Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 15:35:05 | Сообщение # 109
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, Спасибо, подписывать фотки надо сразу стараться,тем более всех помнишь.Бывают случаи,что кого то ребята забывают,тогда дружно все вспоминаем! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 17:34:12 | Сообщение # 114
Группа: Прохожий
а как на перекрёстке он не вписался радиус поворота у урала большой а ищё старший начал орать а потом самаму плохо стало я начальника тыла возил туда поляки цену загнули вот он иездил чтобы самому посмотреть . как поляки говарили посмотри налево и на право нет ли руского урала . камандующий сгв заруднев скорость нам устонавливал 30 40 км каждая авария рассматривалась москвой поляки нам притеньзии хорошие предявляли
Добавлено (16 Июль 2011, 17.34.12) --------------------------------------------- а вам какие лутше фото нужны с солдатами или где обьекты качество не охти нам раньше заприщали фотки рвали перед тем как домой ехать шманали всё делали в техоря одним словом ссср
Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 17:46:31 | Сообщение # 115
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Лесной,
Коля,видно же почту на профиле,что ты сфоткал,вот ее и вводи в верхнюю строку формы входа на главной странице сайта слева,а во вторую строку ниже вводи пароль и жми кнопку "Вход"Все вводится на английском языке,клавиатуру не забудь переключить на английский ввод. Вот твоя почта: nikolai_lesnoi@mail.ru
Можно скопировать и вставить в форму входа,а пароль только ты знаешь,но мог забыть.Тогда вставляй почту и там розовым написана строка ниже "Забыл пароль",вот ее тогда жми. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:38:47 | Сообщение # 116
Группа: Прохожий
я щас переписываюсь с начпродом армии шефом своим ему 77 лет расказал про форум он говорит здорово сокол аркадий исакович говорю зайдите посмотрите может что для истории подскажет
Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 23:59:03 | Сообщение # 117
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Автопарк 19054 был только наш. Прикухонное х-вс это огороженная колючкой территория между автопарком и жд.В 80-82 на т-р имелась одна одноэтажная постройка красного кирпича крытая шифером по внеш виду послевоенной постройки.ПО легендам это хлев для содержания скота. А терр.это место выпаса .По прибытию осень 80г.Рядом с постройкой были останки трех МАЗ 200.Рамы на спущенных колесах с движками коробками карданами и рулями но без кабин и кузовов.И большая куча угля для водогрейки. Которую мы и просеивали весь карантин через панцирную сетку от кровати.Терр прикухонки не эксплуатировалась.Останки машин были вывезены а уголь в дальнейшем разгружался у водогрейки.Доступ на эту терр осуществлялся из автопарка через ворота которые не опечатывались.Терр нарядом не охранялась.Покушений на содержимое сарая не осуществлялось.Ворота открывались нарядом по прибытии состава части .нахождение на ней ком составом не пресекалось.Весной 1982 в 10м левее въездных ворот и5м от колючки был вырыт окопчик для сдерживания сил нападавших до прибытия тревожной группы или состава части.В общем загорали мы на ней а ком состав отдыхал тем более и банька в автопарке была.По легендам у нас в казарме и столовая своя была вместо караулки но это скорей враки. Леонид Белов
Дата: Среда, 21 Марта 2012, 17:10:19 | Сообщение # 118
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
я щас переписываюсь с начпродом армии шефом своим ему 77 лет расказал про форум он говорит здорово сокол аркадий исакович говорю зайдите посмотрите может что для истории подскажет
Гость, Вы ещё с ним переписываетесь? У меня вопросы есть. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 14:47:57 | Сообщение # 119
Группа: Старейшина
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
Леонид привет похоже мы служили в одно время!! Если честно то помню что был кто то из мончегоска , приходилось гонять в Мурманск 3-4 раза в месяц ,в свое время, всегда вспоминал что кто то служил из этого города!!! Во как!!!! Леонид а помнишь в одном из боксов в парке стоял мотоцикл по моему немецкий так мы пытались его завести и покататься на хоз дворе? Мой призыв весна 81 - 83 состоял из хохлов и только Я из Москвы Компаниец казак ( станица .......) и Белов ( по моему ) с Кавказа !!! Анатолий Сидоров 19054 1981-1983 весна
Сообщение отредактировал Cupol - Пятница, 30 Марта 2012, 10:09:07
Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 20:55:28 | Сообщение # 120
Группа: Прохожий
но брехать вы ребята здоровы какой мотоцикл неметский до вас давно всё вывезли был обыкновенный урал порадный чтобы флаг на люльке можно было провести там трубка была и туда он ввстовлялся не искожайте факты
Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 22:21:53 | Сообщение # 122
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Анатолий Анатольевич .С Мончегорска нас было трое.Лясников Женя. Олег Ткаченко-его ты30.07.1982.возил на пол дня купаться в бассейн полка связи или штаба 4ва.В октябре 82 весь мой призыв дембельнулся а я на губе гарнизонной отдыхал. И только 4 ноября в 5 утра вышел весь твой призыв теперь уже старых.Толкнули руками Зил 131 в кузове которого сидел единственный солдат.Машина с толкача завелась я крикнул - Дембель,и повезли меня в Кшиву.А там на последнем ТУ 154 сначала в Коломыю а от туда в Таллин.А казак Компаниец Александр он из станицы Должанской Ейского ра-на.А у тебя в Москве я тоже бывал по 3 раза в месяц.К стати последний раз в пятницу 30 марта.А Ивановыа ты вспомнил не из братьев-блезницов? Леонид Белов
Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 22:50:46 | Сообщение # 123
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
А гость на сайте это наверно Лесной Николай.Если так то хочу напомнить мы с тобой Новый 1981 Год в наряде по автопарку встречали.Ты с Омска и тоже на токаря до армии учился.Я был молодым, месяц как присягу принял.А командовал нарядом по моему серж Переверзников Анатолий.А кто был третим дневальным в тот раз не помню.Кстати я и следующий 1982 год тоже в автопарке встречал но уже с автоматом и патронами.Я очень ответственным был солдатом, по этому трудные задания мне доставались , даже ДМБ задержали все не могли расстаться. Леонид Белов
Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 23:15:31 | Сообщение # 124
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
http://s019.radikal.ru/i643/1204/4d/29705f15ef85.jpg Забыл,между токаркой и баней был еще кабинет командира 1-го взвода (ст.л Мезенцева)-это на 2этаже.Ангары КАМАЗов и МАЗов АЦ -8 из металло -конструкций высота метров 5.Остальные боксы бетонные и пониже 3,8-4,0 метра,ворота деревянные.КПП ,заправка,водогрейка,токарка,баня- были кирпичные.Все пространство вокруг ангара с МАЗами до бетонки покрыто рулежкой.По периметру,вдоль колючки контрольно-следовая она-же противопожарная полоса.Территория чистая травка выщипана.Все здания одноэтажные окромя помещения над токаркой и соседнего(кабинет ком 1-го взв) На против боксов ТО-2-бетонная площадка 10 на 20 метров на ней два немецких винтовых домкрата (помоему 6 тонные в виде большой буквы Н) Около туалета где НЗ аварийные машины,цилинные,и тот мотоцикл УРАЛ.Кстати труба на люльке не для флага,а под сошник ручного пулемета и их две для стрельбы вперед и в тыл.Да весной 1981 ушел не только ком части Кулагин(ему дали капитана и перевели по моему в Курск)Но и уволился в запас ст прп.Ваупшас а вместо него нач.автослужбы стал пр.Касьянов с его слов это мотоцикл отделения разведки,которое будет создано в военное время .Хочу еще сказать что при численности солдат 53-55 человек 4 офицеров и 6 прап и 1 сверх ср в автопарке было более 80 машин.Так за ком 1-го отд 1-го взв серж Арсеньевым было закреплено 3 авто(камаз-5320.ЗИЛ-130 бортовой,и кабинет-салон командующего 4-ВА.И он смеялся что по тревоге заставляют на всех трех выезжать.Окромя автопарка был автополигон по дороге на Явор, который со слов командования тоже принадлежал вч 19054. Леонид Белов
Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 15:37:58 | Сообщение # 126
Группа: Старейшина
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
но брехать вы ребята здоровы какой мотоцикл неметский до вас давно всё вывезли был обыкновенный урал порадный чтобы флаг на люльке можно было провести там трубка была и туда он ввстовлялся не искожайте факты
Разговор о мотоцикле и все ( ни кто о нем не упомянул), а если и искажает кто то поправь !!!!время слава богу прошло оогоогоо, Леня прислал фотку и Я тебя вспомнил (если ты Лесник) так что тебе от меня привет!! Анатолий Сидоров 19054 1981-1983 весна
Админ.В мае 1982 года.На торжественном построении в связи с 40 летием созданием 4-й ВА.Было зачитано поздравление в котором (рота подвоза вч пп 19054 была названа(дословно)Автомобильным батольоном подвоза ГСМ резерва Главнокомандования.Был назван и закрытый номер части.После построения я спросил прапора зачитавшего поздравление (о каком батальоне он мувил?)На что мне было сказано что наша часть вч пп 19054)не рота-подвоза а батальон.В ленинской комнате висел стенд-(боевой путь части)где было указано что она создана 19.08.1943г.А по спискам отдельных частей иподразделений на сайте МО.Действительно 19.08.1943г был создан отдельный 256 автотранспортный батальон при 4-ВА.Причом одновременно был создан автобат под такимже номером при (помоему 4 танк арм).Всообщении от03.09.10.Офицер 19054 утверждал что мы 256 оаб.Знамя части я целовал на присяге, а потом видел свернутым в кабинете командира части.Но номера не помню.Офицеры после дня Авиации в августе парадку с кортиками надевали.Колличество автомашин при отсутствии рем службы дает повод считать нашу часть кадрированной.И в случае необходимости развернутой в полноценный батальон.Мое мнение что 19054 это 256 оаб но документально я это подтвердить не могу.С уважением Белов Леонид Белов
Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 14:41:20 | Сообщение # 128
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Лёня)
Офицер 19054 утверждал что мы 256 оаб.
Он вроде не офицер, а если даже и офицер, то в Польше никогда не служил. Он историю строительства частей СА и ВМФ пишет в целом. И у него много ляпов, на что я неоднократно указывал. Несколько раз он давал мне НЕВЕРНУЮ информацию, что я выяснил после обсуждения вопроса с теми, кто служили в данной части (или их родственниками).
Quote (Лёня)
Знамя части я целовал на присяге, а потом видел свернутым в кабинете командира части.Но номера не помню.
Знамя не показатель, если оно не менялось (что имело место зачастую), там присутствовало прежнее наименование.
Quote (Лёня)
Мое мнение что 19054 это 256 оаб
Ну не может рота быть батальоном. Или ты в батальоне служил?
Батальоном часть стала вновь на рубеже 1990-1991 гг. в связи с началом вывода войск и нужде в большем количестве средств автотранспорта. Надо ещё выяснить подробности по тому периоду.
С уважением, Кацперский Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 00:39:00 | Сообщение # 129
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Я служил вч пп 19054 с конца октября 1980 по 4 ноября 1982 года.В обиходе называлась часть (рота подвоза) Под этим названием её знали по гарнизонам 4 ВА.Здаёшь прод атестат в столовую,начальник спросит откуда?Ответишь Рота подвоза,а скажет КАМАЗята.Ездили часто ,приезжали за нами из других гарнизонов.Пустым перегонят например в Шпротаву там сделаешь пару рейсов за кирпичом,потом порожняком возвращают в часть.Или батальон связи в Бжеге переезжал из серого гарнизона в красный.Это по моему в начале лета 1982г было.Так нач автослужбы батальона майор Чернобривец лично приехал в Легницу взял КАМАЗ перегнал в Бжег и я 4 дня перевозил имущество части.Хороший был мужик,сапоги мне хромовые офицерские подарил-я в них и на ДМБ ушел.С чем было связано такое использование автотранспорта мне неизвестно ,но ведь не только 4 ВА но и железобетон с ЖБИ Пшемкува в Страхув и Святошев танкистам возили.И АЦ тоже не только по 4 ВА но и неделями артелеристам да по 8 машин в колонну.А про знамя я сказал в том смысле что развернутым не видел ,и на фото с присяги его нет,и вообще на улицу оно не выносилось ни разу при мне. В кабинете командира оно стояло свернутым и какой номер части на нем указан мне не ведомо.Но еще раз могу сказать что на 40 летие 4 ВА в мае 1982г нашу часть поздравляли как отдельный батальон подвоза ГСМ.А техники у нас было в 1982г более 80 машин как раз на батальон.Да из военных объектов был у нас ещё автополигон.Может ещё какие части его использовали но ключи у дежурного по части находились.Помню ком ч Мезенцев прп.Касьянову напоминал(ключи от ворот не забудь)К сожалению средний сын приболел а он спец по картам,так что пока на словах объясню.Из вертолетки едешь на кольцо легницкого поля а там на Явор.Пересекаешь бывшую Е-22. проезжаешь деревню.в конце её проезжаешь под ЖД.И сразу поворачиваешь на лево (по карте на восток)Метрах в 50 были ворота,а за ними площадка с футбольное поле огороженная невысоким проволочным забором(не колючка) Посреди площадки насыпь метров 8 высотой с плоской вершиной.Обучались троганью с место в подъем.С верху восточнее метрах в 300 -ах было видно кладбище и часовня на нем.С севера поле с горохом с юга низина и заросли ивы,а с востока лесок из лиственных деревьев. Леонид Белов
Добавлено (13 Апрель 2012, 12.37.38) --------------------------------------------- Леонид ты помниш Чиженкова из первого взвода
Добавлено (13 Апрель 2012, 12.39.51) --------------------------------------------- Лёня ты помниш Чиженкова
Добавлено (13 Апрель 2012, 13.02.26) --------------------------------------------- лёня а ты когда на губе сидел в камендатуре видел как стены залиты с верху стеклом битым ещё с отечественной а третий этаж там вобще все стены иконами разрисованы были но он так и не задействован был с отечественной я там шарился это вобще интересно было вывадной земляк попался мне показывал с роты охраны помниш наверное рпк вот они нам давали и подвал был где мы кушали карцер помниш пол метра на пол метра и клетка железная стоя кушали 5 минут и на работу на губу попасть в нашей части было гордость в той тюрме карбышев на пересылке был так что думаю ты меня понял
Добавлено (13 Апрель 2012, 13.26.23) --------------------------------------------- Леонид вот ты говориш после ваупшеца был другой прапор он был не кудышний так себе для виду только лижбы день да вечера я его помню кулагин его вобще не знал куда поставить важничел да но казимира он бы не заменил тот в технике знал толк я ему мго блогодарен честный был человек а может быть и есть прошу прощения
Добавлено (13 Апрель 2012, 14.16.27) --------------------------------------------- ваш форум очень подозрителен мы дураки что повелись в этом форуме вас только стратегические обьекты интересуют по тому что легше потом понять противника поляки нас не когда не любили и не любят прошу не раскрывайте ребята своих таин я уже огрёбся не приятностями
Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 14:21:07 | Сообщение # 132
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Quote (Гость)
ваш форум очень подозрителен мы дураки что повелись в этом форуме вас только стратегические обьекты интересуют по тому что легше потом понять противника поляки нас не когда не любили и не любят прошу не раскрывайте ребята своих таин я уже огрёбся не приятностями
Это что за тайны то у тебя были? Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 16:52:38 | Сообщение # 134
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Cupol, Бывает,что тут поделать!Таблетки надо пить успокоительные ,а то под собственым диваном агентов ЦРУ искать можно начать,если синдром поймать! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:51:57 | Сообщение # 136
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
ваш форум очень подозрителен мы дураки что повелись в этом форуме вас только стратегические обьекты интересуют по тому что легше потом понять противника поляки нас не когда не любили и не любят прошу не раскрывайте ребята своих таин я уже огрёбся не приятностями
А фамилию свою назови-ка, или страшно открыться? Зачем сюда прилез непонятно. Да вообще я такие призывы давно не читал. В самом начале только много бдительных было. А вот сейчас смотришься как мамонтёнок Люба. Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:27:38 | Сообщение # 137
Группа: Администратор
Сообщений: 18936
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
прошу не раскрывайте ребята своих таин я уже огрёбся не приятностями
Гость, интересно что же за "неприятности" у тебя были, впервые такое слышу, что же такого секретного ты "выдал" и кому... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 12:14:55 | Сообщение # 139
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
небо51, А зачем нам то его придумывать,он сам писал вот с этого IP : 2.60.12.126 Еще раз позволит матерные слова,или оскорбления кого бы то ни было, напишу его адрес домашний,пусть народ знает своих охамевших анонимов в лицо,шутить не буду! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 12:24:16 | Сообщение # 140
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Это расположение Автодрома Вч 19054.Ближе показывать нет смысла там нет построек да инебыло.только забор,холм насыпной,да рулёжка.А инф на первой стр. верная.Николаю Лесному огромное спасибо он ДМБ весна 1981 а память гениальная и по личному составу и по технике (возможно записи остались или альбом хороший)А то что вчера психанул то Толя Сидоров прав -страстная пятница-вот страсти и кипят.Что мужику врать про неприятности.Он с взводным-полковником запаса на Украине переписывается,с бывшим штабным в Израиле и с Радо.По всему видно АГЕНТ трех иностранных разведок-вот и получил от БОЛЬШОГО БРАТА.Радо 06.01.11. в 14.17.12.тобой посчитано 48 автомашин не считая прицепов.МАЗ АЦ-8 всего 9 едениц с чем я категорически несогласен-их значительно больше было.В городе живут два МАЗиста моего призова я постораюсь уточнить.К сожалению ночью сбой был а сейчас заново набирать время нет.Лесной я тоже много помню потом расскажу но РПК на губу 1982 больше не заступала. С уважением Белов. Леонид Белов