Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 11:25:29 | Сообщение # 1611
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
РОН,
Это сейчас весело вспоминать,а когда надо заходить через газоход в темное укрытие,чтобы ворота раскатить,то несмешно совсем было.Крысаки начинают прыгать отовсюду,да по ногам бегать! Мы во второй эскадрилии вообще всю жизнь со всякой живностью боролись.То птицы начнут гнезда вить и в укрытиях и вообще в самолетах.Как ни осмотр,то обязательно гнездо из нишы шасси достанешь с МИГ-21.Там сухо и тепло,вот птицы и любили те места. А вот на СУ-24 я уже не припоминаю,чтобы птицы гнездились так охотно!Видать не признали они СУ-24 за своего собрата по пернатому строю!
Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 11:25:39 | Сообщение # 1612
Группа: Администратор
Сообщений: 18909
Статус: Отсутствует
РОН, надо Колю Леднева подключить, может он узнает, я сам уехал на "целину"в 1978г. , вроде в конце мая месяца т.к. майские праздники ещё играли, даже в Шпротаве концерт ставили конкурсный и заняли первое место.. а Коля Леднев играл и после меня,.. а лицо знакомое, может пересекались где... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 11:25:49 | Сообщение # 1613
Группа: Старейшина
Сообщений: 7529
Статус: Отсутствует
На кухне ночью приляжешь поспать, а они начинают к тебе подбираться - их там тоже полно было. Причем некоторые ну очень огромные были. Я спат боялся. вдруг ухо отгрызут. Саня, а помнишь ког из клуба на фото- ведь зажигал там наверняка Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 11:25:59 | Сообщение # 1614
Группа: Администратор
Сообщений: 18909
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Кстати,там в ту пору и Санек Попов собирался на целину.
Саня, ну ты теперь всех крыс наменя скинул, я их неразводил - честно,.. а на гитаре тогда играл и днём и ночью, в клуб офицерский бегал да и в целинной роте много нового народу и отцы командтры просили, всё народ меньше разбегается...хорошо ещё и гармонисты были, а то бывало до хрипоты на поёшся... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 11:26:19 | Сообщение # 1616
Группа: Администратор
Сообщений: 18909
Статус: Отсутствует
РОН, Сергей, я уехал водителем ЗИЛ-157, а вернулся в деспетчерской должности, а мой ЗИЛ-157 продали в какой то колхоз... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 11:27:09 | Сообщение # 1621
Группа: Администратор
Сообщений: 18909
Статус: Отсутствует
Саня, я же вам расказывал про эти ручки, в гарнизоне это тебе не целина, на целине свои правила, жизнь заставляет...а у меня такой же 157-й был...как Сергей показал, пару месяцев покатался, а потом капитан(ком.нашего взвода-наш взвод стоял отдельно от роты, в другом колхозе) -(остальные в роте были ком.взводов лейтенанты), назначил меня диспетчером, типа наповышение, но этой работе непозавидуешь, вечером-ночью-утром бумаги-транспорт, днём спать, хорошо научился, сбегал в колхоз набрал копирки(бумаги) и научился многое черезнеё несколько листов сразу заполнять, оставлял фамилии и номера машин на потом, составлял каждый день сводки, реестры,..а находил время ночью погулять, а калькулятор у меня был класс (счёты), счас уже несмогу на них считать, а тогда считал блин так быстро, любые цифры и действия... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 11:27:29 | Сообщение # 1623
Группа: Администратор
Сообщений: 18909
Статус: Отсутствует
РОН, Сергей мы нерисовали звёздочки, небыло принято,.. нас заставляли накрыше рисовать широкую белую полосу и номер целинного батальона и роты и рег.№ это что бы было видно с вертолёта чья машина, ну тут один и предложил нарисовать мелом, получилось здорово, проверку прошли отлично и припервом дожде всё смыло, а потом подкрашивали к каждой проверке... РОН, Саня, да, был один прикол, жаль фотки нет, посмотри надпись на двери, на одной машине стёрлась буква Н и Р, а я из буквы В сделал букву К, а водила и не замечал даже пока проверка неприехала, короче всем досталось за невнимательность начальству, а нам за молчание... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 17:42:29 | Сообщение # 1631
Группа: Старейшина
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Саня, а зачем тебе нужна была целина, ты и так неплохо пристроился басистом в офицерском клубе? Телятников Александр Владимирович Жагань АЭР 1978-1980гг.
Сообщение отредактировал ТАВШАН - Суббота, 26 Марта 2011, 17:44:21
Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 01:43:37 | Сообщение # 1635
Группа: Администратор
Сообщений: 18909
Статус: Отсутствует
Quote (Yra)
Вот именно,у него балалайка всегда в перомиде стояла там четыре струны(бас гитара)
Yra, а баян тогда где стоял, я же год от учился в музыкальной школе по классу баяна и иногда брал в руки что бы клавиши не забыть...
Quote (ТАВШАН)
Саня, а зачем тебе нужна была целина, ты и так неплохо пристроился басистом в офицерском клубе?
ТАВШАН, Санек я хотел было остаться, но в то время лучший друг уговорил поехать с ним на уборку урожая т.к. у него выбора не было, а у меня спросили поеду или нет, вот и поехал,.. вот на фото этот друг в парадке, Колька Ульянов... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 30 Марта 2011, 17:13:06 | Сообщение # 1639
Группа: Старейшина
Сообщений: 7529
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
а как ты догадался
А ты думаешь - ты один этим мучился. Все солдатики. Говорили , что бром в чай подливали, но я думаю врали. А про тебя всё же думаю, учитывая, что ты и музыкантом был, то может и отдушины появлялись. Там же и вольнонаемные барышни не замужние были Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:27:22 | Сообщение # 1643
Группа: Старейшина
Сообщений: 7529
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Станция Жагань:
со мной в ж.д. институте поляки учились, но не из Жагани. и ни одного вагона. на каком то подъездном пути я там уголь для госпиталя выгружал из вагонов, когда лежал там Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:36:20 | Сообщение # 1644
Группа: Старейшина
Сообщений: 7529
Статус: Отсутствует
у нас в конце 70-х придумали автосцепку для сцепкит вагонов, а у них была еще на ленточной резьбе. да уголь и в гарнизоне все срочники выгружали. как то раскочегарил ЗИЛ-157 из гарнизона, а там через метров 700 ж.д. переезд (все помнят). перед носом проскочил у паровоза - до сих пор помню высунувшегося машиниста и машущего кулаком. вообще он стоял на лестничном сходе - готовый "катапультироваться"