• Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » О жизни пешеходов и пассажиров » Пешеходы, пассажиры и транспорт (А дорога серою лентою вьется...)
Пешеходы, пассажиры и транспорт
СаняДата: Среда, 25 Апреля 2018, 20.33.07 | Сообщение # 181
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Москве стартует сезон велопроката



26 апреля в Москве открывается велопрокат. Сообщение об этом опубликовано на официальном сайте проекта.
Также организаторы просят опытных клиентов переустановить мобильное приложение: удалить старое, так как оно более не поддерживается, и поставить новое — оно уже загружено в AppStore и PlayMarket.
Если в прежней версии был доступен только просмотр пройденного километража, то в новой разработчики реализовали запись треков пользователя, что позволяет отвлеживать прежние поездки.
В приложении полностью поменялась карта, она стала удобнее и быстрее загружается. Кроме того, появился поиск по станциям с электровелосипедами.
Пока что нет возможности оплатить доступ — тарифы будут опубликованы завтра.
Напомним, в этом году количество велостанций увеличится до 430, а число велосипедов на них — до 4300.

https://news.rambler.ru/moscow_....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 17 Мая 2018, 06.25.06 | Сообщение # 182
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Первый беспилотный трамвай протестируют в Москве осенью



Первый беспилотный трамвай начнут тестировать в столице осенью 2018 года, рассказал генеральный директор компании "ПК Транспортные системы" Феликс Винокур.

"Уже осенью этого года мы покажем вам первый беспилотный трамвайный вагон, который мы собираемся тестировать и показать в Москве", — цитирует Винокура Агентство "Москва". В 2019 году компания представит еще одну новинку: первый в РФ алюминиевый трамвай.

Беспилотный транспорт — активно развивающийся тренд во всем мире. В столице тестировались машины такси, которые способны ездить по улицам без помощи водителя. Аналогичные технологии разрабатывают и в других странах.
Известно также, что поезда столичной подземки снабжены системой полуавтоматического хода, когда машинист контролирует минимум действий при движении и остановке состава. Более того, теоретически, они могли бы ездить и в полностью автономном режиме, однако возникает проблема с контролем посадки пассажиров. Во время часа пик, во избежание инцидентов, машинист должен сам отвечать за процесс открытия и закрытия дверей.
Звучали уже и предположения о том, что в Москве могут появиться беспилотные электробусы, правда, случится это не ранее чем через 10–15 лет.
Совсем недавно в России протестировали еще один беспилотный транспорт. На этот раз речь идет о грузовиках. На подъезде к Крымскому мосту успешный рейс совершил автомобиль марки КамАЗ.

https://news.rambler.ru/moscow_....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 25 Мая 2018, 21.40.34 | Сообщение # 183
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Канатные дороги станут новым видом общественного транспорта в Москве

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина заявила, что через три года канатные дороги станут одним из видов общественного транспорта в Москве. Об этом «Афише Daily» рассказали в пресс-службе Департамента экономической политики и развития города Москвы.

По словам Сергуниной, канатная дорога соединит два района, разделенные Химкинским водохранилищем, и сократит время в пути с 45 до семи минут. Проект создания воздушной трассы между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал» предлагается реализовать на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП).

Сергунина уточнила, что проектом не предусмотрено финансовое участие города ни на стадии строительства, ни в процессе эксплуатации. Предполагаемый объем инвестиций в строительство — около 4 млрд рублей.

Канатная дорога будет интегрирована в единую транспортную систему города, оплатить проезд можно будет с помощью карты «Тройка». В рамках проекта планируется соединить новые вестибюли со станциями метро.

https://daily.afisha.ru/news....:688836


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 11 Июня 2018, 19.44.46 | Сообщение # 184
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Привычные туалеты исчезнут из российских поездов



Генеральный директор федеральной пассажирской компании Петр Иванов рассказал, что РЖД планирует убрать все туалеты гравитационного типа из поездов к 2025 году. Об этом сообщает РБК.

По его словам, к этому времени компания хочет закупить пять тысяч новых вагонов, оснащенных биотуалетами, кондиционерами, usb-портами, розетками и беспроводным интернетом. Иванов отметил, что в будущем в поездах также будут установлены душевые кабины.

В феврале глава РЖД Олег Белозеров выразил сожаление по поводу наличия старых гравитационных туалетов в некоторых составах и отметил, что компания старается обустроить современные туалеты в поездах, следующих по наиболее популярным у россиян направлениям.

В мае в РЖД заявили о намерении создать черный список, куда попадут пассажиры, хулиганящие в поездах. Генеральный директор компании Олег Белозеров сообщил, что дебоширы будут заноситься в список на год, затем ограничения снимут до следующего инцидента. Новые меры требует доработки, поэтому пока не известны сроки их введения.
https://lenta.ru/news....6371853


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Вторник, 12 Июня 2018, 19.56.00 | Сообщение # 185
Группа: Модератор
Сообщений: 18038
Статус: Отсутствует
«Камаз» представил в Казани беспилотный электробус «ШАТЛ»
КАЗАНЬ, 12 июн — РИА Новости. Ведущий российский производитель грузовых автомобилей «Камаз» во вторник продемонстрировал в Казани прототип беспилотного электробуса «ШАТЛ» (широко адаптивная транспортная логистика), тест-драйв которого провёл президент Татарстана Рустам Минниханов.

Разработанное ПАО «Камаз» совместно с ФГУП «НАМИ» транспортное средство особо малого класса «ШАТЛ» предназначено для передвижения по дорогам с твёрдым покрытием с использованием данных цифровых карт, систем навигации и органов технического зрения

Рустам Минниханов испытал работу беспилотного электробуса
Заместитель генерального директора ПАО «Камаз» по развитию Ирек Гумеров сообщил, что электробус способен развивать скорость до 110 километров в час, однако поскольку в РФ в настоящее время отсутствует законодательство, регулирующее движение беспилотного транспорта, скорость движения электробуса при демонстрации составила 10 километров в час.

Гумеров отметил, что беспилотный транспорт даже более безопасен, чем под управлением человека, потому что робот не ошибается, всегда внимателен, но, с другой стороны, его ещё надо обучить. «Здесь очень четко нужно сфокусироваться, где он может использоваться. Мы видим уже, это изделие может использоваться сегодня в закрытых территориях: выставочных комплексах, парковых зонах. Тот регламент, который мы сегодня нарабатывали, можно развить и уже сегодня использовать, поэтапно находить ниши», — сказал он.

Замгендиректора «Камаза» подчеркнул, что главное ограничение для развития беспилотного транспорта сегодня — законодательное. «Уверены, что все партнёры уже за 2020 годом смогут это сделать в какой-то мере, но законодательство и общество не готовы. Поэтому консенсус-прогноз на сегодня мирового автомобилестроения — это где-то порог 2030 года, где полностью автономно, где человек не вмешивается. Но в закрытых территориях, конечно, будет появляться, расширяться. К 2030 году полный перелом наступит», — уточнил Гумеров, говоря о перспективах появления беспилотного транспорта на дорогах РФ.

Заместитель генерального директора по стратегическому развитию ФГУП «НАМИ» Алексей Гогенко отметил, что компания уже два года тестирует беспилотные транспортные средства. Очень важная задача сегодня, по его словам, — создать инфраструктуру для таких беспилотных автомобилей. Гогенко подчеркнул, что в основе данного беспилотного электробуса лежит открытая технологическая платформа, которая легко может быть адаптирована под любые логистические цели. По его словам, технология, конечно, требует обкатки, доработки, испытаний, но за ней будущее. «За рамками 2020 года она станет серийной», — подчеркнул он.

Беспилотник КАМАЗ-1221 «ШАТЛ» осуществляет остановку для посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах, определенных службой движения и выбираемых пользователями из предложенного перечня на маршруте. Интерфейс позволяет пассажиру управлять системой открывания дверей, системой выбора остановочного пункта для высадки, остановкой по требованию, аварийной остановкой, вызовом помощи, ручным открыванием дверей, а также использовать USB-порт для зарядки электронных устройств. Масса транспортного средства максимально оптимизирована: кузов выполнен из композитных материалов, рама изготовлена с использованием алюминиевых материалов.


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Воскресенье, 19 Августа 2018, 11.45.48 | Сообщение # 186
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Минтранс разработал новые правила пользования метрополитеном

Министерство транспорта разработало новый документ с «типовыми правилами пользования метрополитеном», сообщает «Коммерсант».

Как говорят в Минтрансе, приказ поможет «четко определить права и обязанности пассажира и перевозчика», им будут установлены «общие нормы и минимальные требования». Закон будет действовать во всех российских городах, где есть метро, но со своими особенностями.

Согласно документу, на федеральном уровне закрепят нормы бесплатного провоза багажа, которые составят две единицы ручной клади, размер каждой из которых не более 120 сантиметров по сумме трех измерений. В некоторых городах эта норма будет варьироваться.

Также по закону пассажиров обяжут провозить лыжи, коньки, садовый инвентарь, складные и детские велосипеды, а также «легко бьющиеся, колющие и режущие предметы» только в чехлах или в упаковке. Будет закреплен запрет на проход в вагон в «зловонной» одежде, распитие спиртного, употребление «нюхательных смесей», а также пользования электронными сигаретами и «летательными аппаратами» (например, дронами) в метро.

Порядок пользования эскалаторами, траволаторами, лифтами, правила возврата забытых вещей, а также правила перевозки детей, находящихся в детских колясках, а также право на фото- и видеосъемку будут установлены в каждом регионе отдельно.

https://daily.afisha.ru/news....litenom


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Сентября 2018, 16.46.11 | Сообщение # 187
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Экс-глава РЖД: «Сапсаны» отбросили нас на десятки лет назад

Геннадий Фадеев в течение долгого времени входил в руководство железнодорожной отраслью. В большом интервью РИА Новости он рассказал о своей работе и о том, какие вопросы не удалось решить.



Федееву 81 год. Он прошел путь от простого железнодорожника до министра. На руководящих должностях разного уровня – с 1960-х годов. В 1980-е возглавлял красноярскую и октябрьскую железную дорогу, был замминистра путей сообщения, в 1992-1996 и 2002-2005– министр путей сообщения и глава РЖД.

«Если скажите мне, разверни все поезда, через час они пойдут в обратном направлении»


Фадеев вспоминает, как в начале 1990-х железная дорога оставалась чуть ли ни единственным в стране предприятием, нормально функционирующим.

«Ельцин собрал экстренное совещание в Малом зале Белого дома с одним вопросом: "Что делать?" После выступления ряда руководителей отраслей я попросил слово: "Борис Николаевич, у нас потеряно управление экономикой в стране. Вы спросите любого сидящего в зале, сколько завезено зерна в регионы? Сколько топлива на электростанциях? Вам не ответят на эти вопросы. А вы, Борис Николаевич, имеете сегодня управляемую отрасль в лице министерства путей сообщения. Если скажите мне сейчас, Фадеев, разверни все поезда в обратном направлении, я через час вам сообщу, что они пошли в обратном направлении», – вспоминает Фадеев.

«Впоследствии, когда он как-то спросил меня при встрече: "Геннадий Матвеевич, куда идут у вас поезда", я ему ответил: "В нужном направлении, Борис Николаевич"», – добавил он.

Визит в КНДР

В 2002 году Россию посетил тогдашний лидер Северной Кореи Ким Чен Ир. Путешествовать во Владивосток он традиционно предпочел на поезде. Лидер Северной Кореи боялся летать на самолетах.



Фадеев вспоминает, что условиями передвижения по стране были ограничение скорости движения поезда, особый порядок осмотра поезда на остановках, охрана и сопровождение. Когда лидер Северной Кореи уезжал, он обнял Фадеева и пригласил в гости.

Через две недели министр путей сообщения с делегацией был в Пхеньяне. Его у трапа встретил министр обороны КНДР.

«Мы сели в машину "Мерседес" класса люкс, и он мне говорит: "Это машина Ким Чен Ира. Он не смог приехать, но в дни, которые вы здесь будете, он с вами встретится". Когда мы ехали кортежем по улицам Пхеньяна, навстречу проходили трамваи с красиво одетыми людьми. В центре города мы въезжаем по пандусу в здание одной машиной. Я спрашиваю: "Куда мы приехали?". "Во Дворец культуры", — ответил он», – рассказал Фадеев.



«Зайдя в зал с накрытыми столами и персоналом по обслуживанию гостей, после первого тоста, произнесенного министром обороны КНДР за наш приезд, за дружбу, открывается огромный занавес и за ним в полной готовности стоит военный хор и с ним оркестр, по-моему, не менее 100 человек. Это их государственный хор, который исполнял песни на чистом русском и корейском языках», – добавил экс-министр.

По словам Фадеева, встречи с Ким Чен Иром так и не случилось.

Вагон президента

В 2003 году президента России Владимир Путин и Фадеев встречались в вагоне. По словам железнодорожника, это обычный вагон для переговоров президента страны.



«Он в составе президентского поезда прицеплен к спецвагону лично для президента. Он спроектирован по заказу ФСО с учетом полной, абсолютной безопасности его лично и с учетом его работы как президента. Я в 1996 году ехал с президентом страны Борисом Ельциным в его спецвагоне, когда он направлялся на юг страны. Но у Владимира Путина более современный», – рассказал Фадеев.

О скоростных поездах

В бытность Геннадия Фадеева министром, был заключен контракт с немецкой компанией Siemens на покупку 55 высокоскоростных поездов на 1,5 миллиарда евро. По условиям контракта, Россия закупала три поезда, а последующие собирает на своей территории с увеличением локализации до 70%.



«Мы подписали контракт с Siemens 10 апреля 2005 года в Ганновере. Присутствовали Путин и Шредер. У меня в день подписания контракта был день рождения. Министр транспорта РФ Игорь Левитин сказал об этом нашему президенту, а он, видимо, Шредеру. Смотрю, с нашего стола быстро убирают всю посуду и приносят бокалы, шампанское наливают и Шредер запел: Happy birthday to you. В зале все смотрят на наш стол. Там был журналист Андрей Колесников, и он на следующий день написал про это. Я так переживал… А через два месяца меня отправляют в отставку», – сообщил министр.

По его словам, уже новым руководством было принято решение на покупку восьми поездов из Германии без локализации.



«Я оставался членом совета директоров РЖД, и у меня были вопросы: почему это сделано и для чего? Члены совета директоров молчат. Якунин попытался что-то объяснить. Аннулирование прежнего контракта отбросило нас на десятки лет. Мы уже сейчас не обеспечиваем спрос на существующих 16 поездах «Сапсан», а в проекте дополнительные линии высоких скоростей. Я считаю, что единственное, что мне не удалось сделать, это добиться производства высокоскоростных поездов. Мы были на пороге, но все было сделано наоборот», – сообщил Фадеев.

Мечты о железной дороге будущего

По словам Геннадия Фадеева, на первом месте перед железнодорожниками сейчас стоит «выход из ямы низких скоростей пассажирского движения» и развитие железной дороги на Дальний Восток.

«Без железных дорог страны нет», – убежден Фадеев.

https://zen.yandex.ru/media....om=feed


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 04 Октября 2018, 21.54.10 | Сообщение # 188
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В РЖД задумались о преобразовании плацкартов в вагоны-трансформеры

Гендиректор РЖД Олег Белозеров предложил модернизировать плацкарты в вагоны-трансформеры, чтобы пассажиры могли «формировать пространство индивидуально под себя». Кроме того, новое поколение вагонов «будет отличаться удобством, комфортом», там будут розетки и Wi-Fi

«На базе принципов формирования общего и плацкартного вагонов будут созданы зоны персонального комфорта», – сказал он. Ранее в РЖД заявили, что планируют заменить старые купе и плацкартные вагоны инновационными составами в ближайшие три года.

Речь идет об оснащении вагонов отсеками для крупногабаритного багажа, душевыми кабинами и сенсорными экранами. Кроме того, в 2020 по железным дорогам должны курсировать двухэтажные вагоны.

http://fedpress.ru/news/77/society/2138740


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 25 Октября 2018, 08.24.06 | Сообщение # 189
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Известия»: Минтранс предлагает ввести плавающие тарифы в общественном транспорте

Министерство транспорта РФ предлагает использовать динамические тарифы в общественном транспорте. Об этом сообщила в четверг газета "Известия" со ссылкой на ведомство.
Как стало известно изданию, предложение министерства об "использовании динамически регулируемых тарифов для управления пиками пассажиропотоков" будет направлено в правительство в качестве меры по развитию городского транспорта. В случае одобрения инициативы региональные и муниципальные власти займутся ее реализацией в 2019-2025 годах.
Введение динамического ценообразования позволило бы снижать тарифы в дневные часы, когда пассажиропоток падает, и, наоборот, повышать их в часы пик, отмечает газета.
В аппарате вице-премьера Максима Акимова, курирующего вопросы транспорта, департаменте транспорта Москвы, а также правительствах Санкт-Петербурга и Свердловской области комментариев "Известиям" не предоставили.
Динамический тариф — вид ценообразования, при котором стоимость проезда в общественном транспорте варьируется в зависимости от спроса и предложения в течение дня. В российской практике уже существует несколько примеров его использования, например в городских сервисах такси.

https://finance.rambler.ru/money....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 25 Ноября 2018, 13.01.21 | Сообщение # 190
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Камера в деревне выписывает 170 штрафов в час



Комплекс, фиксирующий превышение скорости в крошечном поселке, выписывает по 170 "писем счастья" в час.
Небывалый всплеск нарушений был зафиксирован в деревне Акветико на севере Италии, в которой проживают всего 120 человек. Через поселок пролегает кратчайшая дорога из Пьемонта на северное побережье, что делает трассу весьма оживленной. Более того, по этому маршруту мчатся лихачи, которые не утруждают себя тем, чтобы притормозить перед пешеходным переходом в Акветико.
В результате местные власти решили установить там камеру, которая бы штрафовала водителей за превышение скорости. Результат оказался поразительным: всего за две недели устройство зафиксировало 58 тыс. нарушений, причем скорость автомобилей на переходе достигала 135 км/ч, передает Sky News.
Мэр Акветико подчеркнул, что комплекс был установлен не для того, чтобы зарабатывать деньги на штрафах, а чтобы защитить жителей деревни.

https://auto.rambler.ru/roadacc....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 22.21.14 | Сообщение # 191
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Скоростным железным дорогам в России мешают старые рельсы

Вместо высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Казань может быть построена другая: Москва – Петербург. По крайней мере, это не исключают в Минэкономразвития. Почему ведомство решило вернуться к этой весьма старой идее – и что в принципе мешает распространению в России высокоскоростных железных дорог?

Министерство экономического развития в очередной раз решило продолжить дискуссию о вариантах развития в стране высокоскоростного магистрального движения (ВСМ). Основным моментом, вокруг которого выстраивается дискуссия, является следующий вопрос. Должно ли высокоскоростное движение сочетаться с обычными пассажирскими и грузовыми перевозками на том же самом путевом хозяйстве – или же для ВСМ надо строить полностью автономную инфраструктуру?

Этот выбор встает перед всеми странами, которые начинают переходить на высокоскоростное движение. И накопленный опыт однозначно говорит о том, что вариант с отдельной инфраструктурой ВСМ хотя и стоит изначально дороже, но зато закрывает массу вопросов безопасности и обеспечивает лучшую экономическую эффективность проектов ВСМ.

Магистраль и высокоскоростное движение – в чем разница?

Комментарий главы Министерства экономического развития Максима Орешкина может удивить пассажиров, которые уже не раз пользовались скоростными «Сапсанами» для поездок между Москвой и Санкт-Петербургом.

По словам министра, строительство перспективной ВСМ Москва – Казань потребует значительного бюджета. Поэтому не исключено, что более экономически целесообразным будет сооружение ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом. «Мы взяли лучший мировой опыт, чтобы посмотреть, как в мире – Америке, Европе – считаются все эффекты, чтобы провести комплексный анализ проекта. Вот эти расчеты мы сейчас делаем, в них детально погружаемся», – сообщил глава ведомства.

Как же сейчас осуществляется высокоскоростное движение между Москвой и Санкт-Петербургом и в чем состоит его отличие от проекта высокоскоростной магистрали (ВСМ)?

Начнем с определений. Проекты высокоскоростного наземного транспорта могут быть реализованы в двух принципиально разных вариантах. Либо как автономное движение высокоскоростных поездов со скоростью свыше 250 км/ч по специализированным путям, либо же с использованием тех же высокоскоростных поездов или обычных поездов – по существующим путям и со скоростью выше 200 км/ч.

При этом ВСМ (магистраль) – это именно первый, комплексный подход. А второй вариант – это просто высокоскоростной поезд, более-менее встроенный в реалии и ограничения существующей железнодорожной инфраструктуры. Нетрудно понять, что нынешнее движение «Сапсанов» между Москвой, Санкт-Петербургом, Нижним Новгородом и Казанью – это именно второй вариант. Высокоскоростной поезд едет по старым, существующим путям, лишь частично модернизированным для соответствия новым скоростям.

Что означает это пресловутое «более-менее» и «частично»? Для понимания разницы между обычным, скоростным и высокоскоростным движением нужно сделать небольшой экскурс в физику. Именно она задает требования к ВСМ, которые очень трудно реализовать в рамках модернизации существующего пути.

Скорость, мощность, сопротивление

Начнем с того, что высокая скорость движения – это резко возрастающая центробежная сила, действующая на состав, которая зависит от квадрата угловой скорости. Если мы не хотим заставить пассажиров высокоскоростного поезда постоянно чувствовать себя посетителями «американских горок» передвижного луна-парка, то прохождение высокоскоростным поездом кривых участков пути надо осуществлять на минимальной линейной и, как следствие, угловой скорости, либо же максимально увеличивать радиус кривизны такого искривления пути.

Понятным образом, существующие пути никто не проектировал для скоростей свыше 250 км/ч, характерных для высокоскоростных поездов. Поэтому часто дешевле получается проложить рядом прямой высокоскоростной ход, нежели спрямлять существующие пути, «обросшие» массой сопутствующей инфраструктуры.

Вторым важным фактором для высокоскоростного поезда является его мощность. Для обеспечения высокой скорости движения поезд должен иметь очень мощный первичный источник энергии.

Поэтому практически все высокоскоростные поезда снабжены электродвигателями – именно они обеспечивают самую высокую мощность.

Однако и в электрическом токе есть свои особенности: он может быть постоянным или переменным. В России используются оба стандарта или «рода тяги» – постоянный ток напряжением в 3 кВ и переменный ток напряжением 25 кВ.

Постоянный ток менее удобен для мощного электродвигателя – мощность такого двигателя ограничена прежде всего ненадежным коллекторно-щеточным узлом. За счет перехода к синхронным вентильным электродвигателям постоянного тока этот вопрос можно частично закрыть, однако не решить полностью. Однако надежный и мощный электродвигатель, называющийся асинхронным, можно легко сделать в сети переменного тока.

Только вот беда: исторически центральную часть железных дорог России электрифицировали как раз постоянным током в 3 кВ. В то время как более новый стандарт переменного тока в 25 кВ в основном использовался для электрификации «окраин» железнодорожной сети СССР – на Западной Украине, в Белоруссии, Прибалтике, Сибири, на Урале и Крайнем Севере.

Как следствие такой «чересполосицы» из двух стандартов, даже поставку упомянутых «Сапсанов» для первых проектов высокоскоростного движения в России пришлось делать в двух вариантах: односистемного поезда с питанием в 3 кВ постоянного тока и двухсистемного поезда двойного питания, на котором еще дополнительно стояли асинхронные двигатели переменного тока стандарта в 25 кВ. Второй тип поезда использовался на линии Москва – Казань, где уже во Владимире происходит стыковка двух родов тяги и двухсистемные локомотивы переключают свои электродвигатели. Двухсистемные локомотивы и поезда стоят принципиально дороже и вынуждены «тащить» на себе два комплекта электродвигателей и более сложную трансмиссию. Что утяжеляет конструкцию, да и в целом менее надежно.

Конечно же, в случае, если осуществляется спрямление кривизны железнодорожного полотна, желательно и уходить от двух родов тяги, переходя на более современный стандарт переменного тока напряжением в 25 кВ. Именно таким способом спроектированы и построены и все ВСМ в Европе, в Китае и в Японии – большая часть из них работает на переменном токе.

Ну и, наконец, высокоскоростной поезд подвергается гораздо большему механическому сопротивлению в паре «колесо – рельс».

Это буквально можно представить в виде железной «волны», которая катится перед каждым колесом поезда по деформирующемуся перед ним рельсу.

Для снижения этого сопротивления требуется снизить прогиб рельсов. Это достигается массой способов, например путем усиления железнодорожного пути, использования специальных рельсов, железобетонных шпал и т. д.

Кроме того, в высокоскоростном поезде снижают нагрузки от колес на рельсы, для чего в материалах кузовов вагонов и локомотивов применяют алюминиевые сплавы и пластик, а все системы высокоскоростного поезда делают максимально легкими. Этим, кстати, определяется и требование к односистемности ВСМ – чтобы не тянуть «на себе» второй комплект электродвигателей.

Наглядно видно, что список требований к ВСМ уже не просто «намекает», а наглядно показывает: запустить «Сапсаны» по существующим путям – это только временное решение. И оно лишь на один небольшой шаг приближает Россию к современному высокоскоростному движению, сегодня уже штурмующему рубеж в 500–600 км/ч и буднично работающему на скоростях в 320–350 км/ч.

Так есть ли в России высокоскоростное движение?

Нынешний мировой лидер в деле строительства ВСМ – это Китай. На сегодняшний день в КНР уже действует около 25 000 км высокоскоростных магистралей, по всей протяженности которых скорость движения поездов превышает 250 км/ч. При этом еще чуть более 16 000 км китайских ВСМ находятся в стадии постройки, с учетом этого общая протяженность китайских ВСМ составит 41 000 км.

И все это отнюдь не проект для «витрины» или для национального пиара: в 2017 году общие доходы от железнодорожных перевозок в Китае составили 695,8 млрд юаней (107 млрд долларов США), а по китайским железным дорогам было перевезено 3,039 млрд пассажиров, что соответствует росту на 9,6% в годовом исчислении. Среди этих пассажиров 56,4%, то есть 1,713 млрд человек, совершили поездки именно на высокоскоростных поездах.

Столь же показателен опыт Испании и Германии: в этих странах длина ВСМ составляет 3100 и 3038 км соответственно, а в постройке запланировано 330 и 1800 км новых высокоскоростных магистралей.

ВСМ в этих странах составляют сильнейшую конкуренцию местным авиалиниям, практически сравнявшись с ними по транзитному времени доставки пассажиров на плече в 500–1500 км, однако обеспечивая более привлекательный уровень сервиса и низкую стоимость самой услуги.

В России же максимальная скорость нынешнего скоростного поезда «Сапсан» при движении между городами Москва и Санкт-Петербург ограничена 250 км/ч, а большую часть пути поезд следует с максимальной скоростью в 200 км/ч – в том числе и из-за перечисленных ограничений существующего железнодорожного хода и подвижного состава. В силу чего настоящие ВСМ в России имеют «условную длину» в 0 (ноль) километров, а существующее движение «Сапсанов» – это лишь высокоскоростные поезда на обычных путях.

Вновь начатая дискуссия о ВСМ Москва – Санкт-Петербург наглядно показывает: инвестиционное решение о постройке высокоскоростной магистрали отнюдь не так тривиально и упирается в значительный объем начальных инвестиций. Однако, как показывает мировой опыт, попытки «залить новое вино в старые меха» ни к чему долгосрочному и толковому не приводят. Поездам XXI века трудно двигаться по рельсам, проложенным во многом по проектам XIX века. Им нужна новая, современная магистраль.

https://vz.ru/economy/2018/12/13/955170.print.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 29 Декабря 2018, 17.20.01 | Сообщение # 192
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
РЖД показали фотографии готового нового плацкартного вагона

Компания «Российские железные дороги» представила фотографии первого готового плацкартного вагона с обновлённым интерьером.

Как сообщает РИА Новости, фотографии агентству предоставила «дочка» РЖД — Федеральная пассажирская компания.

Отмечается, что в новом вагоне есть розетки и USB-порты, специальные места в изголовье для хранения вещей. Для крупного багажа предусмотрено открытое пространство под нижней полкой.

Также для пассажиров верхних полок в плацкарте будет отдельный столик.

Первый обновлённый плацкартный вагон планируется запустить в начале 2019 года.

Ранее сообщалось, что РЖД открыли на Казанском вокзале Москвы полномасштабный макет плацкартного вагона с новым интерьером и перегородками.













https://russian.rt.com/russia....dex.com


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 03 Февраля 2019, 21.34.56 | Сообщение # 193
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
После смертельного ДТП с детьми старые автобусы предложили запретить

"Группа ГАЗ" предлагает запретить использование старых автобусов для пассажирских перевозок, об этом сообщает пресс-служба компании.

Комментируя возможные причины воскресного ДТП с автобусом в Калужской области, компания отмечает, что транспортные средства такого типа вырабатывают свой ресурс за 10 лет. Затем запас прочности конструкций автобусов снижается в 1,5—2,5 раза, а это в свою очередь увеличивает риск внезапного выхода из строя узлов и агрегатов, самый опасный из которых — отказ тормозной системы. Этих недостатков лишены современные автобусы, которые оснащаются тормозной системой с функциями ABS (антиблокировочная система) и ASR (система, упрощающая управление на мокром дорожном покрытии).
Во многих странах применяется практика эксплуатации пассажирских автобусов не долее 10 лет, а в Европе средний возраст автобусов не превышает шести-семи лет. В России старая техника, предназначенная для пассажирских перевозок, составляет более половины автопарка, а законодательные ограничения по возрасту автобусов отсутствуют вовсе.
ДТП с автобусом, перевозившим 48 человек, включая 33 ребенка, произошло утром в воскресенье под Калугой. Водитель не смог удержать автобус на мокрой дороге, машина скатилась в кювет и перевернулась. В результате погибли семь человек, в том числе четверо детей.
По факту ДТП возбуждены два уголовных дела: по статье 264 УК РФ ("Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств") и по статье 238 УК РФ ("Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

https://auto.rambler.ru/news....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 15 Февраля 2019, 21.36.43 | Сообщение # 194
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Сенсорные экраны, душевые кабины и личный сейф: в РЖД показали проект новых купейных вагонов

Стал известен дизайн проектов новых пассажирских купе. Фотографии опубликовала Федеральная пассажирская компания, дочернее предприятие ОАО «Российские железные дороги». Интерьер одноэтажных вагонов выполнен в серо-синей цветовой гамме, в двухэтажных вагонах преобладают серые, бежевые и коричневые тона. В обеих моделях предусмотрено наличие душевых кабин, индивидуальных сейфов и сенсорных экранов, а столик между полками при необходимости можно будет поднять. Кроме того, в коридорах установят вендинговые автоматы.

















https://russian.rt.com/russia....n=11049


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 14 Марта 2019, 23.22.02 | Сообщение # 195
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Минтранс снял ограничения на протяженность маршрутов пригородных электричек

Минтранс снял ограничения на протяженность маршрутов пригородных электропоездов в пределах одного региона. Ранее такая протяженность составляла 200 км, более протяженные маршруты могли осуществлять только в межрегиональном пригородном сообщении.
Решение Минтранса позволит назначить прямые маршруты, минуя неудобные стыковочные рейсы и пересадки, оптимизировать затраты на содержание парка пригородных поездов, сократить порожние пробеги подвижного состава и снизить нагрузку на пропускную способность станций стыковки поездов, пишет "Российская газета".

В свою очередь РЖД закупит семь составов (14 вагонов) рельсовых автобусов серии РА-3, 14 электропоездов переменного тока ЭП3Д и 150 вагонов "Ласточка".

Между тем стоимость проезда в пригородных поездах в столичном регионе увеличилась с 1 января, но в течение 2019 г. власти не намерены пересматривать тарифы. "С Нового года тариф на проезд в электропоездах пригородного сообщения в пределах Москвы составит 36 руб., стоимость проезда одной зоны в межсубъектном сообщении по территории столицы и Подмосковья - 23 руб.", - пояснили в департаменте экономической политики и развития Москвы .

https://www.vestifinance.ru/articles/116227


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 15 Марта 2019, 09.16.22 | Сообщение # 196
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Правительство одобрило спорный мегапроект

Правительство выдало положительное заключение на проект по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Москвой и Нижним Новгородом, пишет принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости».
По данным издания, проект трассы поддержали как минимум два высокопоставленных чиновника: профильный вице-премьер Максим Акимов и премьер-министр Дмитрий Медведев. Теперь соответствующий доклад направлен на подпись президенту Владимиру Путину.
Единогласной позиции относительно целесообразности строительства этой и других ВСМ в России в правительстве нет. Ранее министр финансов и первый вице-премьер Антон Силуанов неоднократно высказывался против подобных проектов.
По его мнению, потенциальный пассажиропоток на магистралях будет недостаточным, чтобы окупить затраты. Экономически целесообразной может быть только трасса между Москвой и Санкт-Петербургом. Президент в целом поддерживает строительство, пишет газета, но при условии, что главными подрядчиками выступят российские компании и затраченные на проект деньги останутся в стране.
Изначально власти собирались построить ВСМ от Москвы до Казани, о соответствующих планах Путин объявлял в 2013 году. Но впоследствии реализация проекта неоднократно задерживалась и откладывалась. Также звучали предложения продлить трассу до Китая, против нее также выступал Силуанов, считая проект нецелесообразным. Участок между Москвой и Нижним Новгородом может стать частью более протяженной трассы.

https://finance.rambler.ru/economi....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 21 Марта 2019, 22.25.49 | Сообщение # 197
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 21 Марта 2019, 22.31.28 | Сообщение # 198
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
До конца 2019 года РДЖ запустит 50 новых плацкартных вагонов. С диванами, индивидуальным освещением, USB-портами, а также с перегородками и шторками. Дополнительно в них установят полки и крючки. Об этом попросили пассажиры, которые уже успели проехаться в обновленном плацкарте. Подробнее – в сюжете телеканала Москва 24.



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 14 Августа 2019, 19.09.51 | Сообщение # 199
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Нужна ли России скоростная железная дорога до Минска

Посол России в Белоруссии Дмитрий Мезенцев активно лоббирует строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Москвой и Минском. Он утверждает, что проект даже может быть привлекательным для инвестиций. Действительно ли подобная магистраль имеет экономический, а не только политический смысл – и сможет ли она когда-нибудь окупиться?

На сегодняшний день из Москвы в Минск можно попасть сразу тремя основными способами: с помощью самолёта, на поезде или используя рейсовый автобус.

Самым быстрым вариантом, понятное дело, является самолёт – перелёт из Минска в Москву или обратно занимает около полутора часов. Впрочем, с учётом полуторачасовой дороги из центра Москвы в Шереметьево, Домодедово и Жуковский, откуда летают самолёты в Минск, с включением времени ожидания регистрации на рейс и обратной дороги из национального аэропорта Минска в центр белорусской столицы, самолётное путешествие между двумя столицами займёт уже около пяти-шести часов. Согласно двусторонним межправительственным соглашениям, между Москвой и Минском разрешены 14 ежедневных прямых авиарейсов, из которых семь могут быть выполнены российскими авиакомпаниями, а семь – авиакомпаниями Белоруссии.

По железной дороге из Москвы в Минск и обратно ежедневно следует 10 пар пассажирских поездов. Поезд из Минска в Москву или обратно идёт от 8,5 до 11,5 часов. Самый быстрый из существующих поездов – это «Славянский экспресс» (Москва – Брест № 003), принадлежащий «Беларуской Чыгунке» (железной дороге Белоруссии), который выходит из Москвы в 22:03 и прибывает в Минск в 6:33, затрачивая на весь путь 8 часов 30 минут. Самый медленный поезд – «Москва – Брест», на нём путешествие между столицами займёт 11 часов 26 минут.

Примерно столько же, от 10 до 12 часов, следуют из Москвы в Минск и все рейсовые автобусы, следующие с самых разных автовокзалов российской столицы.

Стоимость поездки тоже будет различной – в зависимости от выбранного вида транспорта. Самый дешёвый билет предлагает автобус – на нём поездка между Москвой и Минском будет стоить пассажиру от 1250 до 1800 рублей. Дороже обойдётся поездка на поезде – здесь плацкарт будет стоить около 3000 рублей, а купе – чуть меньше 7000 рублей. И, наконец, полёт на самолёте между двумя столицами будет стоит от 3000 до 10 000 рублей, в зависимости от времени суток, типа воздушного судна и загруженности авиарейса.

Нетрудно заметить, что в этих цифрах уже скрыта одна из основных проблем международного железнодорожного сообщения между странами СНГ: билет на рейсовый автобус для расстояния около 700 км, что соответствует маршруту Москва – Минск, стоит минимум вдвое дешевле, чем плацкартное место в поезде при сравнимом времени в пути. С другой стороны, самолёт позволяет добраться на таком плече уже немного быстрее поезда (даже с учётом дороги из аэропорта и обратно) при сравнимой, а то и меньшей стоимости билета. В итоге классический поезд оказывается «зажат» между двумя конкурентами. А его единственным преимуществом оказывается наличие спального места, что может быть критично лишь для некоторых категорий пассажиров – например, лиц пожилого возраста или семей с детьми.

Отсюда, в общем-то, проистекает и грустная статистика падения международных пассажирских железнодорожных перевозок между странами СНГ. Если в 2012 году все железные дороги «колеи 1520 мм» перевезли в международном сообщении 42,9 млн пассажиров, то, согласно последнему протоколу 70-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, прошедшему 14-15 мая 2019 года в финском Хельсинки, в 2018 году эта цифра составила лишь 18,6 млн пассажиров по всем направлениям. В 2019-м падение пассажиропотока продолжилось – за первый квартал он ужался ещё на 7% по сравнению с тем же периодом 2018 года.

Надо сказать, что даже в таком ужавшемся пассажиропотоке белорусское направление занимает важную роль: в 2018 году поездами дальнего следования с Белорусского вокзала Москвы уехало 4,15 млн пассажиров. Конечно, в это число попали и пассажиры, следующие в российский Калининград, Смоленск, Вязьму, Рыбинск и даже Архангельск и Новосибирск (с этого вокзала уходят поезда Минск – Новосибирск и Минск – Архангельск), однако подавляющую часть пассажиров дальнего следования Белорусского вокзала всё же составляли те, кто едут в западном направлении. А значит – являются потенциальными пассажирами планируемой ВСМ.

Сколько пассажиров надо для ВСМ?

Российский опыт эксплуатации высокоскоростных поездов пока что ограничивается только двумя направлениями – скоростные «Сапсаны» в России ходят по двум маршрутам: Москва – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Нижний Новгород. Оба этих маршрута не являются в чистом виде ВСМ, то есть отдельной высокоскоростной магистралью. Эксплуатируемые «Сапсаны» для своего передвижения «берут» пути общего пользования, которые для их скоростного прохода освобождают от грузового и обычного пассажирского движения.

Такое решение, конечно, в многом является компромиссом – так как график «Сапсанов» заставляет сдвигать пассажирские и грузовые поезда, которые вынуждены подстраиваться под проход скоростного экспресса. Однако он позволяет и избежать громадных инвестиций в отдельные нитки рельсов обособленной ВСМ – для запуска «Сапсанов» достаточно было модернизировать существующий железнодорожный ход.

В целом в мире проекты высокоскоростного наземного транспорта могут быть реализованы в двух принципиально разных вариантах. Либо как автономное движение высокоскоростных поездов со скоростью свыше 250 км/ч по специализированным путям, либо же с использованием тех же высокоскоростных поездов или обычных поездов – по существующим путям и со скоростью выше 200 км/ч. Нетрудно видеть, что нынешние российские маршруты «Сапсанов» – это именно второй вариант. Пусть и неидеальный, зато надёжный с точки зрения экономики и щадящий в плане инвестиций. В конце концов, бесстыковые 100-метровые рельсы, уложенные под проход скоростных «Сапсанов» – это инвестиция и в существующее грузовое и пассажирское движение.

Известны и оценки окупаемости «Сапсанов» и отдельной ВСМ для них, которые не раз звучали при обсуждении проектов скоростного движения между Москвой, Санкт-Петербургом, Нижним Новгородом и Казанью. Рекордный объем перевозок пассажиров на «Сапсане» составил 20,8 тыс. человек в сутки и был достигнут 30 апреля 2018 года, а среднесуточный – около 15 тысяч человек в сутки. По итогам 2018 года это составило 5,5 млн человек – на полтора миллиона больше, чем весь пассажирский оборот Белорусского вокзала в 2018 году.

Но даже в таком паллиативном варианте реализации скоростного движения (без отдельной магистрали) перевозки на «Сапсанах» по внутрироссийским маршрутам стабильно растут – в 2018 году пассажиров в скоростных поездах перевезли на 7% больше, чем годом ранее. При этом

только сейчас РЖД реально выходит на «нулевой» вариант эксплуатации «Сапсанов», когда высокоскоростное движение, наконец, окупает начальные инвестиции и начинает работать в прибыль.

По оценкам экспертов, при сохранении такой тенденции потенциальный пассажиропоток российских «Сапсанов» к 2026–2027 годам может составить более 7 млн человек. После чего уже встанет сразу два вопроса: с одной стороны, в этом случае действительно станут реально экономически выгодными проекты строительства ВСМ и, с другой – существующая инфраструктура железных дорог общего пользования окончательно станет «тесной» для интенсивного высокоскоростного движения.

Скорее всего, такой же взвешенный подход надо использовать и при анализе проектов высокоскоростного движения между Минском и Москвой. Пока что статистика показывает, что направление на Минск, хотя и является одним из самых важных в международном сообщении по «колее 1520 мм», однако отнюдь не дотягивает, например, до маршрута Москва – Санкт-Петербург, где только скоростное движение уже превосходит его минимум вдвое.

Отсюда следует, пожалуй, и простой вывод. О скоростных поездах между Минском и Москвой и о модернизации под их использование существующих путей говорить еще имеет смысл, а вот об отдельной высокоскоростной магистрали – пока что вряд ли. Она должна вырасти эволюционным путём, а не стать чисто политическим решением для галочки в портфолио масштабных проектов между Белоруссией и Россией.

https://vz.ru/economy/2019/8/11/991594.print.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 25 Октября 2019, 21.00.58 | Сообщение # 200
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В России может исчезнуть плацкарт



С января 2020 года будут введены новые названия классов обслуживания, из-за чего слово «плацкарт» может исчезнуть из обихода. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на гендиректора «Федеральной пассажирской компании» Петра Иванова.

«В 2020 году запускаем (новые названия). Не с 1 января, но в январе точно постараемся», — сказал глава компании, добавив, что поначалу компания сохранит старые названия «купе» и «плацкарт», поскольку они фигурируют во всех документах, и на адаптацию маркетинговой политики «уйдет достаточно много времени».

О планах ввести новые названия классов обслуживания в ФПК сообщили в 2018 году. Пассажирам предложат на выбор: бизнес, комфорт, эконом и временную опцию эконом-бюджет со старыми вагонами без кондиционеров и биотуалетов. Поезда будут разделены на «дневной экспресс», «ночной поезд», «традиционный поезд» и «туристический поезд».
В апреле компания РЖД презентовала на столичном Рижском вокзале новый купейный вагон с душем, сейфами, холодильниками и микроволновками. Ожидается, что обновленные вагоны пополнят парк «Федеральной пассажирской компании» до 2025 года.

https://travel.rambler.ru/news....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 26 Октября 2019, 09.44.20 | Сообщение # 201
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Москвичи понюхали метро и обрадовались

Более 90% москвичей предпочли бы ездить в ароматизированном вагоне метро, чем в вагоне без запаха. Это выяснили в столичном метрополитене после эксперимента с оборудованием, распространяющим запахи.

Его разместили в трёх поездах Филёвской линии и во флагманском магазине на станции «Маяковская». В метро попробовали заполнить вагоны запахами сакуры, имбиря и свежескошенной травы. Больше всего москвичам понравилась сакура, сообщили в пресс-службе подземки по итогам опроса.

Отмечается, что оборудование сертифицировано и безопасно для аллергиков.

https://secretmag.ru/news....019.htm


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Суббота, 23 Ноября 2019, 09.40.37 | Сообщение # 202
Группа: Модератор
Сообщений: 18038
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Суббота, 23 Ноября 2019, 22.41.22 | Сообщение # 203
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Полеты на вертолетах Uber в Нью-Йорке оказались дешевле поездок на такси

Полет на аэротакси Uber после запуска сервиса в некоторых случаях оказался дешевле поездки на машине по тарифу Uber Black и лишь немного превышал стоимость обычного такси компании.

Восьмиминутный полет из Манхэттена до Международного аэропорта имени Джона Кеннеди на вертолете Uber мог стоить всего $108,98, пишет Bloomberg со ссылкой на данные компании. Агентство отмечает, что это на треть меньше стоимости поездки по тарифу Uber Black, которым пользуются клиенты, вызывающие машины премиум-класса ($163,11), и лишь ненамного дороже поездки на массовом UberX ($100,35).

Как и при поездках на автомобилях, цены на полеты вертолетами Uber могут меняться в зависимости от местоположения, времени суток и других факторов. Обычно полеты на вертолетах стоят от $200 до $225, следует из данных компани. Скидка, позволившая долететь из Манхэттена до аэропорта за вдвое меньшу цену, была временным предложением для небольшого числа пассажиров, уточнил представитель Uber Мэтт Винг. Он не уточнил, сколько полетов было совершено с тех пор, как компания представила новый сервис в июле.

Как ранее сообщал Reuters, на первом этапе вертолеты будут летать только между нижним Манхэттеном и аэропортом Джона Кеннеди. Со временем компания собирается открыть и другие точки посадки.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 26 Ноября 2019, 08.29.00 | Сообщение # 204
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Туристы назвали причины редкого посещения ресторанов в поезда

Большинство путешественников предпочитают брать еду с собой, а не покупать ее в поезде. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на опрос онлайн-сервиса для организации путешествий OneTwoTrip.

Уточняется, что специалисты сервиса опросили 1730 пользователей и выяснили, что только 37% из них приобретают еду в вагоне-ресторане или кафе.

Результаты опроса показали, что большинство туристов, которые никогда не покупают еду в поезде, берут ее с собой: так ответили 47% респондентов. 9% ответили, что стараются «побольше съесть» перед поездкой, чтобы не тратить средства на поход в вагон-ресторан. 22% опрошенных сказали, что им не нравится вкус предлагаемой еды, а 3% считает цены там слишком высокими.

Отмечается также, что 15% респондентов объясняют отказ от еды тем, что не привыкли есть в поезде. А часть из них заявила, что не думают о питании, так как предпочитают в дороге спать.

При этом, из тех, кто покупает еду заведении поезда, 25% покупают основные блюда, 24% приобретают напитки. В вот меньше всего путешественники любят в поездах гарниры — их регулярно покупают 10% респондентов.

https://www.gazeta.ru/social....s__feed


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 09 Декабря 2019, 00.52.43 | Сообщение # 205
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Подсмотрели у китайцев. Новый плацкарт от РЖД назвали вчерашним днем

Прототип нового плацкартного вагона с индивидуальным пространством для пассажиров продемонстрировали на ежегодной выставке «Транспорт России». Макет плацкарт в натуральную величину, разработанный группой компаний «Трансмашхолдинг», похож на обычный, однако полки в нем разделены перегородками, что предоставляет пассажирам больше личного пространства. Также в нем предусмотрены шторки, индивидуальные столики, лампы и порты для подключения устройств с USB.

Эксперт-аналитик Европейского железнодорожного агентства Роман Мюнге в эфире НСН выразил мнение, что такой вагон может оказаться в эксплуатации дороже купейного.

«РЖД, представив такой копцепт, совершенно не подумала, что он будет существенно дороже, чем нынешние плацкартные вагоны. Это продукция «Трансмашхолдинга», которая никак не способна конкурировать с мировыми образцами. Такой вагон придет в негодность на пятый рейс, его нужно будет снимать с линии и отдавать в ремонт. Так что эксплуатация такого вагона окажется сопоставимой с купейным, а может, даже превысит», - сказал он.

По мнению Мюнге, спальные вагоны в принципе морально устарели. «Прототип РЖД – это творческая переработка того, что они увидели у китайцев. А китайцы в свою очередь переработали то, что они увидели у японцев. В Центральной Европе ночных поездов не осталось. Они остались в Восточной Европе, но и от них постепенно избавляются, по мере строительства аэропортов и обновления парка воздушных судов. От ночных поездов отказывается даже Китай, делая ставку либо на сверхскоростные поезда со временем хода не более четырех-пяти часов, либо на авиацию», - пояснил эксперт.

Отметим, что показанный прототип представляет собой не итоговый вариант, а лишь одну из концепций пассажирских вагонов, которые в будущем могут прийти на смену традиционному плацкарту.

https://nsn.fm/economy....tsenili


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 09 Декабря 2019, 01.06.12 | Сообщение # 206
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Госдуме рассказали, почему плацкарт стал дороже самолёта

По данным Федеральной антимонопольной службы (ФАС), цена плацкартных билетов по некоторым направлениям оказалась выше стоимости авиабилета на ту же дату.

Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Сергей Тен считает, что к этому привела громоздкая структура РЖД.

«У нас с советских времен сохранился стереотип, что плацкарт – это самый дешевый способ передвижения. Но сейчас экономика рыночная, поэтому факторов, которые влияют на цены, достаточно много. В том числе и географический - страна у нас внушительных размеров. Кроме того, РЖД – это очень громоздкая структура, в которой требуется длительное время для принятия решений, в том числе по ценовой политике. Во многом она сохраняет наследие советского периода, когда было не ОАО РЖД, а министерство путей сообщения. В то время как авиакомпании более рыночно ориентированные предприятия», - указал он в беседе с НСН.

Но, подчеркнул депутат, несмотря на то, что РЖД у нас фактически монополист, руководство компании обращает достаточно внимания на рынок перевозок.

«Я убежден, что цены устанавливаются, не исходя из внутренних потребностей РЖД, а учитывая покупательский спрос. Сейчас в компанию пришла новая команда. В сфере грузовых перевозок она уже начинает проявлять гибкость, бороться за небольших клиентов, демонстрировать индивидуальный подход. Думаю, изменится подход и к пассажирским перевозкам. Что касается авиаперевозок, у нас существует серьезная программа дотаций для жителей Дальнего Востока и ряда регионов Восточной Сибири», - отметил парламентарий.

Как сообщается на сайте ФАС, из Москвы до Назрани, Новосибирска и Сургута дешевле лететь, чем ехать в плацкартном вагоне. До Красноярска, Владикавказа и Махачкалы стоимость плацкарты и авиабилетов практически не различаются. Ощутимо выгоднее плацкарта оказалась только для отбывающих из столицы в Санкт-Петербург и Чебоксары.

https://nsn.fm/economy....yu-rzhd


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 04 Августа 2020, 10.40.40 | Сообщение # 207
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Германии испытали летающее такси



Летающие такси могут перевозить до четырех пассажиров со скоростью 120 километров в час на расстояние до 100 километров, сообщает Travel and Leisure.
Их называются CityAirbus, они управляются дистанционно и работают на электричестве.
Создатели надеются, что в скором будущем они будут возить людей в городах, позволяя миновать пробки. Каждое транспортное средство оснащено четырьмя пропеллерами. Водитель для передвижения не требуется. В условиях социального дистанцирования это важное преимущество перед наземными такси. И еще — они практически бесшумны.

Свой первый полет машины совершили в Германии в декабре 2019 года, успешно пройдя испытание. Пока нет точно даты, когда их введут в эксплуатацию.

https://ria.ru/20200803/1575316614.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 26 Августа 2020, 08.27.01 | Сообщение # 208
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«От меня как будто кусок оторвали»: водители троллейбусов о закрытии почти всех маршрутов в Москве



Власти Москвы окончательно отказались от троллейбусов. В городе останутся только два ретротроллейбуса, которые будут ходить от Комсомольской площади до Новорязанской улицы. МОСЛЕНТА обсудила эту новость с водителями троллейбусов, пересевшими на автобусы, уволенными или ждущими увольнения. По их просьбе некоторые имена и фамилии в тексте изменены.

Вчера выбросили в WhatsApp видео, как заходит последний троллейбус... Конечно, обидно в душе. Сердце разрывается, слезы чуть ли не текут. Внезапно так, мы не ожидали, что после коронавируса так все быстро решится.

Сейчас работы нет, мы с другими водителями сидим — дежурим, сокращения ждем. Обсуждаем — кто по десять лет, кто побольше отработал на троллейбусе.

Предлагали на автобус переучиться, но я отказался. Сейчас категорию делаю, только не в комбинате, а сам. И поеду домой работать, в родной город. Там тоже троллейбусы закрыли у нас. Что делать, пересяду на автобус, переберусь поближе к семье.

У меня с детства мечта была — стать водителем, и вот уже 24 года, как я за рулем троллейбуса. Сам я из Твери — там 19 лет, и вот в Москве — четыре с половиной года. Начинал тяжело, но со временем все пришло.

Теперь троллейбус — это будут только воспоминания. Хорошие воспоминания. Жалко конечно, мурашки по телу, как закрыли, сказали: «Все». Хотелось бы еще поработать, до пенсии, но вот — не дали.

Электробусы эти непонятно, что за замена. Я-то уеду, а вы, как говорят, поживете — увидите. И как народу от этого будет — удобство или наоборот? Вот у нас в парке 18 троллейбусов было на линии, а теперь автобусов, говорят, меньше станет ходить. Даже сами водители автобусов говорят: «Чего делают они, власти?»

Люди вчера подходили, спрашивали: «Троллейбус завтра будет ходить?» Я говорю: «Нет, все». Тогда начинали фотографироваться: и на улице, и в салон заходили, там снимали.

Целая эпоха закончилась: оказывается, с 1933 года троллейбусы ходили в Москве. А теперь остался один этот короткий маршрут от Комсомольской площади, как в новостях написано было.

Жалко, чистый экологический транспорт уходит в прошлое.

Валерий Семенов, 9 лет стажа

Девять лет я отработал на троллейбусе. Когда сказали, что их все спишут, было тяжко, плохо. Что тут скажешь, обидно очень. Водителям предложили перейти на автобус, иначе окажемся на улице.

А жизнь-то все равно продолжается. Пришлось перейти. Теперь на автобусе езжу по тем же троллейбусным маршрутам: Новогиреево — Перово.

Работать стало сложнее. На троллейбусе вечером заехал, и водители-перегонщики брали его, мыли, ставили на место. А на автобусе ты сам все это делаешь, так что уходишь домой намного позже.

Троллейбус, конечно, жалко. Если бы пошли по пути его динамической подзарядки, он, думаю, выиграл бы. А та замена, которая сейчас предлагается, — не особо я в нее верю.

Электробусы — сырая тема. Вроде ездят пока, но этой зимой не было морозов сильных. А если они ударят, то, мне кажется, будут эти электробусы стоять. Они же от батарей работают — разряжаться могут, замерзать.

Алексей Науменко, 8 лет стажа

Уволили меня в начале августа по совершенно надуманному, идиотскому поводу. Может, вы видели на YouTube обращение «Москвичи за троллейбус»? Я там молча стою в кадре рядом с активистами, которые читают обращение.

22-й маршрут закрывают, через два дня меня вызывают к директору: «Так и так, я тебя увольняю». Это после восьми лет работы без нареканий. Он мне практически напрямую сказал, что получил такое целевое указание. Никому у нас правда не нравится.

В профессию я пришел на большом энтузиазме, мне это было интересно. И все складывалось, с самого начала хорошо пошло, во многом благодаря преподавателю, который меня учил. Миронов Евгений Васильевич — отличнейший человек, слов нет.

Когда отучился, работал сначала во 2-м троллейбусном парке. А когда его закрыли, нас всех оттуда перевели в Ново-Косинский автобусно-троллейбусный. Я сначала был на 45-м маршруте — это который М8. Кода его закрыли, и меня, и других водителей перекинули на 22-й.

Может только в наших парках так было, не знаю, но вокруг всегда были открытые, приятные лица, все водители друг другу помогали — и на маршруте, и так, по жизни. Все шли друг другу навстречу: и начальники маршрутов, и остальные водители, диспетчеры.

Начинаешь общаться с водителями автобусов, какие-то они нелюдимые, сами в себе зажатые. А у нас все было не так, больше на семью похоже. И хорошего было больше даже вот сейчас, под занавес, когда машины уже не ремонтировали и они доживали свои последние дни.

Когда меня уволили, ко мне подошли, сказали: «Держись, мы за тебя горой». В парке чуть ли не бунт начался — как это так? Но я попросил не идти на конфликт с начальством: они сделали, как им велели, и этого уже не отменишь.

В последние годы на троллейбусе работать становилось все хуже и хуже: и обслуживание, и зарплата. Даже контролеры к нам не заходили — они всегда садились в автобусы, трамваи, электробусы, а нас уже и за транспорт не считали.

А вот пассажиры троллейбус очень любили. Помню, подъезжаешь к метро «Электрозаводская», впереди стоит Т25 — электробус. Но люди, даже если им просто нужно до Бауманской доехать, садятся ко мне. Так вдвоем и шли по маршруту: впереди полупустой электробус и сзади мой полный троллейбус. Любовь? Привычка? Не знаю.

Машин у меня было не так много, но к последней, 9029, я привязался очень сильно. Три с половиной года на ней проработал. Она, не знаю, как это объяснить... Как будто была живая. В один день я пришел, мне ее дали. Сел и чувствую — моя. Месяц прошел, и я сказал, что буду ездить только на ней.

С другими людьми вообще не хотела работать, постоянно ломалась, если кто-то другой садился за руль. Отказывал ручник, она чуть не отдавливала водителям ноги. Сменщик хотел вставки поменять, полез наверх, на лестнице поскользнулся, чуть не убился. А как только я садился, работала как часы. Когда в июле ее определили под списание и на передачу, от меня как будто кусок оторвали.

Когда мы последние дни дорабатывали, на Электрозаводском мосту шел капитальный ремонт, и там за два дня до закрытия маршрута повесили абсолютно новую контактную сеть. Очень обидно и грустно. На всем проспекте Буденного переложили линию: все столбы новые, изоляторы, стрелки.

Мы еще успели воспользоваться расходной скоростной стрелкой, где 25-й на Буденовский заезжает, а троллейбусы поворачивали на Вельяминовскую. Первый день, когда ее повесили, я по привычке проезжал медленно, по-старому. А потом думаю, нет, она же скоростная, а мне нужно побыстрее. Я круг за кругом стал прибавлять скорость и в итоге понял, что она выдерживает 40-45 километров в час. За глаза хватает этой скорости, и все отлично — без шума, без искр.

И на трамвайно-троллейбусном пересечении маршрута по Красноказарменной, где лефортовская управа стоит, все повесили абсолютно новое. Там, где мы раньше переваливались потихонечку, чтобы штанги не попадали, сейчас все просто пролеталось со свистом. Если бы эту работу закончили, все стрелки на маршруте перевесили, он стал бы идеальным. Это настолько прибавило бы скорости... Но не успели закончить модернизацию — тут же все позакрывали. За остальную Москву сказать не могу, но восток весь перевешивался.

В итоге я остался без своей любимой работы. Да, у нее были свои минусы и сложности. Но сейчас такое ощущение, что из моей жизни вырвали что-то дорогое и очень важное.

Теперь я отдыхаю от всего этого. Вернулся на малую родину, в Ростовскую область. 31-го числа опять вернусь в Москву. На новую работу устраиваться.

https://moslenta.ru/city....kve.htm


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 17 Октября 2020, 21.42.47 | Сообщение # 209
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бесплатные услуги в поездах, о которых мало кто знает

Не всегда, отправляясь в путешествие по железной дороге, пассажир знает обо всех тонкостях сервиса, которые может получить совершенно бесплатно. За что вам точно не нужно платить в поезде, рассказывает «Рамблер».

Пользоваться посудой и лекарствами

Для того, чтобы получить чашку и ложку вовсе не нужно покупать чай или кофе у проводника. Эти предметы вы можете потребовать предоставить вам совершенно бесплатно. Также проводник обязан обеспечить вас базовыми лекарствами в случае недомогания. Для детей можно попросить настольные игры.

Выехать раньше или поменять билет в случае опоздания

Если после приобретения билетов вы начали переживать, что можете опоздать в место назначения, можно попробовать совершенно бесплатно уехать на таком же составе, который отправляется раньше. Услуга может быть предоставлена, правда, лишь в том случае, если есть свободные места.
Такое же правило действует в случае, если вы по каким-то причинам опоздали на свой поезд. В течение суток пассажир имеет право бесплатно приобрести новый билет на другой состав, следующий в том же направлении, при условии наличия в нем свободных мест.

Воспользоваться купе проводника

Правда, лишь для того, чтобы зарядить смартфон или ноутбук, если в вашем купе нет такой возможности или все розетки заняты.

Получить гигиенический набор

Зубную щетку, зубную пасту, мыло, влажные салфетки и даже тапочки вы тоже можете получить совершенно бесплатно. Правда, это правило распространяется лишь на фирменные поезда.

https://travel.rambler.ru/lifehac....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 30 Апреля 2021, 20.20.24 | Сообщение # 210
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
РЖД запустили поезда «Ласточка» между Москвой и Минском

Между Москвой и Минском с 30 апреля запущены скоростные поезда «Ласточка», время в пути составит около семи часов, сообщили в РЖД.

Первые «Ласточки» отправились из Москвы и Минска в 16.00 с прибытием в 22.55. Продажа билетов началась 15 апреля, и на первые поезда они были раскуплены считанные часы. Стоимость билета – от 1428 рублей, передает РИА «Новости». Таким образом впервые станет поезд «Ласточка» стал международным.

По два рейса «Ласточек» будет курсировать между столицами: отправление из Москвы и из Минска в 6.20 и прибытие в 13.10 (с остановкой в Смоленске), отправление в 16.00 и прибытие в 22.55 (с остановкой в Вязьме и Смоленске), соответственно. Путешествие на других поездах по этому же направлению займет около девяти часов.

«Ласточка» между Москвой и Минском будет ходить в комплектации «Премиум», состоять из пяти вагонов и иметь три класса обслуживания: бизнес-класс (специально выделенная зона в вагоне № 5), эконом и базовый классы. В каждом составе – 349 мест.

Напомним, 8 февраля в Белоруссию из Москвы отправился первый с апреля 2020 года пассажирский поезд. Железнодорожное пассажирское сообщение между странами было остановлено в начале апреля 2020 года из-за коронавируса.

https://vz.ru/news/2021/4/30/1097391.html


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » О жизни пешеходов и пассажиров » Пешеходы, пассажиры и транспорт (А дорога серою лентою вьется...)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: