Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ ЖАГАНЬ (ŻAGAŃ) » 42 гв.ибап/апиб/бап - В/Ч П.П. 45196 Жагань (42 гв. полк - общение, воспоминания, фотографии и видео.)
42 гв.ибап/апиб/бап - В/Ч П.П. 45196 Жагань
GVPetrovichДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 21.49.30 | Сообщение # 901
Группа: Поиск
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует


Подскажите, что означает эта схема?


Владимир
Жагань, 42 гв. апиб
1976-78 г.г.
 
АнатолийААДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 22.35.30 | Сообщение # 902
Группа: Старейшина
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
Всем гвардейский привет, пока не знаю что и как , не ругайте, я начинающий. Первые впечатления – очень интересно, но как то хочется увидеть и почитать своих, отсюда и общие замечания. Почитал, посмотрел, мало участвую на таких социальных сайтах, а посему возникли вопросы, например: Как найти сослуживцев своего года 1970-1975 именно полкачей, может, они где то и кучкуются, промелькнула фраза, что их тут много но явно не вижу, а времени искать по каждому участнику нет, может завести тему и бросить клич, отзовутся Где, в какой теме можно написать какие либо истории, чтобы сохранить воспоминания о гарнизоне, о Жагани, о полке, и т.д.. Есть у меня темы про Темникова, кочегарку, стеклянное дерево, чехословацкие события со слов очевидцев, всё по не многу , может что ещё вспомню, можно и про себя любимого. Полистал альбомы, неудобно пользоваться, перечень есть , но нет даже примерно года фотографирования, не знаешь как найти своё время , как то плохо всё вспоминается, боюсь писать комментарии. Со временем отсканирую, отсортирую и прокомментирую и выставлю свой альбом (всё что останется). У меня их 2 –срочная и сверхсрочная., ещё в них вклеены пивные, винные и водочные этикетки этих польских напитков, тоже помёнка.

Юзек Жагань 45196 ТЭЧ ап 1970-1975
 
ЛунинДата: Вторник, 20 Августа 2013, 10.00.40 | Сообщение # 903
Группа: Ветеран
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует