Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ КШИВА (KRZYWA) » Аэродром КШИВА ( KRZYWA ) - В/Ч П.П. 40440 (полк) (Поиск сослуживцев , воспоминания)
Аэродром КШИВА ( KRZYWA ) - В/Ч П.П. 40440 (полк)
СаняДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 13.23.23 | Сообщение # 181
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
У квадратных задниц и воздухозаборники вроде квадратными должны быть.


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 13.38.44 | Сообщение # 182
Группа: Прохожий





Ну да? Нормально там сделали, с клином там кумекали, сделали как у всех. По СОК, там не писался угол атаки и допускался он больше, чем у остальных.
СУВ-1В немного другая была, расход немного отличался, при взлетах парой он отставал от последующих серий с обуженной частью, но почему то ресурс по планеру и движкам у них был довольно приличный.
 
СаняДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 13.59.48 | Сообщение # 183
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Кшиве вообще какие то все старые самоли были и где их только набрали)))

Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 14.50.44 | Сообщение # 184
Группа: Прохожий





Саня,
За давностью лет, можно и "поколоться". Честно говоря, Кшива, была "любимой женой" у руксостава БАД по определенным причинам. Я бы не сказал так, что полк страдал авантюризмом в выполнении задач летной подготовки, скорее всего все таки это была смелость одного из бывших Командиров и довольно обоснованная. Как результат- в плане безопасности полетов на моей памяти небыло аварий и катастроф в 3 БАП, в 42, 89, 164 и ИАД были. Но нас почему то пороли больше. Да и по плану боевой подготовки мы в БАД не уступали, несмотря на то, что делили со Шпротавой полигон каждый год по 40 мин в плановой, еще и нам в некоторые смены Шпротава вставляла палки в колеса, ради подготовки молодежи. Вспомни свой Лидерный полк Лабковского, Инициаторы соревнования в ВВС- зеленая улица! Шпротава- придворный полк при дивизии! А Кшива так..... Но повторяю, мы в хвосте не плелись, все от людей зависило. Поэтому до сих пор вспоминаю с благодарностью ИАС, за стремление как можно больше вывести на полеты самолетов и устранение отказов в нерабочее время (ввод в строй), летный состав, особенно инструкторов.
А ты гришь старые самолеты! Люди в первую очередь и кто их организует! О как! Сам наверное таким был! (Ведь ты же коммунист! И пулеймет застрочил заново......)
 
ШайтанДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 21.26.05 | Сообщение # 185
Группа: Модератор
Сообщений: 3501
Статус: Отсутствует
Боевым друзьям! (смотреть со звуком).



Сообщение отредактировал Шайтан - Понедельник, 15 Ноября 2010, 21.27.48
 
СаняДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 21.43.01 | Сообщение # 186
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Класс! Вальс в воздухе!

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22.06.06 | Сообщение # 187
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Quote (Гость)
А ты гришь старые самолеты! Люди в первую очередь и кто их организует! О как! Сам наверное таким был! (Ведь ты же коммунист! И пулеймет застрочил заново......)

На старье успел послужить в Домне вместе с Юрой Бородиным,там до самого расформирования в 1997 году первые серии СУ-24 еще оставались и только первая эскадрилья на СУ-24М новых была.
А коммунистом я активным был,так уж мне виделось мое пребывание в партии))).
Еще по Жагани вспоминаю,как с Тричевым ругались.Ему нужен техник самолета на полеты и я на предварительной, Богдану нужен я,что бы рисовать стенды в учебном корпусе,он там почему то за это отвечал,а нашему замполиту эскадрильскому надо газету и боевые листки рисовать в казарму,так и бегал среди трех огней,получая от всех по шее!)))
Хорошие времена были,вспоминаю с большим удовольствием и службу и командиров и вообще жизнь в авиации!И успевал же еще и на полетах быть постоянно!


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Среда, 17 Ноября 2010, 17.05.22 | Сообщение # 188
Группа: Модератор
Сообщений: 3501
Статус: Отсутствует
 
СаняДата: Среда, 17 Ноября 2010, 17.12.35 | Сообщение # 189
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Немного на фотошоп смахивает!))


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Среда, 17 Ноября 2010, 17.14.36 | Сообщение # 190
Группа: Модератор
Сообщений: 3501
Статус: Отсутствует
Саня,
Не а! Это мастера у соседей!
 
СаняДата: Среда, 17 Ноября 2010, 17.16.44 | Сообщение # 191
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Я понимаю,что у соседей!Но что-то ровненько самолеты в паре легли!

Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Среда, 17 Ноября 2010, 17.38.53 | Сообщение # 192
Группа: Модератор
Сообщений: 3501
Статус: Отсутствует
Саня,
:p Ну ты разницы не заметил, у ведущего одноколесный самолет, а у ведомого двухколесный :p :p :p
 
ШайтанДата: Среда, 17 Ноября 2010, 17.51.07 | Сообщение # 193
Группа: Модератор
Сообщений: 3501
Статус: Отсутствует


Сообщение отредактировал Шайтан - Среда, 17 Ноября 2010, 17.53.01
 
СаняДата: Среда, 17 Ноября 2010, 17.57.44 | Сообщение # 194
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Видать мне СУ-34 живым не увидеть.В 2007 его не выставляли на МАКС.Может в следующем году будет.

Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Среда, 17 Ноября 2010, 18.05.21 | Сообщение # 195
Группа: Модератор
Сообщений: 3501
Статус: Отсутствует
Ничего Саша! Какие наши годы!
"Бывший комэска- разрешите допить Ваше пиво!" ^_^


Сообщение отредактировал Шайтан - Среда, 17 Ноября 2010, 18.12.13
 
СаняДата: Среда, 17 Ноября 2010, 18.07.17 | Сообщение # 196
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Комэск то тут,а вот где эскадрилья,это вопрос ныне! :D

Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Среда, 17 Ноября 2010, 18.17.06 | Сообщение # 197
Группа: Модератор
Сообщений: 3501
Статус: Отсутствует
Да вота она!


Сообщение отредактировал Шайтан - Среда, 17 Ноября 2010, 18.18.54
 
СаняДата: Среда, 17 Ноября 2010, 18.18.06 | Сообщение # 198
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
Да вота она!

%)


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Среда, 17 Ноября 2010, 18.34.15 | Сообщение # 199
Группа: Модератор
Сообщений: 3501
Статус: Отсутствует

Крайние две- День Рождения комэски 1аэ Журавского А.А.


Сообщение отредактировал Шайтан - Среда, 17 Ноября 2010, 18.43.10
 
silkДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 01.57.40 | Сообщение # 200
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Шайтан, Не увеличивается!

юрий.
кшива 1965-1972г. 1-8 классы СШ №91 (№145)
Луцк в/ч 21814 ДАРМ 1977-1979г.
 
ШайтанДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 21.35.26 | Сообщение # 201
Группа: Модератор
Сообщений: 3501
Статус: Отсутствует



Сообщение отредактировал Шайтан - Вторник, 30 Ноября 2010, 21.36.57
 
СаняДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 22.46.20 | Сообщение # 202
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На втором ролике калым по окучиванию картошки ищут на СУ-25! :D

Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 08.54.36 | Сообщение # 203
Группа: Прохожий





 
СаняДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 11.24.35 | Сообщение # 204
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
С утра такие грустные песни ставятся?!

Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Среда, 15 Декабря 2010, 20.15.18 | Сообщение # 205
Группа: Прохожий





НА фото у 30-го борта видны следующие лица: техник самолете капитан Мандрик жил с женой и дочками двумя в 20 доме, спиной стоит капитан черный, длинный ПНКашник Саша Инженер АТО по ПНК бухал сильно ближе к выводу даже с женой развелся не знаю жив ли, летчик усатый точно штурманец наш ярмуш, а вам комэска в упрек что никого то вы не знаете из л\с и на хрен никому никто там нужен не был, к стати майора Журавель там нет на снимке, так что несочиняйте.
 
СаняДата: Среда, 15 Декабря 2010, 20.17.44 | Сообщение # 206
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
А сколько лет то прошло,Комэск хоть кого то помнит,а 80 процентов вообще никого не помнят и помнить не хотят!

Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Среда, 15 Декабря 2010, 20.24.24 | Сообщение # 207
Группа: Прохожий





У 30 борта усатый летчик точно Ярмош, Усатый техник - это техник этого самолета капитан Мандрик, жил с женой и двумя дочерми в 20 доме, во втором подъезде, спиной стоит не ком 3-го АТО, которого фамилия Журавель, звание майор, спиной стоит начальник 3-го расчета Капитан Черный, длинный подходит Саша инженер АТО по ПНК пил много к выводу, с женой по моему развелся на этом деле, жалко умный был,
 
СаняДата: Среда, 15 Декабря 2010, 20.26.51 | Сообщение # 208
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
За фамилии и память спасибо! А что гостем?


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Среда, 15 Декабря 2010, 20.29.52 | Сообщение # 209
Группа: Прохожий





Плохо что наш кмэска личный состав хреново помнит, а ведь мы его уважали, да а сейчас то и тем более никто никому не нужен, а полк то был замечательный, воспоминаний на всю жизнь

Добавлено (15 Декабрь 2010, 20.29.52)
---------------------------------------------
Я был инженером 3-го АТО по АО, инженер по САУ был Степанов Володя, Инженер по СД Винников Анрей,

 
СаняДата: Среда, 15 Декабря 2010, 20.31.17 | Сообщение # 210
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Комэск каждый день вас вспоминает и из сети не вылазит,как видишь,все ждет вас и не прячется!
Не надо так про командира,не красиво!


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ КШИВА (KRZYWA) » Аэродром КШИВА ( KRZYWA ) - В/Ч П.П. 40440 (полк) (Поиск сослуживцев , воспоминания)
Поиск: