• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ ШПРОТАВА (SZPROTAWA) » Летные происшествия на аэродроме Шпротава
Летные происшествия на аэродроме Шпротава
ГостьДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 14.10.48 | Сообщение # 31
Группа: Прохожий





Виктор,

Состав службы АТУ в полку, сколько было чел?
 
ВикторДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 14.25.18 | Сообщение # 32
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
Отделение АТУ было в составе АЭР ОБАТО по теории-три человека,на практике я один. ;)

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ВикторДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 14.29.33 | Сообщение # 33
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
При нас ходила байка,что в отпуск отправляли при ловле самолета. На что я не расчитывал потому был один и замены не было..

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ГостьДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 14.45.45 | Сообщение # 34
Группа: Прохожий





Quote (Виктор)
практике я один.


Витя, а что механизм был такой простой, что с ним мог справиться в обслуживании и эксплуатации один боец срочной службы?
 
ВикторДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 14.59.31 | Сообщение # 35
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
Устройство-гидравлика,электрика,для приведения в раб.состояние большого ума не надо, а вот при регламенте приходилось попотеть т.к. одному было неудобно.Установку я знал на -ОТЛИЧНО после ШМАСа.На ученье, на запасном аэродроме,я ее один расконсервировал ,хотя из Легницы прислали помошника-инженера для этого..

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ГостьДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 15.17.02 | Сообщение # 36
Группа: Прохожий





И на тебе полностью лежала ответственность за неё? Или кто "по шапке" в серьезном случае получил бы?
 
ВикторДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 15.47.59 | Сообщение # 37
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
Как ответственный за АТУ-ДА,но на до мной были командиры которые были так же в ответе есть ли что.Но до этого не доходило и есть ли возникали проблемы все решалось оперативно,при нас летали много и времени на устранение неполадок было крайне мало.

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ГостьДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 15.56.43 | Сообщение # 38
Группа: Прохожий





Виктор,

Летали (Су-17) действительно постоянно, по очереди с Жаганью, по сменам. 52-й борт въехал в трос и после как не пытались его восстановить, никакая нивелировка не давала нужной геометрии,так и остался он учебным наглядным пособием.
 
ВикторДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 16.04.52 | Сообщение # 39
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
В какие года это было?

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ГостьДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 16.06.44 | Сообщение # 40
Группа: Прохожий





Виктор,
Начиная с 75-го
 
ВикторДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 16.16.13 | Сообщение # 41
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
В78-81г. в АТУ никто не попадался,при мне 21МИГарь не доехал нескольких метров до нее.Летали Жаганцы.Руководил быстрому оттаскиванию его из зоны я,т.к.лучше знал местные ямы..

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ВикторДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 16.21.10 | Сообщение # 42
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
ГОСТЬ, ты бы хоть бы представился.

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ГостьДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 16.27.37 | Сообщение # 43
Группа: Прохожий





Quote (Виктор)
ГОСТЬ, ты бы хоть бы представился.


Автор темы. Регистрация не держится, слетает B)
 
ВикторДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 16.31.50 | Сообщение # 44
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
САШ А ты что ли??

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ВикторДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 16.34.21 | Сообщение # 45
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
Но подписываться можно.

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
АвиамеханикДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 16.34.40 | Сообщение # 46
Группа: Прохожий





Виктор,
НУ! ^_^
 
ВикторДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 16.38.22 | Сообщение # 47
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
ВО ТЕПЕРЬ ВИДНО_НАШ ЧЕЛОВЕК ;)

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
АвиамеханикДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 23.33.33 | Сообщение # 48
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Фото с места катастрофы в 1975г. самолета Су-7У бортовой 10 (1АЭ) с экипажем командира полка подполковника Никишина и замполита полка подполковника Мочалова предоставил однополчанин с 1-й АЭ Иван Горборук.



Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
TalgatДата: Среда, 05 Декабря 2012, 17.34.30 | Сообщение # 49
Группа: Старейшина
Сообщений: 332
Статус: Отсутствует
в марте 87-го разбились капитан Семенов Виктор и штурман ст.лейтенант Терентьев Игорь,а про майора Курочкина-ошибочка...он уцелел,и надеюсь до сих пор здравствует...его списали с летной работы...А вот кто был с Курочкиным не помню...

Талгат Ибрагимов.42014 Szprotawa 1985-1987
 
TalgatДата: Среда, 05 Декабря 2012, 17.44.14 | Сообщение # 50
Группа: Старейшина
Сообщений: 332
Статус: Отсутствует
кстати,третьи самолет на посадке завис на сетках за пределами взлетки

Талгат Ибрагимов.42014 Szprotawa 1985-1987
 
СаняДата: Среда, 05 Декабря 2012, 19.10.29 | Сообщение # 51
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Talgat,
Талгат,привет!В какие годы служил в Шпротаве?


Qui quaerit, reperit
 
TalgatДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 13.38.07 | Сообщение # 52
Группа: Старейшина
Сообщений: 332
Статус: Отсутствует
я служил с 85 по 87 по ночам рисовал полетные карты,а во время полетов вел хронометраж...когда наши разбились мы готовили всю документацию на ватманах для ГИМО...поэтому что-то осталось в памяти...

Талгат Ибрагимов.42014 Szprotawa 1985-1987
 
СаняДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15.38.04 | Сообщение # 53
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Talgat,
служил в управлении,или в эскадрильи?
Может,все таки сам начнешь рассказывать,без наводящих вопросов?)


Qui quaerit, reperit
 
TalgatДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 22.04.46 | Сообщение # 54
Группа: Старейшина
Сообщений: 332
Статус: Отсутствует
Извиняюсь,служил срочную,во 2 АЭ. Комэск п/п-к Потапов Юрий,а майор Курочкин был нач.штабом эскадрильии. Все три борта были 2-АЭ. Службу начинал механиком группы РЭО,начальником группы был майор Филатов,техником ст.л-нт Сафронов(он на фото,под фонарем в шлемофоне),ст.механиком был прапорщик Колосюк. В те годы п-к Зубарев был ком.дивом,а ком.полка был п-к Колбаско,ком.эск 3-Аэ п/п-к Симбиркин,а комэска 1-АЭ не помню...замом по тактике был п/п-к Токарев,старшина 1-АЭ ст.пр-к Волкотруб,ст-на 2-АЭст.пр-к Гайдук,нач.штаба полка майор Лысенко...ну если еще что нибудь вспомню,обязательно сообщу...

Талгат Ибрагимов.42014 Szprotawa 1985-1987
 
СаняДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 22.11.49 | Сообщение # 55
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Talgat,
А где фото?
Из перечисленных в 89 году застал во второй только Колосюка,по моему и вроде Сафронова,но надо глянуть фотку.


Qui quaerit, reperit
 
TalgatДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 22.16.06 | Сообщение # 56
Группа: Старейшина
Сообщений: 332
Статус: Отсутствует
я их разместил в общем альбоме Шпротавы(от Ибрагимова)

Талгат Ибрагимов.42014 Szprotawa 1985-1987
 
СаняДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 22.24.35 | Сообщение # 57
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Talgat,
Понял,извини,я уже забыл,что смотрел твой альбом!
http://www.sgvavia.ru/photo/0-1-0-17-3099


Qui quaerit, reperit
 
глинотяпДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 14.50.33 | Сообщение # 58
Группа: Старейшина
Сообщений: 69
Статус: Отсутствует
Здравствуйте все.Катастрофу СУ с командиром полка и замполитом помню как сейчас.Я служил оператором на П-35 и в тот день был на смене.На высотомере работал Серёжа Булат.Проходили ночные полёты.Вернее так они назывались.Был вечер и было уже темно.Самолёты летали и по большому маршруту и по малому.В воздухе их было много.В какой-то момент отметка на экране стала уменьшатся.До этого планшетист сообщил мне,что в воздухе 01 (т.е. командир полка).Запрашиваю высоту у высотника,ответ-высота падает.Через несколько мгновений отметка на экране в десятки раз больше обычного, отражение пошло от разлетевшихся кусков самолёта.Передаю планшетисту-цель не наблюдаю.В ответ-ищи.А что я мог искать? тем более штурмана полётов на КП был дублирующий экран нашего локатара.Тогда поступает приказ-все цели с экрана на стол.Учитывая,что Германия и Чехословакия совсем рядом мне пришлось выдавать 20или22 цели.Как я не запутался, до сих пор не понимаю.Когда экран опустел полностью,то гимнастёрку можно было выжимать от пота.Через некоторое время уже летали вертушки с прожекторами.Утром в 6 подъём,запуск станции-ждем транспорт из Москвы.Если я не путаю,то прилетел и главный маршал авиации Кутахов,ну и комиссия с ним.Прослушивали записи,в том числе и наши с планшетистом,единственная претензия- много ненормативной лексики.А как без неё? Я тараторил так,что высотник за мной не успевал.Да командир РЛГ Степанов всё пытался антенны то поднять,то опустить (кстати это его хроническая болезнь была-регулировать станцию во время полётов).На следующий день весь полк цепью прочёсывал лес,ища остатки самолётов и лётчиков.Был слух, что командир передал управление замполиту,вошли в пике и всё.Замполит незадолго до происшествия вернулся из 45-ти суточного отпуска и сразу в небо.Я одно время в 80-тых работал на рейсовом автобусе в Ленинграде,так после отпуска каждый водитель первую смену работал с инструктором.Самолёт несколько сложнее автобуса.Вот такая история.

Алексей Нарожный
Шпротава 1974-76
 
PenguinДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 21.14.12 | Сообщение # 59
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Мочалов Виктор Иванович


1954–1958 гг. - ДВО, Варфоломеевка, 913 ИАП;
1958–1960 гг. - ДВО, Черниговка; 1960–1966 гг. - ДВО, Галёнки, Витебский дважды Краснознамённый ордена Суворова 18 ГИАП «Нормандия-Неман», 303 ИАД, 1 ОКВА (секретарь партийной организации АП) ; 1966 – 1968 гг. - ДВО, Новороссия-1, 404 ИАП (заместитель командира АП по политической части, Орден « Красного знамени» - 1967 г.); 1968–1970 гг. - ДВО, Озерная Падь (пос. Кремово), 224 АПИБ, в/ч 54849, 303 АДИБ; 1970–1973 гг. - Белоруссия, г. Лида, 911 АПИБ, в/ч 78620 (закончил высшую партшколу при ЦК КПСС); май 1973 г. - СГВ (Польша), г. Шпротава, 89 АПИБ, в/ч пп 42014, 149 ИБАД (орден «За службу Родине в ВС СССР» III степени -30.04.1975 г.) / Погиб 23 июля 1975 г. в авиакатастрофе
http://www.bvvaul.ru/profiles/3577.php


Алексей Крупин
 
YuryVasilenko1Дата: Вторник, 20 Августа 2019, 17.34.01 | Сообщение # 60
Группа: Старейшина
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Цитата Кацперский ()
Хороший мужик был, справедливый
я б не сказал. сам дурак и других подставил.


Юрий Василенко, Шпротава, в/ч 32937, 1983(весна)-1984(осень)

Сообщение отредактировал YuryVasilenko1 - Вторник, 20 Августа 2019, 17.34.23
 
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ ШПРОТАВА (SZPROTAWA) » Летные происшествия на аэродроме Шпротава
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: