Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 22:24:39 | Сообщение # 316
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Под прибором подразумевается комплектующие систем питания и зажигания, я и имею в виду обе системы, их и оцениваю
Сергеич, мы же говорим о системе питания, к которым относятся карбюратор и инжектор (или есть другие мнения?) Все с этого и началось. Одни хвалят то, другие это. А "инжектористы" не соглашаются, что в случае серьезной поломки на инжектор можно только мягко говоря смотреть и задумчиво курить бамбук, а с карбюратором разговор короткий... Шпротава олег степанов 1987-1989
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 22:30:44 | Сообщение # 317
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
А "инжектористы" не соглашаются, что в случае серьезной поломки на инжектор можно только мягко говоря смотреть и задумчиво курить бамбук, а с карбюратором разговор короткий...
Если кто разбирается,тому легче, а если нет..,будет мыть машину,что бы запустили на ремонт,хотя там работы на пять минут(для специалиста" Юра Копылов. Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:15:29 | Сообщение # 324
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
stolan, Возможно разочарование. Почему мы за карбюратор?-потому что что-то знаем, подчеркиваю что-то, почему против инжа-потому что ничего. А на самом деле нам не нужно знать и того и другого-этим делом должны заниматься спецы-наше дело бабло и вовремя ездить на СТО. а с баблом туго поэтому Мы все Кулибины.Ваше мнение.
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:26:46 | Сообщение # 325
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Советовать можно, навязывать - нет.
Сергеич привет! Здесь никто ненавязывает и даже пока несоветует, просто идет дискуссия какая система лучше, я к примеру тоже боялся по началу брать первый раз инжекторую систему, тем более там была GM-овская система, в середине 90-х годов тогда трудно было достать запчасти на эту систему (хорошо Финляндия рядом), как оказалось кофициэнт надежности там большой и там действительно если сам несломаешь, то ломаться практически нечему, к примеру можно нейтрализатором отработавших газов(по разговорному "катализатором") на ехать на камень, или бензин кончится, электробензонасос стоит в баке и охлаждается бензином и т.д. и т.п., просто надо сначала попробовать а потом утверждать что лучше, как можно говорить о том чего они не знают или не пробовали, это ребята я не в обиду никому,.. Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:35:32 | Сообщение # 328
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Zbyszula,
Quote (Zbyszula)
А на самом деле нам не нужно знать и того и другого-этим делом должны заниматься спецы-наше дело бабло и вовремя ездить на СТО.
Не согласен! Я каждый день за баранкой, в течении 22-х лет. Где я буду искать того дядьку с СТО в 3 часа ночи на трассе? Шпротава олег степанов 1987-1989
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:36:30 | Сообщение # 329
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
Гость, почему гостем,.. вместо слова гость можно написать и свое имя... про дизель слишком круто, если на инжекторную средств нехватает, а на дизельную тем более, Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:45:16 | Сообщение # 338
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
Где я буду искать того дядьку с СТО в 3 часа ночи на трассе?
Олег, я про это уже говорил и Сергеич подтвердил, если на инжекторе есть какая то неисправность, то у тебя будет больше расход топлива, или троить или еще что, но ехать ты будешь ещё и как ещё и сколько, тебе не то что до СТО, а до Китая и обратно можно будет съездить и как ты можешь судить если ты не ездил на инжекторе...я не уговариваю, а просто хочу сказать что на карбюратор после инжектора не сяду, если только жизнь заставит и это просто моё мнение, меня не переубедите, безполезно, думаю так же и остальных кто эксплуатировал инжектор, а вообще были бы средства сел бы действительно на дизель... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:47:28 | Сообщение # 340
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Я и толкую, что при этом качестве топлива, все вот эти примочки (инжектора, дизеляки и т.д.) не совсем, скажем так долговечны и надежны! Шпротава олег степанов 1987-1989
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:54:46 | Сообщение # 346
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Да брось ты про средства толковать,хочешь сказать нет средств- катайся на карбюре? Чушь, я бы спокойно мог взять ту 7-ку инжектор,без проблем... Юра Копылов. Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:56:16 | Сообщение # 348
Группа: Ветеран
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
на счёт дергнуть и завести- это смотря какой привод ГРМ. Если цепь - легко. А если ремень - впринципе тоже можно , но при определённых обстоятельствах. Вова мальков