Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 14:33:05 | Сообщение # 295
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Роберт,а где по твоему мнению хранятся эти документы?
Nie wiem gdzie szukać Саня. :-( Шайтан pisał, że wypadek był analizowany, krok po kroku, na szkoleniach młodych pilotów. Była z tego duża "awantura". W 2000 roku był artykuł w gazecie. Więc to chyba nie jest już tajemnica. Robert
Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 17:09:05 | Сообщение # 296
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Robertus,
Quote (Robertus)
Nie wiem gdzie szukać
Прочитал статью. Роберт, спасибо вам всем за память. Думаю материал ты сможешь найти только в центральном архиве МО РФ. Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 19:11:25 | Сообщение # 299
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
но разглашение ему не позволено!
Родители, или близкие родственники могут обратиться с официальным запросом. Правда и ответ получат официальный. К материалам расследования естественно никого не допустят. Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 09:07:23 | Сообщение # 300
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Из Информационного выпуска по летным просшествиям, книга раньше имела гриф "С".
Katastrofa jest dobrze znana z gazety aviamaster Jednak autor pisze tu, że samolot był do końca w korkociągu. Ludzie na dole opisują prosty lot od miasta - każdy, z którym rozmawiałem. Odsyłam do mojej strony do "Relacje świadków" , niestety na razie tylko po polsku. Katapultowali się dopiero za rzeką, tuż przed upadkiem.
Samolot był widziany 2 km od miejsca upadku na niskiej wysokości.
Chcę to zweryfikować. Zwlekanie z opuszczeniem samolotu można tłumaczyć, albo "słabym przygotowaniem", albo świadomą decyzją w celu ochrony ludności. Wiktor Grinik latał już 8 lat.
PS. Może są jakieś dokumenty, jakie mógłbym dostać i umieścić na stronie dokumentującej wypadek i pilotów. Brakuje mi np. biografii kapitana Grinika z czasów przed Brzegiem. Bardzo proszę o przekazanie kolegom lotnikom, mojej prośby.
Robert
Сообщение отредактировал Robertus - Пятница, 20 Мая 2011, 10:06:39
Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 11:48:49 | Сообщение # 301
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Vasilich)
Quote (Саня) но разглашение ему не позволено!
Родители, или близкие родственники могут обратиться с официальным запросом. Правда и ответ получат официальный. К материалам расследования естественно никого не допустят.
Я, собственно, имел ввиду неофициальное получение инфы. Так сказать, по дружбе Не мешай летать железу!
Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 00:12:31 | Сообщение # 304
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Quote (SV@D)
petrikvp, Не могу гарантировать точно может начало мая, но было тепло но ещё не жарко.
Действительно, пуски были произведены из вертолета Ми 24, из-за халатного отношения. Разговоров тогда много шло. Это произошло в мае месяце. А вот когда 21 сел на фонарь нашего 28 это не в 83 году было? На другой день у погибшего летчика должно было быть день рождения. Ночные полеты обслуживала ОРАТО. Погибшего летчика провожали в Союз всем гарнизоном, от Бжега до аэродрома шла колонна. Сергей Голосеев
Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 16:18:53 | Сообщение # 305
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Серго)
А вот когда 21 сел на фонарь нашего 28 это не в 83 году было? На другой день у погибшего летчика должно было быть день рождения.
Слыхал от Олега Шевченко, что это было действительно в 83-м. И что ДР у погибшего лётчика было именно в тот день. Вылет - в конце плановой. И жена пришла к высотке с цветами.... Не мешай летать железу!
Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 10:32:46 | Сообщение # 311
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Надо о Олега Шевченко и спросить,он есть на одноклассниках,и пригласить еще раз сюда,я ему уже предлогал... Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)
Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 13:52:49 | Сообщение # 312
Группа: Старейшина
Сообщений: 2354
Статус: Отсутствует
Здравствуйте все, Серго персонально. ДА 83-й дембельский год, я дежурил на АТУ, были ночные полёты, на взлётке зарево, мы на деж. тягаче (дежурили на полётах вместе) собрались было ехать первую помощь оказывать, а тут взрывы пошли. Говорили боекомплект Польского МИГа севшего на наш ЯК. Ну мы по телефону руководителю полётов отзвонились и всё. А на слудующий день ходили на место аварии, запомнил куски фонаря, да медик капитан или ст.л-т, ходил говорит ступню оторванную ищет. Это то что видел. А вот в автопарке на аэродроме, за КПП на право до упора, у склада без крыши, был памятник, вроде в память о упавшем на ВПП( в феврале 82-го) ЯКе. Мы в часть весной прибыли, видели только обгоревшее пятно на ВПП. Так вот про памятник, может Серго помнишь кому. Константин Каргаполов в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР
Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 23:44:53 | Сообщение # 314
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
АТУшник, 33 борт, на моих глазах. Я на тех посту стоял с техником. Рядом с полка машина стояла с техником, водитель Володя Макаров.Холодно было но без снега. Летом, техники без машин стояли на выходе перед полосой. Тогда телефонов и раций не было, только ракетницы, правда патронов ракет много было. Посылали машины на тех пост, когда дожди были. Были и случаи когда у технорей зуб, на зуб не попадал, у нас в машинах грелись за что нас масандрой баловали. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 11:54:59 | Сообщение # 315
Группа: Старейшина
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
На странице №4 темы Бжег(BRZEG)-164 ограп есть фото лётчика Гордеева 1974 года. Кто может подтвердить или опровергнуть катастрофу его экипажа. Экипаж на самолёте Як-28р стали делать бочку, но вывести из неё не смогли. Примерно на 270-300 градусах штурман катапультировался, фамилию не знаю, Гордеев погиб. Далее штурмана перевели в Легницу на вертолёты. 5 ОБАЗ Бжег 1972-1977г.г С уважением, Сюкосев Михаил Иванович.