Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 20:44:17 | Сообщение # 2556
Статус: Присутствует
Путин пошутил про польские яблоки
Президент РФ Владимир Путин в шутку поинтересовался, не закупает ли молодой предприниматель яблоки в Польше для своего бизнеса по производству яблочных чипсов. Глава государства в рамках форума "Россия — страна возможностей" встретился с победителями и финалистами всероссийского конкурса "Лидеры России", а также конкурса "Мой первый бизнес", студенческой олимпиады "Я — профессионал", "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс)". Один из начинающих предпринимателей рассказал Путину, что весьма успешно вместе с командой ведет бизнес по производству яблочных чипсов, которыми заинтересовались крупные торговые сети.
"Яблоки откуда берешь? Польские покупаешь?", — поинтересовался в шутку президент.
"Пока что мы закупаем на оптовой базе, но будем использовать российские яблоки, потому что нам подходит именно этот сорт, который нужен", — рассказал ему автор проекта.
Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 20:49:35 | Сообщение # 2557
Путин. Часть 2. Документальный фильм Андрея Кондрашова
Какие тайны скрывала служба Путина в Дрездене? Какие документы жег Путин в резидентуре КГБ? Как в одиночку Путин остановил толпу собиравшуюся штурмовать здание советской резидентуры? Германия впервые открывает архивы Штази для российских журналистов Бандитский Петербург 90-х. Зачем Путин ложился спать с помповым ружьем? О политическом предательстве на Украине Чем скоро Россия снова удивит мир? Что мы собираемся добывать на Луне? Путин на рыбалке. Неизвестные подробности
Дата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 13:10:03 | Сообщение # 2558
27.08.1937 - _.09.2022
Статус: Отсутствует
Путин рассказал, какой процент голосов будет считать успешным
МОСКВА, 18 мар — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин, который в воскресенье утром проголосовал на президентских выборах на избирательном участке в Москве, считает для себя успешным любой процент голосов, который даёт ему право исполнять обязанности президента.