Модератор форума: Sokol, Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » Разнообразные новости » Строительство моста через Керченский пролив
Строительство моста через Керченский пролив
NestorДата: Четверг, 09 Июня 2016, 02.29.36 | Сообщение # 31
Группа: Эксперт
Сообщений: 25601
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Илья Джус, представитель вице-премьера Дмитрия Козака

Ну да. Слыхали. Типа: "Ну вы там держитесь". Правительство перечислило деньги подрядчику, т. е. Роттенбергу, и умыло руки. Только в кровавом совке каждый шаг исполнителей контролировали обкомы и снимали по семь шкур за все недочеты. А тут бабки скинули на распил и раскражу, и все довольны, все смеются.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Четверг, 09 Июня 2016, 02.33.03
 
СаняДата: Четверг, 09 Июня 2016, 08.25.20 | Сообщение # 32
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Nestor,
Вы наверное не читали про саму суть вопроса, либо невнимательно читали, либо умышленно искажаете информацию.
Казначейское обслуживание как раз подразумевает тотальный контроль за финансами, против чего и выступают некоторые миллиардеры заказывая статейки непонятного толка в Forbes.


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Четверг, 09 Июня 2016, 09.07.43 | Сообщение # 33
Группа: Эксперт
Сообщений: 25601
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Казначейское обслуживание как раз подразумевает тотальный контроль за финансами

Ну да, я понял. Как в Восточном, где 40 млрд. сперли.


Будьте здоровы!
 
ВладСДата: Четверг, 09 Июня 2016, 14.57.21 | Сообщение # 34
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Собаки лают, а Керченский мост строится по графику



Вчера некоторые СМИ поспешили сенсационно заявить о том, что на строительстве Керченского моста закончилось финансирование и в срок его сдать уже не удастся. Между тем, эта информация не соответствует действительности. На самом деле все запланированные в этом году бюджетные средства, а это более 60-ти миллиардов рублей, были не только зарезервированы в федеральном бюджете, но уже выделены в полном объёме исполнителю строительства. Некоторые проволочки с получением связаны с процедурными моментами - в этом году изменилась схема работы. Но это совершенно не значит, что "деньги кончились". Возведение моста продолжается ударными темпами.

Так, например, сегодня строители уже начали монтировать http://tass.ru/ekonomika/3351209 пролёты автодорожного моста. Всего их будет 287 для автомобильной и 306 для железной дорог. Уже через месяц, после того как всё будет смонтировано, можно будет приступать к укладке плит. Сверху всё закатают в асфальт, по которому уже в конце 2018 года проедут первые автомобили. Всё идёт по плану и ни у кого нет ни малейших сомнений в том, что мост будет сдан в срок.

Я не знаю откуда у части россиян берутся эти мысли. "Денег не хватит! Строить будут сто лет! Всё быстро развалится!" Это всё не имеет никакого отношения к реальности. То же самое писали про подготовку Владивостока к саммиту АТЭС. Там тоже строили мост и вой стоял тот же самый. В результате объект был построен. И денег хватило, и ничего до сих пор не развалилось. Горожане с удовольствием ездят по мосту, который уже успел стать визитной карточкой города. А Олимпиада в Сочи? Там и дорожная инфраструктура, и гостиницы, и стадионы. Всё построили, всё работает.

"Мост развалится, потому что в том районе льды и землетрясения!" Даже не знаю что на такое можно ответить. Керченский мост - это сложнейший объект, который проектировали лучшие российские инженеры. Неужели кто-то действительно думает, что они не приняли во внимание льды и возможные землетрясения? Слава богу, технологии не стоят на месте. Сейчас можно строить что угодно и где угодно. В конце концов в Китае и Японии постоянно происходят разрушительные землетрясения, но города там плотно застроены небоскрёбами. И ничего, не падают. Газпромовская башня в Питере, которая через два года станет самым высоким зданием Европы, вообще на болоте строится.

Каждый должен заниматься своим делом. Строители сами разберутся как им работать. В советах от дилетантов они не нуждаются. Керченский мост - это, во многом, имиджевый проект, символ. Его строительство находится на личном контроле у президента. И, как бы этого ни хотели недоброжелатели, он будет построен. Это шедевр отечественной инженерной мысли, который будет служить многим поколениям россиян. Не часто реализуются такие проекты. Лучше бы прониклись осознанием данного факта, чем распространяли ни на чём не основанный негатив.

Алексей Котков

http://kotkovalexey.livejournal.com/65927.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Четверг, 09 Июня 2016, 17.22.36 | Сообщение # 35
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата ВладС ()
Я не знаю откуда у части россиян берутся эти мысли

Они этим и живут.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 09 Июня 2016, 20.38.58 | Сообщение # 36
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Керченский мост застраховала неизвестная крымская компания
1 млрд рублей премии получила компания с активами в 210 млн рублей


Ведомости
Мария Каверина, Екатерина Мереминская

Крымская первая страховая компания (КПСК) получила около 1 млрд руб. за страхование строительства Керченского моста, следует из статистики Центробанка. Сборы компании по страхованию имущества юрлиц, за 2015 г. составившие 11,7 млн руб., за I квартал подскочили до 1,06 млрд. Страховая сумма по договорам страхования иного имущества юрлиц в КПСК составила в I квартале 244 млрд руб., следует из данных ЦБ. Строительство моста оценивалось в 228 млрд руб. ООО «Стройгазмонтаж» (по данным ЕГРЮЛ, на 100% принадлежит Аркадию Ротенбергу) заключило соглашение о страховании проекта строительства моста в КПСК, сообщал в апреле 2016 г. Росавтодор.

Представитель Росавтодора сказал лишь, что «Стройгазмонтаж» застраховал риски по условиям госконтракта. Постановление правительства обязывает подрядчика застраховать объект на время строительно-монтажных работ в размере до 1% их сметной стоимости. Мост должен быть построен до декабря 2018 г. Проект застрахован «с учетом всех возможных рисков при строительстве объекта», уточнил представитель инфоцентра «Крымский мост», перед заключением договора были изучены «условия и особенности строительства, риски, связанные со строительством моста, подверженность опасностям природного и техногенного характера».

Как отбирался страховщик, он не уточнил. Не сказал это и представитель «Стройгазмонтажа».

Страховщика для моста нашли с трудом – никто не хотел и не мог брать на себя такую большую страховую сумму, говорит сотрудник одной из организаций Росавтодора. В апреле эта проблема обсуждалась в ЦБ, рассказывали страховщики. Страхование крымских объектов сейчас несет большой риск подпасть под санкции, поэтому лидеры рынка не взялись за этот проект, объясняют два топ-менеджера компаний из топ-5. Кроме того, «санкционные» риски сейчас невозможно перестраховать на Западе, а оставить на собственном удержании такие риски невозможно, добавляют они.

КПСК была зарегистрирована после введения санкций, в мае 2014 г., в Симферополе двумя ООО, принадлежащими Андрею Григоренко. Большинство компаний, с которыми он был связан, ликвидированы (см. врез на стр. 14).

Эта компания никак не связана с Аркадием Ротенбергом и его братом Борисом (оба под санкциями), заверил представитель Аркадия Ротенберга.

У КПСК есть лицензии на имущественное и личное страхование. Уставный капитал в конце 2015 г. составлял 165 млн руб., активы – 209 млн руб., следует из отчетности компании. В 2015 г. страховщик собрал 83,9 млн руб. премий (204-е место), по данным ЦБ.

КПСК пока не перестраховывала риски строительства, следует из данных ЦБ: в январе – марте премии, переданные в перестрахование по страхованию имущества юрлиц, у КПСК составили 63,3 млн руб.

Возможно, в договоре прописан лимит на один страховой случай, рассуждает брокер, занимающийся размещением подобных проектов. Еще одна надежда на Национальную перестраховочную компанию (НПК), которую создает ЦБ специально для перестрахования «санкционных рисков», напоминает он. НПК может заработать в 2017 г., оценил вчера зампред ЦБ Владимир Чистюхин, если Дума примет закон об НПК в весеннюю сессию.

Такая страховая защита масштабного проекта с большими рисками вызывает серьезные опасения, если не существует дополнительных сделок по перестрахованию этих рисков, отмечает управляющий партнер НАФИ Павел Самиев: «Компания [КПСК] вряд ли сможет самостоятельно переварить столь крупные риски, в одиночку с ними не смогла бы справиться даже крупная компания». Его тревожит отсутствие информации о рейтингах надежности КПСК, ее финансовом состоянии, «можно предположить, что она не имеет опыта взаимоотношений с перестраховщиками по подобным масштабным проектам, а потому вряд ли сможет самостоятельно разместить такой риск».

«Такого рода проект может реализовать только первая десятка страхового рынка, взяв на себя 10% рисков, а остальное перестраховав пулу», – отмечал президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс, но из-за того, что строитель – «подсанкционная компания, сделать это на Западе невозможно». Он также сомневался, что компания вроде КПСК сможет покрыть риски этого проекта, а «у нас внутри такой [перестраховочной] мощности нет».

В ЦБ и КПСК не ответили на вопросы «Ведомостей», связаться с Григоренко не удалось.

http://www.vedomosti.ru/finance....e=rnews


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 10 Июня 2016, 21.00.58 | Сообщение # 37
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RT показал, как будет выглядеть Керченский мост



Российский телеканал RT опубликовал видео в панорамном формате на котором показано, каким будет Крымский мост через Керченский пролив после окончания его строительства, сообщает пресс-служба канала.

"Панорамный ролик "Соединяем берега: как будет выглядеть Крымский мост через Керченский пролив" дает возможность увидеть строительство моста, снятое с воздуха с помощью дрона камерой 360 градусов. При этом еще не построенные элементы дорисованы с помощью компьютерной графики. Также видео содержит титры с интересными фактами о строящемся сооружении, в том числе данные о его пропускной способности, судоходной арке и т.д.", — говорится в пресс-релизе.

Керченский мост станет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Это один из важнейших инфраструктурных проектов страны. Этот вопрос находится в центре внимания с момента воссоединения Крыма с Россией. Сейчас основной транспортной артерией, связывающей Крым с материковой Россией, является паромная переправа через Керченский пролив (порт Крым — порт Кавказ).

Ранее RT представил видео парада Победы в Москве, снятое в формате виртуальной реальности (VR), а также провел прямую HD-трансляцию репетиции парада Победы в формате 360˚ на YouTube с помощью камеры Immersive, которая позволяет добиться полного эффекта "погружения" в событие. Панорамное видео, которое запечатлела камера RT, позволяет "пролететь" над Красной площадью в составе авиационной группы вертолетов Ми-8АМТШ, а также "проехать" по улицам Москвы в составе колонны военной техники, напомнили на канале.

Кроме того, телеканал RT одним из первых СМИ в мире запустил отдельную страницу в Facebook исключительно с панорамным видеоконтентом. Смотреть видео формате 360 зрители могут и на каналах RT на YouTube (как русском, так и английском), а также в мобильном приложении "RT360", доступном в Google Play и AppStore



РИА Новости http://ria.ru/society/20160610/1445620644.html#ixzz4BCVh3cdc


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 21.52.12 | Сообщение # 38
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Начался монтаж пролетов Керченского моста

Москва. 9 июня. INTERFAX.RU - Строители приступили к сборке и монтажу первого пролета Керченского моста, который соединит Крымский полуостров с "материковой" Россией, сообщил в четверг информационный центр проекта "Крымский мост".

"Монтаж пролетов - следующий важный этап строительства моста через Керченский пролив - стартовал на таманском берегу. Всего будет 287 пролетов для автомобильной и 306 для железной дорог", - говорится в пресс-релизе.

Сейчас начался монтаж пролетов автодорожного моста на сухопутных участках - в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни строители начнут аналогичные работы на острове Тузла.

Когда пролетное строение будет собрано на временных опорах, останется опустить его на опоры моста. На такую работу у строителей уйдет около месяца, после чего на этом участке можно будет приступать к укладке на готовый пролет плиты проезжей части и дальше - к формированию автодорожного полотна.

Пролет автодорожного моста - четыре главные балки, соединенные другими конструкциями. Общий вес пролета порядка 160 тонн. В общей сложности на сооружение пролетов пойдет около 250 тысяч тонн металла.

Проект моста через Керченский пролив получил положительное заключение Главгосэкспертизы 18 февраля 2016 года, после чего начались основные строительно-монтажные работы. Соединив Тамань и Керчь, 19-километровый мост станет самым протяженным в России.

Открытие автомобильного движения по мосту в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии должно состояться в декабре 2018 года, ввод в эксплуатацию намечен на 30 июня 2019 года.

Стоимость объекта должна составить 228,3 млрд рублей. Генподрядчиком строительства моста является ООО "Стройгазмонтаж" (СГМ) Аркадия Ротенберга.

http://www.interfax.ru/russia/512633


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 15 Июня 2016, 18.26.50 | Сообщение # 39
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Число строителей Крымского моста возрастет почти втрое

Количество рабочих, занятых на строительстве моста через Керченский пролив, будет увеличено с 1,4 до 3,5 тысяч человек в одной смене. Об этом в среду, 15 июня, сообщает информационный центр «Крымский мост».

Отмечается, что дополнительные рабочие руки потребуются на пике строительства транспортного перехода. Ранее участники проекта работали над созданием инфраструктуры к саммиту АТЭС во Владивостоке, Олимпиаде в Сочи и Универсиаде в Казани.

Инфоцентр также сообщил о выпуске видеоролика «Мы строим мост». Его цель — показать людей, занятых в строительстве сооружения. «В кадре — люди разных профессий: монтажник, сварщик, арматурщик, водитель самосвала, оператор гидромолота, машинист крана, электрик, специалист технадзора и другие участники строительства на своих рабочих местах», — указано в сообщении.

9 июня на Таманском полуострове стартовал монтаж пролетов моста через Керченский пролив. Всего пролетных строений будет 287 для автомобильной и 306 для железнодорожной части конструкции. 8 июня Илья Джус, представитель вице-премьера Дмитрия Козака, рассказал, что ведущиеся в настоящее время строительно-монтажные работы по проекту идут строго по графику.

Мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогами. Движение автомобилей откроется в декабре 2018 года, поездов — в 2019-м.

https://lenta.ru/news/2016/06/15/kerch/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 15 Июня 2016, 18.29.12 | Сообщение # 40
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Мы строим Мост

Ролик о людях, которые строят Крымский мост. Среди них - опытные строители, которые успешно справились с такими знаковыми стройками, как БАМ, инфраструктура к саммиту АТЭС во Владивостоке, к Универсиаде в Казани, к Олимпиаде в Сочи.



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 20 Июня 2016, 17.44.51 | Сообщение # 41
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Строитель Крымского моста погиб при падении с высоты

Строитель Крымского моста погиб при падении с высоты в воскресенье 19 июня, передает Life. По предварительным данным, 40-летний мужчина был наемным рабочим из Кировской области.

Правоохранительные органы проводят доследственную проверку.

Представитель ФКУ Упрдор «Тамань» подтвердил «Газете.ру» эту информацию, уточнив, что погибший был монтажником одного из мостоотрядов. Инцидент произошел при выполнении им работ на опоре, построенной на острове Тузла.

15 июня сообщалось, что количество рабочих, занятых на строительстве моста через Керченский пролив, будет увеличено с 1,4 до 3,5 тысяч человек в одной смене. Дополнительные рабочие руки потребуются на пике строительства транспортного перехода. Ранее участники проекта работали над созданием инфраструктуры к саммиту АТЭС во Владивостоке, Олимпиаде в Сочи и Универсиаде в Казани.

Телеканал RT 10 июня представил на своем YouTube-канале панорамное видео, показывающее, как будет выглядеть Крымский мост через Керченский пролив. За день до того на Таманском полуострове начался монтаж пролетов этого сооружения.

24 мая Арбитражный суд Ростовской области прекратил производство по делу о повреждении опоры моста турецким сухогрузом. Владелец судна «Лира» выплатил компании-подрядчику строительства компенсацию в размере 33,2 миллиона рублей.

Мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогами. Движение автомобилей откроется в декабре 2018 года, поездов — в 2019 году.

https://lenta.ru/news/2016/06/20/most/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 22 Июня 2016, 11.08.11 | Сообщение # 42
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Крым выделил 226 млн рублей на отселение людей из зоны строительства Керченского моста

Госсовет Крыма на внеочередной сессии 14 июня выделил 226,5 млн рублей для переселения людей из жилых домов в Керчи, попадающих в зону строительства транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сообщается на сайте Госсовета.

На прошлой неделе сообщалось, что уже на днях должно начаться строительство жилого комплекса для более чем 80 семей, чьи дома попали в санитарно-защитную зону Керченского моста, где по закону не допускается размещение жилых домов. Кого того, ранее эти дома были признаны "ветхими", пишет ТАСС.

Как уточнялось, людей, которые проживают на улице Цементная слободка в Керчи, переселят в новые квартиры в микрорайоне Нижний Солнечный. Это в двух километрах от того места, где сейчас живут будущие переселенцы.

Ранее замглавы администрации города Керчь Роман Кириченко сообщал, что федеральный бюджет направит 226 млн рублей на строительство ЖК. Еще 20 млн рублей выделит бюджет республики. Ожидается, что новый ЖК построят по быстровозводимым технологиям к ноябрю 2016 года.

Весной корреспондент "Новой газеты" пообщался с жителями расселяемых домов на Цементной слободке. Они в целом не против переселения и подтверждают, что их дома находятся в ветхом состоянии. Однако люди опасаются, что старые дома снесут, а обещанные новые не построят, или их просто переселят в общежитие.

Напомним, 19-километровый мост через Керченский пролив должен быть возведен до конца 2018 года. Он станет самым протяженным в России. Стоимость объекта оценивается в 228,3 млрд рублей. Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов - в 2019 году. Госконтракт на проектирование и строительство моста был подписан в феврале 2015 года между Росавтодором и ООО "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.

Ранее в июне стало известно, что риски строительства Керченского моста застраховала малоизвестная крымская компания.

http://realty.newsru.com/article/14jun2016/kerch_pereselen


Qui quaerit, reperit
 
PapyshkinДата: Четверг, 07 Июля 2016, 16.57.07 | Сообщение # 43
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует
"Стройка века": мост через Керченский пролив показали иностранным журналистам



Виктор Папышкин
 
СаняДата: Пятница, 08 Июля 2016, 19.05.52 | Сообщение # 44
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Минтранс объяснил причины переноса запуска поездов по Керченскому мосту

Перенос даты запуска поездов по Керченскому мосту не связан с переходом на казначейское сопровождение проекта. Об этом сообщила пресс-служба Минтранса РФ.

Представители ведомства подчеркнули, что ранее обозначенные сроки были предварительными. Они были основаны на анализе аналогичных объектов, которые ранее были построены в России. В министерстве транспорта подчеркнули, что связи переноса запуска и новым типом финансового сопровождения нет.

«В процессе государственной экспертизы проекта строительства моста через Керченский пролив сроки были детализированы. Стандарты сооружения железнодорожного полотна традиционно жестче (нагрузки от движения железнодорожных составов выше, чем от единично проезжающего автомобиля или автоколонны)», — рассказал ТАСС представитель пресс-службы министерства транспорта России.

Ранее стало известно, что правительство России подписало указ об изменении срока запуска поездов по переправе через Керченский пролив. Согласно документу, поезда начнут ходить по мосту в декабре 2019 году. Напомним, переправу планируется ввести в эксплуатацию в конце 2018 года, сроки начала движение машин по Керченскому мосту остаются прежними.

http://riafan.ru/535359-....u-mostu


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 18.59.27 | Сообщение # 45
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
К строительству моста в Крым привлекли российских студентов

В Крыму студенты шести строительных вузов России приступили к работам по строительству моста через Керченский пролив и автодорожных подходов к нему, сообщает пресс-служба Минтранса России.
"На берегу Керченского пролива мы открываем студенческий сезон — третий, трудовой семестр. И можно с уверенностью говорить, что не только строители со всех точек нашей страны, но и студенты из наших транспортных и не только вузов и университетов принимают активное участие в самой масштабной стройке века", — сказал министр транспорта России Максим Соколов.
На стройку прибыли 87 студентов из университетов Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Тюмени и Иркутска. При этом в работах непосредственно на стройплощадке моста в Крым задействованы 67 студентов.
Они проживают в вахтовом поселке строителей в районе Тамани. Остальные 20 участников работают на строительстве автомобильного подхода к мосту в Крым со стороны Краснодарского края.
Отмечается, что практика студентов на объектах продлится два месяца — до 31 августа. Студенты будут работать пять дней в неделю по восемь часов. Для них предусмотрено бесплатное проживание и трехразовое питание. Оплата труда в зависимости от типа выполняемых работ составит от 150 рублей в час.
На выходных для студентов будут проводить культурно-образовательную программу, тренинги и экскурсии.
В 2014 году издание «Известия» сообщало, что Росавтодор планирует использовать студентов в ходе работ по строительству Керченского моста.

http://www.gazeta.ru/auto....e=rnews


Qui quaerit, reperit
 
PapyshkinДата: Вторник, 12 Июля 2016, 19.37.36 | Сообщение # 46
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует
Строительство Керченского моста (июль, 2016).



Виктор Папышкин
 
PapyshkinДата: Четверг, 21 Июля 2016, 11.35.10 | Сообщение # 47
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует
Мост через Керченский пролив Мост Путина в КРЫМ



Виктор Папышкин
 
PapyshkinДата: Пятница, 22 Июля 2016, 21.14.40 | Сообщение # 48
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует
В Сети появились первые кадры проезда по Керченскому мосту.



Виктор Папышкин
 
СаняДата: Среда, 27 Июля 2016, 16.57.47 | Сообщение # 49
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Крымский мост подсветят цветами российского флага

"Освещение предполагается по всей трассе мостового перехода – это необходимое условие для безопасного движения в темное время суток. Подсвечены белым светом будут и все опоры моста. При этом в судоходной части освещенность опор будет существенно выше", — добавили в инфоцентре.



Крымский мост будет подсвечен тремя цветами — красным, синим и белым, сообщили РИА в инфоцентре "Крымский мост". "Проект предусматривает архитектурную статичную светоцветовую картину: судоходные пролета моста будут подсвечены тремя цветами. Автодорожный арочный пролет – синим, железнодорожный – красным светом, а опоры и наружные вертикальные конструктивные элементы арок – белым", — говорится в сообщении. Крымский мост стал темой для экскурсий Фото: Инфоцентр "Крымский мост" Крымский мост стал темой для экскурсий Эти цвета символизируют солнце (красный), море (синий) и льды (белый).

"Освещение предполагается по всей трассе мостового перехода – это необходимое условие для безопасного движения в темное время суток. Подсвечены белым светом будут и все опоры моста. При этом в судоходной части освещенность опор будет существенно выше", — добавили в инфоцентре.

РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20160727/1106421063.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 08.57.36 | Сообщение # 50
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Государство начало платежи за Керченский мост через казначейство

Заказчик строительства Крымского моста начал оплату работ по проекту в рамках казначейского сопровождения: переведены более 8 млрд рублей. Об этом сообщили RNS в службе заказчика — ФКУ Упрдор «Тамань» (подведомственно Росавтодору).

«Произведена оплата строительно-монтажных работ, выполненных подрядчиком в период с апреля по май 2016 года, на общую сумму более 8 млрд рублей. Платежи переведены с казначейского счета ФКУ Упрдор "Тамань" на казначейский счет ООО "Стройгазмонтаж"», — сказал представитель учреждения.

Ранее сообщалось, что оплата по проекту была приостановлена в связи с процедурой перевода контракта на казначейское сопровождение.

В ФКУ Упрдор «Тамань» напомнили, что приемка выполненных по проекту работ идет как в счет погашения аванса, так и к фактической оплате. В 2015 году работы по проекту были проавансированы более чем на 48,9 млрд рублей.

Правительство утвердило перевод госконтракта по строительству моста в Крым с банковского сопровождения на казначейское 5 июля этого года. Это позволило начать расходование предусмотренных на проект средств из федерального бюджета.

«В отношении проекта строительства моста в Крым осуществляются все традиционные виды контроля (авторский надзор, строительный контроль и так далее), включая контроль федерального казначейства», — отметили в ФКУ Упрдор «Тамань».

Казначейство контролирует документы, поступающие на оплату, а также санкционирует оплату выполненных работ в соответствии со сведениями о направлении расходований целевого финансирования. Для перечисления денежных средств генподрядчику необходимо предоставлять информацию о направлении расходований, согласно перечню направлений расходования целевых средств, утвержденному Минфином России.

Общая стоимость реализации проекта, включая затраты заказчика строительства, составит 227,92 млрд руб. в ценах соответствующих лет. Открытие движения автотранспорта по мосту через Керченский пролив запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019 года.

В начале июня Forbes сообщал, что финансирование строительства Керченского моста приостановилось, так как правительство приняло решение перевести контракт с подрядчиком — группой «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга — на казначейское сопровождение. Это дает государству возможность осуществлять прямой контроль расходов.

Прежняя редакция правительственного распоряжения предусматривала расширенное банковское сопровождение контракта.

https://rns.online/transpo....=260071


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Понедельник, 01 Августа 2016, 12.59.13 | Сообщение # 51
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Строители начали возводить судоходную часть Керченского моста



СИМФЕРОПОЛЬ, 1 авг – РИА Новости. Строители приступили к возведению самых мощных опор Керченского моста, которые поднимут судоходный арочный пролет, сообщает пресс-служба заказчика проекта ФКУ Упрдор "Тамань" Федерального дорожного агентства.

"Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна – 35 метров над уровнем воды. Еще 45 метров вверх – высшая точка свода судоходного арочного пролета. То есть общая высота судоходной части моста – 80 метров. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля", — сказал главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов.

Пролет будет находиться на высоте 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала, что обеспечит беспрепятственный проход судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно.

Судоходный пролет ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведется поэтапно и займет в целом около года.

Как рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин, сейчас строители погружают секции четырех свай фарватерной опоры № 252. Глубина погружения достигает 72 метров.

"В грунт сваи забиваются вертикально и наклонно, под определенным углом. Фактически под каждой опорой будут два больших "куста" из свай, объединенных ростверком. Такое решение позволит обеспечить устойчивость, надежность и безопасность опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой", — пояснил Рыженькин.

"Создание фарватерных опор – один из самых масштабных этапов строительства Крымского моста. Для организации этой работы в акватории на значительном удалении от прибрежной зоны, на глубинах более восьми метров создана вспомогательная инфраструктура – направляющие каркасы для свай и две технологические площадки для гусеничных кранов грузоподъемностью 350 тонн", — сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор "Тамань".

Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году. Сейчас основной транспортной артерией, связывающей Крым с материковой Россией, является паромная переправа (порт Крым — порт Кавказ).

http://ria.ru/economy/20160801/1473289781.html#ixzz4G4bZ8YLW


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Четверг, 11 Августа 2016, 18.16.01 | Сообщение # 52
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
КРЫМСКИЙ МОСТ. СТРОИТЕЛЬСТВО СУДОХОДНОГО ПРОЛЁТА. 1 августа 2016



Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Пятница, 12 Августа 2016, 13.33.16 | Сообщение # 53
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Строители Крымского моста обзавелись гимном «Я забиваю»



На YouTube-канале проекта «Крымский мост» появился клип «Я забиваю». Это песня строителя данного сооружения — герой рассказывает о том, что мост поможет «не терять связь с огромной страной».

Автор, в частности, поет о том, как «забивает сваю». На музыку наложено видео со стройки Крымского моста.

Песню написал и исполнил Константин Хоменко — проектировщик из «Института Гипростроймост — Санкт-Петербург», разработавшего проект сооружения. Профессиональным музыкантом он не является.

Мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогами. Движение машин должно открыться в декабре 2018 года, поездов — в 2019-м.



http://rusnext.ru/news/1470989860


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Суббота, 13 Августа 2016, 19.53.58 | Сообщение # 54
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
PapyshkinДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 15.18.28 | Сообщение # 55
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует
НА ВЪЕЗДЕ В КРЫМ, СО СТОРОНЫ МОСТА, ЧЕРЕЗ КЕРЧЕНСКИЙ МОСТ УСТАНОВЯТ ОГРОМНУЮ 70-МЕТРОВУЮ СТЕЛУ





Создатели проекта скульптор Салават Щербаков и архитектор Александр Кузнецов утверждают, что огромную конструкцию хотят открыть к моменту завершения строительства Крымского моста.
Предполагается, что стела станет первым, что увидят туристы, направляющиеся в Крым.

http://news-front.info/2016....u-stelu


Виктор Папышкин
 
СаняДата: Воскресенье, 28 Августа 2016, 13.44.31 | Сообщение # 56
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Строители приступили к сборке судоходных арок Крымского моста



Мостостроители приступили к сборке ключевых элементов транспортного перехода через Керченский пролив – судоходных пролетных строений. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор "Тамань". Как отметили в учреждении, автомобильный и железнодорожный арочные пролеты собирают на открытой технологической площадке, развернутой на керченском берегу.

По словам заместителя генерального директора компании "СГМ-Мост" Дмитрия Кондакова, арочные пролетные строения – самые крупные элементы Крымского моста. Их общий вес – около 10 тысяч тонн. Протяженность каждого пролета – 227 метров.



"Укрупнение таких габаритных конструкций выполняется на стапелях – специальных стендах, оснащенных грузоподъемным и строительно-монтажным оборудованием. Здесь арки наращиваются блоками от центра к краям. Постепенно они обретут форму, заданную проектировщиками, – напоминающую натянутый лук", – рассказал Кондаков.

На данный момент на стапелях выполняется сборка нижней части каждого арочного пролета – это конструкции, по которым впоследствии пойдет транспорт. Блоки скрепляются высокопрочными болтовыми соединениями и сваркой. Только для сооружения железнодорожной арки предусмотрено более миллиона штук болтов, гаек и шайб. В этом масштабном ручном производстве контролируется и регулируется затяжка каждого болта. Заданная проектом сила натяжения обеспечивается динамометрическими ключами.



Как отметил главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов, контроль качества сборки арок начинается с проверки поступающих на площадку элементов.

"Сборка арок и ее контроль – процесс круглосуточный. В итоге мы получим две практически одинаковые внешне конструкции. При этом автомобильный арочный пролет будет весить 4,5 тысячи тонн, а железнодорожный – на тысячу тонн больше. В нем больше элементов, которые позволят обеспечить необходимую жесткость и устойчивость пролетного строения к деформациям – при движение тяжелых грузовых вагонов", – пояснил Сафонов.

Работа по сборке арочных пролетов продлится около 12 месяцев. Уже готовые конструкции со стапелей по специальным путям будут спущены на плавсистему и перевезены по воде к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Затем их смонтируют в проектное положение на постоянные опоры. Пролетные строения установят над судоходным коридором на высоте 35 метров от зеркала воды. Такой надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под Крымским мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно.

http://crimea.ria.ru/society/20160824/1106978497.html


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Среда, 31 Августа 2016, 12.32.53 | Сообщение # 57
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Крымский мост сфотографировали с борта МКС



Уникальную фотографию строящегося Крымского моста, снятую с борта Международной космической станции, опубликовала пресс-служба «Роскосмоса». Снимок был сделан космонавтом Олегом Скрипочкой.

Крымский мост соединит Керченский и Таманский полуострова через остров Тузлу. Протяженность моста составит 19 километров.

Ранее http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201608241604-3u9d.htm сообщалось, что в Керчи стартовал самый сложный и ответственный этап строительства Крымского моста – возведение судоходных арок.

Автомобильное движение над Керченским проливом планируют открыть уже в конце 2018 года, а годом позже начнут курсировать и поезда.

http://tvzvezda.ru/news....e=rnews


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Четверг, 01 Сентября 2016, 19.16.43 | Сообщение # 58
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Штатовские судороги от безысходности и зависти!

США наложили санкции на подрядчиков Керченского моста

Под новую волну расширения санкций США подпал ряд дочерних структур «Газпрома». Среди компаний, на которые распространились санкции, называется генподрядчик строительства Керченского моста «СГМ-мост». Об этом сообщает ТАСС.
Компания «СГМ-мост» является дочерним предприятием «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.
Кроме того, санкции распространились на компанию «Мостотрест» - субподрядчика строительства моста через Керченский пролив. Она принадлежит Игорю и Аркадию Ротенбергам. Согласно документам Минфина США, санкции в отношении компании начнут действовать с 1 октября. После этой даты американским компаниям будет запрещено иметь бизнес с «Мостотрестом».
В санкционном списке оказался также холдинг "Газпром-медиа".

https://news.rambler.ru/busines....o-mosta


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 02 Сентября 2016, 00.25.13 | Сообщение # 59
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Подрядчик Керченского моста отреагировал на санкции США



Керченский мост в Крым будет построен в срок, несмотря на санкции США против генподрядчика строительства, компании «СГМ-мост». Об этом заявили в инфоцентре «Крымский мост». Текст сообщения приводит ТАСС.
"Санкции не повлияют на строительство моста. Подрядчик располагает всеми необходимыми ресурсами для своевременной реализации данного проекта", - говорится в сообщении.
Напомним, ранее стало известно о расширении санкций Минфина США против российских физических и юридических лиц. На этот раз под санкции подпали генподрядчик строительства Керченского моста, компания «СГМ-мост», а также субподрядчик – «Мостотрест».


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 02 Сентября 2016, 00.34.05 | Сообщение # 60
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
КРЫМСКИЙ Мост Запад шокирован строительством Керченского моста в Крыму Август 2016



Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » Разнообразные новости » Строительство моста через Керченский пролив
Поиск: