Модератор форума: Sokol, Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » Разнообразные новости » Реформа Вооруженных Сил РФ (Замысел и воплощение)
Реформа Вооруженных Сил РФ
СаняДата: Среда, 13 Января 2010, 00.01.39 | Сообщение # 31
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
самара,
Женя,пока я в сети этого сюжета не нашел!
Зато нашел сюжет про гарнизон Степь,где все вымерзали от размороженных труб!Вроде сделали тепло в домах:



Qui quaerit, reperit
 
Klim-AVДата: Понедельник, 18 Января 2010, 15.17.52 | Сообщение # 32
Группа: Старейшина
Сообщений: 351
Статус: Отсутствует
http://mkkprf.ru/index.php?name=news&op=view&id=7352
Вот еще про реформу....


Александр Клименчук
 
СаняДата: Вторник, 19 Января 2010, 01.58.07 | Сообщение # 33
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Klim-AV,
Спасибо,Санек! Давно так не смеялся!
Клоуны у руля!Эту историю надо читать юмориста,только смеху мало,одни убытки от реформаторов!

вот пример тяжелых последствий «волевых» решений по реформе армии. В декабре 2008 года президент РФ утвердил прием на обучение в военных ВУЗах России не менее 3-х тысяч иностранных военных специалистов. Причем он дал команду расширить и платное, и льготное обучение. На 2009 год поступили заявки из более 50 стран мира, в количестве более 4000 военнослужащих.

В июле с.г. г-н Сердюков доложил президенту Медведеву, что все идет нормально. Но в этой время расформировываются Главное управление международного военного сотрудничества и управление, которое занималось организацией обучения иностранцев.

31 августа г-жа Фральцова докладывает Сердюкову, что принять иностранцев мы не можем. Минфин не дает деньги. Но они уже приехали, ибо 49 стран получили подтверждение Минобороны РФ о готовности принять их военнослужащих на учебу. В результате приняли только из СНГ, порядка 400 человек, Назарбаев своих курсантов отозвал, стал отправлять на Украину, в Европу, даже в Китай. Скандал! Наши партнеры не только плюются, но стали поступать исковые заявления в суды с требованием оплатить неустойку.

В октябре деньги были выделены. На совещании в Минобороны были принято решение обучать иностранных военнослужащих с 1 января. Однако тут же выяснилось, что обучать с 1 января тоже невозможно, ибо не будет ни одного военного переводчика. Сердюков потребовал привлекать гражданских переводчиков. Но, как тут же выяснилось, гражданские переводчики не готовы переводить военную тематику, у них нет допусков, больше семи тысяч рублей платить не можем, никто работать не пойдет.

Тогда Сердюков предложил сначала обучать их русскому языку, а дальше преподавать все предметы на русском. Тут ему сообщают, что его же решением все кафедры русского языка в училищах и академиях расформированы.



Qui quaerit, reperit
 
Klim-AVДата: Вторник, 19 Января 2010, 08.48.10 | Сообщение # 34
Группа: Старейшина
Сообщений: 351
Статус: Отсутствует
Да уж... Как говорит молодежь: РЖУ НЕ МОГУ.
Только обернется нам этот смех кровавыми слезами когда страну защищать будет некому и и нечем.
Я все думаю на что они надеятся? что их в момент Х уже в стране не будет


Александр Клименчук

Сообщение отредактировал Klim-AV - Вторник, 19 Января 2010, 08.48.26
 
СаняДата: Вторник, 19 Января 2010, 11.48.08 | Сообщение # 35
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Klim-AV,

Надеются,что после полного развала системы безопасности им удасться создать свою,более эффективную.Название у них есть уже -новый облик!
Что могут создать люди,которые понятия в военной науке не имеют неизвестно!


Qui quaerit, reperit
 
A-ShotДата: Пятница, 29 Января 2010, 14.29.58 | Сообщение # 36
Группа: Ветеран
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Боюсь сглазить, но:
Компания "Сухой" приступила к летным испытаниям перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА)


Quote

Москва, 29 января. Сегодня в Комсомольске – на - Амуре состоялся первый полет опытного авиационного комплекса пятого поколения. Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Сергей Богдан. Опытный образец ПАК ФА провел в воздухе 47 минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома.

Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием. «В ходе полета мы провели первичную оценку управляемости самолета, работы двигателя и основных систем, самолет произвел штатную уборку и выпуск шасси. Самолет хорошо показал себя на всех этапах намеченной нами летной программы. Им легко и комфортно управлять», - отметил Сергей Богдан.




Колобжег 1968
Жагань 1969
Кшива 1970
 
СаняДата: Пятница, 29 Января 2010, 14.37.04 | Сообщение # 37
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
A-Shot,
Да,новость хорошая!Смотрим первый полет ПАК ФА



Qui quaerit, reperit
 
A-ShotДата: Пятница, 29 Января 2010, 16.17.37 | Сообщение # 38
Группа: Ветеран
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Отсюда
Quote
КнААПО, КБ Сухого и я лично принимаем поздравления.
Сегодня в 11-18 по местному времени ПАК ФА на скорости 500 км/ч с углом атаки 15 градусов совершил взлет с аэродрома Дземги г. Комсомольска-на-Амуре.
В первом полете его сопровождал Су-27СМ. Он шел на пролете чуть сзади по правому борту. Вид был просто шикарный, аж сердечко екнуло слегка.
Самолеты ушли в зону отработки, где ПАК ФА набрал высоту 3000 метров.
В 11-55 самолеты осуществили пролет над аэродромом на малой скорости.
В 12-04 ПАК ФА осуществил мягкую посадку.
По оценки пилота полет прошел на оценку "хорошо".
Эх, пойду выпью водки. Потом отпишусь о личных впечатлениях.
Думаю в вечерних новостях будет видео, ибо снимали с вертолета
Фото на сухом с пробежки - погода пасмурная. а сегодня солнечно.
Личные впечатления

Взлет показался весьма резким.
У су-27 максимально допустимый угол атаки при взлете 24 градуса, но так резко они не взлетают. 27-й взлетел в 11-10, затем 50-й укатился на северный конец полосы в , мы все торчали на южном. Ждали взлета. Он внатуре невидимка. Силуэт низкий, сливается с землей, в конце полосы пока фарой не развернулся вообше не видно. Думали будет взлетать поближе к нам, он даже не с пол полосы а где-то с 2/5 резко вверх. И тут же 27-й на проходе. был бы фотоаппарат - ахуительный был бы кадр, но фото в заводе только у специально аккредитованных фотографов. Но может будет. Если они этот момент проебали - уволить телеграфным столбом в жопу.

Шасси сразу не убрал. Пока делали разворот была возможность визуально оценить силуты. В профиль 50-й смотрится едва ли не на треть меньше 27-го. Это в оптическом диапазоне, как будет в РЛ покажут испытания. Крутанулись над Амуром и ушли в дымку. В зону полетели отрабатывать.

В 11-55 (замерзли все уже) на севере появились два огня. Как шли парой , так и идут.
Над аэродромом пролетели не на самом минимале, по крайней мере 27-й может медленнее лететь. Тангаж на минимале у 50-го примерно такой-же как и у 27-го. Ну может чуть больше, на глаз трудно оценить. Обратил внимание, что движки 27-го видимо коптят, а 50-го выхлоп практически незаметен.

Сделали круг и заход на посадку, 50-й правильно, по глиссаде. Только коснулся полосы, сразу парашюты и пробег совсем короткий. Визуально длину оценить сложно.
Пока катился по полосе тут и 27-й пролет сделал, на народом газанул, крутанулся и без глиссады с разворота шикарно сел.
Возникло странное чуство - есть конечно уже игрушка новая, но и старая еще очень играбельная (и любимая), к тому же отработанная. Надо их строить серийно. Тем более с новыми движками - доработать типа как американцы с F-15 поступили. В лице СМ3. Дешево (относительно, кончно) и очень сердито.

50-й подкатился, заглушил движки. Пилота качали все кто пробился, а не экипаж, как положено. Всеобщий эмоциональный подьем наблюдается. Отметили, конечно практически сразу.
Приятно. Почаще бы таких дней.


Большая фотка здесь


Колобжег 1968
Жагань 1969
Кшива 1970
 
СаняДата: Пятница, 29 Января 2010, 16.37.20 | Сообщение # 39
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
A-Shot,

А летчик по фамилии Богдан,это,как мне сдается сын нашего бывшего сослуживца и зам.командира полка на СУ-24 в Жагани подполковника Богдан ,пришедшему в полк после академии в 1981 году!


Qui quaerit, reperit
 
РашидДата: Пятница, 29 Января 2010, 17.27.31 | Сообщение # 40
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Да,новость хорошая!Смотрим первый полет ПАК ФА

Лишь бы не последовала участь предыдущих модификаций, лишь бы не стал музейным экспонатом smile smile


Рашид Сиразиев
Хойна 1974-76
 
СаняДата: Пятница, 29 Января 2010, 20.52.55 | Сообщение # 41
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рашид56,
Рашид,у этого самолета никаких еще модификаций небыло!Это самолет нового пятого поколения!
Он принципиально должен отличаться от остальных поколений!Это должны быть новые технологие,новые разработки,да и вообще все новое!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 22.12.54 | Сообщение # 42
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ВВС России проведет ребрендинг

Поставка в войска самолетов пятого поколения начнется в 2015 году. С их появлением ВВС России поменяют название и откажутся от таких узкоспециализированных родов авиации, как истребительная и штурмовая, сообщил GZT.RU главком ВВС Александр Зелин.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3361268/

Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин подтвердил во вторник, 9 февраля, что истребители пятого поколения, называемые также ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), появятся в войсках через пять лет.

«В 2013 году мы получим главный результат по ПАК ФА, в 2015-м начнутся его поставки в войска»,— сообщил Зелин после состоявшегося во Владимире заседания координационного комитета по вопросам противовоздушной обороны при Совете министров обороны государств – участников СНГ.

С появлением многофункциональных истребителей, способных уничтожать как наземные, так и воздушные цели, ВВС России откажутся от узкоспециализированных родов авиации — истребительной, истребительно-бомбардировочной, штурмовой и разведывательной.

Замена терминов

«ВВС России будет менять аббревиатуру, и, по всей видимости, мы отойдем от терминов “истребительная авиация”, “фронтовая авиация”, а будем, как в дружественных странах, называть авиацию тактической или оперативно-тактической»,— рассказал Зелин корреспонденту GZT.RU.

При этом главком подчеркнул, что стратегическая (дальная) и военно-транспортная авиация как роды ВВС сохранятся. «Дальняя (будем говорить: стратегическая), военно-транспортная, тактическая и армейская — вот такая авиация будет в составе ВВС России»,— пообещал Зелин.

По его словам, на перемены ВВС во многом сподвиг удачный полет самолета пятого поколения, который в конце января поднялся в воздух в Комсомольске-на-Амуре. Причем еще до появления этой машины в войсках, которое ожидается через пять лет, уже сейчас практически все летательные аппараты оперативно-тактического и тактического звена, даже вертолеты, способны поражать воздушные цели и таким образом выполнять задачи ПВО.

В окружении Зелина корреспонденту GZT.RU сообщили, что смена названий повлечет за собой и изменение уставных документов, а в будущем может привести к новой организационно-штатной численности.

Главком ВВС заявил GZT.RU, что изменение атрибутики произойдет в течение года.

Путин обещал массовый выпуск истребителей через три года

Напомним, что премьер-министр Владимир Путин объявил на заседании президиума правительства 1 февраля об успешном первом испытательном полете нового фронтового самолета пятого поколения — Т-50.

«Специалисты на заводе (в Комсомольске-на-Амуре) показывали мне этот самолет уже практически в готовом виде. Тогда — без прессы. Дали обещание, что в начале этого года машина будет поднята в воздух. Еще много нужно будет сделать: речь идет и о двигателе, речь идет и о вооружении. Но то, что самолет в воздухе,— это уже большой шаг вперед по созданию этого комплекса»,— сказал Путин, не скрывая своей радости.

Путин сообщил, что первая партия этих самолетов должна поступить в Вооруженные силы уже в 2013 году, а к 2015-му начнутся серийные закупки самолета.

Вице-премьер Сергей Иванов , который, будучи министром обороны, обещал поднять «пятое поколение» в воздух еще в 2008 году, сообщил, что с точки зрения применения в бою самолет сочетает в себе функции как истребителя, уничтожающего воздушные цели, так и ударного комплекса, способного поражать наземные объекты.

По словам Иванова, пилотная партия новых самолетов будет испытываться в липецком Центре боевого применения и переучивания летного состава ВВС России.



Qui quaerit, reperit
 
СергеичДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 22.21.53 | Сообщение # 43
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
ВВС России будет менять аббревиатуру, и, по всей видимости, мы отойдем от терминов “истребительная авиация”, “фронтовая авиация”, а будем, как в дружественных странах, называть авиацию тактической или оперативно-тактической»,— рассказал Зелин корреспонденту GZT.RU.

Это какие-же дружественные страны ? Мы уже в НАТО?


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
СаняДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 22.29.14 | Сообщение # 44
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
Все пытаемся Сергеич на западный манер жить начать.Названия менять и прочее. Осталось цвет кожи в негритянский перекрасить,что бы уже окончательно ничего своего не осталось.


Qui quaerit, reperit
 
СергеичДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 22.33.59 | Сообщение # 45
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня,

Эт-то точно, всё в чужой рот заглядываем.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72


Сообщение отредактировал Васильев - Вторник, 09 Февраля 2010, 22.34.35
 
СаняДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 22.36.52 | Сообщение # 46
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
А что,им хорошая идея в голову пришла.Иметь один самолет и постоянно его называть в зависимости от настроения то тактическим,то стратегическим.С утречка встал,и решил,кем он сегодня будет тактиком чи стратегом smile
А чтобы вообще не заморачиваться,то бомбу ядерную с него никогда не снимать,или встроенную сделать.И меняй название с утра на любое.


Qui quaerit, reperit
 
АдвокатДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 19.51.03 | Сообщение # 47
Группа: Старейшина
Сообщений: 2620
Статус: Отсутствует
Васильев, Саня, Согласен на 100 процентов, мы все в чужой рот заглядываем и осталось только цвет кожи поменять

Владимир Филиппов
ОБАТО п.п.10385 1981-1983
 
АдвокатДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 16.56.13 | Сообщение # 48
Группа: Старейшина
Сообщений: 2620
Статус: Отсутствует
Статья Владислава Шурыгина "Большая реформа или большая ложь? Мифы и факты военной реформы Сердюкова"
Цитата: "Но в этом году в единственное теперь на всю Россию Краснодарское авиационное училище был набран аж 31 курсант на летный факультет и 39 на вертолетный. Итого 70 летчиков на всю Россию"


Владимир Филиппов
ОБАТО п.п.10385 1981-1983
 
КацперскийДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 16.47.39 | Сообщение # 49
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Вот отличные данные по составу ВВС ВС РФ на 1.01.2009 г. и планируемая потребность на 1.01.2010 г.:

aviabaza-meria.ucoz.ru/_fr/2/0988990.xls


Всем благодарен за участие.
 
ВасильевДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 17.22.12 | Сообщение # 50
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Наши реформы и америкосы о нашей новой технике.

http://www.infox.ru/authori....A.phtml

Провал реформы
http://svpressa.ru/society/article/22159/


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Понедельник, 22 Марта 2010, 19.55.06
 
СаняДата: Вторник, 23 Марта 2010, 11.36.03 | Сообщение # 51
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Сегодня еще есть новости .
Выступлени начальника генерального штаба под названием:

Российской армии не хватает мозгов

В современном мире на смену крупномасштабным сражениям пришел принцип уничтожения важных объектов противника, применяя бесконтактные боевые действия

Поэтому одной из важнейших задач, решаемых в ходе военной реформы, является изменение менталитета командиров и их взгляда на войну. "Учебную цепочку мы выстроили, но понимаем, что это только первый этап. Все, что офицеры изучили в теории, надо еще освоить на практике", – отметил Николай Макаров

http://www.utro.ru/articles/2010/03/23/882168.shtml

И ответ :

В российских войсках царит растерянность

"Y": Неужели в Генштабе этого не понимают?

П.П.: Не думаю, что не понимают. Но одного понимания мало. Нужно менять концепцию строительства Вооруженных сил, концепцию ведения войны, тактику боевых действий, все программы оперативной подготовки, начиная с Академии Генштаба и других высших военных учебных заведений и заканчивая программой боевой подготовки батальонов. Этого, к сожалению, не делается. У нас в армии до сих пор не появилось хозяев, одни приказчики. А нужно принимать ответственные решения.

http://www.utro.ru/articles/2009/05/19/815361.shtml


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 22.33.47 | Сообщение # 52
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Минобороны готовит тайный летний призыв


Российская армия готовится ввести летний призыв. Он будет примыкать к весеннему и вместе с ним образовывать «весенне-летний» призыв, который будет длиться с 1 апреля до 31 августа. Суть реформы в том, чтобы организовать обучение новобранцев в «три смены»— по три месяца каждая вместо нынешних двух по полгода. Правозащитники не возражают, но требуют добровольного призыва и гуманизации воинской службы.

Представитель Минобороны рассказал GZT.RU, что из весенне-летней призывной компании планируется формировать два потока новобранцев вместо одного. При этом жесткого деления на весенний и летний призывы не будет— потоки будут формировать по мере поступления новобранцев на призывные пункты.

«Сейчас с 1 апреля до 15 июля мы формируем один поток пополнения, который полгода проводит в „учебках“ и только 6 месяцев служит на боевом посту. Мы хотим за счет увеличения осеннего призыва до 31 августа за это время сформировать два потока и каждый готовить в интенсивной форме три месяца. Таким образом срок службы в части увеличится до 9 месяцев, а значит— эффективность службы возрастет почти на 50%»,— пояснил представитель военного ведомства.

Он добавил, что осенний призыв будет проходить по старой схеме— с 1 октября до 31 декабря. Для закрепления новшеств сейчас готовятся поправки в закон о воинской обязанности и военной службе, которые после подписания министром обороны Анатолием Сердюковым будут внесены в Госдуму.

http://www.gzt.ru/topnews....94.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 19 Июня 2010, 15.03.31 | Сообщение # 53
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ПОКАЗУХА




Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 00.58.14 | Сообщение # 54
Группа: Администратор
Сообщений: 18274
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
ПОКАЗУХА

Самоль 5-го поколения заменяет 4 самоля 4-го поколения,.. так сказал по телеку вроде бы Путин, а может Медведев, впрочем какая разница, намёк прямой нато что нахрена нам так много авиации, если можно в 4 раза сократить...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 02.10.50 | Сообщение # 55
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Пока пятое поколение заменит,мы с тобой в дрова состаримся!Это только первый экземпляр и еще сырой,как всегда!


Qui quaerit, reperit
 
Олег62Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 17.21.48 | Сообщение # 56
Группа: Ветеран
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Привет всем! Нет ни какой реформы! Есть сокращение офицерского состава .Есть расформирование в/ч.Скоро двухглавый будет с аввиакрыльями...Вернее уже есть.Тупое копирование с образца за океаном.Получится -как с базаром- то есть с рынком.Будет-вставай страна огромная ...Ну и так далее...

Олег Борисов
 
СаняДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 17.39.25 | Сообщение # 57
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Олег62,
Так они сокращения и называют реформой!Офицеров надо учить и им платить,а желания и денег нет на это.Есть желание получить бесплатных спецов.Удави всех офицеров и назначь голому месту зарплату в миллион баксов и ори на весь мир,что ты великий и щедрый!
Вот такая логика всех сокращений!Бесплатный сыр хотят иметь!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 21.48.16 | Сообщение # 58
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
За строительство первого корабля «Мистраль» РФ заплатит французам $720 млн

Строительство первого вертолетоносца «Мистраль» во Франции обойдется РФ в $720 млн, второго— в $650 млн

Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник, близкий к переговорам. По данным источника, снижение стоимости напрямую зависит от увеличения доли России в проекте: «Если при строительстве первого корабля доля РФ определена в 20%, то при строительстве второго она может достичь 40%».

В качестве кандидатов на строительство третьего и четвертого судна, которое будет происходить уже в России, источник назвал «Адмиралтейские верфи», Балтийский и Выборгский судостроительные заводы. От выбора будет зависеть и стоимость создания кораблей.

Как сообщалось ранее, в минувшую пятницу, 24 декабря, президент РФ Дмитрий Медведев со своим французским коллегой Николя Саркози достигли соглашения о совместном производстве двух вертолетоносцев класса «Мистраль» на верфях компании STX в Сен-Назере во Франции, за которым должно последовать производство еще двух таких кораблей на российских верфях.


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Суббота, 01 Января 2011, 06.12.17 | Сообщение # 59
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Единственны, более менее удачный проект современной власти - это военная реформа. Мысли однозначно правильные. Реализация, как всегда, хромает, но тем не менее министр достойный, конечный результат - вполне реален, я думаю Антоль Эдуардыч дело свое доведет до конца!

Дмитрий Шмаков
 
ВалераДата: Суббота, 01 Января 2011, 07.01.39 | Сообщение # 60
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Shmakov,
С Новым Годом Вас! Если как по картинке, то нужна реформа, вопросов нет. Но реально кто сможет воевать. Беру пример по авиации. Это показало в августе с Грузией. Хоть какой комплекс дай в руки пилоту, если у него нет опыта, он потенциальная мишень. Сужу по себе и по другим, даже "героям СССР". Был подготовлен во всем, но даже афган показал вначале, что нули без практического опыта.
Было бы у них побольше ПЗРК, то на первых вылетах нас бы очень проредили.(ну а по серьёзней комплекс....?).
Придерживался, если высота меньше 1000м, то скорость приборная не менее 950-1000. (при нанесении ударов). Эта скорость помогла уйти от ПЗРК, даже запустить двигатель при пуске 2х НУР (захлебнулся). В последующим, сколько меня пыталось переучить летать как положено, не переучили. А какие я вел свободные воздушные бои при учебе в конце 70-х !!!


Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 01 Января 2011, 07.18.57
 
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » Разнообразные новости » Реформа Вооруженных Сил РФ (Замысел и воплощение)
Поиск: