Схема аэродрома Бжег
petrikvpДата: Среда, 09 Марта 2011, 21:50:36 | Сообщение # 71
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
capral,

Свиней ни мерено было, три узбека за ними ухаживали, два от полка один от нас. там и жили на свинарнике, ни чё не пахло. Крыс много было а у них в каморке не было . я спрашивал.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
petrikvpДата: Среда, 09 Марта 2011, 22:04:33 | Сообщение # 72
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Вот фотка,где ТЭЧ Гвардейцев и вокруг всякие сарайки :

на твоей схеме перед ТЭЧ гвардии кусты какие-то растут а куда миги газовать вытаскивали? Перед ТЭЧ большая бетонированная площадка была из плит аэродромных, кусты ни как не могли вырасти, даже если захотели-бы, наверное она всё-таки правее. если смотреть с ЦЗ стоянки она напротив ну чуть левее


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.


Сообщение отредактировал petrikvp - Среда, 09 Марта 2011, 22:07:40
 
СаняДата: Среда, 09 Марта 2011, 22:12:40 | Сообщение # 73
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот еще один большой ангар,который был за железной дорогой,судя по вашим разговорам:

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 09 Марта 2011, 22:16:32 | Сообщение # 74
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ангар,на который вы показали первоначально,как на ТЭЧ Гвардейцев:



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 09 Марта 2011, 22:18:08 | Сообщение # 75
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ангар рядом :



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 09 Марта 2011, 22:19:31 | Сообщение # 76
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Третий ангар,за которым кочегарка была:

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 09 Марта 2011, 22:21:19 | Сообщение # 77
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Четвертый ангар,который вроде ТЭЧ ОАЭ

Qui quaerit, reperit
 
petrikvpДата: Среда, 09 Марта 2011, 22:21:47 | Сообщение # 78
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Саня,

Железная дорога шла на ГСМ, если этот ангар за ж/д ближе к полосе то это ангар парашютистов и АФС,


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
СаняДата: Среда, 09 Марта 2011, 22:22:50 | Сообщение # 79
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Якобы хоздвор и склады:



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 09 Марта 2011, 22:25:39 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
petrikvp,
Цитата petrikvp ()
Железная дорога шла на ГСМ, если этот ангар за ж/д ближе к полосе то это ангар парашютистов и АФС,


Здесь он под цифрой пять:

http://www.sgvavia.ru/_fr/8/1093909.jpg


Qui quaerit, reperit
 
petrikvpДата: Среда, 09 Марта 2011, 22:30:40 | Сообщение # 81
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Мне чёто кажется что новых ангаров понастроили. Вспоминается, вроде строили большой ангар за полковой ТЭЧ. Если ОАЭ в полк превратилась, то наверное и забрали полковую тэч, под яки в ангар из под мигов они еле влазили.

Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
KurchenkoДата: Среда, 09 Марта 2011, 22:31:00 | Сообщение # 82
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
http://www.sgvavia.ru/forum/57-824-108176-16-1299698570
Автопарк


Сергей Курченко
1981-1982
 
СаняДата: Среда, 09 Марта 2011, 22:32:24 | Сообщение # 83
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Kurchenko,
Я тоже подумал,что это автопарк,а не свинарники с кучей свиней!


Qui quaerit, reperit
 
KurchenkoДата: Среда, 09 Марта 2011, 22:33:23 | Сообщение # 84
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
petrikvp,
Новых не настроили. Все ангары старые оставшиеся от немцев.
Прикрепления: 6036135.jpg (60.3 Kb)


Сергей Курченко
1981-1982


Сообщение отредактировал Kurchenko - Среда, 09 Марта 2011, 22:36:02
 
СаняДата: Среда, 09 Марта 2011, 22:35:00 | Сообщение # 85
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
petrikvp,
Читаем справку;

164-й отдельный гвардейский авиационный Керченский Краснознамённый полк

В конце 1984 г. была сформирована 3-я АЭ. В связи со сложностью квартирного вопроса в Бжеге, комплектовалась исключительно холостяками, выпускниками училищ 1984-1985 гг. Причём в 1984 г. холостяков собирали со всей СГВ. Из техсосостава почти все были лейтенанты (всего в полку - более 60 человек). Старшие лейтенанты - начальники ТЭЧ звеньев и групп обслуживания (из 1-й АЭ). 3-я АЭ была укомплектована только техсосоставом, а из лётного - управление и командиры звеньев (7 чел.). Лётчики прибыли поздней осенью 1985 г. из других гарнизонов (между прочем 2 - из Ключево, 1 - из Колобжега) в званиях - не ниже старшего лейтенанта.

В октябре 1985 г. началось перевооружение 2-й АЭ на Су-24МР. Самолёты были получены с завода.

До августа 1989 г. 3-я АЭ была передана 151-му оапрэб (БЖЕГ) и с ним выведена в ЩУЧИН.


Qui quaerit, reperit
 
petrikvpДата: Среда, 09 Марта 2011, 22:35:43 | Сообщение # 86
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Здесь он под цифрой пять:

Мы о каком ангаре говорим, у меня уже каша.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
СаняДата: Среда, 09 Марта 2011, 22:36:47 | Сообщение # 87
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Еще читаем:

151-й отдельный авиационный полк

Сформирован на базе 215-й оаэтр (БЖЕГ) и 3-й АЭ 882-го орап (ДАЛЛЯР).

До августа 1989 г. полк получил из 164-го гв. орап (БЖЕГ) 3-ю АЭ на МиГ-25БМ.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 09 Марта 2011, 22:38:55 | Сообщение # 88
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
А где вот эти стояли?


55-й отдельный боевой вертолётный Севастопольский полк

БЖЕГ, Польша (апрель 1981 г. – июнь 1989 г.)


Qui quaerit, reperit
 
petrikvpДата: Среда, 09 Марта 2011, 22:39:12 | Сообщение # 89
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Kurchenko, Вроде начинали строить большой сарай на против полкового ангара? Я думаю это № 8

Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
KurchenkoДата: Среда, 09 Марта 2011, 22:42:22 | Сообщение # 90
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
petrikvp,
Да №8 это новое строение, что там было чесно, незнаю.


Сергей Курченко
1981-1982
 
petrikvpДата: Среда, 09 Марта 2011, 22:47:35 | Сообщение # 91
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Kurchenko,

Наконец таки к чему-то приходим. Я помню каркас строили большой сараюги Если из полковой ТЭЧ смотреть он чуть правее на против.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
KurchenkoДата: Среда, 09 Марта 2011, 22:50:11 | Сообщение # 92
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
Саня,
Верты сначала тут стояли
Прикрепления: 0975157.jpg (76.4 Kb)


Сергей Курченко
1981-1982
 
petrikvpДата: Среда, 09 Марта 2011, 22:59:34 | Сообщение # 93
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Я тоже подумал,что это автопарк,а не свинарники с кучей свиней!

Вы фигово думаете.
Едешь по дороге от КПП, поворот на право к полковой ТЭЧ, Дальше с лева ТЭЧ ОАЭ с зади ТЭЧ свинарники, дальше поворот налево в Автопарк, дальше. поворот на лево на ГСМ и Ж/Д вот уже забыл где водяной барьер был, до автопарка или после гсм.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
KurchenkoДата: Среда, 09 Марта 2011, 23:00:31 | Сообщение # 94
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
petrikvp,
Вовчик, а что за ангар был за складом АТИ, возле пожарки?


Сергей Курченко
1981-1982
 
СаняДата: Среда, 09 Марта 2011, 23:05:14 | Сообщение # 95
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Kurchenko)
Верты сначала тут стояли

Кусок бетонки на повороте им сделали?


Qui quaerit, reperit
 
KurchenkoДата: Среда, 09 Марта 2011, 23:06:12 | Сообщение # 96
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
petrikvp,
Поворот в автопарк перед ТЭЧ


Сергей Курченко
1981-1982


Сообщение отредактировал Kurchenko - Среда, 09 Марта 2011, 23:16:03
 
KurchenkoДата: Среда, 09 Марта 2011, 23:10:32 | Сообщение # 97
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
Саня,
Этот участок называли "стоянкой прилетающих", осталось от немцев и под бетоном подземные резервуары для горючего, посмотрите на схеме
Прикрепления: 4046269.jpg (51.7 Kb)


Сергей Курченко
1981-1982


Сообщение отредактировал Kurchenko - Среда, 09 Марта 2011, 23:29:19
 
СаняДата: Среда, 09 Марта 2011, 23:11:31 | Сообщение # 98
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Давай точно разберемся с немецкими ангарами.Что в них все же было?



Qui quaerit, reperit
 
Robertus_Дата: Среда, 09 Марта 2011, 23:24:04 | Сообщение # 99
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Kurchenko, если ты хочешь избавиться красных линий то в левом окошке "Warstwy" выключи всё кроме "ortomapa".

Robert
 
petrikvpДата: Среда, 09 Марта 2011, 23:30:17 | Сообщение # 100
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Quote (Kurchenko)
Вовчик, а что за ангар был за складом АТИ, возле пожарки?

Я тебе хотел о нём рассказать, но не знал, знаешь ли ты о нём, мы то на авто катались а ты при нас в роте сидел.
Это был заброшенный ангар, перед ним тоже площадка бетонная была. На неё стаскивали старые самолёты, при мне там лежал разбившийся МИГ-25 который говорили что вниз фонарём перед полосой сел и два ИЛ-28. Я когда машину разбил, меня в хоз взвод перевели, ПР-К Сковородин забрал он был нач.хоз..части. Я тогда пол года отслужил и назначил меня ком, взвода.Ну это другая история. Так эти самолёты у этой ТЭЧ я резал газом на метал и освобождал площадку, Миг-25 разрезать не смог, газовая гарелка не брала. Колёса с самолётов Полякам продавал на телеги. за этой ТЭЧ был ГСМ ОРАТО. на нём один солдат БОбёрсий. Может ты его помнишь. Он мне колёса помогал выкатывать отрезанные от самолётов. Я с них себе из кислородных балонов мельхиора нарезал, самолётики потом заколки на галстук точили.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
petrikvpДата: Среда, 09 Марта 2011, 23:33:31 | Сообщение # 101
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Quote (Kurchenko)
Поворот в автопарк перед ТЭЧ

Уже забыл. По схеме смотрю ты прав.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
СаняДата: Среда, 09 Марта 2011, 23:34:15 | Сообщение # 102
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Kurchenko,
Quote (Kurchenko)
Этот участок называли "стоянкой прилетающих", осталось от немцев и под бетоном подземные резервуары для горючего, посмотрите на схеме

Не похожи эти круги на резервуары.А вот на круги по списанию девиации на самолетах похожи.
У нас в городе,тоже от немцев на старом аэродроме был круг бетонный,между прочим на ней была поворотная площадка.Мы все думали,что это для зениток сделано,пока в авиации не оказался и не узнал,что есть понятие списания девиации.


Qui quaerit, reperit
 
KurchenkoДата: Среда, 09 Марта 2011, 23:52:08 | Сообщение # 103
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
Саня,
refuelling point переводится как дозаправочный пункт


Сергей Курченко
1981-1982
 
SV@DДата: Среда, 09 Марта 2011, 23:53:17 | Сообщение # 104
Группа: Ветеран
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
Так называемые вами "свинарники" это автопарк ОБАТО, в частности аэродромной роты и кажись 3 и 4 взвода автороты.

Прикрепления: 7122169.jpg (66.0 Kb)


Бжег 36619
1981-1983
 
SV@DДата: Среда, 09 Марта 2011, 23:54:24 | Сообщение # 105
Группа: Ветеран
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
PS Стрелкой показал где стоял мой автомобиль.

Бжег 36619
1981-1983
 
Поиск: