• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Катастрофа АН-148 рейс 6W703 Москва — Орск
ВасильевДата: Среда, 14 Февраля 2018, 08:24:35 | Сообщение # 36
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Если происходит обледенение, то показания скорости занижаются


И для кого эти объяснения авиаэксперта? Что ПВД без обогрева на этом АН-148?


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Среда, 14 Февраля 2018, 08:26:37
 
СаняДата: Среда, 14 Февраля 2018, 10:15:00 | Сообщение # 37
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Васильев ()
Что ПВД без обогрева на этом АН-148?


Забыли включить обогрев ПВД. Правак из бывших стюардов. Лучше бы он и дальше соки разливал в салоне.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 14 Февраля 2018, 10:30:46 | Сообщение # 38
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Разработчик Ан-148 отреагировал на выводы МАК: было два аналогичных случая

«МК» удалось связаться со своими источниками из украинского КБ «Антонов» в Киеве – разработчиками самолета Ан-148, и получить комментарий по поводу первых данных расшифровки параметрического самописца, разбившегося в Подмосковье Ан-148 «Саратовских авиалиний». По данным комиссии по расследованию Межгосударственного авиационного комитета, фактором развития особой ситуации на борту могли стать неверные данные о скорости полета из-за обледенения датчиков- указателей скорости самолета.

Вот что по этому поводу «МК» рассказал один из его разработчиков:

- Нам уже довели официальную информацию МАК о том, что на разбившемся Ан-148 не был включен обогрев приемников воздушного давления. А если он не включен, скорость датчик показывает неправильно. Там есть приемники статического и полного давления. В них очень маленькие диаметры. И если в них где-то что-то попало, к примеру капли дождя, которые потом застынут, то могут возникнуть проблемы.

На этом самолете за всю историю его полетов были два случая с этими датчиками. Тот про который вы уже писали – с летчиками из Мьянмы, потом еще в Воронеже. По результатам всех разбирательств, мы ввели в инструкцию по эксплуатации Ан-148 некоторые ограничения.

В частности, тангаж на пикировании не должен превышать, если я правильно помню, 15 градусов. Это необходимо, чтобы на экстренном снижении летчики не превысили скорость. А на разбившемся в Подмосковье Ан-148 – о чем говорится в расследовании МАК – тангаж был 30 градусов (!). Получается летчики должны были видеть, что у них происходит, резко брать штурвал на себя и выводить самолет из этого пикирования. Выходит, экипаж не выполнил инструкцию.

Тут вообще было несколько нарушений.

Во-первых, как я уже сказал, не включили обогрев приемников воздушного давления (ПВД). Включить его должен был правый пилот. Он много чего включает вручную. Там есть такая система, которая диктует, что включено. Причем, этот обогрев ПВД включается вне зависимости от погодных условий. Без этого нельзя взлетать. Это как не включить двигатель. И как можно было не заметить, что он не включен, если там лампочки горят?

А если обогрев ПВД не был включен, то и показатели скорости были неправильными. Мало того, летчики взлетели и перешли на автопилот. Он начал отслеживать скорость, а скорость неправильная. И они стали разгоняться. Вышли на параметры быстрого разгона, ну а дальше уже пошла неуправляемая ситуация…

И все же, я хотел бы подчеркнуть: рано обвинять пилотов, пока не изучены все данные и факты. Хотя уже сейчас ясно, что все такого рода ситуации экипаж, безусловно, должен отрабатывать на тренажерах. В Киеве есть хороший, полноценный тренажер для Ан-148. В России его тоже сделали то ли в Воронеже, то ли в Санкт-Петербурге. Мы помогали его делать. Все особо сложные ситуации, на грани аварийных, пилоты должны были отрабатывать только на тренажере. На летающем самолете это отрабатывать опасно. Сейчас, думаю, надо внимательно посмотреть, была ли у экипажа разбившегося самолета такая возможность.

http://www.mk.ru/social....ya.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 14 Февраля 2018, 10:49:47 | Сообщение # 39
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Причиной крушения Ан-148 мог стать сбой в системе сигналов: источник

Экипаж разбившегося в Подмосковье Ан-148 из-за сбоя в системе воздушных сигналов мог решить, что самолет теряет скорость из-за того, что задирает нос и сваливается. Об этом «Известиям» рассказали источники, близкие к расследованию авиакатастрофы.

Они уточнили, что сбой в системе воздушных сигналов в условиях облачности мог привести к потере ориентации в пространстве. Выяснилось, что у самолета был выключен обогрев всех трех приемников полного давления, которые отвечают за определение скорости воздушного судна. Из-за этого пилоты могли получать неверную информацию о параметрах самолета.

«Экипаж, скорее всего, счел, что самолет теряет скорость из-за того, что задирает нос и сваливается. В этой ситуации у пилотов срабатывает рефлекс „отдать штурвал от себя“ — опустить нос, чтобы исправить неправильное пространственное положение. Это усугубило ситуацию, самолет перешел в пикирование, из которого уже было невозможно выйти», — сообщил источник.

Ранее EADaily уже сообщало, что специалисты МАК расшифровали данные бортового параметрического самописца разбившегося в Подмосковье Ан-148. Причиной авиакатастрофы могли стать неверные данные о скорости полета, говорится в опубликованном релизе.

В ходе анализа выявилось расхождение в показаниях датчиков скорости перед падением Ан-148. По данным МАК, это могло произойти из-за обледенения датчиков. Нештатная ситуация на борту лайнера возникла через 2 минуты 30 секунд после взлета, когда самолет находился на высоте 1,3 тысячи метров.

11 февраля борт «Саратовских авиалиний», направлявшийся из Москвы в Орск, разбился через несколько минут после взлета. На борту лайнера находились 6 членов экипажа и 65 пассажиров, включая нескольких детей. Все погибли.

https://eadaily.com/ru....tochnik


Qui quaerit, reperit
 
АлисаДата: Среда, 14 Февраля 2018, 20:35:45 | Сообщение # 40
Группа: Поиск
Сообщений: 4032
Статус: Отсутствует
Всего лишь несколько минут полёта…
И вместо длинного – короткий путь.
Что было там, в горящем самолёте?-
Не знаем. Но теперь - не в этом суть.

И юноши, и женщины, и дети,
Мужчины с сединою на висках…
Какими они были, люди эти?
Все пережили близкой смерти страх.

Быть может, кто-то вслух заплакал громко,
Быть может, самый храбрый закричал…
Прижала крепко мать к груди ребёнка…
А кто-то ручки кресла крепко сжал.

Быть может, кто-то помолился Богу
И бросил к небесам последний взгляд…
Им оставалось жить совсем немного.
Теперь неважно – кто в том виноват.

Их не вернуть. От туда – не приходят.
Живым остались слёзы, боль сердец.
Куда, куда любимые уходят?
И смерть – конец иль вовсе не конец?

О, пусть живых коснутся эти строки.
Пусть они помнят: жизнь – так коротка.
Случайности, болезни, катастрофы
– И снова смерти жёсткая рука.

Душа, душа где после смерти будет?
Куда ведёт дорога – в рай иль в ад?
Молитесь Господу при жизни, люди,
Чтоб бросить к небесам последний взгляд..........



Безнаказанность рождает вседозволенность
 
НазаровДата: Пятница, 16 Февраля 2018, 06:13:59 | Сообщение # 41
Группа: Администратор
Сообщений: 45931
Статус: Отсутствует

«Правящий архиерей сразу же после авиакатастрофы самолёта АН-148, объявил о том,
что в храмах востока области будут совершаться панихиды по погибшим в течение сорока
дней, что все священнослужители епархии будут оказывать необходимую духовную
помощь и любую возможную поддержку родным и близким погибших. И слова не расходятся
с делами. Пример подаёт сам епископ Ириней. Священник лично выделил приходящим к
нему родственникам 100 тысяч рублей и назначил архиерейскую стипендию двум студенткам,
потерявшим в авиакатастрофе маму. Их пятилетнюю сестру архиерей пытается спасти от
перевода в детский дом».
http://gts.tv/news/21532?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
16.02.2018 г.


Николай Викторович
14 ОА ПВО 1974-1976
У России только два союзника - это Армия и Флот
 
НазаровДата: Пятница, 16 Февраля 2018, 08:50:42 | Сообщение # 42
Группа: Администратор
Сообщений: 45931
Статус: Отсутствует

Епископ Орский и Гайский Ириней мог погибнуть в катастрофе АН-148
"Лишь чудо помогло остаться в живых епископу Орскому и Гайскому Иринею.
Священник мог оказаться в самолёте, который разбился в Раменском районе
Подмосковья, сообщает Интерфакс. В пятницу Ириней читал лекцию в
Гуманитарном университете Москвы. Изначально планировалось, что он
должен был выступать в субботу и в воскресенье вернуться в Орск.
На том авиалайнере,а вернулся на сутки раньше"...
http://gts.tv/news/21526?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Погибшим в катастрофе АН-148 спишут все долги по кредитам
Пока об этом заявил только один банк
Как сообщает РИА Новости, «Сбербанк» принял такое решение
в отношении пассажиров и членов экипажа, их всего 25.
Есть информация, что к урегулированию задолженности по всем
кредитным продуктам присоединятся банк ВТБ24, «Открытие»
и «Хоум кредит».

http://gts.tv/news/21504


Николай Викторович
14 ОА ПВО 1974-1976
У России только два союзника - это Армия и Флот
 
АлисаДата: Пятница, 16 Февраля 2018, 11:08:34 | Сообщение # 43
Группа: Поиск
Сообщений: 4032
Статус: Отсутствует
СМИ рассказали о содержании разговора пилотов Ан-148 перед катастрофой‍

МОСКВА, 16 фев — РИА Новости. Из расшифровки записи речевого самописца потерпевшего крушение в Подмосковье Ан-148 следует, что пилоты не поняли причину проблем с определением скорости самолета. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на собственные источники.

РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180216/1514747999.html
В начале записи слышно, как летчики читают контрольную карту, приводя в действие и проверяя работу различных приборов. При этом, как отмечает издание, обогрев приемников полного давления, с которых считывают информацию датчики скорости, экипаж почему-то не включает, хотя это действие прописано в карте.

После взлета пилоты обнаруживают на своих дисплеях разные показатели скорости. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов, утверждает собеседник "Ъ".
Расшифровка речевого самописца

Межгосударственный авиационный комитет ранее сообщил, что скопировал и расшифровал информацию речевого самописца разбившегося под Москвой Ан-148.

На бортовом звуковом регистраторе находилась запись последнего полета.

РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180216/1514747999.html

Экспертам удалось подтвердить информацию, полученную при расшифровке первого — параметрического регистратора. Тогда анализ показал, что катастрофа могла произойти из-за расхождения данных по скорости полета, которые летчики получали от приборов.

Причины крушения могут установить в ближайшее время

Предварительные причины катастрофы Ан-148 в Подмосковье могут быть понятны уже в ближайшее время, сообщил министр транспорта России Максим Соколов в интервью РИА Новости.

"Как только будут понятны предварительные причины, а это может быть уже в ближайшее время, то сразу же, вне зависимости от время суток, на площадке расследователей (МАК — ред.) будут собираться эксперты (для обсуждения дальнейших рекомендаций — ред.)", — сообщил Соколов в минувший четверг в рамках инвестиционного форума в Сочи.

РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180216/1514747999.html
Опасность для Sukhoi Superjet..?

Ранее "КоммерсантЪ" сообщал, что неполадки, которые считают вероятной причиной катастрофы самолета Ан-148 в Подмосковье, обнаружили и у лайнеров Sukhoi Superjet 100. В телеграмме Росавиации, как утверждало издание, говорилось, что похожие проблемы нашли у самолетов SSJ 100 Аэрофлота 4-5 февраля в Москве. За два дня сильных снегопадов на этих лайнерах якобы выявили семь таких неполадок.

РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180216/1514747999.html

В "Гражданских самолетах Сухого" (ГСС), в свою очередь, отметили, что у лайнера SSJ 100 нет подобных проблем. Производитель подчеркнул, что все инциденты происходили в условиях сложнейшей метеообстановки, а при подозрении на обледенение датчиков скорости срабатывал соответствующий индикатор. "Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет — безопасность пассажиров. То есть системы предупреждения самолета SSJ-100 сработали в штатном режиме", — заявили в компании.

В ГСС добавили, что обогрев датчиков на SSJ-100 включается автоматически при запуске одного из двигателей. Поэтому ситуация с полной потерей индикации скорости на долгое время невозможна конструктивно.

РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180216/1514747999.html


Безнаказанность рождает вседозволенность

Сообщение отредактировал Алиса - Пятница, 16 Февраля 2018, 11:20:47
 
=Владимир=Дата: Пятница, 16 Февраля 2018, 13:41:38 | Сообщение # 44
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
Цитата Назаров ()
Погибшим в катастрофе АН-148 спишут все долги по кредитам
Пока об этом заявил только один банк
Как сообщает РИА Новости, «Сбербанк» принял такое решение
в отношении пассажиров и членов экипажа, их всего 25.


35% из погибших жили в кредит и это не окончательная цифра , которая может быть изменена в сторону увеличения.Однако. Но если % легкий и людям было чем его погашать ,- со стороны государства отношение к людям , желание им помочь решать свои проблемы-то это неплохо.


Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
 
СаняДата: Пятница, 16 Февраля 2018, 20:15:06 | Сообщение # 45
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Второй пилот разбившегося Ан-148 летал без профильного образования

торой пилот потерпевшего крушение в Подмосковье самолета «Саратовских авиалиний» Ан-148 не имел высшего профильного образования — он окончил 10-месячные курсы переподготовки, сообщает «Федеральное агентство новостей» со ссылкой на свои источники.

По данным агентства, второй пилот Ан-148 проходил переобучение из проводника в летчики в крупнейшей частной авиашколе России — Челябинском летном училище гражданской авиации (ЧЛУГА, или «Челавиа»). У заведения не было лицензии от Росавиации. Отмечается, что прокуратура требовала признать деятельность учебного заведения незаконной. 12 января этого года суд удовлетворил ходатайство.

https://lenta.ru/news/2018/02/15/pilot_an148/


Qui quaerit, reperit
 
САВРиБДата: Пятница, 16 Февраля 2018, 20:18:51 | Сообщение # 46
Группа: Старейшина
Сообщений: 1085
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Отмечается, что прокуратура требовала признать деятельность учебного заведения незаконной

А когда они это требовали, сообщат после подгонки документации?


Владимир Шурпик
 
=Владимир=Дата: Суббота, 17 Февраля 2018, 07:31:02 | Сообщение # 47
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Второй пилот разбившегося Ан-148 летал без профильного образования


Весной этого года на спортивном аэродроме Гидропорт в одесском Межлиманье откроется летная школа, где каждый влюбленный в небо одессит сможет выучиться на пилота.
Соответствующее разрешение подписала сегодня Госавиаслужба Украины.
Обучение будут проводить на легком самолете Aquila AT-01-122 (44 часа — приватный пилот PPL) и Ан-2 (33 часа — коммерческий пилот CPL). В апреле начнется первый набор в группу из 12 человек.
http://dumskaya.net/news....-082633
Зы.
И по каким частным авиакомпаниям эти выпускники со своими дипломами расползутся?


Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
 
СаняДата: Суббота, 17 Февраля 2018, 10:37:50 | Сообщение # 48
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата САВРиБ ()
А когда они это требовали, сообщат после подгонки документации?

Давно там тяжбы идут.
Жизнь показывает, что Росавиация была права однако.

Сотни российских пилотов направили в Международную организацию гражданской авиации (ИCАО) жалобу на Росавиацию. Летчики обвинили ведомство в лишении специалистов удостоверений, полученных на законных основаниях. Росавиация в ответ объявила, что совместно с СКР и прокуратурой выявила 416 свидетельств пилотов, полученных с помощью подложных справок о состоянии здоровья, поддельных свидетельств о знании иностранных языков, а также после обучения по программам, не включенным в сертификаты.

Росавиация также с 2015 года изымает и не продляет сертификаты частных авиационных учебных центров на право заниматься подготовкой персонала гражданской авиации. Сначала ведомство исключило из соответствующего реестра 14 таких центров, в 2016-м — 28, а за первые месяцы текущего года — уже 8.

ЧЛУГА создано на базе крупнейшей челябинской авиакомпании «Челавиа». Собственный флот представлен 50 самолетами и вертолетами различных типов
https://ura.news/news/1052289787


Qui quaerit, reperit
 
АлисаДата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 22:12:03 | Сообщение # 49
Группа: Поиск
Сообщений: 4032
Статус: Отсутствует


Безнаказанность рождает вседозволенность
 
СаняДата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 23:51:32 | Сообщение # 50
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Алиса,
Убили людей, это надо признать!
Но, авиация, это система не одного человека.
Ошибка одного, это ошибка всех. Где-то в алгоритме всей общей системы есть ошибка.
Понятно, что родственникам погибших от этого не легче.
Но и Толбаев не прав.


Qui quaerit, reperit
 
Viktor7Дата: Вторник, 20 Февраля 2018, 08:55:51 | Сообщение # 51
Группа: Старейшина
Сообщений: 10561
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Ошибка одного, это ошибка всех.

Толбаев как раз на эти ошибки и указывает! Если вся система ориентировано на то, что посредственности, недоучки или недоумки получают доступ к штурвалу и соответственно ответственность за судьбы сотен людей за их спиной, то имеем то, что имеем и получаем то, что заслужили.

Цитата Саня ()
Но и Толбаев не прав.

Хоть он и весьма эмоционален, но по сути он прав. С людей ответственных за всю систему обучения и допуска пилотов должен быть особый спрос. Пассажиров не волнует кто и где учился, им важен результат: довезёт или нет. А за это отвечают все вышестоящие а с них пока что как с гуся вода!
 
АлисаДата: Вторник, 20 Февраля 2018, 19:09:56 | Сообщение # 52
Группа: Поиск
Сообщений: 4032
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Убили людей, это надо признать!
А разве кто то этому возражает??ИМЕННО что убили!
Но, авиация, это система не одного человека.

Саша, любую структуру возьми, и везде есть система...Но оттого,какой будет вклад каждого в функционал этой системы, зависит результат и качество или его отсутствие. Я вот работаю кадровиком, казалось бы в такой мелочи и ерунде...ну что такое кадры какие то, но наблюдаю результаты работы плохих кадровиков, которые делают работу "спустя рукава" как говорят(( или вообще ее не делают! и вижу как у людей просто ломаются судьбы даже или в чем то люди страдают из за того, что кто то не поднял задницу и не сделал свою работу так как должен был выложиться с совестью и честью. ИМХО
А что уж тут говорить об авиации...

Цитата Viktor7 ()
Толбаев как раз на эти ошибки и указывает!

Цитата Viktor7 ()
С людей ответственных за всю систему обучения и допуска пилотов должен быть особый спрос.

:)


Безнаказанность рождает вседозволенность
 
=Владимир=Дата: Вторник, 06 Марта 2018, 16:17:20 | Сообщение # 53
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
КИЕВ. 6 марта. УНН. В сети опубликовали расшифровку разговора пилотов Ан-148 "Саратовских авиалиний" в последние минуты перед авиакатастрофой, которая произошла 11 февраля и в унесла жизни 71 человека. Соответствующий текст опубликовал Telegram канал Mash, передает УНН.

"Расшифровка разговоров экипажа перед катастрофой Ан-148. Причина авиакатастрофы, унесшей жизни 71 человека, теперь поняла. Ошибка второго пилота и обледенения датчиков скорости", - говорится в сообщении канала.

Отмечается, что в тексте командир воздушного судна обозначены как КВС, второй пилот - ОП.

КВС: Вверх! Вот.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вниз
ОП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это ... А ты наоборот, вниз.
ОП: Потом разговаривать будем. Так, контролирую все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ОП: Оп-оп-оп! 390!
КВС: Куда вниз-то ?! Куда ты вниз? Зачем вниз ?! Куда ?!
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош пи..еть, 200 скорость, б..дь!
КВС: Высота! Высота! Высота!
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
КВС: Всё, п ... ц.

Напомним, 11 февраля в Раменском районе Московской области упал пассажирский самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний".

В результате авиакатастрофы погибли 65 пассажиров и 6 членов экипажа.
http://www.unn.com.ua/uk....-an-148


Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
 
СаняДата: Суббота, 02 Июня 2018, 15:10:26 | Сообщение # 54
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Пилоты разбившегося Ан-148 расшатали штурвал

Следователи проанализировали данные «черных ящиков» и выяснили, какие меры принимали пилоты Ан-148 перед тем, как самолет разбился. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
По данным Mash, командир воздушного судна и пилот «расшатали штурвал», пытаясь спасти самолет. Командир якобы толкал штурвал от себя и «выводил самолёт в пике», а второй пилот тянул штурвал на себя, пытаясь выровнять полёт.
Ситуационная экспертиза показала, что второму пилоту почти удалось совершить задуманное. Однако в итоге он не смог «пересилить» командира.
Ан-148 «Саратовских авиалиний» потерпел крушение 11 февраля 2018 года после вылета из столичного аэропорта Домодедово. Самолёт следовал в Орск. Все находившиеся на борту люди — 65 пассажиров и шестеро членов экипажа — погибли.
После расшифровки «черных ящиков» выяснилось, что приборы неверно показывали скорость самолета, скорее всего, из-за обледенения датчиков. Почему обогрев датчиков не работал, пока неизвестно.
СМИ писали, что пилоты сразу заметили проблему и попытались разобраться, что происходит. Сообщалось, что для этого они выключили автопилот и начали снижение, но незадолго до падения началась паника, и пилоты перестали контролировать ситуацию.

https://news.rambler.ru/inciden....opylink


Qui quaerit, reperit
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: