Модератор форума: Рашид56, Валентин  
С АВТО - ПО БЕЗДОРОЖЬЮ !
AlekswasДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 01:45:44 | Сообщение # 911
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Там уже давно делают разные разъемы меньше и больше как можно ошибиться?

а я те про что, фишки можно переделать как пожелаешь, или как тебе удобнее, это на динамики они разные по размеру, а в магнитолу уже фишка готова только втыкай,.. но ведь в самой фишке можно перставить незабывай, как было и сделано, кто делает тот знает уже что надо делать...
Quote (strannik53)
А проверить правильность подключения проводов к акустике очень просто и не надо под торпеду лесть:

а вот под торпеду и надо лезть что бы все поставить на свои места, или фишки на динамике меняй т.к. они разные, если по меняешь на динамиках, то по цвету не будет сходиться, вот и лезь подторпеду, конечно можно по нашенски, приклеить листок и написать где плюс где минус, а я привык что бы по цвету проводов сходилось...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
strannik53Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 02:02:55 | Сообщение # 912
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Да и не могу понять какие полюса на акустике? Там уже давно делают разные разъемы меньше и больше как можно ошибиться?

Quote (самара)
ЮРА а на РЕНО то они где з\части взяли интересно? На такие машины они под заказ. И к\вал наверное напильником шлифовали?

На акустике то понатно что разъемы разные, а вот в месте подключения проводки к самой магнитоле не всегда колодка идет, есть просто жгут, подразумевается естественно что все эт на сервисе устонавливаться будет, вот тут можно и напутать. Кстати Саня и написал что он под торпеду лазил.

На иномарки, в частности на Рено уже давно везде запчасти есть, редко чего на заказ, сам четыре года на ней езжу, движок на преумиуме не любит перегрева, а лето жаркое было вот и перегрели. Пришлось парням снимать головки и вытаскивать гильзы,
в общем пол движка над раскидать и сложного там ничего нет, я эт уже тоже проходил cool инструмент над тока иметь.


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
strannik53Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 02:06:57 | Сообщение # 913
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
а вот под торпеду и надо лезть что бы все поставить на свои места, или фишки на динамике меняй т.к. они разные, если по меняешь на динамиках, то по цвету не будет сходиться, вот и лезь подторпеду, конечно можно по нашенски, приклеить листок и написать где плюс где минус, а я привык что бы по цвету проводов сходилось...

Саша, я тоже люблю чтоб все как положено было, а то есть мастера - понаделают что сам черт не разберет после них, что куда идет.


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
strannik53Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 02:23:19 | Сообщение # 914
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
в покраске самое главное-пыль.И без соотв.фильтров и пылеуловителей ничего не добьешься. Тем более что машины идут в камеру одна за одной в очередь. Мне недавно мокик в бок въехал 4-е элемента делать и красить.

Кто те мешает поставить на приточную вентиляцию фильтр?! Самое элементарное: те же воздушные фильтра с грузовиков.
Quote (самара)
Ну и сколько бы я это все делал и красил и лампой сушил.

Да забудьте вы про АЛКИДНЫЕ краски - ПРОШЛЫЙ ВЕК!!!!! Современная краска, БЕЗ ВСЯКИХ ЛАМП, сохнет просто при +20.
И БЫСТРО НЕ ВСЕГДА КАЧЕСТВЕННО!
Quote (самара)
А у нас ребята так красили что сам хозяин не мог узнать какой элемент покрашен если с переходом на др. элемент.

С переходом делается когда например крыло не все целеком, а только часть над покрасить, или когда краска чуть светлее иль темнее, чтоб незаметно было. И эт все можно и самому сделать.
Quote (самара)
Мне недавно мокик в бок въехал 4-е элемента делать и красить.

Женя, если не секрет? сколько те обошлось четыре детали покрасить? можно и в личку.


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991


Сообщение отредактировал strannik53 - Понедельник, 04 Октября 2010, 02:55:02
 
самараДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 19:28:57 | Сообщение # 915
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
strannik53, Юра секрета нет 25000 руб. Ремонт и покраска. А зачем в гараже делать приточки и вытяжки если необходимость в таком ремонте возникает очень редко. У меня например такая авария была лет 10 назад. А красят у нас СИККЕНС или МУЛИНЕКС. И не забывай про лак. Лак на сырую краску не положишь.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
strannik53Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 00:11:25 | Сообщение # 916
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
А зачем в гараже делать приточки и вытяжки если необходимость в таком ремонте возникает очень редко. У меня например такая авария была лет 10 назад. А красят у нас СИККЕНС или МУЛИНЕКС. И не забывай про лак. Лак на сырую краску не положишь.

Привет Женя!
Про вытяжки я написал как пример, если кто сам постоянно занимается покраской.
современные краски не надо сушить в печки, красишь, ждешь 40 - 60 минут, покрываешь лаком, это все при +20. Все держится нормально и если на СТО мне будут говорить обратное то я их просто пошлю(без обид), это и будет "развод клиента".


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
самараДата: Вторник, 05 Октября 2010, 18:56:27 | Сообщение # 917
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Юра Привет!! Я ни сколько не сомневаюсь что можно в гараже покрасить машину и выйдет конечно дешевле. Но почему то я еще не видел дорогих иномарок покрашенных в гаражах а не в сервисе с камерой.. Почему то не хотят они ехать в гараж . Ну и финансовые возможности у всех разные. И развитая сеть сервисов скоро не оставит частникам работы.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
AlekswasДата: Вторник, 05 Октября 2010, 19:24:22 | Сообщение # 918
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Я ни сколько не сомневаюсь что можно в гараже покрасить машину и выйдет конечно дешевле. Но почему то я еще не видел дорогих иномарок покрашенных в гаражах а не в сервисе с камерой..

Евгений привет! На дорогих иномарках и ездят люди далеко не бедные, разве будет он где то в каком то гараже красить свою иномарку, эти иномарки и застрахованы по всей программе АвтоКАСКО, без сервиса этим иномаркам ну никак нельзя...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
самараДата: Вторник, 05 Октября 2010, 21:07:00 | Сообщение # 919
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Саша Привет! Так и я свою 10-ку никогда не погоню в гараж. И не из за того что у меня много друзей осталось на СТО. Просто когда я вижу земляные полы кучу ветоши в углу и бутылку пива в руке желание делать там ремонт пропадает.
Quote (alekswas2008)
без сервиса этим иномаркам ну никак нельзя

Не согласен.Деньги они получают на руки и ремонтируйся где хочешь. Я имею в виду ремонт после ДТП.


Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83

Сообщение отредактировал самара - Вторник, 05 Октября 2010, 21:08:06
 
AlekswasДата: Вторник, 05 Октября 2010, 21:25:36 | Сообщение # 920
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Не согласен.Деньги они получают на руки и ремонтируйся где хочешь. Я имею в виду ремонт после ДТП

Нет Евгений, я не про это, а про то что он не будет экономить на гаражном ремонте - зачем если можно сделать в сервисе нормальном,..
Quote (самара)
Просто когда я вижу земляные полы кучу ветоши в углу и бутылку пива в руке желание делать там ремонт пропадает.

Таких становится всё меньше, сейчас обычно ребята стараются уходить от сервиса(кто там работал), арендовать помещение нормальное и заниматься нормальным ремонтом работая на себя, а не на "хозяина", я сам у таких ремонтирую или обслуживаю свою машину иногда, просто бывает лучше "убить" время для заработка чем делать машину и будет выгоднее заплатить за ремонт(обслуживание) чем делать самому, тем более знаешь кому доверяешь и не дерут деньги как в сервисе, конкуренция Женя у них, машин стало столько что пешком невозможно выйти в город,..


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ВасильевДата: Вторник, 05 Октября 2010, 21:28:12 | Сообщение # 921
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
самара,

Quote (самара)
Просто когда я вижу земляные полы кучу ветоши в углу и бутылку пива в руке желание делать там ремонт пропадает.

Полностью разделяю это мнение. Почему-то до сих пор небольшой ( 2-4 машиноместа)автосервис выглядит очень убого, особенно если чуть отъехать от областного центра. Ну а приличный и стоит неприлично. С выплатой по ОСАГО там делать нечего.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
strannik53Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 23:26:18 | Сообщение # 922
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
И развитая сеть сервисов скоро не оставит частникам работы.

Женя, привет! Скажи в каком официальном сервисе те будут делать вот так:

В сервисе те в лучшем случае поменяют всю накладку двери, если не всю дверь, а зачем? если сгнил ток один угол. Конечно у вас в Самаре Тольятти ближе и запчасти подешевле чем у нас.
Quote (самара)
Просто когда я вижу земляные полы кучу ветоши в углу и бутылку пива в руке желание делать там ремонт пропадает.

Женя, у меня в своем гараже давно уже пол бетонный. А на фото авто сейчас на работе стоит, вожусь когда время есть и платить за ремонт никому не надо.


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
самараДата: Среда, 06 Октября 2010, 00:51:19 | Сообщение # 923
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Всем привет!! У нас все таки разные мнения об СТО. И у нас в Самаре цены на услуги не сильно различны. Пример:Заехал в гаражный сервис замена пер. торм.дисков-300 р. Заехал на СТО те же 300р. Разница: Гараж-яма, зап\части с собой, отсутствие гарантии. СТО-подъемник, беспл.осмотр ходовой, з\части тут же с мин.наценкой и наряд-заказ с гарантией на з\части и работу. Разве у вас не так? У нас этих СТО не пересчитать и если кто косячит он быстро прогорит.К нему просто не будут ездить.
Quote (strannik53)
поменяют всю накладку двери, если не всю дверь

Я бы поменял всю дверь.Если уже пошла то уголок не на долго.У меня то же было с ГаЗ-24 77г.вып.То там заплата то там.В резудьтате поменял кузов.А чтоб сразу не поменять и не тратить лишних денег на дырки.Конечно если авто.будет до конца у одного хозяина там уже зависит от его фантазий.Лишь бы на ходу не рассыпалась.


Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
strannik53Дата: Среда, 06 Октября 2010, 10:20:47 | Сообщение # 924
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Я бы поменял всю дверь.Если уже пошла то уголок не на долго

Привет ВСЕМ!
Женя в том то и дело что дверь то вся еще нормальная, сам не пойму почему ток один угол так проржавел. поэтому и решил пока ток угол сделать, пойдет дальше, конечно дверь под замену.
Quote (самара)
Разве у вас не так?

У нас тож примерно так же. Но я то сам для себя делаю. Если я могу сам сделать зачем мне к кому то ехать?.


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
самараДата: Среда, 06 Октября 2010, 17:36:56 | Сообщение # 925
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Quote (strannik53)
Если я могу сам сделать зачем мне к кому то ехать?.

Привет Юра! Полностью согласен. Но у меня нет ни гаража ни времени.А машина нужна каждый день для работы.


Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
strannik53Дата: Среда, 06 Октября 2010, 21:53:52 | Сообщение # 926
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Но у меня нет ни гаража ни времени.А машина нужна каждый день для работы.

Всем ПРИВЕТ!
Женя, сейчас наверно мало у кого много свободного времени есть. просто пока большую машинку чинят решил маленькой заняться.


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
самараДата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:20:34 | Сообщение # 927
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Привет Шумахерам!! У меня вопрос. ДВС \ инжектор\после прогрева-начинают плавать обороты.Заглушишь-- заведешь прекращается. И так раза 2-а 3-и в день при пробеге 100 км. Борт. комп. пишет-ошибок нет. Что может быть? На СТО пока не ездил.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
AlekswasДата: Суббота, 09 Октября 2010, 01:21:20 | Сообщение # 928
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Заглушишь-- заведешь прекращается. И так раза 2-а 3-и в день при пробеге 100 км. Борт. комп. пишет-ошибок нет. Что может быть?

Женя привет, когда я работал на 2111, то менял пару раз датчик, вот тебе для наглядности...

и вот посмотри ссылку

http://www.automn.ru/vaz-2110/vaz-35378-10.m_id-4550.m_id2-4561.html

вот ещё ссылка, жми на фото, они увеличиваются...

http://www.autoprospect.ru/vaz....da.html


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
самараДата: Суббота, 09 Октября 2010, 09:38:20 | Сообщение # 929
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Привет Саша! Все таки думаешь дело в датчике? И симптомы были такие же как я описал? Да еще зимой заводился и сразу глох а со второй попытки уже работал устойчиво. Из этой же темы--регулятор?

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83

Сообщение отредактировал самара - Суббота, 09 Октября 2010, 09:45:34
 
AlekswasДата: Суббота, 09 Октября 2010, 11:24:54 | Сообщение # 930
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Привет Саша! Все таки думаешь дело в датчике? И симптомы были такие же как я описал? Да еще зимой заводился и сразу глох а со второй попытки уже работал устойчиво. Из этой же темы--регулятор?

Женя привет! Ещё может "забит" маслозаборник в поддоне, но при этом при запуске ДВС лампочка давления масла тухнет не сразу, по этому при запуске глохнет ДВС т.к. давление масла создаётся не сразу и получается "маслянное голодание", а при первом запуске какая то "порция" давления поступает, но недостаточная - вот ДВС и глохнет, а когда уже при втором или третьем запуске давление масла становится достаточно и на контроллер подается сигнал "о,кей"(всё впорядке) ДВС запускается,.. и потом, при нагретом ДВС может происходить тоже самое, из-за "маслянного голодания" ДВС может даже глохнуть,.. это из личной практики Женя, как то привезли мне новый датчик давления масла, а давление масла недостаточное всё равно, "грешили то" на датчик давления масла, а он не при "делах", пришлось снять поддон, почистить промыть маслозаборник, сменить масло, фильтр маслянный и всё встало на свои места,..
Но хочу обратить внимание на то что не на всех "десятках" инжекторных глохнет ДВС при отсуствии давления масла, вот об этом уже у специалистов надо спрашивать, это похоже зависит от контроллера какой стоит на данном "авто"...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Суббота, 09 Октября 2010, 11:26:51 | Сообщение # 931
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
Ещё может "забит" маслозаборник в поддоне, но при этом при запуске ДВС лампочка давления масла тухнет не сразу, по этому при запуске глохнет ДВС

И про это с утра,да еще в выходной день!?Да,уж... smile


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Суббота, 09 Октября 2010, 11:33:10 | Сообщение # 932
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
И это с утра,да еще в выходной день!?Да,уж...

С Добрым утром Санёк! Вот такая у меня житуха весёлая, с утра супругу доставил к месту работы, в 13.00 опять надо ехать по своим делам и вечером тоже,.. "Волка" ноги кормят и всё хочется успеть сделать, а с каждым годом времени свободного всё меньше и меньше кажется, всё куда то "бежим, бежим", лишь бы не споткнуться, а то последнее время "падать то " очень болезненно оказывается, уходит времечко безвозвратно, но ничего "живы будем не помрём"...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
АлексеичДата: Суббота, 09 Октября 2010, 11:40:32 | Сообщение # 933
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
alekswas2008, самара,

Привет всем! При нестабильной работе, которая еще и проявляется не постоянно, что бы не терять время и деньги, а так же не разбирать лишнее, лучше всего у толкового диагностика проверить комплекс - инжектор, зажигание и т.п., на глаз и слух такую неисправность не устранить.


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
СаняДата: Суббота, 09 Октября 2010, 11:48:54 | Сообщение # 934
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
Волка" ноги кормят

Ты хотел сказать Волга тебя кормит? smile Таксуешь что ли?


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Суббота, 09 Октября 2010, 11:51:55 | Сообщение # 935
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Борт. комп. пишет-ошибок нет.

Quote (Алексеевич)
При нестабильной работе, которая еще и проявляется не постоянно, что бы не терять время и деньги, а так же не разбирать лишнее, лучше всего у толкового диагностика проверить комплекс - инжектор, зажигание и т.п., на глаз и слух такую неисправность не устранить.

Алексеевич, Миша привет, считай что он приехал к тебе, а ты его послал дальше... happy это конечно понятно, в наше время лучше с гонять на диагностику специалистам т.к. к примеру инжектор будет работать при куче неисправностей и ты сможешь доехать куда угодно, а диагностика сейчас стоит не дорого, аппаратуры много, конкуренции тоже... но, но, можно поинтересоваться и у друзей, вот Женя и спрашивает...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
AlekswasДата: Суббота, 09 Октября 2010, 11:59:42 | Сообщение # 936
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Ты хотел сказать Волга тебя кормит? smile Таксуешь что ли?

Нет Санек, давно не таксую, уже лет десять и фишку "ТАКСИ" давно подарил, просто у меня не нормированный рабочий день, могут позвонить в любое время дня и ночи, но это редко бывает, но всё же, так что и с выпивкой только по большим праздникам,.. ну а если отвёз супругу на работу и ты считаешь что таксую, то это идея, пора с неё и дочки брать за это деньги, а то они что то зачастили - то туда отвези, то сюда... идею ты мне подал, так им и передам wacko


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
АлексеичДата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:01:36 | Сообщение # 937
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
а ты его послал дальше...

Санек! Посылаю на диагностику не с целью отфутболить, а с целью быстро определить "болячку", не снимая поддон и массу других деталей! happy


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
AlekswasДата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:15:09 | Сообщение # 938
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Посылаю на диагностику не с целью отфутболить, а с целью быстро определить "болячку"

Алексеевич, Правильно Миша, диагностика это верное решение... smile
Quote (самара)
Привет Шумахерам!! У меня вопрос. ДВС \ инжектор\после прогрева-начинают плавать обороты.Заглушишь-- заведешь прекращается. И так раза 2-а 3-и в день при пробеге 100 км. Борт. комп. пишет-ошибок нет. Что может быть? На СТО пока не ездил.

Но как я понял Женя хочет услышать "твоё" мнение, а на СТО он и пишет что пока не ездил, значит собирается, ведь бывает просто после перепада температуры постоянного получается не стабильный контакт в эл.соединениях и просто пошевелишь фишки и поехал, что тебе и сделают в сервисе, а денег возьмут как за замену узла какого то, а есть сейчас спрэй для обработки таких соединений или даже просто WD-40 можно воспользоваться, в любом автомагазине есть...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
AlekswasДата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:32:04 | Сообщение # 939
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Все таки думаешь дело в датчике? И симптомы были такие же как я описал?

самара, Евгений если у тебя в запасе есть датчик, то можно поменять самому, это не долго, ну а если нет, то конечно лучше в сервис гнать на диагностику, а то снимешь поддон, а вдруг там всё в порядке, это я тебе просто примеры привел что может быть, а причин как всегда "куча"... просто надо исходить из того, раз пропадают холостые обороты, вот и мысль про датчик холостых оборотов сразу приходит на ум, тем более это у меня было на практике...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
самараДата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:23:20 | Сообщение # 940
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Привет Всем!! Саня ты прав я хотел услышать мнение водителей. В сервис я всегда успею. Пример: плохо грела печка, на СТО посоветовали зам. привод заслонки. Я не стал.На самом деле глючил перекл.заслонки в салоне. Жаль у меня нет зап.датч.хол. хода.Все таки придется ехать на СТО. В прошлом году у меня то же плавали обороты но сразу. Оказалось генератор. Даже отрем. не смогли.Пришлось брать новый и все нормально стало. И попробую ВД-40 брызнуть как ты советуешь.



Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83

Сообщение отредактировал самара - Суббота, 09 Октября 2010, 18:29:52
 
AlekswasДата: Суббота, 09 Октября 2010, 19:56:58 | Сообщение # 941
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Саня ты прав я хотел услышать мнение водителей. В сервис я всегда успею. Пример:

Женя привет! Примеров очень много, всегда лучше спросить и сделать правильный вывод и подумать каким образом ты потратишь меньше денег, никогда, ни у кого не стеснялся спрашивать, если не обдумывая причину неисправности сразу ехать в сервис, то и будешь работать на этот сервис, они никогда не против сделать диагностику, но могут "по ломаться" типа некогда, много работы и т.д. т.е. нагнать себе цену, надеясь на то что ты им предложишь "премиальные" за срочность,.. правильно делаешь что спрашиваешь... мне по весне по советовали поменять переключатель света дальний-ближний совместный с переключателем поворотов, а он стоит денег, а было то всего плохой контакт в реле, стоит он у меня под капотом вместе с контролером ( с мозгами) в одной коробке, под рукой был WD-40, снял релюху, как мог почистил, обработал спрэем и по сей день работает... а нашёл случайно, начал шевелить все предохранители и релюхи, а они и в салоне и под капотом, а началось всё из-за того что невключался ближний свет фар пока не прогреешь двигатель, по началу всё не мог понять связь прогрева ДВС и свет фар, оказалось что реле стоит рядом с ДВС, а при нагретом ДВС температура в отсеке подкапотном выше и свет загорался, думаю что так...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
самараДата: Суббота, 09 Октября 2010, 20:48:17 | Сообщение # 942
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Саня а фотка то моя куда делась? Может я ее как то не так загрузил?

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
AlekswasДата: Суббота, 09 Октября 2010, 21:00:32 | Сообщение # 943
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Саня а фотка то моя куда делась? Может я ее как то не так загрузил?

Фотка твоя на месте Женя, я её через Радикал-фото перезагрузил и немного улучшил...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
самараДата: Суббота, 09 Октября 2010, 21:06:37 | Сообщение # 944
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Спасибо я так не умею!! Это я у друга возле дома. У него свой дом. Я его фото выложил в Легнице он там служил. А компа у него нет. Может кто из сослуживцев найдется?

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
AlekswasДата: Суббота, 09 Октября 2010, 21:20:33 | Сообщение # 945
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Это я у друга возле дома. У него свой дом. Я его фото выложил в Легнице он там служил. А компа у него нет. Может кто из сослуживцев найдется?

Может найдется кто... ты у него фоток армеских спроси, может альбом остался


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
Поиск: