Модератор форума: Рашид56, Валентин  
С АВТО - ПО БЕЗДОРОЖЬЮ !
stolanДата: Вторник, 11 Мая 2010, 22:24:39 | Сообщение # 316
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Под прибором подразумевается комплектующие систем питания и зажигания, я и имею в виду обе системы, их и оцениваю

Сергеич, мы же говорим о системе питания, к которым относятся карбюратор и инжектор (или есть другие мнения?) Все с этого и началось. Одни хвалят то, другие это. А "инжектористы" не соглашаются, что в случае серьезной поломки на инжектор можно только мягко говоря смотреть и задумчиво курить бамбук, а с карбюратором разговор короткий...


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
YraДата: Вторник, 11 Мая 2010, 22:30:44 | Сообщение # 317
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
А "инжектористы" не соглашаются, что в случае серьезной поломки на инжектор можно только мягко говоря смотреть и задумчиво курить бамбук, а с карбюратором разговор короткий...

Если кто разбирается,тому легче, а если нет..,будет мыть машину,что бы запустили на ремонт,хотя там работы на пять минут(для специалиста" tongue


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
stolanДата: Вторник, 11 Мая 2010, 22:36:54 | Сообщение # 318
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Yra,
Quote (Yra)
хотя там работы на пять минут

Так об этом и речь. Из за этого весь сыр-бор! wink


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
YraДата: Вторник, 11 Мая 2010, 22:44:01 | Сообщение # 319
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
Так об этом и речь. Из за этого весь сыр-бор!

Пусть упираются... smile


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
stolanДата: Вторник, 11 Мая 2010, 22:49:34 | Сообщение # 320
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Yra,
Quote (Yra)
Пусть упираются...

Похоже, что упираться пока некому. Мы по ходу всех "завалили"! Противник не наблюдается...


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
ZbyszulaДата: Вторник, 11 Мая 2010, 22:57:11 | Сообщение # 321
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
Yra, stolan, Здравствуйте!, а упираться никто не будет Вы сами себе ответили:
Quote (Yra)
там работы на пять минут(для специалиста"
 
stolanДата: Вторник, 11 Мая 2010, 22:59:37 | Сообщение # 322
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Zbyszula, В нашем полку прибыло...

Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
YraДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:02:30 | Сообщение # 323
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
Zbyszula,
Quote (Zbyszula)
, а упираться никто не будет Вы сами себе ответили:

Все спецы,это радует wacko


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
ZbyszulaДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:15:29 | Сообщение # 324
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
stolan, Возможно разочарование. Почему мы за карбюратор?-потому что что-то знаем, подчеркиваю что-то, почему против инжа-потому что ничего. А на самом деле нам не нужно знать и того и другого-этим делом должны заниматься спецы-наше дело бабло и вовремя ездить на СТО. а с баблом туго поэтому Мы все Кулибины.Ваше мнение. biggrin
 
AlekswasДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:26:46 | Сообщение # 325
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Советовать можно, навязывать - нет.

Сергеич привет! Здесь никто ненавязывает и даже пока несоветует, просто идет дискуссия какая система лучше, я к примеру тоже боялся по началу брать первый раз инжекторую систему, тем более там была GM-овская система, в середине 90-х годов тогда трудно было достать запчасти на эту систему (хорошо Финляндия рядом), как оказалось кофициэнт надежности там большой и там действительно если сам несломаешь, то ломаться практически нечему, к примеру можно нейтрализатором отработавших газов(по разговорному "катализатором") на ехать на камень, или бензин кончится, электробензонасос стоит в баке и охлаждается бензином и т.д. и т.п., просто надо сначала попробовать а потом утверждать что лучше, как можно говорить о том чего они не знают или не пробовали, это ребята я не в обиду никому,..


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ГостьДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:26:58 | Сообщение # 326
Группа: Прохожий





Все бензинки - это хлам! Дизель- сильная штука!
 
ZbyszulaДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:31:52 | Сообщение # 327
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
Гость, Уважаемый гость говорят: "Сила есть ума не надо". Развейте тему-интересно. wink
 
stolanДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:35:32 | Сообщение # 328
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Zbyszula,
Quote (Zbyszula)
А на самом деле нам не нужно знать и того и другого-этим делом должны заниматься спецы-наше дело бабло и вовремя ездить на СТО.

Не согласен! Я каждый день за баранкой, в течении 22-х лет. Где я буду искать того дядьку с СТО в 3 часа ночи на трассе?


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
AlekswasДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:36:30 | Сообщение # 329
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
Гость, почему гостем,.. вместо слова гость можно написать и свое имя... про дизель слишком круто, если на инжекторную средств нехватает, а на дизельную тем более,

Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
YraДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:36:33 | Сообщение # 330
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
Гость,
Quote (Гость)
Все бензинки - это хлам! Дизель- сильная штука!

Лучше покажись,что за привычка лаять из за угла.


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
stolanДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:36:49 | Сообщение # 331
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Гость,
Quote (Гость)
Все бензинки - это хлам! Дизель- сильная штука!

Дорогй, у тебя ни разу рейка в аппаратуре не клинила?


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
Vova74Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:37:08 | Сообщение # 332
Группа: Ветеран
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
Надёжность, экономичность,долговечность,мощьность и всё это есть только у дизеля!

Вова мальков
 
Vova74Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:39:36 | Сообщение # 333
Группа: Ветеран
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
А зачем покупать авто с системой комон- рэил когда заранее знаешь, что наше топливо не гуд?

Вова мальков
 
YraДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:41:21 | Сообщение # 334
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
Vova74,
Володя тут про дизель пока разговора нет,хотя чувствую скоро появится.


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
stolanДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:43:08 | Сообщение # 335
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Vova74,
Quote (Vova74)
А зачем покупать авто с системой комон- рэил когда заранее знаешь, что наше топливо не гуд?

Нормально. Купил тут, а заправляться надо ехать в штаты?


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
ZbyszulaДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:43:12 | Сообщение # 336
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
stolan, Олег мои суждения в ракурсе водителя -любителя. Ситуация в 3 часа ночи имеет в мире решения.
 
ZbyszulaДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:44:53 | Сообщение # 337
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
Vova74, А как насчёт рывка с места? Это вопрос молодости!!!
 
AlekswasДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:45:16 | Сообщение # 338
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
Где я буду искать того дядьку с СТО в 3 часа ночи на трассе?

Олег, я про это уже говорил и Сергеич подтвердил, если на инжекторе есть какая то неисправность, то у тебя будет больше расход топлива, или троить или еще что, но ехать ты будешь ещё и как ещё и сколько, тебе не то что до СТО, а до Китая и обратно можно будет съездить и как ты можешь судить если ты не ездил на инжекторе...я не уговариваю, а просто хочу сказать что на карбюратор после инжектора не сяду, если только жизнь заставит и это просто моё мнение, меня не переубедите, безполезно, думаю так же и остальных кто эксплуатировал инжектор, а вообще были бы средства сел бы действительно на дизель...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
YraДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:45:40 | Сообщение # 339
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
Zbyszula,
Quote (Zbyszula)
Олег мои суждения в ракурсе водителя -любителя.

А мы баранку крутим днем и ночью и уже очень давно..


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
stolanДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:47:28 | Сообщение # 340
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Я и толкую, что при этом качестве топлива, все вот эти примочки (инжектора, дизеляки и т.д.) не совсем, скажем так долговечны и надежны!

Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
Vova74Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:50:18 | Сообщение # 341
Группа: Ветеран
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
Ну если купил и хочешь ездить долго и уверенно - надо немного доработать авто. Могу подсказать как.

Вова мальков
 
YraДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:50:37 | Сообщение # 342
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
остальных кто эксплуатировал инжектор, а вообще были бы средства сел бы действительно на дизель.

Садись на танк,он дизельный tongue


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
ZbyszulaДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:52:10 | Сообщение # 343
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
Yra, Крутите на здоровье!, а так как Вы из группы "риска" вопрос компетенции в карбюраторе очень важен (при нашей то оперативности техпомощи) biggrin
 
stolanДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:52:38 | Сообщение # 344
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Zbyszula,
Quote (Zbyszula)
Ситуация в 3 часа ночи имеет в мире решения

Сидя на табуретке возле компа, теоретически решаемая задача.


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
AlekswasДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:54:21 | Сообщение # 345
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
Yra,
Quote (Yra)
А мы баранку крутим днем и ночью и уже очень давно..

Юра, вот и я кручу баранку и днем и ночью и карбюраторную и инжекторную и дизельную...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
YraДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:54:46 | Сообщение # 346
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Да брось ты про средства толковать,хочешь сказать нет средств- катайся на карбюре? Чушь, я бы спокойно мог взять ту 7-ку инжектор,без проблем...


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
AlekswasДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:56:13 | Сообщение # 347
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
Yra,
Quote (Yra)
Садись на танк,он дизельный

могу и на танке если понадобится, в Казань приеду, жди... tongue


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
Vova74Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:56:16 | Сообщение # 348
Группа: Ветеран
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
на счёт дергнуть и завести- это смотря какой привод ГРМ. Если цепь - легко. А если ремень - впринципе тоже можно , но при определённых обстоятельствах.

Вова мальков
 
YraДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:56:44 | Сообщение # 349
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
Юра, вот и я кручу баранку и днем и ночью и карбюраторную и инжекторную и дизельную...

Напиши в Кремль,может наградят.. tongue


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
stolanДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:58:03 | Сообщение # 350
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
просто хочу сказать что на карбюратор после инжектора не сяду, если только жизнь заставит и это просто моё мнение, меня не переубедите, безполезно

Ну это примерно так: одел один раз смокинг, потому, что это круто, а теперь в нем и на рыбалку и на огород.


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
Поиск: