Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 15:56:40 | Сообщение # 142
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Асимметричный билет
Облагая НДС билеты на зарубежные фильмы, власти хотят лишить Голливуд "налоговых субсидий". Однако дистрибуторы за прокат зарубежного кино НДС платят и так, и субсидий лишатся вовсе не американские студии, а российские кинотеатры, которые и без того теряют аудиторию.
Господдержка Голливуда
В конце прошлой недели с просьбой не облагать НДС билеты на иностранное кино к президенту Владимиру Путину обратились крупнейшие российские сети кинотеатров, а также сообщество национальных кинотеатральных организаций "Киноальянс". "Крупные сети введение НДС выдержат, у них только EBITDA на 12-15% снизится, но основной удар придется на однозальные кинотеатры, которые не входят в сети и находятся в точке безубыточности",— объясняет президент "Киноальянса" Эдуард Пичугин.
Обложить НДС билеты на зарубежные фильмы в июне предложил Дмитрий Медведев. "Надо посмотреть на систему налогообложения, в том числе по билетам... а если это получится, то, может быть, какую-то часть денег, то, что получается от этого, направить на развитие отечественного кино",— сказал премьер-министр на встрече с создателями выпущенных при господдержке фильмов "Территория" и "Битва за Севастополь".
Министр культуры Владимир Мединский, которому "совершенно непонятно, почему наша налоговая система дотирует Голливуд", идею премьер-министра поддержал немедленно. Это, надо сказать, весьма спорное утверждение. "Дистрибуторы зарубежных фильмов и так платят за их прокат НДС, поэтому новый налог не скажется на иностранных кинопроизводителях — он ляжет исключительно на российские кинотеатры, многие из которых, особенно несетевые и региональные, могут даже обанкротиться",— недоумевают в сети кинотеатров "Формула кино".
Тем не менее Владимир Мединский считает введение нового НДС "исключительно правильным решением", которое позволит привлечь "дополнительные средства для поддержки отечественного кинематографа". Ввести налог на иностранное кино министр пообещал в течение месяца, то есть к концу июля.
По данным компании Movie Research, более 80% выручки (38 млрд руб. из общих 46 млрд) российским кинотеатрам в 2014 году принесли именно зарубежные фильмы. Таким образом, при необходимости платить с этих сборов НДС (18%) кинотеатрам пришлось бы отдать государству почти 7 млрд руб. Для сравнения: в рамках существующей системы господдержки российского кинопроизводства государство намерено потратить в этом году меньше 6 млрд руб.
Было бы преувеличением сказать, что предложение Дмитрия Медведева прозвучало как гром среди ясного неба. В начале 2011 года о том же говорил Владимир Путин, бывший тогда премьером, и уже осенью того же года кинотеатры исключили из списка организаций, освобожденных от уплаты НДС. Изменения, правда, касались всех билетов — и на зарубежные фильмы и на российские. При внесении поправок в Налоговый кодекс их авторы освободили от необходимости платить НДС некоммерческие учреждения культуры и искусства, тогда как раньше этим правом пользовались любые подобные организации. Кинодеятели во главе с Эдуардом Пичугиным пожаловались Путину — и через несколько недель Госдума сразу в трех чтениях приняла поправку, исключившую слово "некоммерческие" из соответствующей нормы.
В 2012 году с идеей, аналогичной инициативе Дмитрия Медведева, выступили депутаты Госдумы Сергей Железняк и Владимир Бортко. Железняк еще и предложил обязать кинотеатры иметь в репертуаре не менее 20% отечественных фильмов (и даже назвал сумму штрафа для нарушителей — до 400 тыс. руб. за каждый выявленный факт). Интересно, что тогда Владимир Мединский выступил лишь в поддержку квот. "Ненулевая ставка НДС или отмена нулевой ударят по карману кинозрителя — просто повысятся цены на билеты",— объяснял министр.
Уже в 2013 году Владимир Мединский передумал и заявил, что на засилье американского кино нам следует ответить введением "разумной пошлины". Предложение одобрил вице-премьер Владислав Сурков, который кроме прочего курировал тогда и кинематограф, однако Госдума ход начинанию не дала. Комитет по культуре напомнил о возможном росте цен, а комитет по бюджету и налогам — о том, что дискриминация иностранной кинопродукции нарушит нормы ВТО.
"Разборки с участием депутатов, кинематографистов и представителей кинотеатров закончились тем, что все признали: в результате введения ограничений на наше кино больше ходить не станут, при этом пострадают и кинотеатры, и зрители,— вспоминает режиссер Георгий Солдатов.— Кинопродюсер Сергей Сельянов во время одного из обсуждений квотирования отечественного кино вообще высказался в том ключе, что у нас и снимать-то некому. Он, мол, усиленно ищет по всей России таланты — и не находит".
Похоже, сейчас эти вполне разумные соображения в расчет никто уже не принимает. Один из собеседников "Денег", пожелавший сохранить анонимность, сообщил, что "еще Владислав Сурков предупреждал кинотеатры о возможном введении НДС в случае неконструктивного диалога с российскими производителями фильмов". На вопросы "Денег" о содержании этого диалога представители крупнейших сетей не ответили. Однако ясно, что в какой-то момент он зашел в тупик.
Трудный сбор
О механизме, который позволит государству лишить Голливуд "налоговых субсидий", пока ничего не известно. Понятно лишь, что Владимиру Мединскому почти наверняка не удастся выполнить обещание, и новые правила не будут введены не то что в этом месяце, а даже до конца лета.
Представители Минкультуры рассказали "Деньгам", что оно уже "проработало предложение о внесении изменений в Налоговый кодекс в части отмены освобождения от налогообложения на добавленную стоимость услуг по показу кинотеатрами иностранных фильмов". Детали собеседники "Денег" не раскрывают, однако подчеркивают, что "предложения формулируются таким образом, чтобы интересы ни одной из сторон в российском кинобизнесе не были ущемлены". Сейчас предложения Минкультуры изучают в Минэкономики. В пресс-службе этого министерства "Деньгам" сообщили лишь, что "вопрос прорабатывается".
На "проработку" может уйти немало времени, поскольку НДС — это как-никак федеральный налог. Чтобы исключить кинотеатры из списка льготников, нужен соответствующий закон, между тем 4 июля Госдума ушла на летние каникулы, и следующее пленарное заседание, согласно графику, состоится только 16 сентября. Понятно, что российским депутатам не составит труда принять новый закон за день сразу в трех чтениях, однако тем, кто уже работает или будет работать над документом, придется изрядно потрудиться.
"Введение НДС только для зарубежного кино имеет дискриминационный характер, что прямо запрещено Налоговым кодексом,— рассуждает партнер адвокатского бюро "Юрлов и партнеры" Роман Алымов.— Нельзя увязывать режим налогобложения с местом происхождения капитала, то есть облагать налогом что-то иностранное, но не облагать таким же налогом то же самое, но российское". Кроме того, собеседник "Денег" напоминает, что "в зависимости от того, как именно будут сформулированы изменения в Налоговом кодексе, возможно нарушение Россией международных обязательств, в том числе по международным договорам об экономическом сотрудничестве и развитии — с конкретными государствами и в рамках ВТО". Конечно, возможен и такой вариант: как и в 2011 году, НДС обложат билеты на любые фильмы, но за прокат отечественных лент кинотеатрам предложат субсидии.
Также не вполне понятно, как сделать НДС с билетов целевым налогом — направленным на поддержку отечественного кино. "НДС, собранный с билетов на иностранные фильмы, будет поступать вовсе не на счет какого-то специального фонда, а в федеральный бюджет, где он просто-напросто растворится и будет незаметен — его доля во всем объеме НДС будет пренебрежимо мала",— говорит Роман Алымов.
В общем, вопросов много, и, например, в компании Movie Research полагают, что если налог на иностранное кино и будет введен, то не раньше чем в самом конце этого года, а то и вообще в 2016-м.
Непатриотичное кино
В 2014 году, согласно результатам исследования компании "Невафильм Research", число посещений российских кинотеатров снизилось впервые с 2002 года. В прошлом году было продано 176 млн билетов, годом ранее — на 300 тыс. руб. больше. Казалось бы, разница едва заметна, однако аудитория большого экрана сокращается (прогноз на этот год негативный) на фоне роста числа новых кинотеатров и при практически неизменных ценах на билеты.
По состоянию на декабрь прошлого года средняя стоимость билета на киносеанс в Москве составила всего 378 руб. (в сети кинотеатров КАРО — 366 руб., "Формула кино" — 406 руб., "Синема парк" — 413 руб.), в Санкт-Петербурге — 267 руб. В 2013 году билеты в двух крупнейших городах страны в среднем стоили соответственно 355 и 275 руб.
Таким образом, в Москве рост цен не догнал официальную инфляцию, а в Питере билеты и вовсе подешевели, что обусловлено открытием новых залов (сегодня там, по оценке "Невафильм Research", на 100 тыс. жителей приходится около семи залов — почти на треть больше, чем в Московском регионе). Сдерживая цены, кинотеатры пытаются удержать зрителя, который все чаще предпочитает смотреть фильмы в домашней обстановке (см. результаты опроса "Денег" на стр. 22). "В случае введения НДС кинотеатры постараются снизить денежную нагрузку на зрителей за счет других источников (продажи напитков, попкорна) — думаю, цены вырастут на 7-10%",— предполагает руководитель сервиса онлайн-продаж билетов "Киноход.ру". Дмитрий Зимин.
По данным Movie Research, сборы российских кинотеатров в первом квартале 2015 года увеличились на 7% по сравнению с прошлогодними показателями — до 15,2 млрд руб. Произошло это за счет увеличения кассы зарубежных фильмов, которая увеличилась на 17%, до 10,9 млрд руб. Российские же картины, наоборот, ушли в минус на 12,7%, до 4,2 млрд руб.
В этом году Минкультуры было вынуждено включить режим экономии. На поддержку отечественного кино будет направлено 5,4 млрд руб. вместо запланированных 6 млрд руб. Больше половины суммы (3 млрд руб.) получит подконтрольный министерству Фонд кино, который профинансирует 57 картин (оставшиеся деньги министерство потратит на организацию фестивалей, а также производство авторского, дебютного и документального кино). Фонд выдает деньги кинопродюсерам либо безвозвратно, либо с условием полного возврата средств. Большую часть денег получат восемь крупнейших национальных кинокомпаний — так называемые лидеры. В прошлом году Фонд кино выделил средства для 36 отечественных фильмов, однако только у десяти из них кассовые сборы превысили вложения. До массовой аудитории достучались только три ленты. Самыми популярными российскими фильмами стали "Вий 3D" (касса 1,2 млрд руб. при затратах 678,8 млн руб.), "Елки 1914" (700 млн руб. и 300 млн руб.) и "Горько! 2" (550,1 млн руб. и 80 млн руб.).
Если введение НДС действительно позволит собрать 7 млрд руб. и все они будут брошены на спасение российского кино, объем господдержки фактически удвоится. Практически все собеседники "Денег" на кинорынке увеличение финансирования приветствуют, однако в то, что именно эта мера сработает, не верит почти никто.
"Наше кино, безусловно, нуждается в государственно-частном партнерстве и средствах из бюджета,— размышляет руководитель компании СТВ Сергей Сельянов.— По меркам США $200 млн — бюджет лишь одного не самого масштабного фильма, но для российского кинематографа это существенные деньги. Просто не факт, что кто-то из кинокомпаний их получит, так как механизм распределения до сих пор непонятен".
Перевод с государственного
Своей точкой зрения на новый налог с зарубежного кино с "Деньгами" поделился актер дубляжа Сергей Чихачев, озвучивающий это кино. Среди его последних работ, в частности, Альтрон (Джеймс Спэйдер) в фильме "Мстители: Эра Альтрона" и Т-800 (Арнольд Шварценеггер) в ленте "Терминатор: Генезис". Когда российскому государству угодно зачем-то обратиться к гражданам, оно, не сильно доверяя сознательности масс, использует особый язык. И всякий гражданин, желающий остаться в трезвом уме / при деньгах / на свободе (нужное подчеркнуть), обязан научиться переводить с государственного на русский. Например, "с рублем ничего не будет" надо переводить как "все деньги пропадут; возможно, завтра". "По просьбам граждан" значит, что никто особо не просил. "По многочисленным просьбам граждан" — вообще никто не просил. Ну и так далее. Недавно государство официальными устами министра культуры Мединского сообщило о намерении обложить налогом зарубежное кино. "Мне совершенно непонятно, почему наша налоговая система дотирует Голливуд",— поделился своим затруднением министр. Всякий сердобольный человек может посочувствовать чиновнику, вся жизнь которого наполнена подобным непониманием. Натягивая утром на себя французское белье и надевая швейцарские часы, чиновник должен недоумевать: отчего это мы дотируем Францию со Швейцарией? Мягко усевшись в служебный BMW седьмой серии, чиновник может преисполниться непонимания дотаций автопроизводителям Германии, а звонок айфона в его кармане неизбежно приведет к негодованию по поводу субсидий Америке. Буквально все вокруг чиновника, от мыла и контрацептивов до компьютеров и собачьих консервов, угрожающе дышит дотациями, которые наше щедрое отечество разбрасывает по всему миру. Хочется спросить: а что, схема повышенных поборов уже где-то сработала? Например, таможенные пошлины на иномарки, от которых машины стоят в два раза дороже, чем в США, уже привели к появлению шедевров отечественного автомобилестроения? Или увеличение тарифов на услуги ЖКХ привело к повсеместно чистым подъездам? А дорожный налог, который автомобилисты исправно платят годами,— на эти деньги в России уже создали сеть пристойных автодорог общего пользования? Не особо-то, правда? Но давайте на минуту глянем на мир глазами госчиновника. Итак, зарубежное кино обложено еще одним налогом. В казну поступили дополнительные средства. И вот прямо на унылый питчинг в Минкульт приходит, например, режиссер Михалков. И забирает столько средств, сколько ему приглянулось (в последний раз, напомню, ему приглянулся $21 млн). Снимает очередной "Солнечный удар". Этот фильм, предположим, опять проваливается в прокате. А рядом, в других залах мультиплекса, идет как раз то самое зарубежное кино, которое большинство зрителей и предпочитает. Его по-прежнему и будут смотреть, платя за удовольствие просмотра не только авторам, но уже и условному Михалкову, чтоб ему было на что снимать следующий фильм. Не правда ли, эту схему следует признать блестящей? Чем лучше сделает кино условный Спилберг, тем больше денег получит условный Михалков. И последнее. У меня к зарубежному кино шкурный интерес. Я как раз это самое зарубежное кино озвучиваю. И у меня тысячи коллег: те, кто занимается отбором фильмов, их закупкой, переводом, редактурой, укладкой, режиссурой, менеджментом. Есть артисты, режиссеры, шумовики; есть прокатчики, владельцы кинотеатров, их персонал, представительства кинокомпаний-мейджоров в России и многие другие. Вам не кажется, что мы с коллегами — это отрасль, которая уже платит налоги? С каждого заработанного голливудским блокбастером рубля, с каждого стакана попкорна и с моего гонорара в казну уже и так ушли деньги. Что за манера бесконечно дергать корову за вымя, даже если у вас рук больше, чем у нее сосков? Впрочем, уверен, что обращения к воображаемой доярке с внешностью Шивы ни к чему не приведут. И у граждан останутся прежние заботы: правильно переводить с государственного на русский. "Не будем дотировать Голливуд" — это значит, что билеты в кино подорожают. И все. Не бог весть какая лингвистическая задача. И не такие решали.
Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 20:26:03 | Сообщение # 143
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гусева, Харатьян, Кабо, Мерзликин приехали в Калининград на кинофестиваль
В среду, 8 июля, открывается кинофестиваль детских и семейных фильмов "В кругу семьи". На его открытие приехали актеры Станислав Любшин, Сергей Шакуров, Федор Добронравов, Андрей Мерзликин, Ольга Кабо, Екатерина Гусева, Дмитрий Харатьян, Светлана Немоляева, Валерий Баринов, Светлана Тома, Ирина Медведева. Они дали пресс-конференцию.
Дата: Среда, 15 Июля 2015, 11:42:32 | Сообщение # 144
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Создателю киноэпопеи "Звездные войны" Джорджу Лукасу присвоено звание "Легенда Диснея"
Сейчас "Уолт Дисней" запустил в работу три фильма эпопеи "Звездные войны": первый из них выходит в прокат 18 декабря 2015 года
Почетное звание "Легенда Диснея" присвоено известному американскому режиссеру Джорджу Лукасу. Об этом объявил во вторник глава голливудской кинокомпании "Уолт Дисней" Боб Айгер. Одновременно с ним данное звание получили еще семь деятелей искусства, работавшие с этой голливудской киностудией.
"Торжественная церемония вручения лауреатам свидетельства о звании "Легенда Диснея" состоится 14 августа во время конференции клуба поклонников "Уолт Дисней" - Disney D23, которая пройдет в калифорнийском городе Анахайм. Она устраивается один раз в два года и представляет собой фактический отчет руководства кинокомпаниями перед своей зрительской аудиторией.
Премия "Легенда Диснея" была создана 28 лет назад. Она представляет собой высшую награду этой знаменитой голливудской студии.
"Мы горды, что можем официально признать и отметить талант людей, которые внесли значительный вклад в индустрию развлечений и в наследие кинокомпании "Уолт Дисней", - заявил Боб Айгер, объявляя о лауреатах премии.
Джордж Лукас известен в первую очередь как создатель научно-фантастической эпопеи "Звездные войны" (Star Wars). В 2012 году "Уолт Дисней" приобрела за $4,06 млрд принадлежавшую Лукасу кинокомпанию Lucasfilm, а вместе с ней и права на франшизу "Звездные войны".
Сейчас "Уолт Дисней" запустил в работу три фильма эпопеи "Звездные войны". Первый из них - "Звездные войны. Эпизод VII: Пробуждение силы" режиссера Джей Джей Абрамса выходит в прокат 18 декабря текущего года.
Общий доход от франшизы "Звездные войны" составляет $4,38 млрд. По этому показателю она занимает в соответствующем мировом рейтинге пятую позицию. Между тем сам Лукас уверенно удерживает звание самого богатого режиссера Голливуда. Согласно британской газете Guardian, его лично состояние сейчас достигает $5,4 млрд.
Дата: Вторник, 10 Ноября 2015, 18:59:34 | Сообщение # 146
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Патриарх Кирилл увидел в российском массовом кино причину деградации
Москва. 9 ноября. INTERFAX.RU - Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил, что отечественное массовое кино ведет к деградации личности.
"Посмотрите на афиши массового кино. Большая часть этих фильмов, созданных с целью привлечь как можно больше публики в прокате, обрушивают на зрителя поток идей и легких эмоций, которые навязывают исключительно материальные ценности, захватывающим действием вызывают адреналиновое удовольствие и тем самым обездвиживают мысль и блокируют глубокие чувства человека, ведя к деградации личности", - сказал патриарх на закрытии кинофестиваля "Лучезарный ангел" в понедельник вечером в Москве.
По его словам, кино через образы, захватывающие сюжеты "диктует определенные модели поведения", находятся силы, использующие этот вид искусства, "и, к сожалению, не в благих целях".
"Каждое художественное произведение мы называем художественным именно потому, что оно создает в сознании человека художественные образы, а если эти художественные образы провоцируют мысли, размышления, попытку ответить на важные вопросы, то тогда речь идет о настоящем произведении искусства, которое не пролетает мимо человека, как "Сапсан" мимо станции, а захватывает мысль, возбуждает воображение и, что самое главное, остается надолго в памяти - и сюжетом, и постановкой, и игрой актеров", - заявил патриарх.
Он процитировал известного японского режиссера Акиру Куросаву, который сказал, что кино является ценным средством связи между людьми.
"И к этой мысли хотелось бы добавить, что нельзя это средство обесценивать и использовать человеку во вред", - подчеркнул предстоятель.
В то же время его порадовало, что участники фестиваля "Лучезарный ангел" создают доброе кино как для взрослых, так и для юных зрителей.
"Факт, что все участники прошли путь создания кинофильмов от начала до конца, не имея такой финансовой поддержки, какая есть у массового кино, свидетельствует, что коммерческие проекты не способны заглушить подлинное искусство, основанное на непреходящих идеалах и имеющее целью подлинное благо человека", - заявил патриарх.
Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 18:04:54 | Сообщение # 147
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Режиссер фильма «Бакенбарды» поможет Сергею Безрукову сыграть Обаму
Обмен любезностями и веселый ажиотаж вокруг резко обозначившихся перспектив Леонардо Ди Каприо блеснуть в российском фильме продолжается. Вслед за Владимиром Бортко с интересным предложением выступил режиссер, заслуженный деятель искусств Юрий Мамин.
Автор замечательного фильма «Бакенбарды» (1990), известный также картинами «Фонтан» (1988), «Окно в Париж» (1993), «Не думай про белых обезьян» (2008) и «Горько!» (1998; не путать с одноименной жуткой «комедией» Жоры Крыжовникова), заявил, что в свете озвученного Лео желания сыграть президента России Владимира Путина российским киноделам следовало бы подготовить своеобразный ответ. В частности, таким бы мог стать фильм, в котором Сергей Безруков сыграет американского лидера Барака Обаму.
"Заявление Ди Каприо должно потребовать симметричного ответа. Если их знаковый артист хочет сыграть нашего президента, то Сергей Безруков должен заявить о желании сыграть президента США Барака Обаму. Я хочу обратиться к кинематографическим властям, чтобы мне поручили этот проект. Я из Безрукова сделаю Обаму", — приводит слова Мамина сайт радиостанции «Радио Балтика».
Руководители отечественных киностудий должны помочь в этом Сергею, уверен режиссер.
Сергей Безруков уже зарекомендовал себя как артист, способный сыграть кого угодно — даже при полном отсутствии внешнего сходства, так что выбор Юрия Борисовича, очевидно, неслучаен.
Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 20:38:42 | Сообщение # 152
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
В 1977 г. польское телевидение начало показ английского телесериала "Spase 1999" ("Kosmos 1999") https://pl.wikipedia.org/wiki/Kosmos_1999. Сюжет: "В 1999 году, на поверхности Луны, рядом с кратером Коперник располагалась лунная база Альфа. Персонал базы вынужден бороться за выживание после того, как ядерный взрыв на Луне выбросил спутник Земли с ее орбиты и пустил странствовать в далекие глубины Космоса. Таким образом началось самое захватывающее путешествие в истории человечества…"
Помню с удовольствием смотрел этот сериал. Может быть кто-нибудь еще вспомнит? Алексей Крупин
Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 11:35:24 | Сообщение # 158
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Ничего не вижу. Вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего...
Странное дело... Был СССР и было Кино. Исчезла уникальная советская цивилизация и вдруг перестали снимать кино. А ведь было время: люди в одиночку на Шекспира хаживали... Имею ввиду Козинцева и его замечательный "Король Лир". Можно вспомнить Тарковского, чей "Андрей Рублев"( c Солоницыным, поразительно сыгравшим роль Андрея ) подобен чуду, ибо вдруг перед нами из пустоты возникает целый мир, мир русского человека и русской души. Или грузинский гений Данелия. И его фантастический ( в прямом и переносном смысле этого слова) "Кин-дза-дза". А какие замечательные актеры были. Вспомним давайте улыбку Леонова или интонации и взгляд Евстигнеева. Вспомнили? Ещё можете? Хорошо.
Так это я собственно к чему... А это я к тому, что то ли состав воздуха изменился, то ли некий киноБог, ответственный за производство фильмов на одной шестой части суши, позабыл про свои обязанности. Иначе чем объяснить этот бесконечный поток примитивной кинохалтуры? А актеры... Каким образом в кино проникают все эти резиновые куклы, никогда не знавшие, ни о Станиславском, ни о Михаиле Чехове... Тайна. Или расплата за предательство? Из кумиров в обслугу на корпоративах.
Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 12:55:06 | Сообщение # 159
Группа: Администратор
Сообщений: 12817
Статус: Отсутствует
ЦитатаВладС ()
Ничего не вижу. Вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего...
и высказывается с удивлением некий безликий и безфамильный to3men - удивление изображает
Да, был СССР, были фильмы, при чём разные по интеллекту и содержанию - от умных, трогательных, ранящих в самое сердце до откровенно тупых - и всё на народные денежки.
Сейчас время изменилось ( а не воздух), и, кто платит, тот и заказывает музыку.
Хотелось бы узнать, кто этот критикан сам, что собой представляет? Скорей всего обычный интернетовский ЖЖшный трындолёт, который после сытного обеда ностальгирует о Шекспире..., сам ничего в жизни путёвого не создавший.
Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 13:04:28 | Сообщение # 160
Группа: Старейшина
Сообщений: 3283
Статус: Отсутствует
Выбран актер на роль Иисуса Христа в фильме «Мария Магдалина» Съемки намечены на лето 2016 года, а на экраны картина, заявленная как «аутентичный и гуманистичный портрет», выйдет в 2017 году
Актер Хоакин Феникс сыграет Иисуса Христа в фильме «Мария Магдалина» Гарта Дэвиса. Об этом во вторник, 26 апреля, сообщает The Guardian. Заглавную роль в «Марии Магдалине» исполнит Руни Мара. Съемки картины начнутся летом 2016-го, а на экраны она выйдет в следующем году. Проект заявлен как «аутентичный и гуманистичный портрет, возможно, самой недопонятой духовной фигуры в истории человечества». Кроме того, Феникс сыграет одну из главных ролей в новом фильме лауреата «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля Жака Одиара («Дипан», «Пророк»). Лента под названием «Братья Систерс» станет англоязычным дебютом французского режиссера. Напомним, последним вышедшим на экраны фильмом с участием Феникса был «Иррациональный человек» Вуди Аллена. Актер известен ролями в таких картинах, как «Гладиатор», «Переступить черту», «Она», «Отель "Руанда"», «Мастер» и другие. https://afisha.mail.ru/cinema/news/47218/?from=mr_news Виктор Папышкин
Дата: Среда, 04 Мая 2016, 20:20:17 | Сообщение # 161
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Старый французский фильм "Великолепный" 1973 год. Автор шпионских романов Франсуа Мерлен (Жан-Поль Бельмондо) все дни напролёт просиживает за печатной машинкой, поскольку его редактор Шаррон ждёт новый роман. Написав уже 42 романа о суперагенте Бобе Сен-Клере (Жан-Поль Бельмондо), которые пользуются бешеной популярностью у читателей, Мерлен так и не разбогател. Постоянно выпрашивая аванс у Шаррона и каждый раз получая отказ, он живёт в убогой квартире, и его кошелёк вечно пуст. Его личная жизнь тоже не ладится: с женой он в разводе, а с симпатичной соседкой Кристин (Жаклин Биссет) боится даже заговорить. Зато на бумаге он может дать волю своей фантазии: Кристин перевоплощается в суперагента Татьяну, а Шаррон в гнусного начальника секретной службы Республики Албания полковника Карпоффа. Боб Сен-Клер находит выход из любой ситуации. Он с лёгкостью расправляется с лучшими агентами разведки Албании и может очаровать любую женщину. Именно поэтому ему поручают самые рискованные задания во всех уголках мира.
Сама идея перевода просто великолепна. Мастоидальный стернум, попробуйте догадаться. Где-то между сосцевидным отростком и грудиной. :) sternalis, e грудинный mastoideus, a, um сосцевидный Может быть, конечно, неточность переводчиков. А вот, где засел осколок (умирающий - мужчина) Алексей Крупин
Сообщение отредактировал Penguin - Среда, 04 Мая 2016, 20:21:11
Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 12:35:57 | Сообщение # 162
Группа: Администратор
Сообщений: 12817
Статус: Отсутствует
МУТАНТЫ ТРАВЯТ РУССКУЮ СОВЕСТЬ
Петр Мультатути - начальник сектора исторического анализа и оценок РИСИ - о безнаказанности тех, кто оскорбляет власти России и новом фильме, оскорбляющем чувства православных людей России.
Дата: Вторник, 24 Мая 2016, 18:18:28 | Сообщение # 165
Группа: Администратор
Сообщений: 12817
Статус: Отсутствует
ЦитатаPapyshkin ()
Выбран актер на роль Иисуса Христа в фильме «Мария Магдалина»
Взгляд у актёра , конечно, необычный, какой-то не совсем земной. Однако, в нём совсем нет любви, которая обязательно должна была бы быть у прототипа Иисуса Христа, скорее какое-то спокойное равнодушие. Dum spiro, spero
Дата: Вторник, 24 Мая 2016, 18:19:24 | Сообщение # 166
Группа: Администратор
Сообщений: 12817
Статус: Отсутствует
Очень нравится этот короткий философский мульт. Красивая аллегория, наглядно демонстрирующая принцип действия закона: "Change your mind and you will change your world" "Измени свое мышление и ты изменишь свой мир"
Дата: Понедельник, 29 Августа 2016, 09:40:08 | Сообщение # 167
Группа: Администратор
Сообщений: 12817
Статус: Отсутствует
17 век. Речь Посполита объята огнем, спровоцированный ссорой православного полковника Богдана Хмельницкого (Богдан Ступка) с паном Чаплинским, который запорол насмерть сына полковника. Оскорбленный Хмельницкий поднял Запорожскую Сечь, призвал крымских татар под предводительством Туган-бея, разбил в ходе кровопролитной битвы войска короля Владислава. Началась масштабная война. А на фоне диких грабежей, погромов, грандиозных батальных сцен благородный шляхтич Скшетуский и жестокий казацкий атаман Богун (Александр Домогаров) добиваются любви красавицы-полячки Елены (Изабелла Скорупко).
В ролях: Изабелла Скорупко, Михал Жебровский, Александр Домогаров, Кшиштоф Ковалевски, Богдан Ступка, Анджей Северин, Збигнев Замаховски, Виктор Зборовский, Войцех Маляйкат, Ева Вишневска, Руслана Писанка, Даниэль Ольбрыхский, Марек Кондрат, Густав Холобек, Анджей Копичиньский
Дата: Суббота, 24 Сентября 2016, 21:19:41 | Сообщение # 169
Группа: Модератор
Сообщений: 18031
Статус: Отсутствует
Новости кино. В Таллинне снимают третий сезон сериала "Нюхач" с Кириллом Кяро в главной роли !
В субботу утром была перекрыта часть Нарва мнт. в Таллинне. Снимали эпиход из сериал "Нюхач". Действие нескольких серий будет происходить в Таллинне. В главных ролях, конечно же, любимый всеми Кирилл Кяро и Иван Оганесян. Я рядом живу , надо сходить посмотреть съемки.
С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
Сообщение отредактировал lord - Суббота, 24 Сентября 2016, 21:20:19
Дата: Вторник, 25 Октября 2016, 21:51:28 | Сообщение # 170
Группа: Администратор
Сообщений: 12817
Статус: Отсутствует
Худ.Фильм "Монах и Бес" 2016 г.
Фильм основан на реальных событиях из жития Архиепископа Иоанна Новгородского который на бесе в Иерусалим летал.. Ссылка на описание: http://www.pravoslavie.ru/88681.html
Дата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 17:20:38 | Сообщение # 171
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Бутылка с зажигательной смесью, брошенная в голливудский танк
Когда-то учили — самый длинный текст, самую пространную рецензию можно свести к одному предложению. Несколько дней, прокручивая в голове кадры "28 панфиловцев", пытался подобрать правильную фразу. Пусть будет так: "Фильм — бутылка с зажигательной смесью в нависающий над нами голливудский танк".
Можно ли победить противника одним фильмом? Нельзя. Можно ли остановить противника одним фильмом? Нельзя. Что же можно сделать одним фильмом? Можно поднять флаг, подать пример, остановить панику, продемонстрировать: сопротивление — полезно.
В этом смысле какими бы ни были претензии к картине — а через полторы недели на "28 панфиловцев" непременно набросятся клювастые стервятники кинокритики — она выполняет главную задачу. От имени нового поколения панфиловцы громко, спокойно и членораздельно говорят "НЕТ" всем голливудским и окологолливудским вариациям на тему подвига Советского народа. Передают от всех нас коллективный привет "великим фильмам о великой войне".
Теперь — очевидные и, с моей точки зрения, бесспорные достоинства работы Андрея Шальопы (о технической стороне не пишу, поскольку здесь все разумеется само собой):
— Истосковавшись по Человеку на экране, мы получили целую галерею свежих, народных актерских лиц. Они смотрятся в окопах гораздо роднее и естественнее, чем Бондарчук или Козловский. Земля, кровь, грязь и порох этим лицам — к лицу. Кроме того, героям фильма удалось подавить в себе прорывающиеся в каждом современном кинодиалоге пацанские интонации — рефлексы 90-х и 2000-х. Эти парни не из будущего, они гораздо ближе к прошлому. После просмотра весь современный звездный бомонд хочется собрать в мешок и разменять на одного казаха с ПТРД.
— Фильм — не американские горки. Вы не запутаетесь в сюжетных петлях. Сюжет один, простой, как два рубля — люди сражаются за Родину: живут и умирают за неё. Не будет чудес и хэппи-эндов. Не будет вообще никакого волшебства. Будет — примерно так, как было. Враг силен, смертоносен, безжалостен.
— Вам не придется уворачиваться от сгустков крови, фрагментов человеческих тел, дрожащих внутренностей. В древнем Риме умирающий воин накрывался плащом. Этот принцип соблюдался в советском кино, где даже немцев никогда не разрывало на части. Смерть в "28 панфиловцах" — это босые ноги на подводе, это капли крови на лафете. Ближе — не надо.
— На зрителя не падает зловещая тень товарища Сталина, который бросил армию погибать безоружной, не пойми за что. Тяжелому бою предшествует подготовка к тяжелому бою. Её проводят офицеры Красной Армии — так, как и было положено в Красной Армии. Нет уголовников, политических, фуражек с синими околышами, заградотрядов и тому подобной муры, без которой сегодня кино про войну, кажется, вообще не снимают.
— Отдельные фразы из фильма вполне могут шагнуть в народ. Однако для этого народ должен шагнуть в кинотеатры.
Увы, за каждой бутылкой с зажигательной смесью скрывается жестокая экономика. Свой самый важный бой "28 панфиловцев" примут в прокате. Всё это совершенно не означает, что у меня нет желания о чем-то поспорить с создателями фильма. Это означает, что я осознаю колоссальный масштаб замысла, его дерзость и актуальность. А главное, я хочу (видит бог — не меньше, чем сами авторы), чтобы вслед за первым народным фильмом в контратаку поднялся весь угробленный и приватизированный отечественный кинематограф. Его состояние сегодня вполне соответствует положению на фронтах зимой 1941-го. Разница в том, что в 41-м фронтами руководила Ставка, а сегодня наша единственная надежда... мы сами.
Дата: Четверг, 06 Апреля 2017, 20:07:21 | Сообщение # 175
Группа: Администратор
Сообщений: 12817
Статус: Отсутствует
Иннокентий Сибиряков. Помогите мне… Я страшно богат!
Фильм посвящен памяти Иннокентия Михайловича Сибирякова (1860-1901), благотворителя, мецената, в будущем насельника Святой горы Афон. Воспитанный родителями в традициях православного благочестия и милосердия, по Божией милости он обладал исключительной даже для русских людей широтою души, помогая неимущим, финансируя научно-образовательные центры в Сибири и столице, но особенно щедро жертвуя на православные храмы и монастыри. Начав жизнь успешным потомственным купцом-миллионщиком, И.М. Сибиряков завершил свой земной путь смиренным схимонахом на Святой горе Афон в построенном на его тайные пожертвования Свято-Андреевским скиту.
Год выхода: 2016 Страна: Россия Режиссер: Александр Карпов