Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 20:38:58 | Сообщение # 36
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Керченский мост застраховала неизвестная крымская компания 1 млрд рублей премии получила компания с активами в 210 млн рублей
Ведомости Мария Каверина, Екатерина Мереминская
Крымская первая страховая компания (КПСК) получила около 1 млрд руб. за страхование строительства Керченского моста, следует из статистики Центробанка. Сборы компании по страхованию имущества юрлиц, за 2015 г. составившие 11,7 млн руб., за I квартал подскочили до 1,06 млрд. Страховая сумма по договорам страхования иного имущества юрлиц в КПСК составила в I квартале 244 млрд руб., следует из данных ЦБ. Строительство моста оценивалось в 228 млрд руб. ООО «Стройгазмонтаж» (по данным ЕГРЮЛ, на 100% принадлежит Аркадию Ротенбергу) заключило соглашение о страховании проекта строительства моста в КПСК, сообщал в апреле 2016 г. Росавтодор.
Представитель Росавтодора сказал лишь, что «Стройгазмонтаж» застраховал риски по условиям госконтракта. Постановление правительства обязывает подрядчика застраховать объект на время строительно-монтажных работ в размере до 1% их сметной стоимости. Мост должен быть построен до декабря 2018 г. Проект застрахован «с учетом всех возможных рисков при строительстве объекта», уточнил представитель инфоцентра «Крымский мост», перед заключением договора были изучены «условия и особенности строительства, риски, связанные со строительством моста, подверженность опасностям природного и техногенного характера».
Как отбирался страховщик, он не уточнил. Не сказал это и представитель «Стройгазмонтажа».
Страховщика для моста нашли с трудом – никто не хотел и не мог брать на себя такую большую страховую сумму, говорит сотрудник одной из организаций Росавтодора. В апреле эта проблема обсуждалась в ЦБ, рассказывали страховщики. Страхование крымских объектов сейчас несет большой риск подпасть под санкции, поэтому лидеры рынка не взялись за этот проект, объясняют два топ-менеджера компаний из топ-5. Кроме того, «санкционные» риски сейчас невозможно перестраховать на Западе, а оставить на собственном удержании такие риски невозможно, добавляют они.
КПСК была зарегистрирована после введения санкций, в мае 2014 г., в Симферополе двумя ООО, принадлежащими Андрею Григоренко. Большинство компаний, с которыми он был связан, ликвидированы (см. врез на стр. 14).
Эта компания никак не связана с Аркадием Ротенбергом и его братом Борисом (оба под санкциями), заверил представитель Аркадия Ротенберга.
У КПСК есть лицензии на имущественное и личное страхование. Уставный капитал в конце 2015 г. составлял 165 млн руб., активы – 209 млн руб., следует из отчетности компании. В 2015 г. страховщик собрал 83,9 млн руб. премий (204-е место), по данным ЦБ.
КПСК пока не перестраховывала риски строительства, следует из данных ЦБ: в январе – марте премии, переданные в перестрахование по страхованию имущества юрлиц, у КПСК составили 63,3 млн руб.
Возможно, в договоре прописан лимит на один страховой случай, рассуждает брокер, занимающийся размещением подобных проектов. Еще одна надежда на Национальную перестраховочную компанию (НПК), которую создает ЦБ специально для перестрахования «санкционных рисков», напоминает он. НПК может заработать в 2017 г., оценил вчера зампред ЦБ Владимир Чистюхин, если Дума примет закон об НПК в весеннюю сессию.
Такая страховая защита масштабного проекта с большими рисками вызывает серьезные опасения, если не существует дополнительных сделок по перестрахованию этих рисков, отмечает управляющий партнер НАФИ Павел Самиев: «Компания [КПСК] вряд ли сможет самостоятельно переварить столь крупные риски, в одиночку с ними не смогла бы справиться даже крупная компания». Его тревожит отсутствие информации о рейтингах надежности КПСК, ее финансовом состоянии, «можно предположить, что она не имеет опыта взаимоотношений с перестраховщиками по подобным масштабным проектам, а потому вряд ли сможет самостоятельно разместить такой риск».
«Такого рода проект может реализовать только первая десятка страхового рынка, взяв на себя 10% рисков, а остальное перестраховав пулу», – отмечал президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс, но из-за того, что строитель – «подсанкционная компания, сделать это на Западе невозможно». Он также сомневался, что компания вроде КПСК сможет покрыть риски этого проекта, а «у нас внутри такой [перестраховочной] мощности нет».
В ЦБ и КПСК не ответили на вопросы «Ведомостей», связаться с Григоренко не удалось.
Дата: Пятница, 10 Июня 2016, 21:00:58 | Сообщение # 37
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RT показал, как будет выглядеть Керченский мост
Российский телеканал RT опубликовал видео в панорамном формате на котором показано, каким будет Крымский мост через Керченский пролив после окончания его строительства, сообщает пресс-служба канала.
"Панорамный ролик "Соединяем берега: как будет выглядеть Крымский мост через Керченский пролив" дает возможность увидеть строительство моста, снятое с воздуха с помощью дрона камерой 360 градусов. При этом еще не построенные элементы дорисованы с помощью компьютерной графики. Также видео содержит титры с интересными фактами о строящемся сооружении, в том числе данные о его пропускной способности, судоходной арке и т.д.", — говорится в пресс-релизе.
Керченский мост станет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Это один из важнейших инфраструктурных проектов страны. Этот вопрос находится в центре внимания с момента воссоединения Крыма с Россией. Сейчас основной транспортной артерией, связывающей Крым с материковой Россией, является паромная переправа через Керченский пролив (порт Крым — порт Кавказ).
Ранее RT представил видео парада Победы в Москве, снятое в формате виртуальной реальности (VR), а также провел прямую HD-трансляцию репетиции парада Победы в формате 360˚ на YouTube с помощью камеры Immersive, которая позволяет добиться полного эффекта "погружения" в событие. Панорамное видео, которое запечатлела камера RT, позволяет "пролететь" над Красной площадью в составе авиационной группы вертолетов Ми-8АМТШ, а также "проехать" по улицам Москвы в составе колонны военной техники, напомнили на канале.
Кроме того, телеканал RT одним из первых СМИ в мире запустил отдельную страницу в Facebook исключительно с панорамным видеоконтентом. Смотреть видео формате 360 зрители могут и на каналах RT на YouTube (как русском, так и английском), а также в мобильном приложении "RT360", доступном в Google Play и AppStore
Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 21:52:12 | Сообщение # 38
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Начался монтаж пролетов Керченского моста
Москва. 9 июня. INTERFAX.RU - Строители приступили к сборке и монтажу первого пролета Керченского моста, который соединит Крымский полуостров с "материковой" Россией, сообщил в четверг информационный центр проекта "Крымский мост".
"Монтаж пролетов - следующий важный этап строительства моста через Керченский пролив - стартовал на таманском берегу. Всего будет 287 пролетов для автомобильной и 306 для железной дорог", - говорится в пресс-релизе.
Сейчас начался монтаж пролетов автодорожного моста на сухопутных участках - в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни строители начнут аналогичные работы на острове Тузла.
Когда пролетное строение будет собрано на временных опорах, останется опустить его на опоры моста. На такую работу у строителей уйдет около месяца, после чего на этом участке можно будет приступать к укладке на готовый пролет плиты проезжей части и дальше - к формированию автодорожного полотна.
Пролет автодорожного моста - четыре главные балки, соединенные другими конструкциями. Общий вес пролета порядка 160 тонн. В общей сложности на сооружение пролетов пойдет около 250 тысяч тонн металла.
Проект моста через Керченский пролив получил положительное заключение Главгосэкспертизы 18 февраля 2016 года, после чего начались основные строительно-монтажные работы. Соединив Тамань и Керчь, 19-километровый мост станет самым протяженным в России.
Открытие автомобильного движения по мосту в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии должно состояться в декабре 2018 года, ввод в эксплуатацию намечен на 30 июня 2019 года.
Стоимость объекта должна составить 228,3 млрд рублей. Генподрядчиком строительства моста является ООО "Стройгазмонтаж" (СГМ) Аркадия Ротенберга.
Дата: Среда, 15 Июня 2016, 18:26:50 | Сообщение # 39
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Число строителей Крымского моста возрастет почти втрое
Количество рабочих, занятых на строительстве моста через Керченский пролив, будет увеличено с 1,4 до 3,5 тысяч человек в одной смене. Об этом в среду, 15 июня, сообщает информационный центр «Крымский мост».
Отмечается, что дополнительные рабочие руки потребуются на пике строительства транспортного перехода. Ранее участники проекта работали над созданием инфраструктуры к саммиту АТЭС во Владивостоке, Олимпиаде в Сочи и Универсиаде в Казани.
Инфоцентр также сообщил о выпуске видеоролика «Мы строим мост». Его цель — показать людей, занятых в строительстве сооружения. «В кадре — люди разных профессий: монтажник, сварщик, арматурщик, водитель самосвала, оператор гидромолота, машинист крана, электрик, специалист технадзора и другие участники строительства на своих рабочих местах», — указано в сообщении.
9 июня на Таманском полуострове стартовал монтаж пролетов моста через Керченский пролив. Всего пролетных строений будет 287 для автомобильной и 306 для железнодорожной части конструкции. 8 июня Илья Джус, представитель вице-премьера Дмитрия Козака, рассказал, что ведущиеся в настоящее время строительно-монтажные работы по проекту идут строго по графику.
Мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогами. Движение автомобилей откроется в декабре 2018 года, поездов — в 2019-м.
Дата: Среда, 15 Июня 2016, 18:29:12 | Сообщение # 40
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Мы строим Мост
Ролик о людях, которые строят Крымский мост. Среди них - опытные строители, которые успешно справились с такими знаковыми стройками, как БАМ, инфраструктура к саммиту АТЭС во Владивостоке, к Универсиаде в Казани, к Олимпиаде в Сочи.
Дата: Понедельник, 20 Июня 2016, 17:44:51 | Сообщение # 41
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Строитель Крымского моста погиб при падении с высоты
Строитель Крымского моста погиб при падении с высоты в воскресенье 19 июня, передает Life. По предварительным данным, 40-летний мужчина был наемным рабочим из Кировской области.
Правоохранительные органы проводят доследственную проверку.
Представитель ФКУ Упрдор «Тамань» подтвердил «Газете.ру» эту информацию, уточнив, что погибший был монтажником одного из мостоотрядов. Инцидент произошел при выполнении им работ на опоре, построенной на острове Тузла.
15 июня сообщалось, что количество рабочих, занятых на строительстве моста через Керченский пролив, будет увеличено с 1,4 до 3,5 тысяч человек в одной смене. Дополнительные рабочие руки потребуются на пике строительства транспортного перехода. Ранее участники проекта работали над созданием инфраструктуры к саммиту АТЭС во Владивостоке, Олимпиаде в Сочи и Универсиаде в Казани.
Телеканал RT 10 июня представил на своем YouTube-канале панорамное видео, показывающее, как будет выглядеть Крымский мост через Керченский пролив. За день до того на Таманском полуострове начался монтаж пролетов этого сооружения.
24 мая Арбитражный суд Ростовской области прекратил производство по делу о повреждении опоры моста турецким сухогрузом. Владелец судна «Лира» выплатил компании-подрядчику строительства компенсацию в размере 33,2 миллиона рублей.
Мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогами. Движение автомобилей откроется в декабре 2018 года, поездов — в 2019 году.
Дата: Среда, 22 Июня 2016, 11:08:11 | Сообщение # 42
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Крым выделил 226 млн рублей на отселение людей из зоны строительства Керченского моста
Госсовет Крыма на внеочередной сессии 14 июня выделил 226,5 млн рублей для переселения людей из жилых домов в Керчи, попадающих в зону строительства транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сообщается на сайте Госсовета.
На прошлой неделе сообщалось, что уже на днях должно начаться строительство жилого комплекса для более чем 80 семей, чьи дома попали в санитарно-защитную зону Керченского моста, где по закону не допускается размещение жилых домов. Кого того, ранее эти дома были признаны "ветхими", пишет ТАСС.
Как уточнялось, людей, которые проживают на улице Цементная слободка в Керчи, переселят в новые квартиры в микрорайоне Нижний Солнечный. Это в двух километрах от того места, где сейчас живут будущие переселенцы.
Ранее замглавы администрации города Керчь Роман Кириченко сообщал, что федеральный бюджет направит 226 млн рублей на строительство ЖК. Еще 20 млн рублей выделит бюджет республики. Ожидается, что новый ЖК построят по быстровозводимым технологиям к ноябрю 2016 года.
Весной корреспондент "Новой газеты" пообщался с жителями расселяемых домов на Цементной слободке. Они в целом не против переселения и подтверждают, что их дома находятся в ветхом состоянии. Однако люди опасаются, что старые дома снесут, а обещанные новые не построят, или их просто переселят в общежитие.
Напомним, 19-километровый мост через Керченский пролив должен быть возведен до конца 2018 года. Он станет самым протяженным в России. Стоимость объекта оценивается в 228,3 млрд рублей. Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов - в 2019 году. Госконтракт на проектирование и строительство моста был подписан в феврале 2015 года между Росавтодором и ООО "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.
Ранее в июне стало известно, что риски строительства Керченского моста застраховала малоизвестная крымская компания.
Дата: Пятница, 08 Июля 2016, 19:05:52 | Сообщение # 44
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Минтранс объяснил причины переноса запуска поездов по Керченскому мосту
Перенос даты запуска поездов по Керченскому мосту не связан с переходом на казначейское сопровождение проекта. Об этом сообщила пресс-служба Минтранса РФ.
Представители ведомства подчеркнули, что ранее обозначенные сроки были предварительными. Они были основаны на анализе аналогичных объектов, которые ранее были построены в России. В министерстве транспорта подчеркнули, что связи переноса запуска и новым типом финансового сопровождения нет.
«В процессе государственной экспертизы проекта строительства моста через Керченский пролив сроки были детализированы. Стандарты сооружения железнодорожного полотна традиционно жестче (нагрузки от движения железнодорожных составов выше, чем от единично проезжающего автомобиля или автоколонны)», — рассказал ТАСС представитель пресс-службы министерства транспорта России.
Ранее стало известно, что правительство России подписало указ об изменении срока запуска поездов по переправе через Керченский пролив. Согласно документу, поезда начнут ходить по мосту в декабре 2019 году. Напомним, переправу планируется ввести в эксплуатацию в конце 2018 года, сроки начала движение машин по Керченскому мосту остаются прежними.
Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 18:59:27 | Сообщение # 45
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
К строительству моста в Крым привлекли российских студентов
В Крыму студенты шести строительных вузов России приступили к работам по строительству моста через Керченский пролив и автодорожных подходов к нему, сообщает пресс-служба Минтранса России. "На берегу Керченского пролива мы открываем студенческий сезон — третий, трудовой семестр. И можно с уверенностью говорить, что не только строители со всех точек нашей страны, но и студенты из наших транспортных и не только вузов и университетов принимают активное участие в самой масштабной стройке века", — сказал министр транспорта России Максим Соколов. На стройку прибыли 87 студентов из университетов Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Тюмени и Иркутска. При этом в работах непосредственно на стройплощадке моста в Крым задействованы 67 студентов. Они проживают в вахтовом поселке строителей в районе Тамани. Остальные 20 участников работают на строительстве автомобильного подхода к мосту в Крым со стороны Краснодарского края. Отмечается, что практика студентов на объектах продлится два месяца — до 31 августа. Студенты будут работать пять дней в неделю по восемь часов. Для них предусмотрено бесплатное проживание и трехразовое питание. Оплата труда в зависимости от типа выполняемых работ составит от 150 рублей в час. На выходных для студентов будут проводить культурно-образовательную программу, тренинги и экскурсии. В 2014 году издание «Известия» сообщало, что Росавтодор планирует использовать студентов в ходе работ по строительству Керченского моста.
Дата: Среда, 27 Июля 2016, 16:57:47 | Сообщение # 49
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Крымский мост подсветят цветами российского флага
"Освещение предполагается по всей трассе мостового перехода – это необходимое условие для безопасного движения в темное время суток. Подсвечены белым светом будут и все опоры моста. При этом в судоходной части освещенность опор будет существенно выше", — добавили в инфоцентре.
Крымский мост будет подсвечен тремя цветами — красным, синим и белым, сообщили РИА в инфоцентре "Крымский мост". "Проект предусматривает архитектурную статичную светоцветовую картину: судоходные пролета моста будут подсвечены тремя цветами. Автодорожный арочный пролет – синим, железнодорожный – красным светом, а опоры и наружные вертикальные конструктивные элементы арок – белым", — говорится в сообщении. Крымский мост стал темой для экскурсий Фото: Инфоцентр "Крымский мост" Крымский мост стал темой для экскурсий Эти цвета символизируют солнце (красный), море (синий) и льды (белый).
"Освещение предполагается по всей трассе мостового перехода – это необходимое условие для безопасного движения в темное время суток. Подсвечены белым светом будут и все опоры моста. При этом в судоходной части освещенность опор будет существенно выше", — добавили в инфоцентре.
Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 08:57:36 | Сообщение # 50
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Государство начало платежи за Керченский мост через казначейство
Заказчик строительства Крымского моста начал оплату работ по проекту в рамках казначейского сопровождения: переведены более 8 млрд рублей. Об этом сообщили RNS в службе заказчика — ФКУ Упрдор «Тамань» (подведомственно Росавтодору).
«Произведена оплата строительно-монтажных работ, выполненных подрядчиком в период с апреля по май 2016 года, на общую сумму более 8 млрд рублей. Платежи переведены с казначейского счета ФКУ Упрдор "Тамань" на казначейский счет ООО "Стройгазмонтаж"», — сказал представитель учреждения.
Ранее сообщалось, что оплата по проекту была приостановлена в связи с процедурой перевода контракта на казначейское сопровождение.
В ФКУ Упрдор «Тамань» напомнили, что приемка выполненных по проекту работ идет как в счет погашения аванса, так и к фактической оплате. В 2015 году работы по проекту были проавансированы более чем на 48,9 млрд рублей.
Правительство утвердило перевод госконтракта по строительству моста в Крым с банковского сопровождения на казначейское 5 июля этого года. Это позволило начать расходование предусмотренных на проект средств из федерального бюджета.
«В отношении проекта строительства моста в Крым осуществляются все традиционные виды контроля (авторский надзор, строительный контроль и так далее), включая контроль федерального казначейства», — отметили в ФКУ Упрдор «Тамань».
Казначейство контролирует документы, поступающие на оплату, а также санкционирует оплату выполненных работ в соответствии со сведениями о направлении расходований целевого финансирования. Для перечисления денежных средств генподрядчику необходимо предоставлять информацию о направлении расходований, согласно перечню направлений расходования целевых средств, утвержденному Минфином России.
Общая стоимость реализации проекта, включая затраты заказчика строительства, составит 227,92 млрд руб. в ценах соответствующих лет. Открытие движения автотранспорта по мосту через Керченский пролив запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019 года.
В начале июня Forbes сообщал, что финансирование строительства Керченского моста приостановилось, так как правительство приняло решение перевести контракт с подрядчиком — группой «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга — на казначейское сопровождение. Это дает государству возможность осуществлять прямой контроль расходов.
Дата: Понедельник, 01 Августа 2016, 12:59:13 | Сообщение # 51
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Строители начали возводить судоходную часть Керченского моста
СИМФЕРОПОЛЬ, 1 авг – РИА Новости. Строители приступили к возведению самых мощных опор Керченского моста, которые поднимут судоходный арочный пролет, сообщает пресс-служба заказчика проекта ФКУ Упрдор "Тамань" Федерального дорожного агентства.
"Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна – 35 метров над уровнем воды. Еще 45 метров вверх – высшая точка свода судоходного арочного пролета. То есть общая высота судоходной части моста – 80 метров. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля", — сказал главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов.
Пролет будет находиться на высоте 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала, что обеспечит беспрепятственный проход судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно.
Судоходный пролет ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведется поэтапно и займет в целом около года.
Как рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин, сейчас строители погружают секции четырех свай фарватерной опоры № 252. Глубина погружения достигает 72 метров.
"В грунт сваи забиваются вертикально и наклонно, под определенным углом. Фактически под каждой опорой будут два больших "куста" из свай, объединенных ростверком. Такое решение позволит обеспечить устойчивость, надежность и безопасность опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой", — пояснил Рыженькин.
"Создание фарватерных опор – один из самых масштабных этапов строительства Крымского моста. Для организации этой работы в акватории на значительном удалении от прибрежной зоны, на глубинах более восьми метров создана вспомогательная инфраструктура – направляющие каркасы для свай и две технологические площадки для гусеничных кранов грузоподъемностью 350 тонн", — сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор "Тамань".
Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году. Сейчас основной транспортной артерией, связывающей Крым с материковой Россией, является паромная переправа (порт Крым — порт Кавказ).
Дата: Пятница, 12 Августа 2016, 13:33:16 | Сообщение # 53
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Строители Крымского моста обзавелись гимном «Я забиваю»
На YouTube-канале проекта «Крымский мост» появился клип «Я забиваю». Это песня строителя данного сооружения — герой рассказывает о том, что мост поможет «не терять связь с огромной страной».
Автор, в частности, поет о том, как «забивает сваю». На музыку наложено видео со стройки Крымского моста.
Песню написал и исполнил Константин Хоменко — проектировщик из «Института Гипростроймост — Санкт-Петербург», разработавшего проект сооружения. Профессиональным музыкантом он не является.
Мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогами. Движение машин должно открыться в декабре 2018 года, поездов — в 2019-м.
Дата: Понедельник, 15 Августа 2016, 15:18:28 | Сообщение # 55
Группа: Старейшина
Сообщений: 3283
Статус: Отсутствует
НА ВЪЕЗДЕ В КРЫМ, СО СТОРОНЫ МОСТА, ЧЕРЕЗ КЕРЧЕНСКИЙ МОСТ УСТАНОВЯТ ОГРОМНУЮ 70-МЕТРОВУЮ СТЕЛУ
Создатели проекта скульптор Салават Щербаков и архитектор Александр Кузнецов утверждают, что огромную конструкцию хотят открыть к моменту завершения строительства Крымского моста. Предполагается, что стела станет первым, что увидят туристы, направляющиеся в Крым.
Дата: Воскресенье, 28 Августа 2016, 13:44:31 | Сообщение # 56
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Строители приступили к сборке судоходных арок Крымского моста
Мостостроители приступили к сборке ключевых элементов транспортного перехода через Керченский пролив – судоходных пролетных строений. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор "Тамань". Как отметили в учреждении, автомобильный и железнодорожный арочные пролеты собирают на открытой технологической площадке, развернутой на керченском берегу.
По словам заместителя генерального директора компании "СГМ-Мост" Дмитрия Кондакова, арочные пролетные строения – самые крупные элементы Крымского моста. Их общий вес – около 10 тысяч тонн. Протяженность каждого пролета – 227 метров.
"Укрупнение таких габаритных конструкций выполняется на стапелях – специальных стендах, оснащенных грузоподъемным и строительно-монтажным оборудованием. Здесь арки наращиваются блоками от центра к краям. Постепенно они обретут форму, заданную проектировщиками, – напоминающую натянутый лук", – рассказал Кондаков.
На данный момент на стапелях выполняется сборка нижней части каждого арочного пролета – это конструкции, по которым впоследствии пойдет транспорт. Блоки скрепляются высокопрочными болтовыми соединениями и сваркой. Только для сооружения железнодорожной арки предусмотрено более миллиона штук болтов, гаек и шайб. В этом масштабном ручном производстве контролируется и регулируется затяжка каждого болта. Заданная проектом сила натяжения обеспечивается динамометрическими ключами.
Как отметил главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов, контроль качества сборки арок начинается с проверки поступающих на площадку элементов.
"Сборка арок и ее контроль – процесс круглосуточный. В итоге мы получим две практически одинаковые внешне конструкции. При этом автомобильный арочный пролет будет весить 4,5 тысячи тонн, а железнодорожный – на тысячу тонн больше. В нем больше элементов, которые позволят обеспечить необходимую жесткость и устойчивость пролетного строения к деформациям – при движение тяжелых грузовых вагонов", – пояснил Сафонов.
Работа по сборке арочных пролетов продлится около 12 месяцев. Уже готовые конструкции со стапелей по специальным путям будут спущены на плавсистему и перевезены по воде к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Затем их смонтируют в проектное положение на постоянные опоры. Пролетные строения установят над судоходным коридором на высоте 35 метров от зеркала воды. Такой надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под Крымским мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно.
Дата: Среда, 31 Августа 2016, 12:32:53 | Сообщение # 57
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Крымский мост сфотографировали с борта МКС
Уникальную фотографию строящегося Крымского моста, снятую с борта Международной космической станции, опубликовала пресс-служба «Роскосмоса». Снимок был сделан космонавтом Олегом Скрипочкой.
Крымский мост соединит Керченский и Таманский полуострова через остров Тузлу. Протяженность моста составит 19 километров.
Дата: Четверг, 01 Сентября 2016, 19:16:43 | Сообщение # 58
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Штатовские судороги от безысходности и зависти!
США наложили санкции на подрядчиков Керченского моста
Под новую волну расширения санкций США подпал ряд дочерних структур «Газпрома». Среди компаний, на которые распространились санкции, называется генподрядчик строительства Керченского моста «СГМ-мост». Об этом сообщает ТАСС. Компания «СГМ-мост» является дочерним предприятием «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Кроме того, санкции распространились на компанию «Мостотрест» - субподрядчика строительства моста через Керченский пролив. Она принадлежит Игорю и Аркадию Ротенбергам. Согласно документам Минфина США, санкции в отношении компании начнут действовать с 1 октября. После этой даты американским компаниям будет запрещено иметь бизнес с «Мостотрестом». В санкционном списке оказался также холдинг "Газпром-медиа".
Дата: Пятница, 02 Сентября 2016, 00:25:13 | Сообщение # 59
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Подрядчик Керченского моста отреагировал на санкции США
Керченский мост в Крым будет построен в срок, несмотря на санкции США против генподрядчика строительства, компании «СГМ-мост». Об этом заявили в инфоцентре «Крымский мост». Текст сообщения приводит ТАСС. "Санкции не повлияют на строительство моста. Подрядчик располагает всеми необходимыми ресурсами для своевременной реализации данного проекта", - говорится в сообщении. Напомним, ранее стало известно о расширении санкций Минфина США против российских физических и юридических лиц. На этот раз под санкции подпали генподрядчик строительства Керченского моста, компания «СГМ-мост», а также субподрядчик – «Мостотрест». Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 16:36:51 | Сообщение # 62
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Строителей Крымского моста напечатали на билетах Московского метрополитена
Московский метрополитен выпустил билеты категории "Единый", на которых изображены строители транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".
Как отметили в инфоцентре, серия билетов с фотографиями строителей уже поступила в кассы Московского метрополитена. В продаже они будут до конца года.
На лицевой стороне билета размещен логотип Крымского моста. На обратной – фотография строителя с указанием имени, фамилии, города, специальности и фраза, которая отражает его отношение к участию в проекте и его значении для героя. "Мы стараемся, строим на совесть. Большая команда работает здесь. Для меня этот мост — особенный. Дорогу домой строю а – в Симферополе живет моя семья", – рассказал монтажник Василий Кошин.
В строительстве Крымского моста участвуют специалисты со всей России. Сейчас на объекте трудится около 3 тысяч человек. Многие из них строили такие уникальные объекты, как Байкало-Амурская магистраль, мост на о. Русский во Владивостоке. Были задействованы в подготовке инфраструктуры Олимпиады в Сочи и Универсиады в Казани.
Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 11:08:53 | Сообщение # 63
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Боевые дайверы Росгвардии защитят мост в Крым
Аквалангисты-гвардейцы готовы не только уничтожать вражеских подводных диверсантов и террористов, но и выдворять с объекта водолазов-любителей
В Федеральной службе войск Национальной гвардии (ФСВНГ) создается отряд боевых аквалангистов, который займется охраной моста через Керченский пролив от возможных террористических атак и рейдов вражеских диверсантов. Бойцы получат не только самое современное стрелковое оружие, в том числе уникальные автоматы АДС (автомат двухсредный специальный), эффективно поражающие как надводные, так и подводные цели, но и быстроходные катера, а также средства наблюдения, работающие на глубине.
— В настоящее время формирование воинской части уже практически завершено. Военнослужащие сразу же приступят к охране объектов строительства Керченского моста и продолжат выполнять эту задачу после окончания его строительства, — рассказал «Известиям» информированный источник в российских силовых ведомствах.
Для подготовки к охране объекта высокой технической сложности потребовались разработка новой программы подготовки бойцов-аквалангистов и оснащение их специальными средствами разведки, позволяющими находить не только людей, но и взрывные устройства, спрятанные в конструкциях моста.
— На катерах будут установлены специальные разведывательные комплексы, позволяющие обнаруживать подводные цели и наводить на них боевых пловцов, — рассказал собеседник «Известий». — Сами же аквалангисты будут вооружены специальными автоматами АДС, позволяющими вести прицельный огонь как на суше, так и под водой.
Согласно техническому паспорту длина Крымского моста составит 19 км. Удерживать объект будут 595 опор и более 5 тыс. свай, забитых в воду вертикально либо под определенным углом. Также в конструкцию войдут специальные желоба для кабелей и технические трубопроводы.
В Федеральной службе войск Национальной гвардии от детальных комментариев отказались, но отметили, что, согласно п. 2 ст. 2 Федерального закона «О войсках Национальной гвардии Российской Федерации», одна из задач гвардии — охрана важных государственных объектов и сооружений на коммуникациях. И в состав каждого регионального командования Росгвардии входят воинские части по охране важных государственных объектов.
— Керченский мост — это достаточно сложный объект, со значительным перепадом глубин погружения опорных конструкций — от 16 до 94 м. Поэтому осуществлять его непрерывный мониторинг, скорее всего, будут роботизированные подводные комплексы, а также специальные средства наблюдения, в частности, размещенные на буях, — рассказал «Известиям» инструктор по дайвингу Валерий Мухин. — Боевые же дайверы Росгвардии будут решать силовые задачи: непосредственно бороться с вражескими диверсантами и террористами, разминировать и снимать взрывные устройства. Также пловцы не допустят к Керченскому мосту дайверов-любителей, которых, несомненно. привлечет такое сложное сооружение.
Еще одной задачей для военных дайверов будет обезвреживание боеприпасов, оставшихся в прибрежных водах со времен Великой Отечественной войны.
В настоящее время в ФСВНГ есть несколько отрядов боевых аквалангистов, защищающих стратегически важные мосты, гидроэлектростанции. В Северобайкальске действует школа подготовки боевых дайверов Росгвардии, где военнослужащих не только обучают водолазному делу, но и готовят к борьбе с вражескими подводными диверсантами, учат обезвреживать взрывные устройства.
В настоящее время Керченский мост охраняют военнослужащие противодиверсионных отрядов Черноморского флота. В районе строительства постоянно действует оперативная группа из нескольких противодиверсионных катеров «Грачонок», скоростных десантных «Рапторов», а также сводный отряд боевых пловцов-разведчиков и подводных минеров.
Дата: Четверг, 15 Сентября 2016, 17:52:02 | Сообщение # 64
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Путин назвал цели строительства Керченского моста
Владимир Путин назвал целью строительства Керченского моста интеграцию полуострова в транспортную систему России. Слова президента России передает РИА Новости. "Мост обеспечит полноценную интеграцию Крыма в общую транспортную систему страны, создаст дополнительные возможности для экономического роста", — сказал Путин. Российский лидер отметил, что строительство моста – это общенациональный проект. Путин напомнил, что на строительство моста через Керченский пролив федеральные власти выделили дополнительно 5 миллиардов рублей. Годовая общая сумма трат на строительство составила 18 миллиардов рублей.
Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 20:16:34 | Сообщение # 65
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рабочие завершили строительство временной инфраструктуры Крымского моста
Мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор "Тамань". По информации пресс-службы, на сегодняшний день готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 км временных дорог.
Также завершено сооружение второго рабочего моста – от острова Тузла до фарватера, и третьего рабочего моста – от керченского берега до фарватера. Как отметили в ФКУ Упродор "Тамань", рабочие мосты обеспечивают строительство в акватории вне зависимости от погодных условий. Второй и третий мосты соединены с двумя технологическими площадками, созданными у фарватера Керчь-Еникальского канала специально для сооружения фарватерных опор моста.
По словам заместителя начальника ФКУ Упрдор "Тамань" Кайрата Турсунбекова, строительство временной инфраструктуры Крымского моста продолжалось с весны 2015 года. Вспомогательная инфраструктура таманского берега включает в себя бетонные заводы, промышленные и складские площадки, городок строителей на 3,5 тысячи человек, технологические дороги, рабочий мост, связавший Тузлинскую косу и остров Тузла.
На керченской стороне возведены две бетонные установки, арматурный цех, сборочно-сварочные стенды, слесарные мастерские, складские площадки, а также рабочий городок вместимостью до 1500 человек, включающий 5 трехэтажных общежитий, столовую, банно-прачечный комплекс и спортивные площадки.
Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 15:42:04 | Сообщение # 66
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Строители Керченского моста установили первую морскую опору
ТАМАНЬ, 20 сен – РИА Новости. Первая морская опора установлена и полностью забетонирована на стройплощадке Керченского моста, сообщил журналистам директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин.
"Сегодня мы практически закончили сооружение первой морской опоры – это 83-я опора автодороги на участке "Протока", — сказал Рыженькин.
По его словам, всего при строительстве Керченского моста планируется установить 173 морских опоры, из которых 86 – автомобильные, 87 –железнодорожные. По словам Рыженькина, для возведения одной морской опоры применяется порядка 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.
Он также сообщил, что до конца текущего года планируется установить порядка десяти морских опор по всему объекту.
"Если мы (это) сделаем, это будет очень хороший результат", — подчеркнул Рыженькин.
Ранее во вторник глава Федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Роман Новиков заявил журналистам, что стоимость строительства мостового перехода через Керченский пролив увеличивать не планируется, финансирование и освоение средств идет по плану.
Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019-м.
Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 18:06:39 | Сообщение # 67
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Подрядчик строительства Керченского моста озвучил зарплаты рабочих
Строители Керченского моста получают 25-35 тысяч рублей в месяц, заработная плата инженеров, участвующих в проекте, составляет 75-80 тысяч рублей. Такие цифры озвучил директор по строительству транспортного моста «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. Его слова передает РИА Новости. "Зарплата выплачивается вовремя, все условия для работы и отдыха рабочих созданы. На таманском и керченском берегу организованы строительные городки вместительностью 6 тысяч человек», - заявил Рыженькин. Представитель компании среди самых востребованных профессий на строительстве моста через Керченский пролив назвал бетонщиков и арматурщиков. Всего в строительстве задействовано 3,3 тысячи человек. Напомним, ранее стало известно, что на обоих берегах Керченского пролива создана вспомогательная инфраструктура. Для реализации проекта были построены 30 километров дорог. Закончить строительство предполагается в 2018 году. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 12 Октября 2016, 16:13:19 | Сообщение # 68
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Подходы к Крымскому мосту спроектируют до конца этого года – Служба автодорог РК
Проектные работы для строительства автомобильных подходов к мосту через Керченский пролив будут завершены до конца этого года. Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" сообщил врио начальника Службы автомобильных дорог Республики Крым Игорь Кравченко. Путин: Крымский мост обеспечит интеграцию полуострова в транспортную систему >> "На данный момент проектируется два объекта – подходы к мосту через Керченский пролив и трасса "Таврида". По подходам к мосту проектные работы уже находятся на финальной стадии и завершатся до конца года", – рассказал руководитель ведомства. По словам Кравченко, в следующем году также планируется начать строительство федеральной трассы "Таврида". Как отметил врио начальника Службы автодорог, большая часть трассы (порядка 60 % ) совпадет с существующей автодорогой Севастополь – Бахчисарай – Симферополь – Белогорск – Феодосия – Керчь. С целью усиления контроля за строительством "Тавриды" планируется расширить штат Службы автодорог РК и изменить ее структуру.
"Мы вышли с предложением создать два филиала Службы автодорог в Керчи и Феодосии, чтобы был ежедневный контроль. Со следующего года мы начнем строить трассу "Таврида", и до этого времени нужно все это правильно организовать", – подчеркнул Кравченко.
Протяженность четырехполосного автомобильного подхода к Крымскому мосту со стороны Керчи составит около 9 км. Через автомобильный подход идущий в Крым транспорт будет направляться в обход Керчи на автодорогу Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь. Новая четырехполосная автотрасса "Таврида" протяженностью более 300 километров соединит Керчь с Симферополем и Севастополем. "Таврида" будет частично совпадать с уже существующей трассой, в частности, на Керченском полуострове и на участке от Симферополя к Севастополю. Однако достаточно протяженный участок трассы будет проложен вне существующей дороги Симферополь-Феодосия. Стоимость строительства трассы "Таврида" – 139 млрд рублей. Работы планируется завершить к 2020 году.
Дата: Понедельник, 24 Октября 2016, 09:21:35 | Сообщение # 69
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Строители установили первую плиту проезжей части Керченского моста
СИМФЕРОПОЛЬ, 24 окт – РИА Новости. Строители установили первую плиту автомобильной части Керченского моста, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
"На участке строительства Крымского моста на острове Тузла проведена первая технологическая операция по устройству плиты проезжей части. Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах автодорожного моста. В будущем на ее поверхность будет уложено дорожное покрытие", — говорится в сообщении.
По словам замначальника Упрдор "Тамань" Кайрата Турсунбекова, этот участок является передовым.
"Здесь мы фактически отрабатываем технические решения, заложенные проектировщиками, переносим их с бумаги в реальные условия строительства", — пояснил строитель.
Автомобильная часть Крымского моста включает две проезжие части, на каждой – по две полосы для движения транспорта.
"Сначала мы бетонируем участок в направлении Керчи. После этого приступим к обустройству участка для автомобилей, движущихся во встречном направлении", — рассказал начальник участка Виталий Дунайц.
Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019 году. Сейчас главными транспортными артериями, связывающими Крым с материковой Россией, являются керченская паромная переправа и аэропорт "Симферополь".