Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ БЖЕГ (BRZEG) » Гарнизон Бжег, срочная служба в/ч п.п. 78635 (ОРАТО в/ч п.п.78635, СГВ, гарнизон БЖЕГ)
Гарнизон Бжег, срочная служба в/ч п.п. 78635
petrikvpДата: Среда, 11 Марта 2009, 23.59.28 | Сообщение # 181
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
А я сам там печатал. Вот такая есть, помню только Минько. В середине сидит.
Прикрепления: 6494698.jpg (45.0 Kb)


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
KurchenkoДата: Четверг, 12 Марта 2009, 00.19.11 | Сообщение # 182
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
petrikvp,
Да, такая есть! Слева Серега Герус, Саня Федоров, Коля Минько, Коля Мороз,последний не с нашей роты.


Сергей Курченко
1981-1982
 
petrikvpДата: Четверг, 12 Марта 2009, 00.33.33 | Сообщение # 183
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Kurchenko,
Так Фёдоров командирским водителем, помоему стал? Машин много побили после нас? Сашка Смирнов ст-лта Черенкова на Украине встретил. Его туда дослуживать отправили. А Смирнов откудато из твоих мест. Каждый год катается.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
KurchenkoДата: Четверг, 12 Марта 2009, 00.43.21 | Сообщение # 184
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
petrikvp,
Вроде Федоров возил командира, но не долго. Знаеш как в армии на какую машину посадят на том и ездил. На 157 ездил, потом получили с НЗ три новых Зил 131- обкатывали, а так он на АПАшке.
Прикрепления: 7466284.jpg (111.1 Kb)


Сергей Курченко
1981-1982
 
petrikvpДата: Четверг, 12 Марта 2009, 00.57.56 | Сообщение # 185
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Это с хоз взвода. первого не помню а второй наш Черницин с Липецка., по кличке Солидарность. Он умудрился нажраться на какойто праздник солидарности, так и закрепилось.

Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
petrikvpДата: Четверг, 12 Марта 2009, 01.05.26 | Сообщение # 186
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Из ваших помню только свинопаса со свинарника таджика только имя забыл.
Прикрепления: 3852654.jpg (52.0 Kb)


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
KurchenkoДата: Четверг, 12 Марта 2009, 01.18.11 | Сообщение # 187
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
Все правильно первый Колька Мороз держит хлебушек с пекарни про который раньше вспоминали, а Черницин вроде после учебки на шнекороторный снегоуборщик учился, но так ни разу и неездил. Отправили обе машины на капиталку. Одна на ЗИЛ-157 а вторая почти новая-на 131.
petrikvp, Машин много побили после нас?
Наши уже не били. Били как обычно молодые, ну как молодые, помницца Алиев прослужил уже год посадили на новый ТЗ - положил на бок. Итог цистерне кирдык, откололся кусок покрытия для использования не пригодна. Алиева на тумбочку, а толку машины нет.


Сергей Курченко
1981-1982
 
KurchenkoДата: Четверг, 12 Марта 2009, 01.20.09 | Сообщение # 188
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
petrikvp,
Исмат Икромович. Фамилию тоже забыл.


Сергей Курченко
1981-1982
 
petrikvpДата: Четверг, 12 Марта 2009, 01.33.54 | Сообщение # 189
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Kurchenko,
А случайно не Алиеву я свой ТЗ отдавал? помоему ему 11 номер. Я вспомнил Алиева.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
KurchenkoДата: Четверг, 12 Марта 2009, 01.40.55 | Сообщение # 190
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
petrikvp,
Володя я точно номер не знаю, но ТЗ вроде как со складов взяли не 0-левый правда. А может после твоего на этот посадили? Не помню.


Сергей Курченко
1981-1982
 
petrikvpДата: Четверг, 12 Марта 2009, 02.02.38 | Сообщение # 191
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
А этого помниш? из взвода охраны, помоиму он с Находки. Класно солнце на турнике крутил. Вроде Слава звали.
Прикрепления: 5926842.jpg (48.7 Kb)


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
nikolaevsbДата: Четверг, 12 Марта 2009, 02.48.05 | Сообщение # 192
Группа: Удаленные





Саня извини опять напортачил охота с ребятами общаться а с мобилы не то получается.скоростной инет некак неподключат опять напортачил. А на последней фотке Славик Васильев с нашего призыва из Павлодара классный пацан был он меня на турнике учил.
 
kaportsev61Дата: Пятница, 13 Марта 2009, 01.39.47 | Сообщение # 193
Группа: Ветеран
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
Саня, Саша привет.Посмотрел первые страницы,ты там про Матанова интерисовался,мне с ним довелось послужить около года,до моего дембеля.Он был начальник ТЭЧ,а я возил его службу из гарнизона на аэродром и обратно,Володя был старшим машины,сидели рядом в одной кабине 157го.Даже после многих лет, кроме чувства глубокого уважения сказать нечего.Очень порядочный и прекрасный человек.Когда ребята погибли,Петрик рассказывал,когда самолет упал,так вот их потом в ТЭЧ привезли.там все ритуалы были,и оцинковка в том числе. Хотел я в цех зайти,так он стеной встал ни за что не пустил,и сказал ни как командир солдату а по отечески: я тебя очень прошу, не ходи туда.А когда всё закончили, вышли у всех слёзы в глазах, сразу понял,не хотел мне душу калечить. Кроме этого много было чего хорошего,да и коллектив у него нормальный. Жаль ни одной фотки его у меня нет.

Анатолий Капорцев
Бжег 80-82 в/ч78635
 
petrikvpДата: Пятница, 13 Марта 2009, 23.38.58 | Сообщение # 194
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
kaportsev61,
не знаю почему, но эти полёты назыались командирские а может это был слэнг.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.


Сообщение отредактировал petrikvp - Пятница, 13 Марта 2009, 23.51.05
 
СаняДата: Суббота, 14 Марта 2009, 00.04.38 | Сообщение # 195
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Командирские полеты,это не сленг.Это и есть командирские полеты,когда всю смену летают командиры и замы.Полеты,это же для командиров работа инструкторами обычно,а им приходилось повышать боевое мастерство на отдельно планируемых полетах.
А так мы бы никогда не имели летчиков-снайперов,а только летчиков-инструкторов))).
Полеты,это обыкновенный учебный процесс.


Qui quaerit, reperit
 
KurchenkoДата: Суббота, 14 Марта 2009, 21.06.54 | Сообщение # 196
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
petrikvp,
Володя а не тот ли движок с самолета после катастрофы на фото показанан? Помницца все остатки свезли во двор за АФСом.
Прикрепления: 8868181.jpg (227.3 Kb)


Сергей Курченко
1981-1982
 
petrikvpДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 16.48.41 | Сообщение # 197
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Kurchenko,
Да нет. Там всё обгорело и поплавилось. Он на жопу упал, взрыв был огненный как атомная бомба.
потом его на стоянку перенесли и разложили.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.


Сообщение отредактировал petrikvp - Воскресенье, 15 Марта 2009, 16.50.33
 
nikolaevsbДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 18.53.18 | Сообщение # 198
Группа: Удаленные





Да Володя не приятное зрелище пришлось увидеть такой стрес представляю себе
 
KurchenkoДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 19.50.23 | Сообщение # 199
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
petrikvp,
Володя там была куча пепла, фрагменты обшивки, полуразрушенные приборы, стойка шасси, какие то отдельные детали самолета и стоял этот движок. Хотя по этой фото похож на движок с МИГ-21

Прикрепления: 1700298.jpg (91.4 Kb)


Сергей Курченко
1981-1982
 
СаняДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 20.10.45 | Сообщение # 200
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Скорее всего на верхней фотографии компрссор от авиационного двигателя после разборки.Обычно двигатели целыми остаются,есл не взорвались в воздухе.

Qui quaerit, reperit
 
petrikvpДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 22.08.00 | Сообщение # 201
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Kurchenko, nikolaevsb,
теперь только гадать можно а интересно двигатели разные миг и як? надо у Сани спросить.
Я то ладно а Усову ваще пилотов вытаскивать пришлось. Я рядом стоял видел их обгорелых со вздутыми животами, они так в креслах сидеть и остались.
Саня,
Саня привет. тут на какойто ветке ктото спрашивал про МИГ-25 который сел вниз головой, могу кое что рассказать. Это было до нас года за два.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
СаняДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 23.07.10 | Сообщение # 202
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Насчет двигателей могу сказать,что на ЯК-28 и на МИГ-21 стояли одинаковые Р-11Ф2СК300,если память не изеняет,но одинаковые,это точно.А про МИГ-25 рассказывай,мне тоже интересно послушать. Я ж посылал на вашу ветку для уточнения,так что рассказывайте,а остальные прочитают.

Qui quaerit, reperit
 
kaportsev61Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 23.30.35 | Сообщение # 203
Группа: Ветеран
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
petrikvp,Про летчиков думаю не надо,мало-ли кто из родных почитает,я не стал писать.

Анатолий Капорцев
Бжег 80-82 в/ч78635
 
СаняДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 23.36.16 | Сообщение # 204
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
kaportsev61,
Если летчики погибли,то смаковать не надо.
Сами понимаете,дело такое.Саму суть расказывайте.


Qui quaerit, reperit
 
petrikvpДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 23.55.45 | Сообщение # 205
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Саня,
Когда я резал на метал ИЛ-28 рядом валялся МИГ-25. Меня поразило что он был не гарелый и не после взрыва а весь какойто помятый с обломанными крильями без двигателей и без носа. Ну в общем весь разобран. Со мной паралельно с ИЛА скручивал какие-то фиговины техник с ТЭЧ. ВОт он мне и рассказал про МИГ и много разных случаев.
Всё с его слов, У МИГА отказалО не помню что и его перевернуло, Лётчики толи потеряли ориентацию, толи у них не хватило времени из за низкой высоты ну они катапультировались вниз головами и погибли а самолёт упал перед полосой на землю, не взорвался а весь покарёжился и поломался. Я пробовал его разрезать газом, так ничего не получилось, у него кромки крыльев и усилители из титана сделаны , вот корпус и не разрушило после столкновения с землёй.
Сказал что в среднем раз в два года самолёты бьются. Правда или нет? Может чё попутал, извините.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
kaportsev61Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 00.01.57 | Сообщение # 206
Группа: Ветеран
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
Kurchenko, Я на полеты тогда не ездил,не помню теперь кого туда возил,толи наших с ОРАТО,или с Матановым поехали.Там все потушили к этому времени,димилось все.А в стороне фонарь валялся совершенно целый,кто-то успел наверно катапульту нажать.Движки тоже были все покореженные,мне кажется их потом комиссия куда-то увезла.Там оцепление поставили,пока комиссия не приехала.

Анатолий Капорцев
Бжег 80-82 в/ч78635
 
petrikvpДата: Понедельник, 16 Марта 2009, 00.27.31 | Сообщение # 207
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
kaportsev61,
Фонарь сам отлетел, я видел, когда он жопой об взлётку ударился, я тоже думал что кто-то выскочил, технарю говорю-вроде катопультировались? а они там остались. У них шансов не было. Когда он на взлётку упал целёхонький видно было как киросин белым паром растикался и взрыв. Всё мгновения.
Вот что странно, когда нас комиссия опрашивала, я чётко видел из левого двигателя в бок короткая струя огня выскачила, а вывод был, помпаж правого двигателя.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
kaportsev61Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 00.59.42 | Сообщение # 208
Группа: Ветеран
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
petrikvp, Да,был такой вердикт.Ты же почти до конца службы был на полетах. Я вот о чем: мне кажется 21е намного хлёще взлетали чем 28е.И на крыло вставали раньше,разбег короче был. А 28е в небе хорошо смотрелись а на земле не очень.Помнишь к нам несколько раз перелетчики приземлялись на Сухих.Когда взлетали глаз было не оторвать,как ракета короткий разбег и почти в свечу,заглядение.

Анатолий Капорцев
Бжег 80-82 в/ч78635
 
kaportsev61Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 01.04.10 | Сообщение # 209
Группа: Ветеран
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
Kurchenko, Сереж,а Яцика помнишь? Он вроде с вашего призыва,или моложе на полгода.Свистеть умел здорово. Я ему 157го передавал.

Анатолий Капорцев
Бжег 80-82 в/ч78635
 
petrikvpДата: Понедельник, 16 Марта 2009, 01.15.48 | Сообщение # 210
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
kaportsev61, А ты был когда Ком.полка Усничь на 25-ом, он первый разведкой взлетел и после прохода полосы, очень низко прошёл, и почти у самых уловителей самолёт свечёй поставил как ракету даже мне показалось что самолёт на мгновение замер, а потом медленно с огромным рёвом пошёл вверх и пропал из видимости. Когда самолёт свечёй поставил а он низко очень был, то аж дёрн травяной в разные стороны разлетелся. Я честно подумал щас опять ктото убьётся, даже испугался. Мы в это время находились у инженерного домика в конце взлётки и прекрасно всё видели. Техники некоторое время стояли с открытыми ртами от шока. Потом ктото сказал:- Да, такое можно только ком.полка вытворять.

Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ БЖЕГ (BRZEG) » Гарнизон Бжег, срочная служба в/ч п.п. 78635 (ОРАТО в/ч п.п.78635, СГВ, гарнизон БЖЕГ)
Поиск: