Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 00:18:01 | Сообщение # 282
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
Алекс68, Саша, въезд в Финляндию по моему должен быть стандарт по ЕВРО-2, вот у нас в Выборге, да и Питерских очень много ездят туда, вот и стараются брать технику по ЕВРОстандарту, а карбюратор может и подвести,.. Выборжане многие ездят просто подзаработать, взять там водки, сколько можно бензина, блок сигарет и т.д., там сдать и навариться,..этим многие занимаются, ездят не отдыхать а заработать, хоть и немного, но есть в день по два раза ездят, людей до вели до этого, хоть какую копейку заработать есть возможность... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 00:21:28 | Сообщение # 283
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
Алекс68,
Quote (Алекс68)
Что ж , придет время менять придется выкручиваться,думать как заработать.
Я зарабатываю не плохо просто одному тяжело-жена на пенсии за уходом сына я работаю на двух работах только не подумай что я жалуюсь это мне даже в удовольствие поцан не хуже других и в школе и в быту стараюсь что бы не не отстовал от других. Юра Копылов. Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 00:25:10 | Сообщение # 284
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
alekswas2008, близость границы- это хорошее дело! У меня товарищ с работы,еще совсем недавно ездил клюкву собирать К финам и там сдавал. К стати три КАМАЗА пришли новых к нам уже Евро-3! Александр Степанов п.п. 01110. 86-88г.
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 00:30:30 | Сообщение # 286
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
Алекс68, у нас мужики вообще на рыбалку ездят в выходной день в Финляндию, ну это заядлые рыбаки, они и зимой и летом всё о рыбалке... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 00:33:21 | Сообщение # 288
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Yra, Юра! все я понимаю,можно не объяснять,Мужики которые пашут всегда залуживают уважения, тем более когда ты один тянешь всю семью! Сына воспитываешь-Здорово! Александр Степанов п.п. 01110. 86-88г.
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 00:39:12 | Сообщение # 289
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
alekswas2008, И у Вас? У нас наверное все, кроме меня! Ездят на двух,на трех машинах и зимой и летом! По ветру определяют куда ехать, в основном на Финский залив, на Чудское , или внутренние озера.Я сам только У тестя в Новгородской с удочкой. Александр Степанов п.п. 01110. 86-88г.
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 00:48:46 | Сообщение # 293
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
Алекс68,
Quote (Алекс68)
И у Вас?
Унас бывает в Лапеенранту быстрее съездить чем в Питер, от моего дома где то 25 км, всё зависит как таможню проскочишь... а в Питер по работе еду до центра где то 2 час а то и больше, плюс по Питеру и обратно, целый день уходит, счас еще хорошо объездная помогает, но движение там сумасшедшее, все несутся как от вулкана блин... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 20:13:52 | Сообщение # 297
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
stolan, Yra, driver, Доброго времени суток. мои 5 коп. с вашего позволения. Была 05 поменял зажигание на эл.-забыл навсегда о всевозможных регулировках, прерывателях, щупах, и проч, хрени. Брал ШНИВУ-мозг сверлила мысль-ИНЖЕКТОР это страшно ненадежно, непонятно, дорогие з. части, люди решили усложнить себе жизнь. Ни каких проблем за 3 года! Правда, поменял рег-р холостого хода. На карб. 08 одно время летели коммутаторы, по 3 штуки в год меняли. юрий. кшива 1965-1972г. 1-8 классы СШ №91 (№145) Луцк в/ч 21814 ДАРМ 1977-1979г.
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 21:23:15 | Сообщение # 304
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
А хотелось бы услышать действия "инжектористов" в подобном случае!
Чтобы заглох "инж.двигатель" (при наличии бензина) , это намного сложнее чем карбюраторный. Система сегодня надёжнее, чем 10-15 лет назад.При многих неисправностях (сравнимых), которые "карбюраторщику" придётся устранять на месте , "инжекторист" сможет доехать до гаража или сервиса (система многое дублирует.Лично мне приходилось бывать в таких ситуациях - потеря мощности, перерасход, зато движется). Ну а если какой-то прибор откажет намертво, то это одинаково для всех. Все участники обсуждения ребята взрослые, у каждого своё мнение и свой выбор. Советовать можно, навязывать - нет.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 21:23:58 | Сообщение # 305
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
Не сомневаюсь! (а ля гер, ком а ля гер, как говорят французы) Будем отбиваться!
У них там главный Саша Попов,выйдет на форум ,начнется атака , вырой окоп,пропускай через себя и гранатой в догонку, стоим до последнего патрона- наше дело правое... Юра Копылов. Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 21:51:24 | Сообщение # 311
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Васильев, Под прибором Вы что подразумеваете? Инжектор и карбюратор? Мы же говорим о топливной системе. Например без бензонасоса можно без проблем ехать. А самый паршивый карбюратор можно "на коленке" перебрать в пустыне... Шпротава олег степанов 1987-1989
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 22:08:50 | Сообщение # 314
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
прибором Вы что подразумеваете? Инжектор и карбюратор?
Под прибором подразумевается комплектующие систем питания и зажигания, я и имею в виду обе системы, их и оцениваю. Они составляют основное отличие в двигателях. Или речь идёт строго о системе питания?
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.