Гарнизон ЖАГАНЬ - ДАРМ , В/Ч П.П. 22733
сергей_мДата: Суббота, 28 Мая 2011, 17:19:22 | Сообщение # 246
Группа: Ветеран
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Руслан куда ты прапал

Сергей Морохай пп22733Д 1987-92
 
ГостьДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:08:02 | Сообщение # 247
Группа: Прохожий





Здравствуйте! Я Храмов Владимир .Увидел на сайте знакомые лица и НАШ ДАРМ-чуть сердце не остановилось. Может кто меня и вспомнит. Коля Леденёв то точно-вмете в клубе играли. Был я служащим С.А. старшим техником самолётной группы в1975-1976г
 
СаняДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:13:12 | Сообщение # 248
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Если с Ледневым играл,то и Попова мог помнить и Женю Овчаренко.
Давай регистрируйся музыкант! :)


Qui quaerit, reperit
 
ЛохматыйДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 23:51:50 | Сообщение # 249
Группа: Ветеран
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Уменя много фотографий но пока не знаю как их оцифровать. В Союзе встречался со многими Жаганьцами и не только. Абсолютно случайно подходили ,спрашивали,обнимали и даже крепко. Офицеры,срочники,вольняги, бывшие школьники ну и конечно старшекласницы(те что у клуба тусовались)
 
СаняДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 23:56:33 | Сообщение # 250
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Лохматый,
Рады,Володя,твоему появлению и удивляемся,что ты раньше нас не нашел! Фотографии надо на сканере цифровать,но у нас особо одаренные и фотоаппаратом переснимают.Для начала свою фотку найди и загрузи,поставим тебе аватар и будет у тебя полный комплект!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 00:00:23 | Сообщение # 251
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Лохматый,
Кого нибудь узнаешь?



Qui quaerit, reperit
 
ЛохматыйДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 00:19:15 | Сообщение # 252
Группа: Ветеран
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Трудно осваивать комп когда под 60 и зрение уж не то. Налетал в ГА бортмеханаком-инструктором АН-24 около 12600часов. Летал бы ещё но списали по зрению. Вот уж четырнадцатый год на пенсии. Очень обидно за НАШУ авиацию как военную так и гражданскую-как будто специально разваливают. Ну а гитара у меня для души-она мне и сейчас помогает.

Владимир Храмов
 
ЛохматыйДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 00:22:49 | Сообщение # 253
Группа: Ветеран
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Коля слева с гитарой стоит(это он ещё вольнягой в ДАРМ) Я то попатлатей его был.

Владимир Храмов
 
СаняДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 00:24:11 | Сообщение # 254
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Лохматый,
Давай свои фотки придумывай как оцифровать!Интересно будет всем посмотреть их!


Qui quaerit, reperit
 
ЛохматыйДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 00:34:47 | Сообщение # 255
Группа: Ветеран
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Выберу на досуге что поинтересней ну и попробую выставить на сайте.Уменя не разобраный архив бооольшущий с 1975г по1980г.За неделю не перебрать.

Владимир Храмов
 
СаняДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 00:41:04 | Сообщение # 256
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Лохматый,
Нам спешить некуда,мы подождем! На сайте выгодно пользоваться кнопкой вверху,под названием "Все темы" и сразу виден список тем и кто ответил.Далее жмешь на дату,или зеленую стрелку и сразу переходишь к крайнему сообщению.
Общаемся на всех темах и не делимся на полки и части,где интересно,там и пишем в тему!


Qui quaerit, reperit
 
ЛохматыйДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 00:44:33 | Сообщение # 257
Группа: Ветеран
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Принял!

Владимир Храмов
 
КацперскийДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 16:41:28 | Сообщение # 258
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Лохматый, здравствуйте! Вы действительный номер ДАРМ не помните?

Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 22:19:36 | Сообщение # 259
Группа: Прохожий





Почему не помню номер?- пп 22733-д.Разве это забудешь!
 
КацперскийДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 22:41:29 | Сообщение # 260
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Это не действительный номер, а условный. Действительный, он же закрытый, к примеру 872-я ПАРМ.

Всем благодарен за участие.
 
ЛохматыйДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 23:25:46 | Сообщение # 261
Группа: Ветеран
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Я как-то об этом не задумывался. Но номер был точно. Я это слышал от кого-то из инженеров дивизии.

Владимир Храмов
 
AlekswasДата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:47:35 | Сообщение # 262
Группа: Администратор
Сообщений: 18977
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Почему не помню номер?- пп 22733-д.Разве это забудешь!

Гость, Володя привет, я тоже помню была в/ч22733д, но она не относилась к батальону, хоть и было тогда что в/ч22733.... батальоном, насколько сам помню... показывай фотки, может и тебя узнаю... в ливайся в коллектив... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
сергей_мДата: Среда, 28 Сентября 2011, 23:10:07 | Сообщение # 263
Группа: Ветеран
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Привет сослуживцы вобщето ДАРМ 22733-Д отнасилась к дивизии ;) ;)

Сергей Морохай пп22733Д 1987-92
 
сергей_мДата: Среда, 28 Сентября 2011, 23:20:20 | Сообщение # 264
Группа: Ветеран
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Я Служил в ДАРМе с 1987-92 ;)

Сергей Морохай пп22733Д 1987-92
 
СаняДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 00:00:51 | Сообщение # 265
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
сергей_м,
Ты что то надолго пропадаешь.За всю историю всего то написал семь сообщений!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 01:48:46 | Сообщение # 266
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
сергей_м, может Вы помните действительный номер ДАРМа?

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 01:52:25 | Сообщение # 267
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Интересно,а Знамя было у ДАРМ?


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 01:54:00 | Сообщение # 268
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
nog,
Руслан,было Знамя у ДАРМ?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 02:19:02 | Сообщение # 269
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Интересно,а Знамя было у ДАРМ?

Не было и быть не могло. Это же не самостоятельная единица. Им не положено.

Хотелось бы узнать, чем конкретно занималась мастерская в те годы (1987-1992).


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 02:32:56 | Сообщение # 270
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Машины частные ремонтировали! :p


Qui quaerit, reperit
 
ЛохматыйДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 14:39:08 | Сообщение # 271
Группа: Ветеран
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
При мне машины не ремонтировали. Но сувениров производилось множество.Основная работа была по проведению регламентных работ на УТИ МИГ-15. Иногда делали профремонт, как на УТИ МИГ-15,так и на ИЛ-28(Их пригоняли из Бжега) Пчёлки тоже у нас иногда ремонтировались. Были заказы на нестандартное оборудование. Ездили в Шпротаву,Кшиву делали доработки ,внеплановые прверки агрегатов,систем. Иногда проводили востановительные работы после аварийных случаев на самолётах(Вот тут то и нужны были кулибины). Работы было много а специалистов как и везде не хватало. Распоряжения и заявки часто шли напрямую из ИАС.ВА. минуя дивизию что вносило некоторую сумятицу. Версия:а может ДАРМ и им подчинялся???

Владимир Храмов
 
КацперскийДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:26:01 | Сообщение # 272
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
ДАРМ входил в штат управления дивизии и подчинялся только дивизии. А как насчёт ремонта боевой АТ состоящей на вооружении дивизии? МиГ-27, Су-17М, МиГ-21ПФМ?

Всем благодарен за участие.
 
ЛохматыйДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 16:07:42 | Сообщение # 273
Группа: Ветеран
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
На МИГ-21, МИГ-23,МИГ-27 Изредка делали некоторую мелочёвку(Подкраска,подгонка лючков итд) Что-то делали по чертежам для МИГ- 25 Но то-же мелочи.Ремонт- только если что-то помято,разрушено и тд на любом типе самолётов(связанный с клёпкой) Регламентных работ на боевой технике не делали. Делали то что в ТЭЧ не могли либо не хотели. У них повседневной работы было столько что врагу не пожелаешь.

Владимир Храмов
 
КацперскийДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 17:19:35 | Сообщение # 274
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да странные там у вас дела. Как правило, полковые ТЭЧи были перегружены работой, тогда их выручали дивизионные ПАРМы. Такое можно объяснить лишь разнообразием АТ в те годы в дивизии. А почему вам поручали выполнять работы легницкие и бжегские, совсем не понятно. У них же свои ПАРМы были.

Всем благодарен за участие.
 
ЛохматыйДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 18:04:58 | Сообщение # 275
Группа: Ветеран
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
ПАРМ-это восновном машины с оборудованием ну и водители за ними закреплённые. А нужны ещё и руки и головы. В ТЭЧ делали регламенты на основных типах самолётов а нам пригоняли УТИ МИГ-15. Зашивались они частенько. У нас были и специалисты и оборудование и запчасти. Да и зачем молодым техникам в ТЭЧ головы забивать устаревшей техникой. Например на Бжегских ИЛ-28 мы делали регламенты при большом налёте(Так называемый профремонт). Иногда они стояли у нас подолгу то запчастей нет,то с документацией нестыковки. Пока несколько слоёв краски смоешь, продефектируешь да покрасишь- время то и шло. А у нас места в ангаре много-стоит никому не мешает.

Владимир Храмов
 
КацперскийДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 18:20:04 | Сообщение # 276
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Насчёт ПАРМ. Были подвижные комплексы состоявшие из нескольких автомашин, всё правильно. Но ПАРМ это правильное наименование ДАРМа (по документам, ОШР). ДАРМ, ВАРМ и т.п. - в простонародье, возможно в обиходе во внутренних документах тоже. А подразделение называлось Н-ская подвижная авиаремонтная мастерская.

Всем благодарен за участие.
 
ЛохматыйДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 21:29:49 | Сообщение # 277
Группа: Ветеран
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Мы и выезжали на своих машинах в другие полки и делали всё что нужно. Какую задачу поставят-ту и выполняли в меру возможности. Через-чур на нас никто не давил. Для нас все самолёты были НАШИ. Часть была уникальная - такой разношёртности (в хорошем смысле) я нигде больше не встречал. ДАРМ-это как палочка - выручалочка, как своеобразный загашник. Я это говорю только о Жаганьском ДАРМ. Главной движущей силой были Лодыри(Я это специально написал с большой буквы). Это они Лодыри всегда что-то изобретали,придумывали,усовершенствовали да и ещё заражали других.

Владимир Храмов
 
ГостьДата: Среда, 12 Октября 2011, 23:34:49 | Сообщение # 278
Группа: Прохожий





почему то не могу войти под своим ником tv- master
 
СаняДата: Среда, 12 Октября 2011, 23:37:01 | Сообщение # 279
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Мы уже год,как не входим по никам,только с вводом электронной почты в целях повышения безопасности аккаунтов пользователей.


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 21:57:47 | Сообщение # 280
Группа: Прохожий





E-mail занят другим uNet пользователем
вот такое сообщение появляется после введения моего имейла при реестрации.
кликнув на uNet, показывает мое имя и ник...дальше, что делать ,не знаю...Что, новый мейл регистрировать?
 
Поиск: