Дата: Среда, 25 Марта 2009, 01:12:23 | Сообщение # 526
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Георгич,
Альбом создал и фотографии перенес!Спасибо за прекрасные фотогрфии!Всех приглашаю посмотреть новые фотографии в фотоальбоме гарнизона Бжег раздел Костромитинова Ю.Г.
Дата: Среда, 25 Марта 2009, 21:38:29 | Сообщение # 527
Группа: Старейшина
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Саня , в 1977 году нач. клуба был , которого мы не помним. В 1978 вместо него приехал Роик, я с ним емею связь до сих пор, через года полтора его перевели в Шпротаву в Батальон обеспичения. А уж потом нач. клуба стал не Медведев, а Медведовский. Моя жена все это время работала в библиотеке, пока уже в1981 году не перевели меня в Шпротаву нач. на регламентах, еще на су-17. Вот так кажется и было. Именно нач. клуба еще в1977, который принял мою жену на работу ( ты же знаеш что значило нашим женам найти хоть какую работу) Мы с Ларисой не можем вспомнить. Дмитрий Заврицкий
Дата: Среда, 25 Марта 2009, 21:43:52 | Сообщение # 528
Группа: Старейшина
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
А про Тиаренко, Лариса его хорошо запомнила, она же и указала на фотке, что это именно он, а откуда эта фотка у нас я не помню. та дама с которой вальсирует Титаренко по моему тоже работала с моей женой в клубе. Дмитрий Заврицкий
Дата: Среда, 25 Марта 2009, 21:53:13 | Сообщение # 529
Группа: Старейшина
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Саня а почему нет на этом форуме сына нашего секретаря парткома Владимира Петровича Лисова, Генадия Лисова. Он же на других сайтах активный участник. А с Секретарем м-ром Лисовым я служил до Жагани еще в Маркулештах, там он был еще коисомольским вожаком. Дмитрий Заврицкий
Дата: Среда, 25 Марта 2009, 22:38:24 | Сообщение # 530
Группа: Старейшина
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Саня А вот фотка где наш женсовет на 9 мая с солдатиками на русском кладбище возлагали венки. На переднем плане моя жена поправляет венок ( лица не видно), а другая дама Людмила Гавриль, председатель женсовета, она же жена Николая Гавриль, одно время был в нашем полку нач. строевого отдела. Сейчас он в главном штабе Украинской армады.
Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 21:48:57 | Сообщение # 531
Группа: Администратор
Сообщений: 18909
Статус: Отсутствует
Саня, Саня привет, на авиа.ру увидел ваш спор и хочу немного прояснить ситуацию спора вот с этим фото...мы стоим около ОБАТО перед железной дорогой на эстакаде, там даже видно стелаж для перехода, сдесь шла погрузка машин на платформы когда отправляли на целину... а это фото сделано примерно с того места где стояла солдатская чайная, пили оранжат с печеньем с конфетами там, а здание 1-й этаж рота охраны, 2-й этажАЭР, вход в середине здания, справа ж.д. ветка была...
а это фото со стороны автороты и штаба(справа вход-невидно),..за машиной справа вход в роту охраны и в АЭР, а слева от машины ж.д. ветка которая в конце здания кончается-от туда шла погрузка машин,..
Дата: Пятница, 27 Марта 2009, 00:37:28 | Сообщение # 532
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Санёк, я тебе схему вышлю, там посмотришь. Надо её откорректировать, нужны также пояснения по объектам. Я до сих пор никак не могу привязаться по фоткам, был там всего один раз. Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 27 Марта 2009, 02:03:55 | Сообщение # 533
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Да нет никакого спора.Весь процес воспоминаний уперся только в одно,это с какой стороны смотреть.Если здание батальона не меняла своего места,то стоянка первой эскадрилии стала в 1982 году второй,вот и все.Поэтому парни,что служили на этом перепутье и говорят,например - мы это здание видим проходя через первую зону,а для других она всю службу была второй.Ну никто не виноват,что пацаны со второй эскадрилии переиграли,перелетали и по всем статьям превзошли первую эскадрилию,и командованию волей или неволей пришлось вторую эскадрилию назвать первой!Вот такие дела)))Мы,вторая эскадрилия, подбедили Псаревцев по всем статьям! Да,был у нас коллектив в те годы,который и остался на века!И комэск наш знаменитый Рыжов Все сделал,что бы нашу вторую эскадрилию запомнили на всю жизнь!Да,я очень горд,что мне довелось послужить во второй эскадрилии!И многие ребята мечтали в ней служить,хоть и несладко нам было.Мы,ведь в этих бесконечных переучиваниях на новую технику,практически не находились на территории Польши,а это значит,что ребята лишались второго оклада и всех льгот,которые шли нам за пребывание,но мы никогда не унывали и теперь только вспоминаем все с нормальным чувством исполненного долга перед Родиной,хоть это и звучит пафосно. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 27 Марта 2009, 20:01:49 | Сообщение # 534
Группа: Администратор
Сообщений: 18909
Статус: Отсутствует
Саня, Санёк привет! Извини если что нетак сказал, я немного не так выразился, под словом "спор" хотел сказать дискуссия, я не хотел ничего сказать плохого, а просто пытаюсь в чём то то же разобратся и что то вспомнить, а может в чём то и помочь, если смогу, буду очень рад этому, мне тоже небезразличо, хоть я и был там всего два года, но это память навсю жизнь... Кацперский, Радо привет! Я давно мечтаю посмотреть сверху на места своей службы,..в программе GOOGLE Планета земля съёмки Жагани (Томашово) плохие, были обновления, уже 2009г., а всёравно ничего невидно, вот нашёл фото на ВВС СГВ в фотоальбомах, кое что отметил оранжевым корявым шрифтом (только учусь, полчаса искал как можно отметить), но далеко не всё...А схему высылай обязательно, буду ждать Саня и Радо, а это фото напротив ОБАТО (слева) штаба и автороты,..моя любая информация по гарнизону 1976-1978гг. если были какие то изменения, дайте знать...
Дата: Пятница, 27 Марта 2009, 20:50:52 | Сообщение # 540
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
alekswas2008, молоток Санёк! Ты мне подсказал, откуда взять цветные аэроснимки! Подожди тогда, я их скачаю, составлю на их базе схему. До этого у меня были лишь ч-б, но сам понимаешь там всё серое, тяжело разбираться. Так что скоро всё увидишь. Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 28 Марта 2009, 08:13:16 | Сообщение # 542
Группа: Ветеран
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
Здравия желаю всем сослуживцам! Получил огромное удовольствие при просмотре знакомых мест увиденных на фотографиях. Особенное удовольствие доставил космический снимок №36 (гарнизон). К сожалению три десятилетия стёрли в памяти некоторые названия и назначения увиденных зданий. Предлагаю вышеуказанную оцифрованную фотографию, где в коментариях можно описать скрытое под цифрой здание. Кроме этого прошу помощь выйти на сайт источника создавшего этот космический снимок. По имеющимся данным на фотоснимке данный источник Польский. Данная информация необходима не только мне для того чтобы увидеть место позиции зенитно-ракетного дивизиона располагавшегося на территории аэродрома, но и те здания, которые располагались на пути следования к позиции. К примеру в ПВО-шном обозначении - лётный домик. Заранее благодарен.
Дата: Суббота, 28 Марта 2009, 08:41:56 | Сообщение # 543
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
Этот снимок нашел Я на польском сайте продажи недвижимости,там даже написано,что продается здание штаба полка.Могу дать адрес сайта.А по ракетному дивизиону у меня есть целый альбом(снимки 2008 года) Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
Дата: Суббота, 28 Марта 2009, 15:55:56 | Сообщение # 544
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Санёк, оказывается, цветные фотки охватывают территорию западнее меридиана проходящего через расположение группы ПППР. Жалко не весь аэродром. Но ничего. Всегда можно воспользоваться ч-б! Спасибо за фото с ж/д веткой. Я первоначально так и думал, что она тоже примыкала вплотную к зданию, но потом засомневался и удалил её со схемы.
Бешлиев, Юрий здравствуй! Я могу выслать не только этот снимок, но и схему. Как раз позиция дивизиона (кроме казармы) на неё не обозначена. Наверно все обваловки и КП (где стояла СНР) стёрты с лица земли, а то ничего там не видно. Так нужна твоя помощь!
Дата: Суббота, 28 Марта 2009, 22:23:58 | Сообщение # 545
Группа: Администратор
Сообщений: 18909
Статус: Отсутствует
yrii, Юрий привет! Ты вообще молодец, столько сделал фоток, есть что посмотреть и вспомнить,..огромное тебе спасибо!
Кацперский, Радо привет! Если есть возможность и чёрно-белые можно пока посмотреть, только что бы было видно что где находится, т.е. с нормальным разрешением...а никак вот на этом фото, вижу ДАРМ (еле-еле), ВПП, рулёжку и т. д., а здания не разобрать где и что, но я на первый раз так был рад этому фото...
Дата: Четверг, 02 Апреля 2009, 17:34:43 | Сообщение # 549
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
18 номер,это общага вольнонаемных.Клуб и школа под номером 16 на схеме.Нажмите на прикрепление под схеой для увеличения.
И слово Гость можно менять на свой логин вручную при отправке сообщений,а также можно теперь менять картинку кода,нажатием на нее,если непонятен номер.Вообще надо регистрироваться)))).
Дата: Четверг, 02 Апреля 2009, 23:03:05 | Сообщение # 550
Группа: Администратор
Сообщений: 18909
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радо, почту принял, спасибо, в выходные буду просматривать... Гость, Клуб офицеров под номером 16 (в форме буквы Т) Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 02 Апреля 2009, 23:16:49 | Сообщение # 551
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бешлиев, Юра,это снимок скорее всего с Гугламап ,есть такая поисковая система в Гугле,многие ребята ей увлекаются.Это надо по Гуглу полазить в ее поиске,там надо скорее всего названия и координаты вводить,что бы увидеть Жагань. А ты сам то после Жагани куда попал служить? Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 03 Апреля 2009, 15:28:44 | Сообщение # 555
Группа: Администратор
Сообщений: 18909
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радо смотри эл.почту с фото и схемой, первый раз так посылал так что незнаю получилось или нет, информации мало, но зато ещё одно доказательство что ж.д. ветка около ОБАТО была, сдесь на фото за Беляйковым и Ионовым видно вправо ж.д. ветка раздваивается в сторону штаба (ОБАТО), а за ними через ж.д. справа ДАРМ, прямо-левее здание вроде было полковое(ангар), а с обратной стороны была солдатская столовая, качество фото очень плохое, разобрался только благодаря твоей схеме...
У этого отбойника (на фото слева) ДАРМовцы прогазовывали МиГи после регламента работ... На схеме красной стрелкой показано от куда фотографировали это фото...
Дата: Пятница, 03 Апреля 2009, 16:27:37 | Сообщение # 556
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ветки были к каждому немецкому ангару,ну или то,что от них осталось.Ж.Д.шла через весь гарнизон,переезд был напротив штаба батальона,где еще можно было самолет перетянуть до ангара ДАРМ. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 04 Апреля 2009, 21:05:57 | Сообщение # 559
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Ребята, рельсы были по всему гарнизону и по ним частенько поезда ходили. Возили ГСМ, крупногабаритные запчасти,типа Движков, Автотехтику, боеприпасы (бомбы и ракети) и т.д. и т.п. вплоть до стройматериалов на дома для нас. Н.А.ПОПОВ
Дата: Суббота, 04 Апреля 2009, 21:29:51 | Сообщение # 560
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
На эту-же тему. Самолет на заводе получали "голый", без БД и МБД, только два ПТБ-3000. остальное- наземное оборудование: спецмашины. тележки СК-6, бомбовые на все виды вооружения, лебедки, даже стремянки и прочее приходило с завода поездами и разгружалось там где было удобнее каждой эскадре. с завода мы брали самое необходимое, что могли увезти на одном или двух Ан-12. Н.А.ПОПОВ