Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:12:34 | Сообщение # 1298
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
борис, Посмотрел диск,а там и правда фотки с твоей поездки в Хойну.Боря,извини ,я даже не понял как этот диск промахнул.Залью завтра их тебе в фотоальбом! Но ты же подписывать потом не забывай,а то фоток много,будешь лениться))).
Или на форуме отдельную ветку заведу,тоже неплохо по поездке!
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:12:34 | Сообщение # 1299
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Позитив, Хорошо!Спасибо,Володя!
На этой веточке хочу немного отступить.Сегодня День Рождения у Саши Кручинина. Жаль,что он не дожил до этого дня!Мир его праху и память вечная! Он начал писать на хойновской ветке изначально,как только мы создали сайт и форум! Вот его пост :
Добавлено (05.02.2008, 16:16) --------------------------------------------- Да, извиняюсь перед админом - не представился. Служба в Хойне 1989-1992г.г. ОБАТО, 1тр Кручинин Алексей Николаевич - замполит, пом.ком роты, замком роты по работе с л/с (как только не склоняли в тот период).
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:13:14 | Сообщение # 1302
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
да там был вход в клуб офицеров а рядом в казино. почему назвали казино- по аналогии у военных офицелов есть свое казино но это столовая и где они могут отдохнуть после службы Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:13:34 | Сообщение # 1306
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Дим, в инструкции лётчику всегда встречается такая фраза: "везде, где это не оговорено специально, под термином "скорость" (V) следует понимать приборную скорость..."
А что по поводу разных высот ухода в зависимости от расстояния?
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:13:44 | Сообщение # 1308
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
я так думаю чем дальше расстояние тем больше высота. сам понимаеш что многое завист и от обстановки(остаток топлива и тд. и тп.).на моей памяти в училище когда у курсанта из нашего экипажа сложилась стойка правая в конце пробега и поеа борт подняли то ожидающие на посадку с ведром керосина в баках сыпались на полсу как попало Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:13:54 | Сообщение # 1311
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Размер и шрифт определялся соответствующим приказом Главкома ВВС ( Так было принято во всех родах и видах Вооруженных Сил ). А цвета в Ключевской дивизии 60-70-х были: Ключево-красные, Хойна-жёлтые, Колобжег - голубые.
А как сами цифири определялись в полку - Александр Ваничкин подправит.
Сергеич (Александр) Ключево 66-69 Хойна 69-72
Сообщение отредактировал Васильев - Пятница, 01 Января 2010, 20:44:55
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:14:04 | Сообщение # 1313
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Позитив, Система в каждом полку была.Нумерация подряд всех.МИГ-21 скорее всего было в полку в те годы штук шестьдесят! Если откинуть номера типа 13 и подобные,то это самолет и получится из третьей эскадрилии скорее всего. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:14:14 | Сообщение # 1315
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Как подтверждение слов Александра - на днях был снимок хойновской спарки тех лет, даже я её вспомнил, под номером 66. Сергеич (Александр) Ключево 66-69 Хойна 69-72
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:14:24 | Сообщение # 1316
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
спасибо за фотки как-будто в Хойне побывал. по этому костелу видимость определяли получалось очень удобно. сколько лет этот храм простоял без крыши наверно пятьдесят с еопейкой. а сейчас такая красивая. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:14:24 | Сообщение # 1317
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Васильев, Спарки обычно получали номера крайними))).Если борт 61 был крайним,следовательно после него пошли спарки и если их было 6 штук,то соответственно номера должы получится 61...67. Если самолет дополучался в ходе эксплуатации,то тут шло продолжение нумерации и стройность пропадала.Разбившихся самолетов номера дальше в полку не присваивались... Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:14:34 | Сообщение # 1318
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Все фотографии по Хойне из поездки Бориса и Радека можно посмотреть в фотоальбоме нашем.Вот ссылка : http://sgv.ucoz.ru/photo/115 Там же можно и комментарии у фотографий оставлять. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:14:34 | Сообщение # 1319
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Васильев,
Борт 01 выделялся для командующего,02 для командира дивизии,03 для командира полка.Техники на них назначались опытные,но не правило,что эти командиры летали именно на этих бортах.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:14:44 | Сообщение # 1320
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
очень приятно посмотреть. большое им спасибо. даст бог побываю еще в славном городе Хойна. но если буду делать снимки то немного более расширю количество фотографируемых объектов и выберу немного другие углы зкспозиции. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:14:54 | Сообщение # 1321
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
дмитрий1965, Радек живет рядом с Хойной.Ему можно расширять колличество обьектов хоть каждые выходные! По Хойне вполне материала теперь хватает,правда хорошего всегда мало ! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:14:54 | Сообщение # 1322
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
ВАНИЧКИН Александр, по номерам на спарках не соглашусь. Во всяком случае в те далёкие уже годы спарки нумеровались по эскадрильям. Конечно их не хватало. и я помню просьбы-приказы-споры о выделении спарки для другой эскадрильи. Дежурным по АТО ходил часто и в силу этого знал где какие самолёты стоят, и СД-шников практически всех. Сергеич (Александр) Ключево 66-69 Хойна 69-72
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:15:04 | Сообщение # 1324
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Васильев, Спарки хоть и обслуживались эскадрильскими техниками,но были постоянно в куче.Летали в две смены и не факт,что спарка их первой эскадрилии не летала во вторую смену с техником из третьей. Обычно все номера в полку на спарках начинались с одинаковой цифры.Возможно,что у вас с шестерки,в ключево с пятерки,а в колобжеге с семерки,так отличаясь по полкам. В Жвгани у нас все спарки начинались с цифры пять. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:15:14 | Сообщение # 1325
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
дмитрий1965, Радек живет в Голенюве.И если это далеко,то пусть он в меня камень кинет Или машину пусть себе купит,для перемещения своего бренного тела по городам им любимой и родной его Польши! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:15:14 | Сообщение # 1326
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
ВАНИЧКИН
Александр, мы говорим об одном, но.... Спарки и по номерам и , если хочешь, штатно были в эскадрильях ( подчёркиваю, именно в 60-70-х). Не забывай, что тогда вовсю использовались МИГ-15 УТИ, и только с появлением в полках выпускников 66 года и позже,которые не летали на УТИ, видимо и произошли изменения, о которых ты говоришь - спарки собрали в кучу. Если говорить высокопарно. то время не стоит на месте и т.д. Да. и ещё. У нас в ходу было - называть спарки - "тамарами", подразумевая Тбилисский завод. А у вас так звали? Сергеич (Александр) Ключево 66-69 Хойна 69-72
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:15:24 | Сообщение # 1327
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
у моих родителей друзья-комендант г. Свиноуйсце и его жена жили в указаном городе. а путь пролегает через Голенюв. я там неоднократно бывали знаю где он находится. это до Хойны пару часов езды и не каждый день можно позволить прокатиться. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:15:24 | Сообщение # 1328
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Саня,
Для Истины : как-то в истории про переучивание, я сказал, что на первом вылете Миг-21 в 159 ИАП, в Жагани был брошен с-т В 1962г. Митрофаныч напомнил, это было в 1960г. в 582 ИАП, в Хойне и их Зам.Ком.Ап Асташкевич катапультировался. А я и другие из 330- го были свидетелями, знали о первом вылете и глазели. Летали тогда в Хойне с железки. Первый же Хойновский переучивался??!
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Пятница, 01 Января 2010, 22:24:10
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:15:34 | Сообщение # 1329
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Васильев, Безусловно спарки числились за каждой эскадрилией свои и техники основные были на них из своей эскадрилии.Но специфика их полетов конечно отличала от боевых самолетов. Насчет названий не припоминаю ничего особого. Для техника на спарке было тяжко,летать надо было не просто много,а очень много! В те годы летали пять дней в неделю,а это десять смен,у спарочников еще и разведка погоды перед сменой,так что пахали они от души.Но были маленькие поблажки им со стороны комадования.Они не ходили в наряды и отпуска им давали по возможности в теплое время года. Нам на боевых отпуска светили только зимой))).Ну,максимум месяц потеплее где нибудь в ноябре,после итоговой! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:15:44 | Сообщение # 1330
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Верно. спарочники пахали от души, и это всегда были лучшие техники. И вылетов в смену у них было максимально из возможных - всё спрессовано. А разведку, опять подчеркиваю - в те годы, делали строго МИГ-15ути. Во время смены тоже не стояли - "старые" пилоты на них работали много. Помнится, только с середины 70-х , когда УТИ не осталось, всю работу стали делать 21-е спарки. Сергеич (Александр) Ключево 66-69 Хойна 69-72