Авиация СГВ

Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск

Модератор форума: Sokol, Papyshkin, ВладС, Viktor7  
ФОРУМ » ДЕЛА МИРСКИЕ » РАЗНООБРАЗНЫЕ НОВОСТИ » Военно-промышленный комплекс России
Военно-промышленный комплекс России
ВладСДата: Четверг, 04 Февраля 2021, 14.40.22 | Сообщение # 331
Группа: Модератор
Сообщений: 57763
Статус: Отсутствует
Рособоронэкспорт выведет на рынок 50 новых образцов оружия



В ближайшие 5–7 лет «Рособоронэкспорт» выведет на зарубежный рынок около 50 новых образцов вооружений и спецтехники. Об этом в четверг, 4 февраля, сообщили в пресс-службе компании.

Среди таких образцов будет новейший комплекс «Деривация-ПВО», лазерные комплексы, предназначенные для борьбы с беспилотниками, а также ВНЭУ с электрохимическим генератором и риформингом дизельного топлива, сообщает РИА Новости. Кроме того, планируется, что в этот период паспорт экспортного облика получат управляемые авиасредства поражения, в том числе ракеты «Гром-Э1» и «Гром-Э2».

По словам разработчиков, комплекс ЗАК-57 «Деривация-ПВО» не будет иметь себе равных. Он сможет поражать любые воздушные цели, прикрывая военные силы с воздуха, и участвовать в наземных операциях как оружие поддержки.

Эксперты обратили внимание, что по эффективности работы по малоразмерным целям «Деривация-ПВО» почти не отличается от ЗРК, однако его производство и эксплуатация будут обходиться значительно дешевле.

Что касается ВНЭУ, то главное его преимущество — увеличение скрытности подлодки. Субмарина сможет находиться под водой без всплытия несколько недель.

Ранее главком сухопутных войск Вооруженных сил генерал армии Олег Салюков рассказал, какое именно новое оружие в ближайшее время может получить российская армия. В частности, уже завершились испытания модернизированного танка Т-90 М, оснащенного новой системой управления огнем.

https://rusnext.ru/news/1612426688234626


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Суббота, 06 Февраля 2021, 17.46.52 | Сообщение # 332
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гиперзвук на двоих
Завершающий 4 февраля свою работу авиасалон Aero India 2021 подтвердил высокий экспортный потенциал нашего оружия и военной техники.

В прошлом году должно было состояться несколько международных военно-технических форумов. И все они отменились из-за коронавирусной пандемии. Индия стала первой страной, решившейся провести выставку авиационной и сухопутной военной техники. Правда, вместо пяти дней работа Aero India 2021 продлилась всего три, и публичных посещений не было - работали только специалисты. Тем не менее выставка состоялась, российские специалисты остались довольные и результатами переговоров, и осмотром достаточно насыщенной экспозиции.

Стало известно, что в ближайшие пять-семь лет на зарубежные рынки планируется вывести около пятидесяти новых российских образцов вооружений и спецтехники. Одним из бестселлеров рынка вооружений обещает стать новейший комплекс "Деривация-ПВО" 2С38. Как утверждают разработчики, этот зенитно-артиллерийский комплекс, оснащенный скорострельной пушкой калибром 57 мм, по своим характеристикам будет одним из лучших в мире. Он сможет эффективно поражать различные воздушные цели, в том числе беспилотные, и участвовать в наземных операциях в качестве оружия поддержки.

Успешно развивается проект российско-индийской крылатой ракеты BrahMos. Она выпускается в наземном, морском и воздушном вариантах. Сейчас рассматривается вопрос создания гиперзвуковой модели. Содиректор совместного предприятия "БраМос" Александр Максичев в кулуарах выставки Aero India 2021 заявил, что это вполне решаемая задача, но она потребует подключения серьезных сил. Ранее говорилось, что гиперзвуковая крылатая ракета BrahMos, развивающая скорость в 6-7 Махов, будет создана до 2028 года.

Стало также известно, что правительство Индии приняло решение закупить у России дополнительно 21 истребитель МиГ-29. Сумма контракта на закупку новых МиГов и модернизацию имеющихся в ВВС этой страны 59 МиГ-29 составляет более 984 миллионов долларов. Новость хорошая. Дело в том, что в ряде индийских СМИ на протяжении многих лет ведется очень активная кампания по дискредитации этих истребителей. Тем не менее машина летчикам нравится, отказываться от нее они не собираются. Также командование ВМС Индии планирует закупить дополнительную партию палубных истребителей МиГ-29К и МиГ-29КУБ.

Нью-Дели решило приобрести у России еще 12 самолетов Су-30МКИ на сумму 1,42 миллиарда долларов

Кроме того, Нью-Дели решило приобрести у России еще 12 самолетов Су-30МКИ на сумму 1,42 миллиарда долларов. На салоне Aero India 2021 велись активные переговоры по МиГ-35, который сейчас участвует в индийском тендере на легкий истребитель.

В случае нашей победы Индия закупит 110 самолетов. Причем уже заявлено, что из России поставят 17 готовых истребителей, а остальные 93 будут строиться в Индии по лицензионному соглашению.

https://rg.ru/2021....ki.html


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Среда, 10 Февраля 2021, 21.52.38 | Сообщение # 333
Группа: Модератор
Сообщений: 57763
Статус: Отсутствует
Завершились испытания первого в России автономного дрона-охотника "Волк"



МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. Концерн ВКО "Алмаз-Антей" c предприятиями кооперации завершил испытания модернизированного варианта новейшего беспилотника-перехватчика "Волк-18", способного в полностью автоматическом режиме находить и затем сбивать или таранить дроны противника, сообщили РИА Новости в компании.

Сегодня представляют серьезную угрозу и требуют особых средств перехвата ударные мини-беспилотники, зачастую это обычные квадрокоптеры с прикрепленной взрывчаткой. Подобные самодельные дроны, например, активно применялись террористами в Сирии.

"Летные испытания модернизированной версии "Волка-18", включавшие реальное поражение дронов-мишеней, успешно завершены. Беспилотник был существенно доработан. На государственные испытания планируем выйти в этом году", — рассказал РИА Новости представитель концерна.

Собеседник агентства уточнил, что улучшенный "Волк" получил новую оптико-локационную систему, обеспечивающую повышенную дальность обнаружения воздушных целей, а также доработанную систему управления, позволяющую применять дрон в полностью автоматическом режиме.

"Теперь оператор только подтверждает решение об атаке дрона противника, поиск, распознание и селекцию целей, а также маневрирование и уничтожение беспилотников "Волк" выполняет самостоятельно. Среди российских дронов это первый такой аппарат", — отметил представитель "Алмаз-Антея".

Действующий опытный образец "Волка-18" демонстрируется в экспозиции концерна на Национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2021, проходящей в Москве. Он представляет собой скоростной и маневренный квадрокоптер с взлетной массой до шести килограммов и размерами 60 на 60 сантиметров. Время полета дрона-перехватчика достигает 30 минут.

Как уточнили в концерне, дрон выводится в район поиска и перехвата по внешнему указанию или координатам. Беспилотник вооружен тремя сеткометами, выстреливающие сетки в дроны противника, из-за чего они теряют возможность продолжать полет и разбиваются при падении. Если "Волк" не достигает результата, использовав все заряды, предусмотрена функция тарана, позволяющего сломать аппарат противника в воздухе.

Базовая версия "Волка-18" впервые была показана на военно-техническом форуме "Армия" в 2019 году.

https://ria.ru/20210210/volk-1596757932.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Суббота, 13 Февраля 2021, 20.59.11 | Сообщение # 334
Группа: Модератор
Сообщений: 57763
Статус: Отсутствует


Подводная лодка специального назначения «Белгород» готовится впервые выйти в море. Как рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве, самая длинная в мире субмарина имеет высокую степень заводской готовности. Предварительные испытания узлов и механизмов показали их исправность и техническую надежность. Длина атомохода составляет более 180 м. Это на 11 м больше, чем у самой большой АПЛ «Тайфун», и на 12 м, чем у американского подводного крейсера типа Ohio. Отечественная субмарина — один из самых амбициозных проектов российского кораблестроения. Но насколько она сегодня нужна флоту? Ведь ВМФ, хотя и с опозданием, стал получать многоцелевые АПЛ «Ясень» и стратегические ракетоносцы «Борей». В вопросе специально для «Известий» разбирался военный историк Дмитрий Болтенков.

История гиганта

Атомоход «Белгород» создавался для борьбы с надводными группировками противника. Он должен был нести на борту 20 крылатых ракет «Гранит». Планировалось, что субмарина станет 14-й в семействе лодок проекта 949 и 949А.

Хотя АПЛ официально была заложена уже после распада Советского Союза, 24 июля 1992 года, фактически ее строительство началось раньше. Именно поэтому «Белгород» можно считать последней подлодкой ушедшей сверхдержавы. В 1997 году строительство субмарины и еще двух ее «систершипов» было остановлено из-за тяжелой экономической ситуации. В дальнейшем металлоконструкции двух кораблей, заложенных после «Белгорода», пошли на создание подводных ракетных крейсеров типа «Борей».

После трагедии с АПЛ «Курск» в августе 2000 года некоторое время рассматривался вопрос достройки «Белгорода» на замену погибшей субмарине. Однако в итоге решили строить атомоход уже для других целей. Процесс разработки новых видов вооружения небыстрый. Те системы, о появлении которых в 2018 году в послании Федеральному собранию рассказал Владимир Путин, создавались довольно долго. И можно понять, почему в начале 2000-х годов было принято решение использовать «Белгород» в качестве носителя разнообразных перспективных подводных систем, в том числе и боевых.


АПЛ «Курск»

20 декабря 2012 года строительство АПЛ возобновилось, но уже по новому проекту 09852. 23 апреля 2019 года лодка была выведена из эллинга для достройки на плаву и проведения разнообразных испытаний. Передача субмарины ВМФ России запланирована на 2021 год.

В ходе работ лодка подверглась серьезным изменениям. В частности, ее корпус был увеличен на 30 м за счет вставки новых отсеков. Таким образом «Белгород» стала самой длинной субмариной в мире. Новые отсеки понадобились для размещения разнообразных подводных аппаратов, а также для выпуска их в морскую среду и приема обратно.

Цунами под водой

АПЛ «Белгород» станет первым штатным носителем нового стратегического оружия сдерживания — суперторпеды «Посейдон». По сути, это оружие «Судного дня». С его помощью может быть нанесен ответный ядерный удар по территории вероятного противника в случае, если тот нападет первым.

Наибольшая плотность населения и наиболее крупные города и промышленные центры расположены вблизи береговой черты. Ядерный взрыв огромной мощности у территории противника, помимо самих поражающих факторов, вызовет еще и появление цунами.


Океанская многоцелевая система «Посейдон»

Стоит отметить, что система «Посейдон» уже отрабатывается на лодке «Саров», но может использоваться и автономно. Строительство лодки «Белгород» идет опережающими темпами, особенно на фоне задержек в графиках у других АПЛ, в частности, ударного подводного крейсера «Казань».



И другие роботы

Помимо «Посейдона» в России создано или создается еще много подводных роботизированных систем, в частности — автономный необитаемый аппарат «Клавесин-2Р-ПМ». Он способен проводить исследовательские и поисковые работы на глубине до 6 тыс. м. К примеру, может отыскивать находящиеся на дне моря датчики систем подводного наблюдения. Что любопытно, на общедоступных изображениях «Белгорода» обязательно присутствует ангар для этого изделия.


Автономный необитаемый аппарат «Клавесин-2Р-ПМ»

Для отработки противолодочных операцией и, самое главное, для маскировки и защиты субмарин в России создан аппарат «Суррогат». Это имитатор подводной лодки с воспроизведением ее акустических и магнитных полей. Такая техника будет отвлекать внимание противника на ложные цели в ходе ведения боевых действий. Можно предположить, что «Белгород» также будет нести ее на своем борту.

«Гармония» и «Лошарик»

В России ведется разработка системы подводного наблюдения «Гармония». Это комплекс быстроразворачиваемых на морском дне датчиков обнаружения целей. В мирное время система сможет вести наблюдение за районами добычи полезных ископаемых, в первую очередь нефти и газа. В частности, «Гармония» сможет вовремя найти посторонние объекты, которые могут повредить добывающие установки.

В военное же время «Гармония» будет разворачиваться для создания так называемых защитных бастионов. Это полностью изолированные для противника морские районы, где будут дежурить подводные стратегические крейсера, а также лодки с дронами «Посейдон» на борту.

Помимо этого, «Белгород» является носителем так называемых атомных глубоководных станций, таких как АС-31 «Лошарик». Эти миниатюрные лодки предназначены для проведения широкого комплекса подводно-технических работ на больших глубинах (по некоторых данным, до 6 тыс. м). В частности, для поиска утерянного военного имущества, обнаружения или установки разнообразных подводных датчиков, подключения или уничтожения кабелей связи.


Экипаж подлодки

Указанные выше системы — далеко не единственные, которые создаются в интересах ВМФ России. Просто они наиболее известны. О разработке и принятии на вооружение ударных подводных аппаратов, оснащенных ракетами и торпедами, информации пока не появлялось. Однако это не означает, что они не разрабатываются.

Крейсер «Белгород» располагает в качестве носителя широким спектром подводных аппаратов и роботов. Использование разнообразных систем в ходе ведения боевых действий обеспечит контроль над обширными морскими районами и позволит минимизировать потери боевых кораблей и подводных лодок. Также даст возможность гарантированного поражения как боевых средств противника, так и его территории. Поэтому можно смело утверждать — ввод в строй «Белгорода» в целом выводит понятие «морской войны» на новый уровень.

https://iz.ru/1124101....bmarina


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Вторник, 16 Февраля 2021, 20.36.16 | Сообщение # 335
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Не газом единым сыто человечество.

Россия и Пакистан подписали контракты на поставку средств ПВО и оружия

Россия и Пакистан подписали контракты на поставку противотанковых комплексов, систем ПВО и стрелкового оружия. Об этом сообщил РИА «Новости» глава штаба армии Пакистана генерал Камар Джавед Баджва.

По его словам, Россия является «хорошим другом Пакистана». Он рассказал, что страны смогли прийти к соглашению и Пакистан находится в процессе закупки у России некоторых противотанковых комплексов, средств ПВО и стрелкового оружия.

«Контракт уже подписан», — заверил Баджва.

Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству РФ пока данную информацию не комментирует.

https://www.gazeta.ru/army/news/2021/02/16/15629582.shtml


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 20 Февраля 2021, 07.53.39 | Сообщение # 336
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В России начали разрабатывать гиперзвукового «Гремлина»

В России разрабатывается новая гиперзвуковая ракета. Об этом пишут «Известия».

Проект авиационной гиперзвуковой управляемой ракеты (ГЗУР) проходит под кодовым обозначением «Гремлин». Его опытно-конструкторская работа стартовала в ноябре 2018 года. По графику выполнения работ, первые полетные испытания запланированы на 2023 год.

В качестве составной части «Гремлина» в контрактах упоминается создание и испытания «изделия 70» — прямоточного ракетного двигателя, придуманного специально для гиперзвуковых боеприпасов.

Запланированные характеристики перспективной ГЗУР не разглашаются. Известно лишь, что по своим габаритам «Гремлин» будет меньше, чем ранее принятая на вооружение Х-47М2 «Кинжал». Предположительно, «Гремлин» сможет преодолевать до 1,5 тысячи километров и шестикратно превосходить скорость звука.

Однако еще в 2017 году американский военно-аналитический журнал Jane's Missiles & Rockets писал, что планируемая длина ракеты составляет шесть метров, а вес — около 1500 килограммов. Вероятно, ГЗУР главным образом должна будет иметь противокорабельное назначение, отмечал блог bmpd в LiveJournal.

17 февраля сообщалось, что российский истребитель пятого поколения Су-57 испытали с макетами супероружия — новой гиперзвуковой ракеты. «Опытный истребитель Су-57 в рамках испытаний выполнил несколько полетов с функциональными массогабаритными макетами новой российской внутрифюзеляжной гиперзвуковой ракеты», — сказал источник РИА Новости. Он добавил, что в ближайшее время с новыми ракетами, относящимися к классу «воздух — поверхность», планируется провести бросковые испытания.

https://lenta.ru/news/2021/02/20/gremlin/


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Суббота, 20 Февраля 2021, 08.51.58 | Сообщение # 337
Группа: Модератор
Сообщений: 2518
Статус: Отсутствует
Саня,
Цитата
Не газом единым сыто человечество.

Россия и Пакистан подписали контракты на поставку средств ПВО и оружия

По его словам, Россия является «хорошим другом Пакистана».

:p Как коротка память! А всего то 32 года прошло. Пакистан, в период Афганской войны, являлся основным поставщиком оружия и боевиков в Афганистан. Поставки шли по трем "жилам" оттуда, которые Ограниченный Контингент, перекрывал с трудом. Достаточно вспомнить бои у горы "Тора- Бора". Мы знаем отношения Индии и Пакистана, обе ядерные державы и пихаем их оружием.
Новые руководители, деньги, деньги, деньги... а разум где? До сих пор неприятно на душе- зачем туркам С-400 "Триумф" продали? А Османы на Крым стали претендовать и далее...
 
СаняДата: Суббота, 20 Февраля 2021, 13.38.17 | Сообщение # 338
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Шайтан ()
Как коротка память!

Ныне кто башляет, тот и друг. :D
В Афган поставляли американцы через Пакистан.



По югу Иран , Индия и Пакистан. Из них ныне для амеров дыра только через Пакистан. Вот это дырку в заборе для американского жулья и латаем ныне.


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Суббота, 20 Февраля 2021, 16.19.02 | Сообщение # 339
Группа: Модератор
Сообщений: 16350
Статус: Отсутствует

Минобороны подписало контракт на поставку ударных беспилотников «Альтиус» из Казани




Министерство обороны России заключило контракт с обособленным подразделением №2 Уральского завода гражданской авиации» в Казани на изготовление и поставку первой партии ударных беспилотников «Альтиус». Масса БПЛА составляет шесть тонн.

Казанским филиалом УЗГА успешно проведена защита и закрытие этапа «Технический проект» в рамках реализации государственного контракта на опытно-конструкторские работы (ОКР) «Альтиус-РУ» по разработке беспилотных летательных аппаратов, пишет «Интерфакс».

Производство установочной партии беспилотников «Альтиус» включено в задачи Казанского филиала УЗГА на текущий год.
О том, что испытания разрабатываемого в Казани беспилотного летательного аппарата «Альтиус-У» завершены, стало известно в конце января. Минобороны России публиковало на своем youtube-канале видеозапись первого полета беспилотника «Альтиус-У».

Напомним, что с 2011 года беспилотник «Альтиус» по заказу Минобороны разрабатывало Казанское ОКБ имени Симонова. Летные испытания аппарата стартовали летом 2016 года. В 2018 году проект передали Уральскому заводу гражданской авиации.

Источник :
https://realnoevremya.ru/news....ismeteo


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 18.17.41 | Сообщение # 340
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ростех ответил на публикации западных СМИ о провале «Панцирей» в Сирии и Ливии

Публикации некоторых иностранных изданий о «провале» зенитных ракетно-пушечных комплексов (ЗРПК) российского производства «Панцирь-С» при эксплуатации в ряде военных конфликтов не соответствуют действительности, это часть намеренно спланированной дезинформационной кампании, заявил индустриальный директор кластера вооружений Ростеха Бекхан Оздоев.

Оздоев заявил, что, например, в статье турецкого издания Haber 7 отмечается, что Bayraktar TB2 якобы поразил значительное количество «Панцирей-С» и других объектов в ходе наступления вооруженных сил Сирии в провинции Идлиб и уничтожил практически все ЗРПК российского производства в Ливии при попытке формирований фельдмаршала Халифы Хафтара захватить Триполи, передает газета «Известия».

«Естественно, мы видели все эти публикации и оцениваем их как дезинформацию. Это была спланированная кампания, направленная на дискредитацию российской продукции военного назначения в целом и «Панциря» в частности», – подчеркнул Оздоев.

По его словам, специалисты Ростеха разбирали каждый случай, о котором сообщали зарубежные СМИ, и пришли к выводу, что это были фото- и видеомонтаж либо случаи атак на комплексы, которые полностью израсходовали все боеприпасы и находились в беззащитном положении.

Директор кластера вооружений Ростеха подчеркнул, что «Панцирь» является очень эффективным оружием, интерес инозаказчиков «был, есть и еще долго будет оставаться высоким».

Ранее ряд зарубежных СМИ опубликовал информацию о том, что российские зенитные ракетно-пушечные комплексы «Панцирь-С» в Сирии, Ливии и Карабахе якобы показали свою «беспомощность» перед турецкими беспилотниками типа Bayraktar TB2.

Напомним, еще в марте 2020 года пользователи Сети разоблачили видео с «уничтожением» «Панциря» в Сирии.

Bayraktar TB2 – это турецкий ударный оперативно-тактический средневысотный беспилотный летательный аппарат с большой продолжительностью полета.

https://vz.ru/news/2021/2/19/1085818.html


Qui quaerit, reperit
 
KurchenkoДата: Понедельник, 22 Февраля 2021, 01.18.32 | Сообщение # 341
Группа: Старейшина
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
Цитата Рашид56 ()
Министерство обороны России заключило контракт с обособленным подразделением №2 Уральского завода гражданской авиации» в Казани на изготовление и поставку первой партии ударных беспилотников «Альтиус». Масса БПЛА составляет шесть тонн


%)


Сергей Курченко
1981-1982
 
СаняДата: Понедельник, 22 Февраля 2021, 09.24.20 | Сообщение # 342
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Алмаз-Антей» впервые решил показать за рубежом ЗРС «Антей-4000»

Концерн ВКО «Алмаз-Антей» представит зенитную ракетную систему (ЗРС) большой дальности «Антей-4000» на международной оборонной выставке IDEX 2021, которая пройдет с 21 по 25 февраля в ОАЭ, сообщили в пресс-службе концерна.

«Впервые на зарубежной выставке концерн представит информационные материалы о зенитной ракетной системе (ЗРС) большой дальности «Антей-4000», продолжающей линейку «Антей». Система получила новые возможности по борьбе с воздушными целями: существенно расширен диапазон по дальности, высоте и скорости поражаемых целей», – передает ТАСС сообщение пресс-службы.

В компании подчеркнули, что высокий уровень тактико- технических характеристик позволяет использовать «Антей-4000» для противовоздушной обороны важнейших административных, промышленных и военных объектов, а гусеничное шасси делает систему мобильной даже на пересеченной местности и способной выполнять задачи по обороне районов и войсковых соединений на театре военных действий.

По информации пресс-службы, будет представлена еще одна новинка – модернизация широко представленного в мире зенитного ракетного комплекса (ЗРК) «Стрела» до уровня ЗРК «Сосна». «По сравнению с предшественником у ЗРК «Сосна» в два раза увеличена дальность поражения целей, в три раза – боекомплект, повышена скрытность применения и введена полная автоматизация сопровождения и поражения цели», – сообщили в компании.

Также концерн представит на выставке ЗРС С-400 «Триумф», С-300ПМУ2 «Фаворит», ЗРК «Бук-М2Э». В состав экспозиции войдут модели зенитных ракетных комплексов «Викинг», «Тор-М2Э», «Тор-М2К», «Тор-М2КМ» в стационарном и мобильном исполнении, морского автоматизированного зенитного артиллерийского комплекса (ЗАК) «Пальма», турельной установки «Комар» для ПЗРК типа «Игла». На отдельных мониторах будет демонстрироваться информация о продукции, предназначенной для ПВО ВМФ, в том числе ЗРК морского базирования «Риф-М» и «Штиль-1».

https://vz.ru/news/2021/2/18/1085784.html


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Понедельник, 22 Февраля 2021, 10.46.17 | Сообщение # 343
Группа: Модератор
Сообщений: 57763
Статус: Отсутствует
Kurchenko, правильно аплодируешь.

По твоим же расчетам часовой расход топлива на 1 тонну взлетной массы «Альтиус» равен 7392 кг : 48 час : 6 т = 25,7 кг в час на тонну массы. В то же время, например, для Дуглас MD-83, взлетная масса 75 т (двигатель — Pratt & Whitney JT8D-219) этот же показатель составляет 3400 кг/час : 75 т = 45,3 кг в час на тонну массы.

* * *

В "Калашникове" сообщили, что российский дрон-камикадзе KYB завершит испытания в 2021 году



АБУ-ДАБИ, 22 февраля. /ТАСС/. Государственные испытания боевого беспилотного летательного аппарата (БЛА) KYB разработки ZALA Aero (входит в группу компаний "Калашников" госкорпорации "Ростех") завершатся в 2021 году. Об этом ТАСС сообщили в ходе международной выставки вооружений IDEX - 2021 в пресс-службе "Калашникова".

"KYB был показан в ОАЭ два года назад, за это время завершены предварительные испытания, присвоена литера O. В этом году планируется завершить государственные испытания", - проинформировали в пресс-службе.

Как отметили в "Калашникове", на стадии разработки находится экспортно-ориентированная модификация БЛА, получившая обозначение KYB-Э. "Эта работу также планируется завершить в этом году", - сообщили в пресс-службе.

К новому ударному БЛА уже проявляют интерес на мировом рынке вооружений. "Интерес к изделию со стороны стран Ближнего Востока есть, но до появления экспортной версии KYB говорить о переговорах преждевременно", - отметили в "Калашникове".

Боевой БЛА типа "камикадзе" KYB был впервые представлен на международной выставке вооружений IDEX - 2019.

https://tass.ru/armiya-i-opk/10758605


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
KurchenkoДата: Понедельник, 22 Февраля 2021, 22.26.13 | Сообщение # 344
Группа: Старейшина
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
Цитата ВладС ()
По твоим же расчетам часовой расход топлива на 1 тонну взлетной массы «Альтиус» равен 7392 кг : 48 час : 6 т = 25,7 кг в час на тонну массы.

ВладС, скажите, как влияет приведенный Вами показатель на количество топлива необходимого для заправки в баки летательного аппарата для выполнения полета на 48 часов?


Сергей Курченко
1981-1982


Сообщение отредактировал Kurchenko - Понедельник, 22 Февраля 2021, 22.27.08
 
ВладСДата: Вторник, 23 Февраля 2021, 19.21.09 | Сообщение # 345
Группа: Модератор
Сообщений: 57763
Статус: Отсутствует
Kurchenko, здесь прямая зависимость: чем меньше часовой расход топлива, тем меньше топлива нужно заливать в баки, если это бензин или керосин. Есть сведения, что в некоторых типах БПЛА уже используют твердое топливо в виде гидридов, выделяющих водород.

Перспективную самоходную артиллерию РФ объединили в сетецентрическую систему контроля боя

АБУ-ДАБИ, 23 февраля. /ТАСС/. Перспективные российские самоходные артиллерийские системы объединены в рамках Единой системы управления тактического звена (ЕСУ ТЗ), позволяющей создать сетецентрическую систему контроля на поле боя. Об этом ТАСС в ходе международной выставки вооружений IDEX - 2021 сообщили в пресс-службе концерна "Уралвагонзавод" (УВЗ, входит в госкорпорацию "Ростех"), крупнейшего российского разработчика ствольной артиллерии.

"Тактико-технические задания на разработку перспективных образцов самоходной артиллерии включают в себя обязательное требование интеграции в ЕСУ ТЗ. Эта интеграция реализуется через машины управления артиллерийскими подразделениями. Бортовые системы управления огнем упомянутых образцов в полной мере обеспечивают взаимодействие с машинами управления", - сказали в УВЗ.

В концерне подчеркнули, что для реализации управления в рамках сетецентрической системы ЦНИИ "Буревестник" (входит в УВЗ) разработал унифицированный цифровой комплект бортового оборудования (КБО), позволяющий перевести весь парк самоходной артиллерии на единую аппаратную базу. "Варианты исполнения КБО позволяют учесть специфику каждого из образцов артиллерийского вооружения. Комплекс не только решает задачу интеграции образца в ЕСУ ТЗ через машины управления, но и обеспечивает его автономные действия при решении задач огневого поражения противника", - отметили в УВЗ.

В пресс-службе Ростеха ТАСС сообщили, что Единая система управления тактического звена существенно повышает эффективность применения вооружений, включая артиллерию на поле боя. "Использование функционала ЕСУ ТЗ позволяет существенно повысить боевую эффективность различных видов оружия, включая артиллерию, за счет обеспечения возможности решения огневых задач в режиме реального времени и организации взаимодействия при маневре огнем и подразделениями", - проинформировали в госкорпорации.

Единая система управления тактического звена разработана воронежским концерном "Созвездие" (входит в холдинг "Росэлектроника" госкорпорации "Ростех"). Она представляет собой единую систему управления боем, которая включает в себя 11 подсистем, управляющих системами радиоэлектронной борьбы, артиллерией, ПВО, инженерным и материально-техническим обеспечением, а также единую информационную сеть, в которую интегрированы различные виды связи, в том числе радиорелейная, тропосферная, цифровая. EСУ ТЗ обеспечивает связь с беспилотниками и другими средствами разведки, онлайн-взаимодействие разных видов и родов войск на поле боя.

Ранее в пресс-службе концерна "Уралвагонзавод" сообщили, что аппаратурой ЕСУ ТЗ оснащены новейшие танки Т-90М и Т-14 "Армата", также рассматривается вопрос встраивания в эту систему уже имеющихся в строю модернизированных танков, в частности Т-72Б3М и Т-80БВМ.

https://tass.ru/armiya-i-opk/10763181


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
KurchenkoДата: Среда, 24 Февраля 2021, 14.25.45 | Сообщение # 346
Группа: Старейшина
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
Цитата ВладС ()
Kurchenko, здесь прямая зависимость: чем меньше часовой расход топлива, тем меньше топлива нужно заливать в баки, если это бензин или керосин.

ВладС, А, теперь я понял что надо 25,7 кг в час на тонну веса *6000 кг*48 час = 7392 кг, а потом эти 7.5 тонн "утрамбовать" в летательный аппарат чтобы взлетная масса (то есть заправленный ЛА) стала 6 тонн, и тогда ЛА пролетает 48 часов. Круто %)
Да и RED A03/V12 - 12 ти цилиндровый V-образный дизельный двигатель работающий на самолетном топливе ТС-1 (керосин) с расходом 160 г/л.с. Грам на лошадиную силу, а не килограмм на тонну веса ЛА .


Сергей Курченко
1981-1982


Сообщение отредактировал Kurchenko - Среда, 24 Февраля 2021, 14.35.35
 
Ё-МАЁДата: Среда, 24 Февраля 2021, 17.17.08 | Сообщение # 347
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 169
Статус: Отсутствует
Цитата Kurchenko ()
ВладС, А, теперь я понял что надо 25,7 кг в час на тонну веса *6000 кг*48 час = 7392 кг, а потом эти 7.5 тонн "утрамбовать" в летательный аппарат чтобы взлетная масса (то есть заправленный ЛА) стала 6 тонн, и тогда ЛА пролетает 48 часов. Круто
Да и RED A03/V12 - 12 ти цилиндровый V-образный дизельный двигатель работающий на самолетном топливе ТС-1 (керосин) с расходом 160 г/л.с. Грам на лошадиную силу, а не килограмм на тонну веса ЛА .

Цитата
Впервые о начале работ над проектом стало известно осенью 2010 года, когда из Германии пришла новость о завершении сборки опытного образца 12-цилиндрового дизеля. Вскоре его установили на немного доработанный самолет Як-52, который получил новую мотораму. В ноябре 2010 года сообщалось, что новый двигатель имеет мощность в 500-700 лошадиных сил (первое время точных данных не было), а расход топлива составляет примерно 30 литров в час при скорости полета в 250 км/ч на двух третях мощности двигателя
 
KurchenkoДата: Среда, 24 Февраля 2021, 19.16.38 | Сообщение # 348
Группа: Старейшина
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
Ё-МАЁ, Все верно из статьи на https://www.dieselclub.ru/viewtopic.php?t=574. А чуть ниже:

"Большинство работ по доводке двигателя RED A03/V12 было закончено еще в конце прошлого года. В ходе испытательных полетов и регулировок сотрудники RED Aircraft определяли оптимальные режимы работы мотора. Кроме того, для повышения экономичности и эффективности работы двигателя пришлось уделить внимание взаимодействию двигателя и воздушного винта. В результате всех доработок удельный расход топлива (авиационный керосин) был доведен до уровня в 160 г/л.с.∙ч, а максимальная мощность, на которой двигатель может работать в течение длительного времени, достигла 480 лошадиных сил. Эта мощность сохраняется до высоты в три тысячи метров, где находится первая граница высотности. Что касается максимальной мощности на взлетном режиме, то она оказалась равной 500 л.с., а не 700, как говорилось ранее."
То есть 160 г/л.с.ч * 480 л.с. /1000 = 76,8 кг в час


Сергей Курченко
1981-1982
 
KurchenkoДата: Среда, 24 Февраля 2021, 19.31.50 | Сообщение # 349
Группа: Старейшина
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
Ё-МАЁ,
Як-52
Вес, кг:
пустого — 1035
максимальная взлётная масса — 1315
максимальная посадочная масса — 1315
Як-152
Тип двигателя, кол-во х мощность, л. с. Поршневой дизельный V12 RED A03T 1х 500
Макс. взлётный вес, кг 1480
Макс. запас топлива, кг 200

Макс. нагрузка, кг 550
Макс. скорость, км/ч 500
Макс. дальность полёта, км 1500


Сергей Курченко
1981-1982


Сообщение отредактировал Kurchenko - Среда, 24 Февраля 2021, 19.46.18
 
Ё-МАЁДата: Среда, 24 Февраля 2021, 22.49.53 | Сообщение # 350
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 169
Статус: Отсутствует
Цитата
Определение режима работы двигателя
Крейсерские режимы полета для взлетной массы до 5 250 кг.

Крейсерские скорости самолета в горизонтальном полете находятся в пределах от 145 до 225 км/ч по прибору.

Режимы работы двигателя, обеспечивающие указанные скорости, находятся в следующих пределах:

мощность двигателя от 40 до 70% номинальной;

Так какой расход топлива при 40 % мощности ? И чем и на сколько он отличается от удельного расхода ?
Цитата
Оптимальной скоростью, обеспечивающей наибольшую продолжительность полёта, очевидно, является та скорость, при которой создаётся наименьшее лобовое сопротивление, т. е. экономическая скорость, при выдерживании которой потребная тяга минимальна. С увеличением высоты полёта уменьшается как удельный расход топлива, так и часовой и километровый расходы топлива. Поэтому, если требуется продержаться в воздухе максимальное время на оставшемся количестве топлива (например, при продолжительном ожидании посадки), то следует совершать полёт на возможно большей допустимой высоте.


Сообщение отредактировал Ё-МАЁ - Среда, 24 Февраля 2021, 22.53.55
 
KurchenkoДата: Четверг, 25 Февраля 2021, 00.19.42 | Сообщение # 351
Группа: Старейшина
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
Цитата Ё-МАЁ ()
Так какой расход топлива при 40 % мощности ? И чем и на сколько он отличается от удельного расхода ?

Цитата Ё-МАЁ ()
мощность двигателя от 40 до 70% номинальной;

Для АН-2 с движком АШ-62
Мощность, л. с. 1000
Частота вращения коленчатого вала, об/мин.:
минимальная 500
максимальная 2350
Номинальный режим 70 %
Мощность у земли, л. с. 820
Мощность на высоте 1500 м, л. с. 840
может по Вашему и 40% мощности, но на даный движок:
Мощность https://ru.wikipedia.org/wiki/RED_A03#cite_note-EASA-16
Взлётная мощность 368 кВт 500 л.с. 4000 2127 не более 5 минут
Продолжительная мощность 338 кВт 460 л.с. 3750 1995
Мощность в крейсерском режиме экономии 294 кВт 400 л.с 3500 1862
400 л.с. в крейсерском режиме от взлетной 500 л.с. разве 40%? Кажется все 80%


Сергей Курченко
1981-1982
 
Ё-МАЁДата: Четверг, 25 Февраля 2021, 09.14.31 | Сообщение # 352
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 169
Статус: Отсутствует
Цитата Kurchenko ()
400 л.с. в крейсерском режиме от взлетной 500 л.с. разве 40%? Кажется все 80

Ты видел "педаль газа " в самолётах ?У авиационных двигателей несколько режимов работы ,а не один крейсерский .Выбираешь тот .который тебе подходит в данный момент . Если тебе нужно как можно дольше продержаться в воздухе ,выбираешь режим с минимальным расходом топлива .
Все эти расчёты - манипуляция с цифрами . А за этими манипуляциями стоит желание опровергнуть ,изобличить во лжи , обвинить в неточности и т.д. .Если будешь полагаться на эмоции ,а не разум ,всегда проиграешь .
 
ВладСДата: Четверг, 25 Февраля 2021, 16.49.13 | Сообщение # 353
Группа: Модератор
Сообщений: 57763
Статус: Отсутствует
Цитата Kurchenko ()
ВладС, А, теперь я понял что надо 25,7 кг в час на тонну веса *6000 кг*48 час = 7392 кг, а потом эти 7.5 тонн "утрамбовать" в летательный аппарат чтобы взлетная масса (то есть заправленный ЛА) стала 6 тонн, и тогда ЛА пролетает 48 часов. Круто

Kurchenko, рад, что ты понял. Спецы в Минобороны России не дурнее тебя, считать умеют и поэтому заказали партию ударных беспилотников «Альтиус».
Все свои рассуждения и обсуждения, касающиеся авиационной техники, пожалуйста, помещай в имеющийся на форуме раздел "ИСТОРИЯ АВИАЦИИ И ПВО".


"Варан" выходит на охоту. В России создают новый класс военно-морской техники



После завершения холодной войны универсальные десантные корабли (УДК) превратились из средства поддержки крупных соединений военно-морских сил в самостоятельные единицы, способные выполнять не только боевые, но и гуманитарные задачи. УДК применяются для демонстрации флага, переброски войск, морского патрулирования и поддержки более крупных кораблей. В последние годы отечественная судостроительная промышленность сосредоточилась на развитии данного класса военно-морской техники.

Одним из проектов кораблей подобного класса является "Варан", разработанный АО "Невское проектно-конструкторское бюро" (Невское ПКБ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Именно это бюро является одним из крупнейших отечественных разработчиков универсальных кораблей и единственным в России проектантом авианосцев и тренажерных комплексов.

Как рассказали ТАСС в Невском ПКБ, отличительной особенностью "Варана" является многофункциональная структура (унифицированная платформа) — на основе его можно создать несколько типов больших надводных кораблей, в том числе авианосец, УДК, транспортно-госпитальное судно и даже судно обеспечения Арктической зоны. "Такой подход может стать новым как в отечественном, так и в мировом судостроении, а этот проект станет представителем нового класса военно-морской техники — универсальных морских комплексов (УМК)", — говорят специалисты.

Возможности "Варана"

Американское издание Military Watch уже назвало облик "Варана" прорывным, отметив, что "корабль обладает соотношением стоимости и эффективности, которое превосходит соответствующий показатель УДК, ранее разработанных российской судостроительной промышленностью". Зарубежные эксперты отмечают, что при относительно небольшом водоизмещении он способен брать на борт до 50 летательных аппаратов различных классов.

УМК "Варан" представляет собой авианесущий корабль, отличающийся высокой степенью автоматизации и возможностью применения робототехнических комплексов. На его борту может размещаться 24 многоцелевых самолета, шесть вертолетов и до 20 беспилотных летательных аппаратов.

"Состав авиагруппы УМК "Варан" планируется формировать на основе стоящих на вооружении палубных истребителей МиГ-29К и их модификаций, а также перспективных летательных аппаратов, в том числе вертикального взлета и посадки, для обеспечения сбалансированности и эффективности применения, соответствующей современным и перспективным зарубежным авианесущим комплексам", — отметили в пресс-службе бюро.


© Пресс-служба Невского ПКБ

Кроме этого, по данным разработчиков, в составе авиагруппы УМК включены перспективные робототехнические комплексы, а на самом корабле предусмотрен высокий уровень автоматизированного контроля, обеспечивать который будет интегрированная система боевого управления.

Водоизмещение "Варана" составляет около 45 тыс. т, длина — около 250 м, ширина — 65 м, осадка по конструктивной ватерлинии — 9 м. УМК способен развить скорость до 26 узлов.

Модульность конструкции

В Невском ПКБ отмечают, что проект корабля предусматривает формирование корпуса модульным методом, что позволит обеспечить высокий темп строительства. С целью минимизации сроков и стоимости ремонта в период эксплуатации применено оборудование, которое уже встроено в основные блоки УМК.

Предполагается, что "Варан" будет оснащен газотурбинной установкой, унифицированной с пропульсивными системами ВМФ РФ. "Корабль также получит уже состоящие на снабжении общекорабельные системы — это также позволит существенно снизить стоимость строительства", — добавляют специалисты Невского ПКБ.


© Пресс-служба Невского ПКБ

С самого начала "Варан" разрабатывался как корабль, главные размерения и водоизмещение которого позволят организовать строительство на любой крупной судостроительной верфи РФ без существенной модернизации производственных мощностей. "Это позволит организовать строительство нескольких кораблей в серии и приведет к существенному сокращению стоимости строительства и его сроков, — говорят разработчики. — Ожидается, что затраты на строительство "Варана" не превысят расходов на постройку кораблей аналогичного водоизмещения, создаваемых в настоящее время".

Статус программы

Как отмечают специалисты Невского ПКБ, "Варан" в целом находится на уровне аванпроекта, а некоторые основные части — на стадии эскизного проектирования. "Разработаны схемы общего расположения, принципиальные схемы главной энергетической установки и электро-энергетической системы корабля, создана трехмерная модель корпуса", — сказали на предприятии, отметив, что "Варан" разрабатывается по инициативе бюро. Предполагается также создание УМК и в экспортно ориентированном облике.

"Сама концепция "Варана" позволит позиционировать корабль на мировом рынке как инновационную, сбалансированную и отвечающую современным задачам ВМФ РФ в Мировом океане морскую платформу. Главный приоритет проекта — высокая экономическая целесообразность вкупе с необходимой боевой эффективностью, обеспечивающей поддержание военно-политического статуса государства", — проинформировали в бюро.

Аналоги "Варана"

Прямых иностранных аналогов "Варана" на данный момент нет — крупнейшие мировые судостроительные компании выпускают многоцелевые УДК, предназначенные для выполнения целого ряда задач, однако какие-либо универсальные комплексы, основанные на единой платформе и выполненные с применением унифицированных компонентов, отсутствуют.

По водоизмещению "Варану" соответствуют американские УДК класса America — в настоящее время в составе ВМС США находятся два таких корабля — America и Tripoli; еще один корабль — Bougainville был заложен в марте 2019 года. Эти УДК отличаются колоссальной стоимостью, которая достигает $3,3–3,4 млрд за боевую единицу. Французский УДК класса Mistral обладает водоизмещением, которое почти в два раз меньше соответствующих показателей "Варана" и составляет 21,5 тыс. т.


Универсальный десантный корабль ВМС США America Ricky Carioti/The Washington Post via Getty Images

Китай активно строит УДК проекта 075 — на разных стадиях постройки находятся три корабля этого класса (ни один из них еще не введен в строй), впоследствии их число будет увеличено до восьми. Водоизмещение этого УДК незначительно меньше "Варана" (40 тыс. и 45 тыс. т соответственно).

Роман Азанов, Дмитрий Федюшко

https://tass.ru/armiya-i-opk/10773887


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Четверг, 25 Февраля 2021, 17.00.52 | Сообщение # 354
Группа: Модератор
Сообщений: 57763
Статус: Отсутствует
Источник: "Армата" впервые в истории сама нашла цели без участия экипажа


Танк Т-14 Армата на выставке Армия России – завтра

МОСКВА, 25 фев — РИА Новости. Система управления огнем танка Т-14 "Армата" впервые в истории танкостроения проявила на испытаниях способность без участия экипажа находить и распознавать цели на поле боя, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Система управления огнем (СУО) "Арматы" имеет цифровой каталог с сигнатурами типовых целей поля боя, включая танки, БПМ, вертолеты и так далее. Элементы искусственного интеллекта позволяют бортовым вычислительным средствам машины самостоятельно искать цели на фоне сложной подстилающей поверхности, распознавать их, в том числе по видимой из-за укрытия части объекта, проводить селекцию по приоритету и брать на сопровождение", — рассказал он.

При этом, подчеркнул собеседник агентства, решение о поражении по-прежнему принимает человек — командир машины. В других образцах бронетехники, включая иностранные танки, сейчас есть только автомат сопровождения цели, предполагающий, что экипаж находит и выбирает объект для сопровождения вручную.

Один из этапов испытаний СУО танка прошел на стенде с помощью математических моделей и полунатурных макетов целей, включающих фотоконтрастные образы и матрицы-имитаторы теплового излучения.

"Также проводились испытания на полигоне, где в роли объектов поиска для "Арматы" выступали образцы российской бронетехники. По итогам всех этапов подтверждено соответствие эффективности системы заявленным боевым характеристикам", — добавил источник.

Собеседник уточнил, что для поиска и захвата целей Т-14 использует комбинированный прицел, работающий в видимом и инфракрасном диапазонах.

В пресс-службе концерна "Уралвагонзавод" (входит в Ростех) подтвердили РИА Новости, что испытания СУО "Арматы" в автоматическом режиме с самостоятельным поиском и захватом целей действительно проходят, но подробности уточнять не стали.

Основной танк Т-14 разработали в Уральском конструкторском бюро транспортного машиностроения (входит в УВЗ). Создание машины началось в начале 2010 годов, первый опытный образец построили в 2013-м. Впервые широкой публике бронетехнику на базе "Арматы" представили в 2015 году на параде Победы — 9 мая по Красной площади в Москве проехали несколько танков Т-14 "Армата" и БПМ Т-15.

Сейчас продолжаются государственные испытания, в этом году Т-14 планируют принять на вооружение.

https://ria.ru/20210225/armata-1598859233.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Четверг, 25 Февраля 2021, 17.30.10 | Сообщение # 355
Группа: Модератор
Сообщений: 57763
Статус: Отсутствует
"Их не найти": Россия строит новые скрытные носители ракетного оружия


Торжественная церемония спуска на воду дизель-электрической подводной лодки Кронштадт проекта 677 Лада на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге. 20 сентября 2018 года

МОСКВА, 25 фев — РИА Новости, Николай Протопопов. Перспективные системы вооружения, бесшумность и высокая скрытность — первые серийные дизель-электрические подводные лодки проекта 677 "Лада" флот получит в 2022-м. На разработку ушло более 20 лет. Эта сумбарина может нести высокоточное оружие, а отследить ее маршрут крайне сложно. Об особенностях проекта — в материале РИА Новости.

"Трудный ребенок"

Подлодки "Кронштадт" и "Великие Луки" планировали передать морякам в 2021-м, однако, как объяснил гендиректор судостроительного предприятия "Адмиралтейские верфи" Александра Бузакова, из-за проблем с контрагентами сроки сдвинулась вправо.

В сентябре глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов сообщал, что два серийных корабля достроят с опозданием, так как один из поставщиков оборудования выбился из графика.

Задержки преследуют проект с самого начала. Работы стартовали еще в конце 1990-х — заложили головной корабль "Санкт-Петербург". Его спустили на воду в 2004-м и должны были отправить в ВМФ в 2006-м. Однако Северный флот принял подлодку в опытную эксплуатацию лишь в 2010-м.

"Ладами" собирались заменить устаревшие "дизелюхи" проекта 877 "Палтус". Новые подлодки меньше, значит, не так заметны для гидролокаторов. Акустическую скрытность также повышает нестандартная для отечественного кораблестроения однокорпусная схема. Кроме того, "Лады" — первые российские подлодки, которые в перспективе оснастят воздухонезависимой (анаэробной) силовой установкой.

Возможно, сроки постоянно срывались как раз из-за множества новых конструктивных решений и сложности их реализации "в железе". Так, в ходе испытаний головного корабля выявили серьезные проблемы с гидроакустическим комплексом, а недостаточная мощность гребного электродвигателя не позволяла развивать под водой требуемую скорость.

Но в ВМФ все же ждали новые ДЭПЛ, поэтому вместо "Лад" заказали для Тихоокеанского флота шесть проверенных временем и хорошо освоенных подлодок проекта 636 "Варшавянка".


Дизель-электрическая подводная лодка Б-271 "Колпино"

Опасные "малютки"

По мнению специалистов, "Лады" — самые современные и перспективные отечественные неатомные субмарины.

Несмотря на скромные размеры, отличаются высокой многофункциональностью. Способны противостоять подводным и надводным кораблями, наносить удары по береговым объектам, ставить минные заграждения, защищать побережье от высадки десанта, транспортировать подразделения или грузы специального назначения.

Главные достоинства — высокая автоматизация и низкая шумность, мобильность и маневренность, что позволяет эффективно использовать их в диверсионных и разведывательных операциях. Оснащены мощным гидроакустическим комплексом и сразу тремя чувствительными антеннами: одна — в носовой части, две — по бокам.

Скорость подводного корабля водоизмещением около 1,8 тысячи тонн достигает 20 узлов. Глубина — до 350 метров. При этом численность экипажа — всего 30 человек.

Что касается вооружения, то "Лады" в стандартном оснащении несут на борту 18 торпед калибром 533 миллиметра и около 20 мин. Торпедные аппараты также приспособлены для стрельбы противолодочными скоростными ракетами-торпедами "Шквал", разгоняющимися до 300 километров в час. И конечно, "Лады", как многие современные российские корабли, располагают крылатыми ракетами "Калибр".

Первые две серийные субмарины строят без воздухонезависимой энергетической установки, так как, по словам Бузакова, в России такую еще не создали. Но остальные корабли семейства ее получат.


Прибытие в Петербург военных кораблей для участия в Дне ВМФ

Невидимые стражи

"Лада" — совершенно новый класс подводных лодок, базирующийся на предыдущих проектах, объясняет РИА Новости председатель Общероссийского движения поддержки флота капитан первого ранга Михаил Ненашев. — За последние 15-20 лет на "Ладе" освоили порядка 150 опытно-конструкторских работ. Ни на одном проекте не было столько. Это, по сути, большая подводная лаборатория".

Как подчеркнул эксперт, по сравнению с предыдущими проектами, "Лады" берут на борт больше торпед. Благодаря уникальным тактико-техническим характеристикам способны решать задачи на всех тактических и стратегических направлениях. Кроме того, конструкция допускает размещение ракетных комплексов.

"Шумность этих ДЭПЛ сравнима с шумом моря, а новая гидроакустика прослушивает гораздо большее пространство, чем другие корабли, — рассказывает Ненашев. — Это очень важно, так как "Лады" будут базироваться в Арктике. Еще один плюс — скромные размеры, позволяющие использовать подлодки как на мелководье, так и на больших глубинах. Атомоходы вероятного противника развернутся не везде, а вот защищать территорию на таких подводных лодках, как "Лада", можно очень успешно".

Российские дизельные подводные лодки давно признаны лучшими в своем классе. Шесть ДЭПЛ проекта 636.3 служат на Черноморском флоте, еще шесть в ближайшие годы передадут тихоокеанцам — две субмарины готовятся к переходу к постоянному месту службы. За бесшумность и скрытность в НАТО их прозвали "черными дырами".

Но "Лады" еще тише. Испытания головного "Санкт-Петербурга" показали, что по уровню скрытности 677-й проект на порядок превосходит все предыдущие серии "дизелюх".


Дизельная подводная лодка "Санкт-Петербург"

https://ria.ru/20210225/flot-1598741631.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Понедельник, 01 Марта 2021, 21.46.20 | Сообщение # 356
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Началась разработка стратегического ракетного комплекса нового поколения «Кедр»

Предприятия ОПК России приступили к проектированию стратегического ракетного комплекса нового поколения «Кедр», сообщил источник в ракетно-космической отрасли.

Отвечая на вопрос, что такое научно-исследовательская работа (НИР) «Кедр», источник ТАСС сказал: «Это – работы в рамках модернизации стратегического вооружения. Это – одно из направлений по созданию (ракетного комплекса) нового поколения».

По его словам, пока эта работа ведется в научно-исследовательском плане. «Если она превратится через некоторое время в опытно-конструкторскую работу, тогда можно будет говорить предметно. Пока это глубокая НИР», – подчеркнул он.

Напомним, в конце января замминистра обороны Алексей Криворучко заявил, что госиспытания гиперзвуковой ракеты «Циркон» завершатся в этом году, будут выполнены пуски с подводных лодок.

https://vz.ru/news/2021/3/1/1087259.html


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Пятница, 05 Марта 2021, 17.47.05 | Сообщение # 357
Группа: Модератор
Сообщений: 57763
Статус: Отсутствует
В России создают новую броню для боевых машин



МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. В России разрабатывают новую броню для боевой техники, сообщил РИА Новости гендиректор одного из разработчиков — "Военно-промышленной компании" ("ВПК") Александр Красовицкий.

Новые конструкции должны существенно снизить массу машин при сохранении необходимого уровня защищенности, также это важно для водоходности, пояснил собеседник агентства.

Сейчас специалисты проводят пять научных исследований в этой области.

"ВПК" совместно с Центральным научно-исследовательским институтом черной металлургии имени Бардина провело большую работу по уточнению ключевых позиций программы разработки и освоения производства новой стали для бронетехники. Уже в ближайшие месяцы мы готовы изготовить образцы броневых элементов из новых марок стали и приступить к их испытаниям на базе "Завода корпусов" (город Выкса, входит в состав "ВПК". — Прим. ред.)", — рассказал Красовицкий.

"ВПК" основали в 2006 году. Компания занимается разработкой, производством, поставками, гарантийным и постгарантийным обслуживанием и утилизацией бронированных колесных машин, в первую очередь бронетранспортеров, и специальных машин "Тигр".

https://ria.ru/20210305/bronya-1600011194.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Воскресенье, 07 Марта 2021, 07.49.09 | Сообщение # 358
Группа: Модератор
Сообщений: 57763
Статус: Отсутствует
В "Ростехе" сообщили о повышении точности стрельбы российских гаубиц


Самоходная гаубица 2С19 Мста-С во время тактических учений с боевой стрельбой

МОСКВА, 7 мар — РИА Новости. Точность стрельбы российских гаубиц за счет применения управляемых снарядов в сочетании с новыми системами управления достигла беспрецедентного уровня в 96%, сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации "Ростех". Таких показателей для ствольной артиллерии удалось добиться впервые в мире.

На данный момент среди иностранных гаубиц максимальная точность заявлена для артсистем США, использующих управляемый снаряд калибра 155 миллиметров M982 Excalibur. Для этого боеприпаса точность на практике составила 92%. Excalibur использует инерциальную систему наведения со спутниковой коррекцией и, в отличие от российских снарядов, не имеет головки самонаведения, поэтому им можно вести стрельбу только по неподвижным целям.

"Сочетание разработанных предприятиями холдинга "Высокоточные комплексы" управляемых снарядов "Краснополь", "Грань" и "Китолов-2" (Конструкторское бюро приборостроения) с новыми автоматизированными системами управления огнем (ВНИИ "Сигнал) на сегодняшний день позволяют обеспечить поражения объектов противника российской ствольной артиллерией с вероятностью до 96%", - сказали в пресс-службе.

В Ростехе добавили, что перечисленные боеприпасы способны поражать движущиеся цели. В корпорации отметили, что "указанные показатели точности были подтверждены в ходе стрельб".

"Высокоточные комплексы" (холдинг входит в Ростех), в частности, серийно поставляют для самоходных артиллерийских установок (САУ) калибра 152 миллиметра "Мста-С" автоматизированную систему управления наведением и огнем, позволяющую на 90% автоматизировать работу расчета. Это повышает эффективность артустановки и позволяет применять ее независимо от погоды и времени суток.

Как сообщали ранее в Минобороны РФ, российские военные применяли снаряды "Краснополь" для уничтожения объектов террористов в Сирии. В частности, в январе 2018 года прямым попаданием "Краснополя" в микроавтобус была уничтожена находившаяся в нем диверсионная группа боевиков.

https://ria.ru/20210307/gaubitsy-1600241673.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Вторник, 09 Марта 2021, 09.09.50 | Сообщение # 359
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В России успешно испытали новый гранатомет «Балкан»

Исполнительный директор АО «Научно-производственный концерн «Технологии машиностроения», входящего в холдинг «Технодинамика» госкорпорации «Ростех» Александр Кочкин рассказал, что противопехотный гранатомет «Балкан» калибром 40 миллиметров прошел успешные государственные испытания. Об этом сообщает ТАСС.
По итогам испытаний «Балкан» был рекомендован к принятию на вооружение войск страны. Предварительно гранатомет уже прошел опытно-войсковую эксплуатацию.



Кочкин подчеркнул, что гранатометный комплекс 6С19 «Балкан» является одной из новейших разработок российского вооружения. По сравнению со своим предшественниками он имеет дальность стрельбы больше на 25%, а силу заряда — в два раза больше. Например, чем у 30-миллиметровых комплексов АГС-17 «Пламя» и АГС-30.
Автоматический гранатомет 6С19-40 «Балкан» и разрабатывался для усовершенствования и замены в войсках этих предыдущих модификаций противопехотных гранатометов.
Первый гранатомет в мире в станковом варианте был изобретен еще в XVIII веке в Великобритании и получило название «ружье Пакла» по фамилии своего создателя. Это оружие было крайне примитивным по сравнению с существующими образцами, но тогда настолько опережало свое время, что так и не было принято на вооружение ввиду отсутствия к нему интереса.

https://news.rambler.ru/army....opylink


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Вторник, 23 Марта 2021, 11.09.18 | Сообщение # 360
Группа: Модератор
Сообщений: 57763
Статус: Отсутствует
Новый гражданский снегоболотоход создали в России



МОСКВА, 22 марта. /ТАСС/. ООО "Военно-промышленная компания" (ВПК) разработала гражданскую многоцелевую машину повышенной проходимости на базе военных тягачей МТ-ЛБ и МТ-ЛБу. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор ВПК Александр Красовицкий.

"Конструкторами ВПК была разработана обоснованная и подтвержденная расчетами программа модернизации МТ-ЛБ и МТ-ЛБу, в ходе реализации которой они превращаются в гусеничные снегоболотоходы гражданского назначения. В основу программы заложена идея внедрения современных компонентов и систем российского производства, выпускаемых предприятиями компании и ее стратегическими партнерами", - сказал он.

По его словам, в ходе модернизации тягачи семейства МТ-ЛБ получают новую комфортабельную кабину вместимостью до шести человек, современный двигатель отечественного производства мощностью 450 л. с., большую грузовую платформу с откидным задним бортом. "При грузоподъемности 4 или 5 т в зависимости от модификации модернизированные МТ-ЛБ и МТ-ЛБу сохранят возможность преодоления водных преград вплавь", - добавил глава ВПК.

Тягачи семейства МТ-ЛБ являются одними из наиболее распространенных образцов многоцелевой армейской техники, подчеркнул Красовицкий. "Хорошо зарекомендовавшие себя во время службы в советской и российской армиях, а также в армиях ряда зарубежных стран транспортеры-тягачи МТ-ЛБ и МТ-ЛБу в большинстве своем в настоящее время выработали свой ресурс. На сегодняшний день только в нашей стране насчитывается более 7 тыс. таких машин", - отметил он.

Как сообщил глава ВПК, новая машина будет впервые представлена на международном военно-техническом форуме "Армия-2021" в подмосковной Кубинке.

https://tass.ru/armiya-i-opk/10959873


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ФОРУМ » ДЕЛА МИРСКИЕ » РАЗНООБРАЗНЫЕ НОВОСТИ » Военно-промышленный комплекс России
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2021
Хостинг от uCoz