• Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » История и будущее автотранспорта » Российский автопром - от выживания до процветания
Российский автопром - от выживания до процветания
СаняДата: Пятница, 30 Сентября 2022, 13.54.13 | Сообщение # 151
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Роскошный Komendant: новый российский внедорожник Aurus

В семействе Aurus теперь есть и внедорожник. Впечатляющий Komendant



Люксовый внедорожник Aurus Komendant презентовали в музее Гаража особого назначения на ВДНХ.



Автомобиль оснащен полным приводом с силовой электроустановкой, а также двигателем V8 Twin-turbo мощностью 598 лошадиных сил, крутящим моментом 880 Нм и объемом 4,4 литра.

Новая модель на 70 процентов состоит из отечественных комплектующих: кузов, двигатель и коробка передач сделаны в России.



На старте продаж будут доступны девять цветовых вариантов экстерьера и семь — интерьера.



Коммерческие продажи Aurus Komendant начнутся в первом квартале 2023 года.

Стартовая цена новинки составляет 33,7 миллиона рублей.

https://ria.ru/20220930/aurus-1820519789.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 22 Ноября 2022, 21.17.02 | Сообщение # 152
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Автомобильный рынок России изменился до неузнаваемости

Выбор машины в России сузился до продукции трех стран – России, Китая и Кореи. Доля «АвтоВАЗа» вернулась до рекордных значений – более 40%, чего не было с далекого 2005 года. Правда, на пятки ему наступают китайские производители. Однако в этом году не стоит мечтать о предновогодних скидках. Почему цены на автомобили по-прежнему растут, а параллельный импорт не спасает ситуацию?

Российский автомобильный рынок кардинально изменился за последний год. Доля «АвтоВАЗа» продолжает расти – и в ноябре достигла рекордного показателя. По данным «Автостата», доля Lada выросла до 42% от общего объема рынка за прошедшую неделю (с 7 по 13 ноября). Доля Lada впервые с 2006 года превысила 40% в сентябре этого года, но ее рост продолжается.

Последний раз доля российской марки превышала 40% в далеком 2005 году, а в 2006-м она снизилась до 36,9%. После 2007 года доля Lada на российском рынке стабильно находилась ниже отметки в 30%, а в 2014 году опускалась даже до минимальных 15%, отмечают эксперты «Автостата».

Вернемся в ноябрь 2022 года. Привычных европейских брендов теперь в рейтингах продаж почти не встретить. Следом за Lada, которых было продано более 4,6 тыс. на прошлой неделе, идут сразу три китайских бренда: Haval (992 проданные машины), Chery (946) и Geely (783). Пятую и шестую позиции, по данным «Автостата», заняли корейские Kia (682) и Hyundai (564). На седьмом месте находится китайский бренд EXEED (290), которому совсем чуть-чуть уступил французский Renault (287). Также в топ-10 попали японская Toyota (276) и российский УАЗ (233).

Автомобильный рынок России теперь делят три главных конкурента – это российская Lada, китайские и корейские бренды. Попадание в рейтинг французов и японцев объясняется легко – дилеры распродают остатки со складов. И разрешение на параллельный импорт пока не сильно помогает. «Благодаря параллельному импорту, дилерам удается сохранить поставки популярных моделей. Однако он пока не обеспечивает необходимых рынку объемов новых автомобилей. Пока авто зарубежных брендов импортируются в штучном порядке, а логистика, которую берет на себя дилер, увеличивает стоимость машин. Проблема также в том, что с 1 октября вернулось требование к ввозимым авто по установке кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС», – говорит представитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр».

Низкие показатели у корейцев объясняются тем, что их и так не самые дешевые автомобили сильно подорожали, плюс и комплектации в основном дорогие. В итоге ни одного корейского автомобиля нет в топ-10 самых продаваемых машин. «Корейские бренды лишились части российских покупателей. Производители теряют позиции на фоне более широкого предложения от китайских брендов», – отмечают в «АвтоСпецЦентре».

По данным «Автостата», самый покупаемый автомобиль в России сейчас – Lada Granta. За ним с большим отрывом идут внедорожники Lada Niva Travel и Lada Niva Legend. И только потом в модельном рейтинге располагаются «китайцы»: Chery Tiggo 7 PRO, Haval Jolion и Geely Coolray. Автомобили семейства Lada Vesta уступают китайцам и занимают лишь седьмую строчку. Далее идут кроссовер Haval F7 и Geely Atlas Pro. Замкнул десятку лидеров УАЗ «Патриот». Как видно, топ-10 самых продаваемых машин состоит исключительно из отечественных и китайских моделей.

Доля российского автопрома на внутреннем рынке растет по вполне очевидным причинам. «Первая – уход западных брендов и рост цен на автомобили этих марок. Автосалоны продавали машины со складов, но сейчас они практически пустые. Повлияли и цены – на авто производства ЕС, США и Японии стоимость выросла более чем на 50% с начала года, а покупатели на фоне экономических изменений в стране сократили расходы на крупные покупки.

Тем более, что в первой половине года ставки по кредитам на фоне роста ключевой ставки до 20% выросли до 22-24% годовых», – говорит Федор Сидоров, основатель «Школы практического инвестирования».

Кроме того, россияне, которые хотели купить машину, стали делать выбор в пользу оставшихся на рынке брендов, опасаясь, что на купленный автомобиль западного бренда впоследствии не будет запчастей, а их обслуживание станет проблемным. А с российскими марками такого не случится, да и считается, что их ремонтировать проще, добавляет Сидоров.

С начала года доля китайских автомобилей в России уже выросла в три раза, отмечает представитель пресс-службы ГК «Автодом».

«За последние несколько лет китайский автопром значительно изменился не только в дизайне, но и в передовых технологиях по агрегатной части и набору оборудования. По комплектациям и оснащению китайские авто уже превосходят корейские, японские и европейские модели благодаря включенным опциям комфорта и безопасности»,

– говорит он.

Впрочем, эксперты считают, что китайские бренды раскрыли далеко не весь свой потенциал в России. «В дальнейшем мы увидим рост доли китайских брендов. Производителям из КНР потребовалось время, чтобы решить вопросы логистики и прийти на новые площадки. Китай вряд ли упустит возможность прийти на почти пустой рынок», – считает Сидоров.

Тормозить же продажи отечественного бренда может удорожание. «Рост цен на автомобили Lada в этом году уже составил порядка 70%. Насколько это обосновано – сложно судить. Но есть минимум один фактор, который к этому привел: усложнение логистики для поставок необходимых западных комплектующих. Как известно, в российском автопроме зависимость от импорта (электроника в основном) составляет 80%», – отмечает собеседник.

На днях даже Владимир Путин поручил не допускать необоснованного роста цен на автомобили, несмотря на сложности с логистикой. Тогда же глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов рассказал, что ситуация с поставками комплектующих из-за рубежа для производства автомобилей Lada остается непростой, причем наблюдается тенденция к ухудшению. Он признал, что в последнее время глобальные поставщики отказываются от сотрудничества с российскими производителями, из-за этого нарастают риски недопоставки уже даже тех компонентов, что не входят в санкционный список. По словам Соколова, компания справляется с трудностями буквально «на зубах».

Поэтому ждать традиционных новогодних распродаж, к которым россияне уже привыкли, в автомобильном бизнесе вряд ли стоит. На складах нет затоваривания, да и гарантировать поставки моделей нового ряда никто не может. Впрочем, ждать роста цен тоже не стоит, считает Сидоров.

«Любое увеличение цены рано или поздно упирается в покупательскую способность. А уже сейчас автокредитование и общий объем покупок автомобилей в стране снижаются. Россияне перешли к кризисной модели потребления, когда крупные покупки откладываются на будущее.

Увеличение стоимости авто еще больше сократит спрос, что понимают и производители, и продавцы», – считает он.

«Каких-либо предпосылок к снижению цен на автомобили да конца года нет, так как сохраняется их дефицит. Поэтому новогодних распродаж новых авто не планируется», – говорит представитель пресс-службы ГК «Автодом».

https://vz.ru/economy/2022/11/21/1187340.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 23 Ноября 2022, 13.52.08 | Сообщение # 153
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Завод «Москвич» приступил к сборке автомобилей Первым с конвейера столичного предприятия сошел «Москвич 3»

23 ноября 2022 года заработал Московский автомобильный завод «Москвич». Теперь официально: на предприятии запущено крупноузловое производство кроссоверов с индексами 3 и 3е, и до Нового года планируется произвести 600 таких машин. «Москвич 3» оснащается ДВС и представляет собой китайский JAC JS4, а «Москвич 3е» комплектуется электрической силовой установкой, и это JAC E40X с иными шильдиками. В столице продажи «Москвичей» запустят в январе 2023 года, а в других регионах они появятся только в марте.

Первыми с конвейера сошли модели «Москвич 3», его фотографии представлены в заметке. По сути это переименованная версия китайского JAC JS4. По габаритам он сопоставим с Kia Seltos и Skoda Karoq: 4410 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1660 мм в высоту при колесной базе 2620 мм. Он построен на совместной платформе JAC и Volkswagen со стойками типа McPherson спереди и полунезависимой с торсионной балкой сзади.

Ранее автозавод «Москвич» получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на два автомобиля. Переднеприводные автомобили с ДВС должны получить 1,6-литровые атмосферные двигатели мощностью 109 л.с. Также будет доступен 1,5-литровый двигатель мощностью 150 л.с. Оба мотора работают совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором.

Позже клиентам предложат электрическую версию кроссовера «Москвич 3», которая получит электромотор мощностью 68 л.с. и запас хода 410 км.









https://www.ixbt.com/news....to.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Апреля 2023, 11.42.04 | Сообщение # 154
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Разработана дешевая альтернатива медицинским фургонам Lada Largus

Для перевозки лежачих больных адаптировали Lada Granta

Разработана дешевая альтернатива медицинским фургонам Lada Largus. Нижегородский «Луидор» выпустил санитарный автомобиль на базе упрощенной «Гранты» в кузове лифтбек. В салоне демонтировали секцию заднего дивана, отодвинули вперед переднее пассажирское кресло и установили носилки. Боковые стёкла затянули матовой плёнкой, добавили приёмное устройство и дополнительный двухлитровый огнетушитель в багажный отсек. Цена — от 942 500 рублей.

Минздрав Чувашии уже получил 14 упрощенных пятидверок, адаптированных для перевозки маломобильных пациентов. На очереди — ещё 28 машин для медицинских учреждений региона. Исходный лифтбек в версии Classis`22 стоит от 698 300 рублей.



Минздрав Чувашии уже получил 14 упрощенных пятидверок, адаптированных для перевозки маломобильных пациентов. На очереди — ещё 28 машин для медицинских учреждений региона. Исходный лифтбек в версии

Медицинские пятидверки сделали на базе самого дешёвого лифтбека без подушек безопасности и блока «ЭРА-ГЛОНАСС». Если верить сайту АвтоВАЗа, такие «Гранты» больше не выпускаются, но похоже у «Луидора» есть запас машин. Снаружи новинку проще всего узнать по матовым задним стёклам и наклейкам «Медслужба».

В описании нового транспорта медиков сказано, что «Гранта» не предназначена для экстренной транспортировки больных. При необходимости можно демонтировать продольно-поперечные носилки и вернуть секцию кресла, сменив компоновку салона на классические 2 + 3. Есть и другие варианты санитарных Lada Granta, но модификация от «Промтеха» сложнее в производстве и дороже для потребителя.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 05 Сентября 2023, 07.43.46 | Сообщение # 155
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Китай второй месяц подряд поставляет в Россию автомобили на рекордную сумму

МОСКВА, 4 сен - РИА Новости. Поставки легковых автомобилей из Китая в Россию в июле продолжили расти, второй месяц подряд оставаясь выше одного миллиарда долларов, следует из анализа РИА Новости данных китайской таможни.

Согласно данным ведомства, в июле в Россию было поставлено легковых автомобилей на 1,06 миллиарда долларов против 1,03 миллиарда месяцем ранее. Это стало крупнейшей в истории месячной поставкой в Россию авто из Китая.

Россия является крупнейшим направлением экспорта автомобилей для Китая с долей в 16,8%. Великобритания занимает второе место с 7,7%, а Испания - третье с 5,2%. В топ-5 также входят Бельгия (5,1%) и Мексика (4,9%).

Всего в июле Китай нарастил поставки легковых машин на международные рынки на 11,4% по сравнению с июнем и в 1,9 раза в годовом выражении - до 6,33 миллиарда долларов.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 05 Сентября 2023, 07.45.27 | Сообщение # 156
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Продажи "АвтоВАЗа" в России в августе выросли в 1,8 раза

МОСКВА, 4 сен - РИА Новости. Продажи "АвтоВАЗа" в РФ в августе выросли в 1,8 раза в годовом выражении и на 13,4% к июлю текущего года - до 33,3 тысячи автомобилей Lada, говорится в сообщении компании.

За январь-август продажи автопроизводителя также демонстрируют положительную динамику - рост в 2 раза, до 206 321 машины по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

"По итогам августа 2023 года официальными дилерами Lada в России было реализовано 33 325 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда, что не только является лучшим результатом в 2023 году, но и новым абсолютным максимумом с июля 2021 года", - отметили в "АвтоВАЗе". Ранее в компании отчитывались, что в августе 2022 года было продано 18 087 Lada, в июле текущего года - 29 378. "Всего за 8 месяцев в РФ продано 206 321 автомобилей Lada, что в 2 раза выше, чем аналогичный показатель 2022 года, и на 9% больше, чем за весь календарный 2022 год", - добавили в пресс-службе автопроизводителя.

Продажи лидера российского авторынка Lada Granta составили 16 785 штук (+44,9% в годовом выражении). Lada Vesta - 6 657 автомобилей, Niva Legend - 4 057 автомобилей, Niva Travel - 5 399 штук.

"АвтоВАЗ" продолжает наращивать темпы производства и на сегодняшний день подтверждает планы по выпуску более 400 тысяч автомобилей по итогам 2023 года. Начиная с сентября, Линия №1 (Vesta) выпускает 40 автомобилей в час, Линия №3 (NIVA) – 45, а Линия №5 (Granta) – 54", - подчеркнули в компании.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 05 Декабря 2023, 10.24.53 | Сообщение # 157
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Стало известно, появятся ли иранские и индийские авто в России

Легковые автомобили из Ирана и Индии пока не будут широко присутствовать в России. Об этом сообщает aif.ru со ссылкой на вице-президента ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексея Подщеколдина.

«Вся мощность иранского производства – порядка 300 тысяч автомобилей в год, и спрос внутри страны примерно такой же. Поэтому поставить в Россию они смогут только 20-50 тысяч машин. В Индии же выпускают 3-4 млн машин в год, и почти все продается на внутренний рынок. Поэтому в ближайшее время вы вряд ли увидите обширную рекламную кампанию иранских и индийских авто», — сказал Подщеколдин.

По словам автоэксперта, стоимость автомобилей из Ирана привлекательна – в пределах 1,5 млн рублей. Однако россиян может смутить, что некоторые модели во многом повторяют старые модели французской фирмы Peugeot.

До этого стало известно, что российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» начнет продажи своих автомобилей в Иране. Уже найден партнер, который станет представителем бренда в Иране. В стране будут представлены модели Vesta, Granta и Niva Travel. В будущем «АвтоВАЗ» наладит выпуск своих автомобилей в Иране.

Ранее сообщалось, что в ноябре восемь автомобильных брендов подняли цены на машины в России.

https://www.gazeta.ru/auto/news/2023/12/05/21853579.shtml


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 05 Декабря 2023, 10.25.57 | Сообщение # 158
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Купить на помойках и перепродать, самый надежный заработок, чем свое производить.

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 08 Декабря 2023, 09.57.40 | Сообщение # 159
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Китай собрался захватить российский авторынок

В 2024 году китайские автопроизводители в совокупности хотят продать в России 1,2 миллиона легковых автомобилей. Об этом со ссылкой на презентацию профессионального сообщества «Автомаркетолог» пишут «Ведомости».

Подсчет проводили на основании опроса дистрибьюторов и дилеров китайских марок, а также данных, полученных от штаб-квартир компаний в Китае. Самые амбициозные планы строит концерн Chery — 200 тысяч машин, далее идут Changan (180 тысяч), Haval (150 тысяч) и Geely (110 тысяч). У остальных производителей намерения находятся ниже уровня в 100 тысяч.

При этом оптимистичный прогноз по продажам новых легковых автомобилей агентства «Автостат» равен 1,48 миллиона единиц, что на треть выше, чем в 2023 году. Таким образом, если планы китайских компаний реализуются, то можно будет говорить о полном захвате рынка. Впрочем, эксперты называют такие ожидания оторванными от реальности.

Собственное производство в России из главных поставщиков имеет только Haval. В настоящее время завод может выпускать 80 тысяч автомобилей в год, но в планах — довести объем производства до 150 тысяч. Geely может вести поставки из Белоруссии, где автомобили этой марки выпускает совместное предприятие «Белджи». Его мощность — 60 тысяч автомобилей в год. Еще 95 тысяч китайских автомобилей марок BAIC, Kaiyi и SWM намерен выпустить калининградский «Автотор».

Столь масштабные планы китайских автопроизводителей опираются в первую очередь на статистику 2023 года. За десять месяцев они нарастили продажи в России в пять раз, а в ноябре их совокупная доля на рынке составила 58 процентов. При этом средневзвешенная цена китайского автомобиля с января по октябрь в России составила 3,14 миллиона рублей.

По мнению владельца и гендиректора «Автомаркетолога» Олега Мосеева, в реальности компании из Китая смогут продать около 750 тысяч автомобилей. Исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов считает, что китайцы в своих планах не оценивают, что происходит с рынком, и не соотносят свои ожидания с прогнозами конкурентов.

В октябре президент России Владимир Путин заявил, что массовый переход россиян на китайские автомобили связан с ростом их качества.

В свою очередь бизнес-омбудсмен России Борис Титов призвал китайские компании активнее инвестировать в производство внутри страны.

В начале декабря сообщалось, что продажи Lada, крупнейшего российского производителя легковых автомобилей, сократились на 2,3 процента по сравнению с предыдущим месяцем. В свою очередь продажи машин китайских марок продолжили расти.

https://lenta.ru/news/2023/12/08/auto/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 27 Февраля 2024, 19.58.55 | Сообщение # 160
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
«Автотор» начал производить новую китайскую марку для России

В Калининграде на заводе «Автотор» идет подготовка к производству нескольких моделей китайского бренда Forthing: кроссоверов T5, T5 Evo и минивэна Forthing M4 Yacht. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Газеты.Ru». Начало производства запланировано на март текущего года, а старт продаж — на первый квартал.

«В ходе подготовки проводится обучение линейного персонала, оснащается конвейерная линия, ведется монтаж оборудования и тестирование программного обеспечения, изготовление специальных стендов для проверки систем активной безопасности автомобилей, осуществляется настройка и наладка автоматизированных элементов конвейера», — отмечают в «Автоторе».

Подготовка ведется уже несколько месяцев. В группу запуска вошли специалисты Инновационно-технологического центра «Автотор» и представители компании Dongfeng, владеющей брендом. Официальным дистрибутором Forthing в России стала компания «Иксен Мотор Рус».

Отмечается, что в рамках сотрудничества при производстве автомобилей Forthing предусмотрено использование локальных комплектующих «с поэтапным наращиванием уровня локализации».

https://www.gazeta.ru/auto/news/2024/02/27/22431931.shtml


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » История и будущее автотранспорта » Российский автопром - от выживания до процветания
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: