|
Гарнизон Северной Группы Войск Жагань
|
|
| Саня | Дата: Среда, 04 Марта 2009, 19:12:39 | Сообщение # 456 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| ТАВШАН, Летом,братцы,все желающие едут на МАКС в Москву.Там собираются все кто свободен и можно встретить кого угодно из прошлой службы))) Вот,приезжай и там уж накатим по стакану! Это знаменитая авиационная тусовка в конце августа проходит в Жуковском.Я там два года назад водку пил с Кацперским))) Там и познакомился лицо в лицо!
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Alekswas | Дата: Среда, 04 Марта 2009, 19:39:08 | Сообщение # 457 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18977
Статус: Отсутствует
| ТАВШАН, Санёк, посмотрел твой альбом, молодец, а у меня фотки на фоне самолётов, вертолётов, капаниров, ангаров и т.д.(кроме тех что выслал домой почтой) все изъяли т.к. типа всё секретно, а почтой до дому то же не все дошли (цензура помешала или может ещё кто)...ну хоть что то осталось, и на том спасибо... Саня, Саня, а предложение у тебя заманчивое...
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Сообщение отредактировал alekswas2008 - Среда, 04 Марта 2009, 19:48:19 |
| |
| |
| Саня | Дата: Среда, 04 Марта 2009, 19:54:05 | Сообщение # 458 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Да на МАКС и приглашать никого не надо)))Выставку организовывают раз в два года.Кому то и самолеты интересно посмотреть,а кто-то едет целенаправленно встретится с друзьями,с которыми служил.Сбор обьявляется,но каждый сам себе ночлег в Москве находит.Кто-то у знакомых на даче,кто-то в поле в палатках))) Короче,тусня еше та идет!Народищу тысячи собираются! Если есть возможность,то назначают место и время конечно,иначе не найти.Да это все делается в интернете на форумах.Кто едет,кто будет заранее известно)))
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Alekswas | Дата: Четверг, 05 Марта 2009, 23:56:28 | Сообщение # 459 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18977
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Радо привет! Я незнаю знаеш ли ты про такую технику...Хочу сказать что у нас ещё были ТМ-59(тепловые машины) 3 или 4 шт. (сушильный двиг. от МИГ-15,.дизель от трактора МТЗ-5, передний мост от заднего моста ЗИЛ-164, задний мост от ГАЗ-63 с переднего моста, он поворачивал задними колёсами - как комбайн, с верху была смонтирована внушительная ёмкость под авиац.керосин, кабина была такая что места было маловато), на них работали двое из моих друзей, Николай Ульянов и Василий Мишенёв в зиму 1977-78гг....это была чудо техника...у тебя в справке я видел уже на базе трактора Т-155 Справа сидит Ульянов Николай, и справа стоит Мишенёв Василий
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Сообщение отредактировал alekswas2008 - Четверг, 05 Марта 2009, 23:58:16 |
| |
| |
| Alekswas | Дата: Суббота, 07 Марта 2009, 12:59:03 | Сообщение # 460 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18977
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Радо привет! Командир роты охраны был к-н Боронтов, в 1977г.его сменил ст.л-т Черновец(выше есть на фото), а старшина роты охраны был пр-к Сетюхов, вот его фото... 
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
| |
| |
| Кацперский | Дата: Суббота, 07 Марта 2009, 17:59:44 | Сообщение # 461 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Понял, Санёк. Уже добавил в справку! Пасиба!
Всем благодарен за участие.
|
| |
| |
| ТАВШАН | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 17:12:05 | Сообщение # 462 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| alekswas2008, Саня на этом фото, есть Савушкин. Он был комсгрупоргом и писарем в АЭР, родом он из Москвы. По его инициативе я стал комсгрупоргом и писарем в одном лице, хотя хотел быть водителем. А с другой стороны блогодаря комсомолу через полтора года получил отпуск. С отпусками сам знаеш была напряжёнка. А замкомвзвода Холуашвили помог сесть на автомашину АКПМ. И вот я стал комсгрупорг, писарь и водитель. А с комсомолом нонсенс, я единсвенный в роте был не комсомолец и меня за неделю сфотографировали в Легнице, приняли в комсомол и поставили комсгрупоргом.
Телятников Александр Владимирович Жагань АЭР 1978-1980гг.
|
| |
| |
| Саня | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 17:26:42 | Сообщение # 463 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| ТАВШАН, На СУ-24 АКПМ уже постоянно была на полетах.Колеса после каждой посадки охлаждали,особенно летом.Вот на ТЗ было проще,если колонки работали,а еще лучше на маслозаправщике ,или азотке.Те пореже использовались технарями.
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Alekswas | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 20:53:21 | Сообщение # 464 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18977
Статус: Отсутствует
| ТАВШАН, Да Сань, Савушкина помню хорошо, он работал при полётах в конце ВПП на улавливаемой сетке(как правильно назвать непомню) а я тоже был комсоргом, но в роте охраны, был отличником боевой и политической подготовки, моё фото висело в ленкомнате на 3-м потом на 1-ом месте, на стрельбах были с Павлюком Санькой первыми, в роте охраны раз в месяц были стрельбы, с трёх патронов как минимум 27, но в отпуск не попал, кто то сказал т.к. я играю в ансамбле то каждые выходные и так в отпуске, уехал на целину, после целины в Москве(проездом) позвонил Савушкину, он приехал на вокзал, отметили встречу и проводы сразу, со мной были ещё Ульянов Коля, Мишенёв Вася и Сучков Саня, в разные стороны разъехались, а Савушкин тогда всех посадил на поезда, я уезжал последний, больше я его не видел, пытался звонить через несколько лет, без успешно...
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
| |
| |
| Саня | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 21:00:01 | Сообщение # 465 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| alekswas2008, Ну,может появится и Савушкин в сети,чем черт не шутит! Может он за компьютером в очереди в магазине сегодня стоит)))
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| ТАВШАН | Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 08:59:42 | Сообщение # 466 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| alekswas2008, Саня, сетка в конце взлётки, если мне не изменяет память называлась АТУ (автоматическая тормозная установка).Это Савушкина техника.
Телятников Александр Владимирович Жагань АЭР 1978-1980гг.
Сообщение отредактировал ТАВШАН - Понедельник, 09 Марта 2009, 09:05:11 |
| |
| |
| ТАВШАН | Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 09:17:59 | Сообщение # 467 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| alekswas2008, Рядом с Ионовым второй слева Кариаули Темо. Он на полгода старше меня, служил в АЭР на ТМке.
Телятников Александр Владимирович Жагань АЭР 1978-1980гг.
|
| |
| |
| ТАВШАН | Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 19:18:40 | Сообщение # 468 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| Саня, Саня помниш эту стеллу МИГ-21, не помню какой бортовой номер на нём стоял, но дело в том, что с токим бортовым номером у нас разбился самолёт (спарка). Погиб проверяющий помоему с Москвы и наш лётчик, это было в 1979 году.
Телятников Александр Владимирович Жагань АЭР 1978-1980гг.
|
| |
| |
| Саня | Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 19:50:11 | Сообщение # 469 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| ТАВШАН, Да,катастрофа на спарке МИГ-21 Летчик ст. л-нт Вихарев Сережа и инструктор из дивизии п/п-к Рештога. На полигоне при выводе из пикирования. Если память не изменит,то спарка была у техника самолета Ст.л-та Иванова Евгения борт 50.
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Alekswas | Дата: Вторник, 10 Марта 2009, 18:16:25 | Сообщение # 470 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18977
Статус: Отсутствует
| ТАВШАН, Санёк спасибо за Кариаули Темо, добавил на фото, так глядишь помаленьку будут добавлятся фамилии... Саня, а ты непомнишь, до катастрофы Л-29 у нас разбился МИГ-21, лётчик катапультировался, или я что то путаю,..
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
| |
| |
| Саня | Дата: Вторник, 10 Марта 2009, 19:28:18 | Сообщение # 471 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| alekswas2008, В 1976 году у нас в полку летчик прыгал в полете на боевом МИГ-21пфм.Была остановка двигателя из-за недозакрытия пробки горловины маслобака техником самолета. Высоты хватало,летчик еще две попытки запустить двигатель делал,пока не покинул самолет. Борт не помню и фамилий тоже,но техника Володей звали,он поехал в ЗАБВО по замене в Джиду.
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Гость | Дата: Среда, 11 Марта 2009, 04:50:38 | Сообщение # 472 |
Группа: Прохожий
| Привет! Кто-нибудь может подсказать, какой полк стоял в Жагани в конце 40-х годов, до 42-го гвБАП? И может кто помнит Левина Василия Ивановича (1926 г.р.), старшина, (возможно стрелок-радист).
|
| |
| |
| Alekswas | Дата: Среда, 11 Марта 2009, 18:45:36 | Сообщение # 473 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18977
Статус: Отсутствует
| Саня, спасибо за просветление в памяти, я помню что брали ребят от нас, ездили собирали остатки от самолёта, а я не попал в ту группу, разговоры потом слышал, а точно не помню...
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
| |
| |
| vyacheslav | Дата: Суббота, 14 Марта 2009, 17:09:33 | Сообщение # 474 |
Группа: Ветеран
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| Всем привет! Хотел узнать причины катастрофы двух самолетов СУ-24 Жиганского полка на учениях в Шпротаве, приблизительные года катастрофы 1987-1988. Может, кто-то читал акт гос. комисии. Позже вроде бы была катстрофа уже самолетов Шпротавского полка.
Вячеслав Пиструй
|
| |
| |
| vyacheslav | Дата: Суббота, 14 Марта 2009, 17:12:51 | Сообщение # 475 |
Группа: Ветеран
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| Господин Кацперский, может у Вас есть про это катастрофу информация или подскажите, где можно о ней узнать.
Вячеслав Пиструй
|
| |
| |
| Гость | Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 01:10:56 | Сообщение # 476 |
Группа: Прохожий
| Вопрос, видимо, "Кацперскому". Вопрос непраздный, прошу ответить. Один мой родственник просил заняться поисками его родителей, о которых он мало что знает, поскольку через несколько лет после рождения его усыновили другие люди. Он родился в Жагани в 1949 г. Отец: Левин (может быть Лёвин) Василий Иванович, 1926 г.р., предположительно старшина, стрелок-радист. Мать: Звонарёва Татьяна Сергеевна, 1925 г.р., работала в лётной столовой, может быть вольнонаёмная. Для начала поисков нужна информация о частях, стоявших в Жагани до 1950 г. Если "не своих" здесь в упор не видят, уточняю: мой отец в 50-е годы служил в Бжеге, летал на Ил-28, командир звена, заканчивал КВАУЛ.
|
| |
| |
| Саня | Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 11:04:32 | Сообщение # 477 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Гость, Всех здесь видят,не надо раньше врмени расстраиваться. Трудность наща в том,что полками занимаемся,а не гарнизонами.Точнее упор делаем на полки... Постараемся помочь.Кацперского не видно уже неделю.Придет и уточним информацию. Мы всем рады! Вам же не нужна отписка.Надо уточнить все. Уточним,не спешите!Все на общественных началах здесь собираются,иногда работы много у челвека и просто некогда написать. Кстати,если регистрироваться не хотите,то можно слово "Гость" менять при отправке сообщения на более подходящее имя. А 42 бап стоял после войны в германии.Еще интереснее,что три полка прищли в Польшу и один вроде расформировали и пришли наверное с востока,имхо из Кореии после войны там. Надо уточниться....
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 11:33:42 | Сообщение # 478 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Из выписки по 42 гв.бап ВИТТШТОК, Германия (? - май 1945 г.) ЛЕГНИЦА, Польша (май 1945 г. - январь 1951 г.) ШПРОТАВА, Польша (январь 1951 г. - февраль 1951 г.) ЖАГАНЬ [2], Польша (февраль 1951 г. - март-апрель 1992 г.) ШПРОТАВА, Польша (март-апрель 1992 г. - 05.05.1992 г.[3]) Надо смотреть по всем полкам... 89 бап,что был в Шпротаве имее вот что: ХАБАРОВСК (20.06.1938 г.[1] - октябрь 1952 г.) ДАЛЯНЬ (ДАЛЬНИЙ), Китай (октябрь 1952 г. - июль 1953 г.[2]) САНЬШИЛИПУ, Китай (июль 1953 г. - май 1954 г.[3]) ПУЛАНЬДЯНЬ, Китай (май 1954 г. - 18.04.1955 г.) ШПРОТАВА, Польша (23.05.1955 г. - 07.07.1992 г.[4]) СИВЕРСКИЙ (07.07.1992 г. - начало 1993 г.)
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 11:54:58 | Сообщение # 479 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Гость, Quote (Гость) Один мой родственник просил заняться поисками его родителей, о которых он мало что знает, поскольку через несколько лет после рождения его усыновили другие люди. Он родился в Жагани в 1949 г. Отец: Левин (может быть Лёвин) Василий Иванович, 1926 г.р., предположительно старшина, стрелок-радист. Мать: Звонарёва Татьяна Сергеевна, 1925 г.р., работала в лётной столовой, может быть вольнонаёмная. Могу еще вот что сказать. Родится в Жагани мог человек из любого полка,имхо там стоял госпиталь и имелось родильное отделение.Госпиталь дивизионный. А гарнизон ,который стоял ядом с Жаганью это название имел только от рядом расположенного города и чисто впростонародье.Вообще то там рядом деревня Божнувка и было бы точне называть его Божнувским. Так,что для поиска человека по фамилии,которую Вы называете надо открывать и шерстить всю штатную структуру дивизии.А в дивизии были не только полки,но и разведэскадрилии и прочие летающе-подпрыгивающие. Не удивлюсь,если в итоге родители вашего подопечного окажутся служившими в Бжеге... И полки стоящие на азродроме Жагань никакого оношения к рождению вашего друга иметь не будут. Номожет будет польза и нам,если запишем пару новых фамилий в справки по полкам. В фотоальбоме можно посмотреть фотографии родильного отделения и самого госпиталя,где родился Ваш друг.
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Гость | Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 17:19:02 | Сообщение # 480 |
Группа: Прохожий
| Ребята, не называйте, пожалуйста, Кацперского ни господином, ни паном! Он очень обижается на это. Наш он! Просто Радослав, Радек, Радо. А информацию о частях и их дислокации можешь посмотреть в архивах авиафорума. А вообще Радек выкладывал эту информацию во многих местах, в том числе на школьных форумах СГВ.
|
| |
| |
| Саня | Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 20:07:02 | Сообщение # 481 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Гость, Quote (Гость) Ребята, не называйте, пожалуйста, Кацперского ни господином, ни паном! А кто это к нам пожаловал и не представляется даже? Интересно...)))) Ну,хоть бы слово "гость"меняли на более приличное имя,при отправке сообщения,ну чес слово устал рассказывать....А еще лучше зарегестрироваться ,тем более,что чую не чужие пишут!
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Кацперский | Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 21:51:09 | Сообщение # 482 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Так, ребята. Касательно дислокации 42-го гв. иап ответил Саня. То, что полк перевели из Германии только в 1947 г. не отвечает действительности. Он был в неизмененном составе своей дивизии в Польше. Только в 1949 г. дивизия ушла в ГСОВГ, полк был передан иной (пока мы не установили какой), а в 1955 г. стал подчиняться 149-й иад (прибывшей из Китая). Должность "стрелок-радист" была на бомбардировщиках и транспортниках. В 42-м гв. иап таких самолётов не было. Из этого следует, что в 1949 г. на аэродроме дислоцировалась другая часть, на вооружении которой были такие же самолёты. У Вас нет документов за этот период? Можно бы определить кое-что по номерам в/ч п.п. По поводу катастроф - полную информацию выкладывал Андрюха Ламм на шпротавской ветке АВИА.РУ.
Всем благодарен за участие.
|
| |
| |
| Саня | Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 22:01:55 | Сообщение # 483 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Радо,вся еще заморочка в поиске родившихся в Жагани в том,что все сразу автоматом причисляют себя к полку базирующемуся на аэродроме. Но это не так. В жагани в госпитале было родильное отделение на всю дивизию и родители могли быть из любого полка дивизии а не только с Жаганьского аэродрома. Скажи,а где могли в дивизии стрелки-радисты быть в 1949 году,на каком аэродроме? И мог ли в те годы госпиталь быть армейского подчинения?
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Кацперский | Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 22:09:27 | Сообщение # 484 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Санёк, я не уверен, что авиационный госпиталь в 1949 г. располагался в Жагани. Нету у меня подтверждения. Тем более не мог он быть дивизионным (149-я авиадивизия прибыла в Польшу только в мае 1955 г.). Вообще "дивизионным" его только считали по расположению рядом с дивизией, но как штатная единица он никогда не подчинялся дивизии. Кстати в северной дивизии "своего" госпиталя не было. А госпиталь и в твоё время был армейского подчинения. В истребительной дивизии в звене связи (кажется так оно тогда называлось) могли быть транспортные самолёты (Ли-2 например, но насколько знаю, на них стрелковой установки не было, или далеко не на всех). Штатный пулемёт ШКАС был на По-2, но должность точно не была "стрелок-радист", только "штурман". Эти самолёты использовались в качестве самолётов связи в звеньях управления авиаполков всех типов, в том числе истребительных.
Всем благодарен за участие.
|
| |
| |
| Саня | Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 22:35:27 | Сообщение # 485 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Вот и сдается мне,что я еще мало загадал,когда говорил,что надо шерстить всю оргштатку дивизии,тут в поиске шерстить всю групировку авиационную придется,имхо это только записывали,что родилсяв Жагани по месту базирования госпиталя,но прибыть в госпиталь для родов могли откуда угодно. Вот ведь,каков расклад,а некоторые считают,что мы помочь не хотим(((. После войны на каждом аэрдроме было по несколько полков сосредоточенных еще в 45 году против германии,сила была колосальная ,тут и штурмовики и развдчики и бомберы и истребители а сокращать и переходить на штаты мирного времени начали наверное в году 1947-1949.Вот тут и думай,в каком полку родители служили,того полка уж и в помине нет поди. Нам самим же интересно узнать где какой полк был!
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Кацперский | Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 22:47:00 | Сообщение # 486 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Санёк, не переживай. Сокращение началось ещё в 1945 г. Было в несколько этапов, завершилось в 1948 г. Далее были простые переформирования. Я в форуме создам тему про все изменения боевого состава начиная с 10 июня 1945 г. (дня переименования 2-го БФ в СГВ). Там конечно пробелов до чёрта, но кое-какие выводы можно сделать.
Всем благодарен за участие.
|
| |
| |
| Саня | Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 22:50:42 | Сообщение # 487 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, А если предположить,что самолеты того времени базировались и на полевых аэродромах ,а не только на бетонных,да тогда их вообще мало было.То полк мог стоять на любом поле возле любой древни.Вот и ищи свищи ветра в поле,если его сократили где нить в 1950 м году))) ,и даже номера существовать перестало.Вся Польша и Германия была забита авиацией под завязку! Стрелки радисты были на ИЛ-2 наверное,ну позже на ЯК-28.На бомберах наверное были,они поди тоже стояли какое то время.
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Кацперский | Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 23:23:04 | Сообщение # 488 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Точно так! Только подумай. В 1945 г. ВВС СГВ насчитывали управление воздушной армии, 3 управления авиакорпусов, 12 управлений дивизий, всего 36 авиаполков (как минимум - а то не все дивизии были 3-х полкового состава, были и 4-х полкового состава), к тому надо добавить отдельные полки (на 9 мая 1945 г. их было 8)! Нормой в то время был 4-х эскадрильный состав, это около 60 самолётов в одном полку. Посчитай... На Ил-2 был простой стрелок, радистом он не был.
Всем благодарен за участие.
|
| |
| |
| Георгич | Дата: Вторник, 17 Марта 2009, 03:11:38 | Сообщение # 489 |
Группа: Прохожий
| Добрый день! Спасибо за ответы. Важна любая мелочь, даже случайные оговорки. Quote (Кацперский) Должность "стрелок-радист" была на бомбардировщиках и транспортниках. В 42-м гв. иап таких самолётов не было. Из этого следует, что в 1949 г. на аэродроме дислоцировалась другая часть, на вооружении которой были такие же самолёты. У Вас нет документов за этот период? Можно бы определить кое-что по номерам в/ч п.п. Документов нет никаких. Данные, которые я сообщил, это практически всё, что известно. К примеру, информация о Звонарёвой мне была передана буквально так: "Звонарёва Татьяна Сергеевна, 1925 г.р., участник войны, была ранена, лежала в госпитале, родила Толю в Польше, г. Заган. Там стояла лётная часть. Работала в столовой, в лётной столовой". P.S. Все Ваши материалы по теме, включая фотографии, скачал, спасибо. При первой возможности передам их родственнику, он сейчас на Кубани живёт, станица Должанская.
|
| |
| |
| Саня | Дата: Вторник, 17 Марта 2009, 11:07:29 | Сообщение # 490 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Георгич, Можно предположить,что мать после госпиталя устроилась на работу в полк,что стоял на аэродроме. Вопрос только,какой полк в тот год там стял...
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |