Модератор форума: Рашид56, Валентин  
С АВТО - ПО БЕЗДОРОЖЬЮ !
ВасильевДата: Пятница, 01 Октября 2010, 15:15:00 | Сообщение # 876
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
strannik53, alekswas2008, Бадион,Авиамеханик и все

Quote (alekswas2008)
А Юра нам покажет как красить,

Quote (Бадион)
Только покраской занимался только он и без нашего участия

Quote (strannik53)
ну еще канечно над видеть как краска ложиться

И вот в тему покраски:
Выходит как-то утром мужик к своей машине, а там на капоте гвоздем нацарапано: Покрась машину мудак!.
Ну он, ясное дело, расстроился, а потом думает: блин! а ведь правда, давно пора. Перекрасил. Машина - как новенькая.
Опять выходит, а на капоте опять надпись: О! Другое дело


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АлексеичДата: Пятница, 01 Октября 2010, 15:30:48 | Сообщение # 877
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,

А для чего его красить? Барабан ведь греется и сильно порой, а краска не "Термо". Или просто для красоты, коль диски блестят?


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
silkДата: Пятница, 01 Октября 2010, 15:52:53 | Сообщение # 878
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Алексеевич, Если дороги ,,солят,, то не помешает


юрий.
кшива 1965-1972г. 1-8 классы СШ №91 (№145)
Луцк в/ч 21814 ДАРМ 1977-1979г.
 
AlekswasДата: Пятница, 01 Октября 2010, 19:34:29 | Сообщение # 879
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
А для чего его красить? Барабан ведь греется и сильно порой, а краска не "Термо". Или просто для красоты, коль диски блестят?

Миша это дело любителя, к примеру есть литые диски через которые здорово просматриваются тормозные диски и если их про пескоструить, обезжирить, то краска любая ляжет хорошо, а то что они нагреваются, то это ты сам виноват, или тормозные цилиндры клинят или ты так тормозишь, надо вообщето выбирать режим скоростной что бы так не тормозить до "покраснения" тормозных дисков, а при экстренном торможении они просто неуспеют нагрется до такой степени что бы отваливалась краска...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
AlekswasДата: Пятница, 01 Октября 2010, 19:48:56 | Сообщение # 880
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Quote (strannik53)
Саня дак подготовка как раз самое сложное и долгое занятие, как подготовишь так и будет,

strannik53, Юра с этим согласен ещё как, эту "школу" прошол когда купил битую семерку, вот и готовил её к покраске сам, отпуск тогда у меня был полтора месяца, вот месяц "убил" на подготовку к покраске под контролем хорошего маляра, он придет, шпатлевки наложит и говорит три, наждачка водостойкая, разных номеров, брусочек дал какой то под "наждачку", дня три проходит иду к нему, пять минут и все проверил, говорит три дальше и так раза четыре, в конце концов говорит "нахрена так много перетер", ложит опять шпатлевку и поновой, в итоге с подготовкой за этот отпуск набрался немного опыта, но сам себе сказал что ни в жисть этим заниматься небуду,.. smile


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ОружейникДата: Пятница, 01 Октября 2010, 19:51:13 | Сообщение # 881
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Для бездорожья, лучше нет. Он не сломался- водитель масло доливает.

 
ОружейникДата: Пятница, 01 Октября 2010, 19:56:36 | Сообщение # 882
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
но сам себе сказал что ни в жисть этим заниматься небуду,..

Ещё от цвета краски зависит. Серая и бежевая скрадывает огрехи, а при черной наоборот, все неровности вылезают.

 
AlekswasДата: Пятница, 01 Октября 2010, 20:01:28 | Сообщение # 883
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Quote (Оружейник)
Ещё от цвета краски зависит. Серая и бежевая скрадывает огрехи, а при черной наоборот, все неровности вылезают.

В этом Володя ты абсолютно прав, семерка у меня была темно-бежевая, вот на ней и тренировался, на ней не так видны "огрехи", а вот 99-я была чёрная, с ней пришлось повозиться, ложишь контрольный слой и смотришь, на третий раз блолее-менее вывел нормально...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ОружейникДата: Пятница, 01 Октября 2010, 20:36:40 | Сообщение # 884
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
alekswas2008,

Сам я легковые не красил, готовить пытался, но терпение для этого нужно очень большое. я не выдержал. А на грузовых приходилось тренироваться. Где-то есть фотка старая ЗиЛа водовозки, я её восстанавливал из хлама. Хотя сам на зилах до этого никогда не работал. С конца 1980 года на КАМАЗах, по междугородке, 20 лет в кабинах прожил. И вот уже почти десять десять лет на месте.

 
AlekswasДата: Пятница, 01 Октября 2010, 20:49:48 | Сообщение # 885
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Quote (Оружейник)
Сам я легковые не красил, готовить пытался, но терпение для этого нужно очень большое. я не выдержал. А на грузовых приходилось тренироваться.

С грузовыми как правило так невозишься, всё таки машина рабочая, еще в Союзе помню красили каждый год перед техосмотром, какую дадут краску такой и красишь, выбирать неприходилось, правда только цвет тот что был конечно, а подготовка, карщетка и кусок простой крупной наждачки и бензином протрешь и все,.. да и счас тоже особо то невозятся с грузовиками с покраской, у меня не один КАМАЗ был, кто на них работал знает как там всё начинает облазить, особенно передняя решётка... а на ЗиЛ-157 я на "целине" был какое то время в 1978г. хорошая машина...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ОружейникДата: Пятница, 01 Октября 2010, 21:09:53 | Сообщение # 886
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
alekswas2008,

Да я сам за двадцать с небольшим лет сменил наверное КАМАЗов семь. Сейчас на ГСМ сижу. А машины сейчас у нас красят синта эмалью, готовят конечно, не как легковые, но по сравнению со старыми временами- прогресс налицо. Зато заводская краска сейчас облазит быстрей, да и кабины ржавеют почти сразу.

 
АлексеичДата: Пятница, 01 Октября 2010, 21:15:59 | Сообщение # 887
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
то что они нагреваются, то это ты сам виноват

Санек! К сожалению в условиях интенсивного городского движения они греются даже при исправных цилиндрах, хороших колодках и "умеренного" стиля вождения! surprised


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеевич - Пятница, 01 Октября 2010, 21:17:03
 
ОружейникДата: Пятница, 01 Октября 2010, 21:21:33 | Сообщение # 888
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Бадион,
Quote (Бадион)
Не знаю, что они там на заводе творят, но машины за это время требуют новой шпаклевки и покраски.

Наверное делают- лишь-бы с завода уехала. ОТК нет.

 
strannik53Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 21:25:12 | Сообщение # 889
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
в итоге с подготовкой за этот отпуск набрался немного опыта, но сам себе сказал что ни в жисть этим заниматься небуду,.

Привет ВСЕМ!
Александр, понятно что подготовка эт дело трудоемкое, особенно если все в ручную делать, но мне эт допустим просто нравится, что то вроде хобби, да и когда видишь что все в итоге ОК получилось, то и самому приятно


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
AlekswasДата: Пятница, 01 Октября 2010, 21:31:03 | Сообщение # 890
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
К сожалению в условиях интенсивного городского движения они греются даже при исправных цилиндрах, хороших колодках и "умеренного" стиля вождения!

Миша, пока эта краска слезет, если нормально покрасишь, пройдет времени что пора будет и машину красить...
Quote (Бадион)
У нас на базе ГАЗели делают автобусы, так через год ржа и краску съедает и сам металл.

Анатолий, это метал такой, "гниет" изнутри, какое то время в 90-х шли девятки такие, толи серы много в метали толи еще чего, это специалист может сказать, да плюс ещеподготовка такая...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
strannik53Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 21:35:06 | Сообщение # 891
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Quote (Оружейник)
А машины сейчас у нас красят синта эмалью, готовят конечно, не как легковые, но по сравнению со старыми временами- прогресс налицо. Зато заводская краска сейчас облазит быстрей, да и кабины ржавеют почти сразу.

Зависит еще и от начальства и от наличия денег у конторы. Я в девяностых работал в одной фирме, дак там уже в те года КАМАЗовские кабины красил финскими красками.
А кабины сейчас не только у грузовых быстрей ржавеют, просто на всем экономить стали, и на металле нормальном, и на грунтовках.
порой смотришь на кабине краска полезла, а под ней сразу голый металл, дак на чем же краске то держаться?


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991


Сообщение отредактировал strannik53 - Пятница, 01 Октября 2010, 21:39:34
 
strannik53Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 21:49:32 | Сообщение # 892
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Quote (Бадион)
У нас на базе ГАЗели делают автобусы, так через год ржа и краску съедает и сам металл. Не знаю, что они там на заводе творят, но машины за это время требуют новой шпаклевки и покраски.

Дак их и делают так чтоб они могли к покупателю попасть, а дальше эт уже его головная боль.
вот на экспорт ведь могли раньше делать, не знаю как сейчас, сужу по своей 99ой, она 96г., выпуска, экспортная, обдирал низ дверей до металла железной щеткой одетой на болгарку, дак эта щетка грунт с трудом сдирала. Могут ведь на экспорт, а своим и так сойдет suspect angry


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
курганДата: Пятница, 01 Октября 2010, 21:52:29 | Сообщение # 893
Группа: Старейшина
Сообщений: 235
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Саша привет! Дико извиняюсь как говорят перед смертью не на ездишься успел ещё рвануть несколько рейсов.
Всё Я лишёон права управления на четыре месяца. Пока в шоке в голове хаус.


Сергей Галямов Шпротав гарнизон 1988-90. Шпротава-АЭР 1990-92
 
AlekswasДата: Пятница, 01 Октября 2010, 21:56:40 | Сообщение # 894
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Quote (strannik53)
А кабины сейчас не только у грузовых быстрей ржавеют, просто на всем экономить стали, и на металле нормальном, и на грунтовках.

Вот в том то и дело Юра, совести у людей нет, если краску "ложат" прямо на ржавый или не обработанный метал, так где же она будет держаться,.. на предпоследнем моем КАМАЗе как только никрасил переднею решётку, подготавливал тщательно, обрабатывал, всеравно ненадолго, вопрос почему, значит сам метал такой...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
AlekswasДата: Пятница, 01 Октября 2010, 22:01:33 | Сообщение # 895
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Quote (курган)
Саша привет! Дико извиняюсь как говорят перед смертью не на ездишься успел ещё рвануть несколько рейсов.
Всё Я лишёон права управления на четыре месяца

курган, Сережа привет! Рад тебя видеть на форуме,.. что лишили конечно жаль, я об этом сразу говорил, у нас ребята тоже некоторые крутили "гайки" пока 4 месяца пройдет, деваться некуда, но ничего, отдохнешь от "баранки", чаще будешь на форуме, время пролетит и сам незаметишь...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
курганДата: Пятница, 01 Октября 2010, 22:07:50 | Сообщение # 896
Группа: Старейшина
Сообщений: 235
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Согласен Саша ты прав ЗА ОТЧИЗНУ ОБИДНО многое видел всякое пережил а вот тут не смог.

Сергей Галямов Шпротав гарнизон 1988-90. Шпротава-АЭР 1990-92
 
курганДата: Пятница, 01 Октября 2010, 22:27:25 | Сообщение # 897
Группа: Старейшина
Сообщений: 235
Статус: Отсутствует
Бадион, Толя вот именно хотя! Дело не в том что зима на носу я уже с ездил на север посмотрел на снег содня на день и у нас снег обещают .
Дело в нашем гуманном суде. Переживём и это.


Сергей Галямов Шпротав гарнизон 1988-90. Шпротава-АЭР 1990-92
 
strannik53Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 22:34:35 | Сообщение # 898
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
на предпоследнем моем КАМАЗе как только никрасил переднею решётку, подготавливал тщательно, обрабатывал, всеравно ненадолго, вопрос почему, значит сам метал такой..

Сейчас на всем экономят, хотят сделать дешево, а продать подороже. Можно конечно пытаться продлить жисть путем качественноо окраски, а значит и дорогих покрасочных материалов, только надо ли? поверхность находится вертикально (решотка) все одно со временем обобьется камешками. поэтому у многих иномарок грузовых, передний капот пластиковый, на ВОЛЬВО стоит металлический и тож со временем ржавеет, не думаю что шведы плохо красят.


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
курганДата: Пятница, 01 Октября 2010, 22:37:48 | Сообщение # 899
Группа: Старейшина
Сообщений: 235
Статус: Отсутствует
Бадион, По куда между судом и гаи есть не гласный договор не чего не изменится.БОГ с НИМИ.

Сергей Галямов Шпротав гарнизон 1988-90. Шпротава-АЭР 1990-92
 
AlekswasДата: Пятница, 01 Октября 2010, 22:43:30 | Сообщение # 900
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Quote (strannik53)
на ВОЛЬВО стоит металлический и тож со временем ржавеет, не думаю что шведы плохо красят.

Юра я работаю на автокранах, не так уж много приходится ездить по сравнению с бортовыми или тентоваными или даже взять самосвалы, моя работа основывается на погрузке разгрузке и доехать с места до места и на трассе скорость никак у ВОЛЬВО, думаю если нормально сделать лет на 10 хватит, а тут на полгода нехватает, хотя вот на новом КАМАЗЕ уже полтора года работаю и решётка норрмальная, КАМАЗ-65115 с интерколлером, 280 л/с, ну могут же делать или просто через раз делают, непойму...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
strannik53Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 22:58:29 | Сообщение # 901
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
думаю если нормально сделать лет на 10 хватит, а тут на полгода нехватает, хотя вот на новом КАМАЗЕ уже полтора года работаю и решётка норрмальная, КАМАЗ-65115 с интерколлером, 280 л/с, ну могут же делать или просто через раз делают, непойму...

Саня, я когда то работал на ГАЗеле, пригнал сам с нижнего, подняли мы ее на подъемнике - полез протягивать, дак вот по ходу: левая сторона ни одной гайки даж сдвинуть ключом не смог так затянуты были, ЗАТО ПРАВАЯ!!! некоторые гайки вообще просто наживлены были. Видать разные люди собирали, один добросовестный, а другой - лишь бы день прошел


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
АлексеичДата: Пятница, 01 Октября 2010, 23:00:33 | Сообщение # 902
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
ну могут же делать или просто через раз делают

Был в 2006 году на главном конвейере Урала, делают сборку примерно одинаково, а вот комплектующие - тут как повезет. Урал собирают за 15 минут, после конвейера - стенд вибрационный, 25 км должен там "прокатиться". Был в экспериментальном цехе - очень интересные модели показали.
Конвейер не стоит, но и лишнего не производят, работают по предоплате.


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
AlekswasДата: Пятница, 01 Октября 2010, 23:13:55 | Сообщение # 903
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Quote (strannik53)
Видать разные люди собирали, один добросовестный, а другой - лишь бы день прошел

так оно и есть наверное, один слева, один справа,.. лет 7-8 назад гонял а/кран на обслуживание в Питер на ул. маршала Говорова, вот как ты и говоришь, с одной стороны был мужик наших лет, с другой пацан-совсем еще "зеленый", хорошо я сам всё контролировал, за мужиком можно было и несмотреть, молодец-слов нет, а пацан смотрю берет монтировку и начинает гнуть защитный колпак на переднем колесе (тогда были металические, а счас делают пластмассовые), спрашиваю, "чего делаешь" в ответ, "колпак снимаю", говорю "идиот, найди две гайки на которых он держится и открути их", а он, "ну на легковых машинах снимаются просто руками...", в общем нашёл инженера, сложил все "маты", типа деньги за что платим, в итоге убрали этого пацана от меня, это только один из случаев с этим обслуживанием,.. там же я ушел за сигаретами в магазин и по пить что нить взять, прихожу около моего КАМАЗа никого, крутят уже другой, опять с ними скандалить,.. около них надо стоять с автоматом блин, хоть и за деньги работают, или платить в кассу и каждому лично ещё и так везде...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
AlekswasДата: Пятница, 01 Октября 2010, 23:33:47 | Сообщение # 904
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Quote (Бадион)
Вот так они все и работают, когда есть интерес, кроме зарплаты.

А всё это потому Толя, что на нашу зарплату даже посидеть в ресторане один раз нормально денег нехватит, или хватит, но всё выбирать по дешевле...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
самараДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 22:54:51 | Сообщение # 905
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Бадион, Не надо так про всех говорить кто работал или работает на СТО. Я сам отработал более 10 лет мастером на СТО. Когда у тебя на дороге машина ломается что же ты ее на коленке не делаешь. А едешь в сервис? Не умеешь или пачкаться не хочешь? Я свою ГАЗ-24 то же мог сделать но всегда доверял спецам и ни разу не пожалел потом. А насчет покраски ни когда так не получиться покрасить как в камере. Любой даже не спец сразу отличит. А у нас ребята так красили что сам хозяин не мог узнать какой элемент покрашен если с переходом на др. элемент. Конечно для себя можно и кисточкой.Если потом продавать не будешь. И на дороге не стыдно за свой а\м.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83

Сообщение отредактировал самара - Воскресенье, 03 Октября 2010, 22:55:46
 
AlekswasДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 23:21:17 | Сообщение # 906
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Не надо так про всех говорить кто работал или работает на СТО.

Евгений привет! Рад тебя видеть,.. выходит купил машину и сразу гнать к тебе в сервис на покраску и протяжку, а почему иномарку купил и невздумай что то крутить иначе гарантии конец,.. никто не говорит что все поголовно идиоты, но очень много делается для того что бы ты вернулся в сервис опять, я тоже в свое время в "перестройку" занимался ремонтом машин и видел как это делается,.. а всетаки хочется верить что будут работать лучше... был такой случай у меня, пригоняю машину в сервис установить магнитолу, мог бы и сам, но сказали что снимут гарантию если буду делать что то сам,.. в итоге акустика в "никуда", говорят что надо и акустику менять, помаялся я недельку и начал проверять, оказалось от самой магнитолы два провода спецом я думаю, поменяли "полюса", ес-но качество звука падает сразу ощутимо, а к динамикам вроде всё правильно подсоеденили, они неподумали что я сам полезу под "торпеду" проверять...и это только один случай, ведь аудиоподготовка была заводская, недумаю что провода перекинули еще на заводе...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
strannik53Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 23:36:38 | Сообщение # 907
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Когда у тебя на дороге машина ломается что же ты ее на коленке не делаешь. А едешь в сервис? Не умеешь или пачкаться не хочешь? Я свою ГАЗ-24 то же мог сделать но всегда доверял спецам и ни разу не пожалел потом. А насчет покраски ни когда так не получиться покрасить как в камере. Любой даже не спец сразу отличит. А у нас ребята так красили что сам хозяин не мог узнать какой элемент покрашен если с переходом на др. элемент. Конечно для себя можно и кисточкой.Если потом продавать не будешь. И на дороге не стыдно за свой а\м.

Привет ВСЕМ!
Евгений, Я сам водитель и поверь что когда ломаешся вдали от дома то чинишь САМ, то что можно конечно поченить, какой там нафиг сервис, что в старые,советские, времена в дороге умудрялись движок на КАМАЗе перебрать, что сейчас на иномарке. Вот тебе из свежего: буквально в сентябре ребята за 1,5 тысячи км от дома движок на РЕНО ПРЕМИУМ перебирали, а в сервис современный ТОЛЬКО В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ то что можно сделать самому, сам и делаешь.
А про покраску я те так скажу: есть умельцы которые в гараже отлично красят. Тем более что современные покрасочные материалы не нуждаются в горячей сушке. Современная покрасочная камера служит только для того чтобы не было пыли, приточную вентиляцию и вытяжную можно и в гараже сделать, было б желание.


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991


Сообщение отредактировал strannik53 - Воскресенье, 03 Октября 2010, 23:59:28
 
strannik53Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 23:56:31 | Сообщение # 908
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
был такой случай у меня, пригоняю машину в сервис установить магнитолу, мог бы и сам, но сказали что снимут гарантию если буду делать что то сам,.. в итоге акустика в "никуда", говорят что надо и акустику менять, помаялся я недельку и начал проверять, оказалось от самой магнитолы два провода спецом я думаю, поменяли "полюса", ес-но качество звука падает сразу ощутимо, а к динамикам вроде всё правильно подсоеденили, они неподумали что я сам полезу под "торпеду" проверять...и это только один случай, ведь аудиоподготовка была заводская, недумаю что провода перекинули еще на заводе...

Привет Александр! А проверить правильность подключения проводов к акустике очень просто и не надо под торпеду лесть: если перепутать полярность то дифузор на динамиках будет в обратную сторону(внутрь) работать.


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
самараДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 00:16:06 | Сообщение # 909
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Мужики У меня ощущение такое что мы в разных странах живем. Во первых кому то что то делать чтоб он вернулся-зачем и без него работы хватает.Во вторых в покраске самое главное-пыль.И без соотв.фильтров и пылеуловителей ничего не добьешься. Тем более что машины идут в камеру одна за одной в очередь. Мне недавно мокик в бок въехал 4-е элемента делать и красить.Ну и сколько бы я это все делал и красил и лампой сушил. А в сервисе через 3-и дня забрал машину уже отполированную. Да и не могу понять какие полюса на акустике? Там уже давно делают разные разъемы меньше и больше как можно ошибиться?

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83

Сообщение отредактировал самара - Понедельник, 04 Октября 2010, 00:20:35
 
самараДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 00:28:09 | Сообщение # 910
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
strannik53, ЮРА а на РЕНО то они где з\части взяли интересно? На такие машины они под заказ. И к\вал наверное напильником шлифовали?

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
Поиск: