Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 21:37:47 | Сообщение # 248
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Quote (Галина)
У нас, Михаил, даже в ПДД забито, что обучение курсантов должно производиться на автодромах и закрытых площадках. Но, увы - после одного занятия, на котором мы учились трогаться с места и ехать задним ходом, сразу выехали на общую дорогу. И всё это именно потому, что весьма дорого иметь земли для обучения вождению в Киеве. Честно скажу, если за рулём впервые, как я, то довольно "напряжно" и в машинке не набедокурить, и на дороге
Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:03:55 | Сообщение # 250
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Санек! Видишь как в Выборг хочет попасть на машине по Скандинавии! "Ручник" снят, значит передачу включала!!!
Алексеевич, так бабулька же на 4-ом занятии уже, а по трассе не может ехать, какие то "скоростные" обучения,.. вот я про что... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:21:21 | Сообщение # 253
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
раньше вроде самое быстрое обучение было только в ДОСААФе
Нет, Программы для всех школ одинаковы, а по категориям отличаются "Устройство и ТО" и "вождение", на "С" и "Д" естественно больше. Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:39:50 | Сообщение # 254
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Нет, Программы для всех школ одинаковы
Алексеевич, точно Миша, я и забыл что я то учился на дневном с отрывом от производства, а брат на вечернем после работы и в два раза дольше меня, а родственник вообще год учился и это в 1976 г., но у меня программа была шофёр-электромеханик, а у них просто категория "С", а я открыл "А, В,С"... хоть и начал учёбу позже них, а закончил раньше их, повезло мне тогда, вождение сдавал на "С", а открыли и легковую категорию "В", после меня брат сдавал и открыл только "С", потом он отдельно сдавал вождение на легковой что бы открыть "В"... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 19:41:33 | Сообщение # 263
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Quote (Галина)
Училась я на Subaru Impreza
Галина, на такой машине хорошо учиться и ездить, митсубиси это правильно, такого же класса покупать надо на чём училась, на жигулях уже не захочешь ездить... или же у вас для вождения в автошколах есть возможность выбора,.. к примеру у меня дочка училась на ВАЗ-2106, а у меня в то время была ВАЗ-21099, я у друга просил ВАЗ-2107 что бы "погонять" дочку на полигоне и свою машину не давал пока не сдала на права т.к. переднеприводная и заднеприводная, а они на чём учились на том и сдавали вождение, но это было лет 10 назад, сейчас в автошколах "классики" что то не вижу уже, в основном Ланосы и Логаны... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 00:12:04 | Сообщение # 264
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (Галина)
Кстати, вчера, наконец, получила права!
Галина, поздравляю!!! Права и машина-это хороший стимул на будущее. Ни гвоздя.ни жезла!!! ВЧ ПП 62545 1980-1982 ВЧ ПП 18301 1982-1986 Всех рад слышать! ОБАУ - ЧЕМПИОН!!! Виктор
Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 00:28:41 | Сообщение # 265
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (Галина)
Спасибо, Виктор!
Был 3 недели назад в Киеве-красивый город и улицы широкие. Посмравнению с Питером ездить легко, ну а если с Москвой сравнить то подавно... Я двух дочек в Питере обучил ездить-пока без ЧП. Уверен что у тебя все получиться... ВЧ ПП 62545 1980-1982 ВЧ ПП 18301 1982-1986 Всех рад слышать! ОБАУ - ЧЕМПИОН!!! Виктор
Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 14:32:25 | Сообщение # 268
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
Позавчера, в Ижевске, сошел с производства крайний ВАЗ- 2107
Зато в Грозном, по-моему, только недавно наладили производство семерок. Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР. 1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28) 32 СШ СГВ.Ставрополь.
Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 11:08:19 | Сообщение # 269
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Женщины возвращают свое историческое право на управление автомобилем
В конце марта 2012 года международная исследовательская группа TNS Global сообщила, что за последние 5 лет количество женщин за рулем в России почти удвоилось. По данным организации, в 2006 году в России насчитывалось примерно 1,7 млн. женщин-водителей. К 2012 году этот показатель вырос до 3,07 млн. человек.
Такие цифры свидетельствуют о том, что женщины постепенно возвращают свое историческое право на самостоятельное управление автомобилем. Ведь одним из первых в мире водителей была именно женщина. Ею стала Берта Бенц, которая еще в 1888 году осваивала изобретение своего знаменитого мужа – первый самодвижущийся бензиновый экипаж.
С тех пор женщины становятся всё более активными участницами не только дорожного движения, но и Off-road соревнований. Например, в прошлом году несколько представительниц «прекрасного пола» из новосибирского автоклуба «OFF ROAD MASTER» покорили пустыню Гоби. «Мы впервые проехали пустыню по азимуту, там даже животные не живут и растения не растут», – говорит одна из руководителей автопробега Валентина Куликова.
Всё более и более активное вовлечение женщин в управление автомобилями постепенно приводит к настоящей революции на рынке. И крупные производители уже начинают завоевывать свою новую целевую аудиторию. Например, представительство Skoda в России провело исследование: «Чего женщины хотят от автомобиля». Результатом опроса стала Skoda Fabia в комплектации Beauty с АКПП, парктроником, кондиционером, бортовым компьютером, а также макияжным зеркальцем, перчаточным ящиком и прочими необходимыми «мелочами».
«Если при покупке автомобиля мужчина обращает внимание на такие показатели, как стоимость обслуживания и ремонта, расход топлива, объем и мощность двигателя, то для женщины решающим фактором при выборе автомобиля является его внешний вид, и уже потом всё остальное», – считает директор по работе с рекламными агентствами TNS Global Михаил Райбман.
Но дело не только во внешних различиях. В перспективе производители автомобилей, вероятно, начнут учитывать и психофизические особенности женщин. Например, они хуже видят в темноте. Мужчины же с их способностями к дальнему видению реже попадают в аварии ночью. Очевидно, что чем больше женщин будет ездить за рулем, тем более «женственными» во всех смыслах станут и автомобили.
Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:52:39 | Сообщение # 271
Группа: Старейшина
Сообщений: 7529
Статус: Отсутствует
сегодня наконец то выбрался на дачу. замучившись от бездорожья остановился на берегу речушки. стою в воду гляжу. на другой берег (метриов 20) прилетел вертолет чуть больше моей машины. мужик вышел тложе полюбовался речкой и я поехал , а он полетел где то в соседнюю деревню. он даже обогнал меня. дорога то у него лучше! Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 17:26:34 | Сообщение # 272
Группа: Старейшина
Сообщений: 7529
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
воздушных ям нет?
там не ямы - охота открылась. Возьми какой охотник пьяный да и пульни в него. Была передача - эти б/у вертоленты стоят где то 1 млн руб - как машина. на учебе где то 25 часов налетать надо всего. Надо будет к лету купить такой. а то приедешь на дачу не посидеть -гаишники бдят, а тут можно сверху на их скрытый пост пакет с дерьмом сбросить. Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:14:40 | Сообщение # 275
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Вчерашняя авария, со слов очевидца. Едут два мужика а по пути то же на работу по дороге идет женщина. Остановились, давай подвезем- села. Через 100 метров на встречку вылетает на большой скорости машина, водитель резко вправо и в небольшое озерцо, с переворотом на крышу. Говорит вынырнула из воды а водителя и пассажира с переднего сидения нет, от удара потеряли сознание. Снова нырнула, достала одного вытащила на берег, снова нырнула, второго еле вытащила нахлебался воды,аж посинел. Второй в реанимации откачивают, водила легко отделался. Вот после этого и подумаешь стоит ли подбирать женщину голосующую на дороге? виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 17:33:23 | Сообщение # 276
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Quote (Галина)
А, как люди - живы?
"Рядом с детской поликлиникой № 1 произошло ДТП с участием автомобиля Mercedes. Водитель двигался со скоростью около 200 км/ч и не справился с управлением, пролетев через ограждение и ближайшие деревья автомобиль приземлился прямо у входа в поликлинику. По неподтвержденной информации, водитель сам смог выйти из машины и добраться до подоспевшей "скорой помощи". Очевидцы аварии утверждали, что пострадавший был изрядно пьян." Полетать наверное захотелось!
Сообщение отредактировал Валера - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 17:34:55
Дата: Среда, 02 Мая 2012, 18:51:46 | Сообщение # 277
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Верховный Суд: водитель не должен отвечать за плохую дорогу Верховный Суд России принял очень важное для всех автомобилистов решение – он постановил, что за аварии, которые произошли по вине дорожных служб, должны отвечать именно дорожники, а не кто-то другой. И отныне в суде доводы строителей о том, что водитель должен был снизить скорость на плохой дороге и вовремя заметить яму, не должны рассматриваться. Конечно, если перед плохим участком не стоял знак «плохая дорога» или «ремонтные работы».
Пока случаев, когда дорожные службы признаются виновниками аварии и компенсируют весь ущерб, очень мало, отмечает «Российская газета». Но скоро ситуация может измениться. И этому должно поспособствовать последнее решение Верховного Суда – он отверг доводы представителей дорожных служб о том, что на плохой дороге, пусть даже там и нет никаких предупреждающих дорожных знаков, водитель должен ехать с такой скоростью, чтобы вовремя увидеть яму и затормозить при необходимости.
Здесь стоит отметить, что российские ямы на дорогах могут быть «хорошими» и «плохими». Разрешенная яма имеет следующие габариты: длина не более 15 см, ширина не более 60 см, а глубина – 5 см. Если превышен хоть один из параметров, то яму необходимо срочно заделать. А если автомобиль из-за такой ямы попадет в аварию, то отвечать за нее должны дорожные службы.
А что делать, если ДТП все же произошло? Если причиной аварии является плохое состояние дороги, то водитель должен при составлении протокола обязательно проследить, чтобы сотрудник ГИБДД указал все крупные выбоины, не соответствующие ГОСТу. Кроме того, сами ямы надо сфотографировать, затем написать претензию в дорожную службу и в прокуратуру. Причем письма нужно отправлять с уведомлением. виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Среда, 02 Мая 2012, 22:05:42 | Сообщение # 278
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
лева,
Quote (лева)
Разрешенная яма имеет следующие габариты
Лева - привет! В этом году внесены изменения в частности в эти размеры, если не ошибаюсь, то стали допустимыми и более глубокие и более широкие, надо искать ГОСТ. Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Дата: Среда, 02 Мая 2012, 22:26:10 | Сообщение # 279
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
В этом году внесены изменения в частности в эти размеры, если не ошибаюсь, то стали допустимыми и более глубокие и более широкие, надо искать ГОСТ.
Алексеевич, если я на КАМАЗе загну диск и пробью шину, вот тогда это будет норма... интересно, определять теперь наверное будут по резине джипов... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 05:29:27 | Сообщение # 280
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
если я на КАМАЗе загну диск и пробью шину
Пока я слышал всего один случай от соседа по гаражу один рассказ про то как дорожников наказали. Едет по Новосибирску на Волге, смотрит ГАИ стоит в луже воды и ВАЗ-2109 гаишная с выломанной передней стойкой, грузят на эвакуатор. Думает что бы не облить водой гайцев сброшу скорость и их объеду, и попал в открытый колодец из которого только что вытащили гаишников, и то же переднюю подвеску угробил. Гайцы говорят не "грусти" мужик сейчас нас отвезут и тебя сразу в СТО. Так и получилось, причем его Волгу на станции отремонтировали в первую очередь, быстрей гаишников. На СТО спрашивает после того как его отремонтировали, сколько он за работу должен? Ответ: нисколько- гаишники с дорожниками сами разберутся. А вообще мне кажется что между ГАИ и дорожными службами существует негласный договор, в случае аварии в зимнее время по причине неочищенной дороги от снега, сначала приезжают дорожники и чистят снег перед машиной которая попала в аварию, и после неё в пределах видимости. А уж после приезжают гаишники и первым делом как бы невзначай "замечают" что дорога очищена и ты сам виноват. Это убеждение появилось после того как сам попал в аварию, а дальнейшая жизнь и наблюдения подтвердили эти опасения. виктор леонтьев Шпротава 1979-1984