Авиационные аварии и катастрофы на аэродроме Бжег
KAWДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23:01:57 | Сообщение # 106
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Robertus, "МиГ". как предприятие, не отслеживает судьбу выпущенных бортов. Потому и переадресовал твою просьбу своему представителю в Польше. Круг замкнулся

Не мешай летать железу!
 
Robertus_Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23:32:48 | Сообщение # 107
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Quote (KAW)
Robertus, "МиГ". как предприятие, не отслеживает судьбу выпущенных бортов. Потому и переадресовал твою просьбу своему представителю в Польше. Круг замкнулся

Liczyłem np na numer seryjny maszyny. MiG-25RU było tylko 50 sztuk przez cały okres produkcji. Łatwo ustalić gdy się ma datę produkcji.
Cieszę się, że Igor Amosow odpisał i pomógł. Większość ludzi do których piszę, nie odpowiada.


Robert
 
СаняДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23:37:07 | Сообщение # 108
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Robertus,
Quote (Robertus)
Większość ludzi do których piszę, nie odpowiada.

Ответят,как язык польский выучат! :D


Qui quaerit, reperit
 
Robertus_Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23:43:52 | Сообщение # 109
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Саня, е-маиле я пишу по-русски. Так мне кажется. :)

Robert
 
СаняДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23:49:19 | Сообщение # 110
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Robertus,
Расскажи,что ты дальше планируешь по восстановлению памяти !
Что еще надо сделать?Чем мы можем помочь,или подсказать?


Qui quaerit, reperit
 
Robertus_Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:14:10 | Сообщение # 111
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Саня, brakuje mi informacji o służbie Wiktora Grinika. Między skończeniem szkoły a Brzegiem. KAW pisze, że przyjechał z Wozżajewki do Brzegu. Co on tam robił, kiedy tam przyjechał. W jakim pułku był. Nie wiem.
Wiktor miał chyba rodzinę. Może ich kiedyś znajdę i napiszę, że ludzie w Oławie pamiętają o nim. Siostrę porucznika Zigolenko znalazłem...
Chcę pokazać ludziom, że piloci byli tacy sami jak każdy inny człowiek, mieli rodziny, marzenia, pasje...
Gdy ludzie przeczytają ich historię to może odbudujemy razem pomnik, to miejsce pamięci.
O samym samolocie też szukam informacji. Nr seryjny, zdjęcia, informacje o remontach itp.
Jak znajdę adres do archiwum wojskowego to też do nich napiszę :D . Albo kogoś kto mi odczyta akta sprawy. Może coś się jeszcze dowiem jak było. Markowskij pisze w gazecie, że samolot był do końca w korkociągu, a świadkowie, że nie. Był widziany nad miastem, ok 2 km od miejsca upadku. Nie wydaje mi się, aby samolot w korkociągu przeleciał 2km w poziomie

Rozmieszczenie stref lotnych lotniska. I takie tam inne...
Cały czas szukam. Choćby kolor cyfr bocznych sparki. W sprawce Radka były niebieskie, a teraz ustaliliśmy, że jednak czerwone.
Kto wie co jeszcze znajdę.


Robert
 
СаняДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:23:25 | Сообщение # 112
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Robertus,
Архивы Советской Армии находятся в городе Подольск.

Центральный архив Министерства Обороны РФ (ЦАМО РФ):
адрес: 142100, Московская область, г. Подольск, ул. Кирова, 74.
тел.: 715-90-05, 715-90-33.
читальный зал: (0967) 52-76-68.
e-mail: нет.
проезд: Курский вокзал, электропоезд до ст.Подольск, авт. 10, 14 до ост. "Архив"; метро "Южная", авт. 406 до ост. "Архив".
Время работы читального зала: пн. - пт. 09.00-20.00, сб. 09.00-14.00.
Начальник: Чувашин Сергей Иванович, тел. 137-96-20.

Robertus,

Туда надо самому ехать в читальный зал.
Запросы делают у нас через военные комиссариаты.


Qui quaerit, reperit
 
Robertus_Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:26:36 | Сообщение # 113
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Może się wybiorę w przyszły wtorek.

Robert
 
СаняДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:33:16 | Сообщение # 114
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Robertus,
В Москву поедешь?


Qui quaerit, reperit
 
Robertus_Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:35:47 | Сообщение # 115
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Coś ty, żartuję B) Kto mnie wpuści do archiwum. Szpiona z Polski?

Robert
 
СаняДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:41:19 | Сообщение # 116
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Robertus,
Если документы рассекречены,то могут показать в читальном зале,может копировать не дадут,но справку выпишут.А если секретные документы,то зря поедешь,только время потеряешь!Зато Москву посмотришь!Радек уже раза три съездил! :D

Можно письмо по почте отправить,адрес же написан!

142100
Московская область
г. Подольск
ул. Кирова, 74
Начальник: Чувашин Сергей Иванович,
:D


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:48:24 | Сообщение # 117
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот условия работы в архиве:

http://www.rusarchives.ru/vedarh/camo/service.shtml


Qui quaerit, reperit
 
vegamajorДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:48:34 | Сообщение # 118
Группа: Ветеран
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Может кто помнит ЧП на аэродроме в Бжеге по моему в 1982 году?? Наш вертолётный полк тогда ещё после перебазирования из Брод ещё обживался в только что построенных блочных общагах.А это было вечером весной,у ЯК-28 соседнего полка истребителей были ночные командирские полеты.А мы уже раб.день закончили и занимались в своих общагах кто в теннис,кто в карты.И вдруг ночь озарила какая то вспышка яркая.Мы сначала подумали,что наверное ТЗ на аэродроме загорелся,но потом узнали,что на взлёте ЯК-28 упал на ВПП.Мы конечно все кто видел это побежали на ВПП.Пламя конечно было огромное.Самолёт заправлен был под завязку.И как всегда пожарные приехали уже тогда когда самолет почти догорал.Горел где-то около 5-ти минут.У всех конечно был шок,не знали что делать.Самолёт развалился на части.Командир экипажа как сейчас помню капитан Васенин так и остался сидеть в кресле,а штурмана ст.л-та Позолотина выбросило на ВПП прямо в пекло огня.Шансов у них не было никаких.Катапультироваться они даже не успели.Оторвались от земли всего то на 15 метров и пикой вверх.Когда сняли шлем с Васенина то голова у него была полностью седая.Жуткая картина.Говорили вроде,что списали это ЧП на лётчиков.

ИВВАИУ-80
 
petrikvpДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:48:44 | Сообщение # 119
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
vegamajor,
Вот и я сейчас Фамилии вспомнил. Помнил ктото на В... был. С Васениным я в наряды заступал по СКП. Случилось всё на моих глазах. Так всё и было. Ужас и Шок.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
Allan_StarkДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:48:54 | Сообщение # 120
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Кстати по поводу авиакатастроф. Батя рассказывал что 3-го июля 1986 года утром была катастрофа ЯК-28 (перед его днем рождения как раз). Отрыв мотогондолы, один пилот (кажется Комардин) погиб, второй (Корчагин) градусов под 70 отстрелился, парашют успел раскрыться - спасся.
 
KAWДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:49:04 | Сообщение # 121
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Sergey_K)
нач. штаба м-р Шарков (с 1986 -

Шарков приехал в Бжег где-то в октябре 85-го. Майора получил на 7-е ноября


Не мешай летать железу!
 
KAWДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:49:14 | Сообщение # 122
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Allan_Stark)
3-го июля 1986 года утром была катастрофа ЯК-28 (перед его днем рождения как раз). Отрыв мотогондолы

Как нам впоследствии довели, пожар возник из-за разрушения двигателя. К ним потом приехали представители промышленности и 11 самолётов поставили на "прикол". Или наоборот, 11 оставили в строю. Точно не помню, может кто поправит.
А в тот день, им сразу зарубили полёты и весь личный состав "заперли" в клубе,. А наш полк отправили к месту падения собирать обломки. Я не участвовал, поскольку готовился к перелёту в Ключево на "показуху", которую из-за этой трагедии сдвинули на неделю


Не мешай летать железу!

Сообщение отредактировал KAW - Понедельник, 07 Июня 2010, 22:47:50
 
ГостьДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:49:24 | Сообщение # 123
Группа: Прохожий





(катастрофа ЯК-28,спарка полка РЭБ)разрушение ротора на взлете,пожар пр,двигателя,мотогондола отгорела километрах в 40 от аэр,лейтенант покинул борт в 10км от впп,ПТИЦА рухнула прим, в 7км,воронка диам5-6м,глубиной 4-5м,прибыли на место падения(НПСК),САНИТАРКА,ПОЖАРНИКИ,но поляки были уже там ,пожарная или их воинская часть метрах в 150-200 находилась,,ЗЕМЛЯ ПУХОМ ЛЕТЧИКУ
(водитель деж, тягача Урал-375 команды НПСК)
 
Олег BondДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:50:04 | Сообщение # 124
Группа: Прохожий





Я не помню, в марте это было или позже, но если вы о 62-й спарке то летчики отрабатывали обычные тренировочные полёты,а из-за действий стажера произошел срыв в штопор и ребята не смогли выйти.У меня где-то был осколок от фонаря кабины.Помню прощались с ними в гарнизонном клубе,а потом их "тюльпаном" в Союз.У лейтенанта, кажется, ребенку только пару месяцев исполнилось.
 
СаняДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:50:24 | Сообщение # 125
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Польские товарищи прислали еще несколько фотографий.
Просят вспомнить по этой катастрофе,если кто в курсе.



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:50:34 | Сообщение # 126
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
capral,
А вот рассказ поляков про эти надувные макеты: :D

Witam.
Макеты ракет получал в руки мой коллега и довольно забавным способом.Ваши,кто проживал в доме, рядом с "Красными казармами" ,это которые обещали 80летнему деду , что за две бутылки водки могут ему продать пантоны для рыбалки. Поляк согласился и на некоторое время стал счастливым обладателем гигантского мешка с резиновым пантоном..Каково же было его удивление, когда он этот мешок распоковал! В нем оказались макеты ракет) Так и хранил дед ракеты еще 15 лет.

Dał kiedyś.Napompowałem мне он сделал большой компрессор и изображение ее видеть, как wygląda.Zdjęcie было сделано в 2007 году на территории бывших гаражей на ul.Starobrzeskiej poradadzieckich (Brygidky) К сожалению, резина испортилась в течение многих лет, и макет было много слез.

Обращаюсь к тем, кто может сообщить подробности о летчике , погибшего в катастрофе близ
деревни около 24 лет назад И. П. Павловым .
Zachował мемориального комплекса на месте крушения нескольких, табличка с годами исчезла от непогоды.
Mесто находится недалеко от гаража и стрелковый комплекс . Самолет упал на стеке охранник поймал его и он упал ранения в расстоянии от ворот 200.m wjazdowej.Сейчас место заросло и алюминиевый киль лакомым кусочком для коллекционеров сломан . Когда получу данные, я могу восстановить табличку с информацией и место будет увековечено.

С уважением Zdzisław.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:50:44 | Сообщение # 127
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Дополнение к фотографиям с места катастрофы;



Qui quaerit, reperit
 
capralДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:51:04 | Сообщение # 128
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
в этот день ;) водитель тягача(Урал 375) ,команда НПСК

Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
capralДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:51:14 | Сообщение # 129
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
Упицу,на которой находился Серый автопарк не помню,на противоположной стороне улицы(от КПП автопарка) находились польские дорожники,недалеко было польское кладбище

Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
СаняДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:51:24 | Сообщение # 130
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
capral,
В каком году это произошло?


Qui quaerit, reperit
 
capralДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:51:34 | Сообщение # 131
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
в 1986,как помню

Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
старыйserДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:51:44 | Сообщение # 132
Группа: Старейшина
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
Саня, я писал когда служил разбился самолёт Як28р и нам сказали что оба летчик и штурман живы ,до места падения тоже 6км ,мы шли от взлётки пешком пока не нашли катапульку я её сам видел,потом искали искали штучку похожую на карандаш с канавками это было в 1970,г-осень,очень хочется чтобы кто нибудь вспомнил и написал

Сергей Усатов
 
petrikvpДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:51:54 | Сообщение # 133
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
При мне в 82 году ЯК-28 на полосе упал.

Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
СаняДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:52:04 | Сообщение # 134
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вы уж разберитесь,к какому происшествию фотки относятся.

Qui quaerit, reperit
 
capralДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:52:14 | Сообщение # 135
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
что разбираться???место перепутать невозможно,да и забыть горящие фрагменты ;)

Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
capralДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:52:24 | Сообщение # 136
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
пытаюсь найти где это обсуждалось подробно,погиб капитан Ш...... ,второй летчик жив остался!!!!!!!!!!примерно в 2км приземлился от места падения самолета.

Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
СаняДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:52:34 | Сообщение # 137
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
capral,
Во! Это уже данные!Это информация!

А вот что пишет Станислав Пшебыльский у нас на форуме :

Кстати по поводу авиакатастроф. Батя рассказывал что 3-го июля 1986 года утром была катастрофа ЯК-28 (перед его днем рождения как раз). Отрыв мотогондолы, один пилот (кажется Комардин) погиб, второй (Корчагин) градусов под 70 отстрелился, парашют успел раскрыться - спасся.


Qui quaerit, reperit
 
petrikvpДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:52:44 | Сообщение # 138
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
capral,

А ты где был в это время?


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
capralДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:52:54 | Сообщение # 139
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Во! Это уже данные!Это информация!

это данные Robertusa. Фамилия летчика Шевардин (катастрофа лето 86)


Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
capralДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:53:04 | Сообщение # 140
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
на взлете произошло усталостное разрушение диска в одном из двигателей,фрагменты перебили трубопроводы и эл.кабеля.произошло возгарание,мотогандола(двигатель) отвалились примерно в 40км. от аэродрома.

Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
Поиск: