Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 16:16:42 | Сообщение # 281
Группа: Старейшина
Сообщений: 409
Статус: Отсутствует
Я так понимаю в сообщен. 279 крайний правый это Бондарь, в сообщ. 280 в первом ряду , первый с лева но уже мл.сержант это тоже Бондарь. Уж поверте, у меня был повод его запомнить. Владимир Провидухин Легница.В/ч 19054. 1982-1984
Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 21:14:37 | Сообщение # 288
Группа: Администратор
Сообщений: 18940
Статус: Отсутствует
Цитата (abadion)
Alekswas, а чье это фото?
abadion, вроде Лёня Белов выставил, но не по размеру, пока исправлял пост удалили, пришлось свой пост открыть... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 21:23:57 | Сообщение # 290
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Однополчане привет.Это я думаю лето 1982.Въезд в парк сзади,а КПП слева.На открытой стоянке МАЗ-500 топливные заправщики.Долго стояли .Ребята мой призыв..Слева Андрей Разгулин(КАМАЗ 1вз.1отд.Мурманск) Андрей Колесов(ЗИЛ 1вз.3 отд.Кильдинстрой) средний-прикомандированный(в форме).Володя Минкин(ЗИЛ 1вз.3отд.Мурманск)Правый-Володя Бравинов(КАМАЗ 1вз.3отд Мурманск) За правым щитом-ГСМ(не видно)Правое здание в2 окна с трубой-водогрейка.Правей её на прикуханке вроде сарай видится?Слева от водогрейки проход 4 м ширины и токарная мастерская(окно) и вход в неё.Тут и сверхсрочника Кобытченко было помещение.И ком 1 взвода кабинет и каморка.И банька.У Минкина над головой тоже труба торчит(наверное баня) потом опять проезд(где ЗИЛ-131) А левее малярка (компрессор,бочки с краской)и бокс для покраски легковых авто.Потом проезд на прикуханку.А потом уже сплошняком до туалета---ТО-2,легковые,и т.д.Эх фото с другого ракурса посмотреть-бы.А то подзабыл а врать не хочу.
Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 21:33:59 | Сообщение # 291
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Не братаны.Это сын проверял формат.Потом стирает,потом я текст пишу и выкладываю.Второй дубль краше вышел.Это я снимал,а фотик Бравинова.Нет опять накосячил-текст обрезан справа.О уже поправили.Спасибо.Молодци. Леонид Белов
Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 22:13:45 | Сообщение # 293
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Фото не много-альбом не делал.На ДМБ летел крайним рейсом 8 катушек плёнок нашего призыва забрал.Но в Кшиве оставил.А без коментариев не интересно выкладывать.Вспоминать не скем,а сами всё уже забыли.А тут веселей,тем более знакомы по службе. Леонид Белов
Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 22:38:21 | Сообщение # 294
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Толя по новым-это 265?Смотри--на 1 справа баня а на светофоре на лево-КПП-1 3-вот и въезд справа штаб полка.А дальше у дороги санчасть желтеет.8 и 9 она-же.На 16 с 4 трубами кочегарка(ДОС-20) а за ней это уже НАША!!! 17-Касатоновцев,за ней АРАТО. 31 и 32 балкон Мезенцева и вход в рембат.33 наша левая а за деревом вход в нашу караулку.С трубами-кочегарка.Правее фотографа наша спортплощадка и столовая была.И тд. Леонид Белов
Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 23:31:47 | Сообщение # 295
Группа: Старейшина
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
Леня привет ! Все действитель оч похоже, но Я думал что на нашей труб не было т.к. кочегарка была напротив и топила нас тоже! может Я и не прав! поправь Анатолий Сидоров 19054 1981-1983 весна
Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 23:53:25 | Сообщение # 296
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Толя и далее.49 это с кольца у парка на взлётку.Слева здание с выступом(эркером)узнаёщь? теперь он жёлтенький 58--наша. 68 похоже,что отворотка в наш парк.А прямо парк ОБАТО.Ты трубу видишь?Как на фото где ты в плащь-палатке.Но ты на прикухонке снят вот ракурс и другой. 70-прямо-наша. 111-снято с места ГСМ или водогрейки (родные кирпичики)спереди здание что на 49 но с нашей стороны(эркер жёлтый видать)Кольцо правее по дороге. 133-фонтан у дома офицеров и лётная столовая.А правее солдатская и варочный цех на 1 этаже. 134--д.офицеров слева. 136--более знакомый вид?Это солдатская столовая (с арками)справа наш обеденный зал (большой) Все остальные кусты и груды кирпича опознать не удалось. Леонид Белов
Дата: Вторник, 22 Января 2013, 00:08:07 | Сообщение # 297
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Толя ты не забывай что на зданиях чердаков нет.А это метров 5 в высоту.Так-что чуть-чуть торчало.А трубы скорее всего для вентеляции.Неможет не быть вентеляции!На других зданиях трубы тоже есть.А ты в северном конце здания бывал?Может там и автономная кочегарка была?А та что в ДОСе она была полковая и весь городок отапливала. Леонид Белов
Дата: Вторник, 22 Января 2013, 00:10:11 | Сообщение # 298
Группа: Старейшина
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
Леня спасибо за обзор! не вериться что все ТАК, после твоих коментариев все встало на свои места!!( память человеческая это что то) а твоя......... Я в шоке Анатолий Сидоров 19054 1981-1983 весна
Дата: Вторник, 22 Января 2013, 00:58:08 | Сообщение # 300
Группа: Старейшина
Сообщений: 409
Статус: Отсутствует
Проснулись, то как ни глянешь нет сообщений, а теперь начали выкладывать, коментировать не успеваещь.Привет однополчане!!! Сюда я выкладывал фотография в разноброд, хотел выложить весь албом,но не понял как тут это делается. Владимир Провидухин Легница.В/ч 19054. 1982-1984
Дата: Вторник, 22 Января 2013, 01:22:21 | Сообщение # 301
Группа: Старейшина
Сообщений: 409
Статус: Отсутствует
Так вот я не совсем понял как альбом на главную грузить, и можно ли грузить вместе с рисунками на кальке, или только фото? Владимир Провидухин Легница.В/ч 19054. 1982-1984
Дата: Вторник, 22 Января 2013, 01:54:55 | Сообщение # 303
Группа: Старейшина
Сообщений: 409
Статус: Отсутствует
Я имел в виду что через радикал я гружу сюда , а на радикал я ни чего не гружу, или я из своих малых познаний всё не так понял. Владимир Провидухин Легница.В/ч 19054. 1982-1984
Дата: Вторник, 22 Января 2013, 23:22:32 | Сообщение # 304
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Сослуживци привет.Это в тот-же день что и 297.Немного восточнее ,на обед собрались и Володька Минкин техничку снял.Объекты автопарка теже,Единственно левее 131 Зила навес виден,Эх от мойки бы посмотреть на этот участок.Может чего бы вспоинил.А Минкина я вспоминал в 202.Он 1,5 года комсомольским вожаком 19054 был.Но климат Польши ему не подходил.Пока на работах или пламенные речи произносит всё нормально но как в тиши присядет то сразу глазки стеклянеют,веки закрываются и головка на бочёк свешивается.И видно что борется человек со сном но тот всегда побеждает потому-что гораздо сильнее.По молодости понятно,все дремали и на занятиях и при просмотре "Времяни"А Володька до ДМБ.И главное сам понимал и мне както сказал. Ты только подумай--два года проспал!А ведь дома я помню,таким соней я небыл.Я его однажды встречал на гражданке.Это было зимой 87-88 года.Я поехал в Мурманск по работе.Это 140 км от нас.Старший по делам ушёл,я сижу жду.Вдруг подъезжает УАЗ 469 ментовский и человека забирает.А встал не совсем удачно, перед передним колесом-кочка ледяная.469 тронуться не может-буксовать начинает.А места много вокруг.Можно и назад сдать и с разгона,Можно сдать и объехать.Можно передний мост включить.Можно выйти и посмотреть-что там мешает?А он всё буксует и буксует-пытается в раскачку тронуться.Мне уже наблюдать надоело.Думаю какой же настойчивый человек за рулём.Глаза поднимаю а там комсомольский секретарь в 3 метрах от меня преодолевает преграды.Я подошёл-он тоже обрадовался.Вообще-то я со всеми кто на 297 на гражданке встречался.Там правый Бравинов.Я с армии 7 ноября 80 утром домой приехал,А 10 ноября к нему в Мурманск,он приглашал.Приехал около 11 часов.И думаю зайду в маг. Мелодия.Он недалеко от автостанции был.Напротив басейна.Подхожу,а его открывают,телевизоры включают,А там ,Советский народ понёс невосполнимую утрату.На 76 году жизни(и далее по тексту)Траур объявили,так и не пришлось нам покутить.Левый -Разгулин сам раза 4 заезжал.Работал на НИВЕ,бывал у нас по работе .А 2-го с лева Колесова я на дороге встретил.Поехал в аэропорт брата с беременной женой встречать летом 1984.самолёт в 2 ночи прилетал.Подъезжаю к Кильдинстрою.А там спуск длинный.И вижу парень какой-то на встречу бежит-в горку.(за здоровьем побежал-думаю)А лето,полярный день,небо ясное.И солнце с северной стороны низко над горизонтом прямо в глаза слепит.Когда мимо проезжал узнал-Колесов.Он услышал что машина тормозит,тоже остоновился.Я его забрал,в аэропорту сидели -болтали.Когда брата встретил-обратно отвёз.Он пробежку отменил -домой пошёл. Лет 15 наверное он уже в Мончегорске живёт.В разных местах сталкиваемся.
Дата: Среда, 23 Января 2013, 11:35:10 | Сообщение # 306
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
За 1996 год особое спасибо! Даже губа цела.И штаб 4 ВА. А навес на 318 - это светлый прямоугольник внутри бетонки в парке.Южнее восточного края МАЗовского бокса. Леонид Белов
Дата: Среда, 23 Января 2013, 21:23:14 | Сообщение # 308
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
По 1996г Если ты о правом с северной стороны. То это ЗИЛовский был при мне.И он действительно новый построен. И визуально шире чем те что рядом.В смысле можно две более длинные машины одну за другой в одни ворота поставить. А с прицепами был левый. И видимо его с левой стороны просто разбирать начали.Там если внимательно посмотреть то кроме 7 видимых гаражей ещё контуры 5 гаражей можно увидеть.А при мне два северных и восточный(на 13 гаражей)были однотипными.И визуально казались построеными в одно время и из одинаковых материалов.Лишь один не имел ворот.Это самый южный из 13 (у проезда на прикуханку)Его видно на 318 левее ЗИЛа 131.Это склад и в него заходили из боксов ТО-2, Леонид Белов
Дата: Четверг, 24 Января 2013, 00:16:32 | Сообщение # 309
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 197
Статус: Отсутствует
на фотографии Анатолия есть 13-е ворота но без номера(?) а на карте я насчитал их всех 14. в начале 90 х из двух автопарков сделали один. интересно только когда снесли левые северные боксы- после вывода или во время 'ремонта'. Андрей
Дата: Четверг, 24 Января 2013, 19:49:17 | Сообщение # 310
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Да действительно на 239 на воротах №12 есть.А с открытой калиткой значит №13. Эти двое ворот -помещение для проведения ТО-2 и ремонта.Правее был ещё один гараж без ворот.Дверь в него из помещения ТО-2.В нём расходные материалы хранились(болты,гайки,шплинты)И как я помню 2 бухты троса 4х мм.(такой для опечатывания ворот применялся) Вот это и был 14.Как ты на карте и насчитал.Так при мне было. Леонид Белов
Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 00:38:13 | Сообщение # 311
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Это 100 дней до приказа,значит 20 июня 1982.В автопарке. Снимали от мойки. На заднем плане МАЗовский бокс. На открытой стоянке ЗИЛы-157.Это значит тогда Полевой штаб с шасси 157 на шасси ЗИЛ-131 переставляли. Там левый уже без будки,а правый ещё с будкой .Слева Олег Ткаченко (МАЗ-500 2вз Мончегорск)в центре я Белов Леонид (Камаз-5320 1вз 2 отд Мончегорск) справа Сергей Фомин (ГАЗ-66-хозяйка 2вз Лен. Обл) Как-то с выезда приехал и вижу Ткаченко по бетонке летит и возле водогрейки разворачивается чтобы левой стороной к колонке подъехать. И в это время у МАЗа кабина поднимается,а скорость приличная. Но МАЗ в 2х метрах от колонок останавливается и Олег вываливается из кабины.и за спину держась стонет. Я подбегаю-что случилось?Оказывается он тоже с выезда и с машиной занимался. А меня увидел и решил раньше меня заправиться. Кабину опустил ,домкрат с монтажкой на спальник бросил и погнал. Домкратом по хребту получил,а монтажка прямо в перемычку между стёклами ударилась и стёкла не разбила. Так что отделался лёгким испугом. А мог дел натворить. А Фомин тоже на вертолёте летал. Правда с машиной и на МИ-6. Чекель загрузил его 66 всяким добром и во Всхово на запасной аэр.Я спросил Ну как?Он-нормально. Я-а как в полёте? Он-нормально. Я-а как обратно? Он-нормально. Вобшем пришлось колёса приспускать у 66. а то не проходил в фюзеляж. да и шумно а так-Нормально. Ну а о себе что сказать? Это я второй раз налысо стригся на службе ( Новоселици не в счёт) первый раз в октябре 1981.В воскресенье дежурным по части тогда был ком 1 взв (Мужецкий?)И стало ему скучно после обеда. Звучит команда «Рота Стройся». Первая шеренга 3 шага вперёд,2-я кругом. Головные уборы снять. Прошёлся между шеренгами и назначил 4 х волосатых. Дал приказ подстричься а дневальному -»построение через пол часа.»А далее по той-же программе. И на 4 или 5 построении я тоже оказался одним из лохматых. Другие уже подстриглись,а я не как парикмахера не найду. Всем уже это упражнение надоело. Я год отслужил. Старых не уговорить подстричь а молодых не заставить-робеют. Еле уговорил Юру Костюка (токарь,истопник,ДМБ 82 осень) Он-Я не умею, Я-как сумеешь, Он только на лысо! Я -Стриги! Он а откуда начинать? Я давай по середине бери и от лба до затылка стриги. А Юрка так обрадовался-Давай-говорит. И только до макушки достриг механической машинкой. Тут команда-Рота Стройся! Все из бытовой комнаты на построение побежали ,а я паузу выждал и вышел. Пилотку надевать не стал. Рота от смеха легла в коридоре!!! Мужецкий? Из дежурки выбежал-построение отменил. И мне. Почему в таком виде? Я-времени не хватило. Он-достричься. Я -Я и так похожу. Он.а я приказываю! Пришлось подчиняться. А в понедельник после завтрака я не в парк а к Мезенцеву в кабинет. Он меня на стул посадил и спрашивает. А за чем устав нарушаешь -товарищ солдат?И у нас дискуссия на пол часа о лысой причёске и о короткой стрижке. Я все поползновения в нарушении устава отверг. Мол. Причёска это если расчёска нужна. (есть чего причёсывать) А если уже не нужна то это уже стрижка, А в Уставе о аккуратной стрижке и говорится-т.е. о(лысой). И Мезенцев согласился. Но спросил-Ты это специально на зло взводному сделал? Я подтвердил- Да на зло. Мезенцев сказал - командировка длительная в Шпротаву намечается. Я тебя отправлю чтобы не было конфликтов? Я сказал-согласен. Толя Сидоров ты можешь помнить если не в наряде был.
Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 00:03:37 | Сообщение # 313
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Толя здравствуй! Рад тебя слышать. На счёт труб над казармой.С моего призыва кто-то в рембате курс молодого бойца проходил. Фамилию не вспомню-боюсь соврать. Я его спрашивал о расположении помещений в рембате. И он сказал что примерно как у нас ,но с северной стороны есть кочегарка или котельная . Я удивился и спросил -А чем топят? Он -углём. А как подают в казарму? А он-да через окно. И я действительно помню ,что с их стороны(с восточной) с северного торца (от спортплощадки) 2 или 3 окно было закрыто железными створками. И ЗИЛ самосвал к нему задом сдавал. Но разгружали в ручную-лопатами. На счёт ЗИЛ-ЗМЗ .Толя ты расказывал что перед армией тоже на ЗИЛ самосвале работал и на Кремл. набер.на против РОССИИ такси в зад ударил.А таксист жену беременную вёз в роддом.В общем его ведро списали -а водила тебя благодарил,ему ВОЛГУ новую после аварии дали.А жена таксиста родила благополучно (у тебя наверное тогда тёзка появился). Так-что одна труба-вентиляция а другая (широкая)наверно дымовая. Я что про северную часть казармы вспоминал? Там коридор на против оружейки был перегорожен. А доступ в другую часть казармы (ещё 2 окна) был уже с северного торца (караулка). Тоже и мансарда кончалась с севера билиардной. А это над Лен. комн. А что дальше там было я незнаю.А 2 -ой этаж помню подробно ,будет время нарисую . Леонид Белов
Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 20:40:17 | Сообщение # 315
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Лёня, приветствую тебя, друг! Сегодня пятница, Лёнь! Жду тебя в роте подвоза! Покажись, буду знать, что с тобой всё нормально. Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82