|
С АВТО - ПО БЕЗДОРОЖЬЮ !
|
|
| Alekswas | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 00:22:50 | Сообщение # 1786 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18977
Статус: Отсутствует
| Quote (abadion) а как там у тебя то дела с ремонтом, решил что-либо? abadion, вот вот, одно к одному, везде деньги, кое что уже решается, будем по немногу делать, где то помогут, где то сам...
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
| |
| |
| самара | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 00:24:41 | Сообщение # 1787 |
 20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
| Quote (abadion) все упирается в количество денег в твоих руках. Привет !! Так то так. Но у Сани машина новая. И сделать ее нужно очень незаметно чтобы было. Иначе в цене при продаже здорово упадет.
Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
|
| |
| |
| самара | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 00:31:43 | Сообщение # 1788 |
 20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
| abadion, Т.Е. делать нужно в хорошем сервисе с покрасочной камерой.
Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
|
| |
| |
| самара | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 00:37:48 | Сообщение # 1789 |
 20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
| abadion, Не сделаешь как новое дома. Тем более темный цвет. Что ни говори,а от пыли не избавишься. Только в камере.
Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
|
| |
| |
| самара | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 00:39:37 | Сообщение # 1790 |
 20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
| Quote (abadion) а ка там у тебя дела с фото? Не нашел еще? Нашел, до выходных перефоткаю и отошлю. Правда я там с матерью. Но ты наверное и отделить сможешь.
Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
|
| |
| |
| Авиамеханик | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 10:12:36 | Сообщение # 1791 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
| Влияние противогололёдных средств на кузов автомобиля С приходом зимы жизнь столичных автомобилистов традиционно превращается в ад. И дело даже не в том, что каждый снегопад намертво парализует трафик. Имя беды № 1, от которой страдают все без исключения горожане, - реагенты. Грязь на машинах, грязь на тротуарах, черный снег, коррозия, пожирающая кузова как новых, так и старых авто, залитые склизкой жидкостью стекла, отмыть которые по силам не всякой «незамерзайке». И - поразительное дело - невероятно скользкие дороги, на которых бьются чаще, чем в летний дождь и осенний снег. Чиновники уверяют: реагенты - не проклятие, а спасение, кивая при этом на «западный опыт». Все применяемые противогололедные средства должны удовлетворять следующим основным требованиям: - снижать точку замерзания воды при отрицательных температурах; - быстро взаимодействовать и плавить снежно-ледяные отложения; - не повышать скользкость дорожного покрытия до опасных значений; - не вызывать вредного воздействия на дорожные покрытия; - не угнетать зеленые насаждения; - не оказывать отрицательного влияния на металл, резину и кожу; - быть безвредными для здоровья человека и экологии??? Хлористый кальций - ХККМ - твердый противогололедный реагент в гранулах, упакованный в мешки по 25кг. Используется для посыпки дорог от льда и снега в зимнее время года. Айсмелт - ХКНМ - твердый противогололедный реагент хлористый кальций натрий модифицированный. В мешках по 25кг. Применяется для обработки дорог и улиц, пешеходных зон и тротуаров в любом диапазоне температур до -20 градусов C. Соль техническая - NaCl - отпускается как россыпью, так и в мешках. Применяется в котельных, а также используется антигололедный реагент. Песко-солевая смесь - смесь песка и технической соли - форма отпуска - россыпью и в мешках по 50кг. Используют для посыпки дорог от льда в зимний период. Мраморная крошка - мелкий мраморный щебень с размером зерен (фракцией) 2.5-5 мм - форма отпуска - россыпью и в мешках по 50кг. Используется в качестве антигололедного реагента в зимний период для посыпки дорог и пешеходных зон. Гранитная крошка - мелкий гранитный щебень с размером зерен (фракцией) 2-5мм - форма отпуска - россыпью и в мешках по 50кг. Используется в качестве противогололедного реагента для обработки дорог и пешеходных тротуаров. В некоторых странах - в Финляндии, Нидерланды и др. подобные антигололедные реагенты давно уже заменяют более экологически чистыми продуктами, такими как гранитной или мраморной крошкой, препятствующими скольжения, однако и эти методы имеют свои недостатки, такие, как цена самого материала (гранитный отсев стоит значительно дороже химических противоледных реагентов), требуемых на единицу площади для таяния обледеневшего покрытия, так и недостатки механического воздействия на транспортные средства, испорченное покрытие которых несет ощутимый урон хозяевам автотранспортных средств. Прежде всего давайте разберемся, что такое «реагенты». Тротуары обыкновенно посыпают песком или гранитной крошкой, вполне безопасными для окружающей среды, - но то тротуары! На автомобильные же дороги льются жидкие смеси, чистая «химия», которая плавит и снег и лед, создавая соляную пленку, которая теоретически не замерзает при низких температурах. Ту самую пленку, что превращает улицы в нечто сродни катку. Излюбленное блюдо столичных коммунальщиков - смеси на основе хлористого кальция и натрия. Этот коктейль не используется ни в одной из стран мира, кроме Швейцарии, разговоры же о том, что агрессивную химию на наших дорогах не встретить, остаются лишь разговорами - по мнению экологов, абсолютно безопасных реагентов не существует в принципе.По свидетельству специалистов, после того как улицы начали поливать новыми реагентами, резко увеличилось количество жалоб от астматиков, людей, страдающих атипическим дерматитом, аллергодерматозами, аллергическими заболеваниями кожи. Практически все реагенты, в которые входят соли и эфиры, в первую очередь уксусной кислоты, способны вызывать неспецифические реакции кожи, слизистых и бронхов. Когда же вместо привычной соли с песком стали использовать новые реагенты, участились жалобы на затрудненное дыхание, удушье, бронхоспазмы, зуд и слезотечение у больных, страдающих аллергией. Дорожный потрошитель Что такое натрий? Вещество, которое убивает растения, провоцирует возникновение коррозии - этот момент касается не только машин, но и силовых конструкций, к примеру мостов. Что такое кальций? Вещество, из-за которого разваливается обувь, а на асфальте появляется пленка, «благодаря» которой теряются сцепные свойства с дорогой - автомобили дольше тормозят, а то и вовсе не удерживаются в своей полосе. Домыслы? Ни в коем случае. Вышесказанное - факты, озвученные главным инженером проекта научно-исследовательского института «МосводоканалНИИпроект» Юлия Браславского в одном из его интервью. Что ж, остается верить многочисленным сертификатам и экологическим паспортам, грустно взирая на то, во что превратились крылья и двери вашей иномарки, которой не исполнилось еще и пяти лет. Странной, черновато-коричневой чистотой блестят наши улицы, от Тверской до Шарикоподшипниковской Сложно сказать, что имеют в виду чиновники, говоря об эффективности использования реагентов и упоминая «западный опыт». К примеру, руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Андрей Цыбин утверждает, что «все крупные мегаполисы мира не обходятся без применения реагентов. Это уже, так сказать, исторический такой факт». Параллельно представители ГИБДД бодро рапортуют: число аварий зимой неуклонно снижается. Конечно же, благодаря применению химии. По словам Юлия Браславского, негативные последствия использования реагентов - плата за жизнь в мегаполисе, улицы которого должны быть всегда чистыми. А если кому-то не нравятся ржавые автомобили и дырявая обувь, эксперт рекомендует таким людям переехать на ПМЖ в деревню. И вот странной, черновато-коричневой чистотой блестят наши улицы, от Тверской до Шарикоподшипниковской. Между тем по всему миру раскиданы странные города, где и дороги чисты, и автомобиля с обувью целы. Сахарные трассы Банальный пример - Скандинавия. Отправимся в Норвегию, страну более чем благополучную. Там реагенты не используются в принципе. В случае сильного гололеда дороги посыпаются мелкой гранитной крошкой, а снег... просто убирают. Так это северное государство живет уже более полутора веков, вне зависимости от автомобильных трендов и числа автомобилей на дорогах. Весной крошку собирают, промывают, складируют и ждут следующей зимы. В Финляндии дороги поделены на несколько категорий: высшая категория - значит, уборка в первую очередь, проселок - уборка в последнюю очередь. В результате автомагистрали избавлены от снега и льда, а второстепенные дороги оказываются под слоем укатанного снега, что совершенно не мешает по ним передвигаться без риска для здоровья. А в Швеции власти пришли к выводу, что традиционную соль следует смешать с сахаром. Так и делают. Довольны. оль на канадский манер Но может быть, в Скандинавии климат иной, и тамошним жителям реагент просто не нужен? Во всяком случае, это один из аргументов наших дорожников: якобы в Норвегии температура зимой никогда не падает ниже нуля, а в Москве перепады «плюсов» и «минусов» хоть в январе, хоть в марте достигают невероятных величин. Нет проблем: давайте посмотрим на опыт Канады и северных штатов США, где резкие температурные скачки - обычное дело. Удивительно, но и там со льдом и снегом борются при помощи соли и песка, более того, делают это только на крупных магистралях и главных улицах. А в некоторых штатах Америки и вовсе ограничиваются уборкой снега. К слову, из-за того что соль канадцы не жалеют, один из крупнейших городов страны, Квебек, даже получил прозвище «столица соляных рассолов». Власти Канады также могут похвастаться наличием «антигололедных дорог»: в ходе укладки шоссе в асфальт добавляют верглимит, материал, благодаря которому снег и лед тают быстрее, чем в «естественных условиях». Вернемся в Европу. Чем Германия не образец для подражания? Как и в большинстве цивилизованных стран, реагенты здесь под запретом, и это прописано в законодательстве. У бюргеров нет какого-то «ноу-хау». Соль плюс щелочь - вот и весь сказ. Да и то - не везде, не всегда и в строго ограниченных количествах. Соль используется только в снег, только на дорогах, по которым двигается общественный транспорт, и не более 25 граммов на квадратный метр. Автобаны и федеральные трассы просто чистят от снега, не более. Реальность, а не выдумки В принципе, похожая ситуация наблюдается и во многих российских городах. Скажете, Норильск - крохотное поселение? Скажете, там не бывает зимы? Снег в этом городе начинает идти в сентябре и более-менее тает к июню. Однако никаких реагентов зимой, которая длится в Заполярье более полугода, там не применяют. И недостатка в них не испытывают. Отнюдь не из-за бедности. Так есть ли необходимость в использовании реагентов в российской столице? Не факт. Достаточно лишь грамотно организовать работу коммунальных служб, эффективно применять гранитную крошку, песок и - где нужно - соль. Москва станет намного чище, с дорог исчезнет скользкая пленка, уменьшится число аварий, в буквальном смысле станет легче дышать. Западный опыт, реальный, а не тот, что существует в головах у ряда чиновников, тому яркий пример. Источник: posovesti.com.ua
Александр Тур Шпротава в/ч 42014
|
| |
| |
| Виктор | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 14:54:15 | Сообщение # 1792 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3191
Статус: Отсутствует
| но вовремя ледяных дождей выручалаКакая то из этих гадостей у нас в армии была,не дай бог на сапоги попадет ,всю зиму сырые ноги будут..
Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
|
| |
| |
| Авиамеханик | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 13:14:38 | Сообщение # 1793 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
| Quote (abadion) за то, как ехать хорошо!!! И хорошо и главное безопасно, а если это еще и не своя личная, то вопроса нет. (пусть гниет, не жалко новую купим и покруче). 
Александр Тур Шпротава в/ч 42014
|
| |
| |
| Авиамеханик | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 16:15:36 | Сообщение # 1794 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
| ГАЗ будет собирать Chevrolet Aveo нового поколения Сборка нового поколения автомобилей Chevrolet Aveo начнется в середине 2012 года ГАЗ и американский автогигант General Motors подписали соглашение о сборке 30.000 Chevrolet Aveo нового поколения в Нижнем Новгороде, но это не помешает российской группе искать других партнеров. "Контракт (с GM) не исключает возможности работы с другими производителями автомобилей. Мы все еще ведем переговоры с компанией Volkswagen", - сказал в интервью Рейтер президент Группы ГАЗ Бо Андерссон. ГАЗ договаривается о партнерстве с немецкой Volkswagen, в консорциуме с которой он может подписать соглашение о промсборке автомобилей, дающее таможенные льготы на ввоз автокомпонентов и предусматривающее производство не менее 300.000 автомобилей в год. Контракт с GM предполагает, что сборка нового поколения автомобилей Chevrolet Aveo в кузове "седан" и "хэтчбэк" начнется в середине 2012 года, машины будут продаваться на российском рынке, говорится в сообщении компании. Глава ГАЗа не сказал, на какой срок рассчитан контракт с GM. "Начало производства планируется на июль 2012 года, срок выпуска этой модели будет зависеть от успешности этого продукта на российском рынке". Цена на Chevrolet Aveo также еще не определена. "Пока еще слишком рано об этом говорить", - сказал Бо. Aveo нового поколения - совсем новый автомобиль. Хэтчбэк Chevrolet Aveo был представлен на автошоу в Париже в прошлом году, премьера седана состоялась в Детройте в январе 2011 года. Сборка Aveo - уже второй проект ГАЗа, загружающего свои производственные мощности контрактной сборкой иностранных моделей. В декабре прошлого года ГАЗ договорился с немецкой Daimler о сборке 25.000 легких коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. По материалам reuters.com
Александр Тур Шпротава в/ч 42014
|
| |
| |
| Авиамеханик | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 16:35:13 | Сообщение # 1795 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
| Определено будущее автомобильных ключей Современный ключ от автомобиля все меньше похож на привычный предмет с металлическим жалом. Все чаще автопроизводители оснащают новые модели брелоком с кнопками. Владельцев дорогих машин избавляют даже от необходимости доставать его из кармана и нажимать на кнопку – радиоключ посылает сигнал и машина сама разблокирует замки, когда обладатель брелока подходит к двери. Для старта двигателя достаточно нажать кнопку. Такой способ обеспечивает больший комфорт. Кроме того, скважина замка не замерзнет после мойки.
Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Сообщение отредактировал Авиамеханик - Среда, 02 Февраля 2011, 16:35:41 |
| |
| |
| Саня | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:01:34 | Сообщение # 1796 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Дороги: в России как в Америке Москва. 2 февраля. FINMARKET.RU - Не секрет, что Россия существенно отстает от развитых стран по качеству автомобильных дорог. Но вскоре мы сможем похвастаться дорогами как в Америке. Правда, не потому, что у нас они будут такие хорошие. Дороги в ведущих городах США скоро могут стать как в России из-за необходимости сокращения расходов американского бюджета, считает вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин. "Я смотрел бюджеты Штатов, они должны быть сокращены на 15-20%, к этому трудно привыкнуть, дороги в ведущих городах США будут как у нас в России скоро", - сказал он, выступая на форуме "Тройки Диалог". Америка ставит себе "двойку с плюсом" По подсчетам министра финансов США Тимоти Гайтнера, бюджетный дефицит страны приближается к $1,5 трлн. По итогам прошлого финансового года, который завершился в сентябре 2010 года, показатель составлял $1,3 трлн, указывали в Бюджетном управлении Конгресса. Президент США Барак Обама, выступая в январе с посланием "О положении дел в стране" перед американским конгрессом, призвал заморозить с 2011 года основные статьи государственных расходов США сроком на пять лет. По его словам, "это позволит сократить дефицит государственного бюджета на 400 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия". При этом он призвал не экономить на транспортной инфраструктуре страны. По признанию Б.Обамы, когда американские инженеры оценивают инфраструктуру США, они ставят ей "двойку с плюсом". "Наша инфраструктура была лучшей в мире, но лидерство ускользнуло от нас. Страны Европы и Россия инвестируют в дороги и железнодорожные пути сообщения больше, чем мы. Китай строит новые аэропорты и скоростные поезда", - сетовал президент Соединенных Штатов. Россия добавит на дороги Россия старается "догнать и перегнать Америку" в части развития транспортной инфраструктуры. Госрасходы на развитие транспортной системы в РФ в 2011 году вырастут в 2,7 раза. Основная часть денег пойдет на строительство и ремонт автодорог, финансирование которых решено увеличить втрое. Расходы федерального бюджета на реализацию федеральной целевой программы (ФЦП) "Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)" вырастут в 2011 году до 644,2 млрд руб., следует из январского постановления правительства РФ. В прошлом году на эти цели было направлено 234,6 млрд руб. , в том числе на автомобильные дороги - около 186 млрд руб. Расходы на всю программу составляют 12,8 трлн руб., государство покроет 36% из них. Расходы на развитие автомобильных дорог в наступившем году вырастут втрое - до 542 млрд руб., большую часть покроют средства из федерального бюджета. Для финансирования автомобильных дорог в прошедшем году был воссоздан федеральный дорожный фонд. Его объем в 2011 году составит 387 млрд руб. Кроме того Минтранс РФ обещал в 2011-2013 годах выделить 18 млрд рублей на строительство сельских дорог. Как сообщил глава ведомства Игорь Левитин после подписания соглашения о сотрудничестве между Минтрансом и министерством сельского хозяйства, в 2011 году планируется выделить на эти цели 5 млрд рублей, в 2012 - 6 млрд и в 2013 году - 7 млрд рублей. И.Левитин уточнил, что средства будут выделяться из федерального дорожного фонда. По согласованию с Минсельхозом дороги будут строиться от населенных пунктов с населением от 125 человек до дорог общего пользования на расстояние не более 5 км. То яма, то канава Пока же качество российских автодорог оценивается в мире на самом низком уровне. По данным Всемирного банка (ВБ), по качеству автодорожной инфраструктуры Россия - на 111-ом месте, почти в самом конце. По индексу качества дорожной инфраструктуры мы чуть лучше Киргизии и Украины, но сильно уступаем Азербайджану, и наше так называемое "качество" почти в три раза хуже, чем у лидеров рейтинга - Франции и Германии. В ходе проведенного летом прошлого года исследования федеральной автодорожной сети было выявлено, что большая часть российских дорог не отвечает минимальным требованиям эксплуатационного качества. Но самая ужасающая ситуация с наличием на них дефектов. По оценкам, приведенным в докладе ВБ со ссылкой на Программу деятельности госкомпании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010- 2015 гг), минимальным стандартам качества не соответствует более 70% федеральных автотрасс.
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Рашид56 | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 19:34:22 | Сообщение # 1797 |
Группа: Модератор
Сообщений: 19916
Статус: Отсутствует
| ПОДСНЕЖНИК 
Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
|
| |
| |
| Васильев | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 10:14:40 | Сообщение # 1798 |
 20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
| Quote (abadion) А у нас вчера снова снега подсыпало немного, но сегодня уже просто кашица остается от него. Не знаю, везёт вам или нет. У нас проще - снег он и есть снег . 
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
|
| |
| |
| Виктор | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 16:35:55 | Сообщение # 1799 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3191
Статус: Отсутствует
| Насчет стоимости дорог мы и так всех перещеголяли, асфальт на снег нигде не кладут,А о качестве уж и не говорю..
Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
|
| |
| |
| Васильев | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 16:37:46 | Сообщение # 1800 |
 20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
| Quote (Рашид56) ПОДСНЕЖНИК В продолжение темы: эти подснежники прикрыты ещё первым снегом, так и зимуют 
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
|
| |
| |
| Виктор | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 16:38:01 | Сообщение # 1801 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3191
Статус: Отсутствует
| На эту тему сейчас на Лужкова хотят повесить 230млрд рублей.
Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
|
| |
| |
| capral | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 16:38:29 | Сообщение # 1802 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
| железные дороги не отстают в "качестве" от автомобильных
Вахтин Сергей Олава ШМАС 10,84-07,85 , Бжег 78635 07,85-10,86
|
| |
| |
| Виктор | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 16:55:33 | Сообщение # 1803 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3191
Статус: Отсутствует
| Я незнаю как у других,а у нас поблизости ниодного свободного земельного участка нет ,а ехать за тридевять земель к гаражу смысла нет,это бич многих городов где тупоголовые МЕРИНЫ сидят
Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
|
| |
| |
| Васильев | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:02:07 | Сообщение # 1804 |
 20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
| Quote (abadion) это только отечественные авто так зимуют (у хозяев денег нет ни на бензин, ни на гараж)? Анатолий, трудно назвать причину. Иномарки постоянно в работе, а эти машины владельцев, надо полагать в возрасте, зимой не ездящих. Кстати это снято не далее 100 метров от дома. Таких машин по городу хватает, видимо тенденция последних лет - хранить возле дома, тем более, что их практически не трогают.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
|
| |
| |
| Виктор | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:23:11 | Сообщение # 1805 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3191
Статус: Отсутствует
| У нас весь двор иномарками заставлен.
Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
|
| |
| |
| Alekswas | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 20:17:37 | Сообщение # 1806 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18977
Статус: Отсутствует
| Quote (Васильев) ПОДСНЕЖНИК В продолжение темы: эти подснежники прикрыты ещё первым снегом, так и зимуют Вот во дворе одного из домов "в старом городе", и гаража не надо... в сугробе вроде как "Волга" стоит... 
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
| |
| |
| Alekswas | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:00:37 | Сообщение # 1807 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18977
Статус: Отсутствует
| Quote (abadion) привет! Еще и сверху соседи "прикрывают"! abadion, привет Толя, помню летом на этом месте стояла "Волга", ездила иногда, на зиму видать на прикол поставили, естественно от соседних машин снега подкинули тоже...
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
| |
| |
| самара | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:53:13 | Сообщение # 1808 |
 20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
| Привет всем !! Помню в каком то фильме новую волгу покрыли брезентом и оставили зимовать. А весной ,когда открыли под брезентом ржавая волга-такси.
Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
|
| |
| |
| Alekswas | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:20:24 | Сообщение # 1809 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18977
Статус: Отсутствует
| Quote (самара) А весной ,когда открыли под брезентом ржавая волга самара, Женя привет, эта Волга тоже будет ржавая когда снег растает...
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
| |
| |
| Оружейник | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00:34:15 | Сообщение # 1810 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
| abadion, Quote (abadion) если мало ездишь, то и на 5-ти можно без проблем, лишь бы для запуска хватало. Но могут полететь реле или еще что из-за тока. так его ещё надо зарядить, что бы поехать.
|
| |
| |
| Саня | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00:41:52 | Сообщение # 1811 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| А вы не устали на одной теме то все писать?Может еще по авто что нибудь заведете?Целый раздел ведь имеете,а толку никакого.
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00:46:47 | Сообщение # 1812 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| alekswas2008, На машинах есть системы,можно их обсудить,а по ржавым твоим запчастям,можешь тему завести "Мой сарай"
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00:47:52 | Сообщение # 1813 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Quote (abadion) ак у нас же разговор про "бездорожье" Вот и говорите про бездорожье,а не флудите про аккумулятор.
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Alekswas | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00:50:31 | Сообщение # 1814 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18977
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) На машинах есть системы,можно их обсудить,а по ржавым твоим запчастям,можешь тему завести "Мой сарай" Саня, можно и так, кому то надо и на ржавых ездить, бывает за день на разных ездишь и ничего, всего знать невозможно,..
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
| |
| |
| Саня | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00:51:21 | Сообщение # 1815 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| abadion, Я вам сам сейчас организую из вашего флуда!
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Алексеич | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00:56:09 | Сообщение # 1816 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
| alekswas2008, abadion, У вас оказывается тоже изменения (милиция - полиция)... суперпомощник - супердежурный! Вы наверно можете открыть ветку "Эектрооборудование авто" и туда перенести наш "аккумулятор"! 
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
|
| |
| |
| Васильев | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 15:49:02 | Сообщение # 1817 |
 20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
| Quote (Алексеевич) наверно можете открыть ветку "Эектрооборудование авто" и туда перенести наш "аккумулятор"! И умрёт эта ветка на первой-же странице. Я , видимо, где-то не догоняю - зачем такая необходимость заводить ещё, явно куцые темы?
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
|
| |
| |
| Алексеич | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 15:55:38 | Сообщение # 1818 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
| Васильев, Quote (Васильев) где-то не догоняю Приветствую Александр Сергеевич! В последнее время на Форуме Админы "следят" что бы мы общались по теме, а не флудили. И это правильно. Но вот возник вопрос по аккумулятору - появилась новая тема - заходите! http://www.sgvavia.ru/forum/145-760-1
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
|
| |
| |
| Рашид56 | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 16:01:15 | Сообщение # 1819 |
Группа: Модератор
Сообщений: 19916
Статус: Отсутствует
| Васильев, Quote (Васильев) И умрёт эта ветка на первой-же странице. Александр Сергеевич, приветствую! Сейчас все автолюбители тусуются в гараже у Алексеевича ( Родной гараж) Создали целую аккумуляторную службу ... и заряжают аккумуляторы Исписали три полных страниц ... и дело идет к списанию аккумулятора 
Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
|
| |
| |
| Алексеич | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 16:05:55 | Сообщение # 1820 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
| Рашид56, Quote (Рашид56) и дело идет к списанию аккумулятора Привет Рашид! В гараже-то у нас "прохладно", завтра ночью уже до -20градусов, а в виртуальном - заряжаем пока, надеюсь АКБ послужит еще! 
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
|
| |
| |