Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 10:46:56 | Сообщение # 6
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
Цитата (Саня)
в этом году выпал на понедельник
Цитата (Саня)
праздник можно отметить и 18 числа,как говорится ,по старому стилю...
Нет, Саня, и в понедельник и по старому стилю! Только так! 189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г. 164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г. Рудольф Горяшин
Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 21:11:13 | Сообщение # 9
Группа: Старейшина
Сообщений: 1354
Статус: Отсутствует
УЧРЕЖДЕНИЕ «ДНЯ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА СССР» (Дня Авиации).
Командующий ВВС РККА Я.И. Алкснис в ноябре 1932 года внёс на рассмотрение Революционного Военного Совета (высшего военного органа СССР) предложение ВВС об учреждении нового праздника - «Дня авиации», «с целью дальнейшей популяризации гражданской и военной авиации в массах». Праздник предлагалось проводить ежегодно в августе ("наилучшем времени по метеоусловиям, после подготовки в летних лагерях личного состава ВВС") в виде авиационных парадов, с демонстрацией лучших образцов военной и гражданской авиации, пилотируемых лучшими военными и гражданскими лётчиками, а также с участием выдающихся спортсменов авиаторов и парашютистов. Ранее регулярных авиационных праздников ни в царской России, ни в СССР не было.
Указанное предложение было рассмотрено в Правительстве и ЦК, после чего 28 апреля 1933 года Совет народных комиссаров СССР принял постановление № 859 «О праздновании дня воздушного флота Союза ССР». Так, с 1933 года возникла традиция ежегодно 18 августа проводить празднование Дня Воздушного Флота СССР. Этот праздник был установлен как для военных и гражданских авиаторов, так и для разработчиков и создателей авиатехники. В некоторых источниках сказано, что выбор даты был связан с десятилетием создания 18-го августа 1923 года службы по надзору в сфере гражданской авиации.
День Воздушного Флота СССР праздновался ежегодно 18 августа вплоть до 1980 года, когда Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 г. № 3018-Х «О праздничных и памятных днях» было установлено, что День Воздушного Флота СССР отмечается в третье воскресенье августа
Цитата (дедушка)
Как я помню, праздник был 19 августа. ( предпоследнее воскресенья августа.)
С уважением Сергей Отрезов Шпротава, ОБАТО в/ч 78673, РО, осень 1989-91
Сообщение отредактировал Рух - Суббота, 10 Августа 2013, 21:12:31
Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 21:23:11 | Сообщение # 10
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
руди,
Цитата (руди)
Нет, Саня, и в понедельник и по старому стилю! Только так!
Согласен! 18 число душу греет,видать не забыли.
Вот с этими сьемками целая история была.записи были на ленту,на стену повесили простынь,а уж с простыни на цифровик.Вот результат!Хреновый,но есть!!! Обидно,что записи имею все гарнизоны,а не отдают.. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 23:52:09 | Сообщение # 16
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Когда заканчивалась официальная часть мероприятий,тогда и наступал праздник авиации,с друзьями и нашими любимыми женщинами Я даже не знал про существование этих сьемок,точнее не думал ,что они выплывут в истории
Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 19:37:21 | Сообщение # 27
Группа: Старейшина
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Всех, кто посетил сегодня форум, с праздником! Всегда помню, и созваниваюсь с однополчанином (утром звонил), на форуме это моё первое сообщение, даже и не думал, что такой сайт существует, приятно удивлён, ностальгирую. Всем спасибо!! Юзек Жагань 45196 ТЭЧ ап 1970-1975
Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 09:07:53 | Сообщение # 34
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Военно-воздушным силам России исполняется 102 года. По всей России на военных авиабазах пройдут торжественные построения и награждения отличившихся летчиков, штурманов и инженеров.
"Военные летчики - честь и гордость нашей Родины, достоинство и честь Вооруженных сил", - подчеркнул накануне журналистам главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев. Решение о праздновании Дня ВВС было принято президентом РФ 29 августа 1997 года. Военная авиация России была создана 12 августа 1912 года. В тот день приказом военного ведомства был введен в действие штат воздухоплавательной части главного управления Генштаба.
Отечественные ВВС были задействованы во всех войнах и конфликтах, в которых участвовала наша страна. Обладая большой ударной мощью, авиация способна влиять на ход крупных операций как на сухопутных, так и на морских театрах военных действий. История ВВС полна доблестных и героических страниц. Об этом говорит и тот факт, что именно военные летчики стали первыми из тех, кто был удостоен звания Героя Советского Союза - высшей степени отличия СССР.
МОСКВА, 12 августа. /ИТАР-ТАСС/. Военно-воздушным силам России исполняется 102 года. По всей России на военных авиабазах пройдут торжественные построения и награждения отличившихся летчиков, штурманов и инженеров.
"Военные летчики - честь и гордость нашей Родины, достоинство и честь Вооруженных сил", - подчеркнул накануне журналистам главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев.
Главнокомандующий ВВС: Россия готова начать развертывание авиабазы в Белоруссии
Решение о праздновании Дня ВВС было принято президентом РФ 29 августа 1997 года. Военная авиация России была создана 12 августа 1912 года. В тот день приказом военного ведомства был введен в действие штат воздухоплавательной части главного управления Генштаба.
Отечественные ВВС были задействованы во всех войнах и конфликтах, в которых участвовала наша страна. Обладая большой ударной мощью, авиация способна влиять на ход крупных операций как на сухопутных, так и на морских театрах военных действий. История ВВС полна доблестных и героических страниц. Об этом говорит и тот факт, что именно военные летчики стали первыми из тех, кто был удостоен звания Героя Советского Союза - высшей степени отличия СССР.
Новые модели самолетов
"Авиация шагнула очень далеко, выросла в суперсовременную, насыщенную электроникой, - уверен Бондарев. - Техника сейчас идет по программе сверхманевренности, плюс ко всему повышаются боевые возможности, а выдержавшие все назначенные сроки машины идут по программе глубокой модернизации".
По словам главкома, в 2016 году в войска начнет поступать истребитель пятого поколения Т-50, а в 2019-м свой первый полет должен совершить перспективный комплекс дальней авиации (в 2021 году он начнет поступать в войска).
Бондарев напомнил, что модернизацию начал проходить "не имеющий равных" штурмовик Су-25, который насытят новой электроникой, навигацией и вооружением до версии Су-25СМ3.
Кроме того, всевысотный истребитель-перехватчик МиГ-31 пройдет глубокую модернизацию до версии МиГ-31БМ. Ему на смену к 2025 году создадут перспективный комплекс дальнего перехвата.
По словам Бондарева, идет работа и над перспективным скоростным вертолетом, который будет в 1,5-1,8 раза быстрее существующих ныне машин.
Пока же в войска полным ходом поступают новейшие самолеты и вертолеты: Су-30 и Су-35, Ми-28Н и Ка-52. "Все вертолеты будут в дальнейшем совершенствоваться: Ми-28 получит двойное управление, Ка-52 - улучшенную электронику", - отметил Бондарев.
Увеличение набора в летные училища
Не забывают Военно-воздушные силы и о подготовке летчиков. По словам главнокомандующего, вплоть до 2017 года набор в летные и штурманские училища будет планомерно увеличиваться. Для того чтобы учить совсем неопытных пилотов, в 2016 году в войска начнет поступать поршневой самолет для первоначального обучения Як-152. Сейчас специалисты ОКБ Яковлева трудятся над созданием первого летного экземпляра. Его "старший собрат" Як-130 останется единственным в России учебно-боевым самолетом для старшекурсников. Как сообщил Бондарев, переделывать его в легкий штурмовик пока не планируется.
Что касается знаменитых пилотажных групп России - "Стрижей" и "Русских витязей", то пересаживать их на другие самолеты пока нет надобности, сказал генерал. "Мы найдем, на чем "Русским витязям" летать в будущем. У нас есть прекрасные самолеты - Су-30, Су-35. Мы сможем предоставить им самолеты для пилотирования", - заверил Бондарев, добавив, что "Стрижи" смогут летать на МиГ-29СМТ, при этом базовый МиГ прослужит еще как минимум лет десять.
И наконец, в России продолжаются уникальные наработки конструкторского бюро "Сухой" по созданию истребителя с крылом обратной стреловидности (проект Су-47, "Беркут").
"Он пока не доведен до конца. Работы не приостановлены, теория разрабатывается, думаю, что со временем мы увидим этот самолет или его прототип", - сказал Бондарев.
По его словам, в ближайшем будущем ВВС России продемонстрируют самолет "с незначительной обратной стреловидностью крыла, которая также позволяет улучшить обучение курсантов". "Мы эту тему не бросили", - резюмировал главком ВВС.