• Страница 1 из 1
  • 1
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ КЛЮЧЕВО (KLUCZEWO) » Летные происшествия на аэродроме Ключево
Летные происшествия на аэродроме Ключево
СергеичДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 20.30.23 | Сообщение # 1
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Судя по всему, есть много информации по происшествиям. Я могу, "практически конспективно", вспомнить о происшествиях, ради истории, а не смакования. Естественно годы не помню, только периоды. Причины и прочие детали, разумеется не помню.
1966-69г.г. Ключево. О МИГ-15 УТИ вы уже читали от самого автора.
-Катастрофа МИГ-21У( борт50) - погиб зам.к-ра 159 ИАП подполковник Трепет и капитан(фамилию не помню).
- Капитан Курилов (МИГ-21)прекратил взлёт и практически уткнулся в ж.д. насыпь (был обратный старт).
1969-72г.г. Хойна. МИГ-15УТИ. Катастрофа - один пилот погиб.
-Не вышла передняя стойка (МИГ-21пф) - пилот катапультировался.
- МИГ-15УТИ "вынес сети" АТУ-2. (запомнился потому, что был грязный как из трофи-рейда).
Это только те, что я знаю твёрдо. За эти 6 лет в дивизии было потеряно 9 самолётов. Во время учений с Ключевского аэродрома (67-68?) катастрофа с СУ-7 ( упал в море).


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72


Сообщение отредактировал Васильев - Понедельник, 28 Декабря 2009, 21.42.40
 
КацперскийДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 21.46.19 | Сообщение # 2
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Васильев, благодарю Александр Сергеевич - прекрасная информация!

Всем благодарен за участие.
 
БекетДата: Суббота, 03 Июля 2010, 21.55.14 | Сообщение # 3
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Ключево 77-79 посадку Миг-21 см на переднюю стойку совершил Власов Виталий(кача-76)У самолета был повреджен фальшкиль и сопло.Через неделю самолет уже летал!Ну а Виталия заменили в Багайку.
В самолете предусмотрена такая посадка(открываешь замок подвески передней стойки,она тупо вываливается и встречный поток ставит её на защелку выпущенного положения.(а при отказе гидравлики, после аварийно выпускаешь основные))))Посадка на грунт.
Сажали и без носовой на основные,но только решением летчика и на бетон.
На Су-27 у нас было два случая,когда ломались основные стойки(стакан амортизатора-он же стойка)Один раз,когда после полетов самолет утаскивали в зону.А другой,когда тянули на полеты.Но вопросы к сапроматистам))))


Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
Саныч62Дата: Среда, 27 Июля 2011, 08.43.58 | Сообщение # 4
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Бекет)
На Су-27 у нас было два случая,когда ломались основные стойки(стакан амортизатора-он же стойка)Один раз,когда после полетов самолет утаскивали в зону.А другой,когда тянули на полеты.Но вопросы к сапроматистам

Помню точно лишь один случай. Лопнул стакан правой стойки на 10-ке (21102), когда она подруливала к техпосту в районе стоянки перелетающих. Летали с обратным (не основным) стартом.
 
ГостьДата: Среда, 27 Июля 2011, 12.59.57 | Сообщение # 5
Группа: Прохожий





Quote (Саныч62)
Помню точно лишь один случай. Лопнул стакан правой стойки на 10-ке

я о миргородских случаях(86-89гг)
Один раз техник решил не"корячиться"заталкивая самоль задом на "пятачек",а побыстрее через грунт.В результате самолет "ушел" колесами в землю по самое брюхо.Уже не помню сколько суток его оттедова вызволяли)))

Добавлено (27 Июль 2011, 12.59.57)
---------------------------------------------
Бекет.
А то,что поломки повторялись-говорит об одном,всем,от кого это зависело было глубоко по барабану....

 
Саныч62Дата: Среда, 27 Июля 2011, 15.12.23 | Сообщение # 6
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Один раз техник решил не"корячиться"заталкивая самоль задом на "пятачек",а побыстрее через грунт.В результате самолет "ушел" колесами в землю по самое брюхо.Уже не помню сколько суток его оттедова вызволяли

Заводил Коля Горбунов ("Боярский") мой самолёт № 26 (13814) на пятак напротив ТЭЧ (ближе к 3-ей АЭ). А вот вытаскивали в основном мы с Шуриком "Кирпичём", Фёдоровым (из 3-ей АЭ) и покойным Саней Крецу- моим НТЗ . К обеду уложились (вышли-то на первую смену к 5-ти утра), затем отгидровали шасси и вышли на следующую смену полётов.
 
ГостьДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 23.42.50 | Сообщение # 7
Группа: Прохожий





Примерно в 1974 году ремонтировали полосу и полк передислоцировался на запасной аэродром в Камень-Поморски.
Вторая смена полетов практически началась с катострофы - погибли два летчика на спарке МиГ-21БИС.
После взлета на форсаже так и ушли в болотистоую землю.
Если не ошибаюсь, то у одного из них была фимилия Гусев.
 
КацперскийДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 14.58.45 | Сообщение # 8
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
аэродром в Камень-Поморски

Правильно будет СНЯТОВО. И спарка точно не бис, м.б. УМ. Тела лётчиков и самолёт достали? Причину катастрофы не знаете?


Всем благодарен за участие.
 
ВасильевДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 12.09.10 | Сообщение # 9
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
В дополнение начала темы и в память о погибших воздушных бойцах.

28.05.1968 года - катастрофа МиГ-21УС.
Погибли зам.командира 159 гв.ИАП подполковник Олег ТРЕПЕТ и командир звена 2 АЭ капитан МОИСЕЕВ Борис Павлович, выполнявшие полетное задание по разведке погоды в интересах соседнего полка. Причина: остановка двигателя на высоте 2000 м, и далее неисправность катапультных кресел, что не позволило катапультироваться. Вынужденную посадку производили на "брюхо" на лесной поляне, приняв ее за лесную просеку. Подполковник О.ТРЕПЕТ похоронен в г.Киеве, а капитан МОИСЕЕВ Б.П. на Московском кладбище города Минска.

Прикрепления: 7442354.jpg (126.1 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КомсомолецДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 13.10.38 | Сообщение # 10
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Александр Сергеевич, молодцом! %) %) %)

Николай Хворостина
 
КомсомолецДата: Среда, 12 Декабря 2012, 20.32.24 | Сообщение # 11
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Летом 1965 года по причине остановки двигателя самолета МиГ-21Ф успешно катапультировался с минимальной высоты 200 метров летчик 1 АЭ лейтенант ШАРАФУТДИНОВ Ансар Ильгамович. Катапультировался на поле (пашню) вблизи своего аэродрома Ключево. В том же году Ансар был зачислен в отряд подготовки космонавтов. В 1985 году уволен в запас. Подполковник в отставке. Более подробно об ШАРАФУТДИНОВЕ А.И. можно прочитать в Интернете по адресу: http://www.astronaut.ru >as_rusia/vvs/text/sharafutdinov.htm/.

Николай Хворостина

Сообщение отредактировал Комсомолец - Четверг, 13 Декабря 2012, 12.42.03
 
Robertus_Дата: Вторник, 23 Января 2018, 11.54.18 | Сообщение # 12
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Witajcie.
W jeziorze Miedwie niedaleko Szczecina odkryto samolot radziecki prawdopodobnie, MiG-15 UTI. Czy koledzy wiedzą co to za maszyna i znają tą historię?
Zdjęcia:
https://www.facebook.com/jeziorotajemnic/posts/1359133784193097
https://www.facebook.com/permali....2615437
http://stargard.naszemiasto.pl/artykul....tm.html


Robert

Сообщение отредактировал Robertus - Вторник, 23 Января 2018, 12.08.01
 
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ КЛЮЧЕВО (KLUCZEWO) » Летные происшествия на аэродроме Ключево
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: