Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 12:36:47 | Сообщение # 106
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
ЦитатаРух ()
Цитата Андраш () Проще все же ТВ прикупить . Тем более , что у меня он стоит в плане...
Ну это дело хозяйское.
Осталось решить - где купит? Или в Россию на машине прокататься или в Польшу в шоп-тур сгонять ? В Беларуси это дело гораздо дороже обходиться, даже учитывая расходы на дорогу. Андрей Блащенко
Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 10:34:08 | Сообщение # 108
Группа: Модератор
Сообщений: 26523
Статус: Отсутствует
ЦитатаГалина ()
Речь в фильме пойдет об истории. Мы узнаем судьбу людей, которые жили в после военное время, а именно в 1947 году.
И вдруг! в 1947-м на гребне событий оказываются "бранденбургеры" из немецкого "Бранденбург-800", которых переловили пару-тройку лет назад или отправили в штурмовые батальоны Советской армии искупать вину кровью и жизнью. Дикий вымысел сценаристов! С уважением, Геннадий Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 12:53:41 | Сообщение # 109
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
ЦитатаГалина ()
Речь в фильме пойдет об истории. Мы узнаем судьбу людей, которые жили в после военное время, а именно в 1947 году. Мы начинаем знакомство с фильмом из города Ростова, который относится к России.
Начал смотреть этот сериал. Вроде как Ростов показывают , но в городе одни евреи и говор явно южно -украинско-одесский . Вообще смотреть можно , хотя есть ощущение , что снимал человек абсолютно не знакомый с историей.
ЦитатаГеннадий_ ()
Дикий вымысел сценаристов!
Вот очень точное определение !
И еще интересно - остались ли вообще русские киноактеры ??? Андрей Блащенко
Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 14:56:25 | Сообщение # 111
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Галина, Рекомендую посмотреть...
www.youtube.com/watch?v=L9PtgFaRnf4
Конец Первой мировой войны. История девушки, упорно ищущей своего исчезнувшего жениха. Он — один из пяти французских солдат, приговоренных при загадочных обстоятельствах военно-полевым судом к смерти.
Способом исполнения наказания избран не расстрел: приговоренных оставляют на нейтральной полосе, где их непременно настигнет пуля: если не противника, то своих же товарищей по оружию. Лишь бессмертная любовь способна преодолеть мучительное испытание с целью найти правду… Андрей Блащенко
Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 11:32:12 | Сообщение # 114
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
ЦитатаАндраш ()
И понравился и не все однозначно... А песня - класс !
А мне фильм абсолютно не понравился, только песня хорошая.
Если это просто какая-то частная история - то это одно, мы уже привыкли мыльные оперы не воспринимать серьезно,
а если "замахнулись" на что-то серьёзное, и назвали, как "Оттепель",как конкретный период жизни страны (Родины) и народа, который в это время востанавливал экономику страны после войны, полетел в космос, то и спрос другой.
Молодое поколение, посмотрев этот фильм, скажет, что в те годы люди были озабочены "гей-отношениями" , все крутили романы по-черному, пили, курили так вообще все и т.д. Создается впечатление, что этим были озабочены все и все так жили.
Наши родители и мы жили по другому.
Всё тоже самое, но другое название и сегодняшнее время - и тогда " о,кей" ОЛЬГА
Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 12:06:51 | Сообщение # 115
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
ЦитатаГалина ()
Не стоит, мне кажется, искать монументальности там, где на неё даже не претендуют.
Не соглашусь с Вами, Галя.
Как раз эта была попытка отобразить то время. Я смотрела передачу, куда были приглашены создатели фильма и гости. Где Тодоровский и сказал что хотел рассказать вцелом о том времени, когда работал его отец. Был небольшой спор среди этих участников:
Примерно такие же и были мнения: что в кинематографе что-то подобное и было. но не в таких масштабах. Но ведь главное, фильм не рассказывает о том, собственно почему, этот период вошел в историю (!) как "оттепель".
ЦитатаГалина ()
Как трудно приходилось в то время кинематографам и на какие жертвы они шли ради искусства кино?
Сейчас, видимо, легко. Я предполагаю, что люди, которые сейчас снимают (снимаются) кино, живут намного состоятельнее основной части народа и значительно лучше , чем в прошлые годы, может поэтому такое видение того времени и такая оторванность от реальных проблем реальных людей сегодня. ОЛЬГА
Сообщение отредактировал Единомышленник - Пятница, 04 Апреля 2014, 12:07:41
Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 23:49:00 | Сообщение # 116
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
ЦитатаЕдиномышленник ()
Я предполагаю, что люди, которые сейчас снимают (снимаются) кино, живут намного состоятельнее основной части народа и значительно лучше , чем в прошлые годы, может поэтому такое видение того времени и такая оторванность от реальных проблем реальных людей сегодня.
Мало того , - иной раз такое снимут , что диву даешься - как такой бред можно снимать ? Андрей Блащенко
Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:22:39 | Сообщение # 119
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Тарантино в Каннах: "Кинематограф мертв"
На Каннском фестивале, выступая перед юбилейным показом "Бульварного чтива", за который Квентин Тарантино 20 лет назад получил "Золотую пальмовую ветвь", режиссер заявил: "Цифровая проекция – это телевидение в толпе. Очевидно, весь мир готов смотреть телевизор в толпе, но для меня кинематограф мертв". "То, что большинство картин уже не показывают на 35-миллиметровой пленке, - означает, что война проиграна", - сказал знаменитый режиссер. Тарантино также выразил надежду на то, что "будущие поколения будут умнее этого и поймут, что потеряли". Режиссер также рассказал, что собирается сделать из своего фильма "Джанго освобожденный" мини-сериал, который будет состоять из четырех часовых серий. Тарантино признался, что у него есть еще 90 минут отснятого материала, который не вошел в картину, и он намерен смонтировать из этого материала и из кинофильма сериал, который будет показан в США по кабельному ТВ.
Согласен с ним. Современные фильмы - это муляж, подделка. В том числе и прославляемый "Сталинград" Бондарчука-младшего. Все, там показанное, не имеет ничего общего с реальностью тех дней. Сплошная бутафория, вымысел человека, не жившего в ту эпоху, и не имеющего представления о ней. Действительно, "телевидение в толпе"! С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 01:56:57 | Сообщение # 121
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
ЦитатаГалина ()
Скорей бы 5 сезон!
Видимо не скоро будет. Читал что возникают проблемы и финансовые и чисто кинематографические и кадровые. Дело в том , что далее если следовать роману - то сильно увеличивается количество персонажей и если всех вводить , то есть риск того , что исходных подзабудут и фильм может утратить свою привлекательность именно потому что "уже убитые" персонажи как раз то и привлекли зрительские симпатии. А ну как новые не придутся по вкусу??? Да-а-а проблемки у создателей... Андрей Блащенко
Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 15:02:06 | Сообщение # 123
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Кончаловский не хочет американского "Оскара"
Режиссер Андрей Кончаловский обратился к председателю Российского оскаровского комитета Владимиру Меньшову с просьбой не выдвигать его фильм "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" на премию Оскар.
Режиссер объяснил это решение "личными и общественными" причинами.
"В последние годы я достаточно резко критиковал голливудизацию российского рынка и пагубное влияние коммерческого американского кино на формирование вкусов и пристрастий наших зрителей. В связи с этим бороться за обладание премией Голливуда мне кажется просто нелепым", — написал Кончаловский в обращении комитету. Режиссер подчеркнул, что кинопремия сегодня является чрезвычайно переоцененной, а сама формулировка "лучший фильм на иностранном языке" является "отжившей свой век идеей Запада о своем культурном доминировании".
"В современном мире развитие мировой кинематографической культуры давно уже определяется не массовым успехом американского или псевдоамериканского кино, а художниками из Азии, Латинской Америки, Дальнего Востока, России в том числе. Я не могу даже исключить создание в будущем мировой кинопремии, где в отдельную категорию будет выделен "фильм на английском языке", — добавил он.
В начале сентября фильм "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" удостоился "Серебряного льва Святого Марка" Венецианского кинофестиваля за режиссуру.
Российский оскаровский комитет планирует выбрать своего кандидата на "Оскар" в воскресенье, 28 сентября.
Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 23:05:08 | Сообщение # 124
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Сериал Черные паруса / Black Sails (2014)
События нового долгожданного телесериала "Черные паруса" разворачиваются в Карибском море. Начало 18-го века ознаменовывается постоянным противодействием Европейских стран на этом стратегическом экономическом участке движения торговых кораблей. В ходе бесконечных баталий с Францией и Испанией и противодействию бесчинствующим флибустьерам, у английского флота складывается трагичная ситуация в водах Карибского моря. Власти Англии теряют здесь свое влияние над частью принадлежащих им колоний. В районе Багамских островов остров Нью-Провиденс оказывается без протектората властей. Так как остров имеет хорошую и удобно защищаемую гавань, он становиться очагом пиратской вольницы того района Флибустьерского моря. Остров, заселенный сборщиками морской соли, оказывается в центре пиратского внимания. Его очень быстро наполняют толпы пиратов, в том числе его облюбовывает для себя один из самых дерзких и опасных корсаров Багамских островов – молодой Флинт. Несмотря на молодость, он известный капитан, под его флагом мечтают плавать многие флибустьеры. Добившись уважения в морских баталиях, он добивается уважения к себе и на берегу. Практически единственный капитан из пиратов, который организовал на острове подобие порядка и дисциплины у своих людей. В то время, как Остров стал средоточием зла, беззакония, постоянных драк и грабежей, на фоне этого безумия пираты Флинта кажутся официальным военным подразделением. В это время изменяется ситуация среди английских пиратов. Перемирие, заключенное между Англией и Испанией, отменило военное положение и сделало флибустьеров вне закона. А их основная добыча – это испанские галеоны, перевозящие золото и серебро из колоний. Англия, чтобы снова не входить в войну с Испанией, посылает флот для усмирения пиратов. Главная цель, поставленная военным морякам, необходимость уничтожения команды Флинта. Главный союзник и бессменный участник приключений Флинта – Элеонора Гатри. Она дочь самого влиятельного человека на острове, который занимается переправкой на материк добычи от пиратского ремесла... Спешите смотреть онлайн сериал "Черные паруса"
Дата: Четверг, 15 Января 2015, 17:37:10 | Сообщение # 126
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
За что дают русским кинематографические премии в Америке
Фильм Андрея Звягинцева «Левиафан» получил американскую премию «Золотой глобус»
Фильм Андрея Звягинцева «Левиафан» завоевал американскую премию «Золотой глобус». Об этом сообщает в онлайн-трансляции с церемонии вручения Washington Times. Картина была представлена в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». «Спасибо, мы безумно счастливы!» – сказал со сцены Андрей Звягинцев.
Антироссийский фильм Андрея Звягинцева «Левиафан» выдвинут на «Оскар»
Это не крамола и не вброс, но "Левиафан" вовсе не шедевр. Фильм, который даже при всей своей филигранности, визуальной безупречности и силе режиссерского приговора целой стране, производит в конце концо в только гнетущее впечатление. И я не ждал никакого праздника и не надеялся притяное послевкусие. Меня задело скорее то, что это мастерская, но манипулятивная коньюктура на потребу ожиданиям евролиберастов.
Им комфортно и выгодно знать и поддерживать этот гнусный тренд, что в России все пьют, все бляди, друзья-стукачи, дети-наркоманы, а власть это Чудовище Левиафан пожирающая своих детей без разбору и намека на угрызения совести, а церковь ещё и оправдывает этот беспредел от имени бога. А режиссер, который столь точен и жесток в оценках и вердикте, на самом деле не любит ни одного из своих персонажей, и не испытывает настоящую боль за всё это, а всего лишь констатирует, что мы ничего не способны изменить, вилы не можем взять в руки.
Николай Бурляев: "Левиафан" - это не победа российского кинематографа
Награды фильму "Левиафан" Андрея Звягинцева не являются победой российского кинематографа, считает актер и режиссер Николай Бурляев. По мнению Николая Бурляева, подобные фильмы "это потребность западного мира, чтобы видет Россию такой - грязной, гнусной, маргинальной". "Сейчас это, конечно, рыночно, на Западе это будут принимать. Но я считаю это не украшает творческий путь Андрея Звягинцева, который был мне симпатичен как человек", - отметил он.
"Я как президент кинофорума "Золотой Витязь" часто гляжу фильмы и решаю - брать или не брать на наш конкурс. И вот однажды мне попались два фильма, снятые в одной и той же Ивановской области. Только один фильм был потом принят Западом - я не буду говорить, что это за фильм, поскольку он показывал именно такую грязную, ужасную Россию с ужасными людьми - пьяницами, маргиналами и так далее. И параллельно с этим мне дали фильм, который поставил документалист Борис Лизнев в той же самой Ивановской области. И там тоже те же самые люди русские, которым трудно жить, которые живут от пенсии до пенсии. Но как прекрасны эти люди, он показал их духовный мир, их красоту, их философичность", - рассказал режиссер.
Он назвал ошибкой решение выдвинуть "Левиафан" на "Оскар". "Чем они (члены российского "оскаровского" комитета - прим.) руководствовались? Я попробую задать им этот вопрос, потому что знаю этих людей, кто отбирал (фильм)", - сказал Николай Бурляев.
Французские журналисты не нашли в Кировске ужасов, показанных Звягинцевым в "Левиафане"
Французы из статусного издания Telerama решили после просмотра фильма "Левиафан" Звягинцева отправиться в город Кировск в Мурманской области, где и проходили съемки картины. Для чего?
В статье в журнале описывается все так: "... ужаснулись российской действительности и поступили ну вот ровно так, как и стоит поступать настоящим журналистам - отправились на место событий фильма, посмотреть на русский ужас вблизи, заглянуть ему в глаза.
И вот что они увидели: "Мы отправились в город Кировск на краю Полярного круга, чтобы увидеть умирающую провинциальную Россию, погрязшую в коррупции, насилии и пьянстве, которую режиссер Звягинцев изобразил в своем последнем фильме. Но все получилось не так, как мы ожидали. Мы думали, что окажемся в страшном городе, где по улицам ходят низколобые националисты в состоянии алкогольного опьянения, а оказались в маленьком приятном городке с населением в 20 тыс. жителей на берегу озера (...).
Город не производит впечатление умирающего: здесь добываются апатиты, есть старая, но работающая горнолыжная станция, построенная в советское время. (...) Первый сюрприз: дорога, которая ведет в Кировск, отлично заасфальтирована, ни в чем не уступает европейским автотрассам.
В Кировске мы не увидели ни пустых улиц, ни спотыкающихся бомжей. Мы увидели людей, которые шли на работу, спешили по своим делам, как в любом европейском городе. Мы расширили зону наших поисков. Мы отправились на местную свадьбу, поговорили с журналистами Кировска, посетили шахту и церковь. Мы не увидели ни поголовного пьянства, ни нищеты. Дети, молодые предприниматели, открытые люди, готовые к разговору".
Дата: Суббота, 24 Января 2015, 10:21:12 | Сообщение # 129
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
В инете появился наконец для просмотра недоснятый фильм Алексея Германа "Трудно быть богом ". Я посмотрел этот фильм. Натурализм ужасающий , неподготовленному человеку с первых же кадров станет дурно , а тому кто не знаком с оригиналом братьев Стругацких и вообще трудно что либо конкретно понять. Фильма исполнена в черно-белых цветах. А с экрана просто кажется несет дерьмом. Мне кажется с грязью в изображении инопланетного средневековья покойный хватил лишку. Лично я представлял события несколько более в "цветном" изображении.Для любителей произведений Стругацких этот фильм и сюрприз , но и горькая пилюля ( это для тех кто как я представлял изложенные события как красивый "мушкетерско-рыцарский роман") Ну что ж приглашаю посмотреть этот фильм и если не лень изложить свое мнение о нем......
Дата: Суббота, 24 Января 2015, 10:38:14 | Сообщение # 130
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Если захочется посмотреть что - то "остренькое" о совсем недавних событиях, связанных с историей нашей страны и жизнью некоторых участников нашего сайта: Если кто - то решится досмотреть до конца, то советую обратить внимание на эпизод в 3-ей серии, минуты 23.30 - 24. Там показано, как какой - то хмырь в кабинете Л.И. Брежнева демонстративно плюхнулся в кресло Генсека!... Самое интересное - вы этого хмыря знаете!
А вообще - то, сюжет "Русского перевода" получил продолжение в сериале "Бандитский Петербург" (журналист Андрей Обнорский, которого играет Александр Домогаров).
Русский перевод
«Русский перевод» - сериал российского режиссёра Александра Черняева, снятого по произведению «Журналист» писателя Андрея Константинова. Картина посвящена тем, кто в восьмидесятые годы работали переводчиками в арабских странах. Андрея Обнорского (Никита Зверев) направляют на работу в республику Йемен в качестве военного переводчика.
Парень, привыкший к мирной жизни, оказывается втянутым в самое пекло военных конфликтов этой страны. После его направляют в Ливию, где он надеется отдохнуть душой и телом. Но и здесь его поджидают неожиданности, с которыми он пока так и не научился справляться.
Дата: Суббота, 07 Февраля 2015, 14:00:43 | Сообщение # 131
Группа: Старейшина
Сообщений: 7529
Статус: Отсутствует
ЦитатаВладС ()
Фильм Андрея Звягинцева «Левиафан»
Я смотрел. По моему мнению там показана правда. И надо ее показывать , вскрывать эту действительность. На то он и кинематограф. НО. Сейчас стало престижно снять эдакий фильм и сразу с ним на "Оскар" и т.д. А вы покажите его сначала в России , обсудите эти проблемы, а не лезьте с этим грязным бельем сразу к соседям. Не хвастайтесь этим и не участвуйте в номинациях. Это было бы по честному Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 17:50:04 | Сообщение # 132
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Рогозин жестко раскритиковал сериал «Родина»
Вице-премьер Дмитрий Рогозин оставил возмущенный отзыв на новый российский сериал «Родина», снятый на основе американского и израильского телешоу.
«По понятным причинам не смог не просмотреть в воскресение несколько серий нашумевшего фильма «Родина». Кто-то может мне объяснить, о чем он? О том, как два офицера военной разведки России, попав в плен, предали друг друга, присягу и свою веру? О том, как сильный духом главарь террористической группы пытается отомстить за смерть своего сына? Или о том, насколько некомпетентны наши контрразведчики? И вообще, причем здесь святое для каждого русского и россиянина слово Родина? Я не хочу никого обидеть, просто прошу объяснить, зачем нужно брать далекий от нас киносюжет из жизни израильтян и палестинцев, делать ремейк и пытаться натянуть его на нашу и без того непростую жизнь?», — написал Рогозин в своем Facebook.
«Родина» — российский телесериал в жанре психологического триллера, созданный на основе американского сериала Homeland и оригинального израильского сериала «Военнопленные». Сериал рассказывает о трагедии офицера, освобожденного из многолетнего заточения. Кроме психологических и семейных проблем во всех трех случаях выясняется, что офицер что-то скрывает: возможно, он был перевербован стороной противника.
Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 14:34:56 | Сообщение # 134
Группа: Старейшина
Сообщений: 831
Статус: Отсутствует
ЦитатаВладС ()
Рогозин жестко раскритиковал сериал «Родина»
Не понятно,как Машков мог так вляпаться.Ведь актер классный,даже в этом фильме играет как всегда здорово.Что дают такие фильмы молодежи?Видимо гонорар решает все,сыграют что угодно,вопрос цены. Валерий Жадаев.Легница 10341(учебка). Ключево-Бужиково п.п. 74590. весна 78-80.
Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 18:51:00 | Сообщение # 135
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Цитатадальтон ()
Не понятно,как Машков мог так вляпаться
Да все актеры за деньги готовы мать родную продать. Вчера славили родную партию , сегодня грязь на нее льют и так по любому вопросу.... Андрей Блащенко
Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 13:07:48 | Сообщение # 136
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
ЦитатаАндраш ()
Да все актеры за деньги готовы мать родную продать.
И режиссеры со сценаристами и продюсерами - тоже.
«А зори здесь тихие»… от предательства
Трейлер нового фильма «А зори здесь тихие»… Нам противно, грустно и больно. Нам кажется, что кто-то совершил кощунственный акт по отношению к святыне
30 апреля во всех кинотеатрах страны должна состояться премьера новой экранизации повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие» режиссера Рената Давлетьярова. Поэтому в последние дни, придя в любой кинотеатр, сложно увернуться от ознакомления со сногсшибательным двухминутным рекламным роликом этого нового фильма. Да и просто включив телевизор, можно насладиться его (ролика) 30-секундными версиями. Именно об этом «трейлере» мы хотим поговорить. В частности, потому, что функцию свою он выполнил сполна — на фильм мы уже не пойдем.
Нам противно, грустно и больно. Нам кажется, что кто-то совершил кощунственный акт по отношению к святыне. Совершил и просит всех полюбоваться результатом, да еще и денег за это заплатить.
Рекламные ролики призваны завлечь зрителя, продемонстрировав что-то для него существенное: часть содержания или тематику картины. К слову сказать, это само по себе несколько подрывает возможность непосредственного столкновения с фильмом как с реальным объектом — ведь зрителю кажется, что он уже что-то про фильм знает, его реакция предуготовлена, на особенно чувствительные места натянута защита. Однако можно выдвинуть предположение, что реклама уже никак не связана с рекламируемым объектом. В этом убедится каждый, кто попытается починить сломанного спортивного робота при помощи шоколадного батончика или понять любовь через отношения с гамбургером. Трейлер фильма Давлетьярова неизбежно воспринимается нами через ассоциацию с фильмом Ростоцкого 1972 года. Фильмом, входящим в многочисленные списки «лучшего кино» от отечественных и зарубежных критиков, журналов и зрителей. Фильмом, столкновение с которым никак не может пройти незамеченным для зрителя — оно становится трансформирующим событием! Как минимум может им стать — фильм направлен на это. После «просмотра» классического фильма нам сложно оставаться прежними: появляется возможность пересмотреть концепцию самих себя. В двух словах, тот фильм — это произведение искусства во всех возможных смыслах. Естественно, что и трейлер в этом смысле — искусство, он тоже может быть поводом для изменений, разница между фильмом и роликом — в качестве исполнения и направлении этих изменений.
Встает вопрос — имеет ли режиссер, прославившийся трилогией «Любовь-морковь», моральное право переснимать общепризнанный шедевр? Наш ответ на этот вопрос однозначен — конечно, имеет. Особенно если ему есть что сказать. Но вот есть ли? И удается ли ему это продемонстрировать в рамках трейлера? Нам кажется, что команда Давлетьярова (а он у нового фильма еще и продюсер) ставит перед собой потенциально «благородную» задачу — подогнать шедевр под современный способ восприятия, сделать его доступным «новому», современному зрителю. Но сделать это так же возможно, как донести до слушателя оратории Баха, исполняя их на детском ксилофоне. Впрочем, и на нем нужно уметь играть.
Обнаруживаемые в трейлере художественные инструменты и приемы не только демонстрируют глубокое и искреннее непонимание режиссером того материала, с которым ему довелось работать, но и сами по себе исполнены на уровне более чем посредственном. Так, например, исполняющая роль Жени Комельковой Женя Малахова читает текст о гибели всей своей семьи с таким глубоким безразличием, что кажется, будто она зачитывает список своих «компетенций» на собеседовании: «Всех из пулемета уложили, а я всё видела — и этот тяжелый опыт готова применить в работе офис-менеджера в вашей корпорации». Да и вообще создается впечатление какого-то кустарного производства.
Все как-то недодумано и недоделано. Начиная от технических подробностей — например, серьезные сомнения вызывает возможность красочного взрыва деревянной смотровой вышки от попадания в нее снаряда из танка. И заканчивая работой с актерами — и девушки, и герой Петра Федорова очень ухожены, здоровы и прекрасно откормленны, кажется, что никакая жизненная (а уж тем более объединяющая народы) трагедия не поколебала покровов их детской невинности.
27-летний на момент съемок Андрей Мартынов — исполнитель роли старшины Васкова в картине Ростоцкого, смотрелся в кадре не просто потрепанным жизнью и горем — казалось, что ему как минимум лет 35-40 и годится он зенитчицам в отцы, но никак не в братья. В трейлере к фильму Давлетьярова исполнитель роли Васкова Петр Федоров, которому сейчас 33 года, смотрится как необстрелянный 25-летний юнец, не знающий, куда деть себя перед строем.
Вообще вся сложность и метафорическая нагруженность образа старшины Федота Евграфовича Васкова (который и отец, и брат, и воин, и профессионал, и мужчина, и русский народ с его медвежьей сутью и т.д.) сведена в трейлере к плоскому определению «отважный солдат».
Впрочем, дело даже не в упрощении того, что упростить невозможно. Дело — в радикальной смене концепции. Трейлер создан по совершенно иным кинематографическим канонам, чем фильм Ростоцкого, — по классическим канонам американского кинобоевика.
Простым пересчетом в двухминутном ролике обнаруживается шесть автоматно-пулеметных очередей, четыре взрыва, а упоминавшийся выше (и не имеющий вообще никакого отношения к сюжету) танк встречается четыре раза. Что уж говорить о беготне, драках и монтаже, нагнетающем «напряжение» за счет очень быстрой смены кадров, в которых много непонятного быстрого и яркого движения. Трейлер апеллирует к культуре бесконечных развлечений. Культуре, где кино — это фон для пожирания бадеек с попкорном и тарелок кукурузных чипсов. А о чем фильм — это уже второстепенно. Неважно: о смерти, жизни или любви, о трагедии ли, о подвиге или о мысли — главное, чтобы было «прикольно». В фильме Ростоцкого гуляющая с гитарами туристическая молодежь сталкивалась с реальностью травмы, образующей наше культурное пространство, — и песни смолкали, улыбки сходили с лиц. Ибо развлекуха и вездесущий entertainment с травмами такого масштаба не совместимы принципиально. Или не должны быть совмещаемы. От многократного просмотра трейлера складывается такое ощущение, что его снимали люди, натолкнувшиеся на лесную братскую могилу и развернувшие прямо на ней мангал с шашлычком. Сидят они эдак рядом с именами павших «девчонок», пивко попивают и травят анекдоты про зенитчиц и фрицев.
Суть вызывающей наше отвращение подстановки в том, что поскольку трейлер с точки зрения выразительных средств составлен из элементов чисто американских (клипово-развлекательных), он оказывается проводником тех смыслов, для продвижения которых эти выразительные средства и были сконструированы. А сконструированы они были для пропагандистского сопровождения экспортного варианта фашизма, требующего от того, кого он порабощает, готовности смеяться и веселиться и неготовности испытывать жесткие трагические чувства.
Мерзко, что как минимум антифашистские «А зори здесь тихие» Васильева и Ростоцкого бездумно превращены Давлетьяровым в проводник самого что ни на есть настоящего современного фашизма.
Дата: Суббота, 23 Мая 2015, 14:45:37 | Сообщение # 137
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Возвращение высокого советского языка. О незаметном фильме «Территория»
Вот представьте себе длиннющий фильм из производственной жизни 1960 года. Фильм приключенческий, в котором нет ни одной драки; фильм про золотую лихорадку, в котором никто не хочет стать миллионером, где показан один жалкий самородок величиной с айпод и звучит всего один выстрел в человека; фильм о героях, в котором нет ни единого супермена или суперзлодея – и чтобы при этом в зале битком сидели молодые зрители и на титрах аплодировали.
Не можете? А я его видел.
…Прокат картины «Территория» в кинотеатрах уже заканчивается. Осталась, по-моему, пара десятков экранов, на которых его показывают.
Перед тем, как начать про него рассказывать, я не удержусь от маленького сопоставления. Вся рекламная раскрутка этой картины свелась, кажется, к ничего не говорящим плакатам в общественном транспорте. Подавляющее большинство моих знакомых о нём даже не слышали. По частоте упоминаний в СМИ он уступает, например, х/ф «Левиафан» раз в сто пятьдесят. Никто не выдвигал его на «Оскар», никто не ломал об него клавиатур, не заводились длинные холивары, не говорил режиссёр в бабочке по ящику, не было скандалов, не писали о нём сотни колонок обёрнутые шарфами культуртрегеры.А по сборам и зрителям он почти сравнялся с «Левиафаном», про который СМИ дудели непрерывно месяцами.
И я сейчас расскажу, почему так вышло.
Потому что «Территория» - это длиннющее, «не зрительское», с рассыпающимся сюжетом и толпой главных персонажей, с бесконечной демонстрацией ландшафтов и лишённое злободневной сатиры кино – является совершенно удачным творческим экспериментом.
Экспериментом по воскрешению высокого советского языка – не калькой с т.н. советского киностиля, а именно реинкарнацией языка понятий. То есть тот самый высокий язык фантаста Ефремова и поэта Рождественского, на котором мы разучились говорить, казалось бы, навсегда, - отлежался где-то в темноте лет двадцать пять, передохнул, вооружился новейшими визуальными технологиями, вернулся и заговорил снова. О том же.
Заговорил - без малейших попыток «подстроиться под клип»: когда в кадре старый чукча тащит на себе сломавшего ноги врача геологической партии, он тащит его не в бойкой череде кадров, а долго, из конца бесконечного снежного экрана в конец, минуту за минутой физически трудно тащит.
Без малейших попыток полебезить перед современностью и поставить знак равенства между государством СССР, для которого работали геологи "Территории", и нынешними Социально Ответственными Корпорациями.
Без малейших попыток «войти в актуальные тренды», которые актуальны разве что среди обёрнутых шарфами культуртрегеров. Плевать на них: посреди фильма стоит персонаж-геолог и говорит, что и в мирное время человек может выполнять свою главную задачу – борьбу со злом. Каков же путь искоренения зла в мирное время? Добросовестный труд. Или сидит на приёме у министра другой персонаж-геолог и объясняет, что смысл его жизни – успеть сделать всё, что он мог. Или, по крайней мере, очень постараться.
Фильм отдельно изумителен, кстати, тем, что в нём нет задолбавшей уже «кинодраматургии» с Лихо Закрученным Сюжетом и Потрясающей Дуэлью Соперников. Там персонажи не «положительны» и не «отрицательны» – они, и это потрясающая инновация для нашего современного кино, увлечены. Смертельно всерьёз увлечены поиском и утверждением смысла своей короткой жизни среди вечной мерзлоты.
«Территория» показывает то, что когда-то было обычным, дежурным элементом киноязыка, а теперь стало чудом и новой мыслью. Оказывается, можно быть безжалостным эгоманьяком, или бегущим от своей несостоявшейся судьбы неудачником, или страшным позёром и выпендрёжником, – но реализовывать эти свои черты не в Лихо Закрученных Бизнес-Разборках, снимаемых в «Москва-Сити» и деловом квартале на Белорусской, и не в Захватывающих Интригах на предмет с кем бы переспать. А ещё и, например, на дикой Чукотке в поисках золота для страны.
И особенно важно, что это самый что ни на есть реализм. Потому что эти люди были. Это вот эти самые люди вот этими самыми руками нашли сегодняшним нам золото и ртуть, и это они дали нам наши современные города и проложили под сегодняшних нас дороги, умирая от холода и проваливаясь под лёд где-то у чорта на рогах. Обёрнутым шарфами, конечно, удобнее было бы думать, что это всё зеки делали под конвоем медведей в чекистских фуражках. Но невольники великих цивилизаций не строят – начиная от египетских пирамид и до наших дней их строят исключительно свободные люди. Зачастую – люди увлечённые.
…Кстати, как ни странно. Если кому-то «Территория» резко не понравится, то это скорее нынешним 40-45-летним. То есть тем, кто взрослел именно в эпоху заката высокого советского языка. В эпоху, когда язык тот умирал, превращался в официозную трескотню, в мёртвую богослужебную латынь, которой не понимали сами служители и которой не верила паства. Эти, возможно, услышат и сейчас только знакомую трескотню.
А те, кто постарше и помнят, что у высокого советского языка был и расцвет – услышат всё верно.
И те, кто помладше и не успели попасть в «эру упадка» - тоже всё поймут правильно.
...В общем, если кто-то искал настоящее оправдание для т.н. «экспериментального», заведомо некоммерческого кино – то вот оно. Перед нами совершенно оправданный эксперимент. Понятно зачем проведённый. При этом проведённый в нравственно безупречном формате – без амбиций сделать из него кинособытие года, без свистелок и перделок. А, как и положено эксперименту, в аккуратной лаборатории без особой шумихи.
Я считаю, эксперимент следует признать удачным. И пора думать над внедрением в массовое производство. Время-то настало. Кстати, по-прежнему ограничивать себя «языком разборок и менеджеров» нам просто не дадут.
А обёрнутые шарфами пусть рецензируют смелую, богатую смыслами провокационную документалистику малолетнего урода-внука хабаровского ээээ магната, который бегал по Парку Горького и предлагал людям выпить его мочи за дедушкины деньги.
Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 08:45:16 | Сообщение # 138
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
Фильм: Бунт палачей (1998)
В 1949 году, перед празднованием 70-летнего юбилея Сталина, в бывшем СССР были расстреляны фронтовики инвалиды ВОВ. Государство не могло обеспечить им даже элементарного существования и просто уничтожило их.
Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 16:01:05 | Сообщение # 139
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Действия картины происходит в 2013 году на Украине. Боевой балтиец Максим Фадеев приезжает в Крым, после того как получил телеграмму о кончине деда. Здесь прошли детские деньки Максима, отсюда он уехал зачисляться в Суворовское училище, тут много его близких и друзей. Максим выяснит, что находящийся на побережье моря городок терроризирует шайка Волощука, которого ассигнует олигарх Гаджало. Цель — прогнать из этого места коренных жителей, сломать все и возвести на этом участке дорогостоящую гостиницу с причалом для судов и ресторанами. Фадеев поднимается на охрану обитателей поселка, что сразу ведёт к инциденту с милицией, покрывающей очи на беспорядки злодеев. Спустя время местные население, которые были напуганы и не противились бесправию, берутся пособлять Фадееву в его войне с преступностью.
В ролях: Александр Фисенко, Сергей Никоненко, Евгений Бакалов, Наталья Мартынова, Александра Никифорова, Любовь Завадская, Кирилл Полухин, Егор Баринов, Глеб Степан Каллистов
[bgcolor=yellow]Явный перегиб пропаганды, если такие персонажи встречаются - то на 2013 год их было не так много как показано в фильме[/bgcolor] Андрей Блащенко