Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 00:43:31 | Сообщение # 353
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Спасибо за фото .И с привязкой на местности ты постарался. Молодец ! Время летит. И за 30 лет заметны изменения. Асфальта при мне у МАЗовского бокса набыло. да и вообще в автопарке. Была рулёжка (на фото видно) Да бетонка немецкая по периметру.А полы в МАЗовском боксе сохранились их ДМБ 81 весна бетонировали. Это Лесного призыв. Мне об этом или Рыжков или Ефр Ершов рассказывали -оба ДМБ 81 весна. В общем большое спасибо. Привет Однополчанам. Леонид Белов
Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 11:26:22 | Сообщение # 355
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Отдельную роту подвоза горючего - С Днём Победы, ребята! Добра вам и вашим семьям!Лёня, Володя - с праздником, друзья! Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 19:12:34 | Сообщение # 356
Группа: Старейшина
Сообщений: 409
Статус: Отсутствует
Лёня привет. Я насчёт 2 х УРАЛов ни чего не помню, потому и спросил. 29 апреля 83 г. мне сообщили, готовся, завтра поедешь во Вроцлав получать Урал, я у кого - то из старослужащих спросил, а у нас что, ещё и Урал есть - мне сказали, он там находится уже 2-3 года ( точно не помню, но кажется такие сроки были озвучены. Его отправляли на ремонт.). 30 апреля поехали, Кокин, Кобытченко, кто то из них был за рулём, а я вроде помошника. Приехали рано, документы оформили быстро, моглибы и домой ехать, но ....., мужики из дома вырвались, от жён, как не расслабится)). Одним словом отъезд в часть мы отложили до утра, и у каждого началась своя ,, культурная,, программа. Я поставил ЗИЛ- 131 на стоянку, поужинал в столовой, сходил в клуб, посмотрел фильм, и пошёл спать. А они ..... . Утром я пошёл сдать постель и забрать военный билет, а мне не отдают, говорят я погнул стенд с агитацией. Оказывается, они зачем то переставляли ночью машину и погнули, а на меня т.е на солдата всё свалили, вот я и получился крайний. ( Наверное для этого и брали)). ) Мне сказали, пока стенд не выправлю, нас не выпустят, а как его выправишь? Его нужно вынуть, трубы греть газом, долбить кувалдой, и всё равно ровным не сделаешь- нужно менять трубы. Решили зделать так, подождать 30-40 мин. и пойти опять выручать билет, сказав что всё сделал, хотя я сомневался что пронесёт, ведь не дураки же они. Подождали 30- 40 мин. и я пошёл, бодро так и с гордостью заявляю что всё сделано, они, точно? Мы сейчас на КПП позвоним и узнаем, я говорю- звоните! Поверили, билет отдали, я бегом к машине, подъезжаем к КПП- открывают, по газам и вперёд. Проскачили! А в городе уже начались массовые беспорядки, ведь 1 МАЯ. Проскачили на окраину города, мимо Вроцловского телецентра, и так по окрайнам вышли на трассу. Когда проскакивали мост через Одру заметил, как красиво, дно реки было выложенно камнем. Когда мы проезжали Вроцлав, то что там было, это можно назвать ещё разминкой, то что там произошло позже, было на много страшнее.Польское телевидение вечером показывало, жуть. Если бы мы ещё на 2-3 часа задержались, то не знаю ..... . 3 человека убитых, и более 300 ранено. Владимир Провидухин Легница.В/ч 19054. 1982-1984
Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 20:43:07 | Сообщение # 357
Группа: Старейшина
Сообщений: 409
Статус: Отсутствует
Лёнь, забыл написать про целину. Где -то осенью 83 го. ( Надеюсь я не ошибся.) загнали эшелон с целинными машинами, их снимали с платформы и к нам на прикухонное хоз- во. Только одна машина заехала сама, все остальные только на буксире, а одну тащили, машина отдельно, передний мост отдельно. Да они все имели жуткий вид, во ребята погоняли, все машины выглядели как после Сталинградской битвы. С ними были и водители, они там же на прикухонном и ночевали. В этот вечер я как раз в наряд по парку заступил, после наступления темноты у нас пропал один дневальный, оказалось он встретил там земляка, ну тот его и угостил, они водку в цестернах провезли. Мы потом ночью хотели деверсию совершить, но ни чего не нашли. А вот как потом этот металлолом из автопарка убирали и куда я совсем не помню. Как- то уже весной 84го. Афанасьев приехал из штаба, и сообщил, что вышел приказ готовить машины к целине, но к нашей части это отношение не имело ( у нас и так народу не хватало, хотя уже при мне личный состав был увеличен до 70 чел. добавляли из разных частей). Когда мы про это узнали, а нас в роте кроме наряда больше и ни кого и небыло, сговорились и решили над ребятами подшутить, сказали что вышел такой приказ и от нашей части надо послать 5 чел. дембелей. А служить осталось 1.5- 2 мес., тут такая паника поднялась, ведь с целины раньше осени не приедешь, некоторые на полном серьёзе хотели себе руку сломать, а кто ногу. Но мы выпендривались не долго, психику ребят было жалко. Так что целина была, но нашей части она не касалась. Владимир Провидухин Легница.В/ч 19054. 1982-1984
Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:11:01 | Сообщение # 358
Группа: Старейшина
Сообщений: 409
Статус: Отсутствует
IwanowPL, уже через 10 лет после службы очень хотелось побывать и в Легнице, и в городке, и естественно зайти в часть, но я понимал что это не возможно. Когда наши войска вывели, я всё гадал, что там теперь есть. Или из наших казарм сделали желые дома, или на аэродроме теперь базируются войска НАТО, или что- то ещё. Вот увидел фотографии, и с одной стороны грустно, с другой стороны радостно, хоть по фотографиям, но я там побывал. Большое спасибо за эту возможность. Ждём новых фотографий. Владимир Провидухин Легница.В/ч 19054. 1982-1984
Дата: Среда, 15 Мая 2013, 01:37:00 | Сообщение # 359
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Однополчане привет. С прошедшими. Сегодня один из сослуживцев в моё отсутствие ко мне на работу забегал и мы завтра встречаемся . А второго я после своей работы на его смену отвозил .Так что иногда о службе вспоминаем. Володя где во Вроцлаве был Ремзавод я не знаю. Я раз 5 был в автобате. Это когда с бывшей Е-22 свернёшь, и после иподрома на право и ещё раз на право. А если прямо то с права будет Советское кладбище ,дальше большая площадь с круговым движением.(где трамваи как-то снизу) как под землёй. А дальше вокзал и эстокада?над жд путями. В Бжег ездили по Е-22. В Олаву как правило по Е-22 до Вроцлава. И через Вроцлав до Олавы. Но были варианты. С Вертолётки на право, И до Вроцлавской (это где брусчатка и однопутка трамвайная) Там если налево-то в центр. А если направо то на Вроцлав. Там ещё Шрода-Щлёнска (если не вру)был городок. (Незнаю как карту глянуть) В нём или ЖБИ или щебзавод был . А перед Вроцлавом слева или пруды или озёра и много отдыхающих. Правильные геометрические размеры водоёмов навевали мысли об их исскуственном происхождении. А там через через центр Вроцлава (куча мостов) на Олаву и Бжег. Был раза три на общевойсковых складах. Однажды от (Катасоновцев )излишки обмундирования отвозил. И такую знатную поддёвочку-полуперденьчик слямзил. Заглядение .Без воротника ,на мелких пуговках ,стёганная . Я таких больше не у кого не видел. Она дореформенная как поддёвка-косоворотка о 3 -х пуговицах,что нам ст-пр Чекель как подменку в наряд по кухне выдавал. Леонид Белов
Дата: Среда, 15 Мая 2013, 03:07:03 | Сообщение # 363
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Я что тут вспомнил. Весной 1981 поехали во Вроцлав. В Автобат. Нас машин 7-8 КАМАЗов. Я в головной с Мезенцевым. Нам автоматы и патроны выдали перед выездом. При въезде в городок тщательно на яме досматривали (что удивило) Потом всё оружие мне в кабину сложили и на обед ушли. А я сторожить остался. Ждал часа полтора. Потом свой автомат забрал и подсумок с патронами ,машину закрыл и пошёл их искать. Нашёл в столовой за пустым столом. Их ещё не покормили. Ком Роты меня отругал и отправил обратно в машину к оружию . Что интересно даже взыскания небыло. Хотя и на пост меня не ставили. Леонид Белов
Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 00:11:10 | Сообщение # 368
Группа: Старейшина
Сообщений: 409
Статус: Отсутствует
abadion, Анатолий, а вот эту картинку по которой ,, поездить ,, можно, её на свой комп стибрить можно? Владимир Провидухин Легница.В/ч 19054. 1982-1984
Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 23:15:43 | Сообщение # 374
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Сослуживцы привет. Друг за видио спасибо !!! Володя я в Рембате ни разу не был. А вид из окна с лестницы действительно незабываем. Мы ночью через него курили когда были дневальными по роте. И когда ночью в дверь части звонили ,сначала из окна узнавали кто пришёл, а потом уже вниз спускались дверь открывать. А узнаваемо действительно. Я правда и не забывал. На 2 этаж поднялся -прямо кабинет командира (Мезенцева) чуть левее тумбочка дневального. Повернули на лево и первая дверь с лева (кубрик в 2 окна)это кубрик таксистов. Следующая это бытовка в1 окно. Затем ДЕМбельская -1 окно(там парадки и лич вещи) Затем был кабинет Замполита (тоже был в 1 окно) на видео в 2. А затем уже интересно-здесь была перегородка в коридоре. И в эту часть казармы был отдельный вход с северного торца здания. На видио видна лестница и на 3 этаж. в 1980-82 здесь было бывшее караульное помещение. Я там не был ни разу. А по легендам ранее здесь была столовая вч 19054. А прикуханная терр за автопарком наследие тех времён. Камера разворачивается. 2 северных окна с восточной стороны это караулка. Затем опять пролом и слева дверь в оружейную комнату (2 окна) затем оружейная ниша в стене (немецкая). Следуюшая дверь -лен. комната (3 окна) Дальше кабинет командира (с балконом) На видео видно что из него прорублено окно и далее единое помещение в 7 окон по фасаду.Володя ты писал что после нас перегородки снесли.(теперь виден результат) А при мне было так. Следующая дверь- дежурный по части-1 окно. Дальше Канцелярия-1 окно. Дальше кубрик 3 отд 1 взв-(Полевой Штаб) в 2 окна .И в углу этажа кубрик в 3 окна- 1и2 отд 1 взв (КАМАЗисты) С другой стороны -кубрик МАЗистов-2 окна. Сушилка одежды-2 окна. Умывальник-1 окно. Туалет- прихожая и сам ватерклазет-2 окна.(на 1 этаже подробно снято. Ну и вид на здание с нашей стороны (западной). Вобщем ещё раз спасибо-как сам побывал. С уважением Белов. Леонид Белов
Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 23:28:28 | Сообщение # 375
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Привет роте подвоза! Завидую, ребята... Это надо ж, какой подарок вам! Лёня рассказывал, а я как будто по своему подразделению шёл... А у нас тоже в коридоре были немецкие пирамиды оружейные... Но в них стояли аккумуляторы аварийного освещения. Лёнь, я по звуку понял, что там разруха и полно хлама... Так?! Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 01:19:29 | Сообщение # 377
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
О 381 сооб все промолчали. Только 9 фото наше. С запада на руины КАМАЗавского бокса. 5 фото тоже бы признал как эстакаду на мойке гаража пп 19054-не будь "сказки". У нас была такая-же эстокадка .Высотой с пол метра. Только на корточках можно было под машину заглянуть. Мыть машину с низу и то было не удобно. Высокая эстакада была под навесом по центру автопарка. Были ещё ямы в легковом боксе.(не помню в одних или обоих воротах), ну и на ТО-2 две ямы. Леонид Белов
Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 01:42:19 | Сообщение # 382
Группа: Старейшина
Сообщений: 1455
Статус: Отсутствует
Цитата (Alekswas)
Alekswas
Саня а не льзя ребят попросить чтоб они в нике писали год службы где служил войсковую часть, или ето сикрет? интереса больше будет.Смотри а там и другие подтянутся. Василий Михайле, ВВС СГВ в/ч. п/п. 66422 1977-1979.
Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 01:45:20 | Сообщение # 383
Группа: Администратор
Сообщений: 18940
Статус: Отсутствует
Цитата (Vasya_noy)
Саня а не льзя ребят попросить чтоб они в нике писали год службы где служил войсковую часть, или ето сикрет? интереса больше будет.Смотри а там и другие подтянутся.
Vasya_noy, скрывать личную информацию имеют право все, заставить нельзя, а кто то просто не умеет подписать свой профиль, если попросят, то могу в этом помочь... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 01:47:37 | Сообщение # 384
Группа: Старейшина
Сообщений: 1455
Статус: Отсутствует
Цитата (Alekswas)
Alekswas
Я теперь с 5тикиева почти каждый день в тринажерном зале при возможности с фоткаюсь и покажу мой тринажорный зал , может быть составиш компанию. Василий Михайле, ВВС СГВ в/ч. п/п. 66422 1977-1979.