• Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Авиационные аварии и катастрофы на аэродроме Бжег
МалаецДата: Четверг, 12 Мая 2011, 19:51:37 | Сообщение # 281
Группа: Прохожий





Роберт, полигон Надажице расположен сравнитеьно недалеко от Легницы.
Пункт Nadarzyce показанный Вами на карте, к полигону никакого отношения не имеет.

Федотов Валентин
Бжег 1957 - 1959 г.г.

 
СаняДата: Четверг, 12 Мая 2011, 20:52:11 | Сообщение # 282
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Vasilich,
Адрес электронный у Марины на панели под сообщениями,его увидишь через кнопку Емаил


Qui quaerit, reperit
 
VasilichДата: Четверг, 12 Мая 2011, 21:18:36 | Сообщение # 283
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Саня,

Спасибо Саш, чичас гляну. Плохо еще ориентируюсь. У меня на форуме немного все по другому.


Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,,
Бжег 1980-85гг.
 
Robertus_Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 21:29:34 | Сообщение # 284
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Quote (Малаец)
Роберт, полигон Надажице расположен сравнитеьно недалеко от Легницы.
Пункт Nadarzyce показанный Вами на карте, к полигону никакого отношения не имеет.

Малаец, jesteś pewny? Nie znajduję miasta Nadarzyce przy Legnicy.
W Nadarzycach jest poligon lotniczy i to jest na pomorzu, daleko od Legnicy.
Tu jest lotnisko do ćwiczenia nalotów http://maps.google.pl/maps?q=....45&z=17

Na marginesie to jest niedaleko bazy Borne-Sulinowo


Robert

Сообщение отредактировал Robertus - Четверг, 12 Мая 2011, 21:46:57
 
VasilichДата: Четверг, 12 Мая 2011, 21:41:29 | Сообщение # 285
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Robertus,

Роберт, зайди к легницким на ветку, может они что прояснят.


Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,,
Бжег 1980-85гг.
 
Robertus_Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:09:59 | Сообщение # 286
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Czy znacie historię upadku MiG-15w lesie niedaleko Kopaliny? Było to w latach '60.
http://wikimapia.org/#lat=51.0328529&lon=17.4113667&z=16&l=28&m=b


Robert

Сообщение отредактировал Robertus - Пятница, 13 Мая 2011, 16:13:34
 
VasilichДата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:44:12 | Сообщение # 287
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Robertus,
Роберт, у меня по ссылке открывается Кёльн.


Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,,
Бжег 1980-85гг.
 
Robertus_Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:53:24 | Сообщение # 288
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Quote (Vasilich)
Robertus,
Роберт, у меня по ссылке открывается Кёльн.

U mnie działa dobrze. Zobacz może to http://wikimapia.org/15739230/pl/Miejsce-rozbicia-si%C4%99-MIG-15
Współrzędne: 51°1'58"N 17°24'40"E
lub to http://maps.google.com/maps?q=....93&z=14


Robert

Сообщение отредактировал Robertus - Пятница, 13 Мая 2011, 16:57:56
 
VasilichДата: Пятница, 13 Мая 2011, 20:59:24 | Сообщение # 289
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Robertus,
Quote (Robertus)
Czy znacie historię upadku MiG-15w lesie niedaleko Kopaliny?

Нет, Роберт, ничего не слышал. Там есть памятник?


Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,,
Бжег 1980-85гг.
 
малаецДата: Суббота, 14 Мая 2011, 18:46:46 | Сообщение # 290
Группа: Прохожий





Роберт,зайдите на сайт форума ВВС СГВ 4-я ВА ВГК-
запасные аэродромы и их камендатуры. Надажице.

Валентин
 
Robertus_Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 20:08:45 | Сообщение # 291
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
малаец, To jest to lotnisko i poligon, który znalazłem koło Borne-Sulinowo.
Z ostrą amunicja ćwiczyli tam z całej Polski.


Robert
 
KAWДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 21:26:28 | Сообщение # 292
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Robertus)
To jest to lotnisko i poligon, który znalazłem koło Borne-Sulinowo

Да, наши вертолётчики постоянно туда летали


Не мешай летать железу!
 
Robertus_Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 14:14:42 | Сообщение # 293
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Мои поиски заинтересовали местную газету.
В годовщину случая появилась статья.
Здесь переведённый текст:
http://mig25.netpak.pl/foto/gpwo_9-2011_rus.pdf

Я ищу лиц, которые поддержали чтобы мне в доступе к официальным документам и информациям о пилотах и случая. Если то не военная тайна.


Robert
 
СаняДата: Четверг, 19 Мая 2011, 14:27:17 | Сообщение # 294
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Robertus)
Я ищу лиц, которые поддержали чтобы мне в доступе к официальным документам и информациям о пилотах и случая. Если то не военная тайна.

Роберт,а где по твоему мнению хранятся эти документы?


Qui quaerit, reperit
 
Robertus_Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 14:33:05 | Сообщение # 295
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Роберт,а где по твоему мнению хранятся эти документы?

Nie wiem gdzie szukać Саня. :-(
Шайтан pisał, że wypadek był analizowany, krok po kroku, na szkoleniach młodych pilotów. Była z tego duża "awantura".
W 2000 roku był artykuł w gazecie. Więc to chyba nie jest już tajemnica.


Robert
 
VasilichДата: Четверг, 19 Мая 2011, 17:09:05 | Сообщение # 296
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Robertus,
Quote (Robertus)

Nie wiem gdzie szukać

Прочитал статью. Роберт, спасибо вам всем за память. Думаю материал ты сможешь найти только в центральном архиве МО РФ.


Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,,
Бжег 1980-85гг.
 
KAWДата: Четверг, 19 Мая 2011, 17:23:51 | Сообщение # 297
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
А также в 13-м НИИ. Может у кого, например у Димы, есть туда выход?

Не мешай летать железу!
 
СаняДата: Четверг, 19 Мая 2011, 18:13:32 | Сообщение # 298
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
KAW,
У Димы может и остался допуск к архивам 13 НИИ,но разглашение ему не позволено!)))


Qui quaerit, reperit
 
VasilichДата: Четверг, 19 Мая 2011, 19:11:25 | Сообщение # 299
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
но разглашение ему не позволено!

Родители, или близкие родственники могут обратиться с официальным запросом. Правда и ответ получат официальный. К материалам расследования естественно никого не допустят.


Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,,
Бжег 1980-85гг.
 
Robertus_Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 09:07:23 | Сообщение # 300
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Из Информационного выпуска по летным просшествиям, книга раньше имела гриф "С".

Katastrofa jest dobrze znana z gazety aviamaster
Jednak autor pisze tu, że samolot był do końca w korkociągu. Ludzie na dole opisują prosty lot od miasta - każdy, z którym rozmawiałem. Odsyłam do mojej strony do "Relacje świadków" , niestety na razie tylko po polsku. Katapultowali się dopiero za rzeką, tuż przed upadkiem.


Pokaż Katastrofa MiG-25RU 02.03.1989 na większej mapie

Samolot był widziany 2 km od miejsca upadku na niskiej wysokości.

Chcę to zweryfikować.
Zwlekanie z opuszczeniem samolotu można tłumaczyć, albo "słabym przygotowaniem", albo świadomą decyzją w celu ochrony ludności. Wiktor Grinik latał już 8 lat.

PS. Może są jakieś dokumenty, jakie mógłbym dostać i umieścić na stronie dokumentującej wypadek i pilotów.
Brakuje mi np. biografii kapitana Grinika z czasów przed Brzegiem.
Bardzo proszę o przekazanie kolegom lotnikom, mojej prośby.


Robert

Сообщение отредактировал Robertus - Пятница, 20 Мая 2011, 10:06:39
 
KAWДата: Суббота, 21 Мая 2011, 11:48:49 | Сообщение # 301
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Vasilich)
Quote (Саня)
но разглашение ему не позволено!

Родители, или близкие родственники могут обратиться с официальным запросом. Правда и ответ получат официальный. К материалам расследования естественно никого не допустят.


Я, собственно, имел ввиду неофициальное получение инфы. Так сказать, по дружбе


Не мешай летать железу!
 
VasilichДата: Суббота, 21 Мая 2011, 11:54:27 | Сообщение # 302
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
KAW,
Quote (KAW)
Так сказать, по дружбе

Осталось друзей найти :)


Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,,
Бжег 1980-85гг.
 
СаняДата: Суббота, 21 Мая 2011, 12:00:37 | Сообщение # 303
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Vasilich,
У тех ребят,кто там служит есть подписка,а у тех кто уже ушел оттуда нет доступа.


Qui quaerit, reperit
 
СергоДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 00:12:31 | Сообщение # 304
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Quote (SV@D)
petrikvp, Не могу гарантировать точно может начало мая, но было тепло но ещё не жарко.
Действительно, пуски были произведены из вертолета Ми 24, из-за халатного отношения. Разговоров тогда много шло. Это произошло в мае месяце. А вот когда 21 сел на фонарь нашего 28 это не в 83 году было? На другой день у погибшего летчика должно было быть день рождения. Ночные полеты обслуживала ОРАТО. Погибшего летчика провожали в Союз всем гарнизоном, от Бжега до аэродрома шла колонна.


Сергей Голосеев
 
KAWДата: Четверг, 13 Октября 2011, 16:18:53 | Сообщение # 305
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Серго)
А вот когда 21 сел на фонарь нашего 28 это не в 83 году было? На другой день у погибшего летчика должно было быть день рождения.

Слыхал от Олега Шевченко, что это было действительно в 83-м. И что ДР у погибшего лётчика было именно в тот день. Вылет - в конце плановой. И жена пришла к высотке с цветами....


Не мешай летать железу!
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Октября 2011, 18:15:20 | Сообщение # 306
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Об этом случае давно подробно рассказывали.

Всем благодарен за участие.
 
petrikvpДата: Четверг, 13 Октября 2011, 23:53:09 | Сообщение # 307
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Quote (KAW)
А вот когда 21 сел на фонарь нашего 28 это не в 83 году было? На другой день у погибшего летчика должно было быть день рождения.


Чёто о таком проишествии в 83г. я не слышал


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
petrikvpДата: Четверг, 13 Октября 2011, 23:54:39 | Сообщение # 308
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Извиняюсь, Я забыл что в 82г. Я уже дома был.

Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
СаняДата: Пятница, 14 Октября 2011, 00:14:31 | Сообщение # 309
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
petrikvp,
Quote (petrikvp)
Я забыл что в 82г. Я уже дома был.


:D


Qui quaerit, reperit
 
petrikvpДата: Пятница, 14 Октября 2011, 10:19:28 | Сообщение # 310
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Саня,

Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
КЭПДата: Вторник, 18 Октября 2011, 10:32:46 | Сообщение # 311
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Надо о Олега Шевченко и спросить,он есть на одноклассниках,и пригласить еще раз сюда,я ему уже предлогал...

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
АТУшникДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 13:52:49 | Сообщение # 312
Группа: Старейшина
Сообщений: 2354
Статус: Отсутствует
Здравствуйте все, Серго персонально. ДА 83-й дембельский год, я дежурил на АТУ, были ночные полёты, на взлётке зарево, мы на деж. тягаче (дежурили на полётах вместе) собрались было ехать первую помощь оказывать, а тут взрывы пошли. Говорили боекомплект Польского МИГа севшего на наш ЯК. Ну мы по телефону руководителю полётов отзвонились и всё. А на слудующий день ходили на место аварии, запомнил куски фонаря, да медик капитан или ст.л-т, ходил говорит ступню оторванную ищет. Это то что видел. А вот в автопарке на аэродроме, за КПП на право до упора, у склада без крыши, был памятник, вроде в память о упавшем на ВПП( в феврале 82-го) ЯКе. Мы в часть весной прибыли, видели только обгоревшее пятно на ВПП. Так вот про памятник, может Серго помнишь кому.

Константин Каргаполов
в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР
 
capralДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 17:32:55 | Сообщение # 313
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
АТУшник, уточни, если можно ,место нахождения памятника

Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
petrikvpДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 23:44:53 | Сообщение # 314
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
АТУшник,
33 борт, на моих глазах. Я на тех посту стоял с техником. Рядом с полка машина стояла с техником, водитель Володя Макаров.Холодно было но без снега. Летом, техники без машин стояли на выходе перед полосой. Тогда телефонов и раций не было, только ракетницы, правда патронов ракет много было. Посылали машины на тех пост, когда дожди были. Были и случаи когда у технорей зуб, на зуб не попадал, у нас в машинах грелись за что нас масандрой баловали.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
MikhailIvanovichДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 11:54:59 | Сообщение # 315
Группа: Старейшина
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
На странице №4 темы Бжег(BRZEG)-164 ограп есть фото лётчика Гордеева 1974 года.
Кто может подтвердить или опровергнуть катастрофу его экипажа. Экипаж на самолёте Як-28р стали делать бочку, но вывести из неё не смогли. Примерно на 270-300 градусах штурман катапультировался, фамилию не знаю, Гордеев погиб. Далее штурмана перевели в Легницу на вертолёты.


5 ОБАЗ Бжег 1972-1977г.г
С уважением, Сюкосев Михаил Иванович.
 
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: