Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:08:02 | Сообщение # 247
Группа: Прохожий
Здравствуйте! Я Храмов Владимир .Увидел на сайте знакомые лица и НАШ ДАРМ-чуть сердце не остановилось. Может кто меня и вспомнит. Коля Леденёв то точно-вмете в клубе играли. Был я служащим С.А. старшим техником самолётной группы в1975-1976г
Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 23:51:50 | Сообщение # 249
Группа: Ветеран
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Уменя много фотографий но пока не знаю как их оцифровать. В Союзе встречался со многими Жаганьцами и не только. Абсолютно случайно подходили ,спрашивали,обнимали и даже крепко. Офицеры,срочники,вольняги, бывшие школьники ну и конечно старшекласницы(те что у клуба тусовались)
Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 23:56:33 | Сообщение # 250
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Лохматый, Рады,Володя,твоему появлению и удивляемся,что ты раньше нас не нашел! Фотографии надо на сканере цифровать,но у нас особо одаренные и фотоаппаратом переснимают.Для начала свою фотку найди и загрузи,поставим тебе аватар и будет у тебя полный комплект! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 00:19:15 | Сообщение # 252
Группа: Ветеран
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Трудно осваивать комп когда под 60 и зрение уж не то. Налетал в ГА бортмеханаком-инструктором АН-24 около 12600часов. Летал бы ещё но списали по зрению. Вот уж четырнадцатый год на пенсии. Очень обидно за НАШУ авиацию как военную так и гражданскую-как будто специально разваливают. Ну а гитара у меня для души-она мне и сейчас помогает. Владимир Храмов
Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 00:34:47 | Сообщение # 255
Группа: Ветеран
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Выберу на досуге что поинтересней ну и попробую выставить на сайте.Уменя не разобраный архив бооольшущий с 1975г по1980г.За неделю не перебрать. Владимир Храмов
Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 00:41:04 | Сообщение # 256
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Лохматый, Нам спешить некуда,мы подождем! На сайте выгодно пользоваться кнопкой вверху,под названием "Все темы" и сразу виден список тем и кто ответил.Далее жмешь на дату,или зеленую стрелку и сразу переходишь к крайнему сообщению. Общаемся на всех темах и не делимся на полки и части,где интересно,там и пишем в тему! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:47:35 | Сообщение # 262
Группа: Администратор
Сообщений: 18977
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Почему не помню номер?- пп 22733-д.Разве это забудешь!
Гость, Володя привет, я тоже помню была в/ч22733д, но она не относилась к батальону, хоть и было тогда что в/ч22733.... батальоном, насколько сам помню... показывай фотки, может и тебя узнаю... в ливайся в коллектив... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 14:39:08 | Сообщение # 271
Группа: Ветеран
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
При мне машины не ремонтировали. Но сувениров производилось множество.Основная работа была по проведению регламентных работ на УТИ МИГ-15. Иногда делали профремонт, как на УТИ МИГ-15,так и на ИЛ-28(Их пригоняли из Бжега) Пчёлки тоже у нас иногда ремонтировались. Были заказы на нестандартное оборудование. Ездили в Шпротаву,Кшиву делали доработки ,внеплановые прверки агрегатов,систем. Иногда проводили востановительные работы после аварийных случаев на самолётах(Вот тут то и нужны были кулибины). Работы было много а специалистов как и везде не хватало. Распоряжения и заявки часто шли напрямую из ИАС.ВА. минуя дивизию что вносило некоторую сумятицу. Версия:а может ДАРМ и им подчинялся??? Владимир Храмов
Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:26:01 | Сообщение # 272
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
ДАРМ входил в штат управления дивизии и подчинялся только дивизии. А как насчёт ремонта боевой АТ состоящей на вооружении дивизии? МиГ-27, Су-17М, МиГ-21ПФМ? Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 16:07:42 | Сообщение # 273
Группа: Ветеран
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
На МИГ-21, МИГ-23,МИГ-27 Изредка делали некоторую мелочёвку(Подкраска,подгонка лючков итд) Что-то делали по чертежам для МИГ- 25 Но то-же мелочи.Ремонт- только если что-то помято,разрушено и тд на любом типе самолётов(связанный с клёпкой) Регламентных работ на боевой технике не делали. Делали то что в ТЭЧ не могли либо не хотели. У них повседневной работы было столько что врагу не пожелаешь. Владимир Храмов
Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 17:19:35 | Сообщение # 274
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да странные там у вас дела. Как правило, полковые ТЭЧи были перегружены работой, тогда их выручали дивизионные ПАРМы. Такое можно объяснить лишь разнообразием АТ в те годы в дивизии. А почему вам поручали выполнять работы легницкие и бжегские, совсем не понятно. У них же свои ПАРМы были. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 18:04:58 | Сообщение # 275
Группа: Ветеран
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
ПАРМ-это восновном машины с оборудованием ну и водители за ними закреплённые. А нужны ещё и руки и головы. В ТЭЧ делали регламенты на основных типах самолётов а нам пригоняли УТИ МИГ-15. Зашивались они частенько. У нас были и специалисты и оборудование и запчасти. Да и зачем молодым техникам в ТЭЧ головы забивать устаревшей техникой. Например на Бжегских ИЛ-28 мы делали регламенты при большом налёте(Так называемый профремонт). Иногда они стояли у нас подолгу то запчастей нет,то с документацией нестыковки. Пока несколько слоёв краски смоешь, продефектируешь да покрасишь- время то и шло. А у нас места в ангаре много-стоит никому не мешает. Владимир Храмов
Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 18:20:04 | Сообщение # 276
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Насчёт ПАРМ. Были подвижные комплексы состоявшие из нескольких автомашин, всё правильно. Но ПАРМ это правильное наименование ДАРМа (по документам, ОШР). ДАРМ, ВАРМ и т.п. - в простонародье, возможно в обиходе во внутренних документах тоже. А подразделение называлось Н-ская подвижная авиаремонтная мастерская. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 21:29:49 | Сообщение # 277
Группа: Ветеран
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Мы и выезжали на своих машинах в другие полки и делали всё что нужно. Какую задачу поставят-ту и выполняли в меру возможности. Через-чур на нас никто не давил. Для нас все самолёты были НАШИ. Часть была уникальная - такой разношёртности (в хорошем смысле) я нигде больше не встречал. ДАРМ-это как палочка - выручалочка, как своеобразный загашник. Я это говорю только о Жаганьском ДАРМ. Главной движущей силой были Лодыри(Я это специально написал с большой буквы). Это они Лодыри всегда что-то изобретали,придумывали,усовершенствовали да и ещё заражали других. Владимир Храмов
Дата: Среда, 12 Октября 2011, 23:37:01 | Сообщение # 279
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, Мы уже год,как не входим по никам,только с вводом электронной почты в целях повышения безопасности аккаунтов пользователей. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 21:57:47 | Сообщение # 280
Группа: Прохожий
E-mail занят другим uNet пользователем вот такое сообщение появляется после введения моего имейла при реестрации. кликнув на uNet, показывает мое имя и ник...дальше, что делать ,не знаю...Что, новый мейл регистрировать?