должности авиационного врача , нач.меда полка ,дивизии,армии ,ввс округа САВО и побывал нач.авиационного госпиталя в Жагани с 1983-87г.г.Фото встречи в Нивенском поищу ,но так были заняты там ,что было не до этого ,я со своим коллегой из Слупска Станисловым Сикорой укрепляли дружбу по своему плану ,были молоды ,да и одного возраста , тогда еще и не думал ,что придется почти 6 лет служить в ПНР.
 
КацперскийДата: Вторник, 11 Января 2011, 17:58:20 | Сообщение # 70
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
алпатов анатолий, Анатолий Павлович, спасибо! Я Вас первоначально не узнал))))))) У меня вопросы по медслужбе и медобеспечению частей в Польше.

Всем благодарен за участие.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: