Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 19:54:16 | Сообщение # 36
Группа: Прохожий
Зон как таковых над аэродромом не размещается. _________________________________________ Тю-у! Не совсем правильно. Пилитажных старались не делать. Но иногда выполняли пилотаж над точкой, либо зона на Нпр.мал.- в зоне видимости РП. Но это когда свободно над точкой. А зона ожидания, почти всегда была над точкой и эшелонировалась.
Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 20:31:50 | Сообщение # 37
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
KAW, пасиба Саня за доброе слово!)))))) Ну родной язык ещё не совсем забыл, хотя постоянно с Вами! Я там дал Robertus-у свои пояснения, а то ему непонятно было про массандру и прочие "тайны" авиационной тематики))))
Гость, ну да, я имел в виду пилотажные (у других родов авиации там выполнялись и полёты на групповую слетанность, манёвренные в/б, полёты на ПМВ и т.п.). А что иногда выполняли полёты над аэродромом это точно, разрешалась отработка атак НЦ например или всякие "показухи". НО НЕ В ДАННОМ СЛУЧАЕ. Там чисто пилотаж и зона вне аэродрома. Так зачем путать народ и писать про "зону над аэродромом"?
Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 22:29:52 | Сообщение # 39
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Радо,раньше летали очень интенсивно и если зоны все были заняты,то крутили пилотаж над точкой и это постоянно было,по крайней мере на МИГ-21 в Жагани очень часто нам приходилось наблюдать пилотаж над головами.А Рыжов с замкомандующего Табунщиковым так вообще воздушный бой над аэродромом вели и мы все были свидетелями этого боя двух асов истебительного дела!
Дата: Среда, 20 Октября 2010, 01:04:27 | Сообщение # 40
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Robertus,
Quote (Robertus)
В армии я был в авиации :-)
Сразу бы так! Теперь и по фотке видно. Где служил?
Саня, я не говорил, что не крутили. Но это никогда не была зона в обычном понимании (не имела ни номера, ни границ). Кстати в Жагани зон было четыре. И они общими со Шпротавой были.
Дата: Среда, 20 Октября 2010, 01:19:01 | Сообщение # 41
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Кстати в Жагани зон было четыре. И они общими со Шпротавой были.
Ну,так и летали через день.День один полк,день второй.Делить всегда невыгодно,но слишком Польша маленькая страна,что бы на зоны всем полкам ее поделить,и то бы многим не хватило.
Дата: Среда, 20 Октября 2010, 01:36:32 | Сообщение # 42
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Если бы поискали, нашли бы место)))) Шпротава и Жагань вообще по взаимному расположению подходили для аэродромного узла. Но насколько я знаю его там не было. Были в ГДР... А там уж точно свободного в/пространства не нашлось бы Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 20 Октября 2010, 10:53:07 | Сообщение # 43
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Привет честной компании! Персонально Robertus! Ты ко мне на почту обращался по поводу катастрофы спарки, но я все лето в разъездах был, инет только с телефона, ответить не мог. Домой только вчера вернулся. Больше мне добавить к тому что ребята рассказали нечего.
Саш, был я неделю назад в твоем славном Нойхаузене. После перерыва почти в 30 лет - очень понравилось! Только тебя там что то не встретил!
Дата: Среда, 20 Октября 2010, 11:25:30 | Сообщение # 44
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Сразу бы так! Теперь и по фотке видно. Где служил?
Я был в армии, учебный центр инженерно-Авиация - Oleśnica, в короткий CSIL. Позже, практика в 11-го истребительного авиационного полка, МиГ-21. Это было приключение, удовольствие для студента. Shmakov, Большое спасибо за ваш ответ. Я нашел вашу галерею. У вас есть много фотографий МиГ-25RU борт 64. Я подумал, что есть фотографии борт 62 или пилотов. Robert
Дата: Среда, 20 Октября 2010, 11:53:23 | Сообщение # 45
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Я в третьей аэ служил, вместе с KAW в одном звене. У нас 64-я спарка была, она и присутствует на фото. 62-я была в первой эскадрильи. Самые старые самолеты были. Дмитрий Шмаков
Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 10:00:56 | Сообщение # 50
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Я говорил с моим провайдером о сайте. Он горячо поддержал эту инициативу. Я получил новую легче адрес. http://mig25.netpak.pl/ На месте старого, будет перенаправлен на этой странице. Robert
Разведполков на МиГ-25 в советской армии было немного, (один в Германии, один в Польше, два в Украине, один в Казахстане, один в Азербайджане, один в Белоруссии и три в России, может кого и забыл? :))) вот и менялись "в круговую". В Афганистане 25-е на постоянной основе не базировались, хотя отдельные задачи там выполняли.
Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 15:00:45 | Сообщение # 53
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
В Возжаевке обыкновенный ОРАП стоял, 293-й. Эскадрилья МиГ-21Р, эскадрилья МиГ-25РБ. Ну а ком звена обязан учить своих подчиненных независимо от места дислокации. Дмитрий Шмаков
Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 15:05:37 | Сообщение # 54
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Он был летчик-инструктор,поэтому у Робертуса и возникает вопрос,где он инструктора получил. Не хватает у него немного понимания в русских названиях,путается в понимании должностей . Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 15:22:51 | Сообщение # 55
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Саня Спасибо Я делаю биографии капитан Виктор Гриник. Окончил Черниговское ВВАУЛ в 1978 или 1980 Для Бжег пришли из Возжаевкa Мне не хватает некоторой информации в период между 1980 и 1987 годах.
Я всегда ищу в интернете. Поэтому вопросы к вам.
KAW Это капитан?!
Robert
Сообщение отредактировал Robertus - Четверг, 21 Октября 2010, 16:03:28
Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 16:41:48 | Сообщение # 58
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Я получил информацию, которая отражает советских войск на польскую лома свои старые или поврежденного оборудования. Возможно ли, что обломки самолета был доставлен в польском дворе лома? Robert
Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 16:59:09 | Сообщение # 60
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Przepraszam :-) Otrzymałem informację, że wojska radzieckie oddawały zniszczony sprzęt wojskowy na złomowiska w Polsce. Zastanawiam się co się stało z wrakiem 62. czy wyjechał do ZSRR czy został zezłomowany na polskim złomowisku a jak tak to gdzie? Robert
Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 17:07:23 | Сообщение # 61
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Теперь ясно)))) Если честно не знаю какой был порядок обращения с обломками самолёта. В лом сдавали давно списанную автотехнику. Но про авиатехнику не слышал. Старьё бросали в кустах, или закапывали)))) но с МиГ-25 в те годы вряд ли поступили бы таким образом. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 17:18:50 | Сообщение # 62
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Пункты приема цветмета появились не за долго перед выводом рядом с гарнизонами. Тогда сдавали все,что было списано и что было не секретным.Металла на аэродромах ненужного за долгие годы много накопилось. То,что не удалось сдать до отлета самолетов,сдали после убытия личного состава оставшиеся в гарнизонах так называемые ликвидационные команды. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 20:04:53 | Сообщение # 63
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский, Для расследования причин катастрофы все железки свозились на аэродром. Потом складывались по своим местам, как пазлы, чтобы выяснить причину, показания приборов при столкновении с землёй, наличие фрагментов секретного оборудования,(сам держал в руках почти целенький ответчик, после взрыва самолёта) и. т. д. До окончания расследования всё сохранялось, и только после утверждения протоколов расследования останки с-та утилизировались. Раскопки продолжались пока не найдётся САРП и все фрагменты. Мне пришлось в своё время сидеть на яме два месяца. Было болото и наступала зима. P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 00:13:37 | Сообщение # 66
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Robertus, Про катастрофу в Олаве я незнаю.Но знаю немного про катасткофу в Бжеге 20 января 1974 года.Если интересует могу расскозать. Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 18:14:34 | Сообщение # 68
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Кацперский, Непомню это был МИГ-15 или МИГ-17 но эта была спарка с двумя летчиками.Ее перегоняли из ГДР гдето под Ленинград на капитальный ремонт а летчики за одно в отпуск.Незнаю почему но этот самалет по пути в Ленинград 19.01.74. приземлился в Бжеге где летчики переначевали.Утром то есть 20.01.74.при взлете 15 м. над ВПП он перевернулся фанарем в низ и рухнул недалеко от ВПП.Летчики конечно погибди-у них небыло голов.В спасательных работах я неучаствовал но я участвовал в разборке обломков для экспертизы.Неофициальной причиной аварии признали наличие постороннего предмета в кабине летчика.Говорят у одного из них в кабине был отпускной чемодан.Официальной причины я недождался так как 4 мая я демобилизовался.Многое забыл но числа помню точно потому что у моей сестры 20.01. день рождения.Я ещо подумал вот как бывает у одного день рождения а у другова ден смерти. Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 19:41:50 | Сообщение # 69
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Robertus,
Quote
Мне пришлось в своё время сидеть на яме два месяца. Было болото и наступала зима.
То было не в Польше, было в Звёнзске радецком, я был в не штатной ратунковой команде, и видел много разных катастроф. В Польше служил в Легнице на радаре ландовальном и ланчности заказаной. Был на войне египетско- жидовской 1971-1972г. По польски понимаю 100%, но писать не могу, прошло 25 лет после службы в Польше. P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.