Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 23:45:47 | Сообщение # 282
Группа: Старейшина
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
Пионер, Десерт стоял , в конце аэродрома где село Сенаженты, гдето я видел схему , не могу найти. Василий Колобжег п.п.18252, май-июнь 1976г. п.Снятово п.п.50542, 1976-1978г.
Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 01:00:18 | Сообщение # 292
Группа: Старейшина
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
Пионер, Здесь стояли наши зенитчики. http://www.sgvavia.ru/forum/54-243-11 Василий Колобжег п.п.18252, май-июнь 1976г. п.Снятово п.п.50542, 1976-1978г.
Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 01:01:40 | Сообщение # 293
Группа: Администратор
Сообщений: 18908
Статус: Отсутствует
снятовский, Вася между текстом и ссылкой делай пробел, а то у тебя точка и сразу ссылка, по этому и не открывается... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 01:04:53 | Сообщение # 295
Группа: Старейшина
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
Alekswas, Саша привет, убери одну ссылку в месте сомной , где стояли ракетчики, я на портачил. Василий Колобжег п.п.18252, май-июнь 1976г. п.Снятово п.п.50542, 1976-1978г.
Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 10:05:28 | Сообщение # 297
Группа: Ветеран
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
YRIK, Он в нашем доме с торца жил,отдельный вход...Точно толстяк.У меня тож его фотка есть ,детсадовская,ток качество плохое. Сергей Люненко.Колобжег 1965-1966гг.
Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 10:14:27 | Сообщение # 298
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Отвечаю Василию: старый склад ГСМ был вдоль ж.дороги,которая ведет на новый ГСМ.Идешь из гарнизона в сторону ГСМ,проходишь пож. депо, потом караульное помешение 2х этажное,затем свинарник и вдоль ж.д. линии и был склад ГСМ. Емкости были эмалированные.в земле, но уж очень маленькие- от 10 до 20 кубов. когда мы стали их демонтировать, они были как новые.Но ведь топлива(керосина) для МИГов нужно в разы больше, т. к. МИГ-21 за 40-45 минут расходует 2500-2800 литров горючего.Вот на новом складе ГСМ и было 4 емкости полузаглубленных по 1500 кубов,не считая наземных по 25 кубов.А дальше, за складом ГСМ по дороге на СКП(или как называеться пункт управления полетами) мы сами уже строили ЦЗ(ценрализованную заправку) установили 6 или 8 емкостей по 25 кубов, обвязали их трубопроводом, соединили со складом и во время полетов заправляли самолеты.
Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 18:11:36 | Сообщение # 302
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
[b]Василий.Схема очень условная. Я после армии приобрел спец.-геодезист и сейчас хорошо все представляю-склад ГСМ не мог находиться там,где показан, там болото и лес(кустарник), а за ним был польский дом отдыха шахтеров. Я просто очень начинаюший компьюторщик и не могу сам(пока нет дома сына) посмотреть схемы, фото и выложить свои. Но где был немецкий склад ГСМ я указал и мы им пользовались.
Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 20:15:48 | Сообщение # 304
Группа: Старейшина
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
Может это и не бочки, фото снял именна с того места , где показано у немцев. А не снового, может нас путают, в моё время я помню что там что-то было, наподобие. Василий Колобжег п.п.18252, май-июнь 1976г. п.Снятово п.п.50542, 1976-1978г.
Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:25:20 | Сообщение # 305
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Это не могут быть немецкими емкостями для ГСМ. Ведь в то время не было реактивных самолетов, а бензин в таких больших резервуарах никогда не хранили.И вообще на том месте. как показано на схеме, ничего не было. Мы там все время бегали на море. А в1965году Балтика была очень теплая и мы купались до ноября.
Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:59:46 | Сообщение # 306
Группа: Ветеран
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
снятовский, Эта схема совсем не соответствует действительности.Кто-то, кто там не был рисовал со слов того кто там был там очень мало времени.Во первых:длина полосы-Даже новая советская 2,5км,а немецкая по-моему 950м.А здесь 4 км!Мастерские должны тогда быть в польских деревнях к востоку!Радек где-то объяснял,что здесь показана только одна из двух параллельных немецких полос.Полностью с ним согласен.Тогда рулёжки на схеме это те ,которые подходят к ТЭЧ.Поэтому ГСМ мог находиться в том месте,в ряду с ТЭЧ,КП и т.д.,но никак на пустыре перед ВПП. Сергей Люненко.Колобжег 1965-1966гг.
Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 08:44:48 | Сообщение # 308
Группа: Старейшина
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
Пионер, Холодным было море, я не знаю как они там купаються и загорают, я имею в виду на общим пляже Колобжегском, но это единое место У них в Польше море, до чёрного им далековато. Василий Колобжег п.п.18252, май-июнь 1976г. п.Снятово п.п.50542, 1976-1978г.
Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 10:08:25 | Сообщение # 309
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
[b]Вот сообщаю вам,в1965году теплое течение Гольстрим одним краем завернуло в Балтику и было очень теплое море. Об этом писали газеты. И местами Балтика была теплее Черного. Я стал вспоминать эти ж.бет. емкости -это видимо канализационные отстойники. Немцы уже тогда не загрязняли море, а при нас сточные воды бежали прямо в море. Да и многое, что работало у немцев еще до войны,у нас не работало. Пример- у немцев было паровое отопление ,мы смогли запустить только водяное, которое намного дороже в эксплуатации и потому,что диаметр труб очень мал, в большие холода отопления не хватало. Сергей, а школа если и была в Колобжеге, то только начальная, а потом все дети учились в Ключево. Может и твоего отца из-за этого перевели туда.Там была большая школа и я знаю это потому, что приехав в Ключево на соревнование по гимнастике(2разряд),меня хотели сделать учителем физкультуры.Мое начальство не отпустило.
Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 11:53:43 | Сообщение # 310
Группа: Старейшина
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
ВалерийВ,
Цитата (ВалерийВ)
]Вот сообщаю вам,в1965году теплое течение Гольстрим одним краем завернуло в Балтику и было очень теплое море
Я тоже слышал про какий-то течении, они и в самом дели были, при мне может и бало временно тёплая балтика не знаю, я сам служил в Снятово там река была тёплой постоянно, в горнизон я приезжал каждый месяц, но по два раза или три раза в месяце бывал регулярно.
Цитата (ВалерийВ)
Я стал вспоминать эти ж.бет. емкости -это видимо канализационные отстойники. Немцы уже тогда не загрязняли море
Вот, скорее всего так все отходы от самолётов, или с авиатэчи, попадали или сливались какимто образом туда. Василий Колобжег п.п.18252, май-июнь 1976г. п.Снятово п.п.50542, 1976-1978г.
Дата: Среда, 01 Мая 2013, 15:11:33 | Сообщение # 313
Группа: Ветеран
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Цитата (Гость)
Здравствуйте! Служил срочную в ОБАТО с 1981 по1983 г. Рота охраны. Ком.роты: к-н Дубчак, замполит:ст.л-т Новиков, ком. взвода: пр-к Жуков. Посмотрел видео, очень понравилось, казарма, столовая и даже здание караулки у вьезда в часть. Правда, как-то все подзаросло, у нас было чище и нарядней. Но все равно очень приятно.
Назови себя, мы служили вместе Александр Кузьминов