Дата: Суббота, 26 Сентября 2015, 23:46:40 | Сообщение # 1163
Статус: Отсутствует
Володя, а ты здорово день провел. Многие стороны жизни захватил. А купание в Азовском море? А что за молодежь к тебе на 2-ой фотке подсела? Чего хотели то? Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 07:21:25 | Сообщение # 1164
ЦитатаРОН ()
А купание в Азовском море? А что за молодежь к тебе на 2-ой фотке подсела? Чего хотели то?
Я не любитель поездок на море, даже прожив в Одессе 27 лет , в 25-30 минутах ходьбы к морю (к 16 Ст.Большого Фонтана или к морю, в районе мемориала 411 батареи)-особенного желания его посещать не было . Но , конечно за сезон я на море раза 2-3 бывал . Вчерашнее купание в Азовском море принесло море удовольствия . Народу уже можно сказать на пляже , где я был -не было . Я был на пляже со стороны открытого моря ,там чище вода и была волна . Но это не мешало купаться , вода была + 21. А в том районе , где я делал фото (кроме своего купания) - они все сделаны практически в 20 -30 метрах от моря -но в другой части города .Эта часть города закрыта от основного моря косой, что делает море более спокойным . Это все на бердянской "набережной" ул. Горького . Там расположены основные места для развлечения горожан и приезжих отдыхающих. Но , здесь же расположен и морской порт, и вода немного грязнее , хотя вчера купающихся в море было прилично . Моими соседями по лавочке были О. Бендер и Шура Балаганов(дети лейтенанта Шмидта) , памятник находится в парке им. П.П. Шмидта . Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
Сообщение отредактировал =Владимир= - Воскресенье, 27 Сентября 2015, 07:33:58
Дата: Вторник, 13 Октября 2015, 20:41:42 | Сообщение # 1176
Вчера вечером приходила в гости наша подруга из Эстонии. По пути домой вспомнил , что дома вино Крымское. Дожили! Просчитал ситуацию наперед и заехал взял испанского. Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Среда, 21 Октября 2015, 19:38:12 | Сообщение # 1180