Авиация СГВ

Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Поиск

Модератор форума: yrii  
Форум » 4-я ВА ВГК - гарнизоны и воинские части » ГАРНИЗОН ШПРОТАВА (SZPROTAWA) » Батальон обеспечения (ОБАТО) В/Ч П.П. 78673 ШПРОТАВА (ОБАТО В/Ч П.П. 78673)
Батальон обеспечения (ОБАТО) В/Ч П.П. 78673 ШПРОТАВА
avtogen33Дата: Пятница, 08 Марта 2019, 12.36.53 | Сообщение # 1861
Группа: Старейшина
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Помню такой случай. Кто то из командывания(говорили вроде, что Комдив и нач . штаба ) По окончании полета при посадке то ли не отстрелился, то ли наоборот улетел тормозной парашют. В общем укатились они за пределы взлетки, благо весна была, и Сушка завяз в грунте по самое небалуй. Все живы здоровы. Скаты обгорели аж. Тащили мы этот Су24 четырьмя а мож и больше уралами , троса были нарощенные, расстояние немаленькое. Кое как выдрали. Вот такой факт. Подробностей нам особо и негде было взять.

Шпротава 1991-1992. обато 2 я рота водитель АПА
 
СаняДата: Пятница, 08 Марта 2019, 12.55.21 | Сообщение # 1862
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата avtogen33 ()
Подробностей нам особо и негде было взять.

Вячеслав, а какие подробности еще могут быть, если ты сам свидетелем был. Отказ тормозного парашюта не особая редкость была. Ты как раз один из случаев и застал. Дотянут до ТЭЧ, проверят стойки шасси и дальше летать будет. Вся проблема была приподнять самолет утонувший в грунте. Как обчно используемые для такой цели надувные подушки оказывались спревшими и не держали воздух.
А так не особо и хлопотно было.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 08 Марта 2019, 13.01.29 | Сообщение # 1863
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата avtogen33 ()
а маз был только на заправку мелких самолетов. наверно.

На мигах это был основной заправщик, на С-24 уже пошли ТЗ-22, а маз оставался на раскачку. Два подвесных бака на самолете, это как раз шесть тонн. МАЗа хватало на один самоль раскачать подвесные баки в предполетную подготовку. Заправкой они уже не занимались.
Заправка СУ-24 это почти 10 тонн керосина без подвесных и естественно, что потребовались большие топливозаправщики.


Qui quaerit, reperit
 
avtogen33Дата: Пятница, 08 Марта 2019, 14.30.08 | Сообщение # 1864
Группа: Старейшина
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
чего то я опять не понял. хотел залить фото, а не могу. прошу просветить. Слева Самсонов второго не помню, но вроде как с Урала место жительства. Самсонов на ТЗ22 служил

Прикрепления: 4299959.jpg(61.2 Kb)


Шпротава 1991-1992. обато 2 я рота водитель АПА

Сообщение отредактировал avtogen33 - Пятница, 08 Марта 2019, 14.38.20
 
СаняДата: Пятница, 08 Марта 2019, 14.37.58 | Сообщение # 1865
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
avtogen33,
Вячеслав, прикрепляя фото к сообщение надо и в сообщении что-то написать. Пустое сообщение не отправишь с одним прикреплением.


Qui quaerit, reperit
 
avtogen33Дата: Пятница, 08 Марта 2019, 14.44.55 | Сообщение # 1866
Группа: Старейшина
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
попробую. это Саня с Костромы.

Прикрепления: 3761855.jpg(59.6 Kb)


Шпротава 1991-1992. обато 2 я рота водитель АПА

Сообщение отредактировал avtogen33 - Пятница, 08 Марта 2019, 14.47.11
 
avtogen33Дата: Пятница, 08 Марта 2019, 14.45.50 | Сообщение # 1867
Группа: Старейшина
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Леха Смирнов водитель кондера, справа Коля Герко водитель азотки ГАЗ 66

Прикрепления: 6586629.jpg(38.4 Kb)


Шпротава 1991-1992. обато 2 я рота водитель АПА

Сообщение отредактировал avtogen33 - Пятница, 08 Марта 2019, 15.26.00
 
avtogen33Дата: Пятница, 08 Марта 2019, 15.26.53 | Сообщение # 1868
Группа: Старейшина
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
понял. спасибо
Эмиль Загитдулин водитель АПА

Прикрепления: 5294225.jpg(62.4 Kb)


Шпротава 1991-1992. обато 2 я рота водитель АПА

Сообщение отредактировал avtogen33 - Пятница, 08 Марта 2019, 15.28.24
 
avtogen33Дата: Пятница, 08 Марта 2019, 15.30.38 | Сообщение # 1869
Группа: Старейшина
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Идем дальше.



Я и Макс Поляков из Перми, на Апа с магнитофоном Весна
Прикрепления: 6811536.jpg(52.5 Kb)


Шпротава 1991-1992. обато 2 я рота водитель АПА
 
avtogen33Дата: Пятница, 08 Марта 2019, 15.33.59 | Сообщение # 1870
Группа: Старейшина
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Продолжаем. Слева от магазина сделано фото



Саня Колдин электрик ЦЗ (Саня Колдин погиб в 94. ), Макс Поляков, Ваньчков Славян,
Карауш Виталя ГСМ, Красильников Сергей
Прикрепления: 2521514.jpg(130.9 Kb)


Шпротава 1991-1992. обато 2 я рота водитель АПА

Сообщение отредактировал avtogen33 - Пятница, 08 Марта 2019, 15.48.30
 
avtogen33Дата: Пятница, 08 Марта 2019, 15.35.49 | Сообщение # 1871
Группа: Старейшина
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует


Газовка в ТЭЧ
Прикрепления: 8138537.jpg(50.8 Kb)


Шпротава 1991-1992. обато 2 я рота водитель АПА
 
avtogen33Дата: Пятница, 08 Марта 2019, 15.36.47 | Сообщение # 1872
Группа: Старейшина
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Виталя Карауш ГСМ

Прикрепления: 9070594.jpg(62.0 Kb)


Шпротава 1991-1992. обато 2 я рота водитель АПА
 
avtogen33Дата: Пятница, 08 Марта 2019, 15.38.22 | Сообщение # 1873
Группа: Старейшина
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Шишига , по моему аэродромной роты

Прикрепления: 7985954.jpg(63.5 Kb)


Шпротава 1991-1992. обато 2 я рота водитель АПА
 
avtogen33Дата: Пятница, 08 Марта 2019, 15.40.16 | Сообщение # 1874
Группа: Старейшина
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Мурат Амиров гсмщик, на ЦЗ. Кстати где то вначале есть его родной брат на фотке у аэродромки Керим Амиров, он там справа

Прикрепления: 6579696.jpg(49.1 Kb)


Шпротава 1991-1992. обато 2 я рота водитель АПА
 
avtogen33Дата: Пятница, 08 Марта 2019, 15.42.37 | Сообщение # 1875
Группа: Старейшина
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
ГСМщики: Васянин, Колдин Саня, Мурат Амиров и Саид Сатарович



Ребята с ГСМ голодными не были, кстати Саид служил на МАЗе ТЗ
Прикрепления: 7259965.jpg(54.7 Kb)


Шпротава 1991-1992. обато 2 я рота водитель АПА

Сообщение отредактировал avtogen33 - Пятница, 08 Марта 2019, 15.43.30
 
avtogen33Дата: Пятница, 08 Марта 2019, 15.44.12 | Сообщение # 1876
Группа: Старейшина
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
МАКСИМ ПОЛЯКОВ

Прикрепления: 9908724.jpg(58.3 Kb)


Шпротава 1991-1992. обато 2 я рота водитель АПА
 
avtogen33Дата: Пятница, 08 Марта 2019, 15.45.07 | Сообщение # 1877
Группа: Старейшина
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
А вот и мой АПА. Фото юморное
:p

Прикрепления: 0489104.jpg(68.4 Kb)


Шпротава 1991-1992. обато 2 я рота водитель АПА
 
ВикторДата: Пятница, 08 Марта 2019, 16.14.37 | Сообщение # 1878
Группа: Старейшина
Сообщений: 2610
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
оцепления выдавалось шесть белых ракет.

В кобуре ракетницы умещалось 10 патронов.еще десяток брали в карманы При нас проблем с ракетами не было.Было четыре цвета.


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ВикторДата: Пятница, 08 Марта 2019, 16.18.37 | Сообщение # 1879
Группа: Старейшина
Сообщений: 2610
Статус: Отсутствует
Цитата avtogen33 ()
avtogen33

При нас ГСМщики были в АЭР а в автороте ТЗшники.


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
рядовой7018Дата: Пятница, 08 Марта 2019, 16.24.23 | Сообщение # 1880
Группа: Старейшина
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
А вот и мой АПА. Фото юморное avtogen33, Шланг в бак не вставлен, а ведро знакомо, это банка из под АМГ-10.

Сергей Лемайкин, 1976-1978гг

Сообщение отредактировал рядовой7018 - Пятница, 08 Марта 2019, 16.52.41
 
ВикторДата: Пятница, 08 Марта 2019, 16.27.36 | Сообщение # 1881
Группа: Старейшина
Сообщений: 2610
Статус: Отсутствует
Блин,у нас все фотки с техникой,изымались.

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
рядовой7018Дата: Пятница, 08 Марта 2019, 16.56.15 | Сообщение # 1882
Группа: Старейшина
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
Я что-то не пойму, номер на ДСЖ мой, а машина свежая не моя!

Прикрепления: 7262732.jpg(68.2 Kb)


Сергей Лемайкин, 1976-1978гг
 
ВикторДата: Пятница, 08 Марта 2019, 17.07.28 | Сообщение # 1883
Группа: Старейшина
Сообщений: 2610
Статус: Отсутствует
Может быть после капиталки?Как правило оттуда чистенькие и крашенные приходят.

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ВикторДата: Пятница, 08 Марта 2019, 17.28.20 | Сообщение # 1884
Группа: Старейшина
Сообщений: 2610
Статус: Отсутствует
Хочу освежить память насчет озер.Где стояли паращютисты в конце взлетки,под обрывом за колючкой были озера,потом в районе тира,между автопарком и ГСМ тоже было озерцо,и между автопарком и памятником какая то заболоченная местность.Везде водились мелкие рыбешки,но крупную рыбешку не помню что бы кто то ловил.

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
рядовой7018Дата: Пятница, 08 Марта 2019, 17.34.29 | Сообщение # 1885
Группа: Старейшина
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
Нет это точно не та машина у неё бампер другой и габориты тоже

Сергей Лемайкин, 1976-1978гг
 
рядовой7018Дата: Пятница, 08 Марта 2019, 17.45.00 | Сообщение # 1886
Группа: Старейшина
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
Виктор, Помоему ты все вспомнил озера, они появились в результате выборки грунта на строительство укрытий.

Сергей Лемайкин, 1976-1978гг
 
ВикторДата: Пятница, 08 Марта 2019, 18.33.17 | Сообщение # 1887
Группа: Старейшина
Сообщений: 2610
Статус: Отсутствует
Цитата Alekswas ()
Красную ракету можно было пустить и вовремя полётов, бывало стоял в оцеплении около ВПП по центру, когда служил в АЭР,

Когда Жаганцы были у нас в оцеплении,так они вообще ракетницей не пользовались,мы их баловали своими припасами.Да и меня то в Шпротаве заменил парнишка с Жагани, туда двоих АТУшников прислали..


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ВикторДата: Пятница, 08 Марта 2019, 18.50.15 | Сообщение # 1888
Группа: Старейшина
Сообщений: 2610
Статус: Отсутствует
Цитата avtogen33 ()
. В общем укатились они за пределы взлетки,

Вячеслав,а что до АТУ не долетел?Удивительно что застрял,насколько помню, от бетонки основной старт до установки шел под уклон и воды там никогда не было и грунт был- пескогравий.При мне 21МИГ скатился метров на70 в сторону АТУ.Быстренько дежурным тягачем его оттащили с поля.Практически без проишествия.


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
рядовой7018Дата: Суббота, 09 Марта 2019, 06.52.44 | Сообщение # 1889
Группа: Старейшина
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
Саня,Поставь на аватарку
Прикрепления: 1189529.jpg(13.3 Kb)


Сергей Лемайкин, 1976-1978гг

Сообщение отредактировал рядовой7018 - Суббота, 09 Марта 2019, 06.53.54
 
avtogen33Дата: Суббота, 09 Марта 2019, 08.19.56 | Сообщение # 1890
Группа: Старейшина
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Ну вряд ли ямогу вспомнить какой там был грунт, но то что сушка зарылся по самое , это факт. И тащили мы его в несколько машин тоже факт. Да и вес 21 Мига гораздо меньше Су

Шпротава 1991-1992. обато 2 я рота водитель АПА

Сообщение отредактировал avtogen33 - Суббота, 09 Марта 2019, 08.21.06
 
Форум » 4-я ВА ВГК - гарнизоны и воинские части » ГАРНИЗОН ШПРОТАВА (SZPROTAWA) » Батальон обеспечения (ОБАТО) В/Ч П.П. 78673 ШПРОТАВА (ОБАТО В/Ч П.П. 78673)
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2022
Хостинг от uCoz