Дата: Четверг, 28 Января 2010, 12.16.31 | Сообщение # 1
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Тема создана для общения и воспоминаний!
Для исторической справки стараемся ответить еще на следующие вопросы: - формирование части (приказ, период, место); - наименования части (условное и действительное, период); - награды (указ, постановление или приказ, дата, за что присвоено); - места дислокации (населённый пункт, период); - штат части (номер, период, численность л/с, типы и количество техники); - организационно-штатная структура (все подразделения вплоть до самых небольших); - сведения о личном составе (Ф.И.О., в/звание, должность, период службы в данном в/звании и должности); - техника (типы, количество с разбивкой по подразделениям); - информация об участии в манёврах и учениях, а также других мероприятиях связанных с лётной, боевой и другими видами подготовки; - расформирование части (приказ, период, место).
Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 14.07.59 | Сообщение # 2
Группа: Ветеран
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
ми-8 бортовой 47,ми-9 бортовой 49,ми-2 бортовые 50.52. После м-р Парасочка командиром был м-р Профит с 88г., и до расформирования,начальником ТЭЧ был м-р Тарасов
Сообщение отредактировал putnik67 - Воскресенье, 09 Мая 2010, 14.08.23
Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 01.48.44 | Сообщение # 17
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Вертолетный отряд состоял из 4 - Ми-2 , 1 - Ми-8ВЗПУ, (бортовой номер 47. остался в Каунасе в рем.заводе) 1 - Ми-9ВКП. В июле 1989 перегнали из Легницы еще один Ми-9ВКП. ВПП - асфальт 200Х10. Стоянки вертолетов от ВПП ближе к городку. На фото видно. Штаб, казарма, баня, классы находились в одном здании барачного типа, стоящего возле леса в противоположной стороне от стоянок. На снимке также просматривается. Столовая находилась в городке в районе общежития. Штат офицеров и прапорщиков в районе 40 человек. Если память не изменяет - 38. и порядка 30 человек бойцов. Конец лета 1989 перебазирование на аэродром Багич (Колобжег). Расформирован в 1990 году. начало май, конец не застал. Ком. ОВО майор Профит Александр Алексеевич ( с 1988 года переведен с 55 веролетного полка (Бжег)). ( Ми-8, Ми-2) До него был майор Парасочка. Зам.ком.ОВО капитан Чарыев Анатолий Шамкулович ( Ми-8, Ми-2) Зам.полит капитан ... Юрий Михайлович Штурман ОВО капитан Мандрикевич Влерий Павлович Начальник штаба капиан Лазуренко Ком. Ми-2 каптаны Мичуров, Касаткин, ст. лейтенант Дронов. Ком. Ми - 8 капитан Дьяков Летч.шт. лейтенанты Синицин, Фирсов Штурмана на Ми-2 лейтенанты Бачурин, Горшунов, + 2 штурмана 4 бортовых техника на Ми-2, 3 на Ми-8. 2 Нач. БУСС по совместительству НШ И Нач. связи. 4 - воздушных операиоров связи, по совместительству нач. складов, нач. ПСС и ПДС. Фельдшер части - прапорщик Крушук. Это все, что пока вспомнил. Командные должности совмещались, так как не хватало личного состава.
Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 23.07.07 | Сообщение # 23
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Вот на нём и совершил один полёт на Ан-2 в августе месяце с.г. Только почему-то не с бетона летали, а с травы. На бетонку (ближнюю) только заруливал после посадки. Всем благодарен за участие.