• Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Модератор форума: Sokol, Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » Разнообразные новости » Протестное движение дальнобойщиков
Протестное движение дальнобойщиков
СаняДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 12.18.35 | Сообщение # 631
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
В общем интересный расклад получается. Именитов высказал интересную мысль о том, что олигархам, когда их клюнет в одно место жареный петух, бежать будет некуда. Но бороться с ними реально могут только другие олигархи. Выходит, что сейчас мы имеем по существу борьбу одних олигархов с другими. Потапенко притом конкретно называет количество олигархических планов, воюющих друг с другом, - 5, но прямо конкретно не называет их. Именитов явно представляет один из таких кланов, который весь из себя за православную Русь, за духовность русского народа и т. п. Короче, один из идеологов т. наз. Евразийского, или ортодоксального криптопутинского движения, на грантовую поддержку которого намедни президент отстегнул немало десятков миллиардов рублей. От этого направления сначала отвалился Стрелков, потом Чаплин (или Гундяев). Дальше надо смотреть на Бабкина (председатель Партии Дела, член политсовета которой Котов пытается сорганизовать протестное движение дальнобойщиков). То ли сольются в экстазе любви, то ли не сольются. В ближайшие 3 месяца должно стать понятно.
Суть обостряющейся политической ситуации в том, что все 5 олигархических кланов Россия прокормить уже не может. Для самосохранения, по крайней мере, один из них ей надо съесть. Но ни одному из них не хочется оказаться крайним, которого придется скушать.


Фигня какая-то.
В свободной и демократической стране пропадает любой смысл борьбы.В таких странах живут по нормальным человеческим законам.

Разговор нужно вести не о том как кого победить ,уничтожить,ликвидировать или утопить,а о том,как сделать нормальную человеческую систему,которая будет регулироваться простыми и понятными законами.
Для создание такой системы в России есть всё и главное,что есть закрепленная в Конституции свобода!
Осталось это осознать и воспользоваться народу, а не руководящей верхушке с личными целями сидящими у власти.


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 18.28.45 | Сообщение # 632
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Разговор нужно вести

Вопрос в том, КОМУ вести этот разговор. В тех странах, где подобное (всякие протесты и т. п.) не происходит, насколько представляю, тоже имеются такие же олигархи, которые взаимодействуют с остальными гражданами по правилам, которые более менее устраивают обе стороны. Поэтому там более менее нормально живут, без принятия кабинетами правительства платонов, которые все гражданское общество ставят на уши, вызывают массовые протестные акции и т. п. У нас же граждан, гражданское общество попросту игнорируют или, в лучших случаях, затевают разнообразные игры с лидерами протестов, устраивая их подкупы, посадки и т. п. В итоге правила, устраивающие олигархов и гражданское общество, не вырабатываются и остается два варианта: или убрать какой-то клан в конец оборзевших олигархов, или искать консенсус с гражданским обществом.
Похоже, пока у нас развитие событий ведет к первому варианту, после реализации которого может стать осуществимым второй. А в текущей ситуации второй вариант практически не реализуем.

Это наглядно показала история с платной дорогой на Солнечногорск. Люди, устанавливающие тарифы (т. е. данный клан олигархов), даже не представляли, что 1000 р. в сутки за проезд - абсолютно немыслимая цена. Такие оставаться во власти больше уже не могут. Понятно, что оставлять их дальше во власти невозможно. Вопрос в том, как они из нее должны убираться.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Вторник, 29 Декабря 2015, 18.35.04
 
ГеннадийДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 20.02.47 | Сообщение # 633
Группа: Модератор
Сообщений: 26519
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
От этого направления сначала отвалился Стрелков, потом Чаплин (или Гундяев).

Ты говоришь о разных... людях или об одном?


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
NestorДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 20.39.38 | Сообщение # 634
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Геннадий_ ()
Ты говоришь о разных... людях или об одном?

Два разных человека, но непонятно, к каким конкурирующим друг с другом кланам относится каждый из них. Факт смещения Чаплина с высокого поста еще не говорит прямо, кто из двоих, Кирилл или Чаплин в итоге оттого пошел в даун, кто из двоих, выбрав соответствующую позицию, поступил правильнее с т. зр. карьерных перспектив.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Вторник, 29 Декабря 2015, 20.43.13
 
NestorДата: Среда, 06 Января 2016, 00.09.30 | Сообщение # 635
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует


Будьте здоровы!
 
NestorДата: Среда, 06 Января 2016, 00.15.14 | Сообщение # 636
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует


Будьте здоровы!
 
NestorДата: Понедельник, 11 Января 2016, 23.51.21 | Сообщение # 637
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует


Будьте здоровы!
 
NestorДата: Вторник, 12 Января 2016, 00.08.31 | Сообщение # 638
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Дальнобойщики уже больше месяца живут в лагере в Химках

Российские дальнобойщики, разбившие в конце года лагерь в Химках под Москвой, собираются создавать Ассоциацию по борьбе с "Платоном", сообщает портал "Настоящее время".

Водители не намерены сдаваться и планируют новые громкие акции по всей стране. Объяснениям президента Путина о том, зачем нужен "Платон", и куда пойдут собранные с его помощью деньги, протестующие уже не верят. Обо всем этом они рассказали корреспонденту "Настоящего Времени" Вадиму Кондакову, который в рождественский сочельник побывал у них в Химках. Среди дальнобойщиков, остаивающих свои права, есть и вологжане. Среди них - водитель Евгений Старицын.

Ночь перед Рождеством он провел на автостоянке подмосковного мегамолла. Последние 20 лет грузовая фура для него – дом родной. Здесь есть постель, холодильник, и даже газовая плита. Но чтобы месяц жить в припаркованной машине – такого еще не было. Всему виной "Платон".

"С Платоном я не поеду из принципа!, – говорит Евгений. – Понимаете, я сейчас не могу на камеру сказать, что я буду делать, и какие у меня мысли… На сегодняшний день мысли только одни - как сделать так, чтобы "Платон" отменили!"

Он и еще несколько десятков таких же упрямцев, живут здесь со 2 декабря. Жгут солярку, мастерят плакаты и даже наряжают елку. Вот только "Платон" и ныне там, собирает деньги с дальнобойщиков. А они – здесь. И платить не хотят.

Напомним, что дальнобойщиков активно поддерживает вологодский блогер Сергей Городишенин , он был в лагере, когда к ним приезжал корреспондент.

Источник: http://newsvo.ru/news/97165


Будьте здоровы!
 
Viktor7Дата: Вторник, 16 Февраля 2016, 14.46.44 | Сообщение # 639
Группа: Модератор
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Дальнобойщики уже больше месяца живут в лагере в Химках

Ну что там в Химках нового? Сейчас к ним ещё пару сотен хохляцких фур доставят...
 
СаняДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 17.03.37 | Сообщение # 640
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Почему польские водители больше не могут ездить в Россию?

Интервью с руководителем польского Общенационального центра учета работы водителей в грузоперевозках (OCRK) Бартошем Найманом

Newsweek Polska: Россияне внезапно изменили трактовку правовых норм, и теперь до 15 февраля польские фуры должны покинуть Россию, а российские — Польшу. Почему это произошло?

Бартош Найман (Bartosz Najman): Раньше было так, что товары из Западной Европы привозились в польский логистический центр, а оттуда польские водители везли их в Россию с так называемыми двусторонними разрешениями, которых выдавалось очень много. В декабре российская сторона ввела новую интерпретацию правовых норм, так что теперь для значительной части перевозок требуется специальное трехстороннее разрешение.

— Как выглядят изменения?

— Раньше можно было пользоваться двусторонними разрешениями, неважно из какого европейского государства происходил товар, главное, что в РФ его везла польская компания. Сейчас россияне учитывают место происхождения товара и всю цепочку его перемещений. Например, если цитрусовые везли из Италии в логистический центр на польской территории, а оттуда — в Россию, никто не смотрел на место происхождения фруктов. Сейчас это тоже учитывается. Конечно, мы можем везти их со специальными разрешениями, но проблема в том, что выдается их крайне мало. Другой аспект — это сложные бюрократические процедуры, которые затрудняют получение таких специальных разрешений. Другими словами, по международному законодательству перевозка товара из Польши на территорию РФ должна быть разрешена на основании двусторонних разрешений, однако внутренние российские законы, призванные обслуживать интерес россиян, требуют трехсторонних.

— Кто тогда может возить в Россию эти цитрусы, которые мы взяли, как пример?

— Это ключевой вопрос, потому что сейчас — никто. Теоретически это может сделать итальянский производитель: нанять итальянского водителя из итальянской транспортной компании и получить специальное разрешение. Проблема в том, что европейские компании не хотят ездить на восток и не будут этого делать, так как для них — это доля процента экспорта. Россия — специфический рынок, но у нас появились фирмы, которые специализируются на сотрудничестве с востоком. Этот транспорт идет в основном из нашей страны, отсюда и проблемы.

— Изменение в законодательстве затрагивает и самих россиян, которые теперь не могут возить товары в Европу через Польшу.

— Я считаю, что от нынешнего конфликта больше страдают россияне, чем поляки. Почему? Более 90% польских товаров едут на запад, и всего несколько процентов — на восток. В свою очередь, весь российский экспорт, который направляется на запад, пересекает нашу страну. Из-за политических проблем россиянам закрыт путь через Украину и Турцию.

— Россияне с этим спорят. Евгений Москвичев, председатель комитета по транспорту Государственной думы, сказал, что товары поедут на запад через Финляндию.

— В ходе переговоров россияне могут говорить разные вещи, но за транзит товаров через Финляндию придется платить транспортным компаниям, а не депутатам. Это должно быть рентабельно, что маловероятно при невыгодном курсе рубля. Если подсчитать стоимость перевозки из Москвы в Берлин через Финляндию, цены товаров окажутся непомерными. К этому нужно добавить время: дорога займет около недели.

— Зачем россияне ввели изменения, если они вредят этим сами себе?

— Проблемы в сфере транспортного сотрудничества с россиянами (с количеством разрешений, переговорами) неновы. Уже много раз бывало, что фуры стояли на границе, торговля замирала, а польские водители без разрешений даже не могли вернуться домой. Сейчас ситуация выглядит более цивилизовано: до 15 февраля они могут это сделать. Каждый раз после сложных и долгих переговоров обе стороны приходили к соглашению. Я думаю, так будет и на этот раз. Дополнительный козырь нам дает то, что россияне не могут возить товары через Украину. Проблемы с Россией — это элемент переговоров. Обе стороны понимают, что в итоге мы договоримся.

— Россия в этом сомневается. Москвичев заявил, что Польша ведет себя алчно и хочет подмять под себя все грузоперевозки из Европы, не давая россиянам заработать на их собственной территории. Он также отметил, что проблемы возникают только с Польшей, и если мы будем настаивать на своем, переговоры прекратятся.

— Российская сторона расширила трактовку законодательства без предварительного обсуждения, в один день выдавив нас с рынка. У других стран проблем нет из-за их географического положения. Просто большей частью перевозок между Западной Европой и Россией занимаются польские компании, так что другие страны для Москвы такого значения не имеют. Поэтому переговоры идут между нами.

— Договор прекратил действие в последний день января, до 15 февраля иностранные фуры должны покинуть Польшу и Россию. Что это означает?

— Грузоперевозки из Польши в РФ полностью прекращены. С начала февраля движение происходит только в одну стороны: польские фуры, которые до конца января доставляли товары на российскую территорию, возвращаются пустыми обратно. То же самое с российскими перевозчиками. Каждый день приносит убытки, которые измеряются миллионами злотых в сутки.

— А если в ближайшее время договоренностей достичь не удастся?

— Как я говорил, прежний опыт контактов с россиянами показывает, что удастся. Можно лишь гадать, на каких условиях, и произойдет ли это до 15 февраля.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 18.58.21 | Сообщение # 641
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Двое участников акции протеста дальнобойщиков в Петербурге задержаны полицией

Двое участников акции протеста дальнобойщиков в Санкт-Петербурге задержаны в 128-й отдел полиции, сообщает «Фонтанка» со ссылкой на одного из задержанных.

Полицейские сначала потребовали снять с фур плакаты и растяжки против системы «Платон», а после этого забрали с собой двоих координаторов акции «для выяснения обстоятельств», сообщает собеседник агентства.

Забастовки дальнобойщиков против системы взимания платы за проезд по федеральным трассам «Платон» также проводились в ноябре, когда система только запускалась. В феврале правительство приняло решение об отмене повышающего тарифа для пользователей системы «Платон» с 1 марта 2016 года. Правительство вернется к этому вопросу в сентябре, сообщил сегодня на форуме в Красноярске вице-премьер Аркадий Дворкович.

Система взимания платы за проезд грузовиков массой более 12 тонн заработала в России 15 ноября. Денежные средства в дальнейшем будут направляться на развитие дорожной сети. С начала работы системы «Платон» в дорожный фонд собрано 3,3 млрд руб.

Сначала предполагалось, что цена одного километра проезда большегрузов по федеральной трассе составит 3,73 руб., но в начале ноября правительством России тариф был снижен до 1,53 руб. В период с 1 марта 2016 года по 31 декабря 2018 года тариф должен был увеличиться до 3,06 руб. за километр.

В конце ноября правительство пошло на уступки и одобрило снижение штрафов для 12-тонников, касающееся оплаты проезда по дорогам, до 5 тыс. руб. за первое нарушение и до 10 тыс. руб. — за повторное вместо начальной суммы штрафа в размере 450 тыс. руб. за первое нарушение и до 1 млн руб. — за повторное. Дальнобойщики протестуют, несмотря на принятое в правительстве решение об отмене повышающего тарифа для пользователей системы «Платон» с 1 марта 2016 года. Правительство вернется к этому вопросу в сентябре, сообщил сегодня на форуме в Красноярске вице-премьер Аркадий Дворкович.
https://rns.online/transpo....6-02-20


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 07.47.25 | Сообщение # 642
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы
Вчера, 17:28

Вот и настало 20 февраля – день, когда дальнобойщики не вышли на дороги. С разных уголков России с самого утра поступают сообщения об отказе грузоперевозчиков в приеме заказов на перевозу товаров. Всероссийская стачка дальнобойщиков продлится как минимум до 1 марта и будет состоять в том, что большинство российских фур просто останутся на стоянках и не выйдут в рейсы.

Напомним, что даже не начавшись, забастовка уже привела к заметным успехам. Так, 17 февраля Правительство РФ постановило с 1 марта не поднимать вдвое поборы по системе «Платон», как планировалось раньше, а оставить их пока на уровне 1,5 рубля за километр. Однако дальнобойщики не купились на очередную «утку», помня о том, как еще недавно сам президент своими обещаниями «тушил» протест всбунтовавшихся дальнобойщиков.

Напомним, 17 декабря прошлого года президент России Владимир Путин в прямом эфире «Первого канала» пообещал отменить транспортный налог для грузовых автомобилей, – так как, по его же словам, несправедливо одновременно платить и транспортный налог и «налог Ротенберга», – а когда дальнобойщики успокоились, он просто забыл про свои обещания – дальнобойщики как платили транспортный налог, так и платят. «Мало ли что Путин говорил», – так теперь отшучиваются в народе по поводу любых прогнозов или обещаний президента.

Отметим, что данная забастовка имеет все шансы стать самой крупной акцией протеста грузоперевозчиков за последние 16 лет. По разным данным, к акции уже присоединилось от 45 до 60 регионов страны – бастуют и малые города и областные центры. Дальнобойщики грозятся бессрочной забастовкой, если правительство и президент не пойдут им на встречу.

http://autoplus.su/news....ov.html


Будьте здоровы!
 
Галина_Дата: Четверг, 25 Февраля 2016, 10.10.31 | Сообщение # 643
Группа: Администратор
Сообщений: 12822
Статус: Отсутствует
С сегодняшнего дня возобновлено транзитное движение российских грузовых автомобилей через территорию Украины - таково решение ВР.

Dum spiro, spero
 
NestorДата: Четверг, 25 Февраля 2016, 11.40.48 | Сообщение # 644
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
таково решение ВР.

Это она образумилась или заставили?


Будьте здоровы!
 
NestorДата: Четверг, 17 Марта 2016, 20.08.03 | Сообщение # 645
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Из-за Платона рушится вся индустрия грузоперевозок: Продажи грузовиков упали на 25,7%
Вчера, 18:37
Из-за Платона рушится вся индустрия грузоперевозок: Продажи грузовиков упали на 25,7%

Как и предсказывали эксперты еще осенью прошлого года, после введения системы дорожных сборов с 12-тонников «Платон» начался не только стремительный рост цен, но и крушение самой индустрии грузоперевозок. Так, за один только минувший февраль продажи новых грузовых авто в РФ уменьшились на 25,7% по сравнению с аналогичным (кризисным!) периодом прошлого года.

По данным аналитического агентства «Автостат», продажи грузовиков в России в феврале 2016 года снизились на 25,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 3,4 тыс. единиц, за два месяца — на 33,3%, до 6,2 тыс. штук.

Эксперты отмечают, что в феврале 2015-го года экономика России переживала более острую форму кризиса, вызванную ярко выраженной нестабильностью и невозможностью прогнозирования дальнейшего развития кризиса и его последствий. По сути, так как ситуация в экономике стабилизировалась, то в феврале этого года, — как заявляют эксперты, — должен был быть рост продаж, но он не случился из-за кризиса уже в индустрии грузоперевозок, вызванного введением дополнительного дорожного сбора, который в народе прозвали «налогом Ротенберга».

По сути, люди боятся покупать грузовики, так как у них больше нет уверенности в том, что они вытянут свой бизнес.

Кстати, по грузоперевозкам собираются еще один удар. Так, в МВД уже заявили о готовности к запрету регистрации автобусов и грузовых автомобилей для физических лиц. По словам представителей министерства, эта мера якобы никак не связана с желанием крупных транспортных компаний «вытеснить» с рынка так называемых частников. Ко всему прочему стоит добавить нестабильность транзитных отношений с Украиной, Польшей и Турцией, что, разумеется, только подливает масла в огонь.

Лидеры продаж среди грузовиков

Несмотря на то, что из-за возникших сложностей многие грузоперевозчики ушли из бизнеса, индустрия все же пытается выжить — продажи хоть и сильно сократились, но тем не менее есть.

Как и прежде, лидером рынка остается КАМАЗ, на долю которого приходится 42% от общего объема продаж, в феврале снизил продажи на 7,8% — до 1,4 тыс. штук.

На втором месте ГАЗ, продажи которого выросли на 7,9% — до 491 штуки, на третьем — «Урал», реализовавший 253 грузовика, что на 8,6% больше, чем в прошлом году.

В пятерку лидеров также попали белорусский МАЗ (227 штуки; снижение на 43,7%) и немецкий MAN (174 штуки; рост на 64,2%).

Как мы уже сказали, всего на территории России было продано 3,4 тысячи грузовиков.

Редакция Autoplus.su


Будьте здоровы!
 
NestorДата: Среда, 01 Июня 2016, 04.34.27 | Сообщение # 646
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
КС РФ узаконил роттенберговский "Платон"
Опубликовано 31.05.2016

Конституционный суд (КС) РФ признал законной схему взимания платы с большегрузных автомобилей за проезд по федеральным трассам через систему "Платон". "Взимаемая с большегрузных автомобилей плата за пользование федеральными трассами не обладает характеристиками налога. Суд не усмотрел двойного обложения при взимании одновременно с данной платой транспортного налога и акциза на топливо", - цитирует ТАСС вердикт суда.
Вместе с тем суд признал наделение оператора "Платона" полномочиями по установке порядка оплаты или возможному введению штрафных санкций противоречащим Конституции. "Предписания, наделяющие оператора системы "Платон" нормотворческими полномочиями, выходящими за рамки организационно-технического регулирования, признаны противоречащими Конституции. Правительство обязано внести соответствующие изменения в свои правовые акты", - говорится в материалах суда.
Также суд пришел к выводу, что водитель вправе доказывать, что нарушил правила использования системы «Платон» не по своей вине, а по объективным причинам, например, из-за дорожной обстановки.
Как передает Росбалт, оглашение решения суда сопровождалось одиночными пикетами, которые устроили дальнобойщики. Они вышли с плакатом «Защищай конституцию, а не олигархов», а также с перечеркнутой эмблемой «Платона».
«Сотрудники полиции нам не мешают. Только переписали наши данные и все. У суда стоим с 10 утра. Систему „Платон“ надо отменять», — рассказал изданию один из участников пикета.
Отметим, что согласно данным ООО "РТ-Инвест транспортные системы", система "Платон" уже собрала порядка 8,5 млрд рублей. Всего в системе зарегистрировано более 250 тыс. перевозчиков, в парке которых находится порядка 725 тыс. транспортных средств.

http://forum-msk.org/material/news/11847275.html?#c11847467


Будьте здоровы!
 
Viktor7Дата: Среда, 01 Июня 2016, 07.42.13 | Сообщение # 647
Группа: Модератор
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
КС РФ узаконил роттенберговский "Платон"
Опубликовано 31.05.2016

Конституционный суд (КС) РФ признал законной схему взимания платы с большегрузных автомобилей за проезд по федеральным трассам через систему "Платон". "Взимаемая с большегрузных автомобилей плата за пользование федеральными трассами не обладает характеристиками налога. Суд не усмотрел двойного обложения при взимании одновременно с данной платой транспортного налога и акциза на топливо", - цитирует ТАСС вердикт суда.


По всей Европе так - кто дороги разваливает, тот и платит!
 
PapyshkinДата: Вторник, 19 Июля 2016, 13.09.42 | Сообщение # 648
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует
Система «Платон»: власти готовят новое ужесточение
Действие системы взимания платы за проезд большегрузов могут распространить на региональные дороги



Согласно тексту законопроекта, ряд статей закона, в которых содержится слово «федерального», предлагается дополнить словами «регионального или межмуниципального». Таким образом, Заксобрание Краснодарского края предлагает взимать за плату проезд большегрузов массой свыше 12 тонн не только по федеральным трассам, но и по региональным дорогам.
В пояснительной записке авторы законопроекта отмечают, что поправки необходимы в связи с тем, что дальнобойщики нередко объезжают федеральные трассы по местным дорогам, чтобы не оплачивать проезд в системе «Платон».
«Это приводит к интенсивному разрушению автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и требует значительного дополнительного финансирования из региональных бюджетов на их восстановление и приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние», — сказано в документе.
Между тем в профессиональном сообществе сомневаются, что предложенные поправки будут приняты Госдумой.
Я не думаю, что такие изменения одобрят. Потому что такие меры, конечно, абсолютно не допустимы. Я понимаю, что региональных бюджетов не хватает, есть коррупция и так далее. Но любое такое обременение для нас сейчас — это вред. Скажем, по уровню вреда это предложение сопоставимо с идеей платного въезда в город. Поддержать такое вряд ли смогут в Госдуме.
Валерий Войтко
председатель профсоюза «Дальнобойщик»
В июне 2016 года министр транспорта РФ Максим Соколов заявлял, что введение платы за проезд по региональным трассам — вопрос «не сегодняшнего и даже не завтрашнего дня». Он отмечал, что для начала необходимо посмотреть, как отработает такая система хотя бы год в тестовом режиме, потом какое-то время эксплуатировать её в обычном режиме и лишь потом передавать полномочия субъектам федерации о введении аналогичной системы. Также министр анонсировал повышение платы в системе «Платон» за проезд по федеральным трассам.

https://auto.mail.ru/article....om=push


Виктор Папышкин
 
СаняДата: Четверг, 03 Августа 2017, 08.34.55 | Сообщение # 649
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Россия построит дороги из «Платона»
Медведев поручил направить 10 млрд рублей из бюджета на ремонт региональных дорог

Правительство намерено выделить регионам 10 млрд руб., собранных системой «Платон», на восстановление и срочный ремонт дорог. При этом, как выяснила «Газета.Ru», самих денег в бюджете еще нет — на текущий момент оператор «Платона» собрал лишь чуть более 7 млрд руб., что меньше, чем расходуется на содержание самой системы.

Правительство России решило пока не строить платные трассы на деньги, полученные от работы системы «Платон», как это ранее предлагали в Росавтодоре. Вместо этого премьер Дмитрий Медведев одобрил недавнее предложение Минтранса направить собранные с дальнобойщиков деньги в регионы на срочный ремонт дорог местного значения.

Соответствующее поручение Медведев дал в четверг по итогам селекторного совещания о мерах по улучшению состояния дорог в регионах. «Одобрить направление из федерального бюджета 10 млрд рублей за счет средств от взимания платы с транспортных средств разрешенной массой более 12 т на предоставление трансфертов субъектам Российской Федерации на решение неотложных задач по восстановлению и приведению в нормативное состояние региональных, межмуниципальных и городских автомобильных дорог и улично-дорожной сети», — говорится в тексте поручения премьера.

Ранее направить средства от «Платона» на оперативный ремонт региональных дорожных сетей предложили в Минтрансе.

В четверг в ведомстве сообщили, что в кратчайшие сроки — до 12 мая — намерены составить план по выполнению работ, оценить ресурсы и внести в правительство проект распоряжения о предоставлении дополнительных межбюджетных трансфертов ряду субъектов страны.

Министр транспорта РФ Максим Соколов отмечал, что критическое состояние дорог фиксируется в нескольких субъектах: в Волгоградской, Саратовской, Омской, Костромской, Тверской, Архангельской, Вологодской, Рязанской, Владимирской, Кировской и Самарской областях, Республике Карелия, Республике Алтай, Челябинской области, Калмыкии, Республике Марий-Эл, а также в крупных городах — Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Именно в эти регионы и города, судя по сообщению Минтранса, и будут направлены средства.

Особое недовольство качеством дорог в последнее время высказывал и сам премьер-министр. В конце апреля Дмитрий Медведев заявил, что ситуация с улучшением качества дорог меняется, но не теми темпами, какими хотелось бы. Тогда он отметил, что 63,3% федеральных дорог оцениваются как соответствующие нормативным требованиям. «Но на уровне регионов, еще раз повторюсь, и особенно местных дорог, картина очень и очень разная», — заявил Медведев, добавив, что по этому поводу много претензий водителей. Помимо этого в апреле он лично убедился в качестве дорог, посетив Саратов и проехав по нему за рулем автомобиля. Медведев остался недоволен качеством дорожного покрытия.

Кроме того, тема плохих дорог стала одной из центральных в ходе недавней «прямой линии» с Владимиром Путиным.

Напомним, что, как писала «Газета.Ru», в начале года власти рассматривали иной вариант использования этих денег, при котором средства от работы системы взимания платы за проезд грузового транспорта по федеральным трассам могли быть направлены на проекты ГЧП по строительству платных дорог.

В частности, об этом как о вполне здравой инициативе в январе говорили в Росавтодоре. Ряд регионов даже подготовили проекты для конкурса, на котором должны были определить наиболее перспективные предложения. В частности, средства могли направить на строительство платной дороги «Обход Хабаровска» стоимостью 33,6 млрд руб. Как сообщали СМИ, на участие в этом проекте в качестве концессионера собирались претендовать «ВТБ Капитал», Сбербанк и Газпромбанк.

Такие предложения были крайне негативно приняты перевозчиками, которые ожидали, что власти будут ремонтировать дороги или строить новые, но бесплатные. В любом случае, судя по всему, с этими инициативами регионам придется повременить.

Стоит отметить, что на данный момент «Платон» еще не успел собрать заявленные чиновниками 10 млрд, которые планируется направить в регионы.

Так, оператор «Платона» — «РТ-Инвест Транспортные Системы» сообщал, что по итогам пяти месяцев работы системы — с 15 ноября 2015 года по 15 апреля 2016 года — в федеральный дорожный фонд поступило 6,9 млрд руб.

В пресс-службе компании «Газете.Ru» сообщили, что по состоянию на 5 мая «Платон» собрал уже 7,13 млрд руб. «Растет количество зарегистрированных в системе пользователей — сейчас их 244 тыс., в парке у которых более 710 тыс. 12-тонников, — говорит представитель компании. — С момента начала работы «Платона» было выдано более 7 млн маршрутных карт, выдано 400 тыс. бортовых устройств».

Представитель оператора «Платона» также добавил, что ежедневно в час ночи собранные средства переводятся в государственный бюджет.

Таким образом, в среднем фонды пополнялись за счет «Платона» на 1,2–1,4 млрд руб. в месяц. Если такие показатели будут сохраняться, то 10 млрд руб. в бюджете от «Платона» накопятся только к концу июня.

Сколько времени может уйти на то, чтобы общая сумма переводов в бюджет составила 10 млрд, представитель «РТ-Инвест Транспортные Системы» уточнить не смог.
«Платон» потратит на себя больше половины заработанного

Таким образом, если текущая динамика по оплате проезда по федеральным трассам сохранится, то за год работы «Платон» может собрать с дальнобойщиков менее 17 млрд руб.

Напомним, что ежегодное (в течение 13 лет) финансирование оператора «Платона» — ООО «РТ-Инвест» составляет 10,6 млрд руб.

Предполагалось, что эти выплаты составят лишь часть от собираемых с перевозчиков денег и не станут нагрузкой для госбюджета. Так, еще до запуска системы чиновники уверяли, что «Платон» будет ежегодно пополнять дорожные фонды примерно на 60 млрд руб. Однако пока «Платон» не собирает даже трети от намеченной суммы. Отчасти это обусловлено продлением льготного тарифа для перевозчиков — 1,53 руб. за пройденный километр. Планировалось, что с 1 марта тариф увеличится в два раза — до 3,06 руб., но правительство продлило его действие. Однако с учетом того, что кабинет министров уже сейчас намерен выделить 10 млрд, бюджет может недосчитаться нескольких миллиардов.

В Минтрансе оперативно прокомментировать ситуацию «Газете.Ru» не смогли.

Напомним, что система взимания платы с грузовиков массой 12 тонн и более в счет возмещения ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам, была запущена 15 ноября прошлого года. Уже за несколько дней до запуска системы по всей России начали проходить акции протеста дальнобойщиков, продолжающиеся в ряде регионов до сих пор.

https://www.gazeta.ru/auto/2016/05/05_a_8214695.shtml


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 21.14.50 | Сообщение # 650
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Минтрансе рассказали о перспективах повышения тарифа «Платона»

Тариф в системе взимания платы за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам «Платон» может быть проиндексирован на инфляцию в 2018 году. Об этом в среду, 6 августа, в ходе ВЭФ-2017 рассказал министр транспорта России Максим Соколов, передает ТАСС.

«Если и будет [повышение], хотя бы даже на уровень инфляции, то это вопрос следующего 2018 года», — приводит агентство слова чиновника.

ВЭФ-2017 проходит во Владивостоке с 6 по 7 сентября. В форуме принимает участие президент России Владимир Путин, в числе гостей — премьер-министр Японии Синдзо Абэ, президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин и президент Монголии Халтмаагийн Баттулга.

«Платон» заработал в ноябре 2015-го в тестовом режиме, а с 15 апреля прошлого года регистрация в системе стала обязательной для всех большегрузных автомобилей. Собранные средства поступают в федеральный дорожный фонд, финансирующий в том числе региональные проекты по ремонту и строительству трасс.

https://lenta.ru/news/2017/09/06/platonup/


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » Разнообразные новости » Протестное движение дальнобойщиков
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Поиск: