Модератор форума: Sokol, Шайтан  
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » ИСТОРИЯ » Военные преступления США
Военные преступления США
романДата: Среда, 29 Июня 2011, 22.41.51 | Сообщение # 61
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1438
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
А я как то до этого момента считал, что войну товарищ Гитлер начал... Но я не профессиональный историк, могу ошибаться. Вы. как профессионал, подскажите - так это Британия напала на Польшу 1-го сентября оказывается? Чудеса... "А мужики о не знают..."


Вам, как бывшему "крутящему хвосты" самолётов объясняю, что Вы заблуждаетесь по этому вопросу.

Quote (Shmakov)
А с Вашими людьми что случилось?


А Вы не знаете? Ну тогда идите дальше "крутить хвосты" самолётам.


Роман Савичев
 
романДата: Среда, 29 Июня 2011, 22.50.24 | Сообщение # 62
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1438
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Любой народ ,это только народ!Его всегда надо жалеть!Народ войны не развязывает,перестроек не начинает,в Кремле не сидит,порой и фамилий политиков даже не знает,так что ты не прав абсолютно!


Ага. Локарнских соглашений не подписывает, Мюнхенских сделок не заключает, Гитлеров к власти не приводит, Троцких не подкармливает, армий не разваливает, сырья за рубеж за бесценок не продаёт и своих не сдаёт.
Людей всегда жалко, а особенно беззащитных людей, но только Ваша дерьмократическая жалость всегда распространяется на граждан Англии и Штатов или ещё каких стран, а вот граждан Советского Союза или России вам совершенно не жаль. Достали вы своими слезами по невинно убиенным Англичанам, америкосам и другим плакать.


Роман Савичев

Сообщение отредактировал роман - Среда, 29 Июня 2011, 22.57.27
 
ShmakovДата: Среда, 29 Июня 2011, 22.52.03 | Сообщение # 63
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Порядок,газоны,домики в ряд аккуратненько и почему то больше всего им понравились круглые окна с переплетами.Лепота!