Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 18.38.55 | Сообщение # 812
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Узнаю Сетюхова, его сын Михаил был моим одноклассником. Саша Ваничкин, мы с тобой всё время говорим о разных эскадрилиях, я смотрел твои фотки, насколько я помню, вторая аэ была за ангаром ТЭЧ, вот там и служил мой отец, а Ком аэ , если я не ошибаюсь, там был майор Родионов. Владимир Гречаный, Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 19.26.15 | Сообщение # 814
Группа: Администратор
Сообщений: 18282
Статус: Отсутствует
vova, Владимир привет! Рады тебя видеть на форуме...
Quote (vova)
Узнаю Сетюхова, его сын Михаил был моим одноклассником.
А Сетюхова помню очень хорошо, был одно время моим старшиной, любил он тогда приложиться к рюмке, но мы все его уважали... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 20.13.02 | Сообщение # 815
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
vova, Володя, никогда Родионов небыл во второй комэской.У нас во второй был м-р Рыжов ,потом Тричев. Вторя до получения СУ-24 была слева крайней,первая напротив ТЭЧ ,ну и третья за полосой. После получения СУ-24 первую и вторую местами поменяли стоянки. В первой комэской был м-р Псарев. И вы хоть еще сто раз испишитесь,но я пишу,как было!Поменяли даже не стоянки,а больше наименование.Нехрен было первые места держать второй эскадрилии постоянно,вот и сделали из нее первую))).Стоянки тоже поменялись получилось!Было это в 1981 году,чи уже в 1982- ом что ли... Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 23.15.01 | Сообщение # 816
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
Саша Ваничкин,Привет!Извини,что встреваю,но ты пишешь правильно.Весь срок проходил на посту и знаю точно,намерация Аэ.была такой-сначала 2,дальше 1,3 и 4 самая дальняя у самой деревни... Юра Копылов. Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 23.26.13 | Сообщение # 817
Группа: Администратор
Сообщений: 18282
Статус: Отсутствует
Yra, Юра, а ты помнишь сколько всего и где были посты по номерам, я помню что было семь постов, седьмой-автопарк,.. и второй караул, если не ошибаюсь... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 23.52.06 | Сообщение # 819
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Yra, В полку было три эскадрилии и три зоны.Вы ,поди еще,буксировщиков мишеней охраняли.Они к полку не относились. Вертолетка скорее охранялась вместе с первой эскадрилией. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 23.55.48 | Сообщение # 820
Группа: Администратор
Сообщений: 18282
Статус: Отсутствует
Quote (Yra)
5-пост ГСМ,
а про 5-й пост, про ГСМ совсем забыл блин, во память подвела, но у меня тогда в голове больше музыка была, катастрофическое не досыпание, а играть хотелось... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 23.58.44 | Сообщение # 821
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Дарм то вроде никто не охранял,у них свои сторожа были... Или ТЭЧ отдельно охранялась от эскадрилии,не помню,почему четыре поста то было на три зоны... Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 00.04.40 | Сообщение # 822
Группа: Администратор
Сообщений: 18282
Статус: Отсутствует
Саня, ДАРМ никто неохранял, ты прав, там поста не было...а постов четыре было точно, надо вспомнить поточнее где что охраняли... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 00.06.19 | Сообщение # 823
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
Ваничкин Саша.Слышал наверное в году 75-76 разбилась спарка ,которая вышла на разведку,Миг-17.Мы как-раз стояли на построении,разбился кажется штурман полка,был его последний вылет ,он уезжал в Союз.Где-то в р-не Зеленогуры врезались в сопку.Потом мы ходили ВТЭЧ смотреть на обломки... Юра Копылов. Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 00.20.44 | Сообщение # 825
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
Было четыре поста,черт все правильно 3-пост был там окуда самолеты начинали свой путь.там высокое небольшое здание было,по ходу от туда рыководили полетами,там ночью стоял часовой,а днем он уходил и охронял не большие склады одноэтажные которые находились рядом,Тэч охронялась вместе с АЭ.Вот память,выходит я подзабыл Юра Копылов. Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 00.53.36 | Сообщение # 828
Группа: Администратор
Сообщений: 18282
Статус: Отсутствует
Quote (Yra)
а днем он уходил и охронял не большие склады одноэтажные которые находились рядом
Это точно, ночью и по рулёжке ходили, а днём уходили как ты говоришь в сторону, а когда были полёты, то вообще не охраняли, всё правильно, я на этом посту стоял как раз в тот день когда прилетели Л-29, забрался в кусты и трескал ежевику, а Л-29 так тихо идут напосадку что я несразу заметил откуда и что так странно свистит... Юра ты их незастал... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 01.43.37 | Сообщение # 833
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
Да я еще плохо разбираюсь,можно сказать совсем не разбираюсь,не пдходил к этому компу. даже не знал ,что можно так общаться. Юра Копылов. Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 09.29.33 | Сообщение # 834
Группа: Ветеран
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Саня, Володя, никогда Родионов небыл во второй комэской.У нас во второй был м-р Рыжов ,потом Тричев. Вторя до получения СУ-24 была слева крайней,первая напротив ТЭЧ ,ну и третья за полосой. После получения СУ-24 первую и вторую местами поменяли стоянки. В первой комэской был м-р Псарев. И вы хоть еще сто раз испишитесь,но я пишу,как было!Поменяли даже не стоянки,а больше наименование.Нехрен было первые места держать второй эскадрилии постоянно,вот и сделали из нее первую))).Стоянки тоже поменялись получилось!Было это в 1981 году,чи уже в 1982- ом что ли...
Саша привет! Извини что влажу в разговор но в 75-76г. командиром 2АЭ был Родионов а майор Рыжов был комэской 1АЭ. которая и была крайней слева.(я имею в виду стоянки) Вторая как раз была напротив ТЭЧ. Если ты помнишь потерна вооруженцев 2АЭ была как раз напротив курилки что была слева от ангара(там у нас стояли спарки МИГ 15) правую часть которого занимала ТЭЧ. Сергей Цыганков
Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 15.16.36 | Сообщение # 837
Группа: Ветеран
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Саня, Оно понятно что поменялись наименования подразделений. А тебе не рассказывали, зимой 75 с самолета МИГ 17(номера сейчас не помню) стоящего в капронире, что напротив стояночного ангара 2АЭ рядом с патерной вооруженцев, механик АВ (Володя Попрыжук по халатности) дал орудийный залп из пушек. Снаряды прошли над курилкой а там в это время личный состав находился на перекуре...сначала все легли там где стояли а потом ползком кто куда. Спасло то что орудийный лафет был опущен и снаряды ушли вверх посбивали ветки над курилкой, завалили всю дальше зацепили крышу здания что стояло вглубине. Конечно потом был разгон, но потом если об этом и вспоминалось так с юмором. Сергей Цыганков
Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 15.57.17 | Сообщение # 838
Группа: Ветеран
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
Юра! В этом костюме ещё был капишон с очками из добавления свинца? Лубил я носить этот удобный костюм от СВЧ (сверх высокой частоты). Единственный недостаток-после нескольких стирок металлизированная нить рвалась и щикотила. Молодых офицерам говорили, что к этому костюму "вещевики" "замыливают" свинцовые трусы. Реакции у ребят после разоблачения шутки были разные... Юрий Бешлиев 75-79 годы Жагань, 79-81 годы Легница
Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 16.57.17 | Сообщение # 839
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
serg, Да,про стрельбу из пушек постоянно рассказывали. Удачно все обходилось. Вспомнил по моему я фамилию летчика,что на МИГ-21 катапультировался с остановившимся двигателем.Если правильно в памяти фамилия всплыла,то Кабанов. Qui quaerit, reperit