Про атеизм и веру (продолжение)
|
|
Саня | Дата: Понедельник, 16 Октября 2017, 06:00:39 | Сообщение # 2761 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Геннадий_ (  ) Уж до Рейна сбросить "союзников" было пару пустяков. "А там, еще немного, и Прованс".
Фэнтэзи.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 17 Октября 2017, 19:56:39 | Сообщение # 2762 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Вот это правильное решение будет!
В Госдуме предлагают юридически признать венчание
Депутат Госдумы Владимир Сысоев рассказал RT, что готовит поправки в Семейный кодекс, согласно которым акт венчания будет признан юридически.
Согласно законопроекту, повенчавшиеся россияне будут иметь равные права и обязанности аналогично браку зарегистрированному в ЗАГС.
«У нас верующих очень много, а православие самая большая конфессия в России. У нас есть акты венчания, которым многим заменяют регистрацию в ЗАГС. Предлагаю сделать дополнения в семейный кодекс признающие юридический статус венчания со всеми обязанностями. То есть при дележки имущества после того как пара разошлась — акт венчания должен иметь те же права, что и регистрация в Загсе. Таким образом мы вернем традиционный брак, который был до революции», — пояснил RT свою инициативу депутат.
Ранее депутат Елена Мизулина заявляла, что в настоящее время существует тенденция, когда желающие жить вместе юноша и девушка венчаются, не вступив перед этим в законный брак.
https://news.rambler.ru/communi....opylink
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Галина_ | Дата: Вторник, 17 Октября 2017, 21:03:57 | Сообщение # 2763 |
Группа: Администратор
Сообщений: 12817
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Согласно законопроекту, повенчавшиеся россияне будут иметь равные права и обязанности аналогично браку зарегистрированному в ЗАГС.
«У нас верующих очень много, а православие самая большая конфессия в России. У нас есть акты венчания, которым многим заменяют регистрацию в ЗАГС. Предлагаю сделать дополнения в семейный кодекс признающие юридический статус венчания со всеми обязанностями. То есть при дележки имущества после того как пара разошлась — акт венчания должен иметь те же права, что и регистрация в Загсе. Таким образом мы вернем традиционный брак, который был до революции», — пояснил RT свою инициативу депутат.
Не всё так просто. Во-первых, венчание должно происходить при наличии свидетельства о браке. Во-вторых, в христианстве ( и в православии , и в католицизме) браки не развенчивают. Если такое и происходит, то это нарушение канонов. В-третьих, если делать так, как предлагает депутат, то появится ещё больше многоженцев - венчайся, хоть сто раз! (отметка в паспорте о венчании не ставится)
Много проще венчанным супружеским парам зарегистрировать свой брак в ЗАГСе, что им мешает это сделать?
Цитата Саня (  ) Ранее депутат Елена Мизулина заявляла, что в настоящее время существует тенденция, когда желающие жить вместе юноша и девушка венчаются, не вступив перед этим в законный брак. Видимо, молодые люди не понимают, что венчание - это навсегда.
Dum spiro, spero
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 17 Октября 2017, 21:05:16 | Сообщение # 2764 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) Во-первых, венчание должно происходить при наличии свидетельства о браке. Заблуждение. Браки происходят на небесах, а не в пресловутом ЗАГСе.
Цитата Галина (  ) Видимо, молодые люди не понимают, что венчание - это навсегда
Про это и разговор. Взялся-держись! А то пришел в ЗАГС, писульку нарисовали и счастлив, а через год несчастлив. Думать придется мозгами, а не другим местом, перед венчанием.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Галина_ | Дата: Вторник, 17 Октября 2017, 21:20:39 | Сообщение # 2765 |
Группа: Администратор
Сообщений: 12817
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Цитата Галина () Видимо, молодые люди не понимают, что венчание - это навсегда
Про это и разговор. Взялся-держись! Человеческую природу правильными словами не изменишь. Красивые слова и в ЗАГСе говорят, только они пока ещё никого не остановили от развода.
Как развенчаться в церкви?
Как развенчаться в церкви? Существует ли такой обряд в принципе?
Раз – венчание, два – венчание… как развенчаться в церкви
Священник Михаил Самохин
Честно признаюсь, слово «развенчание» режет мне слух. И не только потому, что в нем есть некая терминологическая или филологическая неправильность. Скорее, настороженность вызывает отношение к Таинству Брака, сквозящее в этом слове. Сошелся – разошелся. Обвенчался – «развенчался». Все просто, буднично, обыденно и поправимо. А самое главное – в наших руках.
На самом деле распад православной семьи – трагедия. Хотя когда на сайт или лично люди приходят с вопросом о «развенчании», как раз трагичности они не осознают.
А ведь Господь задумал семью как союз двух людей на всю оставшуюся жизнь: «Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует». (Мф. 19, 9) Простое и ясное повеление.
Строгое целомудрие было не только оградой от языческой распущенности, царившей вокруг первых христиан. Оно естественно вытекало из понимания того, что брак – это земной образ небесного союза Христа и Церкви. Не может быть у Христа двух Церквей, а у Церкви – кого-то, кроме Христа. Такими же мыслятся отношения мужчины и женщины, соединившихся в христианском браке. Так писал о семье, например, святитель Иоанн Златоуст.
И сейчас мы вкладываем в Таинство именно такой высший смысл, воспринимая семью как малую Церковь, задача которой – духовное спасение всех, кого она объединяет. Есть и еще одна важнейшая черта, объединяющая Церковь и семью. Это действующая в них сила любви. Друг к другу и к Господу.
Таким образом, Церковь, как провозвестница Евангельской истины, не знает развода, как знали его древние или современные люди. Развода, как возвращения добрачной свободы друг от друга. Но есть случаи, когда люди сами разрушили свой брак. И закрывать на это глаза невозможно.
Руководствуясь словами Господа, Церковь признавала факт распада семьи в случае измены одного из супругов. И до сих пор список причин, по которым брак может быть признан распавшимся, невелик. Для точности процитирую официальный документ – «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви»:
«В 1918 году Поместный Собор Российской Православной Церкви в “Определении о поводах к расторжению брачного союза, освященного Церковью” признал в качестве таковых, кроме прелюбодеяния и вступления одной из сторон в новый брак, также отпадение супруга или супруги от Православия, противоестественные пороки, неспособность к брачному сожитию, наступившую до брака или явившуюся следствием намеренного самокалечения, заболевание проказой или сифилисом, длительное безвестное отсутствие, осуждение к наказанию, соединенному с лишением всех прав состояния, посягательство на жизнь или здоровье супруги либо детей, снохачество, сводничество, извлечение выгод из непотребств супруга, неизлечимую тяжкую душевную болезнь и злонамеренное оставление одного супруга другим. В настоящее время этот перечень оснований к расторжению брака дополняется такими причинами, как заболевание СПИДом, медицински засвидетельствованные хронический алкоголизм или наркомания, совершение женой аборта при несогласии мужа».
Скорбный список. И очень не хочется, чтобы что-то из него стало реальностью семейной жизни кого-то из читателей. Но, очень может быть, если Вы читаете эти строки, тема церковного развода коснулась лично Вас. Семья распалась. И теперь понятно, почему это называют трагедией. Что же делать? Конечно, молиться. Или о сохранении семьи, или о том, чтобы Господь управил дальнейшую жизнь по Своей всеблагой воле.
И только тогда, когда в ответ на молитву Вы обретете того, с кем захотите пройти по жизни, когда Вы придете к решению скрепить свой союз Божиим благословением, нужно идти в храм. Там подскажут, как обратиться к правящему архиерею епархии за благословением повторного брака.
Заметьте, это решение настолько важно для Церкви, что принять его может только епископ. А право повторного брака дается только тому, кто не виноват в распаде первой семьи. Не правда ли существенная разница? Не «развенчание», а повторный брак. Не свобода, а снова семья, малая церковь.
Это важно. Кардинально важно. Но я, как и многие собратья – священники, считаю неуместным омрачать торжество брака словами о разводе. И потому об этом удается поговорить только во время подготовки к венчанию. Может быть, на исповеди. Но для некоторых то, как понимает Церковь Таинство брака, остается неизвестным. А само Таинство – красивым обрядом.
Поэтому мне очень хочется, чтобы мои нерадостные размышления прочитали, прежде всего, не те, кто расспрашивает о «развенчании». А те, кто радостно готовится к Таинству брака. Не потому что мне нравится омрачать чью-то радость. Но, чтобы молодожены осознали всю важность и ответственность предстоящего события. И пусть немногая полезная информация, изложенная здесь, никогда и никому не пригодится!
http://www.pravmir.ru/razvenchatsya/
____________________________________________
Я как-то видела двух мужчин (отца пожилого и его сына), которые пришли к нашему епископу по вопросу "развенчания". Я , естественно, не знаю, какая у молодого мужчины была причина на "развод на небесах", но знаю, что ему было отказано.
Dum spiro, spero
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 17 Октября 2017, 21:23:10 | Сообщение # 2766 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) но знаю, что ему было отказано. Слюбится, стерпится.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Галина_ | Дата: Вторник, 17 Октября 2017, 21:29:25 | Сообщение # 2767 |
Группа: Администратор
Сообщений: 12817
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Мозгами надо думать перед венчанием. Кобелям особенно. Кобелям и оставят ЗАГС с припиской, только для кобелей. Не только мужчины бывают виновниками разводов.
Dum spiro, spero
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 17 Октября 2017, 21:31:57 | Сообщение # 2768 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) Не только мужчины бывают виновниками разводов. Думать надо до бракосочетания. Причем обоим. Виновных всегда можно найти в оправдание чего угодно. Вот венчание и научит ответственности за будущее и детей в особенности.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Галина_ | Дата: Вторник, 17 Октября 2017, 21:33:00 | Сообщение # 2769 |
Группа: Администратор
Сообщений: 12817
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Думать надо до бракосочетания. Виновных всегда легче найти в оправдание чего угодно. Не суди, Саня. В жизни всякое бывает.
Dum spiro, spero
|
|
| |
Галина_ | Дата: Вторник, 17 Октября 2017, 21:34:41 | Сообщение # 2770 |
Группа: Администратор
Сообщений: 12817
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Цитата Галина () Во-первых, венчание должно происходить при наличии свидетельства о браке.
Заблуждение. Браки происходят на небесах, а не в пресловутом ЗАГСе. ТО, что браки строятся на небесах , я согласна. Однако имущество при расставании делится на грешной земле и здесь должны действовать мирские законы, которые опираются на акты гражданского состояния , зарегистрированные в ЗАГСЕ..
Dum spiro, spero
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 17 Октября 2017, 21:40:24 | Сообщение # 2771 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) Однако имущество при расставании делится на грешной земле и здесь должны действовать мирские законы, которые опираются на акты гражданского состояния , зарегистрированные в ЗАГСЕ Кто про что, а некоторые всё про барахло.  Любящим и повенчавшимся перед Богом делить нечего будет! Их союз вечен и безгрешен!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Галина_ | Дата: Вторник, 17 Октября 2017, 21:42:50 | Сообщение # 2772 |
Группа: Администратор
Сообщений: 12817
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Цитата Галина () Однако имущество при расставании делится на грешной земле и здесь должны действовать мирские законы, которые опираются на акты гражданского состояния , зарегистрированные в ЗАГСЕ
Кто про что, а некоторые всё про барахло. Ты, наверное, невнимательно прочитал статью, которую сам же и поместил сюда. А там, однако, пишется:
Цитата Саня (  ) У нас есть акты венчания, которым многим заменяют регистрацию в ЗАГС. Предлагаю сделать дополнения в семейный кодекс признающие юридический статус венчания со всеми обязанностями. То есть при дележки имущества после того как пара разошлась — акт венчания должен иметь те же права, что и регистрация в Загсе.
Dum spiro, spero
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 17 Октября 2017, 21:54:24 | Сообщение # 2773 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Галина, Цитата Галина (  ) Ты, наверное, невнимательно прочитал статью, которую сам же и поместил сюда. А там, однако, пишется: Я внимательно прочитал. Не надо искать исключения, их нет перед Богом! Или веришь, или нет! Не веришь, переходи в нашу группу маловерующих, или в группу атеистов. Атеистам всё разрешено по полной программе!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Галина_ | Дата: Вторник, 17 Октября 2017, 22:10:24 | Сообщение # 2774 |
Группа: Администратор
Сообщений: 12817
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Не надо искать исключения, их нет перед Богом! Или веришь, или нет! Надеюсь, это тебе не Сам Бог поведал? 
Исключения есть и выше они приведены. 
Однако, подмечу, что иподиаконы говорили, что не припоминают факта, когда наш епископ комуто дал благословение на "развенчание".
Цитата Саня (  ) Не веришь, переходи в нашу группу маловерующих, или в группу атеистов. Ух, как всё распределено, прям, как в детском саду: ясельная группа, младшая, старшая, подготовительная...
Dum spiro, spero
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 17 Октября 2017, 22:28:33 | Сообщение # 2775 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) Надеюсь, это тебе не Сам Бог поведал? Нет! К сожалению, не знаком близко, а хотелось бы пообщаться за одним столом! Кстати, из всех лично и близко общавшихся с Господом, мне больше всех импонирует Фома. Единственный, кто не отрекся ни разу. Например, апостол Павел, отрекался три раза.
Не поверил ученик Христа Фома, когда сказали ему другие ученики, что они видели воскресшего Учителя. «Если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю» (Ин. 20:25). И, конечно, то же самое вот уже веками повторяет человечество.
Разве не на этом — увижу, прикоснусь, проверю — основана вся наука, все знание? Разве не на этом строят люди все свои теории и идеологии? И не только невозможного, но как будто и неверного, неправильного требует от нас Христос: «Блаженны не видевшие, — говорит Он, — и уверовавшие» (Ин. 20:29). Но как же это так — не видеть и поверить? Да еще во что? Не просто в существование некоего высшего Духовного Существа — Бога, не просто в добро, справедливость или человечность, — нет.
Поверить в воскресение из мертвых — в то неслыханное, ни в какие рамки не укладывающееся благовестие, которым живет христианство, которое составляет всю его сущность: «Христос воскрес!»
Откуда же взяться этой вере? Разве можно заставить себя поверить?
Христос сжалился над Фомой и пришел к нему и сказал: «Подай перст твой сюда и посмотри руки Мои, подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим» (Ин. 20:27). И Фома упал перед Ним на колени и воскликнул: «Господь мой и Бог мой!» (Ин. 20:28). Умерла в нем его гордость, его самоуверенность, его самодовольство: я, мол, не так, как вы, меня не проведешь. Сдался, поверил, отдал себя — и в ту же минуту достиг той свободы, того счастья и радости, ради которых как раз и не верил, ожидая доказательств.
http://www.pravmir.ru/foma-neveruyushij/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Галина_ | Дата: Среда, 18 Октября 2017, 10:09:05 | Сообщение # 2776 |
Группа: Администратор
Сообщений: 12817
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Кстати, из всех лично и близко общавшихся с Господом, мне больше всех импонирует Фома. Единственный, кто не отрекся ни разу. Откуда такие познания? Просто так случилось, что другие апостолы видели уже воскресшего Христа, а ап.Фома по каким-то причинам отсутствовал. Когда ап.Фома увидел впервые Спасителя, воскресшим после казни, у него, конечно, был шок, вот он и стал "неверующим" из=за того, что хотел убедиться, что перед ними действительно Христос.
Цитата Саня (  ) апостол Павел, отрекался три раза.
Это был ап.Пётр.  Господь Сам попустил, чтобы прикрутить самоуверенность Петра, чтобы он трижды отрёкся.(или ещё для чего-то - это ведомо только Богу) Да перед кем - служанками и слугами, когда ему ничего в общем-то и не угрожало. А вспомни, как он смело бросился защищать Учителя во время предательства Иуды, когда пришли вооружённые легионеры и множество слуг первосвященников, даже одному из них отсёк мечом ухо. Но Христос запретил ап.Петру обороняться и исцелил раненого. 
Кода Иисуса Христа схватили, то все его ученики в страхе разбежались. Это было смятение, непонимание и страх - как же могли Сына Бога безнаказанно арестовать?!! О своей предстоящей смерти Христос рассказывал им, но очень прозрачно, вскользь, не все смогли вобрать в себя и понять эту информацию. Только несколько апостолов были чётко посвящены о будущей жертве Спасителя за всех нас. (ап.Пётр даже пытался отговорить Христа от этого, чем его сильно разгневал:"отойди от мене сатано!") Это знал и любимый ученик Христа ап.Иоанн, который до последней минуты жизни был рядом и видел самую смерть Христа на Кресте.
Я не знаю других фактов, чтобы кто-то из апостолов отрёкся от Христа, кроме ап.Петра, да и отречение это было на каком-то бытовом уровне и даже не от Самого Христа, а от знакомства с Ним. И всё же ап.Пётр до последних своих дней страшно терзался этим своим проступком, омывал слезами горечи и раскаяния, и даже упросил своих палачей распять его вниз головой, как недостойного быть распятым, как наш Спаситель.
Все апостолы, кроме ап.Иоанна, приняли лютую смерть за Христа. Нам ли их осуждать в чём-то?
Dum spiro, spero
|
|
| |
Галина_ | Дата: Среда, 18 Октября 2017, 10:18:48 | Сообщение # 2777 |
Группа: Администратор
Сообщений: 12817
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Поверить в воскресение из мертвых — в то неслыханное, ни в какие рамки не укладывающееся благовестие, которым живет христианство, которое составляет всю его сущность: «Христос воскрес!»
Откуда же взяться этой вере? Разве можно заставить себя поверить? Саня, не забывай, что был Ветхий Завет и Предания, которые все евреи знали очень хорошо, на зубок ( не то, что мы нынешние знаем Евангелие), даже неграмотные , например, как ап.Пётр, знали обо всём из рассказов других и там было чётко сказано, что придёт Христос и он будет Спасителем мира.
Dum spiro, spero
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 18 Октября 2017, 12:16:53 | Сообщение # 2778 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) Это был ап.Пётр. Точно!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Владимир-Архивариус | Дата: Среда, 18 Октября 2017, 20:05:56 | Сообщение # 2779 |
 02.01.1955 - 15.05.2018
Группа: Поиск
Сообщений: 686
Статус: Отсутствует
| Первоисточник. https://news.mail.ru/incident/31362289/
В Краснодарском крае завели уголовное дело об оскорблении чувств атеистов
В Краснодарском крае завели уголовное дело об оскорблении чувств атеистов на поэта Максима Дроздова. Об этом 18 октября сообщил RTVI его адвокат Алексей Аванесян.
Как уточнил Аванесян, уголовное дело завели еще 4 октября. Речь идет о двух стихотворениях Дроздова, при этом в суде тексты полностью представлены не были, только начало и конец. Адвокату поэта неизвестно, кто подал заявление в полицию, как и то, кто проводил экспертизу стихотворений. Также Аванесян рассказал, что у Дроздова до этого не было судимостей и что он воспитывает ребенка-инвалида. Как пишет издание, Дроздов опубликовал стихотворение в сообществе «Патриотическое творчество» во «ВКонтакте». В нем есть строка: «Людей нет хуже мерзких атеистов, мы все же инквизицию вернем!»
Поэта подозревают в возбуждении ненависти и унижении человеческого достоинства. По этой статье ему грозит до пяти лет лишения свободы. двокат Алексей Аванесян подтвердил RTVI, что представляет интересы Дроздова. Аванесян утверждает, что это первое дело об оскорблении чувств атеистов в России. Он назвал эту ситуацию «донным дном» и посоветовал Дроздову «сушить сухари».
Сам поэт удивляется, как «стишок про мифическую деревню, где возмущенная общественность сжигает учительницу, отрицающую Бога, можно расценивать как оскорбление атеистов и призыв сжигать их». В комментарии к посту своего адвоката он написал, что по такому принципу Владимира Сорокина, автора рассказа «Настя», можно было бы осудить за каннибализм.
18 октября Дроздова допросят в качестве подозреваемого. С лингвистической экспертизой его стихотворения поэта до сих пор не ознакомили.
С уважением, Владимир-Архивариус.
|
|
| |
Галина_ | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 15:18:33 | Сообщение # 2780 |
Группа: Администратор
Сообщений: 12817
Статус: Отсутствует
| Матильда (2017), обзор: Учитель для домохозяек.
Dum spiro, spero
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 15:42:16 | Сообщение # 2781 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Владимир-Архивариус (  ) В Краснодарском крае завели уголовное дело об оскорблении чувств атеистов Дождались атеисты справедливости!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Галина_ | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 19:48:43 | Сообщение # 2782 |
Группа: Администратор
Сообщений: 12817
Статус: Отсутствует
| Цитата Владимир-Архивариус (  ) «Людей нет хуже мерзких атеистов, мы все же инквизицию вернем!» Громкие и глупые слова. Кто он по вероисповеданию, что инквизицию собирается возвращать? Скорей всего, этого поэта и в церкви, куда он ходит (если ходит) не похвалили.
Dum spiro, spero
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 20:08:41 | Сообщение # 2783 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) Кто он по вероисповеданию Какая разница атеистам? Ату его, ату! За слово ату, за мысль, за то что поэт!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 20:37:47 | Сообщение # 2784 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Мэрия Иркутска одобрила казакам проведение митинга против фильма "Матильда"
Власти Иркутска согласовали на 22 октября митинг, который организуют иркутские казаки, выступающие против проката в городе фильма "Матильда", сообщил РИА Новости представитель городской администрации. "Митинг согласован на воскресенье, 22 октября, с 13.00 до 14.00 (18.00-19.00 мск) на 50 участников. Он пройдет на площади 50 лет Октября, рядом с кинотеатром "Баргузин". Инициаторы проведения — Иркутское казачье войско", — сообщил РИА Новости представитель администрации города.
Это вторая акция против фильма, которую Иркутское казачье войско Союза казаков России проводит в Иркутске. Первая прошла 7 октября возле памятника царю Александру III. Она собрала порядка 50 участников. Во время акции участники держали в руках плакаты с надписями "Прости нас, Государь!", "Не дадим переписать нашу историю".
Фильм Алексея Учителя "Матильда" вызвал широкий общественный резонанс задолго до проката. Главными сторонами противостояния стали режиссер Алексей Учитель и депутат Госдумы от "Единой России" Наталья Поклонская. Представители общественного движения "Царский крест" назвали "Матильду" "антироссийской и антирелигиозной провокацией", а Поклонская попросила Генпрокуратуру проверить картину.
РИА Новости https://ria.ru/religion/20171020/1507256095.html
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Галина_ | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 21:03:25 | Сообщение # 2785 |
Группа: Администратор
Сообщений: 12817
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Цитата Галина () Кто он по вероисповеданию
Какая разница атеистам? Ату его, ату! За слово ату, за мысль, за то что поэт! Враг народа, остальное не важно! :p Да брось, Саня! Какое ещё там "ату"?!
Я не атеистка, но мне неприятно, мягко говоря, читать приведённые строки из его стихотворения. Поэтому и спросила о его вероисповедании, потому что для православного верующего много экзальтации (она приветствуется у католиков и полностью отвергается у православных), не знание истории и не соблюдение канонов. У человека горит в груди костёр ( веры ли в Бога?) и нет мира. И при чём тут "враг народа"?  Ты всё в одну кучу собрал.
Dum spiro, spero
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 21:22:53 | Сообщение # 2786 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) Я не атеистка, но мне неприятно, мягко говоря, читать приведённые строки из его стихотворения А где стихотворение само? Выдрали строку и травят. Ату его, ату! Причем атеиста травят сами атеисты.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 21:33:04 | Сообщение # 2787 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Поэт Максим Дроздов: В российском народе воспитывают ненависть и агрессию
Против жителя Краснодара Максима Дроздова возбудили уголовное дело об экстремизме из-за постов в "Вконтакте", которые якобы возбуждают вражду к атеистам. DW поговорила с автором.

Дело жителя Краснодара Максима Дроздова - первое в России уголовное дело по подозрению в оскорблении чувств неверующих. Токарь по профессии в свободное время пишет сатирические стихотворения на острые политические темы. В экстремизме его обвиняют за посты в общедоступном паблике "Патриотическое творчество" в "ВКонтакте".
Максим Дроздов: В деле вообще фигурируют два стихотворения. Первое я опубликовал 27 мая. Оно было не мое. Кто-то выложил его в группу "Патриотическое творчество", которую я веду. Я исправил ошибки и опубликовал. В стихотворении говорилось об атеистах. Это был рассказ мракобеса, который молится богу. В стихотворении было показано наше недалекое будущее, где еретиков и атеистов сжигают на костре. Произведение вызвало бурную реакцию. Люди не поняли, что там была карикатура на нашу современную жизнь. Тогда я решил написать свое стихотворение "Лисичка". Там описывается мифическая деревня, где возмущенная общественность сжигает учительницу, отрицающую бога. Я уже забыл про эти стихотворения. И вдруг спустя почти два месяца мне позвонили из наших доблестных органов и пригласили для дачи показаний.
DW: Какие темы в основном затрагиваются в ваших стихотворениях?
- Я не поэт по профессии. Это скорее для души. Все свои стихи я пишу от лица выдуманного персонажа. Я наделил его биографией, семьей. У него даже есть боевые товарищи. Я думал, что все будет нормально, потому что формально я пишу не от своего имени, а от имени своего героя. В своих стихотворениях я высмеиваю обычно скрепы, гомофобию.
Искусство - это возможность бороться за то, чтобы жизнь стала чуточку лучше. Хотя понимаю, что лучше не будет никогда, будет только хуже. У нас замкнутый круг: режим зависит от народа, народ зависит от режима, и все друг друга устраивают. В народе сейчас воспитывают ненависть и агрессию. У нас либеральный лагерь ненавидит патриотический, патриотический ненавидит либеральный. Это выгодно тем, кто хочет оставаться у власти и дальше.
- Раньше были какие-то претензии к вашим произведениям?
- Раньше претензии были только на бытовом уровне. Были угрозы, причем как со стороны патриотического лагеря, так и со стороны либерального лагеря . Сейчас просто кто-то настучал, вот прокуратура и заинтересовалась моим творчеством. У нас же практикуются призывы проверять интернет и писать доносы.
- Какого решения ждете от суда?
- Я не думаю, что все будет хорошо. Но защита настроена оптимистично. Меня защищает довольно большая группа людей. Среди них - Алексей Аванесян и Андрей Сабинин. Я им очень благодарен, тем более что они делают это практически на альтруистической основе. Обычный адвокат защищает законность, здесь адвокат защищает невиновного человека. Я понимаю, что хорошо не будет, потому что так просто не может быть. Система заточена так, что промаха быть не должно. Если машина заведена, она остановиться уже не может.
http://www.dw.com/ru....1038627
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 21:44:31 | Сообщение # 2788 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| «Догорает еретичка»: подробности уголовного дела об оскорблении атеистов
Краснодарского поэта после публикации в соцсетях сатирических стихотворений заподозрили в возбуждении ненависти в отношении атеистов. Сам он заранее уверен в обвинительном приговоре
Следственный отдел по Прикубанскому округу города Краснодара возбудил уголовное дело в отношении краснодарского поэта Максима Дроздова, которого подозревают в возбуждении ненависти в отношении атеистов.
Несколько месяцев назад Дроздов опубликовал в группе «Патриотическое творчество» в соцсети ВКонтакте два стихотворения. По его словам, тематика у стихов была схожая: они «высмеивали мракобесие и прогнозировали скорейший приход инквизиции».
«Все было написано так, что ясно: это троллинг и стеб. Никаких призывов, естественно, там нет. И быть не может — я антифашист по убеждениям. Все писалось от лица выдуманного персонажа. Т.е.это был не просто фейк, которых много во ВКонтакте. Это был как бы псевдореальный персонаж. Как я думал, это новое слово в стебе», — прокомментировал РБК Юг Дроздов.
Автором первого стихотворения Дроздов даже не является: по его словам, он просто исправил в нем ошибки и разместил в группе, а потом удалил вскоре после публикации. Произведение «Еретичка» принадлежит его перу: оно родилось вскоре после размещения первого, когда участники группы оценили юмор, признается краснодарец.
По словам адвоката Алексея Аванесяна, проявлять интерес к поэту правоохранительные органы начали в июле 2017 года. Тогда Максиму Дроздову позвонили из Центра противодействия экстремизму ГУ МВД по Краснодарскому краю и сообщили, что ему необходимо явиться на дачу объяснений.
«Дроздов дал объяснения, что действительно пишет стихи и некоторые из них размещает в социальной сети ВКонтакте», в т.ч. в той группе, которая интересовала сотрудников правоохранительных органов. Он дал пояснения по своему стихотворению, какой смысл он вкладывал в те или иные строчки. Затем его отпустили, заявив, что о принятом процессуально решении сообщат в установленный законом срок», — рассказал РБК Юг адвокат.
Аванесян пояснил, что в итоге Дроздову ничего не сообщили, но он обратился к адвокату и попросил его выяснить, чем закончилась проверка. 16 октября 2017г. защитник узнал, что против его клиента возбудили уголовное дело по ч.1 ст. 282 УК РФ (Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства). Дело было заведено по двум ранее опубликованным стихотворениям.
«В постановлении было указано, что была проведена лингвистическая экспертиза – исследование, которое и указало на то, что в этих стихотворениях кроются призывы натравить одну социальную группу под названием «верующие» против другой социальной группы — «неверующие, атеисты», — добавил Алексей Аванесян.
Адвокат уверен, что следственные органы допустили несколько нарушений. В частности, по словам защитника, в постановлении говорится, что дело возбудили еще 4 октября 2017г., хотя сообщили об этом только 16 октября. Кроме того, по закону следователь обязан был уведомить Дроздова о назначении лингвистической экспертизы, чтобы тот мог адресовать эксперту свои вопросы.
18 октября 2017г. в Следственном отделе Прикубанскому округу Краснодара пройдет первый допрос Максима Дроздова в качестве подозреваемого.
«Согласно выводам проведенного лингвистического исследования опубликованный текст содержал высказывания, в которых негативно оценивается определенная группа лиц исходя из их отношения к религии, и смысловое понимание которых призывает к враждебным действиям к данным лицам», — прокомментировали в пресс-службе Следственного управления СКР по Краснодарскому краю.
Адвокат Алексей Аванесян сообщил, что намерен обжаловать постановление о возбуждении уголовного дела, а также требовать предъявления судебной экспертизы, которая была назначена до его заведения.
Сам Максим Дроздов настроен к исходу дела скептически, полагая, что по итогу рассмотрения его ждет обвинительный приговор.
«Ситуация плачевная, скорее всего, судя по настроению силовиков. Вы же знаете, насколько мал процент оправдательных приговоров и процент дел, которые прекратили по воле следствия», — говорит он.
Как сообщал РБК Юг, ранее администратор краснодарского паблика ВКонтаке «Радикальные мечтатели» заявил, что его вызвали на допрос в прокуратуру из-за публикации фрагмента книжки «Незнайка на Луне»
http://kuban.rbc.ru/krasnodar/18/10/2017/59e73ac69a794759517cd1d3
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 21:50:41 | Сообщение # 2789 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| В России впервые возбуждено дело по 282-й статье за оскорбление атеистов
Преступление сторона обвинения усмотрела в стихотворении, где есть строка: «Людей нет хуже мерзких атеистов, мы все же инквизицию вернем!» Поэт вызван на допрос в качестве обвиняемого.
В отношении пользователя соцсетей Михаила Дроздова из Екатеринбурга заведено уголовное дело по статье 282 «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства». Блогеру инкриминируют первую часть данной статьи УК РФ, то есть «действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства группы лиц по признакам отношения к религии и принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично».
«Впервые в РФ возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 282 УК РФ в отношении поэта, якобы негативно оценившего социальную группу атеистов. До последнего не верил, что возбудятся. Это донное же дно…» — заявил на своей странице в Facebook адвокат Дроздова Алексей Аванесян.
Общественность отреагировала на новость со смешанными чувствами.
«Разумеется, я не знаю всех подробностей дела, но сам факт того, что атеисты обратились в суд, меня радует. Если верующие могут подавать в суд на фильмы, то у атеистов есть точно такое же право защищаться от оскорблений. Другое дело, что пока 282-я статья используется скорее как способ привлечения внимания к тому или иному человеку или событию. Но повторюсь, если можно в принципе защищать чувства верующих, то чувства атеистов имеют точно такое же право на защиту», — заявил «Ридусу» православный публицист Андрей Зайцев.
Напомним, екатеринбургский блогер Руслан Соколовский был осужден на три с половиной года условно по статьям о возбуждении вражды, оскорблении чувств верующих и незаконном обороте специальных технических средств — ручки с видеокамерой. Молодой человек снял на видео, как он играет в Pokemon Go в Храме-на-Крови в Екатеринбурге, использовав в своем ролике об этом нецензурную брань. В своем видеоблоге он неоднократно в издевательском ключе высказывался в отношении христиан и православия.
Дело Соколовского вызвало большой резонанс в обществе и обострило нападки на Церковь, которую посчитали главным «лоббистом» наказания блогера. Нападкам подверглась и судебная система, которая, по мнению сторонников Соколовского, осудила блогера «за атеизм». Ранее «Ридус» сообщал о том, что в Синодальном отделе РПЦ по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ называли атеистические убеждения «абсолютно легальными» в России.
https://www.ridus.ru/news/263614
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 21:59:26 | Сообщение # 2790 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) А где стихотворение само?
Одно нашел!
ЕРЕТИЧКА. --------------------------- На краю Руси Священной, Где река уходит в даль, На просторах широченных Расцветает пастораль.
На пригорке Храм великий Блестит златом куполов. И в округе каждый житель Шапку снять пред ним готов.
Чуть в сторонке, у опушки, Прям во мху сырого дола, В покосившейся избушке Приютилась скромно школа.
Там, при тусклом блеклом свете, Вверх взметнулись дружно руки. В сельской школе малы дети Постигают соль науки.
Тут же, в платьеце из ситца, И бедна, и беспреданна, Универа выпускница— Их учитель, Марь Иванна
Вот малец, Петров Аркаша, Руку тянет неспеша. И учительницу нашу Вопрошает, чуть дыша:
—Марь Иванна, мы науки Учим каждый тут урок. Но ведь это всё от скуки— От науки есть ли прок?
Вот вчера отец Онуфрий Говорил на службе нам, Что бесовские науки Просто форменный обман!
Чтобы сеять больше лёна— Или даже больше льна, Все биномы и ньютоны Не нужны ведь ни хрена!
Мы зачем гранит тут гложем? На фига нам всё учить? Если мы Законом Божьим Можем всем всё объяснить?
В печку бросивши поленьев, Им учитель отвечает: — Твой Онуфрий, к сожаленью, Ничего не понимает.
Мы должны всему народу Популярно объяснить: Без познания природы Человеку не прожить!
А познание возможно Только лишь когда поймём: В мире всё настолько сложно, Что Господь тут не при чём.
В общем, милый мой Аркаша, На вопрос твой вот ответ: Только лишь наука наша Нам поможет. Бога— нет!
Разрыдался тут мальчонка, Он домой скорей бежит К папе тянет он ручонки, И в истерике кричит:
— Тятя, тятя, вы мне лгали! Врали столько долгих лет! Мне вот в школе рассказали, Что ведь Бога... Бога— нет!
Все вокруг теперь рыдают Весь в слезах честной народ. Тут отца вдруг осеняет: Всех созвать на общий сход!
Быстро сход они созвали, И, гора чтоб спала с плеч, Дружно вместе порешали: Еретичку нужно сжечь!
Быстро принято решенье. На дрова пошла осина. Местный поп благословенье Выдал вместе с керосином.
Председатель выдал спички, И, под вопли, свист и ор, Потащили еретичку В очищающий костёр.
За околицей деревни, На краю лесной опушки, Там, где высятся деревья, Тихо крестятся старушки.
Зацвели в лесу пролески, Вдалеке щебечет птичка. На костре, со слабым треском Догорает еретичка...
https://alexeymeeres.livejournal.com/375082.html https://www.facebook.com/permali....9723985
Qui quaerit, reperit
|
|
| |