Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:38:54 | Сообщение # 946
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня, придется нам на старости лет языки изучать (например, немецкий).. Если кто - нибудь из этих фрицев заглянет в сайт .... увидит себя.... и захочет пообщаться Как будем шпрехать? Рашид Сиразиев Хойна 1974-76
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:39:14 | Сообщение # 948
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
дмитрий1965, понятно Дима, но о себе сможешь написать я думаю. У тебя и должность была ИО НШ АЭ смотрю)) На самом деле и Сергей Горин у нас есть. Гориных то всегда много)) Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:39:24 | Сообщение # 949
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Радо ты полностью прав был и Алексей но он старше. а мои данные такие попал в Хойну в ноябре 1986(со мной или я с ними были л-т Бунак Юрий, Голуб Владимир, Дима Рогачев и Головко Андрей)были еще два летчика но их перевели в Бжег на Су- 24. потом нас отправили в Багай-Барановку на переучивание на МиГ-23млд где мы 10 месяцев пролоетали получив 3-й класс. снова попав в Хойну нас случайно оставили там. началось все сначала я имею в ввиду получение 3-го класса. в 1988 годду я как и все с кем я пришел получили звание ст.л-т и перешли во 2-ю АЭ к п/п-ку Петрову. в 1989г. переучились с Липецке и в начале 1990г начали летать на Су-27. в 1988 г. мы все (я имею в виду всех наших выпускников стали ст.летчиками). в 1990 мы получили звание капитан Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:39:24 | Сообщение # 950
Группа: Удаленные
С удовольствием посмотрел ГАЛЕРЕЮ ХОЙНЫ, старого NEUMARCKа. А здесь на фото немецкие курсанты идут с карабинами, вот почему и ниши для них сохранились в домах. С этими домами, Кёнигсбергом, NM, Хойной моя семья "кровно" связана. Здесь зародился мой единственный сын Игорь в 1960 году. Правда жену свозил в ЩЕЦЫН и теперь в паспорте сына значится: родился - город ЩЕЦЫН, республика ПОЛЬША. К;стати у внука запись: родился - г.Дрезден(регистрация),Германия (по укр.Нїмеччина). В действительности есть немецкий паспорт младенца, где гор. Hemniz (Карл - Маркс шт.), ФРГ. Такие "пироги"!!!...
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:39:44 | Сообщение # 953
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо! Я всё сижу и корректирую справку. Сейчас её выложу. Там непонятки с комэсками и их замами, сам посмотришь. Дело в том, что нет хронологии, кто когда командовал. Кстати был ещё Михаил Горин, тоже лётчик)) Он писал на форуме авиа.ру. Летает на пассажирском Боинге. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:39:44 | Сообщение # 954
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Радо - анекдот спецом для тебя- попал русский летчик в плен-немного позднее его обменяли и когда снова попал в свою часть посыпались вопросы его однополчан- как там в плену- он помолчал и говорит- учите матчасть- сильно бьют за незнание. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:40:14 | Сообщение # 956
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
борис, Радек роет.Не пойму что нам то не расскажет про аэродром при немцах,дал бы справочку хоть.Боря,сегодня вроде Радек говорил,что в Хойне кроме школ пилотов и боевая авиация у немцев стояла.Даже с радарами ночные бомберы были. Ссылки у меня на втором компе,блин.. А про Геринга скорее всего верно,что в Хойне часто был,там же была школа летная для высшего руководства Люфваффе,вот он и наведывался подлетнуть.. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:40:24 | Сообщение # 957
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Борису- если ты ходил в дежурное звено то должен знать и меня .когда мы готовились на 2-й класс то Колькой Бондаревым через день ходили-день полеты день в звене. кстати мы с Коляном стояли в ДЗ когда его сняли Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:40:34 | Сообщение # 958
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Радо- я немного ошибся. у нас было два Горина -один на год старше меня выпуска и его звали Михаил а второй на год младше (ЧВВАУЛ-87) его звали Сергей Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:40:44 | Сообщение # 960
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Радо-у тебя два раза встречается Орманбетов только один раз Арманбетов. Косогор был ком АЭ до1991 г а потом покинул полк. были еще летчики из Канта перебросили к нам - м-р Филипенко, м-р Кулаков, и к-н Исаев. на летной работе остался только Исаев. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:40:44 | Сообщение # 961
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (дмитрий1965)
Радо - анекдот спецом для тебя- попал русский летчик в плен-немного позднее его обменяли и когда снова попал в свою часть посыпались вопросы его однополчан- как там в плену- он помолчал и говорит- учите матчасть- сильно бьют за незнание
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:40:54 | Сообщение # 962
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо Дима. Как тогда фамилия правильно Орманбетов или Арманбетов? Насчёт Горина у меня третьий записан Алексей. Ты может быть его не застал или это просто ошибка в имени. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:41:14 | Сообщение # 964
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А сколько раз по-вашему товарищ Ярузельский был в Хойне в конце 80-х-начале 90-х? А то по фоткам видно, что была организована на аэродроме выставка АТ. Как-то никто из вас словом об этом мероприятии не заикнулся. Сгоняли со всех аэродромов АТ, также из ГСВГ (МиГ-29), были Су-24М, МиГ-25БМ и другие. Все вооружены. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:41:44 | Сообщение # 965
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Давай для начала про структуру воздушного пространства - зоны, схемы захода и т.п. Дим, а ты не смог бы её полностью переснять? А то буду кусками вырывать... Меня же всё интересует, что касается "польского периода". Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:41:54 | Сообщение # 966
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
тебя наверно будут интнресовать следующие вопросы(записываю по порядку) 1-описание р-на аэродрома и зон пилотирования 2-схема ухода на запасные аэродромы 3-схема стандартных маршрутов 4-схема ухода в зоны с ПК-272 и ПК-92 в ПМУ и СМУ 5-схема п-та и захода на посадку по системе и 2 на 180 6-схема полигона Нажажице 7-схема м-та п-тов и мишенная обстановка полигонов Подборско и Надажице 8-полигон Пшемкув южный Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:42:04 | Сообщение # 967
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Во! Всю эту информацию можно на карту нанести! Давай на майл ( kacperskij@mail.ru ) шли, а то все эти данные - материал для справочника. Карта с меня. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:42:14 | Сообщение # 969
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Радослав, представляю свой опус. Как мне виделось тогда с "лейтенантского бугорка" и что запомнилось. Ведь внимание ни на чём не заострял, просто выполнял свои обязанности и стоял там, где и как поставят.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:42:44 | Сообщение # 975
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Хойна, 1970г. Занятия по защите от ОМП с офицерами и св.служащими вч пп 62248 проводит нач. химслужбы полка. ( может кто-нибудь вспомнит фамилию и подпишет фото). На переднем плане я в молодости. Александр Ваничкин, может этот снимок нужно было загрузить в фото? Будь добр, исправь.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:42:54 | Сообщение # 977
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Васильев, Александр Сергеевич благодарю за рассказ!!! Отличный!!! Резино-тканевые баки имелись в наличии ОБАТО, или получали их откуда-то? Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:43:04 | Сообщение # 978
Группа: Прохожий
[quote=дмитрий1965]сидорову- отца твоего я наверно знаю но мне кажется это называлось фельд- егерьская служба а он там был начальником. озеро называлось ментно и на нем ловля рыбы запрещалась или нужно покупать отдельное разрешение(а продавал его аптекарь)-там был польский рыбколхоз. у меня есть снимки озера но такого паршивого качества что говорить об этом не буду. [/quote] не сохранились, но есть фото на площади с ним и я в первом класе, цветная
Добавлено (29.09.2009, 01:09) --------------------------------------------- [quote=дмитрий1965]добрый вечер всем. сидорову- отца твоего я наверно знаю но мне кажется это называлось фельд- егерьская служба а он там был начальником. озеро называлось ментно и на нем ловля рыбы запрещалась или нужно покупать отдельное разрешение(а продавал его аптекарь)-там был польский рыбколхоз. у меня есть снимки озера но такого паршивого качества что говорить об этом не буду. [/quote] точно-фельдегерьская
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:43:04 | Сообщение # 979
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Спасибо Радослав за похвалу моих литературных изысков. Полевые резервуары возили ГСМщики всегда, на всех учениях. Только не разворачивали их. Как я помню из их объяснений, эти резервуары не любили развёртывания , даже и в учебных целях. Тут же вспомнилось о топливе. Однажды прибыл к нам батальон подвоза ГСМ, мобилизованный из народного хозяйства, я бы даже сказал из сельского хозяйства. Он был сплошь укомплектован автомобилями ГАЗ-51 и ЗИЛ-164, грузоподъёмностью соответственно 2,5 и 4т. Это были бортовые машины с ёмкостями (различного предназначения и форм) в кузовах , и какие-то автоцистерны сельскохозяйственного назначения. Личный состав призван из запаса. Картина получилась очень живописная. По грузоподъёмности этот батальон для авиации никак не подходил, и как потом выяснилось, не предназначался. Это был его первый рейс из Союза. Один внешний вид не вызывал доверия к привезённому АВИАЦИОННОМУ ТОПЛИВУ. При проверке так и оказалось, топливо непригодно - грязные ёмкости, в некоторых были остатки аммиачных удобрений , различных масел, дизтоплива, всего. что возили до этого призыва. И смех, и грех. Топливо не приняли. Кому вообще кому-то пришло в голову отрывать мужиков и технику с полей, ведь был сентябрь, да ещё вместо безина и дизтоплива залить авиакеросин. Были и такие казусы.